Давление топлива в рампе ваз 2107 инжектор: Как проверить давление топлива ВАЗ-2107-20

Содержание

Проверка давления в топливной рампе на всех автомобилях ВАЗ

Добро пожаловать!
Давление в топливной системе – в любом автомобиле во многих системах присутствует давление, вот к примеру в системе смазки двигателя есть давление масла, в системе питания двигателя есть давление топлива и т.д., поэтому большинство жидкостей которые находятся в двигателе подаются под давлением, потому что если к примеру не будет давления в системе смазки то моторное масло будет очень плохо смазывать двигатель и тем самым он быстро износиться, а в том случае если вдруг пропадёт давление в системе питания двигателя, то автомобиль начнёт дёргаться, глохнуть и будет плохо ехать, поэтому за давлением в двигателе нужно обязательно следить и держать всегда в норме.

Примечание!
Для того чтобы проверить давление в топливной рампе вам нужно будет запастись только лишь одним манометром, который специально предназначен для проверки давления топлива но может и подойти манометр которым проверяют давление в шинах, при покупке манометра он должен будет идти совместно с шлангом но не во всех случаях, иногда манометры продают отдельно без шланга, в таком случае можно использовать какой ни будь свой шланг или же докупить именно под манометр в автомагазине! (Чтобы вы приблизительно знали как выглядит манометр для поверки давления топлива со шлангом, чуть ниже размещено фото на котором то он и изображен)

За счёт какой детали нужно проверять давление в двигателе?
На самом деле давление может проверяться только лишь за счёт топливной рампы, но так же при помощи дополнительных инструментов давление топлива можно будет проверить и в другим местах, но как показывает практика это не совсем то и нужно, так как понять в чём же неисправность можно только при помощи одной топливной рампы, о том как это сделать сегодня вы и узнаете в этой статье.

Примечание!
Чтобы дальше вы понимали о чём идёт речь, объясним вам одну вещь которую некоторые люди уже знают а некоторые ещё и не понимают о чём идёт речь, так вот ранее были упомянуты две системы а именно система смазки и система питания двигателя, так вот про систему смазки мы разбирать сегодня с вами не будет так как она не относиться к нашей теме, а поговорим немного про систему питания двигателя, за счёт системы питания двигатель вбирает в себя воздух и бензин, потому что машина работает только на смеси двух этих вещей, то есть если не будет автомобиль в себя вбирать воздух то машина скорее всего даже и не заведётся, а в том случае если машина не будет вбирать в себя бензин то соответственно она тоже не заведётся, поэтому чтобы двигатель нормально и устойчиво работал ему нужно постоянно питаться, а питается он бензином и воздухом как уже было сказано ранее и если какая то из деталей которая к примеру подаёт бензин выйдет из строя, то автомобиль уже не поедет, для этого и была придумана проверка давления топлива в системе, потому что если давление топлива будет на нуле то и соответственно и бензин не будет поступать в двигатель автомобиля и тем самым машина не куда не поедет! (Если вы интересуетесь какие детали относятся к системе питания двигателя, тогда просмотрите статью под названием: «Снижение давления в системе питания на ВАЗ», в этой статье размещена фотография на которой и показаны все детали которые относятся к этой системе)

Когда нужно проверять давление в топливной рампе?
Давление в рампе проверяется только в том случае, если появились хоть какие то признаки которые указывают на плохое давление в топливной системе, а к этим признакам относятся: Неустойчивая работа двигателя, его остановка на холостом ходу, а так же повышенные или же пониженные обороты у двигателя автомобиля, при езде из-за низкого давления машина может ещё дёргаться и не развивать полной своей мощности.

Примечание!
Вы уже обратили внимание на заголовок сверху? А именно на надпись: На всех автомобилях ВАЗ! Дело в том что все инжекторные двигателе созданы практически на одинаковой основе, всё различие заключается только лишь в деталях которые стоят в них, а топливо в любом инжекторном двигателе подаётся под давлением, а именно под очень высоким давлением и поэтому за ним нужно постоянно следить, а проверяется давление в системе питания двигателя, как вы уже поняли на всех инжекторных автомобилях ВАЗ идентично!

1) В самом начале чтобы проверить давление в системе, вам нужно будет вставить включ в зажигание и провернуть его до такого положения когда все приборы на приборной панели загорятся, но заводиться в этом случае автомобиль не нужно.

Примечание!
Когда повернёте ключ, вы услышите некий писк который будет стоять непродолжительное время (5-10 сек), этот самый писк издаёт бензонасос, он вас якобы предупреждает: “Сейчас я повышаю давление в системе, чтобы двигатель работал бесперебойно”, а когда этот писк пройдёт это будет говорить о том что давление в системе доведено до нужно уровня и якобы после этого можно заводить автомобиль и ехать, но вам автомобиль заводить не нужно, вам в этом случае просто нужно прислушаться к писку и всё, если же его не будет то в таком случае у вас значит что то случилось с бензонасосом и он перестал работать, в таком случае заведите автомобиль и убедитесь в этом окончательно, то есть если после того как вы повернёте ключ чтобы завести машину но она не будет заводиться, тогда действительно это будет говорить о том что либо колодка проводов вылетела с бензонасоса, либо же он пришёл в негодность! (О том как заменить бензонасос, см. в статье под названием: «Замена бензонасоса на ВАЗ», в этой статье всё описывается на примере автомобиля ВАЗ 2114, но если вам нужно найти информацию именно по своему автомобилю, тогда воспользуйтесь поиском на нашем сайте и может что то найдёте, хотя принцип замены насоса на всех инжекторных автомобилях практически один и тот же, кстати в той статье на которую дана ссылка и про колодку проводов будет сказано которая подсоединяется к бензонасосу, поэтому если она у вас вдруг окажется извлечённой из бензонасоса, то в таком случае просто оденьте её и он у вас заработает)

Кой что ещё возьмите себе на заметку, а именно если вы ранее около трёх раз поворачивали ключ для того чтобы бензонасос у вас начал работать, но остальные разы поворота ключа бензонасос не отзывается, это ещё не говорит о том что он пришёл в негодность, всё дело в том что если этот агрегат накачает достаточно давления в систему то в очередной раз он может просто не включиться, а может он включиться только тогда когда вы заведёте машину!

2) Затем в двигателе на автомобиле разыщите топливную рампу, она устанавливается на двигатели обычно сверху но плохо тем что она находиться под ресивером и поэтому полностью увидеть её проблемно, но всё же некоторые её части её отчётливо видны, а именно сбоку на самом краю топливной рампы находиться колпачок он ещё указан стрелкой на фото ниже, так вот этот колпачок вам и нужно будет полностью вывернуть для того чтобы проверить давление в топливной рампе.

Примечание!
На фото чуть выше пример топливной рампы и колпачка который на ней находиться, показан на примере 8-ми клапанного инжекторного двигателя 2111, который устанавливался с завода на все автомобили ВАЗ 2108-2115!

На автомобилях более новых, а именно на 16-ти клапанных приорах, на 8-ми клапанных грантах топливная рампа и сам этот колпачок могут быть другой формы, но все эти детали есть, поэтому лучше всё ищите, лучше всё смотрите и найдёте их они как уже было сказано ранее находятся в верхней части двигателя под ресивером, на самой топливной рампе ещё установлены четыре форсунки поэтому обратите на это внимание и не перепутайте ничего, и да кстати на большинстве автомобилях к примеру на грантах, в самом колпачке может находится уплотнительное кольцо, поэтому обратите на него своё внимание, он не должен иметь никаких дефектов, если имеет тогда замените это кольцо или же колпачок целиком, потому что из-за этого кольца так же может быть разгерметизирована система и в связи с разгерметизацией, давление в системе питания упадёт и машина будет ехать хуже!

3) Теперь вам нужно будет снизить давление в системе питания, это делается для того чтобы бензин не потёк из топливной рампы, когда вы будете выворачивать золотник который на ней находиться. (О том как снизить давление в системе питания, была дана ссылка на статью чуть раньше и находилась она в рубрике «Примечание!», поэтому кликните мышкой на это примечание и вас автоматически перекинет на то место где стоит ссылка по которой вам и нужно будет перейти)

4) Следом открутите и тем самым снимите с какого ни будь колеса ниппель шины, но ниппель для дальнейшей работы нужен обязательно металлический, такой в основном ещё используется на велосипедах и он ещё находится в руках у человека на фото ниже, так вот при помощи этого ниппеля полностью отверните золотник который находится внутри штуцера и после чего его выньте как показано на маленьком рисунке.

Примечание!
Когда будете отворачивать ниппелем золотник возможно брызнет немного бензина, поэтому туда куда попадёт бензин вытрете после этого это место тряпкой!

5) Далее к этому самом штуцеру в котором чуть ранее находился золотник, подсоедините шланг идущий от манометра и после этого чтобы шланг не соскочил закрепите его каким ни будь хомутом или же пусть помощник рукой удерживает, после этого запустите двигатель и сразу же подойдите к манометру и посмотрите какое давление он выдаёт, оно должно быть в пределах 380-400 кПа (3,8-4,0 кгс/см. кв.)

Примечание!
Когда будете заводить автомобиль, помните всегда что прежде чем его завести нужно крутануть ключ чтобы все приборы загорелись и только после того как пройдёт писк который будет издавать бензонасос, можно будет заводить двигатель у автомобиля!

6) И в завершение операции заглушите автомобиль и одним из способов который приведён в статье под названием: «Замена топливного фильтра» (Там будет рубрика: «Дополнительный видео-ролик» поэтому внимательно с ней ознакомьтесь и тот способ на который дана ссылка, подходит ко всем инжекторным автомобилям, просто заднюю подушку вам нужно знать как снимать вот и всё), снизьте давление и в конечном итоге отсоедините шланг манометра от самого штуцера, следом при помощи ниппеля заверните на своё место сам золотник и в конечном итоге закрутите защитный колпачок который защищает этот самый штуцер от попадания на него частичек грязи.

Примечание!
Если вы проверку осуществляете впервые, тогда ознакомьтесь сперва со статьёй а только потом переходите к ролику потому что есть ещё некоторые нюансы которые в ролике не указаны!

Нет давления в топливной рампе признаки и причины

Наличие определенного давления в топливной рампе инжекторного двигателя — одно из условий его работы.

На примере топливной рампы системы питания инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) рассмотрим признаки и причины исчезновения или снижения в ней давления бензина.

Признаки того, что в топливной рампе нет давления

1. Двигатель автомобиля не запускается.

Стартер крутит, а вспышек в цилиндрах нет или редкие.

2. Двигатель автомобиля запускается и сразу глохнет.

Двигатель после пуска делает несколько оборотов и глохнет.

3. Двигатель слишком долго запускается или запускается со второй попытки.

Холодный двигатель автомобиля приходится долго крутить стартером прежде чем он запустится.

Холодный двигатель автомобиля запускается только со второй или третьей попытки.

Прогретый двигатель долго запускается либо запускается только со второй (третьей) попытки.

Прогретый двигатель плохо запускается после небольшой стоянки.

4. Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу.

Двигатель дергается, троит, пытается заглохнуть при работе на холостых оборотах.

5. Провалы рывки и подергивания после нажатия на педаль газа.

При нажатии на педаль газа взамен ожидаемого увеличения оборотов и подхвата во время движения автомобиля, водитель ощущает, что двигатель пытается остановиться и заглохнуть — провал или несколько таких попыток растянутых во времени — рывки и подергивания.

6. Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля.

Куда-то пропала былая резвость автомобиля и тяга двигателя, автомобиль еле тянет.

Причины неисправности «нет давления в топливной рампе»

1. Неисправен топливный насос.

Электробензонасос не может создать необходимое давление в топливной системе в виду своей неисправности или неисправности электрической цепи включения. Если насос отказывает полностью, то ни о каком давлении в топливной рампе вообще не может быть и речи.
hr>

2. Засорен топливный фильтр.

При засорении топливного фильтра системы питания инжекторного двигателя снижается его пропускная способность (в ряде случаев исчезает вообще). В результате бензин не может быть накачан бензонасосом в топливную рампу с достаточным давлением или поддержание необходимого давления на разных режимах работы двигателя становится невозможно. См. «Признаки засорения топливного фильтра системы питания инжекторного двигателя».

3. Неисправен регулятор давления на топливной рампе.

Из за потери подвижности (зависания) диафрагмы внутри регулятора давления бензин из топливной рампы постоянно сбрасывается в обратную магистраль (а не только тогда когда это нужно). Поэтому обеспечить требуемый уровень давления топлива он не может. Давление на форсунках падает, а чем меньше давление на форсунках, тем менее эффективно они работают.

Подробно об регуляторе «Признаки неисправности регулятора давления».

4. Засорены топливные магистрали системы питания двигателя.

Бензин низкого качества, содержащий разные присадки, создающие отложения, топливный фильтр, переставший справляться со своими функциями, грязь в бензине и в топливном баке позволяют на автомобиле с большим пробегом сначала сузить просвет топливных магистралей, а затем и вовсе закрыть его. Соответственно подача топлива ослабевает или прекращается вовсе. Давления в топливной рампе нет или оно ниже нормы.

5. В системе питания двигателя имеется утечка топлива.

Получается, что не смотря на все усилия бензонасоса нагнать требуемый уровень давления, оно постоянно стравливается снижая норму. В работе инжекторного двигателя автомобиля появляются признаки неисправности перечисленные выше.

6. Засорена система удаления паров топлива из бензобака (СУПБ).

При этом нарушается вентиляции топливного бака. В нем растет давление паров. Избыточное давление не дает бензину нормально поступать в топливную магистраль. См. «Схема системы улавливания паров топлива двигателя 2111 (Евро 2)».

Что делать если имеются признаки неисправности «нет давления в топливной рампе»?

В первую очередь необходимо проверить давление в топливной рампе при помощи манометра. Оно должно соответствовать 2,5 — 3,5 бар (250-350 кПа), после того как двигатель был заглушен.

Штуцер проверки давления в топливной рампе инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099)

Если оно соответствует норме, а проблемы с работой двигателя имеются, то проверяем и при необходимости заменяем детали системы питания.

Для начала следует осмотреть топливные магистрали на предмет утечки бензина или повреждения (заломы, сплющивания).

После чего проверяем сетчатый фильтр на топливном модуле в бензобаке на предмет засорения и заменяем топливный фильтр рядом с бензобаком.

Далее проверяем топливный насос в бензобаке. После включения зажигания должен быть слышен щелчок от срабатывания его реле под панелью и жужжание насоса в баке (можно открыть пробку заливной горловины бака и послушать). Конечно таким способом невозможно стопроцентно оценить исправность насоса, но в большинстве случаев хватает и этого.

Регулятор давления, в случае необходимости заменяем новым или заведомо исправным.

Проверяем работу двухходового клапана вентиляции бензобака (если он есть в системе) или системы удаления паров топлива в адсорбер целиком. В случае наличия проблем в СУПБ при открывании крышки бензобака будет слышен хлопок воздуха.

Примечания и дополнения

Перечисленные выше признаки неисправности «нет давления в топливной рампе» могут иметь в своей основе причины не связанные с системой питания инжекторного двигателя.

Например, может быть неисправен регулятор холостого хода, подсасываться лишний воздух во впускной коллектор двигателя обедняя топливную смесь или свечи зажигания работают через раз. Это следует учитывать при диагностике данной неисправности.

Для того чтобы быстрее понять причину проблемы — «почему нет давления в топливной рампе», нужно знать как через нее подается бензин в двигатель. Происходит это так: после поворота ключа в замке зажигания через реле включается электробензонасос, расположенный в топливном модуле в бензобаке. Он нагнетает в топливную рампу необходимое давление и отключается. Чтобы оно соответствовало норме на рампе установлен регулятор давления. После пуска двигателя бензонасос постоянно нагнетает давление в рампу, а регулятор его контролирует. Лишнее топливо (в случае превышения давления) сбрасывается через «обратку» в бак.

Еще статьи по инжектору автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Как сбросить давление в топливной рампе ВАЗ 21083, 21093, 21099, инжектор

— Диагностика неисправностей инжекторного двигателя по нагару на свечах зажигания

— Диагностика неисправностей ЭСУД по включению лампы CHECK ENGINE

— Проверка регулятора холостого хода (РХХ) ЭСУД ВАЗ 21083, 21093, 21099

— «Плавают» обороты холостого хода инжекторного двигателя, причины

— Справка по топливной системе инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Подписывайтесь на нас!

Инжектор 2107: особенности

В этой статье мы рассмотрим автомобиль ВАЗ-2107 (инжектор). Карбюраторные модели просто уйдут, так как морально уже устарели. Что касается инжектора (с принудительным впрыском топливной смеси), то они сегодня встречаются все чаще. Современный автопром полностью отказался от карбюраторных систем. Какие элементы есть в системе впрыска и отсутствуют в карбюраторе? В этой статье мы постараемся выяснить.

Как работает система впрыска топлива?

Суть процесса заключается в том, что в топливную рампу под давлением подается бензин, который смешивается с очищенным воздухом в соотношении 14 к 1. Смесь всегда находится под давлением, поэтому при открытии вентиля она беспрепятственно входит в камеру сгорания. Здесь происходит воспламенение и поршень совершает рабочий ход. При этом вращается коленчатый вал, и автомобиль движется.

При нормальной работе всех узлов отвечает куча датчиков, измеряющих температуру, давление, количество воздуха и бензина и т.д. Все сигналы поступают на микроконтроллер блока управления. Имеет специальный алгоритм, регулирующий работу всех основных сайтов и механизмов. Вот двигатель ВАЗ-2107 (инжектор), который мы обсуждаем в нашей статье. А если быть точным – о его компонентах.

Датчик коленвала

Этот один из важных считывателей имеется на любом инжекторном моторе, в том числе и на «семерках». С него считывается число оборотов коленчатого вала. Если внимательно посмотреть на конструкцию всей площадки, то можно увидеть, что датчик установлен напротив зубьев шкива коленчатого вала. И видно, что расстояние между зубами одинаковое, но не везде. Есть щель, в которой отсутствуют два зуба – этот сегмент «комплектуется». Датчик это определяет и начинает считать новый оборот шкива.

С помощью этого устройства рассчитывается количество оборотов. На основании данных, полученных от датчика, электронный блок управления принимает решение об увеличении или уменьшении количества воздуха или бензина в смеси. Но и это еще не все, на работу влияют и другие устройства, о которых мы поговорим далее.

Датчик массового расхода воздуха

Это устройство, позволяющее фиксировать количество воздуха, поступающего в топливную рампу. В основе конструкции лежит резьба из платины, которая в некоторых случаях загрязняется. Чтобы продлить срок службы этого устройства, необходимо заменить воздушный фильтр. Если степень загрязнения небольшая, допускается очистка резьбы, использование для очистки форсунок.

Суть работы заключается в том, что нить нагревается до определенной температуры. При прохождении воздуха по трубке нити охлаждаются на несколько градусов. Логика, установленная в блоке управления, рассчитывает количество воздуха, поступающего в рампу. Это самый простой способ рассчитать воздух, поступающий в рампу для образования смеси.

Датчик скорости

С помощью этого устройства измеряется скорость автомобиля. Данные подаются не только на электронный блок управления, но и на спидометр для информирования водителя о текущей скорости. Устройство размещается непосредственно над трансмиссией.

Датчик распредвала

Установлен, как следует из названия, на распредвал. Это одно из устройств, с помощью которого получается выставить правильное зажигание. ВАЗ-2107 (инжектор) без распределителя, искра формируется с помощью логических элементов на основе данных, полученных от считывателей.

Система зажигания

Для бензиновых двигателей имели распределители зажигания механического типа (как бесконтактные, так и контактные). Но все они имеют один существенный недостаток – трение в большей или меньшей степени все же присутствует, поэтому надежность всего механизма низкая.

Что касается инжекторных двигателей, то они считывают все параметры с датчиков. Сигналы передаются на электронный блок управления, затем обрабатываются. Логика позволяет регулировать угол опережения зажигания и время впрыска топлива в камеру сгорания. Свечи и буенапосада используются точно такие же, как и на бензиновых двигателях.

Стоит отметить, что современные автомобили оснащены системой зажигания, где на каждую свечу устанавливается отдельная катушка, к ней подключается низковольтный провод. Таким простым способом удалось избежать высокого напряжения под капотом.

Датчик положения дверцы

Дроссель – узел, позволяющий изменять количество воздуха, подаваемого в топливную рампу. На самом деле, когда вы нажимаете на педаль акселератора, вы увеличиваете количество воздуха, а не бензина. Уже исходя из того, сколько кислорода поступило в рампу, будет происходить увеличение или уменьшение количества бензина. Всего можно найти два типа конструкций датчиков:

  1. Резистивный.
  2. Контакт.

Первый принцип действия аналогичен регуляторам громкости в бытовой технике. У них есть один большой недостаток — есть поверхности трения, поэтому устройство часто выходит из строя. Проработка присутствует, как правило, в начале трека. При поломке датчик положения часто меняют на холостом ходу на ВАЗ-2107 (инжектор не может понять в каком положении находится педаль, т.к. сопротивление датчика нестабильно).

Таких недостатков лишен датчик приближения (работает по принципу энкодера). Но стоимость его гораздо выше, поэтому обычные водители редко устанавливают их на свои машины.

Топливные форсунки

Это один из основных узлов, чистка и замена ВАЗ-2107 (форсунка) должна производиться своевременно. На срок службы форсунок также влияют фильтры. По сути, форсунки — электромагнитные клапаны, которые стоят на пути движения топливной смеси. Электронный блок управления управляет открытием и закрытием, ориентируясь на датчики.

Для защиты электрических цепей в монтажном блоке имеются плавкие предохранители. У ВАЗ-2107 (форсунки) все узлы защищены, а форсунки должны включаться посредством электромагнитных реле, так как они имеют большой ток потребления.

Датчик давления топлива

Это устройство нужно для того, чтобы в топливной рампе не образовывалось высокое давление. Насос, расположенный в баке, перекачивает по трубопроводам бензин в топливную рампу до определенного давления. Этого должно быть достаточно для впрыска смеси в камеру сгорания. Датчик монтируется непосредственно на рампе, и при превышении максимально допустимого значения давления сбрасывается избыточное через обратный клапан в линию, подсоединенную к баку. Принцип работы примерно такой же, как у верхней части расширительного бачка в системе охлаждения.

Лямбда

Это датчик, который позволяет оценить содержание кислорода в выхлопных газах. Следует отметить, что непосредственно произвести измерение невозможно, поэтому необходимо установить чувствительный элемент внутри выхлопной трубы и снаружи. А чтобы улучшить чувствительность, необходимо нагреть прибор до 600 градусов.

Этот датчик устанавливает угол опережения зажигания и зависит от качества топливной смеси. Наличие устройства обусловлено введением норм выбросов.

Как работает система впрыска топлива?

Теперь поговорим о том, как работает система впрыска топлива. Итак с самого начала:

  1. Включаешь ключ, питание подается на электронный блок управления, все датчики и исполнительные устройства.
  2. После начала вращения коленчатого вала стартером начинает работать генератор ВАЗ-2107 (инжектор).
  3. Все датчики фиксируют изменение измеряемых ими параметров.
  4. Электронный блок управления регулирует качество смеси и регулирует угол опережения зажигания.
  5. Смесь под давлением подается в камеру сгорания через открытую форсунку, начинается процесс воспламенения и хода.

Все — двигатель заводится, все его узлы работают. При нажатии на акселератор увеличивается количество воздуха, следовательно, и бензина. Также увеличится число оборотов коленчатого вала.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38968-нжектар-ваз-2107-прилада-асабль-васк.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/38494-vaz-2107-injektor-ger-te-und-features.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/38260-el-inyector-vaz-2107-el-dispositivo-y-las-caracter-sticas-de.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39348-inzhektor-vaz-2107-rylymy-men-erekshel-kter.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/41020-wtryskiwacz-vaz-2107-urz-dzenia-i-funkcje.html

ПТ: https://tostpost. com/pt/carros/40687-injector-vaz-2107-dispositivo-e-caracter-sticas.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35859-enjekt-r-vaz-2107-cihaz-ve-zellikleri.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39774-nzhektor-vaz-2107-pristr-y-osoblivost.html

Топливная система для автомобилей 2108

Сравнение товаров (0)


DefaultName (A — Z)Name (Z — A)Price (Low > High)Price (High > Low)Rating (Highest)Rating (Nest) Модель (A — Z)Модель (Z — A)364896


Комплект трубок топливной рампы ВАЗ 2111 старого образца

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х165х60
Для автомобилей: 2108, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115

6,90€

Регулятор давления топлива AEM

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х105х80
Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

690.00€

Регулятор давления топлива типа Aeromotive 13301

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х110х80
Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

107,90€

Регулятор давления топлива Aeromotive AEI-13101

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 180х130х60
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9003, Приора 2171

660. 43€

Регулятор давления топлива COMPACT EFI Aeromotive AEI-13129

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 180x130x60
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9003, Приора 2171

558.57€

Погружной топливный насос Aeromotive 340 л/ч

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х150х70
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

634.14€

Клапан обратный АН10

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х50х50
Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

40,41€

Клапан обратный АН6

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х50х50
Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

39. 03€

Клапан топливный обратный AN6 для вентиляции бака, синий

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х30х30
Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

30,92€

Топливный фильтр АН6

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х50х50
Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

21.16€

Клапан обратный АН8

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х50х50
Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

39.03€

Клапан топливный обратный АН8 для вентиляции бака, синий

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х50х50
Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

24.08€

Топливный фильтр АН8

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х50х50
Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

23,43€

Противотопливный бак на две бензоколонки №2

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х190х150
Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170, 2101, 2106, 2109, 2111, 2112, 2114, 2115, 21099, Калина 1117, Калина 11073, Приора 21071

322. 03€

Форсунки Bosch 321cc (Комплект 4 шт.)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х100х80
Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

791.20€

Кронштейн для установки двух выносных топливных насосов

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 230х120х40
Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

26.02€

Адаптер разъема для форсунок EV1-EV6, комплект

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100x80x15
Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

13.14€

Регулятор давления топлива выносной №1

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 110х90х80
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9003, Приора 2171

144. 57€

Внешний топливный насос 250 л/ч DeatschWerks

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 190х130х100
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

427.14€

427.14€

Внешний топливный насос 255 л/ч CreditParts 0 580 254 044

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 220х80х70
Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

175,06€

Внешний топливный насос 255 л/ч Walbro

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х50х50
Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

440.29€

Внешний топливный насос 380 л/ч АЕМ 50-1005

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 180х100х80
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9003, Приора 2171

621. 00€

Топливный насос внешний 400 л/ч АЕМ 50-1009

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 240х80х80
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

513.23€

Заливная горловина для круглого люка

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 250х120х120
Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

55.20€

Горловина приварная 1″ (25мм)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 50х50х40
Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

46.00€

Горловина приварная 1,5″ (38мм)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 60х60х35
Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

49. 29€

Горловина приварная 2″ (51мм)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 80х80х40
Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

59.14€

Горловина приварная 3″ (76мм)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 106х106х45
Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

94.33€

Фильтрующий элемент для фильтра АЕМ

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 240х80х80
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172, Приора 9, Приора 21710003

75.90€

Клапан топливный обратный АН10 для вентиляции бака, синий

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х50х50
Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

35.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *