Уровень антифриза на холодную: на каком уровне должна быть охлаждающая жидкость на холодном радиаторе, как правильно смотреть

Содержание

на каком уровне должна быть охлаждающая жидкость на холодном радиаторе, как правильно смотреть

Мы знаем, что любой автомобиль состоит из множества деталей, собранных в целые системы. Любая мелкая поломка может привести к целой цепочке более серьезных ремонтов, вплоть до выхода из строя силового агрегата. Немаловажную роль в поддержании работоспособности двигателя внутреннего сгорания играет качество антифриза, циркулирующего по большому и малому кругам системы охлаждения.

Содержание:

Как работает система охлаждения

Итак, антифриз является частью продуманной технологии и важен так же, как и радиатор. Логично, что даже при стандартной работе двигатель нагревается до высоких температур, а при экстремальной жаре эти значения могут выходить далеко за пределы нормы. Чтобы предотвратить развитие такой ситуации, используют ОЖ. Она буквально берет на себя излишки тепла и отводит их от перегретого движка. Собственно, жидкость движется по трубкам и каналам с герметичными соединениями. Пока мотор холодный, антифриз проходит малый круг системы охлаждения. По достижении отметки в 90 градусов специальный элемент под названием термостат открывает для ОЖ путь по большому кругу охлаждающей системы.

На что влияет антифриз

Интересно, что раствор, охлаждающий двигатель, увеличивается, как и любые другие жидкости. Его излишки отправляются в расширительный бачок, который можно найти под капотом. Данный процесс позволяет сохранить баланс, необходимый для нормальной работы силового агрегата. Сам бачок имеет специальные отметки, и это не просто так. Для автомобиля одинаково опасны как недостаток, так и избыток охлаждающей жидкости. Например, в процессе передвижения антифриза снижается риск образования паровых пробок, способных вывести движок из строя. При недостатке хладагента двигатель сильно перегревается, а это может нарушить температурный режим ГБЦ. В свою очередь, могут разрушиться масляные каналы, а расход топлива наверняка поползет вверх. Итогом может стать «капиталка». Вот почему необходимо следить за тем, чтобы сохранялся оптимальный уровень антифриза в расширительном бачке.

Каким бывает антифриз

Внимательный автолюбитель наверняка заметит, что охлаждающая жидкость может иметь разные цвета, например, красный или зеленый. Логичен вопрос: можно ли смешивать между собой продукты с разными оттенками? Ответ очевиден — ни в коем случае, ведь это может значительно понизить эффективность конечной смеси. Стоит понимать, что цвет — это результат добавления красителя. Совсем другое значение имеют основные компоненты. Например, большую часть антифриза составляет пропилен- или этиленгликоль (примерно 95 %). Остаток занимают вода и многочисленные присадки. Пожалуй, наиболее важными из них являются ингибиторы коррозии, защищающие сам агрегат и его элементы от ржавчины.

Вам будет интересно: Масла SINTEC — уверенность в завтрашнем дне

О ресурсе охлаждающей жидкости

Нужно ли смотреть на ОЖ в процессе эксплуатации? Безусловно, это необходимо. Антифриз, залитый в систему, может буквально деградировать. Это означает, что он теряет свои свойства и больше не может эффективно выполнять свои функции. Это происходит из-за регулярного воздействия высоких температур. Не стоит забывать о том, что охлаждающая жидкость имеет весьма небольшой ресурс, поэтому ее нужно регулярно менять.

Как понять, что антифриз потерял свои свойства

У «охлаждайки» есть большое преимущество — можно оценить ее состояние, заглянув в расширительный бачок. В случае если присадки разрушились под действием температур, жидкость поменяет свой правильный цвет на коричневый или даже ржавый. Качественный антифриз будет иметь зеленый, красный, розовый или любой другой установленный производителем цвет — все зависит от особенностей конкретного автомобиля. Относительно точные интервалы замены и то, какой именно антифриз нужно заливать в авто, можно уточнить в сервисной книжке или у специалистов.

Что еще нужно знать об охлаждающей жидкости

Итак, мы выяснили, что антифриз может иметь разные цвета и его ресурс весьма ограничен. Но плановая замена — не единственный повод проверять его уровень в расширительном бачке. Не стоит забывать о риске возникновения утечек вследствие нарушения герметичности каналов охлаждающей системы или самого бачка. В некоторых случаях автомобильная система предупреждает о таких ситуациях, но все же чаще автомобилисту приходится самому проверять, как обстоят дела с охлаждающей жидкостью. С этой задачей справится даже начинающий автолюбитель. Достаточно открыть капот и посмотреть, не опустился ли антифриз ниже минимальной отметки. К слову, его избыток также не приведет ни к чему хорошему — это говорит о повышении давления в системе.

Другие косвенные признаки утечки антифриза

Иногда трудно догадаться о том, что охлаждающая жидкость ушла и автомобилисту нужно ее долить в систему. На возникновение опасной ситуации могут указывать эти моменты:

  • Индикатор check engine, тот самый «чек» на панели приборов.
  • Увеличение расхода топлива вследствие повышения нагрузок на силовой агрегат и другие ключевые узлы.
  • Работа двигателя на высоких температурах в результате некачественного охлаждения.

Как правильно проверять уровень антифриза

Итак, вы решили оценить текущее состояние охлаждающей жидкости. Стоит понимать, что проверка «на горячую» не только не имеет смысла, но и может быть опасной. Во-первых, сразу после того, как вы глушите двигатель, часть антифриза все еще продолжает оставаться в системе. Во-вторых, при откручивании крышки расширительного бачка можно получить серьезный ожог — жидкость под давлением может обрызгать вас. Как следует правильно проводить осмотр, какие критерии существуют? Есть несколько условий:

  • Проводить проверку следует после длительной стоянки, например утром. Так жидкость успеет остыть.
  • Хорошо, если ее уровень находится примерно посередине между минимальным и максимальным показателями.
  • Доливку, если она необходима, также следует проводить на холодном двигателе.

Сколько антифриза нужно заливать в систему

Этот вопрос кажется сложным, но все становится проще, если заглянуть в руководство по эксплуатации конкретного автомобиля. Здесь многое зависит именно от производителя, а не от степени износа двигателя. В зависимости от конкретной марки и модели вашего транспортного средства может потребоваться от 5 до 8 литров охлаждающей жидкости, если говорить о полной ее замене. Сколько антифриза может потребоваться при рядовой доливке? В этом случае нужно ориентироваться на метки, указанные на расширительном бачке. Интересно, что полная замена этой жидкости предусматривает и другие важные действия — прогрев двигателя, осушение системы и ее промывку, заполнение каналов новым антифризом и выпуск лишнего воздуха, который может стать причиной образования воздушных пробок в системе.

Универсальный антифриз

Если вы решите купить антифриз, у вас обязательно поинтересуются, какого цвета продукт нужен. Все потому, что противопоказано смешивать разные жидкости — это может негативно отразиться на их эффективности. Но не стоит забывать и о том, что есть универсальный хладагент, который может использоваться совместно с разными продуктами, — это Multifreeze SINTEC.

#Советы от специалистов

Вам также может быть интересно

Как правильно заливать антифриз в систему

Состав антифриза может различаться от марки к марке, поэтому перед автовладельцем перед доливом может возникнуть ряд вопросов. Какое средство можно использовать, как правильно подлить жидкость, каков алгоритм действий – от всего этого зависит, насколько успешной будет доливка.

Как слить антифриз из системы охлаждения полностью

Чтобы обеспечить эффективную работу системы охлаждения, нужно своевременно менять антифриз, используя при этом расходный материал, который наилучшим образом подходит для конкретной марки авто. Выполняя этот вид регламентных работ, важно правильно слить отработанную жидкость.

Чем отличаются антифризы?

Так как охлаждающая жидкость воздействует на систему даже вне эксплуатации автомобиля, следует понимать, что ее выбор критично важен. Специалисты расскажут, чем отличаются антифризы между собой.

Уровень антифриза в расширительном бачке 🦈 avtoshark.com

Охлаждающая смесь не позволяет мотору перегреваться. Антифриз перемещается по замкнутому кругу, тем самым увеличивая ресурс двигателя. На этом приеме базируется вся охлаждающая система.

При обслуживании автомобиля особое внимание уделяют контролю над состоянием двигателя. Перегрев мотора приводит к преждевременному износу, поэтому уровень охлаждающей жидкости для снижения температуры вблизи двигателя должен быть в бачке на оптимальном уровне.

Для чего нужно следить за уровнем антифриза

Охлаждающий состав уже есть в канале системы охлаждения перед началом эксплуатации любой машины. Если вы покупаете авто с пробегом, то одним из первых шагов во время технического осмотра должна быть измерение уровня антифриза. По определению готовности элементов можно сделать вывод о функциональных возможностях автомобиля.

Для чего нужно следить за уровнем антифриза

Охлаждающая смесь не позволяет мотору перегреваться. Антифриз перемещается по замкнутому кругу, тем самым увеличивая ресурс двигателя. На этом приеме базируется вся охлаждающая система.

Этапы работы:

  • когда мотор нагревается, жидкость циркулирует по малому кругу;
  • после достижения предельного значения температуры включается большой циркуляционный круг;
  • завершающий цикл – это перегон антифриза через цилиндры на радиатор.

Антифриз должен быть залит в расширительный бачок до оптимального уровня. Только тогда возможна нормальная работа двигателя. У системы нет датчиков, поэтому определять границы жидкости придется самостоятельно.

Ограниченное количество антифриза в системе охлаждения ведет к перегреву элементов мотора и его износу, но переизбыток не менее опасен. Если жидкость перелить, то образуется течь, становится возможным разрыв патрубка и самой расширительной емкости. Оба варианта приводят к разгерметизации системы и быстрому износу элементов.

Как определить уровень охлаждающей жидкости

Конструкция охлаждения состоит из нескольких элементов. Из-за герметичности системы  некоторые детали недоступны для поверхностного осмотра. Водитель может контролировать только состояние бачка, где уровень охлаждающей жидкости нужно подвести к оптимальному.

Сложность контроля состоит в том, что жидкости обычно хватает надолго без дозаправки, поэтому автовладельцы часто забывают о системе охлаждения. Когда возникают неполадки с двигателем, подозрение на неисправности внутри этой зоны появляются в первую очередь.

Правильно смотреть уровень антифриза можно только при условии, что двигатель остается холодным. Идеальный уровень охлаждающего состава – это граница, установленная выше центральной линии.

Как определить уровень охлаждающей жидкости

Что обозначают метки в расширительном бачке

Бак, предназначенный для заливки антифриза, представляет собой резервуар, изготовленный из прочной пластмассы. Конфигурация может быть разной, это зависит от марки машины и физических характеристик моторного отсека. На бак надета закручивающаяся крышка с воздухоотводящим клапаном.

Для некоторых марок машин разработаны специальные местные датчики, которые считывают уровень жидкости. Например, в машинах ВАЗ или УАЗ баки снабжены второй горловиной, куда вкручивается специальный прибор. Большинство автомобилей (даже «Мерседес», «Мазда», «Форд Фиеста») не имеют второй горловины, а закручиваются простой пробкой.

На некоторых баках есть обычные отметки:

  • Max – максимальный уровень;
  • Min – минимальный показатель.

Для разных марок машин пометки на бачке выглядят по-разному. На авто марки «Шкода», «Пежо», «Ниссан Витц» разграничители выглядят контрастными маркерами, для «Опеля» делают только засечки на баке. На емкостном баке «Лады Калины» нет никаких пометок, но их можно сделать самостоятельно.

От каких показателей зависит уровень жидкости в расширительном бачке

В теории кажется, что контролировать показатель охлаждающего состава в расширительном бачке довольно легко, но практике показывает, что это не так.

Величина охлаждающей жидкости проявляет прямую зависимость от температурных или погодных условий. Летом антифриз приближается к максимальному значению из-за свойств расширения, характерных для всех видов жидкостей, но зимой отметка снижается.

Система не имеет автоматических датчиков, поэтому самостоятельно измерить величину жидкости непросто. Водители пользуются машиной, но не подозревают, что охлаждения недостаточно.

Какой должен быть уровень антифриза «на холодную» и «на горячую»

Если вовремя определить, что жидкости недостаточно, то положение спасет простая доливка тосола. Тогда сложность замера заключается в правильном определении уровня.

На практике замеры при холодном и горячем двигателе будут разниться. При нагревании жидкость расширяется, уровень автоматически повышается. Когда двигатель станет холодным, показатели будут меньше, поэтому важно дождаться остывания элементов. После этого следует замерять степень наполнения.

Какой уровень антифриза должен находиться в расширительном бачке

Оптимальный вариант – отметка тосола на средней части. Тогда при расширении жидкости исключена течь, а при снижении температуры охлаждайки будет достаточно для поддержания эксплуатационной готовности.

Перелив жидкости практикуют водители, когда хотят исключить выкипание или недолив. Максимум антифриза может привести к росту давления внутри двигателя. Результатом становится разрыв патрубков. Это, в свою очередь, приводит к потере герметичности. Минимальная доливка антифриза повышает риск полного выкипания жидкости из бачка. В этом случае двигателю грозит сильный перегрев.

Что можно доливать и в каком количестве

Ситуация, когда вы обнаружили, что в баке недостаточно антифриза, требует немедленных действий. Если исключена течь или поломки, то это означает, что система охлаждения нуждается в замене или доливке.

Специалисты рекомендуют полностью промывать каналы прежде, чем вливать новый антифриз. Если вы находитесь в дороге и не имеете возможности полностью слить старую жидкость, то антифриз в канал можно просто долить. Но и в этом случае необходимо учитывать нюансы.

Категорически запрещено смешивать жидкости с разными основами. Например, нельзя доливать к антифризу на карбоксилатной основе смеси первой группы с этиленгликолем. В результате использования несовместимых основ происходит химическая реакция, постепенно выделяются осадки, которые оседают на элементах двигателя или засоряют радиатор.

При заправке охлаждающей системы смешивают только такие составы, основой которых являются присадки, схожие по свойствам. Например, можно смешивать защитные составы друг с другом или доливать незначительное количество тосола к красным антифризам с антикоррозийными свойствами. Лучше всего использовать жидкости одной автомобильной марки.

Что можно доливать и в каком количестве

Если количество антифриза снижается из-за утечки или повреждений канала, то прежде, чем менять или доливать жидкость, понадобится направленный ремонт.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Как правильно доливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок

На популярных марках машин «Хендай Солярис», «Тойота Лансер», «Митсубиси», «Шевроле» или БМВ процедура заливки антифриза одинакова. Разберем эту манипуляцию подробно. У перечисленных марок расширительный бачок расположен в правой части двигательного отсека. Для замера и доливки лучше придерживаться инструкции:

  1. Машину устанавливают на склоне так, чтобы передняя часть была немного выше. Это поможет выгнать лишний воздух из клапана.
  2. Капот открывают, аккуратно откручивают крышку бака.
  3. Жидкость доливают по одной из стенок тонкой струей, чтобы избежать образования воздушных пробок.
  4. Антифриз доливают до 2/3 (ближе к верхней отметке, чем к нижней).
  5. После этого бак закрывают, запускают двигатель, чтобы антифриз начал распределяться по системе.
  6. После остановки мотора уровень антифриза в расширительном бачке вновь проверяют. Показатель должен незначительно снизиться. Чтобы избежать чрезмерного расхода, жидкость доливают повторно.
  7. После второй проверки крышку бака плотно закручивают, закрывают капот.

