Убрать царапину с лобового стекла автомобиля: Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля. Глубокие и мелкие царапины

Содержание

Как убрать царапину с лобового стекла

Возникновение на лобовом стекле машины царапин – явление неизбежное. Пожалуй, единственный вариант сохранить лобовое стекло в идеальном состоянии – просто-напросто не эксплуатировать автомобиль, но это, безусловно, не выход. Поэтому каждый водитель должен знать, как убрать царапину с лобового стекла.

Основной причиной появления разного рода дефектов на поверхности лобового стекла является негативное воздействие пыли и песка, выступающих в роли абразивного вещества. Попадая под щетки дворников, песок или пыль царапают стекло. В основном следы царапин расположены по траектории движения дворников, что можно заметить даже невооруженным глазом.

Царапина от дворников

Неправильный уход за машиной, к примеру, в процессе полировки и чистки наносит первозданному виду ветрового автомобильного стекла хоть и незначительный, но все же ущерб. Образование самых серьезных дефектов происходит из-за камешков, случайно попадающих на дорожное покрытие и вылетающих из-под колес впереди движущихся транспортных средств.

К сожалению, предотвратить или предугадать возникновение такого рода повреждений невозможно.

Самостоятельное устранение царапин с ветрового стекла

Сначала очистите

Процесс восстановления лобового стекла, под которым подразумевается удаление царапин с его поверхности, осуществляется в несколько этапов:

  1. Подготовка обрабатываемых участков – на данном этапе необходимо обозначить места, которым нужна полировка. Они определяются визуальным осмотром и помечаются при помощи обычного маркера. Для этих целей также может применяться скотч. Безусловно, перед началом процедуры требуется тщательно помыть поверхность стекла и насухо вытереть его.
  2. Очистка – для того, чтобы избежать попадания в салон автомобиля и на его кузов чистящих средств, необходимо закрыть все элементы, прилегающие к стеклу, полиэтиленом или скотчем. Если этого не сделать, можете ожидать как внешнего, так и внутреннего загрязнения автомобиля в виде мелких частичек порошка или пыли, которые осядут на лакокрасочном покрытии и в салоне. Это обстоятельство прибавит работы, связанной с необходимостью тщательной мойки машины.
  3. Подготовка инструментов – перед тем как приступить к чистке и полировке стеклянной поверхности, целесообразно заранее подготовить весь необходимый инструментарий, с помощью которого будут осуществляться запланированные работы. Основным инструментом, как не трудно догадаться, является специальная полировочная машина. В ее отсутствие можно воспользоваться обычной дрелью и закрепленной на патрон тканевой насадкой. Важно помнить, что оптимальной скоростью вращения полировочного круга считается величина не более 1700 об/мин.

Процесс полировки лобового стекла

Инструменты для полировки

Итак, после выполнения всех этапов подготовки можно приступать непосредственно к полировке. Первоначально требуется нанести специальную пасту, предназначенную для очистки стекла и его полировки, на небольшой участок обрабатываемой поверхности и на саму насадку. Большую площадь покрывать пастой бессмысленно, поскольку она успевает высохнуть и потерять свои свойства.

Обработка поверхности стекла выполняется без сильного нажима, плавными поступательными движениями. Крайне важно следить за уровнем нагрева стекла, поскольку при наличии трещин высокая температура способна спровоцировать их увеличение.

Специалисты рекомендуют перед началом полировки нанести на имеющиеся трещины специальный полимерный состав. В целях понижения температуры оптимальным решением становится применение обычного пульверизатора, который часто используется в быту. С его помощью осуществляется подача воды в полировочную зону. Благодаря этому удается добиться не только охлаждения поверхности, но и поддержания эластичных свойств материала.

Процесс полирования

Полировку лобового стекла требуется выполнять отдельно на каждом выбранном участке, работая полировочным инструментом таким образом, чтобы насадка не касалась той поверхности, которая не повреждена. Допустимой для полировки зоной, которая ограничивается скотчем, является площадь 30×30 см.

Нужно следить, чтобы инструмент находился под углом 5 градусов по отношению к обрабатываемой плоскости, а полировальный круг постоянно был в движении, не задерживался на одном месте. 

Завершающий этап заключается в удалении с обрабатываемой поверхности остатков пасты, мойке стекла и оценке состояния отреставрированных участков. Если результат первой обработки вас не устроил, процедура проводится повторно.

Как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля. Царапины на лобовом стекле автомобиля убираем своими руками, Материалы и инструменты для шлифовки автомобильных стекол

Со времени покупки новенького авто прошло некоторое время. И вы уже замечаете, что солнечные лучи, отражаясь от лобового стекла не создают такого эффекта сияния. Виной тому не ваша небрежность — это результат воздействия окружающей среды и избежать проявления негативных моментов можно только одним способом — отказавшись от поездок.

Такой вариант неприемлем для автовладельцев, поэтому есть смысл рассмотреть вопрос о том, как научиться ликвидировать царапины самостоятельно — ведь систематическое обращение к мастерам сервисного центра послужит причиной появления еще одной расходной статьи в семейном бюджете.

Содержание

  • Царапины на лобовом стекле, как они появляются
  • Классификация царапин по глубине
    • мелкие царапины
    • средние царапины
    • глубокие царапины
  • Как убрать небольшие потертости на лобовом стекле
  • Подготовительные работы по очистке поверхности
  • Материалы, приспособления, рабочие инструменты
  • Абразивные материалы, как подобрать абразивные материалы, чтобы не нанести вред стеклу
  • Как убрать царапины полировочной машинкой, технология работы (подробно)
  • Что главное в полировочных работах
  • Главные ошибки при полировке
  • Как очистить поверхность лобового стекла от оставшихся частиц абразива
  • Советы профи: как не навредить

Царапины на лобовом стекле, как они появляются

Эффекту старения подвластны даже самые прочные металлические детали, что уж там говорить о стеклах автомобиля. Более того, именно лобовое стекло во время движения автомобиля встречает несущийся навстречу воздух в котором содержатся пыль, мелкие и крупные песчинки, все эти примеси действуют как абразивный элемент.

Попадающие под щетки автодворников частички пыли и песок также наносят царапины по всей траектории своего движения. Немало вреда поверхности может нанести и сам автовладелец: при протирании запыленного стекла сухой ветошью возникают микроскопические царапины, поверхность приобретает матовость.

Не обращать внимание на происходящие изменения нельзя. Царапины — это далеко не косметический дефект, который влияет на эстетичный вид автомобиля.

Увеличение их количества со временем станет причиной проблем с поездками в темное время суток — дефекты приводят к появлению бликов, картина дороги искажается, это приводит к увеличению утомляемости глаз водителя.

Проблемы создают попадающие в лобовое стекло камушки, которые вылетают из-под колес других автомобилей. В таких случаях существует вариант образования царапин и сколов, устранить их собственными силами проблематично.

Классификация царапин по глубине

В зависимости от серьезности дефектов их разделяют по видам.

мелкие царапины

К этой категории относят малозаметные царапины. Их трудно рассмотреть невооруженным глазом, но при ярком освещении они отражают солнечные лучи, создавая тем серьезные проблемы для водителя.

Появление таких дефектов вызывают:

  • пыль и песок, попадающие на поверхность
  • применение жестких салфеток для очистки
  • неаккуратность при снятии снега

Такого рода повреждения придают стеклу тусклость.

Для устранения проблемы рекомендуется обработать поверхность при помощи абразивных средств. Процедуру полировки считают эффективной в случае, если требуется устранить мелкие дефекты, в процессе работы допустимо снимать слой, толщина которого не превышает 1 микрон.

средние царапины

Глубина таких повреждений может достигать 300 мкм, определить такую степень повреждений очень легко — при проведении ногтем по поверхности будет ощущаться наличие препятствий.

Для устранения повреждений такого рода потребуется применить в качестве абразивного материала мелкозернистую наждачку, после обработки потребуется полировка.

Полировать поверхность имеет смысл в том случае, если требуется снятие тонкого слоя, в пределах 1 мкм.

глубокие царапины

К этому виду относят заметные для невооруженного глаза дефекты. Для устранения используются специальные фотополимерные составы, они бесцветны, предназначены для заполнения глубоких царапин.

Если в процессе работы используют абразивные материалы, то это крупнозернистые пасты. Работа выполняется вручную, финишная обработка производится мелкозернистой полиролью, или же продуктами, не содержащими абразивов.

При шлифовке используют пасту крупнозернистую, толщина снимаемого слоя может достигать 200 мкм и более.

Как убрать небольшие потертости на лобовом стекле

Для устранения небольших дефектов, поверхность рекомендуется подвергнуть полировке. Но перед тем, как приступить к работе следует тщательно подготовиться.

Сначала осмотреть всю поверхность, найти и отметить все участки, на которые потребуется обратить особое внимание. Специалисты не рекомендуют с одинаковой тщательностью обрабатывать всю поверхность — участки неповрежденные полировать не стоит.

При обнаружении серьезных сколов, приведших к разрушению верхнего защитного слоя, потребуется устранить их. Если нет самостоятельного опыта выполнения подобного рода работ — лучше обратиться к мастерам автосервиса.

Существует угроза, что в процессе полировки в таких местах может возникать перегрев, а следовательно — и растрескивание в точке скола.

Подготовительные работы по очистке поверхности

Подготовительные работы будут заключаться в следующем:

  • обнаружении и ремонте крупных сколов
  • изучении поверхности, обнаружении и нанесении меток на наиболее пострадавшие участки
  • подготовке инструментов для работы
  • покупке и подготовке полировальных смесей

В процесс подготовки также входит тщательная очистка стекла от загрязнений, с использованием специальных моющих средств. Также после мытья потребуется убедиться в отсутствии на поверхности абразивных элементов, которые могут стать причиной повторного повреждения в процессе полировки.

Для того, чтобы получить желаемый результат потребуется соблюдать определенную очередность выполнения работ.

Материалы, приспособления, рабочие инструменты

Обработка стекла вручную предполагает использование:

  • качественной полироли, способной устранить дефекты, придать водоотталкивающие свойства и создать на поверхности защитную пленку, это могут быть порошок или паста
  • полировальной машинки или дрели
  • фетрового круга для полировки, с насадкой для крепления или липучкой

При выполнении полировки существует угроза загрязнения всего кузова. Если вы планируете обойтись без мойки автомобиля, то потребуется подготовить пленку, которой можно укрыть кузов.

В процессе завершающего этапа работ потребуется использовать:

  • очищающую жидкость для стекла
  • салфетки
  • скотч и маркер
  • распылитель для воды

Совет: полировальным аппаратом может служить или полировальная машинка или дрель, но ни в коем случае не болгарка.

Оптимальное количество оборотов поддерживаемых полировальным устройством — от 1200 до 1700 в минуту, большая скорость вращения может привести к негативному явлению — чрезмерному нагреву стекла.

Абразивные материалы, как подобрать абразивные материалы, чтобы не нанести вред стеклу

Чтобы правильно выбрать абразивные материалы не следует забывать, что изначально потребуется применить крупнозернистую полировальную пасту для шлифовки стекла, для финишной полировки — мелкозернистую пасту.

Если повреждения серьезные — потребуется шлифовка, производится она при помощи наждачного круга, эта работа требует особого внимания и профессиональных навыков. Если есть сомнения, что успешно справитесь с задачей — лучше обратитесь за помощью к мастерам.

Мелкие повреждения удастся устранить путем полировки, применив специальные пасты. Механическое воздействие на стекло при этом будет минимальным. Чтобы исключить угрозу повреждения стекла рекомендуется остановить выбор на мелкозернистом абразиве.

Рассмотрим пасту 3М 60150 для обработки силикатного стекла.

В инструкции указано, что средство предназначено для:

  • полировки незначительных царапин
  • удаления кислотных пятен и налета

Изготавливается паста на водной основе, в ее состав не входят силикон и аммоний. В качестве абразивного компонента включен оксид церия. Если раньше не приходилось пользоваться этим средством, то желательно протестировать его на любой подходящей по текстуре поверхности перед тем, как приступать к полировке автомобильного стекла.

Не менее популярны алмазные пасты, выпускаются они с разной зернистостью, в соответствии с ГОСТом делятся на следующие типы:

  • крупнозернистую — красную
  • средней зернистости — зеленую
  • мелкозернистую — голубую
  • тонкую — желтого цвета
  • финишную — самую мелкую, белую

Алмазные пасты выпускаются в твердом и пастообразном виде.

Наносить пасты следует при помощи войлочного круга или салфетки из фетровой ткани, для каждого вида пасты рекомендуется использовать новую салфетку, а сами пасты применять в порядке уменьшения зернистости.

Для полировальных работ используют также полироли, которые в зависимости от основы изготовления делят на восковые и тефлоновые, отличаются они по сроку службы и устойчивости к воздействию влаги.

Следует отметить преимущества тефлоновых полиролей, они медленнее смываются, на протяжении длительного времени обеспечивают защиту от появления царапин.

Лучший и более продолжительный эффект получают в случае проведения полировки после предварительной шлифовки стекла.

Наносится полироль при помощи шлифовальной машинки или дрели, или вручную.

В числе наиболее популярных брендов:

  • Turtle Wax, используя продукты этой фирмы совсем несложно поддерживать внешний вид авто в идеальном состоянии. Полироли Turtle Wax хорошо справляются с незначительными царапинами, удаляя даже малейшие следы повреждений на стеклах.
  • Удалить микроскопические трещинки и царапины помогут средства от Doctor Wax, полироли отлично удаляют остатки состава, применяемого ранее для обработки, следы пыли и грязи, останки насекомых. Присутствие в составах Doctor Wax тонких абразивов позволяет за однократное нанесение получить полную очистку и отличную полировку стекла, обеспечить идеальную прозрачность.
  • Продукция фирмы Sonax имеет достаточно высокую стоимость, относится к профессиональным. Результаты ее применения отличаются высоким качеством, она позволяет устранить блеклые эродированные пятна, мелкие и средние царапины царапины, устраняет потертости, значительно повышает прозрачность стекол.
  • Умеренная стоимость средств для полировки от производителя Yacco не должна давать повод сомневаться в высоком качестве полиролей, они способны устранить малые и средние повреждения стекол и придать им высокую степень прозрачности.
  • Средства от Hi-GEAR справляются с незначительными дефектами на поверхности стекол, но рекомендовать их для устранения серьезных повреждений нельзя.

Для ручной полировки также применяют универсальное средство, паста ГОИ. Ее основой служи оксид хрома. Выпускается паста 4 видов, продукты под номером 4 и 3 предназначены для удаления маленьких царапин и выраженных потертостей, No2 и No1 — предназначены для придания ювелирного блеска.

Процесс обработки пастой заключается в нанесении ее на мягкую войлочную салфетку и дальнейшем полировании стеклянной поверхности. Для улучшения результата рекомендуется капнуть на салфетку пару капель смеси бензина и масла.

Как убрать царапины полировочной машинкой, технология работы (подробно)

Для полировки можно использовать или шлифовальную машинку или дрель. При этом используется насадка-круг и липучка для крепления и средство для полировки.

Отмечаем фломастером на обратной стороне стекла контуры всех проблемных участков.

Участки кузова, которые могут загрязниться закрываем пленкой, закрепляем ее при помощи скотча. Далее производим обработку стеклоочистителем.

Затем можно нанести пасту на полировальный круг, предварительно увлаженный водой, и приступить к ее нанесению на стекло. Рекомендуемая скорость вращения — 1200 оборотов в минуту. Рекомендуемый угол наклона инструмента — порядка 5 градусов.

Если почувствуете, что круг начал двигаться тяжелее — побрызгайте на обрабатываемый участок водой с распылителя. Это приведет к размягчению застывающей пасты и снизит температуру стекла.

Работать с дрелью следует очень осторожно, слишком активное надавливание на нее может привести к перегреву стекла.

Специалисты рекомендуют выполнять полировку по участкам, а не по сей площади стекла сразу. К примеру, можно выделить участок 0,4 х 0,4 м и отполировав его убедиться, что работу вы выполняете качественно.

Если результат будет удовлетворительным — продолжайте обработку по участкам, перекрывая при этом линии переходов.

Применение приспособлений для полировки позволяет упростить процесс и сократить затраты времени, но при этом не следует забывать:

  • сила нажима на шлифовальную машинку должна быть постоянной, при увеличении ее есть риск перегрева стекла, при уменьшении — может возникать вибрация, что окажет негативное влияние на результат работы
  • нельзя допускать, чтобы под полировальный круг попадали мелкие фракции посторонних веществ
  • работа выполняется равномерными круговыми движениями, останавливать машинку на одном участке нельзя
  • машинка должна двигаться плавно, мягко, без пропуска участков

Что главное в полировочных работах

Качество полировки определяется несколькими факторами, которые в равной степени влияют на результат, здесь:

  • тщательная подготовка к работе и очистка поверхности
  • определение серьезности повреждений
  • выбор варианта обработки, т.е. потребуется шлифовка, или можно обойтись одной полировкой
  • выбор полироли
  • грамотное обращение приспособлениями для полировки

Именно последние пункты являются главными — ошибка при выборе абразивного материала и неправильное его нанесение могут привести к повреждению стекла, небрежный подход — и ваши действия превратятся в процесс нанесения царапин.

Тогда исправить ситуацию можно будет только путем его замены стекла на новое, или же серьезной реставрации его мастерами автосервиса т.е. самое важное все-же — не навредить!

Главные ошибки при полировке

Автолюбителям новичкам не следует заниматься экспериментами и верить рекомендациям из недостаточно надежных источников. Хотя-бы по той причине, что исправление нанесенного своими-же руками вреда будет стоить немалых денег.

Нецелесообразно экономить на полировке и использовать в качестве нее совершенного неподходящие продукты, к примеру — зубной порошок. Если его и рекомендуют, то исключительно для обработки толстого стекла фар. Лобовое-же имеет значительно меньшую толщину, реальный результат, который получится — увеличение количества царапин.

Если понравился вариант с использованием пасты ГОИ, то следует покупать только самые тонкие ее виды, применение грубой пасты станет причиной появления микролинз, которые негативно влияют на качество видимости и увеличивают усталость глаз водителя. Максимально допустимый слой для снятия при полировке — в 1 микрон толщиной.

Даже при условии выбора правильного средства не рекомендуется с силой надавливать на стекло, неравномерно приложенные большие усилия приведут к образованию линз.

При работе потребуется отслеживать нагрев обрабатываемой поверхности — высокие температуры могут стать причиной растрескивания.

Как очистить поверхность лобового стекла от оставшихся частиц абразива

По завершению работы потребуется при помощи холодной воды аккуратно удалить все остатки абразивных веществ. Помывку выполняют тщательно, нельзя допускать, чтобы осадочные фрагменты от абразивов оставались на стеклах.

Затем можно снять защитную пленку с капота. Стекло рекомендуется протереть влажной, затем сухой салфеткой, внимательно его осмотреть и оценить состояние реставрированных участков.

При выявлении недочетов — отметить место их нахождения и повторить процедуру полировки.

Советы профи: как не навредить

Перед тем, как приняться за самостоятельное удаление царапин желательно все-же проконсультироваться у мастера и уточнить, дадут ли желаемый эффект ваши действия. Возможно, более рациональным вариантом окажется полная замена стекла или обращение за помощью к профессионалам.

Шлифовать самостоятельно стекла авто не рекомендуется, сложные дефекты вряд-ли удастся устранить, а получить эффект линзы — очень  просто. Лучше применить полировку.

Рекомендуется предварительно получить опыт полировки на ненужном куске подходящего по фактуре материала, и только набив руку приступать к работе над лобовым стеклом авто.

Не следует самостоятельно предпринимать попытки исправления  дефектов средней тяжести, или устранять глубокие трещины и серьезные сколы — существует риск усугубления проблемы.

Не рекомендуется экономить на приобретение качественной полироли, для работы также рекомендуется купить специальные салфетки.

Поскольку в автомобиле накапливается некоторое количество пыли, то рекомендуется периодически очищать и полировать не только наружную, но и внутреннюю сторону стекла.

При кажущейся простоте, полировка автомобильного стекла все-же является процедурой трудоемкой, требующей аккуратности и профессиональных навыков

Как удалить царапины с лобового стекла [Простое руководство]

У вас есть царапины на лобовом стекле, и вы не знаете, что делать дальше?

К сожалению, страховка редко покрывает стоимость ремонта царапин, и большинство магазинов берут от 150 до 300 долларов. Зачем тратить деньги, если это не нужно?

К счастью, мы составили простое руководство по самостоятельному удалению царапин с лобового стекла.

Вам понадобится:

  • Дрель с резиновым полировальным кругом
  • Ремонт царапин. Продукт
  • Стеклянный очиститель
  • МИСКОФИЧЕСКИЙ ТРИЗКА
  • Маскирующая лента

Процесс быстра

Но прежде чем мы объясним шаги, давайте сначала рассмотрим различные продукты для ремонта царапин .

После этого мы рассмотрим, как определить, имеете ли вы дело с царапиной или трещиной, и, наконец, мы рассмотрим несколько простых способов предотвратить появление царапин в будущем.

Начнем прямо сейчас!

СодержаниеПоказать

    Средства для ремонта царапин на ветровом стекле

    Прозрачный акриловый лак для ногтей

    Да, вы правильно поняли.

    Прозрачный акриловый лак для ногтей можно использовать в качестве средства для удаления царапин с лобового стекла. Он действует как герметик, который заполняет канавки, оставленные царапинами.

    Он не только прозрачен, но и при высыхании затвердевает и при правильном использовании оставляет после себя поверхность без царапин.

    Пищевая сода и белая зубная паста

    Готовы к еще одной смеси для ремонта царапин, которая может вас удивить?

    Пищевая сода в сочетании с белой зубной пастой. Мы серьезно.

    Тем не менее, он хорошо работает только с небольшими царапинами и требует повторного применения, так как довольно быстро стирается.

    Оксид церия

    Оксид церия представляет собой оксид редкоземельного металла Церий . Он выпускается в виде порошка, а при смешивании с небольшим количеством воды становится густым пастообразным веществом.

    Многие специальные средства для полировки ветрового стекла содержат оксид церия. Это означает, что вы можете либо купить порошок самостоятельно, либо приобрести продукт, который содержит его в смеси. Любой из этих способов лучше всего подходит для глубоких царапин на лобовом стекле.

    В чем разница между царапиной и трещиной?

    Если вы еще не знали, лобовое стекло обычно состоит из двух листов многослойного стекла с пластиковым слоем между ними. Если повреждение вашего лобового стекла проникает во внешний слой, это трещина; если нет, то это царапина.

    Хотя вы можете уменьшить видимость трещины, используя тактику ремонта ветрового стекла, вы не решите проблему полностью. Если один останется один, он может распространиться.

    Это не только ухудшит видимость, но и может нарушить целостность ветрового стекла.

    Думайте о царапине как о выгравированной на стекле канавке. Заполнив эту канавку прозрачным веществом и отполировав поверхность после этого, вы эффективно удалите царапину.

    Действия по ремонту поцарапанного стекла своими руками

    Шаг 1.

    Определите глубину царапины

    Первый шаг — определить, возможен ли ремонт вообще. Это можно сделать, проведя пальцем или ногтем по поверхности.

    Исправляемая царапина не должна цепляться за ноготь и должна быть гладкой на ощупь. Если он зацепится, вероятно, он слишком глубок для ремонта с помощью метода «сделай сам».

    Шаг 2. Очистите ветровое стекло средством для чистки стекол

    С помощью средства для мытья стекол и салфетки из микрофибры протрите все ветровое стекло, чтобы убедиться, что на нем не осталось мусора. Пыль и грязь могут скапливаться на полировальном круге, что еще больше поцарапает лобовое стекло во время полировки.

    Шаг 3. Заклейте поврежденный участок лентой

    Особенно после намокания царапины могут быть трудноразличимы после ремонта более глубоких участков.

    По этой причине вам нужно обклеить его малярной лентой, чтобы не потерять его из виду. Вы также можете использовать маркер для сухого стирания, если у вас нет скотча.

    Шаг 4: Подготовьте и нанесите средство для ремонта царапин

    В зависимости от того, какие средства для ремонта вы выбрали, вам может потребоваться их подготовить. Это относится к порошку оксида церия, а также к пищевой соде и белой зубной пасте, которые требуют добавления в смесь небольшого количества воды.

    То же самое может относиться и к некоторым специальным продуктам. Однако большинство из них представляют собой гелеобразные вещества, которые можно наносить непосредственно на лобовое стекло. Обязательно следуйте любым дополнительным инструкциям, указанным на бутылке.

    Акриловый лак для ногтей или средство для удаления царапин на акриловой основе: просто нанесите, подождите, пока он высохнет, и протрите начисто.

    Для остальных вариантов необходимо присоединить полировальный круг к дрели. Затем нанесите продукт и начните полировать. Идея состоит в том, чтобы сохранить молочную консистенцию. Слишком много, и вы оставите беспорядок, и слишком мало, и он может не заполнить царапину полностью.

    Аккуратно проведите круговыми движениями вверх и вниз по поцарапанному участку с небольшим давлением. Не полируйте слишком долго в одном месте, так как оно может нагреться, и в этом случае вы можете повредить лобовое стекло.

    Возможно, вам придется повторить процесс несколько раз, но если это была легкая царапина, вы должны заметить, что она полностью исчезла.

    Шаг 5. Очистите окно

    В завершение снова распылите на ветровое стекло средство для очистки стекол и протрите его тканью из микрофибры.

    Советы по предотвращению появления царапин в будущем

    Содержите ветровое стекло в чистоте

    Мусор, оставленный на ветровом стекле, может не вызывать глубоких царапин, но при движении дворников по нему могут остаться легкие царапины.

    К счастью, если вы возьмете в привычку содержать лобовое стекло в чистоте, вы сможете снизить вероятность этого.

    Следите за признаками старения дворников

    Изношенные дворники – одна из основных причин появления царапин на окнах. Если вы начнете замечать, что они менее эффективны, чем обычно, это может означать, что их резиновые лезвия начинают изнашиваться.

    Если они изнашиваются слишком сильно, может оголиться металлическая поверхность, которая будет царапать лобовое стекло.

    Другие признаки включают стук по ветровому стеклу на высоких скоростях, оставляющие полосы и визуальные повреждения, такие как трещины.

    Обязательно заменяйте их новой парой при каждой смене сезона (примерно каждые шесть месяцев).

    Не доливайте жидкость стеклоочистителя

    Использование дворников без предварительного распыления на ветровое стекло — отличный способ избавиться от легких царапин. Помните, что пыль и грязь в основном представляют собой небольшие камни, и если ваши дворники царапают ими лобовое стекло, они, скорее всего, оставят царапину.

    К счастью, небольшого количества жидкости для омывания достаточно, чтобы обеспечить безопасность ветрового стекла во время протирания.

    Не тратьте деньги понапрасну, если у вас их нет

    Вместо этого отремонтируйте небольшие царапины дома самостоятельно.

    Все, что нужно, это несколько предметов домашнего обихода, средство для ремонта царапин и немного времени и усилий. В конце концов, у вас будет лобовое стекло без царапин и более высокий баланс на вашем текущем счете.

    Как удалить царапины с лобового стекла

    Поцарапанное лобовое стекло не только подрывает целостность этого компонента автомобиля. Это также может повлиять на видимость дороги. Это может привести к несчастным случаям. Однако вам не нужно заменять лобовое стекло, если на нем есть царапины. Что вы можете сделать, так это узнать, как удалить царапины с лобового стекла. Вот как:

    Определение глубины царапины

    Важно определить глубину царапины. Попробуйте провести ногтем по царапине. Если ноготь не зацепился, значит, у вас поверхностная царапина. Вы можете выполнить легкий ремонт царапин на лобовом стекле при таких типах царапин.

    Однако, если ваш ноготь зацепился за царапину, вам потребуется более профессиональный подход. Глубокие царапины почти всегда требуют замены лобового стекла. Этот тип царапин на лобовом стекле может распространяться очень быстро. Они также могут доходить до другой стороны лобового стекла. Никакого набора для ремонта царапин не будет достаточно, чтобы предотвратить превращение царапины в трещину. Это может привести к поломке лобового стекла.

    Связанный пост: Лучший комплект для ремонта ветрового стекла

    Подготовка с материалами

    Процесс ремонта поцарапанного ветрового стекла требует набора для ремонта автомобильного стекла. В комплект уже входит все необходимое для исправления дефекта поверхности на стекле. Убедитесь, что в ремонтный комплект входит протирочный состав, содержащий оксид церия. Это вещество связывается с царапиной и образует уплотнение. Это предотвращает рост царапины, помогая предотвратить растрескивание или разрушение ветрового стекла.

    Есть и другие продукты, которые вы можете использовать. Вместо оксида церия можно использовать акриловое средство для удаления царапин. Хорошо справляется с очень легкими царапинами. Для тех, у кого ограниченный бюджет, также подойдет зубная паста без геля. Однако для этого часто требуется несколько приложений, чтобы заполнить царапины. Если вы хотите использовать зубную пасту, убедитесь, что она содержит пищевую соду. Вы также можете смешать чайную ложку пищевой соды и обычную белую зубную пасту в качестве средства для растирания.

    Если вы собираетесь использовать оксид церия, убедитесь, что у вас есть респиратор и пара резиновых гвоздиков. Это вещество довольно жесткое. Ношение очков также идеально.

    Подготовка ветрового стекла

    Подготовьте поверхность перед тем, как приступить к процессу удаления царапин с ветрового стекла. Сотрите грязь и мусор с ветрового стекла мягкой тканью из микрофибры. Распылите средство для мытья стекол на стекло и хорошенько протрите его. Прежде чем наносить средство для удаления царапин, обязательно полностью высушите поверхность.

    Не используйте обычное средство для мытья посуды. Лучшая альтернатива — смешать в равных частях воду и дистиллированный белый уксус. Универсальный очиститель тоже подойдет. Если на лобовом стекле есть стойкие пятна, можно распылить специальные средства для мытья стекол. В противном случае будет достаточно обычного средства для мытья окон. Убедитесь, что стекло полностью высушено.

    Используйте малярную ленту, чтобы закрыть края ветрового стекла. Это поможет предотвратить попадание брызг на различные части автомобиля.

    Нанесите средство для удаления царапин

    При нанесении оксида церия надевайте защитные очки, перчатки и пылезащитную маску. Убедитесь, что место, где вы работаете, хорошо проветривается.

    Нанесите состав на поцарапанное ветровое стекло. Используйте чистый кусок ткани, чтобы нанести состав для протирки. Большинство составов для натирания выглядят как зубная паста. Их легко применять. Распылите состав для протирки небольшим количеством воды. Используйте ткань из микрофибры, чтобы аккуратно втереть состав. Избегайте чрезмерного давления. Вам нужно, чтобы состав для протирки заполнил очень мелкие трещины на лобовом стекле.

    Возьмите полировальную машину и прикрепите мягкую полировальную подушку. Убедитесь, что полировальный круг предназначен для стеклянных поверхностей. Начните с низкой скорости, если вы полируете машину впервые. Вы всегда можете ускорить темп, как только почувствуете себя более уверенно в том, как удалить царапины с лобового стекла.

    Если вы собираетесь использовать негелевую зубную пасту для устранения царапин на лобовом стекле, начните с полоскания салфетки из микрофибры в теплой воде. Отжимайте его до тех пор, пока ткань не станет мокрой. Нанесите небольшое количество негелевой зубной пасты на салфетку из микрофибры. Круговыми движениями вотрите зубную пасту в царапину. Это поможет заполнить царапины зубной пастой. Прополощите ткань и повторно нанесите зубную пасту. Возможно, вам придется сделать это несколько раз. Когда вы закончите, вы можете протереть лобовое стекло длинными движениями; не круговые движения.

    Вы также можете соблюдать ту же процедуру, если собираетесь использовать пищевую соду или полироль для металла.

    Обязательно удалите излишки протирочного состава с ветрового стекла. Всегда используйте ткань из микрофибры, чтобы не поцарапать стекло. Осмотрите стекло, если вы все еще видите царапины. Если это так, то есть вероятность, что протирочный состав не заполнил мелкие трещины должным образом. Повторно нанесите состав на эти участки и снова отполируйте. Постарайтесь выровнять край полировальной подушечки над царапиной, чтобы помочь «вбить» состав в пробелы.

    Дайте герметику высохнуть

    Важно дать шлифовальному составу полностью высохнуть. Это должно занять около 30 минут или около того. После высыхания вы можете закончить процесс удаления царапин с лобового стекла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *