Антикор днища автомобиля своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Антикор своими руками, как сделать и обработать им авто?

Антикор – защитное средство против образования ржавчины. Ранее мы уже писали о важности использования антикоррозийных покрытий, теперь же коснёмся этой темы более детально.

Перед нанесением антикоррозийных составов обязательно нужно удалить ржавчину с любой металлической поверхности, подвергающейся обработке. Обычно антикоррозийный состав используют для предохранения образования ржавчины на автомобиле.

В целях экономии можно изготовить антикор своими руками, а можно приобрести готовый в автосервисе. В домашних условиях средство эффективно, но его приготовление занимает немало времени. При работе с самостоятельно произведенным антикором следует придерживаться правил техники безопасности и инструкции по обработке авто от коррозии, а о выборе готового антикора мы расскажем немного ниже.

Виды и особенности антикора

Антикорозийка для авто может быть изготовлена из агрессивного химического состава, способного повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. В зависимости от этого нужно подбирать компоненты раствора таким образом, чтобы они безопасно устранили коррозийный налет, не повредив покрытие.

Антикор наносят на колесные арки, днище авто, места сварки, крышку багажника. В каждом составе антикора присутствуют частицы, обеспечивающие хорошую адгезию. Защитный слой покрывает металл и оберегает его от воздействия перепадов температур:

  1. Днище авто обрабатывают водоотталкивающим составом, поскольку в этих местах образуется конденсация.
  2. В местах сварочных швов и петель наносят антикор с особенно выраженными механически устойчивыми свойствами. Поскольку эти участки наиболее подвержены эксплуатации, они быстро изнашиваются. Вдобавок к защитному составу можно добавить антигравий, который будет служить надежным щитом от камней и мелкой грязи. Нанесение антигравия своими руками достаточно простое занятие.

Каким антикором лучше обработать машину?В качестве антикоррозийных компонентов обычно применяют битум и воск. Такая основа идеально сочетается с цинком, бронзой, различными типами замедлителей ржавчины и укрепителей материала. Существуют антикоры на основе парафина и полимеров с добавлением каучука, эбонита, силикона и даже пластика.

Главная особенность антикора – возможность неограниченного нанесения состава на любые детали авто. Аналогичный принцип действует при покраске и полировке автомобиля. Все зависит от того, насколько автовладелец бережливо относится к машине. Если грамотно наносить средство на все элементы, не будет заметно и следа ржавчины.

Выбор антикора для авто

Антикор аэрозольный считается самым неэффективным средством против образования ржавчины. Его применение лишь в незначительной степени укрепит металлическое покрытие. Антикор в баллончиках используется для мелких ржавых пятен.

Чтобы автомобиль был надежно защищен от окисления, необходимо подбирать составы для конкретных деталей: внутренних или внешних. К примеру, для обработки скрытых полостей подбирается антикор, который хорошо отталкивает влагу и пропускает воздух.

Внешняя поверхность должна быть покрыта защитным средством, устойчивым к механическому воздействию: ударам мелких камней, песка и грязи. Если состав приобретен у производителя, то важно проконтролировать наличие номера стандарта, партии, срока и условий хранения, инструкции по безопасной работе.

В видео ниже представлен обзор антикоров и достаточно подробно рассказано о том, как выбрать антикор под ваши цели и не переплатить.

Антикорозийка своими руками

Обработка автомобиля от ржавчины осуществляется в специализированных автосервисах, но в домашних условиях это тоже возможно. На станции техобслуживания имеются все необходимые инструменты и компоненты для качественного изготовления и нанесения антикора.

посреди бутыль с антикоррозийным материалом

Перед тем как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому, необходимо подготовить инструменты и составы для защитной смеси:

  • «Кордон» – вибропоглощающая масса, необходимая для обработки авто от ржавчины.
  • «Body-950» – 400 мл шумоизоляционного раствора вполне достаточно.
  • Антикор «Мовиль-НН» – 2,7 л.
  • Обезжириватель (ацетон или Уайт-спирит).
  • Сало пушечное коричневого цвета.
  • Любое защитное средство, устойчивое к механическим повреждениям.
  • Клей-герметик или любой аналогичный материал для заполнения трещин в металлических конструкциях.
  • Пластилин – 2 упаковки.

Эти ингредиенты уходят на создание самодельного антикора, но для рабочего процесса понадобятся также разные кисточки, дрель, салфетки, распылитель, отвертки (для удаления особенно стойкой ржавчины), защитные перчатки. Распылитель для антикора своими руками может навредить коже рук, поэтому важно обеспечить их надежную защиту.

Подготовка авто к антикору

Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:

  1. Снятие утеплителей, шумоизоляционных материалов, чтобы они не мешали обработке.
  2. Демонтаж дворников.
  3. Полная очистка багажника.
  4. Защита салона авто от антикора: на кресла и педаль необходимо надеть плотные чехлы, через которые жидкое скользкое вещество не сможет проникнуть.

После этих работ автомобиль нужно тщательно вымыть теплой водой. Чем чище будет машина, тем лучше пройдет обработка антикором. Мыть следует напором, направляя струю воды на особенно загрязненные места. Затем мыльным раствором промыть всю поверхность авто, в том числе сложнодоступные места.

преобразователь ржавчины

В завершении нужно хорошо прополоснуть машину. Обработку нужно начинать только после полного высыхания авто, не раньше. Все дренажные отверстия должны быть идеально чистыми.

Чтобы обеспечить доступ к внутренним полостям автомобиля, необходимо воспользоваться дрелью. Диаметр сверла – 13,5 мм.

«Желательно проделывать отверстия в кузове там, где уже есть технологические, и только на однослойном листе. В местах с коррозией сверление нежелательно».

Антикор: изготовление и нанесение

Как делать антикоррозийную обработку?С чистой машины нужно снять колеса и арочную пластиковую защиту, а уже затем приступать к нанесению нескольких слоев будущего антикоррозийного покрытия:

  • Подколесную область необходимо обработать обезжиривателем, а затем – шумоизоляционным составом. Достаточно 3-4 слоев с межслойным интервалом, главное – соблюдать полное высыхание предыдущего шумоизолятора.
  • Теперь нужно смешать пушечное сало, пластилин и «Кордон» в металлическом контейнере. Смесь необходимо подогреть на водяной бане – поместить в емкость с кипящей водой. Как только состав почернеет, необходимо выключить огонь. Полученную смесь нужно наносить при помощи кисточки на днище авто. Слой должен быть толстым.
  • Антикором «Мовиль-НН» нужно обработать все винты тех деталей, которые были сняты. Монтировать их на место можно только по истечению 3-х часов с момента промазывания днища авто.

Полезные советы

Чтобы обработка антикором своими рукамипрошла успешно, нужно соблюсти несколько важных правил:

  • подготовка к обработке – такая же важная часть, как и нанесение антикора;
  • в состав защитной смеси должны входить только профессиональные средства и вышеуказанные ингредиенты, нежелательно применять компоненты по навету знакомых;
  • условия при обработке должны совпадать с тем режимом, который обычно устанавливается в автосервисах.

Обработка внутренних полостей

Как обработать машину антикором? Для этих целей понадобится антикоррозийное средство и пульверизатор с гибкой насадкой. Носик распылителя следует ввести вглубь полости до упора. Вытягивая устройство обратно, нужно, не прекращая, распылять защитный состав.

Чем жиже антикор, тем чаще следует его распылять. Если из отверстия начнут просачиваться капли антикора, значит, работа проведена успешно. При отсутствии такого явления, нужно прочистить полость металлической насадкой, а затем вновь повторить процедуру.

Полезные советы:

  • при отсутствии технологических отверстий необходимо сделать их самостоятельно, но очень грамотно и в минимальном количестве;
  • при наличии в автомобиле большого количества механических устройств, электроприводов, желательно снять обшивку полностью;
  • если обработка осуществляется во внутренних полостях двери, нужно распылять материал, не снимая обивку;

Антикор по днищу и аркам автомобиля

При обработке капота и моторного отсека следует прикрыть генератор и радиатор, иначе попавший на них скользкий антикор вызовет нагревание двигателя. Антикор днища автомобиля своими руками нужно нанести на крышку капота и сварочные швы.

приготовление антикором своими руками

В багажнике важно не пропустить скрытые швы. Здесь можно экспериментировать с различными насадками, чтобы лучше всего произвести прочистку заржавевших деталей. На дно багажника и задние стенки фонарей следует нанести тонкий слой антикора для предотвращения образования ржавчины между контактами. Обработка арок автомобиля своими руками и днища проходит следующим образом:

Сначала необходимо снять подкрылки. Затем на днище гибкой насадкой обработать:

  • пороги;
  • поперечины;
  • усилители;
  • проушины, внутри передней подвески, рычагов;
  • пружины подвески;
  • сварочные швы;
  • крепежные соединения, детали;
  • опоры шаровые;
  • внутреннюю часть отбортовки;
  • поверхность днища.

Чтобы материал расходовался экономно, можно слегка повысить температуру антикора до 30 градусов.

Обработка антикором салона авто

Работы внутри машины можно проводить только после того, как все посторонние предметы будут изъяты, а сиденья надежно прикрыты. Участки фиксации поперечин сидений нужно обработать с внутренней и внешней сторон.

Первое – через технологические отверстия, второе – через сварочные швы. Дверной проем тоже подвержен окислению, поэтому наносить антикор нужно на нижние швы и уплотнители. Для этого необходимо демонтировать надпорожник.

На его месте останутся технологические отверстия, ведущие к внутренним деталям авто. Точно так же нужно вставить краскопульт до упора и распылять антикор. Работая с внутренними полостями, важно не преувеличить количество раствора, иначе он может попасть внутрь и испачкать весь салон авто.

Антикор автомобиля своими руками – жидкость вязкая, жирная и к тому же, трудно отмываемая. Попав на педали, она будет нарушать сцепление стопы и поверхности устройства.

Обработка дверей

Внутренние полости дверей необходимо обработать антикором. Электрическим контактам это не принесет вреда. Единственное, при неаккуратном введении насадки внутрь технологических отверстий, можно задеть важные элементы и повредить их.

Распылитель нужно вставлять медленно, не задевая конструктивные детали: сервоприводы, проводка, аудиосистемы. В случае, когда во внутренней полости двери расположено много механизмов, можно провести обработку при помощи короткой насадки в нижней части двери. Несколько правил при работе с антикором в двери автомобиля:

  1. Обеспечение доступа через 2 отверстия: рядом с наружной панелью (над замком) и внизу торца 5 см от крайнего уровня.
  2. При помощи длинной насадки необходимо обработать сварочный шов под оконным проемом.
  3. При помощи короткой насадки нужно распылить материал на задний торец двери, замок и внутренние швы.
  4. Если антикор наносится на крупногабаритные машины, типа пикап, фургон, то следует сделать отверстие в середине торца. Если внутренние полости глубокие и удалены от конца насадки более чем на 15 см, то необходимо вставить другую насадку большей длины. Дело в том, что масляные капли антикора дальше 15 см не проходят, но оседает опыл, который не так эффективен чем крупные капли;
  5. Давление материала в краскопульте при обработке внутренних полостей дверей должно быть не меньше 60 атм. , воздуха – 7 атм.

Антикор: эффективность или безрезультатность

Все зависит от качества используемых компонентов, соблюдения правил распыления и работы с ремонтным оборудованием, состояния автомобиля и условий его эксплуатации. При нарушении целостности покрытия машины, лучше сразу начать реставрацию, чтобы избежать окисления металла.

Любое антикоррозийное средство служит не более 3-х лет, однако даже спустя несколько месяцев после обработки могут появиться «рыжие» пятна. В основном причина их распространения – неприятные погодные условия и высокая влажность воздуха.

В жаркий сезон антикоры на основе воска лучше не использоваться, поскольку при высоких температурах он начинает таять и растекаться по автомобилю. Совершенно противоположно ведут себя составы на основе битума, не выдерживающие резкие морозы.

Чтобы обработка антикором оказалась действительно эффективной, нужно не пропустить внешние операции:

  • Используя специальную насадку со сгибом в 45 градусов нужно пройтись по эмблемам, уплотнителям, зеркалам, ручкам и замкам.

По завершению ремонтных работ необходимо очистить загрязнившиеся разводами стекла авто, монтировать обратно дворники, снять защитные чехлы и насадки с педалей, промыть ручки, замки по всей машине.

Если надпорожник загрязнен, его необходимо хорошо протереть. Остаточные работы – проверка чистоты салона автомобиля – немаловажный процесс, поскольку излишки антикора на поверхности педалей, рычагов, дверных ручек могут привести к серьезным последствиям.

Желательно использовать автомобильный шампунь для удаления жировых пятен, а после помывки хорошо сполоснуть машину. После обработки автомобиль нужно постоянно проверять на образование новой ржавчины, чтобы вовремя удалить незначительные коррозийные пятна.

Видео по работе с антикором

1. Антикоррозийная обработка днища:

2. Антикоррозийная обработка автомобиля (две части):

Антикоррозийная обработка кузова своими руками, секреты и хитрости (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — антикоррозийная обработка кузова своими руками, в статье вы найдете рекомендации по антикоррозийной обработке скрытых полостей и максимально долгому сохранению лакокрасочного покрытия, для предотвращения наружной коррозии.

 

Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова.

Гниение небитого автомобиля, всегда, начинается со скрытых полостей кузова. В них набивается пыль грязь, все это смачивается водой и получается благоприятная среда для коррозии.

Поэтому, прежде чем выбирать антикоррозийный состав, необходимо промыть и просушить скрытые полости. Делается это вот так:

После этого у вас есть вилка из 3х вариантов с примерно одной эффективностью, но разными трудозатратами:

 

  1. Проливать полости отработкой при каждой смене масла.

Вариант вполне себе отличный, и если делать своими руками – бесплатный! И вариант довольно трудозатрантый так как вскрывать крышки и заливать масло придется 2-4 раза за год! Это много! Но при регулярной обработке автомобиль не будет ржаветь так как масляная пленка на металле перекрывает к нему доступ воды и воздуха, соответственно, даже начавшаяся коррозия замедляется.

 

Из недостатков – отработанное масло содержит вредные вещества, и они, испаряясь, могут оказать негативное влияние на здоровье водителя и пассажиров. Но во времена СССР многие автомобили проливали отработкой и ничего страшного не случалось…. Отличной альтернативой отработке является сырая НЕФТЬ. Да в ней много серы и примесей, но смыть её практически невозможно.

 

  1. Дешевые отечественные средства типа «Мовиль»

Мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Принцип действия точно такой же как у отработки – ограничить доступ воды и воздуха к металлу кузова. В отличии от отработки стоит дороже, но обновлять его нужно реже – одного раза в год будет вполне достаточно.

Но важно понимать что принципиально, мовиль от отработки ничем не отличается, он точно так же сохнет, содержит вредные вещества и если пропустить повторение обработки – трескается и перестает действовать.

 

 

  1. Дорогие импортные антикоррозийные составы.

Друзья – все антикоррозийные средства работают одинаково – ограничивают металл кузова от воздействия влаги и воздуха. То, что производители уверяют, что в составе их продукта есть цинк или медь или оно восстанавливает ржавчину – это гнусная лож…. Никто бы тогда не переваривал пороги, и не заваривал бы дырки, все бы мазали антикоррозийные составы и восстанавливали поврежденный метал. Принципиально дорогие антикоррозийные средства отличаются от дешевых только тем, что их надо реже обновлять, но при их большей цене и, помня про, то, что в среднем автомобиль держат 3 года,  дообработка дорогими антикоррозийными составами лишена смысла.

 

 

 

Неработающие методы защиты скрытых полостей от коррозии.

 

В интернете часто встречаются видео, где автолюбители топят пушечное сало и задувают его в скрытые полости. Коллеги, я остерегаю вас это делать, так как оно довольно плохо растекается и в итоге – под пушсалом не сгниет, а рядом, куда оно не попало, коррозия сделает свое ржавое дело…. Но пушсало является отличным антикором для днища, поверх мастики.

 

 

 

Самостоятельная антикоррозийная обработка порогов.

Про антикоррозийную обработку порогов, у нас на сайте есть отдельная статья, поэтому нет смысла повторяться, но кратко:

Порог внутри полый (крытая полость), поэтому промываем и наносим антикоррозийный состав. Снаружи порог подвергается пескоструйной обработке из-под колес автомобиля и соответственно, при повреждении покрытия ржавеет. Важно периодически восстанавливать лакокрасочное покрытие порогов, и про это у нас на сайте тоже есть статьи  (как покрасить пороги антигравием и как самостоятельно покрасить пороги)

 

 

 

 

Антикоррозийная обработка днища.

 

С завода, на современных автомобилях, днище покрывают грунтом, а на него наносят полиуретановый герметик и иногда красят, этот же герметик наносят в колесные арки. В целом данное покрытие надежно служит и отлично защищает кузов от ржавчины, до того момента как треснет или обдерется камнями.

В «колхозном ремонте» в большинстве случаев используется битумная мастика. Ничего плохого в этом нет, она защищает днище от коррозии довольно хорошо, но до того момента пока не треснет, а трескается она первой зимой в морозы, когда кузов играет на неровностях, а мастика перестает быть пластичной. Поэтому если вы вносите битумную мастику и надеетесь, что она защитит кузов от коррозии при круглогодичной эксплуатации, вы ошибаетесь!

Лучшая версия битумной мастики – резинобитумная мастика. В отличие от битума, эта мастика остается пластичной при температуре до минус 10-30 градусов в зависимости от состава и производителя поэтому, если у вас поврежден заводской герметик, оптимально покрывать поврежденные места, сначала эпоксидным грунтом, а потом резинобитумной мастикой.

 

Если у вас не поврежден заводской герметик и вы хотите улучшить антикоррозийную обработку днища, отличный вариант для самостоятельной обработки – пушечное сало.

Схема нанесения его своими руками проста – топим пушсало на плитке до жидкого состояния и мажем кисточкой.

 

Если вы нанесете пушсало на битумную мастику, вас ждет разочарование – пушсало может её поднять! Но если нанести пушсало поверх полиуретанового герметика или краски или грунта – вы обеспечите отличную антикоррозийную обработку.

 

 

 

Сохранение лакокрасочного покрытия.

 

С течением времени кузов неизбежно повреждается. Из-за сколов, глубоких царапин, возможны, повреждения краски до металла. В этом случае возможны 2 варианта.

Ржавчина идет наружу и в целом, это некрасиво, но не фатально. Если подкрасить такой скол кисточкой, или спец. маркером, с большой долей вероятностью, ржавчина остановится.

 

Все гораздо хуже, если рядом со сколом надуется жучек:

Жука надо убирать как можно быстрее, так как под поднятой краской образуется посость в которую попадает вода и делает свое дело. Про то как убирать жуков, у нас на сайте уже есть статья, и не будем повторяться. Их обязательно надо вскрывать, обдирать до металла, грунтовать и подкрашивать.

 

 

 

Заключение.

 

Время жизни автомобиля, во многом определяется сохранностью его кузова, соответственно, если вы сохраните кузов автомобиля максимально долго, вы сможете продать автомобиль максимально быстро и максимально дорого.

 

 

 

На этом у меня сегодня все, если у вас остались вопросы про то, как осуществляется антикоррозийная обработка кузова своими руками, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

 

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Подходит ли грунтовка для вашего автомобиля? (Спросите экспертов)

Достаточно ли детализации вашего автомобиля для его защиты? Автолюбители тратят все больше средств на детализацию своих автомобилей. Об этом свидетельствуют объемы продаж полиролей, восков, керамических покрытий, графитовых покрытий и т.д. Но мы игнорируем самую уязвимую часть автомобиля: днище!

Люди говорят, что никто не видит днище их машины, так что какая разница, если она грязная. Да, это хороший момент, но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил долго и оставался безотказным, вам следует подумать о грунтовке вашего автомобиля, чтобы предотвратить его ржавчину.

Содержание

Вам действительно нужна грунтовка?

Это правда, что автомобили в настоящее время поставляются с оцинкованным металлом, который в определенной степени защищен от коррозии. Но могут быть определенные условия, когда этого недостаточно. Давайте рассмотрим некоторые из них:

1) Вы едете по снегу: Большинство дорожных рабочих используют дорожную соль для очистки дорог от снега. Эта соль может быть очень агрессивной, и вы не хотите, чтобы она разбрызгивалась по всему днищу вашего автомобиля. На самом деле, если вы живете в холодном регионе, ваш автомобильный дилер предложит уход за грунтовкой автомобиля еще до того, как он покинет их партию.

2) Автомобиль ездит в прибрежном районе: Опять же виноваты соль и влажность. Транспортные средства вблизи прибрежных районов подвержены коррозии быстрее. А если вы едете на машине по пляжу, то это еще хуже, чем соленый влажный воздух.

3) Вы путешествуете по бездорожью на своем автомобиле: Бездорожье тяжело сказывается на вашем автомобиле, особенно на днище. Вы будете ехать по слякоти, по крупным камням и рыхлому гравию. Днище автомобиля обязательно получит несколько потертостей. Даже если вы избежите царапин, каждый закоулок будет покрыт грязью. Его очень трудно отмыть даже с помощью мойки высокого давления. Так что лучше обработать днище автомобиля, если вы собираетесь ездить на своем автомобиле по бездорожью.

4) Вам нужна дополнительная защита: Дополнительная защита всегда лучше. Дороги и условия непредсказуемы, и лучше перестраховаться, если вы действительно любите свою поездку. Также распространены царапины на подъездной дорожке днища. Вы захотите, чтобы слой покрытия днища обеспечивал дополнительный запас прочности шасси автомобиля.

Различные способы антикоррозионной защиты днища автомобиля

Ланолиновый воск/шерстяная смазка:

Хотя это может показаться странным, воск, полученный из овец, является проверенным средством против ржавчины. Этот воск выделяют овцы для обработки своей шерсти. Этот материал широко используется в коммерческих целях для защиты такелажа, кораблей и экскаваторов от ржавчины.

Эта штука весьма эффективна и на транспортных средствах. Он покрывает каждый закоулок днища липким воском. После распыления требуется отверждение в течение дня или двух.

Масло-спрей без капель:

Как и ланолиновый воск, масло-спрей без капель также образует воскообразное покрытие на поверхности. В то время как ланолиновый воск получают из овец, масляный спрей в основном представляет собой химический состав.

Масляный спрей без капель также отталкивает влагу и предотвращает коррозию в течение многих лет. Для надлежащей обработки днища может потребоваться сверление отверстий в нескольких местах днища автомобиля. Это помогает продукту проникать и покрывать труднодоступные места.

Электронная система защиты от ржавчины:

Это довольно аккуратный и простой в реализации метод защиты от коррозии. Это заставляет нас задаться вопросом, почему не все автомобили поставляются с предустановленным устройством с завода. Электронный ингибитор ржавчины — это небольшое устройство, которое подает слабый ток на участки вашего автомобиля, подверженные ржавчине. В то время как дилеры берут за это устройство около 1000 долларов, его можно купить за 300 долларов в магазине запчастей.

Тем не менее, есть еще две точки зрения на этот метод. Кто-то может поручиться за это, а в Ассоциации автозащиты просят сэкономить и не заморачиваться.

Распыление на грунтовку:

Распыление на прорезиненное покрытие является одним из самых популярных и простых способов нанесения грунтовки. Они поставляются в виде аэрозольных баллончиков, чтобы их было легко сделать своими руками. Спрей содержит каучукоподобные и смолоподобные густые вещества, которые покрывают днище кузова и герметизируют его после высыхания.

Он прост в использовании, но для этого все еще требуется много усилий. Не говоря уже об автомобильном подъемнике.

В этом видео выше сравниваются самые популярные антикоррозионные спреи, которые просты в использовании.

Лучшие продукты для грунтовки на Amazon

Rust-Oleum 248656 Грунтовка

Это прорезиненный защитный спрей для грунтовки профессионального уровня. Резиновый слой на оголенном металле днища защищает его от каменной крошки и обеспечивает превосходную защиту от ржавчины. Если вы хотите починить свой автомобиль самостоятельно, Rust-Oleum 248656 — отличный вариант для самостоятельного ремонта.

USP заключается в том, что спрей работает, даже если он перевернут. Об этом позаботится технология распыления Rust-Oleum под любым углом. Эта функция особенно важна, когда вы обрабатываете днище автомобиля, пытаясь покрыть труднодоступные уголки и трещины.

Резиновое покрытие Rust-Oleum становится сухим на ощупь всего за 1 час. 1 банка обеспечивает покрытие около 10-15 кв. футов. Таким образом, 6 банок должно хватить для автомобиля малого и среднего размера. Для грузовика или внедорожника потребуется около 8-10 банок.

3M 3584 Прорезиненное грунтовочное покрытие профессионального уровня

Прорезиненное грунтовочное покрытие 3M 3584 работает аналогично вышеупомянутому Rust-Oleum 248656. Оно оставляет слой черного резинового покрытия на поверхности. 3M говорит, что его можно наносить прямо на голый металл без подготовки поверхности грунтовкой.

Электронная система защиты от ржавчины RustStop RS-5

Система защиты от ржавчины Rustspot RS-5 представляет собой новейшую систему защиты от ржавчины. Это электронное устройство, которое распределяет слабый ток по подверженным ржавчине участкам автомобиля. Некоторые люди ручаются за электронную систему предотвращения ржавчины, в то время как другие предпочитают традиционный метод грунтовки.

Компания предлагает 10-летнюю гарантию на это устройство. USP этого заключается в том, что его легко установить, так как вам не придется скользить под машину, чтобы попробовать грунтовку в труднодоступных местах днища. Это может быть хорошим вариантом, если вы хотите попробовать более новую технологию защиты от ржавчины и выбрать более легкий путь.

Woolwax Automotive Undercoating

Woolwax использует состав ланолинового воска, нефтяных масел и других антикоррозионных средств для защиты днища автомобиля от ржавчины. Ланолиновый воск получают из овечьей шерсти и широко используют для защиты горнодобывающей/строительной техники и кораблей.

Этот продукт не образует твердого слоя при высыхании, поэтому при необходимости его можно очистить. Еще одним USP является его нетоксичный и неопасный характер. Воздействие грунтовок на основе токсичных химических веществ может нанести вред вашему здоровью. Он может обеспечить защиту от ржавчины на срок до 1 года, после чего вам нужно будет повторно покрыть днище кузова.

Аэрозольный спрей Fluid Film Undercoat (на основе ланолинового воска)

Антикоррозионный спрей Fluid Film имеет проникающую масляную текстуру, но в его состав входит ланолиновый воск для защиты от ржавчины. Труднодоступные места легче покрыть, так как масло может проникнуть в труднодоступные места.

Этот продукт также используется в морской и аэрокосмической промышленности. Как и Woolwax, это также отличный вариант, если вы не хотите постоянно покрывать черную резину под своим автомобилем. И это тоже нетоксично.

Barrier Bond Защита от ржавчины без капель

Barrier Bond представляет собой бескапельное антикоррозийное покрытие. Он высыхает, образуя воскоподобный слой на поверхности. Этот слой может противостоять ударам гравийной крошки и обеспечивает хорошую защиту от ржавчины. Он имеет маслянистую текстуру, когда он выходит из банки. Это означает, что он может затекать в труднодоступные места и оседать там в виде воскового слоя толщиной около 5 мм.

Дать время высыхания около 6 часов после нанесения этого продукта. Он пахнет вишней, так что это бонус, если вы не хотите чувствовать резкие запахи химикатов, работая под автомобилем.

WD-40 – 300035 Специальный долговременный ингибитор коррозии

WD-40 известен своей защитой от коррозии, смазкой движущихся частей и ослаблением прикипевших гаек и болтов. Эта специальная версия ингибитора коррозии WD-40 усиливает свойства коррозионной стойкости.

В отличие от других спреев для продуктов, которые при высыхании превращаются в слой резины или воска, WD-40 остается после того, как вышел из баллончика. Он проникает глубоко в труднодоступные места, обеспечивая превосходное покрытие. Компания утверждает, что этот продукт блокирует ржавчину на срок до 1 года при использовании вне помещений. Но я бы сказал, что это должен быть идеальный продукт, если вам нужна защита на один сезон дождей или зиму.

Если у вас старый автомобиль, который уже испачкан снизу, лучше использовать WD-40, чем покрывать грязное место прорезиненным покрытием, так как металл может продолжать ржаветь под резиновым покрытием.

*Всегда очищайте металлическую поверхность перед нанесением стойкого грунтовочного покрытия.

Несколько советов:

  1. Очистите металлическую поверхность обезжиривателем
  2. Используйте средство для преобразования ржавчины в качестве грунтовки для покрытия труднодоступных ржавых участков перед нанесением на них грунтовки.
  3. Используйте маску для лица и очки для безопасности

Как долго сохраняется грунтовка?

Зависит от типа используемого продукта. Некоторые из них служат всего один сезон, в то время как другие перманентные прорезиненные покрытия могут служить долгие годы. Осматривать и подкрашивать грунтовку каждый год — хорошая идея.

Есть ли у грунтовки недостатки?

То, как вы нанесете грунтовку, определит, будет ли днище ржаветь или нет. Предпочтительно наносить грунтовку на новый автомобиль сразу из автосалона, когда днище кузова очищено от загрязнений. У старого автомобиля днище будет покрыто коррозионными элементами.

Теперь напыление на перманентное покрытие без очистки металлической поверхности означает, что коррозионные элементы застревают между грунтовочным слоем и продолжают разъедать металл. Хуже всего то, что вы думаете, что автомобиль защищен, но на самом деле он покрыт ржавчиной под покрытием.

Читайте также: Как удалить вмятину и царапину в домашних условиях? Самые продаваемые пикапы в США0003

Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами. Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был свежий журнал об автомобилях. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком в национальном чемпионате по гонкам Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы продолжать наслаждаться машинами на колесах.

Последние сообщения Siddharth Sharma (посмотреть все)

Самостоятельная грунтовка автомобиля и защита от ржавчины

Дело в том, что новый автомобиль в процессе производства подвергается тысячам точечных сварок и множеству изгибов и складок.
Этот процесс повреждает металл с предварительно нанесенным покрытием, вызывая коррозию. Помимо косметических повреждений, коррозия также ослабляет структурную целостность автомобиля.

Введение жидкого дорожного раствора сделало дороги безопасными для движения, но оказывает токсическое коррозионное воздействие на ходовую часть вашего автомобиля. Поскольку раствор жидкий, теперь он будет проникать в укромные уголки и закоулки, чего не могла сделать каменная соль.
Эти участки склонны удерживать влагу и незащищены. Крупные обычные перевозчики подали иски против государств, использующих эти продукты, утверждая, что они преждевременно разъедают ходовую часть своих транспортных средств. Защита автомобиля от ржавчины и грунтовка никогда не были так важны. Хотите узнать больше на эту тему? Нажмите здесь

Есть много мастеров на все руки и мастеров, и если вы один из них, мы думаем, что у нас есть идеальный продукт для грунтовки автомобиля для вас.

 

Самостоятельное выполнение обычно связано с несколькими вещами:

  • Желание сэкономить деньги.
  • Желание убедиться, что все сделано правильно.
  • Наличие безопасного продукта и процесса, которые можно выполнять дома.

Нам кажется, что эти цели легко достижимы с помощью NH Oil Undercoating® . Наш продукт дешевле, чем то, что дилеры и другие лица берут за покупку и установку (низкокачественных) грунтовок для автомобилей, к тому же его можно аккуратно наносить на поверхность кистью или распылителем, чтобы вы не пропустили труднодоступные места.

О, и в качестве дополнительного бонуса, наш продукт, возможно, является самым эффективным и долговечным защитным покрытием для транспортных средств, которое вы найдете сегодня в мире. Не верьте нам на слово, читайте отзывы наших клиентов

 

NH Oil Undercoating® Наборы для самостоятельной защиты автомобилей от ржавчины и грунтовки

NH Oil Undercoating ® безвреден для окружающей среды, но не ржавеет. NH Oil Vehicle Undercoating® Наборы масляных грунтовок DIY поставляются в прозрачном и черном оттенке и обеспечат ходовой части вашего автомобиля такую ​​же превосходную круглогодичную защиту от ржавчины, которую мы предлагаем в «The Rust Stop» на наших предприятиях Concord & Deering NH. Закажите комплект для самостоятельной грунтовки сегодня, позвонив по телефону 1-855-oil-rust или (603)-49.1-9012 или посетите сайт NH Oil Vehicle Undercoating®. Вы найдете все необходимое в наших комплектах для грунтовки, включая NH Oil Vehicle Undercoating® в банках на 1 галлон, ведрах на 5 галлонов и бочках на 55 галлонов. Также включены наши единственные в своем роде 28-дюймовые гибкие палочки, которые облегчают проникновение в труднодоступные места. Независимо от того, планируете ли вы грунтовать 1 автомобиль или парк автомобилей, наши комплекты NH Oil Vehicle Undercoating® доступны по цене и эффективны.

NH Oil Undercoating® поставляется в прозрачном или черном цвете
NH Oil Vehicle Undercoating® не капает (может быть минимальное капание)
NH Oil Vehicle Undercoating® имеет мягкий аромат
NH Oil Vehicle Undercoating® обеспечивает защиту автомобиля в течение всего года
Преимущества масляного грунтования Ваш автомобиль с нашей формулой NH Oil Vehicle Undercoating® многочисленн, но вот лишь некоторые из них:

Безопасность. Ржавое транспортное средство представляет угрозу безопасности и может быть опасным.
Снижение стоимости ремонта. Ремонт повреждений от ржавчины обходится дорого. Ежегодная обработка автомобильного антикоррозионного покрытия NHOU окупается, предотвращая или уменьшая количество повреждений от ржавчины на вашем автомобиле в течение всего срока его службы
Розничная стоимость. При продаже автомобиля ничто не уменьшит его стоимость быстрее, чем ржавая ходовая часть.
Увеличенный срок службы. Ваш автомобиль является второй по величине инвестицией, поэтому не защитите его от преждевременной смерти из-за коррозии.
Посмотрите наши фотографии до и после на Facebook! В NH Oil Undercoating inc. ржавчина — наш единственный бизнес.

 

Услуги и продукты NH Oil Undercoat для транспортных средств выполняют b Поскольку мы используем продукты, которые мы создаем, у нас есть уникальная возможность не только увидеть их эффективность, но и разработать продукты, удобные для пользователя.

 

Хотите быть более агрессивным в своем проекте по нанесению антикоррозионного покрытия для автомобилей?

Рассмотрите наш восстановительный преобразователь ржавчины, прежде чем наносить грунтовку на автомобиль.

Теперь вы заинтересованы в том, чтобы активно бороться со ржавчиной, и хотели бы начать обрабатывать свой автомобиль, когда он был новым. Мы можем удалить от 70% до 90% ржавчины, накопившейся за годы, с помощью нашего преобразователя ржавчины Rustoration®. Мы разработали и производим собственные Преобразователь ржавчины Rustoration® , разработанный для работы в сочетании с NH Oil Undercoating®.

 

 

Во вторник мы упомянули Кевина Рида, уроженца Канады и 20-летнего ветерана автомобильной и лакокрасочной промышленности. У Кевина есть «маленькая синяя машинка» (Chevrolet Aveo), которой он, по-видимому, очень гордится, отчасти потому, что она у него с 2006 года, и на ней нет ни пятнышка ржавчины. Это потому, что раз в год Кевин разбирает свою машину, обрызгивает ее двумя баллончиками антикоррозийного средства и снова собирает. Он не говорит, сколько времени займет у него проект, но это никак не может быть быстрой работой, даже для него. И при всем его опыте и близком знакомстве с малоизвестными частями его автомобиля, это, вероятно, занимает у него гораздо меньше времени, чем у большинства владельцев. В сообщении в блоге, озаглавленном «Как защитить свой автомобиль от ржавчины», он излагает всю работу. Вот неполный список того, через что он проходит, готовясь к ежегодному Автозащита от ржавчины Грунтовка проект:

  • Подтягивание накладок на пороги из-под дверей
  • Снимает решетку
  • Снимает фары
  • Снимает колеса (хотя, судя по фотографиям, он может иметь в виду только шины и диски)

Причина всей этой разборки в том, чтобы получить доступ к внутренней части панелей кузова, где он распыляет нижние три дюйма или около того вместе со всеми швами. В своем Chevy Aveo он может получить доступ ко всем местам, где ему нужно нанести антикоррозионное покрытие для автомобилей, потому что есть смотровые отверстия (иногда закрытые резиновыми заглушками, иногда открытые) и сливные отверстия, которые ведут ко всем критическим местам, подверженным ржавчине. . Он использует «соломинку» или «трубку направленного распыления», которая идет в комплекте с антикоррозионным баллончиком, втыкая в отверстия и направляя продукт туда, где ему нужно. Но даже Кевин считает необходимым в некоторых местах «творить»:

Задние боковые панели могут быть немного сложными, в зависимости от автомобиля. На маленькой синей машине (Chevy Aveo и Pontiac Wave) трудно поместить материал в секцию изгиба боковой панели. Это подверженная ржавчине область на многих транспортных средствах, и без сверления отверстий нам нужно проявить творческий подход. Передняя часть задней четверти панели называется «собачьей ногой». Это панель с двойными стенками и главная область для ржавчины. Итак, с маленькой синей машиной нам нужно частично снять панель внутренней отделки, чтобы получить доступ к конструкции внутри. Внутри вы найдете отверстия для доступа, где вы можете распылить продукт. Все еще сложно, так что опять же, вы хотите, чтобы там было много всего. Лучше слишком много, чем недостаточно, и поскольку масло сползает, оно окажется там, где должно быть, если вы получите его там в достаточном количестве.

Кевен не упоминает, почему, когда на заводе в его маленькой синей машине уже просверлено так много дырок, он возражает против того, чтобы просверлить еще несколько вместо того, чтобы разбирать свою машину. Но он явно энтузиаст, у которого есть время и самоотверженность, чтобы выполнять работу, как лучший спортсмен, в соответствии со строгим набором правил. И, как и в спорте, может быть причина правил не так важна, как тот факт, что он может совершить подвиг. Если это подвиг, который вы хотели бы проделать на собственном автомобиле, пост Кевина дает четкие инструкции, дополненные множеством фотографий. В Нью-Гэмпшире вы можете приобрести набор для защиты от ржавчины своими руками в Защита от ржавчины .

Дело в том, что в процессе производства новый автомобиль подвергается тысячам точечных сварок и множеству изгибов и складок.
Этот процесс повреждает металл с предварительно нанесенным покрытием, вызывая коррозию. Помимо косметических повреждений, коррозия также ослабляет структурную целостность автомобиля и может повлиять на компоненты рулевого управления и подвески.

NH Oil Vehicle Undercoating® Услуги и продукты выполняют b поскольку мы используем продукты, которые мы создаем, у нас есть уникальная возможность не только увидеть производительность, но и спроектировать продукты так, чтобы они были удобными для пользователя.

 

Что касается защиты автомобилей от коррозии… Мы обеспечим вас!

Убедитесь в этом сами!

Вот первая часть нашей серии семинаров

2017 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *