6 ступенчатая коробка передач на газель в Ростове-на-Дону: 183-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Ростов-на-Дону
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Торговля и склад
Торговля и склад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
6 ступенчатая коробка передач на газель
Рычаг переключения передач Газель, Бизнес, NEXT, в сборе, авторг, 3302-1702800 тип: рычаг, назначение: переключения передач, модель автомобиля: ГАЗ Газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тросы переключения передач Газель NEXT, 5 ступ. КПП, в сборе, к-т 2шт, РЗИ, A31R32.1703016 тип: трос, назначение: переключения передач, модель автомобиля: ГАЗ Газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шестерня КПП 2 передачи Газель Бизнес, вторичного вала, 5 ступ.КПП, 3302-1701122 тип: КПП, назначение: вторичного вала, модель автомобиля: ГАЗ Газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шестерня КПП 5 передачи Газель Бизнес, NEXT, промежуточного вала, со втулкой, A21R22.1701052-10 тип: шестерня КПП, назначение: промежуточного вала, модель автомобиля: ГАЗ Газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Синхронизатор КПП Волга, Газель, Бизнес, NEXT, Соболь,1-5 передачи, авторг, 3102-90-1701179-000 назначение: синхронизатора КПП, модель автомобиля: ГАЗ Соболь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 040
Рычаг переключения передач Газель NEXT, КПП н/о, джойстик, без тросов, ОАО ГАЗ, A31. R32.1703010 тип: КПП, вид: рычага, назначение: переключения передач
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Трос переключения передач Газель NEXT, 6 ступ.КПП, в сборе, A31R22.1703016 тип: трос, назначение: переключения передач, модель автомобиля: ГАЗ Газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тросы переключения передач Газель NEXT, 5 ступ.КПП, в сборе, к-т 2шт, ОАО ГАЗ, 31R32.1703016 тип: трос, назначение: переключения передач, модель автомобиля: ГАЗ Газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 075
Коробка отбора мощности ГАЗ-3309,3308 под НШ, 5ст.КПП, длинный шток тип: КПП, назначение: штока, модель автомобиля: ГАЗ-3309
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Вилка КПП ГАЗ 3110, 3302 1,2,3,4-ой передачи 5ти-ступенчатая ГАЗ название товара: Вилка КПП ГАЗ 3110, 4-ой передачи 5ти-ступенчатая газ. от производителя: ГАЗ. Полное описание можно найти на сайте производителя ГАЗ или обратиться к нам в раздел на сайте .
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
механизм работы, ремонт и сборка
В 2013г. Россия увидела новую Газель Некст. Разработчики этой модели сделали акцент на кабине автомобиля. Все для комфорта водителя, а также пассажиров. Но, не было учтено, что такие машины, как Газель Некст ездят на дальние расстояния. И для этого нужен не только комфорт в салоне, удобные сидения, но и порядок под капотом автомобиля. На заводе поставили 5-ти ступенчатую КПП Газель Некст. Новая механическая коробка имеет узел с деталями от разных производителей. При прохождении 40 тысяч, переключая скорость со 2 на 3 или с 4 на 5, водитель начинает слышать шум, потрескивание и другие непонятные звуки. Чтобы определить, что это за звук, нужно иметь хотя бы поверхностное представление, что это такое?
Так выглядит Газель-Next
Вернуться к оглавлению
Содержание
- 1 Механизм МКПП
- 2 Поломка
- 3 Сборка коробки переключения передач
- 4 Иные КПП на ГАЗель NEXT
- 5 АКПП на ГАЗель Next
- 6 Коммерческие КПП на Газель Next
Механизм МКПП
5-ти ступенчатая коробка переключения передач это – шестерёнчатый редуктор, который передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам. Новая коробка передач имеет:
- 2 кратера соединенные болтами;
- первичный, промежуточный, вторичный вал. Первый и второй механизмы соединены с карданом и коленвалом.
Внешний вид МКПП на Газель NEXT
Промежуточный вал имеет зубцы первой и задней передач, а также блок с шестерней и привод спидометра:
- синхронизаторы;
- составные части крепления скоростей;
- блокиратор единой активизации передач;
- устройство для гашения колебаний.
Смотрите в видео: Ремонт КПП на Газель Next.
В 2016 г. разработчики при усовершенствовании Газели Некст, немного изменили устройство редуктора:
- изменение ширины зубчатых венцов;
- поставили промежуточную пластину второго и промежуточного вала;
- подшипники поставили улучшенного качества для увеличенной грузоподъемности;
- фланцевый контакт карданной передачи.
- Синхронизаторы фирмы Hoerbiger.
- Ручка-джойстик.
Так выглядит редуктор Газель Next
А также конструктора усилили задний мост для грузоподъемности, при всем этом стоит китайский дизельный силовой агрегат.
Эта модернизация дала положительный результат — высокая надежность, повышенный ресурс, передача крутящего момента 330НМ.
Внешний вид силовой установки Газель Next
При первом осмотре автомобиля, специалистами даются рекомендации, как лучше сделать обкат машины, при каких оборотах следует переключение скорости. Многие автолюбители не обращают на этот факт внимания, поскольку все считают себя профессионалами. В итоге с коробкой случается проблема – она шумит, стучит, ведет себя неправильно.
Вернуться к оглавлению
Поломка
Если МКПП шумит, на то есть причины:
- подшипники исполнили свои функции до конца;
- нехватка масла.
Вторую проблему решить намного проще, чем первую. Проверить количество масла и «подлить» его.
Советуем посмотреть: как отремонтировать МКПП на Гезали.
При первом варианте требуется замена запчастей. Это делается или в сервисном центре специалистами (если машина на гарантии, это большой плюс владельцу), или вручную (но не самому). Разобрать – собрать КПП сможет только знающий дело человек. Эта процедура требует знаний, терпения и усидчивости.
Итак, первое что нужно сделать – слить масло. После этого снять кардан. Наметить точки шарнира и удлинителя коробки, снять фиксатор. Открутить крепление кардана и убрать хвостовик (переместить его назад и вытащить). Получится ниша. Далее, в кабине снять все необходимые детали, отключить спидометр и световые элементы. После проведенных действий коробка снимается и отсоединяется.
Устройство коробки передач на Газель Next
Для того чтобы приступить к разборке редуктора, его требуется сделать чистым (тщательно отмыть). Разборка проводится поэтапно только знающим человеком. При малейшей ошибке, редуктор может работать неправильно на Газели Next или, вообще, не показывать признаков жизни. После разбора коробки на детали, их также следует отмыть от следов масла.
Находится причина непонятного звука. Это может быть:
- изнашивание подшипника вторичного вала.
- Люфт подшипника.
- Холостой ход подшипника.
Смотрите в видео: как заменить редуктор заднего моста.
Могут возникнуть и другие проблемы с составляющими деталями. Изношенные и поломанные составляющие заменяются на новые.
Вернуться к оглавлению
Сборка коробки переключения передач
МКПП собирается в обратном порядке. Аккуратно, не спеша, сконцентрировано. При малейшей ошибке придется делать все заново.
Закрепление задней части картера коробки передач. Эту составную лучше прикрепить саморезами к деревянному бруску. В таком положении удобнее всего вставить валы. Задняя часть будет зафиксирована. Далее, на втором деревянном бруске просверлить отверстие диаметром 18 мм. В эту нишу вставляется вторичный вал и запрессуется подшипник.
Советуем посмотреть: как отремонтировать и собрать КПП на Гезель.
Таким образом, вал невозможно деформировать. На этом же дереве сверлится еще одно отверстие размером в 16 мм. первичный вал ставится в нишу и одевается 14 роликов. Не вынимая вал с крепления соединить валы. Узел готов. Его можно устанавливать в картер. Когда все детали оказываются на своих местах можно соединять 2 половины картера и закреплять их с помощью болтов. Последним шагом является установка переключателя передач и проверка. После возврата отремонтированной коробки передач в Газель Next, надо залить масло.
МКПП на Газель Next в разрезе
Разборка и сборка шестеренчатого редуктора вполне выполнимая задача. Требуется немного:
- знать составляющие детали узла коробки;
- запомнить «что и зачем» следует;
- соблюдать меры безопасности.
Чтобы не было проблем с работой КПП нужно следить за уровнем масла, вовремя его менять, не мешать масло разных марок, прислушиваться, как работает узел. При малейших неправильных звуках лучше провести диагностику у специалистов.
Полная схема сборки КПП на Газель Next
Вернуться к оглавлению
Иные КПП на ГАЗель NEXT
Некоторым владельцам Газели не хочется возиться с «родной» коробкой передач. Тогда начинаются поиски альтернативы. Если брать такие коробки передач, как от Ford, то с ними требуется потрудиться чтобы «подогнать» коробку по стандартам на Газель.
Механическая коробка передач фирмы Getrag производство Германия. Эта коробка произведена для машин, грузоподъемность которых 2400кг., поэтому она может свободно работать на Газели Next. Крутящий оборот 345 Нм. для двигателя 150л/с.. Заводская коробка передач Газели выполнена из алюминия, КПП Getrag чугунная. Также она обладает некоторыми характеристиками, которые облегчают работу мотора во время разгона, а также снижает обороты двигателя на трассе.
Так выглядит КПП Getrag
В таблице представлены сравнительные данные.
передача МКП ГАЗель next МКП Getrag
1 4,05 4,89
2 2,43 2,65
3 1,39 1,52
4 1,00 1,00
5 0,85 0,73
Задний ход 3,51 4,3
Вернуться к оглавлению
АКПП на ГАЗель Next
В последнее время многие держатели автомобиля ГАЗель Next устанавливают на свой автомобиль импортные детали, так как они показывают себя с наилучшей стороны, функциональность и производительность намного лучше заводских деталей. С установкой силового агрегата Toyota ставят также автоматическую коробку переключения передач. Очень много водителей, ругаясь на пробки в городе, мечтают о такой возможности. АКПП дает множество преимуществ.
Вид салона Газель Next коробка автомат
- Безопасное управление.
- Не требуется каждый раз работать правой рукой (переключение скоростей) и левой ногой (сцепление).
- Безопасность движения.
- Плавное и мягкое управление.
- Снижение износа двигателя.
- Хорошая проходимость авто по грунтовой дороге, а также по заснеженной или по грязи.
Несмотря на такие яркие позитивные стороны АКПП, есть недостатки:
- Увеличивается расход топлива.
- Максимальная скорость будет снижена.
- В случае аварийного движения (занос зимой) автомат-коробка не поможет.
- Масло требуется менять чаще, чем при МКПП.
- Дорогой ремонт.
- Низкая грузоподъемность.
И еще один недостаток. По мнению автолюбителей, если груженая Газель Next едет на дальние расстояния, служба АКПП ограничится в год эксплуатации.
Вернуться к оглавлению
Коммерческие КПП на Газель Next
Плюсы:
- шумоизоляция;
- легко переключать скорости;
- грузоподъемность.
Смотрите в видео: тест-драйв Газель Next.
Минусы:
- При установлении коммерческой коробки требуется провести некоторые работы по установке. Допустим, по доработке карданного вала.
- Нет никакой гарантии (при таких ярких плюсах), что коробка не «рассыпается» при дальней поездке.
Новый промежуточный двигатель для электровелосипеда со встроенной автоматической коробкой передач готов к работе
Помните то время, когда 14 месяцев назад французская компания Valeo объявила о разработке новой системы промежуточного привода для электровелосипеда со встроенной автоматической коробкой передач? Электрек помнит.
Теперь привод готов к производству. Вскоре он будет доступен на нескольких моделях электронных велосипедов благодаря партнерским отношениям с более чем дюжиной компаний, производящих электрические велосипеды.
Четырнадцать, если быть точным.
Это количество компаний, которые подписались на включение нового привода электронного велосипеда Valeo в будущие модели электрических велосипедов.
В состав компаний входят такие игроки, как Fuell, Cycleurope и VUF Bikes.
Компания Valeo из Парижа разработала новую систему привода с помощью производителя трансмиссий Effigear. Вместе их технологии объединились, чтобы включить семиступенчатую автоматическую коробку передач непосредственно в двигатель среднего привода, создав единый блок мощности и трансмиссии.
Полученная трансмиссия может быть встроена непосредственно в электровелосипеды OEM, аналогично типичным двигателям среднего привода, таким как двигатели Bosch или Brose.
Его семь передаточных чисел предназначены для работы от сети 48 В, а Valeo предлагает аккумуляторную батарею, устанавливаемую на нижней трубе, как часть полного комплекта трансмиссии.
Двигатель достаточно мощный, по заявлению Valeo, он способен развивать крутящий момент до 130 Нм. На самом деле компания утверждает, что новый накопитель «до 60% мощнее, чем у конкурентов», хотя вы можете и не заметить этого, взглянув на наклейку.
Почти все электрические велосипедные двигатели в ЕС указаны как «250 Вт непрерывного действия», независимо от их фактической мощности. Это связано с законами ЕС, которые ограничивают максимальную непрерывную мощность двигателей электровелосипедов до 250 Вт.
На самом деле мощность многих двигателей для электровелосипедов европейского производства обычно составляет 400–750 Вт.
Поскольку нет регулирования крутящего момента, генерируемого различными двигателями электровелосипеда, значение крутящего момента более полезно для фактического сравнения реальной мощности различных двигателей электровелосипедов в Европе.
Еще одним преимуществом системы Valeo является то, что ее встроенная автоматическая трансмиссия полностью устраняет необходимость в переключателе передач. Это делает установку ременного привода простым и эффективным вариантом. В этом случае водители получают ряд уникальных преимуществ по сравнению с цепными приводами, таких как более тихая работа, более долговечные компоненты и более чистая работа без необходимости смазки.
По данным компании, новая трансмиссия поступит в серийное производство в мае этого года. Основываясь на текущем портфеле заказов, Valeo рассчитывает поставить 100 000 единиц к 2024 году9.0005
Компания также будет предоставлять услуги конечным клиентам, которые используют велосипеды, оснащенные системой, как пояснила компания:
«Помимо запуска электронных велосипедов, оснащенных технологией Группы 48V, Valeo также предоставит свой опыт. на вторичном рынке. Чтобы упростить обслуживание и техническое обслуживание системы трансмиссии, Valeo предоставит необходимую техническую помощь всем сетям продажи велосипедов, выбранным производителями велосипедов, где бы ни находились клиенты Группы».
Чтобы лучше понять, как работает электровелосипед и автоматическая трансмиссия, посмотрите пояснительное видео компании ниже.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Конструктивная особенность АКПП Mazda 6
Автоматическая коробка передач с адаптивной системой управления обеспечивает оптимальное переключение передач практически для всех стилей вождения и дорожных условий
Особенностью коробки передач Mazda 6 по сравнению с АКПП предыдущих поколений является способность перейти из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка передач), при котором водитель самостоятельно выбирает момент перехода на повышающую передачу при разгоне автомобиля
Позволяет при желании добиться более интенсивного разгона, чем в автоматическом режиме, искусственно задерживая переход на повышенную передачу, что позволяет довести обороты двигателя до максимального диапазона крутящего момента
При этом электронная система управления постоянно контролирует скорости автомобиля и нагрузки на двигатель, исключает ошибку водителя, не позволяя водителю переключаться на повышенную передачу на малой скорости во избежание перегрузки двигателя, и не позволяя водителю переключаться на пониженную передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения двигателя
При уменьшении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие передачи без участия водителя.
Когда автомобиль полностью останавливается, автоматически включается 1-я передача.
Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарной передачи, многодискового сцепления, многодисковых тормозов и блока клапанов.
Гидротрансформатор выполняет роль муфты и служит для плавного соединения механизма двигателя и коробки передач, а также для увеличения крутящего момента в начале движения автомобиля
Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работающем двигателе.
Внутренняя часть гидротрансформатора заполнена жидкостью для АКПП
Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в движение насосное колесо, создающее потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Турбинное колесо начинает вращаться за счет потока рабочей жидкости, создаваемого насосным колесом
При большой разнице скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор меняет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент.
По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому устанавливается на муфту свободного хода.
Насос, установленный перед корпусом коробки передач, создает давление и подает жидкость во все системы коробки передач.
Планетарный редуктор системы Равинье представляет собой зубчатую передачу с внешним и внутренним зацеплением, что обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.
Принципы работы многодисковых муфт и дисковых тормозов очень похожи, разница в том, что многодисковая муфта соединяет звенья коробки передач друг с другом, а дисковый тормоз соединяется с картером коробки передач.
Рабочая жидкость, подаваемая в сцепление, приводит в действие поршень — фрикционные диски сжимаются. Звенья, заблокированные муфтой, начинают вращаться как одно целое.
При отпускании дисковых тормозов рабочая жидкость перестает поступать в муфту и поршень возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины.
Особенностью конструкции многодисковой муфты является то, что она находится в постоянном вращении и под действием центробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создается давление, не позволяющее муфте разблокироваться.
Дополнительно в муфте установлен шаровой кран. Расположен максимально близко к краю от центра муфты
При увеличении давления рабочей жидкости в камере многодисковой муфты шаровой кран закрывает сливное отверстие, а при повышении давления в камера уменьшается, шаровой кран под действием центробежной силы открывает сливное отверстие и муфта размыкается.
Принцип работы и распределение мощности в АКПП показаны на рисунках
Привод управления АКПП тросовый, выполнен по тому же принципу, что и привод управления МКПП, но отличается от него в количестве и конструкции деталей
Селектор АКПП устанавливается там же на тоннеле пола, что и рычаг управления МКПП, и соединяется с блоком управления на коробке передач тросом управления.