Москвич 407 технические характеристики: Москвич-407 технические характеристики в таблице

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Москвич 407 технические характеристики

    Оснащение Москвич-407

    Оснащение Москвич-403

    Москвич 407 технические характеристики

    Годы выпуска1958-1960-1963
    Компоновка:переднемоторная, заднеприводная
    Тип кузова:несущий седан
    Количество дверей4
    Количество мест4
    Колёсная формула4 х 2
    Габариты
    Длина4055 мм.
    Ширина1540 мм.
    Высота1600 мм.
    Колёсная база:2370 мм.
    Колея переднх/задних колес1220 / 1220 мм.
    Дорожный просвет(клиренс)200 мм.
    Полная масса980 кг.
    Двигатель
    Двигатель Модель 407четырехтактный
    Система питаниякарбюратор
    Число цилиндров4
    Клапанов на цилиндр2
    Диаметр цилиндров76 мм.
    Ход поршня75 мм.
    Степень сжатия7,0
    Крутящий момент86,3 кгм при 2600 об/мин
    Объём:1360 см3
    Мощность:45 л.с. при 4500 об/мин.
    Трансмиссия
    Типмеханическая
    Количество передач4 вперед, 1 назад
    СцеплениеОднодисковое, сухое
    Передаточные числа I / II / III / IV / задняя3,81 / 2,42 / 1,45 / 1,00 / 4,71
    Тормоз ножнойколодочный с гидравлическим приводом на все колёса
    Тормоз ручнойтросовым приводом и вытяжной рукояткой на задние колёса
    Рулевое управлениеГлобоидальный червяк с двойным роликом
    Общие характеристики
    Топливный бак35 л.
    Расход топлива23 л. на 100 км.
    Марка бензинаА-74
    Максимальная скорость140 км/ч.
    Глубина преодолеваемого брода0,3 м.

    Модификации «Москвич-407»

    Москвич-407Б для инвалидов с ручным управлением
    Москвич-407Т такси с таксометром и зеленым огоньком
    Москвич-407М медицинский вариант
    Москвич-407Юдля южного климата
    Москвич-407Э экспортный вариант
    Москвич-423Н грузопассажирский универсал
    Москвич-423Ю грузопассажирский универсал южный
    Москвич-423Э грузопассажирский универсал экспортный

    Фотографии «Москвич-407»

    фотография Москвич-407

    фотография Москвич-407

    фотография Москвич-407

    фотография Москвич-407

    фотография Москвич-407 КУПЕ

    фотография Москвич-426

    фотография Москвич-423

    фотография Москвич-423

    1958 Москвич 407 1.

    4 (45 лс)

    1958 Москвич 407 1.4 (45 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

    Главная >> Авто каталог >> Москвич >> 407 >> 1958 407 >> 1.4 (45 лс)

    Автокаталог

    НовостиБлог

    Авторизоваться
    регистр

    Добавить данные для нового автомобиля

    API спецификаций автомобилей

    Moskvich Moskvich 407 1958 407 1,4 (45 л.с.)

    Ключевые спецификации

    Moskvich 407 Седан 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963

    What Is The Body Tips, Mosk. Седан, 4 двери, 4 места
    Какой расход топлива, Москвич 407 1.4 (45 лс)? 8 л/100 км
    29,4 миль на галлон США
    35,31 миль на галлон Великобритании
    12,5 км/л
    Насколько быстр автомобиль, 1958 407 1,4 (45 л.с.)? 115 км/ч | 71.46 миль/ч
    Сколько мощности, Москвич 407 Седан 1958 1. 4 (45 лс)? 45 л.с., 88 Нм
    64,91 фунт-фут.
    Какой объем двигателя, Москвич 407 Седан 1958 1.4 (45 лс)? 1,4 л
    1360 см 3
    82,99 куб. в.
    Сколько цилиндров, 1958 Москвич 1.4 (45 лс)? 4, Рядный
    Какая трансмиссия, Москвич 407 Седан 1958 1.4 (45 лс)? Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
    Какой длины этот автомобиль, 1958 Москвич 407 Седан? 4055 мм
    159,65 дюйма
    Насколько широк автомобиль, 1958 Москвич 407 Седан? 1540 мм
    60,63 дюйма
    Какая снаряженная масса 1958 Москвич 407 1,4 (45 л.с.)? 910 кг
    2006,21 фунта.
    Какая полная масса, 1958 Москвич 407 1.4 (45 лс)? 1290 кг
    2843,96 фунта.
    Сколько передач, Тип коробки передач, 1958 Москвич 407 1. 4 (45 лс)? 4, manual transmission
    • Moskvich
      • Moskvich 407
        • 1958 407
          • 1.4 (45 Hp)

    AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

    Все марки

    Compare

    Moskvich 407 1.4 (45 Hp) 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963 Specs

    General information
    Brand Moskvich
    Model 407
    Поколение 407
    Модификация (Двигатель) 1. 4 (45 л.с.)
    Начало производства 1958 year
    End of production 1963 year
    Powertrain Architecture Internal Combustion engine
    Body type Sedan
    Seats 4
    Doors 4
    Технические характеристики
    Расход топлива (экономичный) — городской 10 л/100 км
    23,52 мили на галлон США
    28,25 британских миль на галлон
    10 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 6,5 л/100 км
    36,19 миль на галлон США
    43,46 миль на галлон Великобритании
    15,38 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 8 л/100 км
    29,4 миль на галлон США
    35,31 миль на галлон Великобритании
    12,5 км/л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Максимальная скорость 115 км/ч
    71,46 миль в час
    Соотношение веса к мощности 20,2 кг/л. с., 49,5 л.с./тонна
    . характеристики
    Мощность 45 л.с. при 4500 об/мин.
    Мощность на литр 33,1 л.с./л
    Крутящий момент 88 Нм при 2600 об/мин.
    64,91 фунт-фут. при 2600 об/мин.
    Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
    Объем двигателя 1360 см 3
    82,99 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 76 мм
    2,99 дюйма
    Ход поршня 75 мм
    2,95 in.
    Compression ratio 7
    Number of valves per cylinder 2
    Fuel System Carburettor
    Engine aspiration Naturally aspirated engine
    Пространство, объем и вес
    Собственная масса 910 кг
    2006,21 фунта.
    Макс. вес 1290 кг
    2843,96 фунта.
    Максимальная нагрузка 380 кг
    837,76 фунта.
    Емкость топливного бака 35 л
    9,25 галлона США | 7,7 галлона Великобритании
    Размеры
    Длина 4055 мм
    159,65 дюйма
    Ширина 1540 мм
    60,63 дюйма
    Высота 1560 мм
    61,42 дюйма
    Колесная база 2370 мм
    93,31 дюйма
    Передняя гусеница 1220 мм
    48,03 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1220 мм
    48,03 дюйма
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    Архитектура трансмиссииДвигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
    Drive wheel Rear wheel drive
    Number of gears and type of gearbox 4 gears, manual transmission
    Front suspension Wishbone
    Rear suspension Leaf spring
    Передние тормоза Барабан
    Задние тормозаDrum
    Assisting systems ABS (Anti-lock braking system)
    Steering type Cone worm with recirculation balls
    Tires size 145/80 R15
    Wheel rims size 4,5K x 15

    Москвич-407: история и характеристики автомобиля58 до 1963 года.

    Его история также охватывает старшую модель М-402 и М-переходную модель 403.

    Немного истории

    Еще в 1951 году, когда фактическая копия Кадета — Москвич-400 устарела и была значительно уступая автомобилям того времени, был выдан заказ на модернизацию Москвича и его перевыпуск. Главным конструктором был А. Андронов, но он (как и коллектив завода МПМК) не имел большого опыта проектирования современных конкурентоспособных автомобилей, в связи с чем к этой работе были привлечены конструкторы Горьковского завода Белкин, Кирсанов и Немцов, а также как конструкторы завода ЗИС (автомобильный завод имени Сталина) — Чузаров, Жерядин и Гладилин. Для работы над технической частью автомобиля был приглашен И. Окунев из Московского мотоциклетного завода. Первый образец нового «Москвича» во многом напоминал английский Ford Consul. Но это не удовлетворило ни государственную комиссию, ни самих конструкторов, из-за чего работы затянулись еще на 4 года.

    Аналог Москвича — 1300 Simca Aronde 1957 г.

    Аналог Москвича — Opel Rekord 1959 г.

    В итоге в 1955 году все 12 экземпляров были повторно представлены на комиссию, один из которых был окончательно утвержден. А с весны следующего года было официально объявлено о прекращении выпуска 401-го и начале производства 402-го. Хотя новый Москвич и имел ряд нововведений, таких как панорамные окна, руль с двумя спицами, дверные ручки с кнопками и телескопическими амортизаторами, в нем все же было что-то архаичное. Это касалось силового агрегата и коробки передач, которые давали практически те же результаты, что и предыдущая модель М-401. Понимая серьезность ситуации, конструкторы решили доработать некоторые упущенные моменты. Наконец 19 мая58 с конвейера сошел первый экземпляр обновленного Москвича с артикулом М-407. На тот момент он получил более мощный двигатель, а максимальная скорость достигла 115 км/ч, что на 10 км/ч больше, чем у предшественника. Вдобавок были добавлены современные молдинги и стартер, а машина уже «требовала» бензина А-72. Вместе с ростом производительности росла и цена. Когда стоимость М-402 составляла в среднем 15 тысяч рублей, новенький 407-й стартовал с 25 тысяч рублей.

    Москвич 402

    В беседе с конструктором А. Андроновым удалось узнать удивительную историю. Он говорил это осенью 1959 года во время очередной встречи Н. Хрущева и президента США Эйзенхауэра, где (как ни странно) речь шла об автомобилях и, в частности, о «Москвиче-407». Эйзенхауэр сказал, что было бы очень неплохо провести эксперимент и выставить на продажу несколько «Москвичей» в Америке, и он, вероятно, даже купит машину для своего ранчо. Завод сразу же получил заказ на срочное изготовление трех экземпляров, их начали собирать прямо в опытном цеху. Все три автомобиля имели полную гарантию, улучшенную отделку, дорогую обивку салона, множество дополнительных деталей и изделий в самой отделке. Машины красили в малиновый, желтый и зеленый цвета, а потом — снова разбирали, собирали, регулировали и перепроверяли по всем кивкам. Через 10-12 дней круглосуточной работы наконец-то были доставлены автомобили «высшего порядка». Но они так и не отправились в дальнее путешествие. Американская разведка Пауэрса, кружившая над СССР, вскоре была сбита. Но интересен тот факт, что еще до того, как шпиона заметили советские военные, президент Эйзенхауэр заявил, что никогда не допустит, чтобы «Москвич» попал на американский рынок.

    Обзор автомобиля Москвич-407, журнал «За рулем» 1958

    Но, несмотря на это, автомобиль продолжал завоевывать большую популярность, как у себя на родине, так и во многих других странах. Каждая третья машина была экспортирована, а за весь период их производства общее количество составило 120 903 шт. Да, у машины были недостатки, но год за годом они искоренялись и машина постоянно модернизировалась. Через год после запуска серийного производства 3-ступенчатая коробка передач была заменена на 4-ступенчатую, а еще через 2 года задний мост был заменен на гипоидный. Что касается внешнего вида, то изменения были не столь значительными, но все же они были. В 1960 сменили решетку радиатора, а вместо двух стали устанавливать три рассеивателя на задние фонари. В 1961 году эмблемой стала металлическая «капля», а с 1962 года бампер лишился своих «клыков». В том же году решили увеличить гарантию на пробег автомобиля до 15 000, а через год — до 20 000 км. Экспортные модели были, как правило, праворульными, имели двухцветную окраску кузова, переработанный экстерьер и более дорогой салон.

    Логотип завода МПМК, который крепился на капоте Москвич

     

    Конструкция 407-го Москвича

    Внешний вид салона Москвича — чертеж в разрезе, 1958 г. внутри). Внешний вид автомобиля полностью соответствовал эпохе 60-х: никаких острых углов, выдвинутых вперед ключевых фонарей, кузов из сплошных слоев металла, округлый капот и хромированные молдинги. Учитывая тот факт, что над дизайном работали горьковские конструкторы (создавшие знаменитый ГАЗ), «Москвич» иногда называют «миниатюрной копией ГАЗ-21». Действительно, общих элементов очень много, но каждый из них уникален сам по себе.

    Москвич-407 с обновленными боковыми молдингами и новой решеткой радиатора, 1962

    Москвич имел изогнутое лобовое стекло и слегка выпуклое — для лучшей видимости. Капот был выполнен из цельного куска металла, а дополнительной жесткости добавили диагональные поперечные усилители. Отсек капота был типа «крокодил», а хромированные выступы по центру лобового стекла и к внешнему краю придавали автомобилю стильный и немного агрессивный вид. Кстати логотип «Москвич» был на передней части такого же капота. Топливный бак емкостью 35 литров располагался за кронштейном под номерным знаком, и такое решение можно назвать очень удачным, ведь подъехать к заправке можно было с любой стороны. В верхней части лобового стекла появилось зеркало заднего вида, а всю боковину кузова решили украсить фигурным хромированным молдингом. С приходом 1961 был немного модернизирован радиатор – поперечная балка заменена на многощелевые планки. Через какое-то время добрались до капота — сняв красный пластик, вместо него установили металлическую «каплевидку». Последним этапом смены кузова было решение об устранении кузовных клыков бампера. Произошло это в конце зимы 1962 года, после чего «Москвич» не менял своего «лица» до конца производства.

    Интерьер Москвича-407

    Интерьер Москвича сочетал в себе элементы минимализма и комфорта. Интерьер был выполнен из мягкой и приятной на ощупь ткани с кожаными вставками и хромированными очертаниями отдельных деталей. Крючки для одежды установили по бокам спинки дивана. Передняя панель обивки была «деревянной», а металлические элементы окрашены в цвет кузова. Рулевое колесо имело одну спицу, а сразу за ней располагался круглый спидометр. Слева и справа от руля находились дополнительные индикаторы. В центральной части располагался обогреватель с вертикальными решетками и под ним кнопки управления, справа — бардачок и рация. Кстати, передний диван полностью раскладывался и на нем получались отличные спальные места. Боковые окна в форме трапеции имели в передней части отдельно открывающиеся углы-форточки, форточки и окна поднимались и закрывались механически с помощью рычага на внутренней стороне двери.

    Технические характеристики и особенности автомобиля

    Шасси Москвич-407

    По сравнению со своим предшественником М-402, Москвич-407 стал мощнее, быстрее и комфортнее. Конструкторы оснастили эту модель стартером (работающим от ключа зажигания), педали тормоза и сцепления сделали подвесными, что в результате упростило управление автомобилем, особенно для женщин. «Сердце» Москвича хоть и прошло модернизацию, но не настолько, чтобы назвать эту модель совершенно новой, поэтому принято считать, что 407-й — это всего лишь улучшенный 402-й. В автомобиле устанавливался двигатель OHV объемом 1358 куб. см, и имея в своем арсенале целых 45 лошадиных сил, он легко разгонял «Москвич» до 115 км/ч. Этот показатель стал чуть ли не прорывом для советского автопрома, ведь до него подобные двигатели устанавливались исключительно на спортивные автомобили, участвовавшие в международных гонках и нередко занимавшие первые места. Но сам двигатель дался конструкторам непросто, ведь не имея на заводе соответствующего оборудования, им пришлось делать совершенно новую конструкцию двигателя и ходовой части Москвича. Компромисс был достигнут: блоки цилиндров производились на старых машинах, а внедрением стала только их головка с верхним распределительным валом из алюминиевого сплава. Что касается ходовой части, то она обеспечивала хорошую маневренность двигателя, также показывающего отличные результаты на бездорожье.

    Двигатель Москвича-407 в продольном разрезе

    На ранних этапах производства Москвич оснащался трехступенчатой ​​механической коробкой передач, которая вместе с задним мостом негипоидного типа позволяла разгоняться до 30 км/ч, оставаясь на прямом приводе . Кстати, в ходе исследований было доказано, что имея более 70 тыс. км пробега, Москвич-407 не перегревался в жаркую погоду при постоянной скорости около 90 км/ч и благополучно разгонялся до 110 км/ч. во время обгона.

    Рулевое колесо Москвича в сборе

    Современная панель, состоящая из спидометра, амперметра, одометра, указателя количества бензина в баке, указателя давления масла и термометра для контроля температуры воды, обеспечивала полный контроль над автомобилем. Повороты включались рычажком справа под рулем. Их работу можно было контролировать, только глядя на положение рычага, но с 1961 года добавились контрольные лампочки, расположение которых водителю было видно даже при ярком солнечном свете. Единственные лампочки, которые сопровождали Москвич с самого начала — одна синяя на спидометре для дальнего света и другая белая для отопителя (который располагался на ручке регулировки скорости вращения вентилятора). «Молоток» (стояночный тормоз) располагался под панелью с правой стороны руля, который легко переключался одним нажатием руки.

    Два передних дворника имели механический привод и работали только от двигателя. Кстати, «Москвич» был первым малолитражным автомобилем в Европе, на котором была установлена ​​первая радиостанция, ловящая в том числе средние и длинные волны. Новшеством была «печка» с вентилятором лобового стекла, отсутствовавшая даже в таких иномарках. На рубеже 60-х «Москвич» уже получил новую четырехступенчатую коробку передач, поэтому вождение автомобиль стал комфортнее, динамические характеристики значительно возросли, особенно на бездорожье или на горных дорогах.

    Экспортные модификации несколько отличались от отечественных. Были заменены задние фонари, которые светились в то время модным красным цветом. Также конструкторы добавили воздухозаборники в виде «жабр» к передним крыльям и изменили дизайн решетки радиатора. Что касается технической стороны, то экспортный «Москвич» оснащался двигателем с семикратной степенью сжатия. В любом случае, несмотря на некоторую схожесть с другими иномарками, у советских моделей был свой неповторимый стиль, который был узнаваем издалека и любили за простоту, лаконичность и «симпатичность».

    Specifications of Moskvich-407

    Production years 1958-1963
    Body  4-doors sedan
    Seats  passengers — 4, driver — 1
    Power type Карбюратор
    Двигатель Четырехтактный, встроенный, OHV
    Том 1358 CC
    Power 40018 RPM. / мин. (45 л.с.)
    Макс. speed  115 km / h
    Acceleration time  (up to 80 km / h) 23-24 sec
    Average fuel consumption  6,5l / 100 km
    Cylinders  4
    Bore  76 mm
    Piston stroke length  75 mm
    Amount of valves  8
    Torque  2600 об/мин. / min
    Wheel  2 rakes roller globoid
    Clutch  dry, with a single drive vibration damper
    Drum brake system  with hydraulic drive, all-wheel drive
    The стояночный тормоз  задний, колодочный
    Трансмиссия 3-ступенчатая, двухходовая (1969 – 4-ступенчатая)
    Подвеска, передняя/задняя independent spring / dependent of the longitudinal
    Shock absorbers front / rear  telescopic hydraulic double-acting / double-acting telescopic
    Turning diameter  6-6,3 m
    Braking distance  (at 30 km / h) 6 m
    Ground clearance  20 cm
    Dimensions l / w / h  4055/1540/1560 mm
    Wheelbase  2370 мм
    Масса 990 кг
    Производство и модернизация

    завод буквально начал свою вторую жизнь. В 1960 году весь коллектив Московского завода был награжден Почетной грамотой Народного хозяйства СССР I степени. По тем временам это была достойная награда, которую вручали очень редко.

    Экспортный двухцветный Москвич-407

    В середине октября 1963 года сошел с конвейера последний Москвич. Всего MPMC выпущено 359 980 экземпляров и сотни из них «живы» даже в наше время. Москвич, обладающий сверхпрочной конструкцией кузова из толстого металла, неподвластен времени и даже сейчас его можно увидеть «в работе» на улицах. Этот автомобиль украшает многие музеи в других странах.

    Экспорт праворульный Москвич-407

     

    Краткий обзор модификаций

    Москвич-407 (также объединяет 402-ю и 403-ю модели) с начала своего производства выпускался в разных модификациях. Поэтому логичнее будет разделить все модифицированные модели на три группы.

    На базе автомобиля Москвич-402 создан

    М-423 – пятидверный универсал со складывающимися задними сиденьями и более широкими задними рессорами (увеличены на 5 см). Он стал первым грузопассажирским малолитражным автомобилем на территории Советского Союза.

    М-410 – полноприводный седан.

    На базе автомобиля Москвич-407 созданы

    М-407Т – желтое такси с кузовом типа универсал, зелеными фонарями, таксометром и «шашечками» по бокам кузова

    М -407Б – седан с ручным управлением для инвалидов с парализованными или ампутированными ногами. Система ручного управления состояла из рычага тормоза, сцепления, стартера, клапана карбюратора и выключателей света.

    штурвал и органы управления Москвич-407Б для инвалидов

    М-407М – полноприводный четырехдверный медицинский автомобиль, который использовался службой «медицинская помощь на дому». Автомобиль был оснащен большой аптечкой, специальными знаками на кузове и в салоне, полностью обтянут кожей, которую легко было мыть.

    Москвич-407М (медицинский)

    М-407У – седан на экспорт в страны с тропическим климатом. М-423Н — пятидверный фургон с модернизированным кузовом, грузоподъемностью 4 пассажира и 100 кг груза.

    М-430 – фургон с перегородкой между передними сиденьями и задним грузовым отсеком М-410Н – полноприводный седан

    М-411Н – полноприводный универсал

    М-431 — полноприводный фургон, сочетающий в себе кузов Мосвкича-430 и шасси модели 410Н. Сделано одним куском.

    М-407-купе – двухдверный двухместный спортивный автомобиль с кузовом типа купе, имевший более легкие, но более жесткие элементы кузова и форсированный асинхронный двигатель.

    На базе автомобиля Москвич-403 выпускались:

    М-424 – пятидверный универсал с откидным задним сиденьем.

    М-432 – трехдверный четырехместный фургон, отличавшийся цельнометаллическими швами кузова. Вместимость — водитель, пассажиры и до 400 кг груза.

    Москвич-432, трехдверный

    «Звездная жизнь» Москвич-407

    Юбилейный выпуск сувенирной игрушки Москвич-407, проект Автолегенды СССР

    Несмотря на столь короткий период производства (всего 5 лет), этот автомобиль успел прославиться во многих отраслях. В частности, в конце лета 1958 года советские гонщики приняли участие в ралли «1000 озер», которое проходило в Финляндии. Несмотря на то, что дебютировал почти только базовый «Москвич», не предназначенный для скоростного спорта, все они доехали до финиша без серьезных повреждений. В последующие годы, когда конструкторы довели проект создания спортивного «Москвича-407 купе» до конца, он регулярно принимал участие в различных международных гонках, регулярно занимая призовые места. Это стало еще одной причиной увеличения всех запросов на импорт. Особенностями гоночного автомобиля можно считать двигатель мощностью 70 л. «Иван Васильевич меняет работу», «Формула-ноль», «Берегись автомобиля», «Усавич» (второй сезон), «Зеленый свет» и др.

    Москвич-407 Спорт Купе

    В конце 70-х завод «Тантал» начал выпуск сувенирных игрушечных моделей «Москвич-403ИЭ». Но просуществовал он всего несколько лет, поэтому эти предметы являются настоящей редкостью.

     

    сувенирная игрушка Москвич 403 ИЭ производства завода «Тантал»

    Интересные факты

     

    1. называть «Щелкунчиком» экспортные модели Москвича из-за оригинальной формы радиатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *