Volkswagen Golf III | Система вентиляции картера
Система вентиляции картера
Маслоотстойник размещен в крышке головки блока цилиндров и составляет с
ней единое целое..
СХЕМА СИСТЕМЫ
1 Двигатель
2 Крышка головки блока цилиндров
3 Ниша воздухозабора
4 Блок дроссельной заслонки
5 Коллектор
А Ветвь перед блоком дроссельной заслонки. Эта ветвь используется при
средних и больших нагрузках двигателя. Пары поглощаются за счет
разрежения, создающегося в воздухопроводе.
В Ветвь после блока дроссельной заслонки.
Эта ветвь используется при малых нагрузках двигателя. Пары поглощаются
через калиброванное отверстие за счет разрежения, создающегося
между дроссельной заслонкой и двигателем.
ПРОВЕРКА
Для обеспечения эффективности системы снижения токсичности следует
поддерживать систему вентиляции картера в чистоте и
исправном состоянии.
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Система улавливания паров бензина
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ
97393-1R1
1 Впускной коллектор
2 Электромагнитный клапан системы улавливания
паров топлива
3 Адсорбер с электромагнитным клапаном
4 Топливный бак
М Сообщение с атмосферой
А Патрубок трубки отбора паров топлива из топливного бака В Патрубок
трубки отвода паров топлива в двигатель С Сообщение с атмосферой
ВНИМАНИЕ: при нормальной работе отверстие для сообщения с атмосферой не
должно быть закупорено.
ПРОВЕРКА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА
Нарушение работы системы улавливания паров топлива может привести к
нестабильной работе на холостом ходу или остановке двигателя.
Проверьте правильность соединений системы (см. функциональные схемы).
Проверьте состояние трубопроводов до топливного бака.
1 Впускной коллектор
2 Электромагнитный клапан системы улавливания
паров топлива
3 Адсорбер с электромагнитным клапаном
4 Бак
М Сообщение с атмосферой
УСЛОВИЯ ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА
Электромагнитный клапан продувки адсорбера, разомкнутый в нерабочем
положении, управляется с контакта А М3 ЭБУ при следующих условиях:
— температура охлаждающей жидкости выше 70°С,
— двигатель не работает на холостом ходу,
— обороты двигателя стабильны и
автомобиль разгоняется (т.е. двигатель не работает
на принудительном холостом ходу),
— цепь регулирования состава рабочей смеси
по сигналам верхнего и нижнего кислородных датчиков замкнута и
адаптивная коррекция состава смеси выполнена.
Возможно визуальное отображение степени циклического открытия
электромагнитного клапана продувки адсорбера с помощью
диагностических приборов, см. параметр PR023
«Степень циклического открытия электромагнитного клапана
продувки адсорбера».
Электромагнитный клапан закрыт при значении О %.
СНЯТИЕ АДСОРБЕРА
Адсорбер (1) закреплен на кузове за передним правым грязезащитным щитком.
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отключите аккумуляторную батарею.
Снимите:
— переднее правое колесо,
— переднюю часть грязезащитного щитка.
— три болта (2) крепления адсорбера.
Выдвиньте немного адсорбер и отсоедините:
— колодку проводов (3) от
электромагнитного клапана продувки адсорбера,
— трубопровод (4) подвода паров из топливного
бака,’
— трубку (5) отвода паров бензина в
впускной коллектор.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверьте:
— на холостом ходу,
— перекрыв на адсорбере трубопровод, идущий от
топливного бака,
— подключив манометр (± 3 бар Mot. 1311-01) к отверстию
сообщения с атмосферой адсорбера,
— отсутствие разрежения (при тех же условиях значение,
считанное с диагностического прибора по параметру: PR023 «Степень
циклического открытия электромагнитного клапана продувки адсорбера»
остается минимальным Х< 1,5%).
Разрежение имеет место?
ДА: при выключенном зажигании с
помощью вакуумного насоса создайте разрежение 500 мбар на выходе
электромагнитного клапана. Разрежение не должно изменяться более чем на
10 мбар за 30 секунд.
Давление изменяется?
ДА: Электромагнитный клапан неисправен и подлежит замене.
НЕТ: Имеет место электрическая неисправность, проверьте цепь.
НЕТ: при наличии условий для продувки адсорбера (см. условия продувки)
должен отличаться рост разрежения (одновременно должно увеличиться
показание значения управляющего сигнала на диагностическом приборе).
ПРОВЕРКА СОЕДИНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА С АДСОРБЕРОМ
Соединение можно проверить, подсоединив вакуумный насос к трубке, идущей
Адсорбер Volkswagen Golf 3 поколение (1991-2000)
📱
CARRO.Бизнес — программа для авторазборки + личный сайт = 💰
Хочу попробовать!
Также называют:
Абсорбер Фильтр с активированным углем / абсорбер Абсорбер (фильтр угольный)
Марка: Volkswagen Модель: Golf Поколение: 3 поколение Запчасть: адсорбер
день назад
-20%
Адсорбер (абсорбер) фильтр угольный Volkswagen Golf 1991-2000
Артикул: 53887732
75 BYN
60 BYN
Двигатель | 2. 0, i, бензин |
---|---|
Номера | 1J0201801H |
Тип кузова | хетчбэк 5 дв. |
Тип КПП | МКПП |
Autopriwos
1 034 отзыва
27 дней назад
Снята с авто (5 фото)
Адсорбер Volkswagen Golf 1991-2000
Артикул: 6238371
45 BYN
Двигатель | 1.8, бензин |
---|---|
Тип кузова | хетчбэк 5 дв. |
Тип КПП | МКПП |
Motorland
567 отзывов
месяц назад
Адсорбер Volkswagen Golf 1991-2000
Артикул: 7673700
58 BYN
Двигатель | 1. 4, бензин |
---|---|
Номера | 1J0201801A |
Тип кузова | хетчбэк 5 дв. |
Тип КПП | МКПП |
Motorland
567 отзывов
месяц назад
Адсорбер Volkswagen Golf 1991-2000
Артикул: 7142230
58 BYN
Двигатель | 1.6, бензин |
---|---|
Номера | 1J0201801C |
Тип кузова | хетчбэк 5 дв. |
Тип КПП | МКПП |
Motorland
567 отзывов
месяц назад
Адсорбер Volkswagen Golf 1991-2000
Артикул: 7512325
58 BYN
Двигатель | 1. 4, бензин |
---|---|
Номера | 1J0201801C |
Тип кузова | хетчбэк 5 дв. |
Тип КПП | МКПП |
Motorland
567 отзывов
Адсорбер Volkswagen Golf-3 1991-2000
Артикул: 10164061
27 BYN
Номера | 171201813 |
---|---|
Тип КПП | МКПП |
БигШрот
238 отзывов
Адсорбер Volkswagen Golf-3 1991-2000
Артикул: 10164546
27 BYN
Номера | 171201813 |
---|---|
Тип КПП | МКПП |
БигШрот
238 отзывов
Адсорбер Volkswagen Golf 3 1991-2000
Артикул: 72-163
21 BYN
Двигатель | 1.4, бензин |
---|---|
Номера | 171201813 |
Тип кузова | хетчбэк 5 дв. |
Razborka24.by
нет отзывов
Адсорбер Volkswagen Golf 3 1991-2000
Артикул: 014311
30 BYN
Двигатель | 1.8, бензин |
---|---|
Номера | 171201813 |
из Германии.
Life Auto
нет отзывов
Адсорбер Volkswagen Golf 3 1991-2000
Артикул: 014322
30 BYN
Двигатель | 1.4, бензин |
---|---|
Номера | 191201801, 171201813 |
из Германии.
Life Auto
нет отзывов
Адсорбер Volkswagen Golf 3 поколение (1991-1998)
Артикул: 153187
39 BYN
Номера | 171201813 |
---|
Гродно
Viravto
26 отзывов
Под заказ
Абсорбер (фильтр угольный) Volkswagen Golf 3 1991-2000
Артикул: 1683039
Цена не указана
Номера | 191201801 |
---|
Санкт-Петербург
Razborkino
5 отзывов
Под заказ
Абсорбер (фильтр угольный) Volkswagen Golf 3 1991-2000
Артикул: 1033328
Цена не указана
Номера | 191201801 |
---|
Санкт-Петербург
Razborkino
5 отзывов
Под заказ
Абсорбер (фильтр угольный) Volkswagen Golf 3 1991-2000
Артикул: 152402
Цена не указана
Номера | 191201801 |
---|
Санкт-Петербург
Razborkino
5 отзывов
Под заказ
Абсорбер (фильтр угольный) Volkswagen Golf 3 1991-2000
Артикул: 5454540
Цена не указана
Номера | 191201801 |
---|
Санкт-Петербург
Razborkino
5 отзывов
Адсорберы на Volkswagen Golf 3 в других странах
Абсорбер угольный фильтр
Volkswagen Golf 3 1h2 1H5 1996г.
12 BYN
Абсорбер угольный фильтр
Volkswagen Golf 3 1h2 1H5 1993г.
Абсорбер угольный фильтр
Volkswagen Golf 3 1h2 1H5 1996г.
12 BYN
Адсорберы на все поколения Volkswagen Golf
Адсорбер
Volkswagen Golf 7 2016г.
101 BYN
Адсорбер
Volkswagen Golf 7
69 BYN
Адсорбер
Volkswagen Golf-4 2000г.
11 BYN
Абсорбер (фильтр угольный)
Volkswagen Golf 4 2002г.
Цена не указана
Адсорбер
Volkswagen Golf 4 2002г.
30 BYN
Адсорбер
Volkswagen Golf 4 1998г.
36 BYN
34 BYN
Адсорбер
Volkswagen Golf 7 7 2017г.
95 BYN
85 BYN
Адсорбер
Volkswagen Golf 4 2003г.
19 BYN
18 BYN
Адсорбер
Volkswagen Golf 5 2006г.
60 BYN
Адсорбер
Volkswagen Golf-4 1998г.
11 BYN
Адсорберы на все модели Volkswagen
Адсорбер
Volkswagen Polo 4 2005г.
19 BYN
18 BYN
Адсорбер
Volkswagen Tiguan 2 2017г.
125 BYN
Адсорбер
Volkswagen Golf-7 2013г.
55 BYN
Адсорбер
Volkswagen Sharan 1 restailing 2005г.
19 BYN
18 BYN
Адсорбер
Volkswagen Transporter T5 2003г.
19 BYN
18 BYN
Абсорбер (фильтр угольный)
Volkswagen Golf 6
37 BYN
Адсорбер
Volkswagen Golf 4 2003г.
19 BYN
18 BYN
Адсорбер
Volkswagen Golf 5 2011г.
38 BYN
Адсорбер
Volkswagen Golf 6 2008г.
51 BYN
48 BYN
скидка только на CARRO
Абсорбер
Vw Tiguan 2 2016г.
29 BYN
Адсорберы в других странах
Казахстан
Россия
Рейтинг: 4. 46 /
Оценок: 163534
подвески
кВт | Койловеры, дорожная и гоночная подвеска
Track Performance
Clubsport & Racing Supscents для достижения
максимально быстро Продукты, улучшающие
Комфорт при езде
узнать больше
Крепление колеса по умолчанию:
разболтовка: |
отверстие ступицы: |
нить: |
сиденье: |
длина вала: мм
Street Comfort
Товары для повышения комфорта вождения и управления
Street Performance
Койловеры для придания индивидуальности и улучшения динамики движения на дороге
Track Performance
Подвески Clubsport Racing & Clubsport достичь максимально возможного времени круга
кВт V5 Clubsport для Mercedes-AMG GT R
Благодаря технологии KW Solid Piston, регулируемая в четырех направлениях койловерная подвеска KW V5 Clubsport еще больше опережает технологии, чем специальные койловеры OE, разработанные и произведенные KW для Mercedes-AMG GT R Pro.
Перейти к артикулу
Удовольствие от вождения³: койловеры KW для всех современных BMW M3 (G80) и BMW M4 (G82) с задним приводом или xDrive (полный привод)!
Регулируемый по трем направлениям койловер KW Variant 4 значительно улучшает ходовые качества седана BMW M3 (G80) и купе M4 (G82).
Перейти к артикулу
Выравнивающая подвеска KW V3 для Tesla Model Y и Tesla Model 3
Выравнивающая подвеска KW V3 изготовлена из нержавеющей стали для большей динамики и комфорта вождения в сочетании с минимальным занижением.
Перейти к артикулу
Подвеска KW V3 Classic Coilover для Opel Kadett C
Наши комплекты подвески KW Classic — настоящий фонтан молодости для ретро-автомобилей. Для автомобиля Opel Kadett C (1973–1979 гг.), также известного на разных рынках как Vauxhall Chevette, Buick Opel, Chevrolet Chevette и Opel K-180, мы разработали комплект койловеров KW V3 Classic.
Перейти к артикулу
Комплекты подвески KW для VW Golf 8, GTI, GTI Clubsport и R:
Максимальная стойка и повышенная динамика вождения для последних моделей VW Golf KW Variant 1, KW Variant 2, KW Variant 3 и KW DDC Подключи и работай.
Перейти к артикулу
Койловеры KW DDC plug & play для BMW i4
С новым BMW i4 eDrive40 Gran Coupé (G26) BMW предлагает красивое купе. Пятидверный Gran Coupe имеет мощность до 340 л.с. и запас хода почти 400 километров.
Перейти к статье
Сервис
Если у вас есть вопросы
, обращайтесь
к нашей команде
Свяжитесь с нами
Технологии
Подробнее
Мы любим автоспорт.
Идеальная подвеска для любых требований.
ПОДРОБНЕЕ
Катализаторы для дизельных двигателей
Катализаторы для дизельных двигателей
В. Адди Маевски
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
- Катализатор окисления дизельного топлива
- Селективное каталитическое восстановление
- Адсорберы NOx
- Бедный катализатор NOx (HC-SCR)
Abstract : Первые дизельные катализаторы, представленные в 1970-х годах для подземных горных работ, были простыми катализаторами окисления, предназначенными для преобразования CO и HC. Эти катализаторы постепенно превратились в различные специализированные катализаторы окисления дизельного топлива, такие как те, что были представлены в 19 веке.90-х годов для сокращения выбросов ТЧ. Каталитические технологии, разработанные для контроля выбросов NOx дизельными двигателями, включают катализаторы SCR и катализаторы-адсорберы NOx.
- Катализаторные технологии
- Катализатор окисления дизельного топлива
- Катализаторы восстановления NOx
Катализаторы контроля выбросов впервые были установлены на бензиновых двигателях с искровым зажиганием. Технология трехкомпонентного катализатора (TWC), представленная в 1980-х годах, стала неотъемлемой частью стехиометрического двигателя с искровым зажиганием. Катализатор TWC, работающий по принципу неселективного каталитического восстановления NOx с помощью CO и HC, требует, чтобы двигатель работал при близком к стехиометрическому соотношению воздух-топливо (A/F) [803] . Современные каталитические системы для бензиновых двигателей (или двигателей, работающих на обогащенном природном газе) включают датчик кислорода и систему управления с обратной связью. Электронный контроллер, основанный на обратной связи с кислородным датчиком, поддерживает соотношение A/F в узком диапазоне вокруг стехиометрической точки, чтобы обеспечить максимальную эффективность катализатора. В присутствии кислорода трехкомпонентный катализатор становится неэффективным в снижении NOx.
В то время как стехиометрическая работа дизельных двигателей была исследована, чтобы определить их пригодность для технологии трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, проблемы, связанные с эксплуатацией дизельного топлива со стехиометрическим соотношением воздух-топливо, обходятся дорого. 0128 [3369] [3371] [3370] . Таким образом, коммерческие дизельные двигатели работают на обедненной смеси и содержат высокие концентрации кислорода в выхлопных газах при любых условиях эксплуатации. По этой причине трехкомпонентные катализаторы не используются для контроля выбросов NOx в дизельных двигателях. Выбросы дизельных двигателей, которые можно с высокой эффективностью контролировать с помощью технологий катализаторов окисления, представляют собой CO и УВ, включая такие углеводородные материалы, как органическая фракция (OF) твердых частиц дизельного топлива или многоядерные ароматические углеводороды (ПАУ). Каталитические системы, разработанные для снижения выбросов NOx в дизельных двигателях, могут работать либо путем накопления бедных NOx с последующим обогащенным восстановлением (катализаторы-адсорберы NOx), либо посредством селективного каталитического восстановления с использованием аммиака (катализаторы SCR), как показано в таблице 1.
Каталитическая технология | Тип реакции | Целевые выбросы | Коммерческий статус |
---|---|---|---|
Катализатор окисления дизельного топлива* | Окисление | CO, HC, PM (OF), запах | Зрелая, широко используемая коммерческая технология. |
Бедный катализатор NOx (HC-SCR) | Селективное каталитическое восстановление углеводородами | NOx, CO, углеводороды | Ненадежная технология, коммерческое применение очень ограничено. |
Катализатор адсорбера NOx | Адсорбция NOx из бедных выхлопных газов с последующим выделением и каталитическим восстановлением в условиях обогащенной смеси | NOx, CO, углеводороды | Сначала применялся в бензиновых двигателях, работающих на обедненной смеси, затем использовался в основном в некоторых дизельных двигателях малой грузоподъемности. |
Катализатор SCR (NH 3 -SCR/мочевина-SCR) | Селективное каталитическое восстановление аммиаком | NOx | Отработанная коммерческая технология, используемая во многих категориях дизельных двигателей. |
* DOC также используются для обеспечения перехода NO → NO 2 в системах SCR и сажевых фильтрах. |
Целью разработки составов катализаторов раннего дизельного окисления (DOC) была высокая эффективность удаления загрязняющих веществ из газовой фазы, включая окись углерода и углеводороды. На момент их появления в 1970-х годах выбросы окиси углерода и углеводородов из дизельных двигателей были во много раз выше, чем в современных двигателях. Первые дизельные катализаторы использовались в ограниченном пространстве, например, в подземных горных работах, где качество воздуха было критически важным.
Внедрение топлива с пониженным содержанием серы (< 500 частей на миллион S) позволило добиться сокращения выбросов ТЧ от небольшого до умеренного с помощью DOC. При применении дизельных катализаторов на дорогах в 1990-х годах важной, а в некоторых случаях и единственно важной функцией катализатора стало снижение содержания твердых частиц. Оптимизация характеристик ТЧ катализатора окисления дизельного топлива была основной целью исследований катализаторов в конце 1980-х и начале 1990-х годов.