Промывка системы охлаждения необходима, если антифриз внутри бака поменял свой оттенок или очень загустел. К такому состоянию может привести неразумное смешивание составов или приобретение некачественного сырья.

Проверять уровень антифриза в расширительном бачке рекомендуют ежемесячно. Если не следить за показателями, то можно спровоцировать перегрев двигателя. Антифриз лучше заливать «на холодную» – так называют прием, когда манипуляции проводят только при остывшей машине. Смешивать составы не рекомендуют, но в некоторых случаях разрешается использовать смеси с одинаковой базой.

Где должен быть уровень охлаждающей жидкости автомобиля в холодном состоянии?

В холодные зимы вы можете заметить, что ваш автомобиль меняется, особенно охлаждающая жидкость, которая действует как антифриз.

Итак, где должен быть уровень охлаждающей жидкости в холодном состоянии?

Идеальный уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками F (полный) и L (низкий) или между отметками MIN и MAX на стороне бачка охлаждающей жидкости. Ниже или выше этого уровня у автомобиля могут возникнуть проблемы; таким образом, вы должны убедиться, что охлаждающая жидкость находится в пределах этого уровня зимой и в любое другое время года.

Если у вас нет подходящей охлаждающей жидкости, компоненты вашего автомобиля могут замерзнуть в холодный день или перегреться в жаркое лето.

Охлаждающая жидкость состоит на 50 % из воды и на 50 % из антифриза, что предотвращает замерзание и перегрев автомобиля, а также коррозию и ржавчину.

Охлаждающая жидкость стабилизирует температуру автомобиля, и может быть целесообразно проконсультироваться с производителем автомобиля по поводу типа охлаждающей жидкости, которая подойдет для вашего автомобиля. Таким образом, перед запуском автомобиля лучше проверить уровень охлаждающей жидкости, так как температура может по-разному влиять на него.

Содержание

Уровень охлаждающей жидкости увеличивается или уменьшается в холодном состоянии?

Холодное время года приводит к усадке узлов автомобиля, и охлаждающая жидкость не исключение. Однако, поскольку охлаждающая жидкость обладает некоторыми антифризными свойствами, она останется жидкой, несмотря на экстремальные зимние температуры.

Однако пониженная температура вызывает падение давления в радиаторе и системе, создавая вакуум. Вакуум всасывает охлаждающую жидкость обратно в радиатор; таким образом, уровень охлаждающей жидкости уменьшится. Ваш автомобиль может не нуждаться в доливке охлаждающей жидкости, если ее уровень не ниже отметки L (низкий уровень) или MIN.

Уровень охлаждающей жидкости увеличивается или уменьшается в горячем состоянии?

В жаркий день или когда двигатель вырабатывает слишком много тепла, охлаждающая жидкость расширяется, увеличивая свой объем. Когда объем охлаждающей жидкости увеличивается, в радиаторе и двигателе создается временное давление, и избыток охлаждающей жидкости стекает в бачок. Однако охлаждающая жидкость переливается в незначительных количествах.

Может ли уровень охлаждающей жидкости падать без видимых утечек?

Вы можете заметить, что уровень охлаждающей жидкости упал без каких-либо видимых утечек; если уровень охлаждающей жидкости падает в холодном состоянии, это может быть связано с сужением, которое снижает давление в радиаторе и двигателе.

Однако охлаждающая жидкость не должна опускаться ниже отметки MIN даже при замерзании; таким образом, если вы заметили потерю охлаждающей жидкости, могут быть проблемы с системой охлаждения. Потеря может произойти из-за дефектных компонентов и быстрой смены стиля вождения

Перелив охлаждающей жидкости приводит к потере охлаждающей жидкости, и вы можете не заметить потерю жидкости, которая происходит при частом переливе. Поэтому, может быть, лучше постоянно поддерживать охлаждающую жидкость на требуемом уровне.

Вы должны поддерживать его на отметке ХОЛОД/МИН на баке, что является идеальным уровнем охлаждающей жидкости в холодную погоду. Радиатор должен удерживать охлаждающую жидкость ниже заливной горловины, и вы можете залить охлаждающую жидкость до этого уровня.

Иногда вы можете не заметить внутренних проколов, что приводит к внутренним протечкам; сорванная прокладка головки блока цилиндров, поврежденные отверстия цилиндров и сломанные головки цилиндров могут воздействовать на охлаждающую жидкость.

От этих неисправностей может исчезнуть антифриз, а лучше проверить все внутренние узлы на наличие трещин, дефектов и повреждений.

Неисправные внутренние компоненты могут легко привести к повреждению двигателя, и ваш механик должен проверить каждую деталь при потере охлаждающей жидкости без видимых утечек.

Изношенная крышка радиатора может привести к переливу охлаждающей жидкости; эта крышка может со временем испортиться. Забитая система радиатора может быть проблемой, поскольку она блокирует поток жидкости. Таким образом, первым компонентом системы охлаждения, который может привести к проблемам, является крышка радиатора.

Перегрев двигателя может привести к потере охлаждающей жидкости; возможно, вам придется оставить охлаждающую жидкость в системе и следить за тем, как работает двигатель; Вы можете использовать датчик температуры, чтобы проверить, не горячее ли двигатель, чем обычно. Если перегрев двигателя влияет на охлаждающую жидкость, вам может потребоваться обратиться к механику.

Стиль вождения также может влиять на охлаждающую жидкость; например, если вы часто едете на автомобиле в гору или перевозите тяжелые грузы, ваш автомобиль потеряет охлаждающую жидкость. Кроме того, неисправная система рециркуляции выхлопных газов и изношенные водяные насосы влияют на вашу систему охлаждения.

При добавлении охлаждающей жидкости ее объем увеличивается больше, чем показано?

Добавление охлаждающей жидкости в радиатор может увеличить его объем, но лучше доливать рано утром перед запуском двигателя.

Хотя добавление хладагента может увеличить его объем, вы не должны беспокоиться о переливах, если вы добавляете его только до максимального уровня. Немного дополнительной охлаждающей жидкости может перелиться в расширительный бачок, но это не повредит вашему автомобилю.

Что произойдет, если вы едете при низком уровне охлаждающей жидкости?

Езда на автомобиле с низким уровнем охлаждающей жидкости опасна для вашего автомобиля, так как может привести к перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость отводит тепло от двигателя, и без этой важной жидкости двигатель перегревался бы, что приводило к необратимому повреждению, поскольку поршень мог бы привариться к цилиндрам.

Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к тому, что прокладка головки блока цилиндров сорвется; вы можете заметить дым, просачивающийся из-под прокладки головки блока цилиндров. Затем автомобиль испытывает потерю мощности и снижение эффективности, и вы можете услышать стук двигателя.

Ваша машина может заглохнуть; это первая мера безопасности, которая показывает экстремальный уровень охлаждающей жидкости. Это предотвращает значительные повреждения вашего автомобиля из-за перегрева двигателя.

Внезапное отключение может спасти ваш автомобиль, но может быть опасным, если вы активно едете по оживленной или скользкой дороге. Вы легко можете попасть в аварию; таким образом, лучше часто проверять уровень охлаждающей жидкости.

Заключение

Даже будучи профессиональным водителем, вы можете не проверить охлаждающую жидкость по мере необходимости. Тем не менее, лучше всегда проверять охлаждающую жидкость, чтобы поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии.

Зимой охлаждающая жидкость должна находиться на уровне COLD/MIN или L (низкий уровень). Объем охлаждающей жидкости может колебаться из-за изменений температуры, и он будет находиться на уровне L из-за сжатия зимой.

Если вы считаете, что охлаждающая жидкость не охлаждает ваш автомобиль должным образом, вам может потребоваться отвезти автомобиль в мастерскую для ремонта.

Низкий уровень охлаждающей жидкости в холодном состоянии

Вы заметили, что индикатор охлаждающей жидкости недавно загорелся? Там, где вы живете, тоже начинает холодать? Два могут быть связаны. Мы исследовали эту тему, чтобы вы могли узнать, что делать в следующий раз, когда загорится индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, когда на улице холодно.

Охлаждающая жидкость необходима для работы вашего автомобиля. Предотвращает перегрев или замерзание двигателя. Низкий уровень охлаждающей жидкости означает, что существует большая вероятность того, что двигатель вашего автомобиля выйдет из строя, поэтому очень важно решить эту проблему сразу.

Вы должны:

Прежде чем продолжить чтение, скажем, мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

  1. Прекратите движение и выключите машину.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  3. При необходимости долейте охлаждающую жидкость
  4. Если сигнальная лампа продолжает гореть, обратитесь к механику.

Имейте в виду, что низкие температуры могут повлиять на показания указателя уровня охлаждающей жидкости вашего автомобиля. Частицы охлаждающей жидкости сжимаются в холодную погоду. Таким образом, в некоторых случаях несколько морозных дней подряд могут вызвать низкий уровень охлаждающей жидкости в системе вашего автомобиля. Если индикатор гаснет после прогрева двигателя, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.

Мы знаем, как это страшно, когда неожиданно загорается любой из индикаторов на приборной панели. Так что, если это происходит с вами с вашей лампочкой охлаждающей жидкости, у вас, вероятно, есть больше вопросов. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о низком уровне охлаждающей жидкости и о том, что делать.

Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость, которую часто называют антифризом, является жизненно важной жидкостью для вашего автомобиля. Он помогает регулировать температуру системы двигателя при передаче тепла. Вы можете поблагодарить охлаждающую жидкость за то, что она охлаждает двигатель в жаркую погоду и предотвращает замерзание двигателя в холодную погоду.

Он также служит смазкой для предотвращения износа двигателя и системы охлаждения.

Почему загорелся индикатор охлаждающей жидкости?

Есть несколько причин, по которым датчик уровня охлаждающей жидкости активировал сигнальную лампу.

Низкие температуры

Охлаждающая жидкость содержит большое количество воды, поэтому температура влияет на нее сильнее, чем на некоторые другие автомобильные жидкости. Чем ниже внешняя температура, тем сильнее сжимаются частицы теплоносителя. Иногда этого достаточно, чтобы понизить уровень охлаждающей жидкости и сработать датчик. Это особенно вероятно, если ваш автомобиль простоял на улице в течение нескольких дней без использования в зимние месяцы.

Обычно индикатор гаснет, когда машина нагревается и охлаждающая жидкость расширяется до нормального уровня. Если индикатор продолжает гореть даже после поездки на дальнее расстояние, это может быть более серьезной проблемой.

Утечки

Утечка является наиболее распространенной причиной низкого уровня охлаждающей жидкости. Утечка в бачке или где-то еще в трубопроводе может привести к падению уровня охлаждающей жидкости. Утечки могут произойти в любой части контура охлаждения, через который протекает жидкость, например, в радиаторе или водяном насосе. Эти утечки могут быть серьезными и должны быть устранены немедленно.

Прочтите эту запись в блоге о вождении автомобиля с утечкой охлаждающей жидкости для получения дополнительной информации.

Неисправность датчика

У вас может вообще не быть проблем с охлаждающей жидкостью. Проблемы с сенсорной системой автомобиля случаются очень часто. Если компьютер вашего автомобиля получает неверную информацию, он может послать сигнал, чтобы включить сигнальную лампу. Если ваш свет продолжает включаться и выключаться, и при проверке уровень охлаждающей жидкости не кажется низким, то, скорее всего, это ваша проблема.

Что делать, если загорается предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости?

Вот список действий, которые необходимо предпринять, если вы заметили, что сигнализатор охлаждающей жидкости активируется:

1. Выключите автомобиль

безопасное место для парковки вашего автомобиля как можно скорее. Затем выключите двигатель. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, поэтому обязательно выключайте его как можно быстрее.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости

Перед проверкой уровня охлаждающей жидкости лучше подождать, пока двигатель остынет. Лучше всего несколько часов, но в крайних случаях вы можете проверить это раньше.

Большинство автомобилей имеют пластиковый бачок для охлаждающей жидкости, прикрепленный к системе охлаждения. Здесь вы заливаете охлаждающую жидкость и можете проверить уровень охлаждающей жидкости. Если вы не знаете, где найти эту деталь, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Бачок охлаждающей жидкости будет иметь отметки минимального и максимального уровня. Убедитесь, что охлаждающая жидкость находится между этими двумя отметками.

3. Долив

После того, как вы откроете капот, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости и обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости низкий, вам необходимо долить ее, прежде чем продолжить движение.

Если в вашем автомобиле еще нет охлаждающей жидкости, вам необходимо ее купить. Важно отметить, что охлаждающая жидкость также известна как антифриз.

Если у вас концентрированная охлаждающая жидкость/антифриз, вам необходимо разбавить ее водой. Стандартное соотношение 50:50. Возможно, вам понадобится соотношение 70:30 в холодных условиях, чтобы охлаждающей жидкости было больше, чем воды.

Антифриз Zerex с увеличенным сроком службы

Это долговечный антифриз, которого хватит на три года. Это отличная охлаждающая жидкость, которую можно хранить в багажнике, чтобы вы знали, что она всегда под рукой в ​​экстренных случаях.

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Многоцелевая охлаждающая жидкость Valvoline

Эта многоцелевая охлаждающая жидкость поставляется в виде концентрированного или готового к использованию раствора. Независимо от того, какой у вас автомобиль, он обязательно выручит вас, когда вам это нужно.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть его на Amazon.

После того, как вы наберете нужный разбавленный хладагент, используйте воронку, чтобы долить бачок, пока уровень хладагента не окажется между минимальной и максимальной линиями.

4. Если проблемы не исчезнут, обратитесь к механику

Если контрольная лампа продолжает гореть после доливки или уровень охлаждающей жидкости снова низкий через несколько дней, обратитесь к механику.

У вас может быть более серьезная проблема, например утечка или неисправность датчика. Профессионал проведет диагностику неисправности вашего автомобиля и поможет ее устранить.

Должен ли двигатель быть холодным для добавления охлаждающей жидкости?

Да, при добавлении охлаждающей жидкости двигатель должен быть холодным. Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью при горячем двигателе может привести к травме.

Можно ли ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости?

Можно ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости, но это не разумно. Конечно, если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости и вам нужно проехать несколько миль, чтобы доставить машину к механику, это нормально. Но если вы знаете, что у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, и продолжаете управлять своим автомобилем, как будто все в порядке, это только вопрос времени, когда вы повредите свой автомобиль.

Чтобы узнать больше о вождении с низким уровнем охлаждающей жидкости двигателя, ознакомьтесь с этой записью в блоге.

Как долго двигатель может работать без охлаждающей жидкости?

Двигатель может поработать без охлаждающей жидкости всего несколько минут, прежде чем он перегреется и может серьезно повредиться. Как было сказано выше, охлаждающая жидкость жизненно важна для исправной работы двигателя.

Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости в аварийной ситуации?

В экстренной ситуации можно долить охлаждающую жидкость водой. Например, если ваш двигатель перегревается, а вам нужно ехать к механику, вы можете добавить дистиллированную воду в радиатор. Этого может быть достаточно, чтобы доставить машину в более безопасное место.

Важно отметить, что доливать воду вместо охлаждающей жидкости не рекомендуется. Вода имеет более низкую температуру кипения, чем охлаждающая жидкость. Когда вы добавляете чистую воду в бачок охлаждающей жидкости, вы снижаете температуру кипения жидкости внутри. Прохладная вода может помочь вам проехать несколько миль, но это не постоянное решение.

При добавлении воды в бачок охлаждающей жидкости необходимо как можно скорее промыть систему охлаждения. Систему необходимо промыть, чтобы убедиться, что правильное количество охлаждающей жидкости возвращается в ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *