Слез лак на машине как восстановить без покраски: Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля без покраски

Содержание

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля без покраски

Принято считать, что поверхность автомобиля может повредиться лишь в результате дорожно-транспортного происшествия. Однако по статистике половина машин имеет те или иные мелкие повреждения в следствии обычной эксплуатации, будь-то сколы, царапины или потертости. Увеличить временные интервалы между капитальными ремонтами поможет своевременное восстановление лакокрасочного покрытия без покраски. Поскольку в случае, если вовремя не обработать маленькую трещину защитным средством, то через год на ее месте с большой долей вероятности появится ржавчина. А для ее устранения уже придется приложить намного больше усилий.

Виды повреждений поверхности авто

Все дефекты поверхности лкп машины классифицируют следующим образом:

  • Застарелые сколы и царапины, имеющие на поверхности коррозию либо ржавчину. Для исправления требуется снятие лакокрасочного покрытия до металла, удаление ржавчины преобразователем и нанесение его заново.
  • Потертости и сколы большого объема (более половины поверхности автомобиля) нуждаются в покраске всей детали целиком.
  • Сложные повреждения, проникающие в металл поверхности автомобиля , требуют предварительного восстановления геометрии детали, а затем — устранения самой трещины.
  • Маленькие царапины и сколы зачастую устраняются локальной покраской небольшого участка детали.
  • Сколы и царапины, не проникнувшие в лакокрасочный слой, могут быть исправлены без окраски путем полировки и нанесения защитных средств.

Остановимся подробнее на последнем варианте.

Способы устранения поверхностных дефектов лкп

Восстановление блеска при помощи полировки

Блеск с поверхности автомобиля пропадает вне зависимости от того, краска какого качества была использована. Почему так происходит? Все дело в том, что в состав современных средств для покраски с целью увеличения блеска добавляют маслянистые вещества. Они имеют свойство со временем удаляться с поверхности машины из-за механического трения либо путем естественного испарения.

Восстановление лакокрасочного покрытия состоит при этом в восстановлении поверхностного блеска и защите от испарения. Для достижения такого эффекта необходимо сначала зачистить небольшой слой лака и краски одним из способов:

  1. Абразивным (если краска без лака).
  2. Химическим, при использовании акриловой краски и систем, состоящих из 2 или 3 компонентов.

Последний вариант требует повышенной осторожности, ведь лакокрасочный слой имеет свойство впитывать химические реагенты. Чтобы избежать этого, пользуются старым проверенным способом: полировкой, с помощью которой снимают верхний слой лака. Полируют как вручную, так и с помощью машинки, используя такие виды абразива:

  • Мелкозернистый восстанавливает блеск покрытия.
  • Крупнозернистый матирует большие царапины и удаляет рассохшуюся краску.

Окончательная обработка после мелкого ремонта царапин автомобиля заключается в применении безабразивных паст.

Сейчас появилось достаточно много новых технологий, которые позволяют восстановить блеск лакокрасочного покрытия и удалить мелкие царапины. Среди них можно выделить полировку по технологии Mr. Cap или еще ее называют покрытие жидким стеклом.

Когда можно устранить сколы и царапины без покраски лкп?

Микроскопические царапины на лкп становятся заметны после того, как проведена автоматическая мойка машины. Особенно бросаются в глаза дефекты на крыльях, капоте и дверях авто.

В случае, если заводское лакокрасочное покрытие не затронуто, деталь автомобиля не деформирована, а поцарапана лишь поверхность лака, мелкие царапины можно удалить путем полировки без последующей покраски. Затем участок обрабатывают защитным составом согласно технологии.

Регулярно используя полироль для защиты лакокрасочного покрытия от царапин, вызванных песком или грубоворсовой щеткой, можно заметно сэкономить на последующем ремонте.

Средства, используемые для восстановления слоя лакокрасочного покрытия

Нанесение пасты для полировки

Акрил полимеризуется приблизительно в течении месяца. Растворители и сольвенты сохнут и того дольше. Хотя полировать автомобиль можно через пару часов после сушки, защитные химически активные средства стоит начать использовать спустя 30-60 дней. Какие химикаты используются для восстановления лакокрасочного слоя? Перечислим:

  1. При попадании на автомобиль промышленной пыли, содержащей частицы железа, счет идет на дни. Дефект можно устранить специальным средством сразу или максимум на 2-3 день после загрязнения. Потом удалить налет с лкп не представляется возможным, настолько прочно он сцепляется с поверхностью.
  2. Брызги смол снимаются средством для удаления смолы. Древесная смола – керосином.
  3. Цемент или гашеная известь вытравляется с покрытия уксусом, затем промывается водой. После полировки происходит обработка защитой.
  4. Следы от насекомых снимают также специально предназначенным для этого средством, обезжиривают разбавленным спиртом и натирают мастикой.
  5. Окислившиеся вследствие попадания птичьего помета участки лакокрасочного покрытия шлифуются с последующим покрытием защитой.
  6. Кислота из аккумулятора автомобиля без труда удаляется обычными машинными очистителями.

Разновидности полироли

Виды полиролей

Каждый вид полироли имеет свои преимущества. Так, жидкая полироль способна растекаться по лакокрасочному покрытию тонким слоем, что подразумевает меньший расход средства. Однако синтетические смолы, входящие в ее состав, делают ее дорогостоящей.

Удобный в нанесении аэрозоль можно использовать и без полировки, но только в случае, если он содержит силиконовую смолу. Оптимальное соотношение качества и цены имеют полироли на твердой основе, устраняющие мелкие дефекты без покраски. Но их минусом является трудоемкость процесса нанесения на лкп автомобиля. По составу полироли подразделяются на:

  • Синтетические. Они удаляют окислившуюся краску.
  • Восковые. Устойчивы вплоть до первого смывания, бюджетные, имеют хороший блеск.
  • Абразивные снимают поверхностный слой лакового покрытия. Нуждаются в последующей защите.
  • Полимерные. Имеют в составе помимо смол уретан, тефлон, предназначенные для увеличения срока службы машины. Из минусов – сложность нанесения и дороговизна.

Способ восстановления покрытия полиролью

Технология использования полироли предполагает нанесение ее на лакокрасочное покрытие как с полировкой, так без нее (втиранием в лак влажной мягкой ветошью). Кремообразные и твердые полироли перед применением желательно смочить водой. Чтобы определиться с минимально необходимым количеством полироли, необходимой для восстановления поверхности автомобиля без покраски, нужно произвести пробное втирания ее в поврежденный участок лкп. При этом лишняя часть средства просто вытечет из-под круга машинки. Добавлять полироль не нужно до тех пор, пока полировальная машинка успешно выполняет работу по срезанию поверхностного слоя лакокрасочного покрытия.

Отпавшие или вытекшие остатки полироли вытирают микрофибровой тряпкой. Восстановление царапин на автомобиле производят по отдельным участкам в определенном направлении. Следует избегать постоянно двигаться в едином направлении, поскольку это может привести к появлению заметных следов.

что делать, как исправить самому

 

При плохой покраске кузова автомобиля или вследствие жесткой эксплуатации машины на ЛКП появляются трещины. Почему это происходит, и как бороться с этим дефектом? Поговорим о причинах повреждения лакокрасочного покрытия авто, способах его реставрации, а также о профилактических мерах по предотвращению появления трещин.

Причины повреждения лакового покрытия кузова авто

Для покраски автомобиля используют специальную акриловую краску, которая ложится плотно и держится на поверхностях кузова надежно.

  • Однако покрытие может быть повреждено в ДТП, при мойке машины не прошедшими сертификацию химическими средствами, под воздействием реагентов для топления льда и снега на дороге, под воздействием солнечного ультрафиолета.
  • Сразу же после покраски на поверхности кузова могут возникнуть «волоски» — небольшие трещинки, которые со временем расползаются на широкой площади покрытия. Причина: плохое качество работы мастеров, небрежное удаление старого покрытия или неправильно подобранные пропорции ЛКП-состава.
  • Если перед покраской кузова машины на поверхность был нанесен слишком толстый слой шпаклевки, то акриловая краска начинает лопаться.
  • Акриловая краска трескается при неправильном разведении, принудительном высыхании или нанесении чрезмерно толстыми слоями, использовании несовместимых компонентов смеси.
  • При некачественном распылении со слишком малого или слишком большого расстояния от поверхности кузова машины, краска образует шершавое покрытие («кожа апельсина») и со временем начинает отслаиваться.
  • Лакокраска также может начать отслаиваться при сильных температурных перепадах и коррозионных процессах на поверхности кузова авто, при воздействии нагревателей и загрязнений.
  • Нанесение новых слоев лака на еще не просохшие нижние лаковые слои и воздействие высокой влажности на кузов машины вызывают «дефект заливки», а покраска в пыльном помещении может привести к появлению зернистого финишного покрытия.

Как устранить трещины на лакокрасочном покрытии автомобиля?

Чтобы избежать вздутия, растрескивания и отшелушивания ЛКП-покрытия на кузове автомобиля, необходимо в обязательном порядке:

  • Зачистить кузов от старого лака и грунта до чистого железа и обезжирить поверхности. Использовать шлифовальный инструмент и наждак с самым мелким зерном (100-230).
  • Зашпаклевать тонким слоем и заровнять сертифицированными автошпаклевками все неровности, сколы, трещинки в металлических поверхностях кузова.
  • Выбирать только сертифицированные лакокрасочные составы и смешивать и в строгом соответствии с рекомендациями производителей, используя мерную тару.
  • Покраску производить в чистом и сухом боксе, со строгим соблюдением температурного режима и уровня влажности в помещении, при полном отсутствии пыли и сквозняков.

Правила нанесения лакокрасочных составов на поверхности

Вне зависимости от того, меняете ли вы полностью ЛКП на кузове авто (рекомендуется делать именно это) или выполняете очаговый ремонт лака, следуйте обязательным правилам:

  • Наносить новый слой краски можно не раньше, чем через 15 минут после нанесения предыдущего слоя — необходимо дать ему просохнуть.
  • Распыление краски производится с помощью пульверизатора с расстояния 15-20 сантиметров.
  • Сушить окрашенные поверхности следует естественным образом (ни в коем случае не принудительно!). Старайтесь не оставлять при этом машину на прямых солнечных лучах.
  • После полного высыхание ЛКП, его следует аккуратно отполировать полировочными кругами для придания равномерного блеска.

В завершении следует отметить, что вздутие или растрескивание лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля — явление не редкое и вполне закономерное: машина эксплуатируется в достаточно жестких технических и климатических условиях, изнашивается, травмируется и подвергается воздействию множества агрессивных сред.

Чтобы устранить трещины ЛКП, следует помнить, что мелкая «косметика» не решает проблему — места повреждения лакокраски придется полностью зачистить, обезжирить, отшлифовать, выровнять и нанести грунт под покраску. Это работа не сложная, хотя и трудоемкая.

Наносить на кузовные поверхности авто следует только проверенную, сертифицированную и смешанную в правильных пропорциях лакокраску. В процессе работ следует соблюдать жесткие климатические требования, правила нанесения ЛКП и техники безопасности.

 

Домашние средства от окислившейся краски — попробуйте эти 5

Не все автомобили стареют красиво. Со временем вы можете начать замечать, что красивое полированное лакокрасочное покрытие вашего автомобиля начинает терять свой первоначальный блеск и блеск. Что еще хуже, лакокрасочное покрытие автомобиля может начать тускнеть или на нем могут появиться белые меловые пятна и отслаивающаяся краска. Это то, что автоторговцы называют окислением. И в этой статье мы рассмотрим несколько домашних средств от окисленной краски, которым вы можете доверять.

Окисление краски

Окислению краски способствуют различные факторы. Например, если транспортное средство припарковано на улице или подъездной дорожке и постоянно подвергается воздействию непогоды, оно, скорее всего, столкнется с проблемами окисления краски. Сильные ультрафиолетовые лучи солнца могут привести к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля, особенно в зонах прямого воздействия, таких как крыша и капот. Снег и слякоть, содержащие дорожную соль или морские соляные брызги, также не очень хороши для экстерьера автомобиля. Кислород атмосферы также усугубляет проблему.

Окисление – это форма коррозии. Химические вещества в краске разрушаются по мере того, как краска теряет масло и высыхает. Результат – тусклый и шелушащийся вид. К счастью, есть несколько домашних средств от окисленной краски, которые вы можете использовать.

Безопасные и простые домашние средства от окислившейся краски

Перед применением любого из перечисленных ниже методов важно сначала тщательно вымыть и высушить автомобиль. В противном случае любая грязь или другие частицы будут распространяться, когда вы будете тереть поверхность, что может привести к дальнейшему повреждению лакокрасочного покрытия. Также рекомендуется сначала проверить любые домашние средства от окисленной краски на менее заметном участке. Например, под крышкой багажника или дверью. После того, как вы обработаете окисленную краску, нанесите качественный автомобильный воск, который восстановит блеск и послужит герметиком для защиты краски.

1. Скраб из пищевой соды

Бикарбонат натрия — химическое соединение, широко продаваемое как пищевая сода или бикарбонат соды. Это щелочной белый порошок с многочисленными преимуществами и применениями. Им можно не только чистить зубы или добавлять его в пирожные, чтобы они поднялись, но также можно использовать его в качестве естественного домашнего чистящего средства для удаления пятен и запахов. Пищевая сода — одно из самых безопасных домашних средств от окисленной краски, потому что она действует как мягкая версия наждачной бумаги и не содержит химических добавок или консервантов. Приготовление пасты из пищевой соды с водой и осторожное втирание ее в потускневшую область должно помочь удалить окисление автомобильной краски. Этот метод прост:

  • Смешайте столовую ложку пищевой соды в стакане с водой, чтобы получилась густая паста
  • Используйте мягкую чистую зубную щетку, чтобы нанести пасту на окисленную краску
  • Затем протрите мягкой влажной тканью до блеска

После полировки пищевой содой помните, что профилактика является ключевым фактором. Регулярная обработка воском помогает снизить риск окисления в будущем.

2. Самодельный сахарный полироль как домашнее средство от окисленной краски

Вам нужно что-то более сильное, чем мыло и вода, чтобы удалить окисление. Простая сахарная смесь может действовать как мягкий абразив для мягкого удаления микроскопических слоев прозрачного покрытия. Сахар имеет мелкие кристаллические частицы, что делает его популярным косметическим средством для отшелушивания сухой кожи. Использование самодельного сахарного скраба в качестве полирующей пасты своими руками — это безопасный и естественный способ помочь процессу исправления лакокрасочного покрытия автомобиля. Порядок действий:

  • Смешать 1 стакан сахарного песка с ½ стакана растительного масла
  • Отполируйте поверхность автомобиля сахарным скрабом, чтобы удалить легкое или среднее окисление
  • Промыть до конца

Попробуйте работать с полирующими полотенцами из микрофибры или безворсовой тканью, когда вы используете домашние средства для окисления краски, чтобы достичь оптимальных результатов.

3. Меловая пыль и вода

Вы можете почувствовать грубую текстуру окисления, когда проводите рукой по лакокрасочному покрытию. Традиционный состав для протирки или резки использует абразивы для удаления тонкого, поврежденного верхнего слоя краски, чтобы открыть более свежую краску под ним и добиться гладкой поверхности. Тем не менее, эти методы лучше оставить профессиональным деталировщикам, иначе вы можете принести больше вреда, чем пользы. Если вы хотите поэкспериментировать с домашними средствами от окисленной краски, приготовьте свою собственную мягкую протирочную смесь с меловой пастой, чтобы оживить тусклую или потрескавшуюся краску следующим образом:

  • Смешайте полстакана меловой пыли с водой до образования пасты
  • Аккуратно вотрите пасту в проблемный участок, чтобы удалить окисленную краску
  • Промойте чистой водой и дайте высохнуть

Меловой порошок дешев и нетоксичен. Используйте полотенце для полировки из микрофибры, чтобы вытереть любые известковые остатки, чтобы получить гладкую поверхность. После того, как вы «отполировали» и украсили лакокрасочное покрытие с помощью меловой пасты, не забудьте добавить защитный слой с воском или герметиком для краски.

4. Органический кондиционер для волос

Обратите внимание на то, какое мыло вы используете для мытья автомобиля. Химические растворы могут смыть масло с краски и усугубить проблему повреждения лакокрасочного покрытия. Домашние средства от окисленной краски можно найти в шкафчике в ванной. Вы можете использовать органический кондиционер для волос, чтобы мягко оживить тусклую и выцветшую краску так же, как он придает глянцевый блеск волосам. Процедура:

  • Смешайте 4 стакана воды с 1 стаканом кондиционера для волос
  • Аккуратно вотрите смесь в поврежденное лакокрасочное покрытие
  • Тщательно промыть пресной водой
  • Высушите и отполируйте мягкой тканью из микрофибры, чтобы восстановить блеск

Проверьте этикетку на бутылке, чтобы убедиться, что кондиционер не содержит агрессивных химикатов и ароматизаторов. Если вы не знаете, какой кондиционер использовать, обратите внимание на продукты на растительной основе, которые являются экологически чистыми и не нанесут вреда вашему автомобилю или окружающей среде. Кондиционеры для волос, богатые маслом ши, также помогут восстановить маслянистость засохшей краски.

5. Домашние средства от окисления краски с помощью отбеливающей зубной пасты

Домашние средства от повреждений лакокрасочного покрытия включают отбеливающую зубную пасту, если вы хотите избавиться от дефектов краски. Зубная паста содержит мягкие абразивы для удаления пятен на зубах. Они также могут быть эффективными, когда речь идет о борьбе с поверхностным окислением, которое еще не проникло в прозрачный слой. Втирание зубной пасты в проблемные места на лакокрасочном покрытии поможет выровнять его внешний вид за несколько простых шагов:

  • Сначала вымойте автомобиль мыльной водой, чтобы удалить пыль и грязь
  • Выдавите большое количество зубной пасты на чистую салфетку из микрофибры
  • Аккуратно вотрите зубную пасту в оксидацию краски небольшими круговыми движениями
  • Возьмите чистую ткань и протрите участок, чтобы смыть зубную пасту

С этими домашними средствами от окисленной краски вы должны увидеть результаты уже через несколько секунд. Не трите слишком долго самодельным скрабом или полиролью. В противном случае вы рискуете еще больше повредить лакокрасочное покрытие.

Заключение

В идеале профилактика лучше лечения. Парковка автомобиля в гараже помогает, как и автомобильное покрытие. Регулярная полировка и вощение также помогут сохранить лакокрасочное покрытие. Однако регулярный износ со временем неизбежен. У вас может не быть выбора, кроме как искать способы удалить окисление с автомобильной краски. Если вы нервничаете или не уверены в выполнении этой работы с помощью домашних средств от окисленной краски, просто запишитесь на прием к DetailXPerts, чтобы профессионально выполнить детализацию вашего автомобиля — удаление окисления автомобильной краски — одна из наших специальностей по эко-паровой детализации.

Кроме того, найдите время, чтобы связаться с DetailXPerts в Instagram и продолжать получать от нас советы и рекомендации.

Как удалить прозрачное покрытие с автомобиля: надежный процесс

Прозрачное покрытие представляет собой прозрачный слой краски поверх лакокрасочного покрытия автомобиля, который обеспечивает некоторую защиту цветной краски от мелких царапин, пыли, коррозии и воздействия окружающей среды. воздействие, тем самым улучшая стойкость цвета и глянцевый блеск. Однако, как и любой другой вид отделки, он царапается и портится под воздействием погодных условий, а когда он начинает отслаиваться, вам нужно будет снять его целиком и заменить. Обучение , как удалить лак с автомобиля, и, что важно, не повредив основную краску, является важным навыком, которым вы должны овладеть, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел наилучшим образом.

Небольшие трещины и царапины могут привести к более серьезным и необратимым повреждениям, поэтому в определенный момент вам нужно будет устранить и отремонтировать эти повреждения, а также удалить поврежденный прозрачный слой, чтобы нанести новые слои прозрачного покрытия поверх, чтобы восстановить ваш автомобиль. свой первозданный блеск. Тем не менее, владельцы автомобилей, сделанных своими руками, часто повреждают основную краску и другие детали в процессе снятия. Не беспокойтесь, просто следуйте нашему пошаговому руководству, и все будет в порядке.

Как исправить незначительные повреждения прозрачного покрытия

После того, как прозрачное покрытие отслоится, его необходимо удалить. Источник: Ремонт кузова в Арлингтоне.

В случае менее серьезных повреждений прозрачного покрытия, которые могут не требовать полного удаления, вы можете отремонтировать повреждение прозрачного покрытия в определенной степени, сначала используя обезжириватель для удаления воска, который может присутствовать на внешней стороне автомобиля. Затем возьмите малярную ленту и заклейте ею область, где вы будете работать; Вы должны пройти примерно на дюйм дальше, чем исходный прозрачный слой заканчивается.

Используйте наждачную бумагу с зернистостью 800, чтобы отшлифовать прозрачный слой. Когда вы работаете вдали от повреждения, используйте более легкую руку при шлифовании, так как вы пытаетесь установить плавный переход от повреждения к неповрежденным участкам, не оставляя никаких комочков или шероховатых линий там, где заканчивается старый лак.

Теперь вы можете нанести спрей на участок, который вы только что отшлифовали. Вам нужно будет нанести несколько слоев, пока вся поверхность не станет ровной и гладкой. Наносите тонким слоем и дайте каждому слою полностью высохнуть перед нанесением следующего слоя.

Нанесение еще одного прозрачного покрытия поверх прозрачного покрытия

Многие автовладельцы задаются вопросом, можно ли нанести еще одно распыляемое прозрачное покрытие поверх оригинального прозрачного покрытия автомобиля. Ответ на этот вопрос во многом зависит от состояния первого слоя прозрачного покрытия. Если он в хорошем состоянии, без видимых повреждений, таких как отслаивание или серьезные царапины, вы можете нанести еще один слой прозрачного покрытия поверх, чтобы усилить блеск и блеск лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Если на прозрачном слое есть какие-либо повреждения, которые нельзя исправить с помощью другого верхнего слоя, вам придется устранить эти повреждения, как указано выше, прежде чем вы сможете продолжить нанесение нового прозрачного слоя поверх.

Как снять лак с автомобиля: Примечания

Дружеское напоминание

Удаление лака со всей поверхности автомобиля — трудоемкий и сложный процесс, требующий определенных инструментов, навыков и большого терпения. Кроме того, без высокого уровня мастерства этот проект «сделай сам» может легко привести к повреждению различных частей и компонентов вашего автомобиля.

Если вы не знакомы с обслуживанием автомобиля и внешней обработкой, лучше доверить эту работу обученному специалисту или квалифицированному механику. Затраты на устранение дополнительных повреждений, вероятно, компенсируют любые сбережения от попытки удалить лак с автомобиля самостоятельно.

Не используйте растворитель для краски

Еще одно важное напоминание: не используйте растворитель для краски для удаления прозрачного покрытия с автомобиля . Он может удалить прозрачный слой, но, вероятно, потребуется несколько применений разбавителя, и в процессе удаления вы, вероятно, также удалите основную краску.

Используйте только растворитель для краски, чтобы удалить прозрачную поверхность покрытия, если вам больше не нужна эта покраска. Некоторые владельцы автомобилей могут порекомендовать вместо этого попробовать уайт-спирит для безопасного удаления и использовать мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы стереть любые дефекты прозрачного покрытия. Тем не менее, профессионалы рекомендуют вам использовать определенные инструменты и средства и строго следовать приведенному ниже процессу, чтобы удалить лак с автомобиля, не повреждая краску.

Как снять лак с автомобиля: Что вам понадобится

Прежде чем мы перейдем к процессу , как удалить лак, не повреждая краску, ниже приведены некоторые инструменты и материалы, которые вам понадобятся. выполнять работу эффективно, бережно относясь к основному покрытию: 

  • Промывочный шланг и вода для ополаскивания, первый этап подготовки перед фактическим процессом удаления.
  • Специализированный полировальный состав: Самый безопасный способ удалить прозрачное покрытие, не повреждая краску, — это использовать полировочную пасту или специальное средство для удаления прозрачного покрытия.
  • Наждачная бумага : зернистость 400, зернистость 800, зернистость 1000, зернистость 1200
  • Воск : Вощение требуется для каждой процедуры внешней обработки, хотя без электрических инструментов это может быть довольно трудоемкий процесс. Никогда не жертвуйте качеством воска ради зеркального блеска и долговечных результатов.
  • Электрический полировальный станок: Ручная полировка всей внешней поверхности автомобиля, несомненно, долгий и трудоемкий процесс, не говоря уже о том, что вы вряд ли добьетесь безупречной ровной поверхности в конце. С электрическим полировальным устройством вы сделаете работу быстрее, не затрачивая лишнего физического труда. Электрическая полировальная машина — это инструмент, от которого вы получите много пользы, поскольку вам нужно будет регулярно натирать и полировать свой автомобиль, поэтому это разумная инвестиция, если вы предпочитаете заботиться о своем ребенке в собственном гараже.
  • Полировальные диски из 100% шерсти: Эти диски состоят из 100% шерсти и не сдвигаются с места, как полотенце, поэтому они более эффективно удаляют материал. Подушечки из 100% шерсти очень важны при работе с полировальным составом, так как они могут вместить столько продукта, сколько вам нужно.
  • Spray Detailer: Предназначен для очистки и окончательной обработки поверхности автомобиля после удаления прозрачного покрытия и полировочной пасты. Быстрый восковой спрей-детейлер придаст блеск и удалит все вредные вещества с поверхности, вернув вашему автомобилю гладкую, ровную и блестящую окраску.

Коммерческий полировальный состав или специальное средство для удаления прозрачного покрытия. Источник: Walmart

Как снять лак с автомобиля: пошаговое руководство

Помыть автомобиль

пропусти это. Работы по ремонту и техническому обслуживанию лакокрасочных покрытий обычно требуют особо чистых поверхностей. Это гарантирует, что вся поверхность будет чистой и на ней не будет мусора или грязи, когда вы начнете наносить на нее средства для ухода, что может привести к дальнейшему повреждению царапин на уже поврежденной поверхности.

Во-первых, чтобы подготовиться к шагу 2, смочите наждачную бумагу в воде. Теперь можно приступить к тщательному мытью автомобиля. Вы можете использовать тряпку или мягкую щетку, чтобы аккуратно избавиться от как можно большего количества пыли, а затем использовать садовый шланг, чтобы смыть оставшуюся пыль и мусор, прежде чем начать замачивать автомобиль в мыле. Этот шаг сведет к минимуму риск появления новых царапин во время чистки.

При необходимости уделите дополнительное время, чтобы пропитать автомобиль мягкой губкой, стараясь не создавать в процессе новые царапины и вмятины. Затем промойте садовым шлангом.

Как только вы закончите очистку автомобиля, используйте мягкую и сухую ткань, чтобы вытереть лишнюю влагу. Обязательно дайте автомобилю полностью высохнуть в хорошо проветриваемом помещении.

ПОДРОБНЕЕ

  • Абсолютно лучшее мыло для автомойки в 2020 году
  • Что нужно и что нельзя делать при мойке автомобилей под давлением

Влажная шлифовка прозрачного покрытия

Теперь приступайте к мокрой шлифовке прозрачного покрытия наждачной бумагой с зернистостью 400, которую вы смочили в воде на шаге 1 выше. Этот шаг, пожалуй, один из самых важных во всем процессе, поэтому выделите себе немного времени и убедитесь, что вы все сделали правильно.

Аккуратно протрите поверхность влажной наждачной бумагой, чтобы выровнять царапины и ослабить прозрачное покрытие. Попробуйте отшлифовать только около 1 дюйма вокруг любой царапины или проблемной области.

Продолжить мокрое шлифование наждачной бумагой с более высокой зернистостью

После того, как вы отшлифовали весь автомобиль наждачной бумагой с зернистостью 400, перейдите к более тонкой и более точной шлифовальной машине. Медленно вводите наждачную бумагу с зернистостью 800, 1000 и, наконец, 1200. На этом этапе начните шлифование примерно на ½ дюйма от того, что вы ранее шлифовали, используя наждачную бумагу с зернистостью 400.

Влажное шлифование — важный этап, который существенно повлияет на конечный результат, поэтому не торопитесь и работайте медленно, регулярно проверяйте свою работу, чтобы при необходимости внести коррективы. Чтобы удостовериться, есть ли у вас какие-либо успехи, остановитесь и пощупайте рабочую поверхность рукой.

Наилучшие результаты должны выглядеть как штриховка, а поверхность, над которой вы работали, также должна быть очень гладкой на ощупь. Возможно, вам придется сделать пару дополнительных проходов, если поверхность еще не стала гладкой.

Подготовьте деликатные детали 

Как только вы будете удовлетворены результатами двух этапов мокрой шлифовки, приступайте к оклейке более деликатных частей и поверхностей автомобиля, чтобы убедиться, что они не будут затронуты следующий шаг. Примеры этих деликатных деталей включают задние фонари, фары, зеркала, ручки, дворники и колесные диски. Это подготовка к нанесению грунтовки, которая обычно может мешать или даже повреждать эти детали.

Сухая шлифовка

Приступайте к сухой шлифовке поверхности. Для этого шага автомобиль должен быть полностью сухим. Используйте более мелкую наждачную бумагу с более высокой зернистостью, например, наждачную бумагу с зернистостью 600 или 800, чтобы выполнить эту работу. Целью этого шага является достижение очень гладкой и ровной поверхности.

При шлифовании всухую необходимо уделять особое внимание рисунку шлифования. Рекомендуется шлифовать под углом 45°, устраняя царапины. Для обычных царапин вам просто нужно использовать натуральные зерна для достижения оптимальных результатов.

Промывка и сушка

Теперь с помощью шланга промойте автомобиль, чтобы избавиться от мелкого песка и частиц после сухой шлифовки. Проверьте характер сточных вод, чтобы убедиться, что они становятся молочными. Если это так, пришло время прекратить шлифование, так как на этом этапе любое дальнейшее шлифование может повредить грунтовочный слой. Протрите поверхность чистой тряпкой и дайте полностью высохнуть.

Завершите обработку наждачной бумагой

После ополаскивания и сушки автомобиля пришло время подкрасить его перед двумя следующими этапами полировки. Для этого нужно легкой рукой нанести мелкозернистую бумагу по всей поверхности, чтобы выровнять оставшиеся неровности или шероховатости.

Отполируйте отшлифованную поверхность

После того, как отшлифованная часть стала гладкой и ровной, нанесите полировку на рабочую поверхность автомобиля. Установите электрический полировальный станок на более низкую скорость вращения примерно 1200-1400 оборотов в минуту.

Равномерно нанесите полироль на всю поверхность. Работайте последовательно круговыми движениями, так как этот метод обеспечивает некоторое перекрытие и гарантирует, что каждый кусочек поверхности обработан.

В качестве альтернативы, если у вас нет электрического полировального станка, вы можете использовать 100% шерстяной диск для ручной полировки. Если вы выполняете полировку вручную, не забудьте надеть защитные перчатки и использовать полироль экономно, чтобы избежать ожогов или ухудшения качества конечного результата.

На этом этапе царапины уже будут незаметны. Однако на поверхности останутся завихрения, от которых вам придется избавиться. Используйте финишную полироль и переключитесь на более мягкую полировальную губку, а затем не стесняйтесь запускать электрический полировальный станок на более высоких оборотах в минуту, чтобы быстрее добиться более сильного блеска.

Полировка составом

Вторая полировка полировальным составом, безопасным для прозрачного покрытия. Источник: Auto Quarterly.

Используйте 100% шерстяной диск, чтобы начать полировку во второй раз, на этот раз с полировальным составом или специальным средством для удаления прозрачного покрытия, используя более высокие обороты в минуту на электрическом полировальном станке. Царапины и любые дефекты должны быть давно устранены, если вы правильно выполнили предыдущий шаг полировки, но, тем не менее, последний штрих с использованием мягкой шерстяной подушечки и полирующего средства значительно улучшит общий результат.

Состав необходимо тщательно отполировать, так как при неосторожном использовании он может сжечь краску. Если вы не уверены, вы можете протестировать полирующее средство на запасной части, если оно доступно, чтобы убедиться, что раствор безопасен и мягок для использования.

Завершите полировку

Наконец, очистите отполированную область, чтобы избавиться от оставшихся частиц, чтобы она выглядела еще ярче и блестела. Нанесите спрей-детейлер на полированные участки, чтобы придать дополнительный глянец.

Некоторые автовладельцы остановятся на этом, но если вы перфекционист, никогда не пропускайте вощение при обработке кузова автомобиля, так как это придает гораздо большую ровность и блеск лакокрасочному покрытию. При этом не оставляйте полировальную машину на одном месте слишком долго, чтобы не оставить полосы или потенциально повредить вашей тяжелой работе до сих пор.

ПОДРОБНЕЕ

  • Как очистить окна автомобиля без разводов
  • Лучшие способы очистки лобового стекла от насекомых

Как удалить прозрачное покрытие с автомобиля: советы профессионалов

  • Выполняйте процесс удаления прозрачного покрытия в гараже или любом затененном месте, в идеале, когда на улице не слишком жарко, чтобы предотвратить высыхание средства для удаления прозрачного покрытия. Тем не менее, избегайте работы в дни с высокой влажностью, так как ваш автомобиль может не полностью высохнуть после определенных шагов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *