N54B30 характеристики: BMW N54 | Характеристики, тюнинг, проблемы, масло

BMW N54 | Характеристики, тюнинг, проблемы, масло

Характеристики двигателя N54B30

Производство  Munich Plant
Марка двигателяN54
Годы выпуска2006-2016
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм89.6
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10.2
Объем двигателя, куб.см2979
Мощность двигателя, л.с./об.мин306/5800
326/5800
340/5900
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин400/1300-5000
450/1500-4500
450/1500-4500
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг~187
Расход  топлива, л/100 км (для E92 335i)
— город
— трасса
— смешан.
13.2
6.7
9.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.~115
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

~300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
800+
до 400
Двигатель устанавливалсяBMW 135 E82
BMW 335i E90
BMW 535i E60
BMW 740i F01
BMW X6 E71
BMW Z4 E89

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N54B30

Мощная рядная шестерка с двойным турбонаддувом N54, была разработана компанией Alpina в 2006 году для быстрых гражданских автомобилей и кроссоверов БМВ. За основу был взял алюминиевый блок цилиндров М54В30 с чугунными гильзами, накрытый сверху новой ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Bi-VANOS и непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 31.44 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на N54 (впуск/выпуск): фаза 245/261 подъем 9.7 мм. Системы изменения высоты подъема клапанов Valvetronic здесь нет. Наддув реализован с помощью двух турбокомпрессоров Mitsubishi TD03-10TK3, дующих параллельно, каждый в свои три цилиндра. Давление наддува на стандартном моторе 0.55 бар. Система управления двигателем Siemens MSD 80/MSD 81.
Двигатель N54B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 35i (40i для 7-Series). Кроме того, мотор применялся Альпиной в доработанных до 360 л.с. и 400 л.с. вариантах.
Замена мотору вышла в 2009 году, когда мюнхенцы представили новую генерацию рядной турбированной шестерки — N55B30.

Модификации двигателя BMW N54B30

1. N54B30O0 (2006 — 2010 г.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин.  Для версий с индексом 35i.
2. N54B30 (2008 — 2012 г.в.) — версия для BMW 740i и 335si, мощностью 326 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличия от стандарта в вентиляторе, радиаторе и прошивке ЭБУ.
3. N54B30T0 (2010 — н.в. г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм Overboost при 1500-4500 об/мин. Отличия N54B30T0 заключаются в улучшенной системе охлаждения (вентилятор, радиатор) и  прошивке ЭБУ. Двигатель выпускался для BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N54B30

Самый распространенный минус двигателей N54 это топливный насос высокого давления (ТНВД), от некачественного топлива живущий примерно 50 тыс. км. Симптом проблемы — пониженная мощность. Купить новый ТНВД не проблема, цена на него вполне доступная. Мрут и форсунки высокого давления при достижении пробега +/- 100 тыс. км, столько же живет и помпа, свечи ~20 тыс. км, турбины ходят +/- 100 тыс. км, в зависимости от типа эксплуатации.
По большому счету, мотор БМВ N54 довольно надежный и беспроблемный, мощный, ресурсный, с хорошим запасом прочности и высоким потенциалом для тюнинга. Все это делает покупку BMW N54 практически идеальным выбором.

Тюнинг двигателя BMW N54B30

Чип-тюнинг. Чип-выхлоп. Турбо

Двигатель N54 отлично поддается доработке при этом без серьезных вложений, достаточно обычного JB4 и на Stage 1 получим ~350 л.с. Для увеличения мощности до стандартных для 135/335 -тых 400 л.с., нужно доработать систему охлаждения (заменить вентилятор и установить доп. радиатор), купить интеркулер побольше и воздушный фильтр, установить маслокулер, выбить катализаторы и на Stage 2 получим 400-420 л.с. Это золотая середина для N54, сочетающая в себе мощность, доступность и ресурс.
Чтобы увеличить мощность N54 до 450 л.с., нужно купить кит метанола.
С таким тюнингом ваш 135i/335i поедет 402 м примерно 11.3 сек. Сток BMW 335i N54 едет 13.2-13.4. Разница значительная.
Еще больше мощности обеспечит покупка сингл турбо кита и установка на сток поршневую (держит более 600 л.с.). Далее нужно купить прокладку ГБЦ от Alpina B3 S Biturbo, сделать портинг.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Двигатели BMW 5 серии | Характеристики, масло, ремонт и др.

Skip to content

BMW 5-Series — старейшее семейство премиум автомобилей бизнес класса Е, выпускающееся с 1972 года и состоящее из популярного седана, универсала Touring и помеси универсала и кроссовера Gran Turismo. Кроме того, на базе пятерки разработано большое купе BMW 6-Series и спортивный седан BMW M5, являющийся вершиной в семействе. В модельной линейке БМВ, 5-серия занимает место между среднеразмерной трешкой и топовой крупной BMW 7-Series.
Конкуренты БМВ 5-Серии: Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli и другие.

По части двигателей на БМВ 5-Серии все в полном порядке, под капотом пятерки можно обнаружить любые бензиновые силовые установки, от маленьких 2-х литровых, до формульного 5-ти литрового V10 на М5 Е60 или 4.4 литрового V8 мощностью 625 л. с., устанавливающийся также на Х5М/Х6М. Не будут разочарованы и дизелисты, здесь есть как простые турбомоторы для спокойной эксплуатации, так и более мощные вариации мощностью в 400 л.с. Помимо традиционных моторов, есть несколько гибридных версий на базе двигателей B48 и B58.  
Все эти моторы описаны ниже, приведены их технические характеристики, недостатки, ремонт, какое масло лить, тюнинг, ресурс, номер и прочее.

2 поколение E28 (1981 — 1988)
BMW 518 (90 л.с.) — 1.8 л. 
BMW 518i (105 л.с.) — 1.8 л.
BMW 520i (120 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 520i (125 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 520i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525e (122 л.с.) — 2.7 л. 
BMW 525e (125 л.с.) — 2.7 л. 
BMW 525e (129 л.с.) — 2.7 л.
BMW 525i (150 л.с.) — 2.5 л.
BMW 528i (184 л.с.) — 2.8 л.
BMW M535i (185 л. с.) — 3.5 л.
BMW M535i (192 л.с.) — 3.5 л.
BMW M535i (218 л.с.) — 3.5 л.
BMW M5 (286 л.с.) — 3.5 л.
BMW 524d (86 л.с.) — 2.4 л.
BMW 525td (115л.с.) — 2.4 л.

3 поколение E34 (1988 — 1996)
BMW 518i (113 л.с.) — 1.8 л. 
BMW 518i (115 л.с.) — 1.8 л.
BMW 520i (129 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 525i (170 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 530i (188 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (218 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 535i (211 л.с.) — 3.5 л. 
BMW 540i (286 л.с.) — 4.0 л. 
BMW M5 (315 л.с.) — 3.6 л.
BMW M5 (340 л. с.) — 3.8 л.
BMW 524td (90 л.с.) — 2.4 л.
BMW 525td (115л.с.) — 2.5 л.
BMW 525tds (143 л.с.) — 2.5 л.

4 поколение E39 (1995 — 2004)
BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л.

BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (170 л.с.) — 2.2 л.
BMW 523i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 528i (193 л.с.) — 2.8 л.
BMW 530i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535i (235 л.с.) — 3.5 л.
BMW 535i (245 л.с.) — 3.5 л.  
BMW 540i (286 л.с.) — 4.4 л. 
BMW 540i (286 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 (400 л.с.) — 4.9 л.
BMW 520d (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525td (116 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525tds (143 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525d (163 л. с.) — 2.5 л.
BMW 530d (184 л.с.) — 2.9 л.
BMW 530d (193 л.с.) — 2.9 л.

5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010)
BMW 520i (156 л.с.) — 2.0 л.

BMW 520i (170 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (170 л.с.) — 2.2 л.
BMW 523i (174 л.с.) — 2.5 л.
BMW 523i (190 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (218 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 528i (233 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (272 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 535i (306 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 540i (306 л.с.) — 4.0 л. 
BMW 545i (333 л.с.) — 4.4 л. 
BMW 550i (367 л.с.) — 4.8 л. 
BMW M5 (507 л. с.) — 5.0 л.
BMW 520d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (177 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (177 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525d (197 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (235 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (286 л.с.) — 3.0 л.

6 поколение F10/F07 (2010 — 2017)
BMW 520i (170 л.с.) — 1.6 л.

BMW 520i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 523i (204 л.с.) — 2.5 л.
BMW 523i (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW 528i (245 л.с.) — 2.0 л.
BMW 528i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 528i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (272 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 535i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 550i (407 л. с.) — 4.4 л.
BMW 550i (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 (560 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (575 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (600 л.с.) — 4.4 л.
BMW 518d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 518d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (193 л.с.) — 2.0 л.

BMW 525d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW 525d (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (245 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (300 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (313 л.с.) — 3.0 л.
BMW M550d (381 л.с.) — 3.0 л.

7 поколение G30 (2017 — н.в.)
BMW 520i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530e (252/292 л.с.) — 2.0 л.

BMW 540i (333/340 л. с.) — 3.0 л.
BMW 545e (394 л.с.) — 3.0 л.
BMW M550i (462/530 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 (600 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (625 л.с.) — 4.4 л.
BMW 518d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (231 л.с.) — 2.0 л.

BMW 530d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW 540d (320/340 л.с.) — 3.0 л. 
BMW M550d (400 л.с.) — 3.0 л.

  • Следующая статья BMW 6-Series
  • Предыдущая статья BMW 4-Series

Двигатель BMW N54 | Тюнинг, турбоапгрейд, масло, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Спецификация N54

Производитель  Мюнхенский завод
Также называется БМВ Н54
Производство 2006-2016
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямая-6
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 89,6 (3,53)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10,2
Рабочий объем 2979 куб. см (181,8 куб. дюймов)
Выходная мощность 225 кВт (306 л.с.) при 5800 об/мин
240 кВт (326 л.с.) при 5800 об/мин
250 кВт (340 л.с.) при 5900 об/мин
Выходной крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут) при 1300–5000 об/мин
450 Нм (332 фунт-фут) при 1500–4500 об/мин
450 Нм (332 фунт-фут) при 1500–4500 об/мин
Красная линия 7000 об/мин
л.с. на литр 102,7
109,4
114,1
Тип топлива Бензин
ЭБУ Сименс МСД80
Масса, кг (фунты) ~145 (320)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для E90 335i
13,0 (18,1)
6,7 (35,1)
9,1 (25,9)
Турбокомпрессор Двойной турбонаддув
2 x Mitsubishi TD03-10TK3
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 0,7
(1 кварта на 850 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварт) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км (мили) 7 000–10 000
(4 500–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) ~115 (240)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный

~300 (185)
Настройка, HP
— Макс. HP
— Без потери срока службы
800+
~400
Двигатель установлен в BMW 135i E82/E88
BMW 1-Series M Coupe E82
BMW 335i E90/E91/E92/E93
BMW 535i E60
BMW 740i F01
BMW X6 E71
BMW Z4 E89

Двигатель BMW N54 надежность, проблемы и ремонт

Мощный рядный 6-цилиндровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом (N54B30) был разработан компанией Alpina в 2006 году для быстрых автомобилей BMW и кроссоверов. В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров аналог М54Б30 с чугунными гильзами. Он также имеет недавно разработанный блок цилиндров с непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS на впускном и выпускном распределительных валах. Диаметр впускных клапанов 31,44 мм, выпускных клапанов 28 мм. Характеристики распределительных валов следующие: продолжительность 245/261 град, подъем 90,7 мм.

Наддув осуществляется с помощью двух параллельно работающих турбонагнетателей Mitsubishi TD03-10TK3. Каждый турбокомпрессор отвечает за свои 3 цилиндра из блока. Двигатель N54 имеет давление наддува 0,55 бар/8 фунтов на квадратный дюйм. Предыдущая система управления двигателем была заменена на Siemens MSD 80/MSD 81.
N54B30 в основном использовался в моделях BMW 35i, а также в моделях 7-Series и 40i. В то же время этот мотор можно было найти и под капотом автомобилей Alpina. Их модифицировали и улучшали для достижения мощности 360-400 л.с.
Альтернатива двигателю N54 появилась в 2009 году. Именно тогда баварские инженеры представили свой новый турбированный 6-цилиндровый двигатель N55 (N55B30).
При этом N54 выпускается компанией и по сей день.

Модификации и отличия двигателя BMW N54

1. N54B30O0 (2006 – 2010 гг.) – базовая модификация со следующими характеристиками: Мощность – 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 35i.
2. N54B30 (2008 – 2012) – версия для BMW 740i и 335is со следующими характеристиками: Мощность – 326 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. От стоковой версии отличается вентилятором, радиатором и ЭБУ.
3. Версия двигателя N54B30T0 (2010 – н.в.) имеет следующие характеристики: Мощность – 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин (500 Нм Overboost). Основное отличие этой версии в улучшенной системе охлаждения (радиатор и вентилятор), а также ЭБУ. Он использовался для моделей BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.

Распространенные проблемы

1. Наиболее распространенная проблема двигателя N54 связана с топливным насосом высокого давления (ТНВД). Он прослужит вам не более ~50 000 км (30 000 миль) пробега при использовании некачественного топлива. Основные симптомы проблем с ТНВД включают снижение мощности; цена нового ТНВД не очень высока.
2. Иногда также могут возникать проблемы с белым дымом. Это когда вам нужно проверить уровень охлаждающей жидкости, что является основной причиной такой проблемы в большинстве случаев.
После пробега 100 000 км (60 000 миль) часто выходят из строя топливные форсунки высокого давления в двигателях N54. Такой же срок действия для водяного насоса и турбонагнетателя. Свечи зажигания прослужат около 20 000 км пробега.
Приведенные выше цифры также зависят от уровня и типа использования.
Подводя итоги, можно сказать, что этот двигатель достаточно надежный и мощный. С владельцами вряд ли возникнут проблемы. В то же время этот двигатель имеет высокий уровень прочности и длительный срок службы. Кроме того, это лучший выбор для тех, кто любит различные тюнинговые эксперименты. Вот почему BMW N54 — один из лучших двигателей, когда-либо выпускавшихся крупным баварским автопроизводителем.

Тюнинг двигателя BMW N54

Модернизация N54 Turbo. Этап 1-2

Вы не столкнетесь с какими-либо трудностями при модернизации двигателя N54. При этом его модификация не будет стоить вам целое состояние. Стандартного JB4/Cobb для начала будет более чем достаточно. Прошивка Stage 1 обеспечит вам до 350 л.с. Если вам нужно увеличить этот показатель до 400 л.с., вам необходимо изменить систему охлаждения (заменить вентиляторы и установить дополнительный радиатор). В то же время вам также необходимо купить большой интеркулер, а также воздушный фильтр. Не забудьте приобрести водосточные трубы, производительную выхлопную систему и масляные радиаторы. Прошивка BMS JB4/Cobb Stage 2 обеспечивает мощность 400-420 л.с. Это лучший выбор, когда речь идет о тюнинге двигателя BMW N54. Он сочетает в себе мощность, доступность и срок службы.
Если вы хотите довести уровень мощности до 450 л.с., вам потребуется установить комплект впрыска метанола.
Такие моды позволят вашим моделям 135i/335i разгоняться до 60 миль в час за 4,5 секунды. Прошивка N54 FBO Stage 2 позволит преодолеть четверть мили за 11,3 секунды. Стандартная версия BMW 335i N54 преодолевает ¼ мили примерно за 13,2–13,4 секунды.
Большой одиночный турбо-кит вместе с портированием головки блока цилиндров обеспечат нашему двигателю максимальную мощность. Вы получите выгоду от широкого спектра различных компонентов. Вы можете использовать прокладку головки блока цилиндров Alpine B3 S Biturbo, чтобы уменьшить степень сжатия. Стандартные начинки двигателей N54 способны развивать мощность 650-700 л.с.

<<<<<

BMW N54: все, что вам нужно знать

Такие двигатели, как RB26 или 2JZ, возносятся на пьедестал и рассматриваются как величайшие двигатели всех времен. Их хвалят за способность выдерживать безумную мощность без взрыва, но есть еще один рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который конкурирует по производительности с этими двумя двигателями, и это BMW N54.

У него может не быть дурной славы этих «легендарных» двигателей JDM , но, вероятно, когда-нибудь он будет.

До 2006 года BMW сосредоточилась на создании двигателей без наддува. Такие автомобили, как M3, были известны и любимы за их высокооборотные безнаддувные двигатели, которые заставляли вас усердно работать над мощностью.

В прошлом BMW производила двигатели с турбонаддувом, такие как M102 и M106, но эти двигатели выпускались ограниченным тиражом, и у них никогда не было преемников. N54 был первым серийным двигателем BMW с турбонаддувом.

Они дебютировали с ним на Женевском автосалоне 2006 года и представили его на модели 335i E9X.

BMW N54: основная информация и технические характеристики

Двигатель N54 относится к семейству двигателей BMW NG6. Он был разработан вместе с N53, но в основу N54 был положен более старый двигатель M54. В отличие от N52, N53 и N55, N54 не использует систему BMW Valvetronic; вместо этого он использует систему BMW Dual VANOS.

В нем используется алюминиевый блок и алюминиевая головка, как и в других двигателях семейства NG6. Следует отметить, что в других двигателях NG6 используется алюминиево-магниевая конструкция, а в N54 используется стандартный алюминиевый блок.

Идея N54 заключалась в том, чтобы создать двигатель, который работал бы очень плавно, предлагал значительно больший крутящий момент, чем предыдущие 6-цилиндровые двигатели BMW, и практически не имел турбо-задержки.

BMW минимизировала турбо-задержку, используя две маленькие турбины, работающие параллельно, которые они назвали «TwinPower Turbo». По иронии судьбы, BMW до сих пор использует маркетинговый термин TwinPower Turbo для своих двигателей с одним турбонаддувом.

Хотя система TwinPower Turbo в N54 известна своей проблематичностью, она проделала фантастическую работу по минимизации турбо-задержек и заставила N54 ощущаться как более крупный безнаддувный двигатель, а не как маленький двигатель с турбонаддувом.

  • Выпуск: с 2006 по 2016 год
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Конфигурация: Inline-6 ​​
  • Отверстие: 84 мм
  • Ход: 89,6 мм
  • Клапанный механизм: DOHC — 24 клапана — Dual VANOS
  • Рабочий объем: 3,0 л
  • Степень сжатия: 10,2:1
  • Вес: 430 фунтов
  • Макс. л.с.: 335 л.с.
  • Макс. фунт-фут: 330 фунт-фут

BMW оценил N54 в 300 лошадиных сил и 300 фунтов-футов (в зависимости от модели), однако широко признано, что показатель мощности очень недооценен. Вы можете подумать: «Минивэны выдают почти 300 л.с., почему у N54 такая низкая мощность?» и ты будешь прав.

300 лошадиных сил — это не так много для 3,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом. Вы должны помнить, что BMW не стремилась производить легендарный двигатель с сумасшедшей мощностью, когда они разрабатывали N54, они просто разрабатывали надежный двигатель с турбонаддувом для своих роскошных автомобилей.

Важно то, что внутри и на что способен N54, а не то, что он делает в стандартной комплектации, и это то, что делает N54 легендарным.

BMW N54: приложения

BMW впервые запустила N54 в E9x, но он быстро распространился по всему модельному ряду BMW. Вы можете найти N54 в различных формах в 135i, 1-й серии M-Coupe, 335i и 335is, 535i, X6, Z6, 740i и Z4 sDrive35is.

  • 2007 – 2010 135i (N54B30)
  • 2007 – 2010 335i (N54B30)
  • 2007 – 2010 535i (N54B30)
  • 2008 — 2010 Х6 xDrive35i (N54B30)
  • 2009 — 2016 Z4 sDrive35i (N54B30)
  • 2008 – 2012 740i (N54B30)
  • 2010 – 2013 335is (N54B30)
  • 2011–2012 1-я серия М-купе (N54B30TO)
  • 2011 — 2016 Z4 sDrive35is (N54B30TO)

BMW N54: потенциал тюнинга

Внутри N54 вы найдете кованый коленчатый вал и массивные кованые шатуны. Поршни литые, но довольно крепкие. Сила низов делает N54 легендарным, и это то, что позволяет N54 достигать более 800 лошадиных сил.

Стандартные турбины довольно быстро выдыхаются, так как они спроектированы таким образом, чтобы обеспечить низкий крутящий момент и практически полное отсутствие турбо-задержек. Как только вы откажетесь от штатных турбин в пользу одного большого турбонагнетателя и модернизируете топливную систему, вы сможете надежно увеличить мощность N54 до 700 л.с.

Есть много людей, которые разогнали стоковую нижнюю часть до мощности выше 700 л.с., но эти двигатели обычно выходят из строя из-за погнутого штока, выхода из строя кольца или прокрученного подшипника.

Прежде чем оставить комментарий о том, что 2JZ могут надежно развивать мощность в 1000 л.с., поймите, что это неверно. Да, 2JZ был доведен до 1000 л.с. на стандартных внутренних компонентах, но он не может быть надежно доведен до этого числа в течение длительного периода времени.

Мы не пытаемся заявить, что N54 лучше, чем 2JZ, но мы пытаемся указать, что 2JZ не так хорош, как они представили в Интернете.

BMW N54: общие проблемы

Ни один двигатель не идеален и у всего есть свои недостатки, а у N54 довольно много общих проблем. В большинстве двигателей водяной насос приводится в действие поликлиновым ремнем. BMW использовала электронный водяной насос на N54, и хотя электронные водяные насосы имеют множество преимуществ, они также выходят из строя чаще, чем традиционные водяные насосы.

Топливный насос высокого давления известен своей неисправностью, и BMW подала против них коллективный иск по этой проблеме. Вестгейты известны тем, что гремят, а турбины полностью выходят из строя. Топливные форсунки также известны тем, что они очень проблематичны.

Помимо всех этих проблем, N54 пять раз подряд получал награды International Engine of the Year и три подряд награды Ward’s 10 Best Engines. Эти награды были вручены, когда двигатель был новым, и проблемы, которые мы только что упомянули, были настолько распространены, но они по-прежнему показывают, насколько хорош N54 на самом деле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *