УАЗ 3962, легендарная «буханка»
Оглавление
- История создания
- Назначение и модификации
- Область применения
- Описание и технические характеристики
- Двигатель
- Ходовая
- Достоинства и конкуренты
- Недостатки и характерные неисправности
- Отзывы владельцев
- Цены на новые и б/у машины
- Вывод
История создания
Неприхотливая машина УАЗ 3962 имеет необычную историю создания. Сегодня в это сложно поверить, машина стала популярной и применяется в различных сферах, но изначально она создавалась как скорая помощь.
Автомобиль состоит из простейшего, примитивного жестяного кузова. Главной отличительной особенностью УАЗ 3962 является то, что в салоне можно разместить носилки.
Важно
Автомобиль изначально предназначался для реализации медицинских целей, помощи больным и транспортировки врачей и пациентов.
УАЗ-3962 с полным приводом можно использовать как в городской, так и в сельской местности. Водителя и пассажиров разделяет специальная перегородка со стеклянным окном. Кроме того, пространство автомобиля позволяет разместить внутри санитарное оборудование.
Назначение и модификации
С 1985 года УАЗ выпускал слегка модернизированный вариант микроавтобуса. Это поколение можно узнать по боковым зеркалам с пластиковым корпусом (вместо металла) и угловатым вместо круглых задним фонарям. Были переработаны тормоза, установлен двигатель мощностью 99 л. и новая приборная панель с другим спидометром. При этом УАЗ разделил предыдущую модель УАЗ 452 на пять новых типов. УАЗ 3962 продолжает категорию микроавтобусов. Эта модель также использовалась как скорая помощь («Санитарка»). Микроавтобус перевозит до девяти человек или багаж.
УАЗ 39625 отличается наличием багажного отделения за сиденьями. Версия УАЗ 3303 — пикап с двухместной кабиной водителя. УАЗ 3909 имеет место для шести пассажиров и 450 кг багажа в отдельном отсеке, а УАЗ 2206 — это микроавтобус с шестью-одиннадцатью местами, аналогичный УАЗ 3962. Микроавтобус из России является новым для некоторых рынков, например, для Чешской Республики. Там его еще называют «УАЗ 452 пассажирский» или «УАЗ AMC 3962».
В дополнение к гражданскому белому цвету он также часто отображается в оливково-зеленом цвете с четким указанием на его пригодность для машины скорой помощи. Российская маршрутка не отпускает свою военную тень.
Область применения
Читайте также: Легендарный советский внедорожник Газ-69
Благодаря удобной комплектации автомобиль стали применять не только в медицинских целях. Благодаря складным сидениям УАЗ стал пассажирским транспортом. Он может разместить до 9 человек. Для создания комфортной атмосферы в апреле 1997 года было запущено производство автомобиля с мягкой обивкой и удобными сиденьями.
«Буханка» обладает множеством «тюнинговых» версий. Это связано с тем, что машина очень востребована и имеет хорошие показатели и характеристики.
В первую группу входят многочисленные варианты фургонов и автобусов с дополнительными сидениями. Такие машины лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода.
Советский автопром благодаря этим модификациям развился и появились новые микроавтобусы на шасси УАЗа.
Позже на основе «буханки» появился специализированный транспорт, к примеру авто-кинотеатр, созданный Кубанским заводом, автомобили для съемок Черниговского завода спецавтомобилей, а также оборудование для мелиорации Псковского завода Гидроимпульс.
Описание и технические характеристики
Технические характеристики «буханки» периодически менялись, так как развивалось машиностроение. Но на деле современный УАЗ 3962 отличается от машины 50-х годов незначительно. К примеру, вакуумным усилителем тормозов, более удобными сидениями, отделкой, 5-ступенчатой коробкой передач.
Автомобиль вмещает 8 мест, имеет 4 двери. Его размеры (длина x ширина x высота) составляют 4390x2100x2300 (в мм).
Вес брутто составляет 2730 кг. Грузоподъемность – 900 кг.«Буханка» может разгоняться до 110 км/ч. При этом расход топлива составляет при 90 км / ч, л / 100 км 15,5.Автомобиль имеет двухступенчатую раздаточную коробку, двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем.
Двигатель
Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:
- с рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.)
- с рабочим объемом 2,89 литра (мощность — 98 л.с.)
На большинство автомобилей, которые были выпущены после 1985 года, установили трехлитровый двигатель.
Ходовая
УАЗ 3962 имеет колесную базу в 2300 мм. Ширина передней и задней колеи составляет по 1442 мм.
Достоинства и конкуренты
Безусловно, главным преимуществом «буханки» является ее высокая проходимость. Полноприводные автомобили способны преодолевать 40-сантиметровую снежную глубину. Благодаря простоте конструкции можно совершать ремонт в любых условиях без специального оборудования.
Пользователи также отмечают, что автомобиль поддается тюнингу и обслуживанию, что делает его универсальным. Стоимость автомобиля также порадует автолюбителей.
Важно
«Буханка» относится к «неубиваемым» транспортным средствам. УАЗом 3962 легко управлять, у него минимальная панель приборов.
Автомобиль вмещает объемные грузы и пассажиров, что также повышает его универсальность и популярность на рынке. Пользователи отмечают, что несмотря на широкий выбор автомобилей в сегменте, а также с развитием машиностроения, нет достойных современных аналогов УАЗа 3962.
Недостатки и характерные неисправности
Среди основных недостатков УАЗ 3962 выделяют:
- отсутствие комфорта для пассажиров;
- большой расход топлива;
- отсутствие надежности;
- низкая маневренность;
- сложность в поиске запчастей.
Считается, что УАЗ 3962 никогда не пройдет краш-тест в Европе. Это связанно с низкой безопасностью автомобиля. Он не обладает ничем для смягчения удара в случае аварии.
Среди неисправностей самой частой являются проблемы с двигателем. В двигателе «буханки» нет гидравлических подъемников, поэтому каждые 10 тысяч км нужно регулировать зазоры термоклапанов.
Также отмечается, что при нагрузке часто начитает гореть и мигать лампа неисправности. Поэтому, чем выше нагрузка на автомобиль, тем чаще следует проводить проверку двигателя и других деталей УАЗ 3962.
Важно проводить следующие операции:
- проверять масло и уровень охлаждающей жидкости;
- контролировать натяжение передаточных ремней;
- очищать форсунки от продуктов сгорания;
- очищать или заменять свечи;
- проверять помпы и цилиндры двигателя.
Безусловно, немаловажно аккуратно и внимательно относиться к эксплуатации автомобиля для увеличения его срока службы.
Отзывы владельцев
Владельцы УАЗ 3962 отмечают, что тщательная проверка автомобиля на износ требуется после каждых двухсот тысяч километров.
Ниже представлено несколько отзывов владельцев.
Николай
Машину мне подарил отец. Для работы. Это было лет 8 назад. За все это время, конечно, было всякое. Машина меня и спасала кучу раз, и подводила. Не без этого. Для тех, кто хочет купить б/у машину, отмечу, что это хороший вариант. Особенно если цель эксплуатации – езда в сельской местности по плохим дорогам. С помощью УАЗа я часто перевожу грузы. Конечно, не прямо тяжелые, но достаточно крупные. И могу сказать, что авто отлично справляется.
Могу выделить несколько основных плюсов УАЗ:
– авто может проехать в любом месте. Это очень помогает. Более того, расход топлива достаточно малый.
– учитывая стоимость, да и тот факт, что машина мне досталась по наследству, так сказать, могу отметить, что ее не страшно в любую грязь завозить. И она не боится непогоды.
Единственный минус, как по мне – необходимость в техническом осмотре и смене деталей достаточно часто. И еще отметил бы то, что авто неманевренное.
Андрей
Помню времена, когда УАЗ был легендарным автомобилем. Его применяли в различных целях и авто не подводило. Даже в городах на УАЗе забирали больных, перевозили полицейских и так далее. Сфера применения была широкая.
Но хочу поделиться своим опытом езды за рулем УАЗ. Мне был необходим транспорт для дачи. Там не самые качественные дороги. Товарищ посоветовал приобрести УАЗ, сказал, что машина проедет где угодно. И не обманул. На самом деле машина способна проехать даже чуть ли не через болото.
Кроме того, мне понравилось, что авто не нуждается в каком-то тюнинге. Точнее, можно его совершить, но в этом нет необходимости. Играет роль то, что машину не жалко что ли. На самом деле за такую цену получил качественный внедорожник, назовем УАЗ так. Жена называет нашу «буханку» танком. Но есть и минусы машины, о которых не хочу молчать.
Во-первых, это не самый безопасный транспорт. Удобный, но небезопасный.
Во-вторых, проезд может сопровождаться сильной «трясучкой». То есть, куриные яйца в большинстве случаев разбиваются после перевозки в машине. К счастью, мне УАЗ был необходим не для этой цели. Поэтому в общем и целом я машиной доволен.
Цены на новые и б/у машины
Цена на новый УАЗ 3962 может составлять до 18 000 $. Многие владельцы предпочитают покупать автомобиль с пробегом. Стоимость такой машины гораздо ниже и может составлять от 1500 $ до 5000 $ в завимости от километража.
Вывод
УАЗ 3962 отлично подойдет для передвижения по пересеченной местности, за городом. За годы существования автомобиль завоевал признание и популярность среди жителей стран СНГ.
УАЗ 3962 Буханка по весенним дорогам и без
УАЗ «Буханка».
История медицинской версии. Времена СССР
УАЗик «Буханка» — автомобиль-эпоха, автомобиль-легенда. Старейший из ныне здравствующих в серийном производстве легких коммерческих автомобилей не только России, но и мира. Уже 60 лет без принципиальной смены концепции они сходят с конвейера Ульяновского автозавода и, судя по всему, будут в серии еще не один год. Много десятилетий самым массовым автомобилем в «буханочном» семействе была «санитарка».
Да-да! Санитарно-медицинских «буханок» в советские годы делали больше, чем базовых цельнометаллических фургонов, больше, чем бортовых грузовичков-«головастиков» и на-а-а-амного больше, чем микроавтобусов. То есть медицинские УАЗ-450А, УАЗ-452А и УАЗ-3962 по количеству выпущенных экземпляров всегда превосходили прочих своих родственников по семейству, которое, к слову, было первой самостоятельной разработкой ульяновцев.
К медицинской версии прочно прикрепилось прозвище «Таблетка». Об истории «Таблетки» — наш рассказ. В технические подробности глубоко не вдаемся. Акцент — на внешности и внутреннем оснащении.
01. Разрабатывать «буханку» начали еще в первой половине 1950-х, а если считать от первых построенных опытных образцов, то «буханкам» даже больше, чем 60 лет. Этот один из первых экспериментально-«поисковых» УАЗ-450А по прозвищу «Сорока» сфотографирован на выставке в НАМИ в июле 1956 года.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
02. А это первый серийный УАЗ-450А. В 1958 году УАЗ построил первые 250 таких машин. Формы кузова и сегодня такие же, а «мордашка» тогда была другой. Еще одна особенность самых ранних УАЗ-450А — передние двери, которые открывались против хода движения.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
03. А еще на ранних «буханках» не было боковой двери для входа в салон. Доступ туда осуществлялся только через задние распашные двери.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
04. Медицинский салон у УАЗ-450А, как видите, был предельно аскетичным.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
05. Модернизировали и что-то меняли в «буханках» постоянно. Довольно быстро открывающиеся в обратную сторону передние двери уступили место привычным классическим с передней навеской петель. Но боковой двери даже у модернизированных УАЗ-450А по-прежнему не было.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
06. Последние пять экземпляров УАЗ-450А изготовили в 1966 году. Всего же с 1958 по 1966 год Ульяновский автозавод выпустил 30103 серийные «санитарки» УАЗ-450А. Одна из тех машин сохранилась в идеальном состоянии и является экспонатом заводского музея УАЗа.
Фото Николая МАРКОВА
07. У полноприводного семейства УАЗ-450 существовало «ответвление» неполноприводное, с колесной формулой 4х2 — УАЗ-451. Неполноприводных УАЗиков выпускали очень мало, «санитарка» УАЗ-451А с приводом только на заднюю ось тоже существовала, но только в опытных образцах. Серийно санитарную «буханку» 4х2 не выпускали.
Источник фото: uazbuka.ru
08. В номере 2 за 1962 год в рубрике «Новые советские автомобили» журнал «Автомобильный транспорт» разместил заметку об УАЗ-452А, «новом поколении» ульяновских санитарок. У первых опытных УАЗ-452А «мордашка» была, такой, как у 450-х, но (самое важное) наконец-то появилась боковая дверь для входа в салон.
09. В серию УАЗ-452А пошел через четыре года после заметки в «Автомобильном транспорте», в 1966 году. Серийные машины имели уже другую внешность, основные черты которой сохранились до сегодняшнего дня. Однако самые ранние легко отличить по круглым зеркалам заднего вида и однотонным белым указателям поворота. На этом рекламном снимке с доктором в модных очках и заграничных туфлях показан как раз такой вариант. Примерно тогда же к медицинским «буханкам» прикрепилось прозвище «Таблетка».
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
10. Постепенно сформировались две концепции салона — гражданская и военная. Гражданская (слева) подразумевала одни носилки и три посадочных места для врачей, военная (справа) позволяла разместить носилки для четырех пациентов (раненых).
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
11. У военной версии была интересная особенность — все окна можно было зашторить плотными брезентовыми занавесками, которые скручивались в рулоны. Правила военной светомаскировки даже для «санитарок» никто не отменял.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
12. Эти плотные занавески можно хорошо рассмотреть на отлично сохранившемся экземпляре из заводского музея.
Источник: uazbuka.ru
13. Справедливости ради необходимо отметить, что гражданский медицинский салон из п.10 — выставочный, «образцово-показательный». Серийный был значительно более простым. На фото это хорошо видно.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
Одной из главных проблем «таблеток» была плавность хода. В основе-то агрегаты «Козлика», который в свою очередь именно так прозвали за «прыгучесть». А для медицинской машины это серьёзный недостаток.
14. Над проблемой плавности хода у «таблеток» работали. На фото — опытный экземпляр УАЗ-452АГ и его шасси. Специалисты сразу увидят разницу.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
15. Но на всякий случай фото шасси в другом ракурсе.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
16. Стрелкой показано главное отличие УАЗ-452АГ от стандартных УАЗ-452А. На этой машине стояла гидропневматическая подвеска. Любопытно, что над гидропневматической подвеской УАЗ начал работать еше до того, как УАЗ-452А пошли в массовое производство. Этот опытный образец УАЗ-452АГ — 1965 года постройки. А на уровне идеи гидропневматику начали обсуждать еще в 1961 году. Но до серии дело так и не дошло, несмотря на несколько лет самых серьезных испытаний.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
17. Медицинские учреждения по всей стране продолжали получать «Таблетки» с жесткой стандартной подвеской.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
18. «Санитарка» УАЗ-452А серийно выпускалась с 1966 по 1985 год. За это время Ульяновский автозавод построил чуть больше 166 000 базовых «Таблеток» УАЗ-452А.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
К этому количеству необходимо добавить 1849 построенных экспортных «изданий» УАЗ-452АЭ, 1245 изготовленных тропических модификаций УАЗ-452АТ и 393 очень редкие северные машины УАЗ-452АС.
19. Северная версия УАЗ-452АС в обязательном для нее ярко-оранжевом цвете изображена на этом фото. Такая «таблетка» была снабжена двумя аккумуляторами вместо одного, дополнительными противотуманками, имела дополнительное утепление техническим войлоком и более богатое медицинское оснащение.
Источник: uazbuka.ru
Итого, за 19 лет производства было изготовлено почти 170 000 УАЗ-452А всех модификаций.
Работы по серьезной модернизации всего 452-го семейства были начаты еще во второй половине 1970-х. Внесли конструктивные изменения в раму, тормозную систему, рулевое управление, схему электрооборудования. Первые модернизированные образцы для испытаний были построены в 1977 году.
20. На этом фото модернизированная опытно-предсерийная «таблетка» 1977 года постройки. Слегка изменилась и внешность. Спереди поставили новые указатели поворотов ПФ-130, а сзади — фонари ФП-132. Появились новые зеркала заднего вида.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
21. Новая светотехника потребовала изменений штампов передней кузовной панели, задних угловых панелей и даже штампов пола. Из-за установки фары заднего хода и фонаря освещения номерного знака изменилась и наружная панель левой задней двери. В общем, наиболее заметными были внешние изменения сзади.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
После модернизации всему семейству присвоили новые индексы. Санитарный автомобиль получил обозначение УАЗ-3962.
22. В серию УАЗ-3962 пошел только в 1985 году, через 8 лет после постройки опытных образцов этого поколения. В первый год производства УАЗ-3962 выпускали параллельно с УАЗ-452А. В тот год сделали 4035 экземпляров УАЗ-452А и 7496 экземпляров УАЗ-3962.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
Вплоть до распада СССР Ульяновский автозавод выпускал, в среднем, тысячу УАЗ-3962 ежемесячно, то есть более 30 машин в сутки. Проще говоря, Советская держава получала новую «Таблетку» примерно каждые 45 минут.
23. Хотя ГОСТ по бело-красной окраске всех гражданских автомобилей скорой медпомощи был разработан еще в середине 1970-х, массово советские АСМП приобрели такую окраску только ближе к концу 1980-х. Для рекламного буклета, изданного в 1989 году, УАЗ-3962 красиво выкрасили по ГОСТу.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
24. И образцово-показательную фотосессию устроили. Так и хочется поверить, что на стройку врачи в СССР и в самом деле приезжали на нарядном УАЗике и в модельных туфлях на высоком каблуке 🙂
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
25. В реальности же гражданские УАЗ-3962 сходили с конвейера светло-серыми и по красно-белому ГОСТу их почти не красили.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
26. А большинство и вовсе было окрашено в классический для УАЗов «военно-защитный». Львиная доля УАЗ-3962 передавалось сразу в ведение Министерства обороны.
Кстати! Именно благодаря военным, еще при СССР, на свет чуть-было не появилась принципиально новая «Таблетка». Об этом Ремарочка.
Ремарка М-Парка
По техническим требованиям Министерства обороны УАЗ в конце 1980-х вел разработку совершенно нового многоцелевого фургона в рамках ОКР «Вагон».
27. В 1990 году уже были готовы опытные образцы. Совершенно новый, полностью оригинальный санитарный вагонник получил обозначение УАЗ-3972.
28. Была предусмотрена и гражданская версия этой машины. Если бы Минобороны не отменило заказ, то, глядишь, сейчас «буханка», в том числе и гражданская, была бы совсем другой…
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
Но не сложилось… СССР уже дышал на ладан и денег на запуск проекта в серию ни у УАЗа, ни у военных не нашлось…
29. Один из опытных образцов УАЗ-3972 долго был экспонатом Рязанского музея военной автотехники, пока музей существовал. Сейчас машина хранится на новой музейной площадке — на территории 147-й АБМО в Подмосковье.
Фото Николая МАРКОВА
Таким образом «Буханочной революции» не случилось. «Буханка» развал СССР встретила почти такой, какой помнила еще незабвенного Н.С. Хрущева.
30. Медицинские УАЗ-3962, выпущенные при СССР, еще «бегают» в городах и весях не только России, но и почти всех постсоветских стран.
Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
Впереди были «лихие 1990-е», начало третьего тысячелетия. .. Все эти исторические периоды «Таблетка» встретила уверенно, в добром здравии и без принципиальных конструктивных изменений. Но все же это были уже несколько другие «Таблетки».
Метки: Советский автопром Российский автопром Малотоннажники LCV УАЗ UAZ 4×4 Медицинский транспорт Исторический архив
УАЗ-29891: nokurondedzerwa uye wongororo
Автомобиль «Буханка» nokuti pane imwe nguva inonzi motokari, akasunungura Ульяновский автомобильный завод. Iri ndiro zita motokari kwakakonzerwa chitarisiko chavo. Zvakanga vakabudirira uye dzikabereka anenge 20 makore pasi zvizivikanwe УАЗ-452. Муна 1985, мотокари акачинджа Серийная нхамба, аси тарирай чинорамба звакафанана. Pashure imwezve nokubatanidzwazve kugadzirwa dzimba «Chingwa» yakaparidzwa na muenzaniso. Somuenzaniso, mashoko Серийный Намба УАЗ-29891 рири застекленный мотокари, муна 2206 акатамбира муфамби шандуро, уе звичингодаро. Д.
Уе куньянге икозвино чиримва аноита мверо инокоша памусоро «Патриоты», «Читонго», мотокари ричири акабудишва. Maererano ichangobva pamutemo data, chinotevera Kuchinja «Chingwa» iri kurongwa muna 2016. In pakudzokorora ichi, isu chimbofunga UAZ-29891 (zvekushandisa maitiro, параметры) uye muchidimbu bata zvose okunatsiridza izvi, aichimbova, uye zvichida ramangwana, mienzaniso.
Нхорундо «Чингва»
Важинджи мотокари вакагамучира чиратидзо «УАЗ» памусоро Худ, айенда бхизимиси звинангва мунгува ири Юнион. In chitoro, mienzaniso yakadaro haana kusvika, asi chichiri kushandiswa nemauto, mapurisa, mamwe masangano ehurumende.
Кумумвури язвино УАЗ-29891 wokutanga yava kutengeswa muna 1955 musi UlZISe (кубвира ипапо завод акадана УАЗ) мотокари ине rwemberi musuo, rimwe furati nechepasi uye выпуклые mberi. Немхака мбабву куямбука педенга ири поперечный мундеге, акатариша акафанана нарезанный чингва. Нокударо акакурумбира зита. Пашуре пемакоре 10, муна 1965, переименование в chirimwa kunoitika, uyewo mazuvaano wokutanga ngoro yokutevedzera. Pane musuo parutivi, izvo pakarepo rinoisa muchina kupinda muchikwata утилита, panzvimbo shure chete akaisa mbiri, uye masangano ehurumende akapa muenzaniso kuti inowanikwa zvino. Под мирайро мунху эмакамбани кучинджа мусуо конфигурация вакапарадзана кутигумбура мукати (му амбуренци), аси чикуру музвирува курамба мимвечетейо.
Модерн «Буханка»
Муна 1985, кунунза мазуваано окувана, аси «Чингва», кучинджа Сериал нхамба, уево чикаму звинориумба, аноченгета куре гунгано муцеце. Важинджи машоко аканга итва, аси мамве чамазува памве эпакутанга дзакабатана анодзокорорва. Panyaya iyi, chikonzero ndechokuti kuchinja huru ichava yakarova chinosiyanisa zvaiva «chingwa» kare — mamiriro enzvimbo. Zvose motokari zvokubatisa ekisero kuturika rinoshandiswa kureva chinhu chinodiwa kuti tiine dzakakwirira Оформление апо zvinofamba zvipingamupinyi zvakakura kana uchifamba panguva necheparutivi.
kunonyanyisa nhamba zvigaro kunoenderana muenzaniso, asi mutengi arangarirwe kuti pakutanga motokari akanambwa hurongwa. Uye kana uine застекленный мотокари УАЗ-29891 pamwe zvigaro 7, zvino kuiita mufambi shanduro (2206) ne zvigaro 10 achava nyore. Кутаура памусоро хуронгва, уногона куведзера кути паденга мотокари ане нзвимбо ири цоцоня (кунянге звазво цоцоня хавагони кува). В шандуро 3741 (нхумби мотокари) ири чиноитирва пробивает пахвиндо, куньянге кусина махвиндо. Kazhinji, kwomuzuva «Chingwa» ndiyo rakabatana motokari uye kukwanisa chokukuvadza zvose-nemavhiri hunomugonesa kuenda kupi mugwagwa kana chete kwete, kana iye ari murombo.
мхандо
А кумбунгорора муензанисо «Чингва», акапа нхаси кути мутенги. Pano isu tsanangura chete anokosha womuenzaniso, yose mazita ari kwenguva yakareba, sezvo dzimwe shanduro inogona kupatsanurwa zvakawanda nebazi, mavhoriyamu uye mafomu.
УАЗ-3303 — бортовой рори ири вхири пангоро (inozivikanwa se «Головастик»). Kabhini nokuti 2 vanhu uye-bhodhi papuratifomu.
УАЗ-2206 — мучина кути кашома куона мумигвагва гута. Ндичо муфамби шандуро «Чингва». Maererano nenhamba munzvimbo akafanana yose yaizivikanwa chomuruki — «Rafiq» kana «Mhara», asi kusiyana navo ane mana nemavhiri, uyewo zvose zvinotevera yokutevedzera.
УАЗ-3741 — якачена нхумби шандуро. Три микова иношандиса дзидзисо кумативи мавири шуре звосе-метал нгоро.
3962 (39629) уе 39625 — машины скорой помощи. Chokutanga ndechokuti крепление ari pakamubhedha, mumwe mupanda ane zvishoma nezvishoma mumatope hwindo pakati mutyairi uye rwemberi mugove, nzvimbo kuisa utsanana michina. Vaine kwepfumo zvikwangwani uye kutenderera mwenje padenga. Рвечипири харуна звонунзе бхикони, уйе якасияна чете ари мукати — анокоша крепления нокуда носилки кана звонушандиса икоко. Еще сезвиноита УАЗ-29891 (мапикича муензанисо вечипири ринотаурва пазаси).
УАЗ-3909 уе 39094. Музыкано мукуру пакати мьензанисо — мувири (айзивиканва се «Фермер»). Оба мотокари 5 звигаро, звакафанана инджини симба, аси кана 3909 ари мотокари, ипапо 39094 вакава пфупи пепуранга мурори. Пане перегородки pakati nezvikamu, vakombe hunde uye panguva imwecheteyo, nhamba zvigaro kuti kambani diki.
чиноцва звиратидзи
Сезво важинжи мирайиридзо вачири муензанисо мазита экаре, вануна мичина мицва, мубвунзо уномука, чии УАЗ-29891 кути мверо мафута ринодива. Мхиндуро ири нёре. Inobva kumusoro hurongwa, параметры изви звоногона kuonekwa «Chingwa» chero ano, kunyange shanduro 3741, yambotaurwa nezvayo. Vamwe vanoshandisa akashuma kuti zviri nani kuona umboo pamusoro muchina 396255. Asi nokururama, tinoona kuti ichi hachisi yakarurama zvachose. Pane muenzaniso, mufananidzo iyo kunorondedzerwa motokari yedu. Ндичо муфамби шандуро «чингва» — шандуро 2206.
Кути рудзи кумумвури эду УАЗ-29891. Mafuta nezvimwewo zvinokosha параметры застекленные motokari inogona kuonekwa pamusoro nokurondedzerwa kwayo kugadziridzwa kuti chokwadi kuti pane vanhu vashoma, uye mitoro yakawanda.
zvinoitwa
Sezvo nemagudzu zvose UAZ anobudiswa kushandisa chete template, kuti параметры ichakurukurwa chete muna imwe womuenzaniso, kuti UAZ-29891. Техническая звечаденга мучина ндейнотевера: нокути петуру инджини анокваниса купарарира 2,7 л нгоро кути 127 км/ава, 112 звапано, мафута 92 рон 13,5 л йокуденгеньека 100 км. Вхорияму Матанги — 77 л, 5 МКПП. Диск/барабан мабхуреки. Четырех-немавхири осэ 4×4 (переключаемый передний экисеро).
Отзывы
Кусияна невамве Русский мотокари пэзвицига музана ремакоре речи21, УАЗ кушандура pakuonekwa мотокари гавана звиношамиса. Uye kunyange zvazvo motokari vakava riwanikwe paavhareji mutengi, ivo vaduku rakasiyana mienzaniso anobudiswa kuti pamutemo zvinangwa munguva iri union. В «УАЗ Хантер», Somuenzaniso, chete musiyano kwokunze kubva 469-fung muenzaniso yaiva padenga. Сака паива УАЗ-29891. Фунгидзира извозво, паси апа, чинху чимве чете акасияна «Ванамукоти» 39625, изво куона муфананидзо памусоро -. Кусавапо мучинджиква муцвуку ари мумувири.
Сэзванвакаита звакаита кудзокорора живэвэ изви. Sezvambotaurwa, UAZ hakusi zvikuru kuenda kusuma vamwe akachinja. Кана «neMbudzi» аказова «Охотник», pakuonekwa «Chingwa» акарамба звакафанана. Панзвимбо акаре йокутеведзера, шандуро итса цару мичина. Звино памве УАЗ-29891. Reviews ari muenzaniso uyu anenge shoko neshoko akadzokorora zviri kuchengetwa 2206, kana 39095 396 255.
mhedziso
Pasinei chokwadi kuti nokushingaira anosimudzira UAZ «Patriot» uye dzimwe mhando, kuti fekitari vachiri kuenda «Chingwa», mumwe vamiririri iyo inogona kunzi УАЗ-29891. Kunyange zvazvo nokurondedzerwa kuti muenzaniso uyu zvakaoma kuwana, hazvina zvakasiyana zvikuru kubva Минивэн УАЗ-2206 «Ванамукоти» УАЗ-39625 кана musiyano wezvinyorwa kuti «УАЗ комби».
УАЗ-29891: технические характеристики и отзывы
Автомобиль «Буханка», так в свое время прозванный фургоном, производства Ульяновского автомобильного завода. Такое название автомобиль получил из-за своего внешнего вида. Он оказался удачным и выпускался почти 20 лет под маркой УАЗ-452. В 1985 году у машины сменился серийный номер, но внешний вид остался прежним. После очередной реорганизации производства «Мокасины» разделились по моделям. Например заводской номер УАЗ-29891 имеет остекленный фургон, 2206 получил пассажирский вариант и т.д.
И хотя сейчас на заводе «Патриоты», «Охотники», фургон до сих пор выпускается. По последним официальным данным, в 2016 году планируется очередная смена «Буханки». В этом обзоре рассмотрим УАЗ-29891 (технические характеристики, параметры) и кратко коснемся всех модификаций этих, бывших и, возможно, будущих моделей.
История Буханки
Большинство автомобилей, получивших логотип УАЗ на капоте, во времена Союза собирали для служебных целей. В розничную продажу такие модели не поступали, но широко использовались военными, полицией, другими государственными ведомствами.
Первый прототип современного УАЗ-29891, произведенный в 1955 году на УльЗИСе (так назывался завод УАЗ), представлял собой фургон с одной задней дверью, плоским днищем и выпуклым передком. Из-за ребер жесткости, пересекавших крышу в поперечной плоскости, она напоминала буханку с нарезкой. Отсюда и народное название. Спустя десять лет, в 1965 году, завод был переименован, как и модернизация первой модели фургона. Появляется боковая дверь, которая сразу переводит машину в разряд грузопассажирских, вместо одной ставят две, а госорганам отдают модель, которая производится до сих пор. По заказам отдельных предприятий конфигурация дверей, отдельных блоков внутри (как в машине скорой помощи), но основные параметры остаются постоянными.
Современная «Буханка»
В 1985 году происходит большая модернизация производства, но «Буханка», меняя заводские номера, а также часть комплектующих, продолжает сходить с конвейера. Большинство деталей были новыми, но определенная преемственность с оригинальными узлами сохранилась. В данном случае причина в том, что сильные изменения коснутся отличительной черты старой «Буханки» — повышенной проходимости. В обеих осях автомобиля используется зависимая подвеска, что является обязательным условием сохранения высокого клиренса при переезде крупных препятствий или движении под углом.
Максимальное количество мест зависит от модели, но потребитель должен помнить, что изначально фургон задумывался как система. А если у вас остекленный фургон УАЗ-29891 на 7 мест, то сделать из него пассажирскую версию (2206) на 10 мест не составит труда. Говоря о системе, можно добавить, что в крыше автомобиля есть место для люка (хотя самого люка может и не быть). В версии 3741 (грузовой фургон) сделана штамповка окон, хотя окон нет. В общем, современная «Боханка» — это унифицированный автомобиль, а опция отключаемого полного привода позволяет ей добраться туда, где дорого или просто нет, или оставляет желать лучшего.
Модели
Кратко рассмотрим модели «Буханки», представленные сегодняшнему покупателю. Здесь описаны только базовые модели, весь список намного больше, так как некоторые версии можно разделить по отраслям, объемам и области применения.
УАЗ-3303 — бортовой грузовик на базе фургона (известного как «Головастик»). Кабина на 2 человека и бортовая платформа.
УАЗ-2206 — автомобиль, который не часто встретишь на городских дорогах. Это пассажирская версия «Буханки». По количеству мест сравним со всеми знакомыми микроавтобусами — «Рафик» или «Газель», но в отличие от них имеет полный привод, как и все модели, описанные ниже.
УАЗ-3741 — чисто грузовой вариант. Три распашные двери по бокам, две сзади, цельнометаллический фургон.
3962 (39629) и 39625 — машины скорой помощи. Первый имеет крепления для носилок, перегородку со сдвижным окном между водителем и задним сиденьем, места для установки сантехнического оборудования. Он оборудован проблесковыми маячками и поворотными фонарями на крыше. Второй не имеет внешних маяков, а внутри отличается только интерьером — нет специальных креплений для носилок или снаряжения. Больше всего на УАЗ-29 похож891 (фото второй модели представлено ниже).
УАЗ-3909 и 39094. Основное отличие моделей — кузов (известный как «Фермер»). Обе машины имеют 5 мест, одинаковую мощность двигателя, но если 3909 это фургон, то 39094 стал укороченным бортовым грузовиком. Есть перегородка между отсеками, большой багажник и при этом ряд посадочных мест для небольшой компании.
Индикаторы уровня топлива
Поскольку в большинстве инструкций упоминаются еще старые названия моделей, то у пользователей новых автомобилей возникает вопрос, какая норма для УАЗ-29891 расход топлива. Ответ прост. Исходя из вышеописанной системы, эти параметры можно посмотреть в любой современной «Буханке», даже в упомянутой ранее версии 3741. Некоторые пользователи отмечают, что данные лучше смотреть на машине 396255. Но справедливости ради отметим, что это не совсем точно. Есть модель, разновидностью которой является описанный нами фургон. Это пассажирская версия «Буханки» — версия 2206.
Это своего рода прототип нашего УАЗ-29891. Расход топлива и другие необходимые параметры остекленного фургона можно посмотреть по его характеристикам с поправкой на то, что здесь меньше людей и больше груза.
Характеристики
Так как все фургоны УАЗ выпускаются поштучно, параметры будут рассмотрены только для одной модели УАЗ-29891. Технические характеристики автомобиля следующие: бензиновый двигатель 2,7 л позволяет разогнать фургон до 127 км/ч, мощность 112 л.с., топливо Аи-92, 13,5 л на 100 км. Объем баков — 77 литров, 5 ручных. Дисковые/барабанные тормоза.