Как установить метки ремня грм самому
Установочные метки грм
На многих иномарках, например, на Ауди 80, стоит ремень грм. Немалая часть автовладельцев научилась менять его своими руками, при этом экономя деньги на ремонте в СТО. Одной лишь сложностью, которая возникала почти всегда перед умельцами, была установка меток ремня. Узнаем из статьи, как это делается.
Выставление меток грм на Ауди 80
Содержание
- 1 Выставление меток грм на Ауди 80
- 2 Замена ремня на Ауди
- 3 Выставление меток грм на «девятке»
- 4 Полезная информация напоследок
Установка меток необходима бывает не только во время замены ремня. Например, можно изменить положение валов после снятия распредвала или НТЖ ролика. Чтобы вернуть все в обратное, правильное положение, надо воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
Вот, что надо сделать:
- На звездочке коленвала найти риску, а затем поворачивая шкив, выставить метку наравне с указателем на кожухе-защите ремня.
Примечание. Двигатель будет гораздо легче вращаться, если заранее снять СЗЖ (свечи зажигания), тем самым, устранив компрессию. Вращать коленвал легче за болт, ухватившись за него ключом или вращая колесо автомобиля.
- Одновременно смотрим на смотровое окошечко под трамблером, где должна быть видна метка на маховике.
Если метка не виднеется в смотровое окошечко, коленвал следует провернуть на один полный оборот. Лишь когда метки установятся правильно, можно говорить о том, что поршень 1-го цилиндра на правильном месте. Кстати, увидеть сам поршень можно, если посветить фонариком через соответствующую дыру от свечи.
- Затем следует взяться за метку распредвала. Она представляет собой проточку, расположенную точь между 2-я зубьями звездочки распредвала со стороны силового агрегата.
- Надо суметь поставить метку на уровень кромки ГБЦ.
И в данном случае с одного раза вряд ли метка встанет на место. Чтобы обе риски валов сопоставились, может быть придется снимать ремень, а уже после проворачивать коленвал до совпадения проточек.
Метка или риска распредвала
О правильности выставления меток можно судить также по промежуточному валу. На его звездочке имеется тоже указатель, правда, чересчур маленький (некоторые даже о нем не знают). Метка круглая, и если она смотрит точь на ось коленвала, значит, все сделано верно.
На завершающем этапе надо проверить на всякий случай и зажигание. Для этого снимается крышка трамблера, и проверяется положение бегунка. Указатель обязан смотреть на провод 1-го цилиндра. Если нет, провода переставляются согласно функционированию цилиндров по схеме «первый-третий-четвертый-второй».
Наконец, после этого, надо одеть ремень на место. Теперь провести натяжение, проверить вращение мотора вручную и сопоставление меток. Так, после 2-х оборотов все указатели должны вставать на свои места.
Замена ремня на Ауди
Вообще, замена ремня на Ауди 80 – процесс не очень сложный. Главное здесь, не прогореть с метками. Ниже приводится инструкция по замене ремня своими руками.
- После отрытия капота, снимается вентилятор радиаторного охлаждения.
Это придется сделать, так как в противном случае, будет неудобно работать. Если у вас имеется большой навык работ между деталями, если вы умеете цеплять ключ в узком пространстве, не смотря при этом на болты и гайки, вентилятор можно и не снимать.
- Дальше надо снять защитный кожух ремня (верхний), фиксирующийся с помощью двух защелок.
- На колесиках коленвала и помпы рекомендуется сорвать 4 болта (6-гранника).
Совет. Чтобы легче было открутить 6-гранники, надо прежде простучать болты молотком. Затем вдеть специальный ключ-шестигранник, застопорить маховик и открутить их.
Примечание. Случается также, что инструмент в шляпках играет, снять болты не удается. В этом случае поможет только звездочка-торикс под размер, которую надо вбить в болты.
- После снятия болтов, надо демонтировать резиновое кольцо ГУР.
- Затем сдвинуть насос внутрь силовой установки, прежде вывернув 13-миллиметровые болты.
- Теперь надо снять генераторный ремень, а затем открутив болты, сдвинуть сам генератор к мотору.
- Фиксаторы колесиков шкивов откручиваются и снимаются.
- Теперь надо снять нижний защитный чехол ремня грм.
- Выставить установочные риски.
Выше была приведена подробная информация о выставлении меток. Здесь же приведены другие важные моменты.
Замена ремня грм на Ауди
Например, на распредвале проточка может быть хорошо видна, а на коленвале не заметна. В этом случае придется ставить метки самому штрихом, не забывая о шкиве трамблера и ролике.
Продолжаем:
- НТЖ ролик надо снять, прежде открутив фиксатор.
- Затем можно снять уже и ремень.
- На данном этапе проверить метки.
- Поставить новый ремень, действуя по схеме: сначала колесо коленвала, затем шкив трамблера, после распредвал и в конце НТЖ ролик.
Важно также суметь провести грамотное натяжение ролика. То делается с помощью особого ключа. Вращать надо ролик против часовой до тех пор, пока наружные отверстия обеих втулок ролика не совпадут в горизонтальной плоскости.
Окончательно затянуть гайку ролика можно только после очередной проверки меток.
Внимание. Полезный совет по натяжке ремня грм: если потянуть кольцо со стороны генератора и оно со значительным усилием, но коснется защитного кожуха с изнаночной стороны, значит, натяжение выполнено точно.
На завершающем этапе, когда все собрано, крепить кожух-защиту сразу не рекомендуется. Надо сначала завести мотор, послушать свист ремня. Посторонние звуки (характерное урчание), скорее всего, будут свидетельствовать о перетянутости НТЖ ролика. Он ослабляется, диагностика повторяется.
Выставление меток грм на «девятке»
Ваз 2109 – автомобиль популярный. Узнаем, как выставляются метки ремня грм на этой машине. Если этого не сделать при замене или другой операции, поршни двигателя встанут неправильно. Задача выставления меток – добиться совпадения проточек на шкивах обоих валов.
Алгоритм проведения данного мероприятия выглядит следующим образом:
- Передок «девятки» поднимается на домкрат, колесо соответственно вывешивается.
- Фиксаторы защитного кожуха ремня откручиваются.
- После снятия крышки виден ремень грм.
- Рычаг коробки передач ставится на 4 скорость.
- Вращается коленвал до тех пор, пока проточка на шкиве не совпадет с меткой на звездочке распредвала.
Совпадение меток грм на двух распредвалах
- Резиновая заглушка в картере сцепления поддевается и снимается. В открывшемся окошечке можно посмотреть совпадение проточки маховика с меткой крышки.
При несовпадении меток ГРС механизма и маховика, надо снять ремень с распредвала, а затем совместить метки, проворачивая коленвал.
Полезная информация напоследок
Метки грм на 8-клапанном двигателе выставить значительно проще, чем на 16-клапанном. Объясняется это понятной причиной – на 8-клапанном двигателе один распредвал, на 16-клапанном – два.
Совпадение меток на схеме
Метка распредвала представляет собой небольшую риску. Метка ГБЦ — это уже выступ. В некоторых случаях, как и было написано выше, этих самых меток не наблюдается. Что же делать в таких ситуациях?
Коленвал выставляется по риске на своем шкиве. Возле мотора, на коробке имеется специальное окошечко, закрытое резиновой заглушкой. В окошечко можно увидеть, совпадают ли метка на шкиве коленвала с выступом самого двигателя.
Примечание. В данном случае и здесь может возникнуть проблема. Заключается она в том, что метки могут не виднеться. Это объяснятся тем, что до этого мотор разбирался, а маховик снимался. При сборке маховик поставили не той стороной, и метка теперь находится непонятно где.
Здесь уже придется искать метку в передней части мотора, прямо на шкиве или искать прилив на маслонасосе силовой установки.
Инструменты для выставления меток
Если, все же, найти риски так и не удалось, в правильности установки меток можно убедиться на примере выставления меток Ауди 80. Другими словами, надо будет поднять переднюю часть автомобиля, вывесить колеса, включить скорость и вращать колесо (так легче провернуть коленвал).
После этого надо посмотреть в первое отверстие свечи. Можно даже вдеть в отверстие стержень отвертки, и таким образом поймать ВМТ, проворачивая коленвал и смотря на отвертку.
Метки всегда выставляются по первому цилиндру, хотя большой разницы нет.
Смотрите видео о том, как устанавливаются метки на 8-клапанном двигателе Ваз
Удачи в работе! Если не получится выставить метки самому, всегда можно попросить специалиста помочь.
Как правильно устанавливать метки ГРМ
Содержание
- 1 Процедура выставления меток
- 2 Когда требуется установка меток ГРМ
- 3 Процедура выставления меток
- 4 Что делать при отсутствии меток
Большинство автомобилистов знают, что газораспределительный механизм бензиновых и дизельных моторов представляет собой довольно-таки важный узел автомобиля. В силу специфики работы ГРМ имеет ряд типичных поломок, основной из которых по праву считается замена привода, соединяющего коленвал и распредвал. На многих машинах он выполнен ремнём из качественной резины, менять который необходимо каждые 50-60 000 километров, но и цепной привод также имеет место быть и иногда требует освежения. Особых сложностей процедура замены не имеет, однако выставление установочных меток ГРМ нередко вызывает у автомобилистов некоторые проблемы. Дабы подобных не возникло у читателей нашего ресурса, в сегодняшней статье обратим внимание на порядок выставления меток ГРМ, особенности этого процесса и его сущность. Готовы? Тогда внимательно читайте представленный ниже материал.
Процедура выставления меток
Прежде чем рассматривать установку меток ГРМ, крайне важно понять одну простую вещь – зачем требуется данная процедура. Для этого нужно обратиться к устройству механизма и принципам его работы. В первую очередь, отметим, что двигатель практически всех автомобилей работает в 4 такта, из которых есть два интересных именно для нас. Если говорить точнее, то речь идёт о впуске топлива в цилиндры и выпуске отработавших газов, совместно называемые газораспределением.
Суть газораспределения крайне проста – исключать одновременный впуск горючей смеси в цилиндры и выпуск из таковых газов. Любое нарушение в работе газораспределительного механизма не просто нарушает процесс распределения, но и провоцирует совместную работу совершенно несовместимых элементов двигателя. Так, обыкновенный обрыв цепи ГРМ или ременного привода способен столкнуть открытые клапана и поршни, что вызовет неизбежную порчу первых.
Для того чтобы в момент первого запуска после установки или ремонта ГРМ устройство работало чётко и с правильным газораспределением, валы мотора должны стартовать из правильных положений. Именно для регулировки такового и нужны специальные метки, выставлению которых посвящена сегодняшняя статья. Важно понимать, что неправильная установка меток может как спровоцировать нерабочее состояние двигателя, так и вывести его из строя. Учитывая эти нюансы работы ГРМ, крайне важно знать, когда нужно выставление валов, и как осуществить его грамотно.
Когда требуется установка меток ГРМ
Исходя из вышесказанного, не констатировать важность выверенного выставления меток ГРМ просто невозможно. Проведение данной процедуры – повторимся, процедура несложная, но требующая некоторых знаний. Особенно важно понимать то, в каких ситуациях установка меток ГРМ будет реально требоваться мотору, а при каких обстоятельствах она будет бессмысленна.
Говоря в общих чертах, можно выделить две основные причины, провоцирующие необходимость выставления меток:
- Первая – полная замена ГРМ. Установив новый механизм в конструкцию мотора, естественно, выставить валы в нужное положение придётся, ибо в ином случае двигатель работать не сможет;
- Вторая – ремонт газораспределительного механизма, связанный с его полным или частичным разбором. Как правило, устанавливаются метки при замене ремня ГРМ, но и ремонт механизма иного характера также обусловит подобную необходимость.
Помимо этого, положение валов мотора желательно проверять с определенной периодичностью. В силу некоторых причин их расположение относительно иных элементов ГРМ может меняться. Подобные обстоятельства также требуют от хозяина транспортного средства грамотной регулировки механизма.
Примечание! Мнение о том, что схема меток ГРМ на цепных узлах, и ременных различна – неверное. Расположение валов совершенно не зависит от типа используемых газораспределителей.
Процедура выставления меток
Допустим, особенности вашего случая предполагают необходимость выставления меток ГРМ. Что потребуется делать? В первую очередь, подготовить некоторый инструмент. Если быть точнее, то речь идёт о следующем инструментарии:
- гаечный ключ 10-ой размерности;
- плоская отвёртка;
- домкрат.
Отметим, что представленные выше инструменты необходимы только для регулировки положения валов мотора, а соответственно – выставления меток. Для разбора газораспределительного механизма и проведения его ремонта инструментарий определяется исходя из специфики конструкции ремонтируемого автомобиля и имеющейся поломки.
Выставляются же метки ремня ГРМ следующим образом:
- Первочерёдно отключаем АКБ и организовываем доступ к механизму;
- Затем при помощи домкрата слегка отрываем правое переднее колесо от земли;
- После этого находим распредвал и коленвал. Говоря проще, это самые большие шестерни, соединяемые цепью ГРМ или ремнем;
- Валы найдены? Самое время задаться вопросом о том, как выставить метки ГРМ. Для этого нам необходимо:
- Найти на шкиве вала риску;
- Найти метку на блоке двигателя;
- Путём вращения переднего колеса совместить оба указателя;
- Снять заглушку маховика коленвала и проверить, совпала ли его метка с меткой на корпусе блока двигателя;
- Если нет – то крутим колеса до тех пор, пока риски шкива и блока двигателя снова не совпадут. В ином случае никаких действий не предпринимаем.
Более точно визуализируют данный процесс следующие изображения;
- Завершив выставление валов, собираем конструкцию автомобиля в первоначальный вид. Перед этим не забудьте лишний раз проверить метки на правильность расположения, чтобы потом не потребовалось заново всё разбирать.
Важно! Представленный выше способ проводится исключительно при натянутом ремне ГРМ. Если после длительного кручения валов, метки так и не совпали, необходимо снять ремень и по аналогии с описанным выше способом выставить метки отдельно на коленвале и отдельно на распредвале.
Что делать при отсутствии меток
Анализируя вопросы пользователей сети относительно регулировки газораспределительного механизма, наш ресурс выявил, что часть из них интересует это – «Как выставить ГРМ без меток?». Удивительно, но в данный момент встречаются и такие модели автомобилей, мотор которых соответствующих рисок не имеет.
В такой ситуации паниковать не стоит, так как поставить валы в нужное положение получиться и без меток. Для этого необходимо:
- Первочередно подготовить тот же инструментарий, что описан выше, дополнив его ровной жёсткой проволокой длиной в 40-50 см;
- Затем поддомкратить правое переднее колесо;
- После этого открутить одну из свечей зажигания и провести выставление ГРМ, а именно сделать следующее:
- Тщательно прочистите проволоку;
- Аккуратно вставьте её в свечное отверстие;
- Нащупать поршень, уперевшись в его «головку»;
- Вращайте правое переднее колесо до тех пор, пока не получится определить то, в каком месте поршень принимает своё верхнее положение;
- В итоге, оставьте поршень именно в этом положении.
- Проведя описанные выше манипуляции и найдя, так называемую, верхнюю мёртвую точку поршня, можно собрать автомобиль в первоначальное состояние и не беспокоиться о неправильной работе ГРМ.
В целом, особых сложностей в понимании того, как правильно выставить и проверить метки ГРМ современного автомобиля, нет. Надеемся, сегодняшняя статья помогла ответить на все ваши вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Метки ГРМ не совпадают
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы2ndGen -
Дата начала
2-го поколения
Итак, у меня есть все, что нужно для замены ремня ГРМ, однако метки ГРМ не совпадают правильно. Мне перед этим заменил ремень механик, и машина работает хорошо, звучит отлично и быстро заводится. И ДА, я проворачивал двигатель до шести раз, чтобы совместить метки, однако метки распределительного вала совпадают, но не нижние метки (масло кривошипа и уравновешивающий вал). Я крутил двигатель снова и снова напрасно. Когда нижние метки совпадают, метки распредвала не совпадают, и наоборот. Что я должен делать? Я загружу несколько фотографий меток, когда метки распредвала совмещены. Должен ли я идеально совместить верхние метки распредвала и просто переустановить нижние? Ничего, если я сниму ремень, выровняв верхние и нижние метки, и просто зафиксирую нижние метки? Или просто оставить все как есть с новым ремнем?
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
БогусСВО
Совместите метки кривошипа и сделайте снимок меток шестерни распредвала.
Но, похоже, вам придется бросить ремень и начать сначала.
Дейл — Как получить ссылки и другую информацию.
Голосование за 0
97СПАЙДЕР210
Похоже, вы потеряли один зуб в нижней части. Вы водили машину? У вас должно быть мало энергии. Когда под нагрузкой. Прежде чем сбросить ремень ГРМ, вытащите свечу зажигания номер один, вставьте туда длинную отвертку и проверните двигатель вручную, у вас не должно быть никакого смещения, когда кулачки выстраиваются в линию. Если у вас все еще есть движение вверх, то у вас нет зуба
Голосование за 0
WES_393
Вы потеряли один зуб на нижнем конце и один зуб на каждом кулачке. Метки синхронизации кулачка должны быть ближайшей точкой между кулачками.
Wes
’98 Spyder GS: ежедневная победа
’91 3000GT VR4: Build in progress….
Upvote0
2-го поколения
да, я расходую всего 25 миль на галлон по автостраде, и у него есть небольшая потеря мощности, но нет обратного выстрела или чего-то в этом роде. Я просто убрал все свои инструменты, поэтому больше не могу выкладывать фотографии, но когда я выравниваю нижние метки, метки кулачков смещаются на один зуб. метка левого кулачка на один зуб выше, а правого кулачка там, где она должна быть. Таким образом, наоборот, кулачковые шестерни выровнены, нижние метки не совмещены, а когда нижние метки совмещены (метка кривошипа, масляный рынок, b-ремень), метки кулачковой шестерни не совмещены на один зуб. Так должен ли я попытаться выровнять метки как можно лучше и полностью переделать?
Upvote0
rlacasse1
Похоже, он идеально выровнял метки и надел ремень. Что правильно, вроде. Но как только вы повернете рукоятку, он вытянет слабину на стороне без натяжителя ремня. И вы закончите тем, что кривошип продвинется на зуб или два. Это именно то, что у вас там происходит.
Переустановите время, но на этот раз, когда вы это сделаете, правильно выровняйте метку кривошипа и наденьте ремень на шкив кривошипа. Я обычно вставляю гнездо между ремнем и корпусом под ним, чтобы ремень не проскакивал. Затем подойдите к впускному кулачку, убедитесь, что ремень находится на заднем натяжном шкиве, конечно, и когда вы наденете его на кулачок, натяните ремень как можно туже и продвиньте кулачок на зуб. Затем проделайте то же самое с выхлопом. Затем, когда вы прокрутите двигатель, все они должны идеально выровняться.
Upvote0
паулейман
Если он не выровнялся после шести поворотов, значит, он неправильный, и вам не следовало его водить. Все метки относятся к кривошипу. Если кривошип находится на своей отметке, а другие нет после шести оборотов, вы начинаете сначала, пока они не будут. Другого пути нет.
Пол Лайонс
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод ·
Руководство
Стрит
Upvote0
2-го поколения
хорошо, я просто пытаюсь понять немного больше, когда я подвожу ремень к впускному кулачку, я продвигаю его на один зуб вверх или вниз? Я не могу просто совместить все метки с ремнем? Я просто пытаюсь понять метод, который вы используете. на картинках у меня метки на распредвалах совмещены, значит, вы говорите, что метки на распредвалах должны быть не отмечены, а нижние метки должны быть совмещены, чтобы, когда я включаю двигатель, они внезапно совпадали? как именно должны быть совмещены метки распредвала, прежде чем крутить двигатель??
Upvote0
rlacasse1
2ndGen сказал:
хорошо, я просто пытаюсь понять немного больше, когда я подвожу ремень к впускному кулачку, я продвигаю его на один зуб вверх или вниз? Я не могу просто совместить все метки с ремнем? Я просто пытаюсь понять метод, который вы используете. на картинках у меня метки на распредвалах совмещены, значит, вы говорите, что метки на распредвалах должны быть не отмечены, а нижние метки должны быть совмещены, чтобы, когда я включаю двигатель, они внезапно совпадали? как именно должны быть совмещены метки распредвала, прежде чем крутить двигатель??
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Совместите метки кривошипа. Тогда вы должны повернуть кулачки на один зуб по часовой стрелке, прежде чем надеть ремень. Это избавит от хандры.
И когда вы сначала все застегнете, кулачки не выстроятся идеально. Но как только вы повернете его шесть раз (необходимо только два, если мы просто смотрим на кулачки), они идеально выровняются.
Очевидно, если вы сильный Халк, это может быть ненужным. Но я всегда нахожу это полезным, когда замеряю машину.
Upvote0
паулейман
Проблема, которая у вас, вероятно, была, заключалась в том, что вы выровняли их, когда ремень все еще был провис. Сторона холостого хода будет натянута при вращении двигателя. Вот почему вы вращаете его шесть раз. Это устраняет провисание, и требуется шесть оборотов, чтобы все 5 меток снова появились. Суть в том, что кривошип выровнен, если другие отметки не совпадают, вы начинаете сначала. Дело в том, что в этот момент, если вы отклонились от одного зуба на любой звездочке, вы можете просто сделать отметку. Переместите ремень на зуб или что вам нужно, снова натяните и проверьте его снова. Это не сложно, просто немного утомительно первые несколько раз.
Пол Лайонс
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод ·
Руководство
Street Build
Upvote0
Твинтурбо120
2ndGen сказал:
да Я получаю только 25 миль на галлон на автостраде, и у него есть небольшая потеря мощности, но нет обратного выстрела или чего-то в этом роде. Я просто убрал все свои инструменты, поэтому больше не могу выкладывать фотографии, но когда я выравниваю нижние метки, метки кулачков смещаются на один зуб. метка левого кулачка на один зуб выше, а правого кулачка там, где она должна быть. Таким образом, наоборот, кулачковые шестерни выровнены, нижние метки не совмещены, а когда нижние метки совмещены (метка кривошипа, масляный рынок, b-ремень), метки кулачковой шестерни не совмещены на один зуб. Так должен ли я попытаться выровнять метки как можно лучше и полностью переделать?
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда я делал свой ремень ГРМ, я выровнял нижние, а затем верхние, но заметил, что мой выхлоп будет отставать на один зуб. Итак, что я сделал, так это выдвинул его на ползуба, а затем надел на него ремень ГРМ. Так что тогда это будет идеально выстраиваться, надеюсь, это поможет.
Upvote0
rlacasse1
Посмотрите на прикрепленную картинку.
У тебя провисает ремень там, где я сделал его красным. Вот что сбивает ваше время.
Об этом позаботится выдвижение кулачков. Потому что, как только вы начнете поворачивать кривошип, он повернет зуб до того, как кулачки начнут двигаться из-за люфта.
Upvote0
2-го поколения
милые ребята. Спасибо за помощь. Я собираюсь начать это завтра утром первым делом
Upvote0
WES_393
Смещение кулачковых меток не является результатом провисания ремня. Если бы это было так, то кулачки либо сдвинулись бы вперед, либо отстали бы на один зуб. Как есть, выхлоп опережает, а впуск запаздывает. Метки кулачка были рассчитаны неправильно и должны быть переделаны. Легко и просто.
Правильные временные метки
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Неверные временные метки (как у ОП)
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Неправильные временные метки
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Wes
’98 Spyder GS: ежедневная победа
’91 3000GT VR4: Build in progress….
Upvote0
мигельмцв
Во-первых, выровняйте кривошип с балансирным валом, как только вы это выровняете, затем посмотрите на метки кулачков, вы увидите, что они не совпадают, у вас неправильная синхронизация.
Как сказал BogusSVO, выровняйте кривошип и уравновешивающий вал и сфотографируйте метки кулачка, чтобы мы могли помочь вам.
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1997 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод ·
Автомат
Стрит
Upvote0
rlacasse1
WES_393 сказал:
Смещение кулачковых меток не является результатом провисания ремня. Если бы это было так, то кулачки либо сдвинулись бы вперед, либо отстали бы на один зуб. Как есть, выхлоп опережает, а впуск запаздывает. Метки кулачка были рассчитаны неправильно и должны быть переделаны. Легко и просто.
Правильные временные метки
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Неправильные временные метки (например, они есть в OP)
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Неправильные временные метки
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы посмотрите на фотографии того, что происходит с машиной этого парня, вы увидите, что наиболее вероятной причиной было провисание ремня, когда он был рассчитан. Я бы поставил на это свою жизнь. Вот почему, когда кулачковые шестерни мертвы, кривошип проходит на зуб или два за отметку. Это то, что происходит, когда вы поворачиваете рукоятку, когда ремень провисает. 9Истинный. Но я хочу сказать, что метки кулачков никогда не совпадут. Он даже сам сказал:
, когда я совмещаю нижние метки, метки кулачков смещаются на один зуб. метка левого кулачка на один зуб выше, а правого кулачка там, где она должна быть.
Нажмите, чтобы развернуть…
Они могут «выглядеть» выровненными, но это не так. Так что, независимо от того, я думаю, мы все можем согласиться с тем, что ОП должен переделать всю работу по синхронизации, кулачковые шестерни и все такое.
Вес
’98 Spyder GS: ежедневная победа
’91 3000GT VR4: в процессе сборки….
Upvote0
2-го поколения
Хорошо, ребята, я собираюсь выйти наружу, чтобы начать крутить мой двигатель, чтобы вы могли видеть, что делают мои распредвалы. Я думал об этом всю ночь, и я думаю, что мне все еще понадобится руководство после того, как я выровняю нижние метки. Я не замечал этой проблемы, пока не снял все, так как я не был первым, кто делал ремень ГРМ. Я опубликую несколько фотографий того, как выглядят метки кулачков, когда нижний конец находится на отметке, но что я могу сказать сейчас, так это то, что когда нижние метки находятся на левом кулачке, он находится на один зуб выше, а правый кулачок находится на одном уровне.
Хорошо, ребята, так что первые две фотографии — это метки распредвалов, когда метки кривошипа относительно близки (я знаю, что звездочка масляного насоса не работает, но я провернул эту штуку уже 20 раз, и это всегда конечный результат), третья фотография — это метки кулачка (все еще выключенные, но ЧЕМ-ТО близкие к горизонтальным), когда метки кривошипа немного смещены (из первого изображения метки кривошипа, которое я разместил). пожалуйста, помогите мне, что делать. У меня снова не хватает денег для этого механика, и в последний раз, когда он выполнял эту работу, он взял с меня 424 доллара, и, очевидно, это было сделано неправильно, но достаточно, чтобы моя машина завелась.
Должен ли я совместить нижние метки, сбросить автоматический натяжитель с помощью инструмента, снять ремень и повернуть левый кулачок по часовой стрелке, чтобы он правильно совпал с меткой правого кулачка, и снова надеть ремень? КАК это возможно, что моя машина все еще работает хорошо и у нее нет погнутых клапанов с метками распредвалов, которые так испортились?? Я езжу на нем так с тех пор, как получил его от механика, более 9 месяцев назад!
Последнее редактирование:
Upvote0
rlacasse1
Дело в том, что ваша машина будет работать с ним не вовремя. Чем ближе, тем лучше. Так что, если бы этот выпускной кулачок был выключен дальше, он начал бы работать хуже.
Мне кажется, что все, что вам действительно нужно сделать, это переместить выпускной кулачок на один зуб по часовой стрелке, и все будет готово.
Upvote0
2-го поколения
СНЯТЬ Я ЗАБЫЛ ЕЩЕ ОДНУ ВЕЩЬ. Когда я, наконец, верну все обратно и все метки выровняются, как они должны быть, мне нужно что-то делать с датчиком угла распредвала? например, мне нужно повторно засечь время автомобиля, используя датчик распредвала и мою синхронизирующую лампочку? или мне просто нужно завести машину после того, как все включено, и молиться, чтобы она снова поехала?
СНЯТЬ Я ЗАБЫЛ ЕЩЕ ОДНУ ВЕЩЬ. Когда я, наконец, верну все обратно и все метки выровняются, как они должны быть, мне нужно что-то делать с датчиком угла распредвала? например, мне нужно повторно засечь время автомобиля, используя датчик распредвала и мою синхронизирующую лампочку? или мне просто нужно завести машину после того, как все включено, и молиться, чтобы она снова поехала?
извините за беспокойство, ребята. Я только что позвонил в Mitsubishi и хотел добавить это в пост на случай, если эта информация может понадобиться другому новичку. Они сказали, что после установки ремня ГРМ, убедившись, что все метки совмещены, и вернув все свои вещи обратно, вам не нужно возиться с датчиком углов кулачка, чтобы синхронизировать его (если вы не хотите этого делать, на ваше усмотрение). Все должно быть хорошо.
Последнее редактирование:
Upvote0
rlacasse1
Должно быть хорошо. Если бы кто-то не заморачивался с этим, я бы не беспокоился об этом.
Оглядываясь назад, с моей стороны было бы глупо говорить, что она должна быть хорошей, поскольку я понятия не имею, кто трахался с машиной до тебя. Но если он работает хорошо, я бы просто переустановил время и не стал бы придавать большого значения отключению индикатора времени.
Upvote0
2-е поколение
Да, я последний, кто возился с синхронизацией, и у меня было 5 градусов до первой мертвой точки. Я позвонил этому механику и отправил ему фотографии, и он сказал, что никак не может определить, что это он сделал, и что, возможно, я снял ремень. В последний раз я собираюсь в это место. Спасибо, ребята, буду обновлять, если что-то появится
Upvote0
паулейман
Ваш гидравлический натяжитель тоже СОВЕРШЕН. При повторном натяжении ремня не устанавливайте его таким образом. Последний парень, который задавал напряжение, не знал, что делает. Ты слишком много думаешь об этой работе. Выпускной кулачок смещен на один зуб. Переместите его на один зуб, проверьте метки, установите натяжение, вот и все.
Пол Лайонс
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод ·
Руководство
Street Build
Upvote0
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
2ndGen сказал:
хорошо, ребята, так что первые две фотографии — это метки распредвала, когда метки кривошипа относительно близки (я знаю, что звездочка масляного насоса выключена, но я провернул эту штуку уже 20 раз, и это всегда конечный результат), третье фото — это метки кулачков (все еще выключены, но ЧЕМ-ТО близки к горизонтали)!
Нажмите, чтобы развернуть…
pauleyman сказал:
Ваш гидравлический натяжитель тоже СОВЕРШЕН.
Нажмите, чтобы развернуть…
Верно! Глядя на это второе изображение, вы можете ясно видеть, что автоматический натяжитель слишком ослаблен, а звездочка масляного насоса / задний уравновешивающий вал не синхронизированы.
Найдите что-нибудь, что будет действовать как штифт гранаты на автоматическом натяжителе, и с помощью инструмента с резьбовым стержнем или ролика натяжителя с двумя штифтами надавите на автоматический натяжитель и переустановите штифт. Затем ослабьте ролик натяжителя и снимите ремень.
rlacasse1 дал несколько полезных советов о том, как выровнять все обратно в правильное время и переустановить ремень. У меня немного другой подход.
Вот в чем хитрость: каждый раз, когда вы собираетесь надеть ремень на звездочку (кроме первого), поверните звездочку, которую вы устанавливаете, немного назад, чтобы ремень попал на зубья, а затем поверните его вперед, чтобы убедиться, что он не сойдет. мимо отметки времени, не перемещая все остальное. Если это все же пройдет, у вас слишком большой провис в ремне, и вам нужно снова надеть ремень на эту звездочку, пока вы не сделаете это правильно.
Начните с выпускного кулачка, прикрепите ремень к выпускной звездочке большими зажимами и выровняйте две кулачковые звездочки, используя этот метод, а затем двигайтесь по часовой стрелке. Если вы сделаете это на каждой звездочке, когда вы дойдете до регулировки натяжного ролика, ничего не сможет двигаться.
Не вынимайте штифт из автоматического натяжителя, пока не убедитесь, что метки идеальны, шкив натяжителя предварительно натянут правильно, и вы провернули двигатель 6 раз, подождали 15 минут и убедились, что шкив натяжителя предварительно натянут. загружен правильно.
Как проверить правильность предварительного натяжения шкива натяжителя? Штифт будет двигаться легко, когда давление ремня равняется давлению внутренней пружины, а высота штока натяжителя с установленным штифтом находится точно на нижнем конце спецификации. Таким образом, если он движется свободно, натяжение правильное при правильном удлинении штока.
Затем, когда все метки совпадут, натяжение правильное, гайка натяжного ролика затянута, можно вытащить штифт и надеть крышки.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод ·
Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод ·
Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод ·
Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод ·
Автомат
Голосование за 0
2-го поколения
извините за ответ на старый пост, ребята, просто хотел сказать спасибо за всю вашу помощь. И ты был прав, я слишком много думал об этом. Моя машина работает намного лучше, и я получаю больше миль на галлон. Единственное, что у меня заняло много времени, это настройка натяжения и момента затяжки болта шкива ГРМ. Теперь все в порядке, и да, этот механик не знал, что он делает. Я думаю, что он просто вставил автоматический натяжитель обратно и даже не удосужился измерить расстояние.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
1G
Оценки синхронизации распределительного вала не выступают на
- K4G63W
- . ДСМ1Г90
1G
метки 1g совпадают?- Blu90GST