Урал — Технич. характеристики — East Highway
-
Технич. характеристики
→ - Урал
Характеристик |
Значение |
Единица |
Общие данные |
||
Макс скорость |
105 |
км/ч |
Макс расход топлива на 100 км пути |
8,5 |
л |
Мин расход топлива на 100 км пути |
6 |
л |
Сухая масса с коляской |
330 |
кг |
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) |
260 |
кг |
Макс длина с коляской |
2490 |
мм |
Макс ширина с коляской |
1700 |
мм |
Макс высота с коляской |
1100 |
мм |
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) |
125 |
мм |
Двигатель |
||
Тип двигателя |
четырехтактный, верхнеклапанный, двухцилиндровый, оппозитный |
|
Рабочий объем цилиндров |
649 |
см3 |
Диаметр цилиндра |
78 |
мм |
Ход поршня |
68 |
мм |
Степень сжатия |
6,8–7,2 |
|
Номинальная мощность двигателя |
32 |
л. |
Номинальное число |
4800–5300 |
об/мин |
Номинальный крутящий момент |
4,5 |
кг/м |
Система смазки |
комбинированная — под давлением и разбызгиванием |
|
Система питания |
||
Тип карбюратора |
K-301 |
|
Количество карбюраторов |
2 |
|
Воздухоочиститель |
комбинированный – инерционный и контактно-масляный |
|
Топливо |
бензин с октановым числом 72–76 |
|
Электрооборудование |
|
|
Система зажигания |
батарейная, 12 В |
|
Катушка зажигания |
Б-204 |
|
Прерыватель |
ПМ-302-У |
|
Свечи |
А-8У |
|
Управление моментом зажигания |
автоматом опережения зажигания |
|
Аккумуляторная батарея |
3MT-6 |
|
Генератор |
Г-424 |
|
Реле-регулятор |
PP-330 |
|
Сигнал |
C-38 |
|
Фара |
ФГ-137 |
|
Трансмиссия |
|
|
Сцепление |
сухое, двухдисковое |
|
Коробка передач |
четырехступенчатая |
|
Переключение передач |
ножная педаль и вспомогательный ручной рычаг |
|
Задняя передача |
коническая пара с карданным валом |
|
Передаточные числа в коробке передач: |
|
|
I передача |
3,6 |
|
II передача |
2,28 |
|
III передача |
1,70 |
|
IV передача |
1,30 |
|
Передача на заднее колесо |
карданным валом |
|
Передаточное число главной передачи |
4,62 |
|
Количество масла в главной передаче |
0,175 |
л |
Ходовая часть |
|
|
Рама |
трубчатая, сварная |
|
Подвеска заднего колеса |
маятниковая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами |
|
Передняя вилка |
телескопическая, с гидравлическими амортизаторами |
|
Коляска |
одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами, колесо на длиннорычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором |
|
Ёмкости |
||
Топливный бак |
19 |
л |
Картер двигателя |
2,30 |
л |
Картер коробки передач |
1,20 |
л |
Задняя передача |
1,11 |
л |
Перо передней вилки |
0,135 |
л |
Воздухоочиститель |
0,125 |
л |
Амортизатор |
0,105 |
л |
Основные данные для регулировки и контроля |
||
Зазор клапанов на холодном двигателе |
0,05 |
мм |
Зазор между контактами прерывателя |
0,4–0,6 |
мм |
Зазор между электродами свечи |
0,60–0,70 |
мм |
Зазор между тормозными колодками и барабаном |
0,30–0,70 |
мм |
Свободный ход: |
|
|
рычаг управления ручным тормозом |
5–8 |
мм |
рычаг управления сцеплением |
5–8 |
мм |
Свободный ход педали привода ножного тормоза |
1/4 полного хода педали |
|
Давление в шинах колес: |
|
|
коляски и переднего |
1,5–1,6 |
атм |
заднего |
2,5–2,6 |
атм |
Величина схождения плоскостей колес на длине базы мотоцикла |
10–12 |
мм |
Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса бокового прицепа |
1°–2° |
|
История легендарного советского мотоцикла «Урал»
Эти машины принимали участие даже в церемонии открытия Олимпиады в Сочи. Да и за рубежом «Урал» — один из самых популярных и узнаваемых российских байков: на таких гоняют герои голливудских блокбастеров, они стоят в гараже у Брэда Питта и короля Иордании Абдаллы II. Поэтому для дебюта России на легендарном фестивале Wheels and Waves во французском Биаррице был выбран, конечно, тоже «Урал».
Мотор цвета хаки
История «Урала» неразрывно связана с ИМЗ — Ирбитским мотоциклетным заводом, расположенным в Свердловской области в городе Ирбит. Собственно, завод с самого начала был заточен под выпуск «Урала», вернее, тогда еще его прототипа, М-72. Разработка мотоциклов для военных целей велась в СССР в середине 1930-х годов. Наркомат обороны страны взял за основу немецкую модель BMW R-71: приобретя пять образцов машин вермахта, советские специалисты исследовали каждую деталь с максимальной педантичностью — от химического состава до глубины и характера обработки поверхностей.
После аналитических и подготовительных работ модель ушла в производство, она получила наименование М-72. С весны 1941 года мотоциклы собирались на Московском мотоциклетном заводе, образованном на базе велосипедного завода «Дукс». Сборка шла в кооперации с другими производителями: с ЗИС (будущий ЗИЛ), который поставлял двигатели; КИМ, предоставлявшим коробки передач; и ГАЗ, на котором были карданный вал и боковые коляски. В качестве силового агрегата на М-72 был установлен 22-сильный оппозитный двигатель объемом 746 кубических сантиметров, такое расположение цилиндров обеспечивало хорошую уравновешенность и низкий центр тяжести мотоцикла.
В подавляющем большинстве случаев модели М-72 выпускались с коляской. До середины 1950-х мотоцикл предназначался исключительно для военных нужд и в свободную продажу не поступал, поэтому, казалось бы, зачем модели нужна пассажирская коляска? На самом деле она была нужна, во-первых, для перевозки войск и патрулирования (благодаря своей вместимости и грузоподъемности), а во-вторых, коляска придавала мотоциклу дополнительную устойчивость, что было особенно важно на заснеженных или разбитых дорогах. Кроме того, солдат, сидящий в боковом прицепе, мог вести огонь на ходу, поэтому часто коляску оборудовали специальным кронштейном для закрепления пулемета. Так, М-72 оснащался пулеметами Дегтярева ДП-27.
Зимой 1942 года из-за угрозы захвата столицы немецкими войсками основное производство М-72 срочно было эвакуировано из Москвы на Урал, в Ирбит. Здесь его развернули на переоборудованном бывшем пивоваренном заводе и частично на Ирбитском автоприцепном заводе. Первая партия была выпущена 25 февраля 1942 года: эта дата и стала точкой отсчета уральской истории М-72. Всего же за годы войны ИМЗ поставил фронту почти 10 000 мотоциклов.
Выезд в люди
В первую послевоенную пятилетку на ИМЗ началась модернизация, которая затронула и сами мотоциклы. Фактически они все еще оставались идентичны своему немецкому прототипу, однако претерпели значительные изменения: так, М-52, модель без коляски, выпускавшаяся в 1950–1957 годах, получила пружинные амортизаторы заднего колеса и мощность двигателя в 26 лошадиных сил, а переходная модель М-61 (1957–1963 годы) — новый двигатель объемом 650 куб. см, увеличенный ход передней вилки и задней подвески. Постепенно мотоциклы ИМЗ перестают быть исключительно военным транспортом — его начинают продавать гражданским лицам (с условием обязательно постановки на учет в военкомате) и даже отправлять на экспорт. Главными рынками сбыта были развивающиеся страны и государства Восточной Европы.
В 1961 году с конвейера сходит первый мотоцикл ИМЗ с именем «Урал»: это была модель М-62 с новой коробкой передач, увеличенными ходами подвески, автоматическим опережением зажигания. Были и другие изменения, которые затронули профиль кулачка распределительного вала (благодаря чему удалось снизить износ) и рулевое управление. В целом модель оказалась не очень популярной, и производство свернули уже в 1965 году. Однако процесс был запущен: на ИМЗ занимались постоянным поиском оптимальных инженерных и дизайнерских решений и соотношений, экспериментировали с подвеской, выхлопной системой, конструкцией коленчатого вала и рамы, все всевозрастающей мощностью двигателя. Облик и технические характеристики мотоциклов все дальше уходили от сугубо утилитарного, военного назначения. Инженеры стали учитывать комфорт и обращать внимание на удобство обслуживания «Уралов», и к 1980-м модели становятся гораздо легче, тише, маневреннее и эргономичнее.
В 1999 году впервые выходит «Урал Волк» — первый российский чоппер, который выпускался на ИМЗ до 2011 года. Помимо этого, на базе «Урала» выпускались и спортивные байки для шоссейно-кольцевых гонок и кроссовых соревнований, а также служебные мотоциклы: патрульные модели и современная военная спецтехника.
Ограниченное предложение
Помимо серийного производства, на ИМЗ традиционно выпускают коллекционные мотоциклы, иногда даже в единичном экземпляре, как это было с «Уралом Гжель» — бело-голубой моделью, расписанной под гжель, на базе мотоцикла «Урал Турист» с двигателем в 750 кубиков мощностью примерно в 40 л. с. В 2009-м «Гжель» была продана с аукциона.
Тиражом в 50 экземпляров в 2012-м был выпущен «Урал Ямал», вдохновленный дизайном ледокола «Ямал»: модель с коляской, предназначенная для эксплуатации в самых экстремальных погодных условиях, покрашена в ярко-оранжевый цвет, а на боку корпуса у нее красуются челюсти — в точности как у ледокола.
На солнечной батарее работает «Урал Мир», представленный в 2014-м тиражом в 20 экземпляров. Эта серия посвящена одноименной российско-американской космической программе, а пассажирское место выполнено из термосберегающего материала.
Уникальные «Уралы» собирают не только на самом ИМЗ. Культовый советский мотоцикл, современное производство которого практически полностью ориентированно на экспорт (в России остаются всего 3% мотоциклов), часто становится холстом, на котором кастомайзеры оттачивают свое мастерство и реализуют творческие замыслы. Из практичного «трудяги», заточенного для утилитарного применения в народном хозяйстве, «Урал» превратился в эксклюзивный мотоцикл с ретрохаризмой, на базе которого можно создать настоящее чудо дизайнерской мысли.
Так, в 2016 году московская мастерская Fine Custom Mechanics во главе с Сергеем Мальцевым решила изменить историю «Бонневиля» — знаменитых гонок по соляному озеру, в которых за столетнюю историю еще ни разу не участвовали российские мотоциклисты. На базе М-72 был создан «Бонни»: рама и остальные детали были сделаны из титана и алюминия, а внешне модель была похожа на классический образец 1960-х годов, поэтому команда выступала в категории «ретро».
Впрочем, на достигнутом в Fine Custom Mechanics решили не останавливаться: в этом году, объединившись с мастерской Александра Фетисова Fitil-DMС, российские кастомайзеры задумали собрать на основе «Урала» красивый гоночный байк Puncher-F и отправить его в Биарриц на легендарный фестиваль Wheels and Waves, куда каждое лето съезжаются команды лучших мастерских Европы, гонщики, авто- и мотокастомайзеры, любители ретротехники, серфинга и современного искусства.
Фото: Discovery Channel
Редакция
Теги
- авто
2014 Уральский патруль
Урал — легендарная марка, производившая мотоциклы во время двух мировых войн. С тех пор компания постоянно работает над совершенствованием своих технологий, но даже если сегодня ее модели оснащены современными функциями, мотоциклы Урала по-прежнему сохраняют ощущение пыли, которое напоминает нам о его славном прошлом.
Уральский патруль не исключение. Он имеет классический, довольно простой стиль и ставит практичность на первое место в списке своих приоритетов.
Этот полноприводной мотоцикл повышенной проходимости построен на базе 749-кубового OHV, 2-цилиндрового, 4-тактного оппозитного двигателя с воздушным охлаждением. Что касается мощности, агрегат выдает 41 л.с. при 5500 об/мин и 42 Нм крутящего момента при 4300 об/мин. До 2014 года в линейке двигателей Урала использовались карбюраторы, но в этом году компания решила отказаться от этой устаревшей технологии в пользу современной системы EFI.
Совершите прыжок, чтобы узнать больше об Уральском патруле.
Технические характеристики
- Модель: 2014 Уральный патруль
- Двигатель/Мотор: ОГВ. Трансмиссия: 5-ступенчатая
Обзор
В своем классе Уральский патруль 2014 года — единственный мотоцикл в мире, выпускаемый с приводом на коляску по требованию. Этот полноприводной вездеходный мотоцикл, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, дает вам возможность переключаться между одним приводом и невероятной тягой двойного привода одним движением рычага!
Уральский патруль 2014 доступен в красно-белом, черно-серебристом и сплошном синем цветах.
2014 Уральский патруль Основные характеристики:
• Электронный впрыск топлива
• Гидравлический демпфер рулевого управления
• Дисковый тормоз на три колеса
• Новая общая посадка и отделка
Двигатель:
Что это было
До 2014 года все модели мотоциклов Урал выпускались с карбюраторами. Карбюратор позволял пользователю вносить коррективы и при необходимости приспосабливаться к различным стилям езды. Хотя некоторые энтузиасты мотоциклов считают это преимуществом, преимущества системы EFI неоспоримы. Несмотря на то, что Урал мог бы продолжать использовать карбюратор еще несколько лет, мы решили, что пришло время перейти на EFI, если мы хотим развивать бренд и расширять клиентскую базу.
Что это будет
Урал 2014 г. с новой системой автономного впрыска топлива. Эта система была разработана специально для «Урала» инжиниринговой компанией ElectroJet, Inc. из Мичигана с использованием компонентов Bosch и Delphi.
Это система впрыска дроссельной заслонки с замкнутым контуром, использующая отдельные ЭБУ для каждого из цилиндров. Эта система точно управляет подачей топлива и моментом зажигания, одновременно позволяя цилиндрам взаимодействовать друг с другом для улучшения работы на холостом ходу и балансировки.
Наиболее уникальной особенностью нашей системы являются отдельные ЭБУ, интегрированные с корпусами дроссельных заслонок. Это компактная система с резервированием, которая позволяет мотоциклу продолжать работу, даже если работает только один из двух ЭБУ. Наш ECU также включает PDS (датчик перепада давления) для более точной и плавной подачи топлива, устраняя необходимость в дополнительном TPS (датчике положения дроссельной заслонки). Корпуса дроссельных заслонок были специально разработаны таким образом, чтобы максимизировать производительность при минимальных модификациях существующих компонентов двигателя.
EFI — не единственная часть головоломки. Мы дополнили пакет полностью новой воздушной коробкой и улучшенным профилем кулачка.
Новый аэробокс почти в два раза больше по объему. Это обеспечивает менее ограничивающий поток воздуха и лучший баланс. Впускное отверстие воздушной камеры было перемещено, чтобы сделать систему более устойчивой к атмосферным воздействиям и упростить ее обслуживание.
Профиль распределительного вала был изменен для более короткой продолжительности, чтобы увеличить крутящий момент от низких до средних оборотов.
Что делает
Три основных преимущества системы EFI очевидны: она более удобна для пользователя, обеспечивает лучшую экономию топлива и снижает выбросы.
В то время как развертывание EFI и модернизация других компонентов двигателя увеличили максимальную мощность нашего двигателя 750, реальная история связана с крутящим моментом.
Для мотоцикла с коляской весом более 700 фунтов требуется большой крутящий момент, чтобы преодолеть момент инерции. И мы добились именно этого. Теперь двигатель развивает крутящий момент 42 футо-фунта при 4300 об/мин по сравнению с предыдущим крутящим моментом 38 футо-фунтов при 4600 об/мин — это увеличение на 15%! Что еще более впечатляет, так это то, что 90% от максимального крутящего момента достигается ниже 2300 об/мин — и это обеспечивает мощность там, где она вам нужна.
Комплектация
Двигатель теперь поставляется с измененной передней крышкой, в которую встроен стандартный навинчиваемый масляный фильтр.
Новый жгут проводов включает в себя все новые требования к EFI с использованием высококачественных герметичных разъемов.
Приборная панель была переработана, чтобы включить индикатор уровня топлива и контрольные лампы управления двигателем.
Тормоза:
Что это было
С 2003 года на мотоциклах «Урал» используются гидравлические дисковые тормоза Brembo на переднем колесе и барабанные тормоза как на задних колесах, так и на коляске. Барабанные тормоза требовали от водителя приложения большего усилия к педали тормоза. Также эта конфигурация требовала более частого обслуживания и настройки.
Что это будет
С 2014 года Уралы будут оснащаться дисковыми тормозами на всех трех колесах.
В заднем колесе используется встроенный плавающий суппорт большого диаметра от HB (Hayes Brakes) и цельный ротор NG диаметром 256 мм. Суппорт также включает функцию механического стояночного тормоза.
Коляска оснащена двухпоршневым суппортом Brembo и 245-мм плавающим ротором NG.
Оба задних суппорта управляются собственными главными цилиндрами Brembo.
Что это было
Новая система обеспечивает значительно повышенную тормозную способность при меньших усилиях водителя. Наличие трех отдельных тормозных систем обеспечивает высочайший уровень резервирования и возможность точной настройки всей системы.
Что это будет
При разработке задних дисковых тормозов мы полностью переработали ступицы всех колес. Теперь в них используются стандартные закрытые подшипники с дополнительными защитными пылезащитными уплотнениями.
В задних ступицах больше не используются литые приводные шлицы. Теперь они оснащены сменными закаленными шлицевыми фланцами с болтовым креплением. Ступицы задних колес больше не нужно будет заменять из-за изношенных приводных шлицов.
Рычаг включения стояночного тормоза был переработан и удобно расположен для упрощения управления водителем.
Внедрение дисковых тормозов позволило нам разработать новый корпус главной передачи, более легкий и универсальный для всей модельной линейки.
Реактивная тяга переднего тормоза на передней вилке теперь производится FRAP (Италия) и использует более качественные шаровые шарниры повышенной прочности.
Рулевое управление:
Что это было
В нынешних Уралах используется рулевой демпфер механического фрикционного типа. Эта простая конструкция, хотя и регулируемая, не обеспечивает стабильной управляемости в различных ситуациях езды. Таким образом, мотоцикл требует постоянного участия водителя.
Что это будет
Новая система включает 18-позиционный регулируемый гидравлический демпфер. Эти характеристики амортизатора были тщательно отобраны для использования на наших мотоциклах с коляской и подтверждены после обширных испытаний на дороге и бездорожье.
Что это было
Езда на велосипеде, оснащенном новым амортизатором, требует меньше усилий от водителя, при этом чувствуя себя более «приземленным» и связанным с дорожным покрытием. В качестве дополнительного преимущества гидравлический демпфер уменьшает величину рыскания, специфичного для коляски (тянет вправо или влево при ускорении или замедлении). Для новичков в колясках это облегчает переход с двух колес на три колеса.
Что это будет
В связи с разработкой рулевого демпфера мы также включили новые верхние и нижние траверсы (перемычки). Эти мосты теперь изготавливаются из кованого алюминиевого сплава, который одновременно прочнее и легче. Кроме того, верхний зажим включает в себя крепления для руля. Ножки вилки теперь закреплены стяжными болтами вместо оригинального заводского конического верхнего крепления.
Внешний вид:
В дополнение ко всем улучшениям характеристик мотоцикл претерпел существенные изменения.
Классический вид Урала сохранен, но доработан. Некоторые из улучшений включают новые наколенники и значки на бензобаке, улучшенные формованные шланги для топливопроводов, сапуна и резервуаров.
Новая приборная панель с современными контрольными лампами более эстетична и в то же время лучше повторяет контур фары и верхнего тройного хомута.
Новая передняя крышка двигателя стала тоньше и чище, на ней нанесен логотип IMZ.
Некоторые другие мелкие детали также дополняют общий вид.
Технические характеристики
Тип двигателя: |
ОГВ. |
2 |
Диаметр отверстия и ход (мм x мм): |
78 x 78 |
|
MAX TOWER (HP): |
41 @ 5500 rpms |
|
99101. 018 9000 91018 9000 1018 9000 1018 9000 91018 9000 91018 9000 9000. |
||
Compression: |
8.6:1 |
|
Fuel system: |
Throttle body EFI |
|
Starting: |
Electric & Kickstart |
|
Clutch: |
Double-disc dry |
|
Transmission type: |
Manual |
|
Speeds: |
4 forward 1 задний ход |
|
Первичный привод (заднее колесо): |
Карданный вал |
|
Передаточное число главной передачи: |
4.62 |
|
Engagable sidecar wheel drive: |
Yes, driveshaft |
|
Overall length, inch.: |
98. |
|
Overall heights, inch .: |
54,3 |
|
Общая ширина, дюйм: |
63,6 |
|
.0003 |
32.0 |
|
Ground clearance (unladen),inch.: |
6.8 |
|
Dry weight, lbs: |
730 |
|
Front suspension: |
Вилка ведущего рычага IMZ |
|
Задняя подвеска: |
Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка |
|
Sidecar suspension: |
Single sided swing-arm with Sachs hydraulic spring shock absorber, 5x adjustable |
|
Wheels: |
2.5X19 Aluminum rims with steel spokes |
|
Шины: |
Duro HF-308, 4,0×19″ |
|
Передний тормоз: |
29-поршневой суппорт с фиксированным суппортом Brembo5mm floating NG rotor |
|
Rear brake: |
HB big bore single piston integrated floating caliper with 256mm fixed NG rotor |
|
Sidecar brake: |
2-piston fixed Brembo caliper with 245 мм плавающий ротор NG |
|
Марка топлива: |
91 Октановое число, неэтилированный бензин |
|
Емкость топливного бака, галлонов: |
5. |
|
Резерв, галлоны: |
прим. 1 |
|
Estimated fuel economy, mpg: |
31-37 |
|
Estimated range, miles: |
155-185 |
|
Recommended max cruising speed, mph : |
70 |
|
Максимально допустимый вес, фунты: |
1325 |
|
Trunk volume, cubic ft.: |
2.9 |
|
Alternator: |
Denso, Peak Output 40 Amp @ 14vdc, 560 Wt |
|
Battery: |
FAYTX20HL (12V, 20A) |
|
Headlight: |
H6024 (65/35) |
|
Spark plugs: |
NGK BPR6HS |
|
Гарантия: |
2 года на запчасти и работу без ограничения пробега. |
|
.
| 13 изображений 10 фактов о мотоциклах «Урал», о которых все забылиФранцузское изобретение 189 годаКоляски 3 предшествовали первым серийным мотоциклам и стали результатом газетного конкурса, в котором читателей призывали изобрести способ удобной перевозки пассажиров на велосипеде. Их популярность резко возросла благодаря низким затратам на владение, и как только мотоциклы стали более популярным видом транспорта, то же самое произошло и с появлением удобной коляски. Мотоцикл с коляской, который большинство считает почти комичным видом транспорта, обычно ассоциируется со звездами пластилина Уоллеса и Громита, супер-сыщиком Тинтином и началом 19-го века.Телесериал 60-х «Бэтмен и Робин» с Адамом Уэстом в главной роли. Доказывая, что мотоциклы с коляской — это не шутки, Урал сражался в войнах, покорял горы и пересекал пустыни на пути к тому, чтобы стать самым успешным в мире, и в честь этой могучей машины вот 10 вещей, которые все забыли о мотоциклах Урал. 10/10 БМВ и ИМЗ-УралРеконструированный после тайной покупки пяти мотоциклов с коляской BMW R71, Днепр М-72 был заказан Сталиным для серийного производства на Московском мотоциклетном заводе в 1919 году.41. Из-за боязни потерять завод из-за нацистских бомбардировщиков производство было перенесено в Ирбит, на окраину Уральских гор. Первоначально мотоцикл с коляской предназначался только для военных, но после окончания войны производство было расширено, и Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал производство «Урала» как автомобиля, доступного внутри страны для всех, кто мог себе это позволить. Связанный: 10 странных военных машин, которых никогда не должно было быть 9/10 Красная АрмияПриняв решение заменить свой устаревший парк мотоциклов с коляской на новый М-72, более 9000 единиц были переданы русским войскам во время Второй мировой войны и часто брались в качестве трофеев нацистскими солдатами. Часто используемый для разведывательных миссий, М-72 был надежной и очень надежной машиной, практически не нуждавшейся в обслуживании и легко ремонтируемой при необходимости. 8/10 НаташаС тиражом более 3,4 миллиона экземпляров «Урал» стал самым успешным в мире мотоциклом с коляской и высоко ценится. Наряду с их обычными велосипедами существует множество специальных выпусков, таких как эта версия From Russia From Love. Дань уважения самой известной из русских женщин-шпионок, байк оснащен переключаемым 2WD, галогенными фарами, роскошной кожаной обивкой и функциональной зажигалкой с пометкой и кнопкой выброса. Ограниченный тиражом 35 единиц по всему миру, это роковая женщина, которую будет трудно поймать. 7/10 ВыходныеСозданный для тех, кто ищет приключений. Яркая линейка велосипедов может быть оснащена рядом аксессуаров в соответствии с конкретными потребностями водителя, от держателей для велосипедов до багажника. Урал продолжает оставаться таким же универсальным, как и все эти годы. назад. Оснащенный оппозитным двигателем объемом 749 куб. Связанный: вот лучшие уличные мотоциклы 2021 года 6/10 Бренд одеждыКак и любому самому популярному автопроизводителю, преданному поклоннику «Урала» достаточно зайти в специализированный магазин компании, чтобы облачиться в множество футболок, толстовок и курток с логотипом компании, чтобы продемонстрировать свое уважение и поддержку марки. Такая же прочная и надежная, как и их велосипеды с коляской, Урал предлагает широкий выбор функциональной одежды для гонщиков, следящих за модой, от зимних перчаток, вязаных шапок и стеганых жилетов до идеальной одежды для фанатов — настоящей русской зимней шапки-ушанки. 5/10 A Globe Trotter Определенно байк для тех, кому не терпится проложить свой собственный путь. В то время как Герберт Кригель, владелец Урала с 2005 года, объехал все континенты и объехал 140 стран. Пересекая ледяные озера, заснеженные долины и альпийские тропы к песчаным дюнам, разбитым дорогам и горным перевалам, Урал покоряет все. Связанный: Вот что нам нравится в Toyota RAV4 Adventure 4/10 Аксессуары и предметы коллекционированияЛегко модифицируемый, Урал представляет собой прекрасную базу для тех, кто хочет создать что-то уникальное и специфичное как для гонщика, так и для поставленной задачи. Благодаря множеству аксессуаров, которые можно приобрести у самого Урала или у ряда сторонних поставщиков, велосипеды живут собственной уникальной жизнью. Винтажные мотоциклы по разумной цене и широкий выбор запасных частей, надстроек и модернизируемых деталей делают Урал хорошей инвестицией в будущее для тех, кто хочет ездить на чем-то особенном, а для тех, кто менее предприимчив, всегда найдется фарфоровая статуэтка! 3/10 Прототип Построенный на основе трансмиссии, аккумулятора и контроллера компании Zero Motors, прототип электромобиля «Урал» еще раз продвигает компанию вперед, поскольку неизбежный переход на электромобили быстро приближается к автомобилистам. Все еще на стадии раннего прототипа, мотоцикл, как известно, быстрее, чем его бензиновые собратья, и работает, как и следовало ожидать от батареи, бесшумно. Сохраняя свою практичность, здесь нет ни коробки передач, ни сцепления, просто удобство. Связанный: Новый мотоцикл Zero SR/F — абсолютно потрясающий 2/10 Ле Мани МотоДля тех, кто проникся уральским стилем жизни, но не собирается карабкаться по склону пыльной горы или по четырехдюймовой мокрой грязи, компания Le Mani Moto, специализирующаяся на кастомизации мотоциклов, может создать что-то по-настоящему модное. Описываемый как кинетическое искусство, созданное сообществом художников, дизайнеров и ремесленников, Le Mani Moto может взять рабочую лошадку «Урал» и добавить немного изюминки в ее шасси, чтобы дооснастить мотоцикл потрясающими аксессуарами, краской и стилем. 1/10 ГЕО LE Каждый год компания «Урал» выпускает специальную серию мотоциклов с причудливыми линиями дизайна из ряда источников вдохновения, таких как космические станции, дроны-носители и популярные фильмы (см. |