2 аккумулятора в машину: Второй аккумулятор в машине — Мобильные Электросистемы

Второй аккумулятор в машине — Мобильные Электросистемы

Второй аккумулятор устанавливают в машину для питания холодильника, отопителя, инвертора и другого дополнительного оборудования. Работая на стоянках, эти устройства разряжают аккумуляторную батарею и ее приходится периодически подзаряжать. Поскольку подключится к стационарной электрической сети в поездке удается не всегда, то единственным источником зарядки второго аккумулятора становится генератор автомобиля. Насколько хорошо он подходит для этой задачи? Как подключить второй аккумулятор, чтобы автомобильный генератор мог быстро зарядить его?

Содержание статьи

Автомобильная система зарядки

Система зарядки автомобиля состоит из генератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумулятора. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрическую. Диодный выпрямитель превращает переменное выходное напряжение генератора в постоянное, а регулятор поддерживает его стабильном уровне при изменении нагрузки или частоты вращения двигателя. Аккумулятор запускает двигатель, сглаживает скачки напряжения генератора и служит источником энергии тогда, когда двигатель не работает.

Автомобильные системы зарядки можно условно разделить на два типа — основанные на контроле напряжения и на контроле тока. В первой группе напряжение генератора поддерживается постоянным, а ток зависит от состояния аккумулятора и электрической нагрузки. Во второй напряжение генератора определяется режимом движения автомобиля и текущей электрической нагрузкой.

Стандартный генератор

В машинах с 12-вольтовой электрической системой регулятор генератора при нормальной температуре поддерживает напряжение 14,2 ±0,2 Вольт. Когда регулятор обнаруживает, что напряжение генератора снизилось, он увеличивает текущий в обмотках ротора ток возбуждения, а если напряжение на выходе генератора выросло, уменьшает его. В обоих случаях магнитный поток через обмотки статора изменяется и напряжение генератора быстро возвращается к заданному значению.

Генератор с температурной компенсацией, уменьшает напряжение летом или после прогрева двигателя. Второй аккумулятор, установленный в машине с таким генератором, может заряжаться очень медленно

Еще один фактор, влияющий на напряжение в электрической системе  машины – это температура. При низкой температуре химические реакции внутри аккумулятора замедляются поэтому, чтобы ускорить их, необходимо повысить напряжение зарядки. С ростом температуры происходит обратный процесс.  Ток, потребляемый аккумулятором, увеличивается, и напряжение, необходимо понизить, чтобы не перезарядить и не повредить аккумулятор. Поэтому кроме напряжения регулятор может также контролировать температуру собственного основания, чтобы по ней оценить температуру аккумулятора или окружающего воздуха. Если температура отрицательная, регулятор повышает напряжение зарядки до 15,0 Вольт, а летом или после прогрева двигателя наоборот, понижает до 13,5 – 13,8 Вольт.

DC-DC зарядные устройства для второго аккумулятора емкостью 100-150 Ач

Accounts

Free Trial

Projects

Входное и выходное напряжение 12 В

Ток зарядки 45 А

Типы аккумуляторов:  GEL, AGM, LiFePO4 , WET

Входное и выходное напряжение 12 В

Ток зарядки 30 А

Типы аккумуляторов:  GEL, AGM, LiFePO4 , WET

Встроенный солнечный MPPT контроллер

Входное и выходное напряжение 12 В

Ток зарядки 30 А

Типы аккумуляторов:  GEL, AGM, LiFePO4 , WET

Дополнительный выход для нагрузки 20 А

Генератор с температурной компенсацией лучше заряжает аккумулятор в холодном климате и не перезаряжает его при высокой температуре. Если температурная компенсация в регуляторе отсутствует, то он поддерживает выходное напряжение неизменным в течении всего времени работы генератора.

Стандартный генератор хорошо справляется с зарядкой основного аккумулятора, но его напряжение не зависит ни от оборотов двигателя, ни от электрической нагрузки, ни от состояния аккумулятора.

Интеллектуальный генератор

Электрическая энергия, получаемая от автомобильного генератора, не бесплатна. На 1 Вт выходной мощности генератора двигатель расходует от 1,5 до 2 Вт своей мощности, которую вырабатывает, сжигая топливо. Мощность = ток х напряжение. Регулируя напряжение генератора можно уменьшать или увеличивать нагрузку, создаваемую генератором для двигателя.

Датчик на отрицательной клемме основного аккумулятора говорит о том, что генератором в машине управляет ECU

В интеллектуальных системах зарядки выходную мощность генератора контролирует электронный блок управления (ECU). ECU собирает информацию с датчиков, расположенных в различных частях машины, анализирует ее и определяет какое напряжение должно быть у генератора при текущей электрической нагрузке и оборотах двигателя. Затем по сети LIN или при помощи ШИМ сигнала ECU передает команду регулятору, который так изменяет ток возбуждения генератора что напряжение принимает требуемое значение. Регулятор может быть по-прежнему встроен в генератор, а может быть внешним по отношению к нему, являясь частью самого электронного блока управления

ECU регулирует ток возбуждения генератора, с помощью ШИМ сигнала. В зависимости от режима работы двигателя, напряжения и температуры аккумулятора и нагрузки в электросистеме напряжение генератора может изменяться от 11,5 до 15,5 Вольт. Без дополнительных устройств такой генератор не сможет зарядить второй аккумулятор в машине

Компьютерное управление расширило возможности автомобильной системы зарядки. Теперь она не только заряжает аккумулятор и обеспечивает электрической энергией бортовых потребителей, но и помогает экономить топливо, продлевает ресурс оборудования и сокращает вредные выбросы. Напряжение генератора в такой системе не постоянно, а колеблется от 11,5 до 15,5 Вольт. Его точное значение зависит от того, в каком режиме работает система зарядки в настоящий момент:

  • Нормальный режим — генератор поддерживает напряжение аккумулятора 12,4 Вольта, что соответствует заряженности 80%.
  • Повышенное энергопотребление – ECU повышает напряжение генератора, когда обнаруживает, что ток в бортовой цепи вырос
  • Зимний режим – ECU повышает напряжение генератора, при включении обогрева заднего стекла или сидений.
  • Режим запуска – чтобы компенсировать аккумулятору заряд, потраченный на запуск двигателя, ECU повышает напряжение генератора как минимум до 14,5 Вольт на не менее чем 30 секунд
  • Режим десульфатации – если после 45 минут работы двигателя, заряженность аккумулятора остается низкой, ECU увеличивает напряжение генератора до 15,5 Вольт, чтобы провести его десульфатацию
  • Режим экономии топлива — чтобы снизить нагрузку на двигатель и увеличить срок службы ремня генератора, ECU устанавливает напряжение генератора равным 13 Вольт или ниже
  • Рекуперативный режим — ECU повышает напряжение генератора до 15,5 Вольт при торможении автомобиля, и снижает его до 12,2-12,4 Вольт при разгоне или движении с крейсерской скоростью. Благодаря этому при торможении скорость зарядки возрастает без ущерба для экономии топлива и автомобиль замедляется быстрее
    Графики напряжения и тока автомобильных генераторов. Стандартный генератор — Напряжение холостого хода аккумулятора 12,6 Вольт. После запуска двигателя генератор заряжает аккумулятор и питает включенное в этот момент оборудование автомобиля. По мере заряда аккумулятора, обычно в течение первых нескольких минут, ток уменьшается. Регулятор поддерживает напряжение около 14 В. Этого достаточно для подзарядки аккумулятора, но в тоже время, он не перезаряжается, когда двигатель работает долго. При включении и выключении нагрузки генератор уменьшает или увеличивает ток для поддержания целевого напряжения Умный генератор — Напряжение холостого аккумулятора около 12,4 Вольт. После запуска двигателя напряжение генератора устанавливается выше 14,5 Вольт, чтобы быстро зарядить аккумулятор. Как только потребляемый аккумулятором ток опускается ниже 30 А, генератор понижает напряжение. В этот момент аккумулятор заряжен не полностью, но его заряда достаточно для повторного запуска двигателя. Во время работы напряжение генератора изменяется в зависимости от температуры, электрической нагрузки, требуемой нагрузки на двигатель и заряда аккумулятора. При разгоне оно опускается до 12,4 Вольт, а при торможении увеличивается до 15,5 Вольт.

Компьютерную систему зарядки легко распознать по датчику на клемме аккумулятора и по двухпроводному разъему на генераторе. Опытным путем ее присутствие можно установить, измеряя во время движения напряжение в гнезде прикуривателя. Если напряжение падает во время разгона машины и растет при торможении, то генератором управляет одно из ECU автомобиля.

Дополнительную информацию можно получить, проверяя напряжение аккумулятора на холодном двигателе и при рабочей температуре, а также при разной электрической нагрузке – с включенным освещением, кондиционером и с полностью выключенным электрооборудованием

 Подключение второго аккумулятора

Второй аккумулятор редко размещают под капотом машины. Чаще его устанавливают в салоне или в багажнике автомобиля. При таком размещении длина проводов, соединяющих генератор и второй аккумулятор, достигает 10-15 метров и пренебрегать падением напряжения уже нельзя. Потери будут тем больше, чем длиннее проводники и хуже соединяющие их контакты. Падение напряжения в медном проводе рассчитывается по формуле:

V = 0,017 * I * L

V — Падение напряжения

L — общая длина провода в метрах (включая обратный отрицательный проводник).

I = Ток в амперах текущий по проводнику.

S — площадь поперечного сечения меди в квадратных миллиметрах.

Например, в проводах сечением 6 мми длиной 10 м при токе 20 А возникнет падение напряжения 10 x 20 x 0,017/6 = 0,56 Вольта. Это означает, что при напряжении генератора 14,0 Вольт напряжение на клемме второго аккумулятора окажется равным 13,44 Вольта. Уменьшить потери можно увеличив сечение проводников

Второй аккумулятор должен быть подключен к генератору автомобиля только во время работы двигателя. После того как двигатель заглушен его необходимо изолировать, чтобы избежать взаимного разряда с основной аккумуляторной батареей. Существует несколько способов того, как это можно сделать

Зарядка второго аккумулятора

Проще всего подключать второй аккумулятор к электросистеме автомобиля при помощи выключателя. В положении ON, выключатель соединяет основной и дополнительный аккумуляторы параллельно, а в положении OFF, изолирует их. Не смотря на простоту, этот способ не самый надежный, поскольку пользователь может просто забыть вовремя поставить выключатель в нужное положение

Схема подключения развязывающего реле для зарядки второго аккумулятора в автомобиле

Влияние человеческого фактора легко устранить, если вспомнить, что напряжение основного аккумулятора равно 14,0 Вольт при работающем автомобильном генераторе и 12,6 Вольт в состоянии холостого хода. Поэтому зная напряжение основного аккумулятора, можно управлять подключением дополнительного. Этот принцип используют реле развязки. Реле отслеживает напряжение аккумуляторов и замыкается, когда на одном из них напряжение превышает установленный порог (как правило 13,3 Вольта). Если напряжение опускается ниже 12,8 Вольт реле разъединяет аккумуляторы и изолирует их. Подробно развязывающие реле описаны здесь

При параллельной зарядке оба аккумулятора постоянно подключены к генератору автомобиля, поэтому регулятор генератора «видит» не собственное напряжения второго аккумулятора, а напряжение объединенной батареи, которое как правило выше. В результате зарядный ток уменьшается, а продолжительность зарядки второго аккумулятора возрастает.

Ситуация усугубится, если в автомобиле установлен генератор с температурной компенсацией. После прогрева двигателя регулятор понизит напряжение генератора до 13,5-13,8 Вольт и зарядка второго аккумулятора, установленного на расстоянии нескольких метров от генератора, фактически остановится.

Как уже говорилось, напряжение генератора, управляемого ECU автомобиля, изменяется от 11,5 до 15,5 Вольт. Поскольку большинство развязывающих реле имеют задержку перед срабатыванием, то они просто не успеют замкнуться в то время, пока напряжение находится в верхней части диапазона. Но даже если это произойдет, большие колебания напряжения не дадут второму аккумулятору заряжаться. При разгоне автомобиля, напряжение окажется слишком низким, а при торможении настолько высоким, что сможет повредить большинство аккумуляторов.

Приоритетная зарядка

В отличии от реле, делитель аккумуляторов контролирует напряжение обеих  батарей, и переключает генератор на ту из них, которая больше всего нуждается в зарядке в текущий момент.  Такой способ подключения повышает скорость зарядки второго аккумулятора, но также имеет свои ограничения.

DC-DC зарядные устройства для второго аккумулятора емкостью более 200 Ач

Accounts

Free Trial

Projects

Storage

Domains

Входное и выходное напряжение 12 В

Максимальный входной ток 120 А

6 программ зарядки, в том числе 2 для LiFePO4  АКБ

Выходная мощность 1620 Вт

Размеры — 270 х 130 х 73 мм

Вес 1,8 кг

Входное и выходное напряжение 12 В

Максимальный входной ток 60 А

9 программ зарядки, в том числе 1 для LiFePO4  АКБ

Выходная мощность 630 Вт

Размеры — 190 х 160 х 70 мм

Вес 1,4 кг

Входное и выходное напряжение 12 В

Максимальный входной ток 70 А

6 программ зарядки, в том числе 2 для LiFePO4  АКБ

Выходная мощность 930 Вт

Размеры — 200 х 130 х 56  мм

Вес 1 кг

Представим такую ситуацию. В машине установлено два аккумулятора. Основной используется для запуска двигателя, а ко второму аккумулятору подключен холодильник и другое дополнительное оборудование. Оба аккумулятора соединены с генератором через делитель. Во время движения ночью, регулятор генератора поддерживает напряжение 13,8 Вольт, что позволяет генератору подзаряжать основной аккумулятор и одновременно обеспечивать яркий свет фар

Через некоторое время из-за работающего холодильника напряжение второго аккумулятора падает до 12 Вольт. Делитель «замечает» это и переключает генератор на другой канал, чтобы зарядить второй аккумулятор. Но основной аккумулятор теперь не заряжается, его напряжение постепенно падает и фары начинают светить тусклее. Спустя несколько минут делитель обнаруживает, что основной аккумулятор разряжен и вновь подключает его для зарядки. После этого фары внезапно загораются с прежней силой. Этот цикл может продолжаться в течении всей ночной поездки

Схема подключения DC-DC зарядного устройства для зарядки второго аккумулятора в машине. Некоторые модели DC-DC устройств имеют встроенный солнечный МРРТ контроллер, поэтому солнечную панель к ним можно подключать напрямую

При использовании делителя аккумуляторов совместно с «интеллектуальным» генератором также могут возникать проблемы. Во время торможения напряжение генератора возрастет до 15,5 Вольт. При таком напряжении сильно разряженный второй аккумулятор будет потреблять очень высокий ток, который окажется разрушительным для него. Когда же напряжения генератора опустится до 12,2 – 12,4 Вольт аккумулятор просто перестанет заряжаться.

DC-DC зарядное устройство

Функциональная схема DC-DC зарядного устройства. Микроконтроллер (MCU) получает информацию от датчиков температуры и напряжения, а также от замка зажигания машины. Микроконтроллер управляет DC-DC конвертером, который преобразует напряжение генератора и солнечной панели в профиль пригодный для зарядки второго аккумулятора в машине

DC-DC зарядное устройство – это самый совершенный на сегодняшний день способ подключения и зарядки второго аккумулятора в автомобиле. Оно представляет из себя управляемый микроконтроллером транзисторный преобразователь, выходное напряжение которого изменяется в зависимости от состояния, типа и температуры аккумулятора. Поскольку выходное напряжение DC-DC зарядного почти не зависит от входного проблемы, присущие развязывающим реле или делителям, ему не свойственны.

Основные характеристики DC-DC зарядного устройства следующие:

  • Заряжает второй аккумулятор быстрее, чем генератор напрямую, поскольку использует трехступенчатый алгоритм зарядки и компенсирует падение напряжения в длинных проводах
  • Учитывает тип второго аккумулятора, поэтому всегда заряжает его на 100%, но никогда не перезаряжает. Пользователь может самостоятельно настроить устройство на зарядку AGM, гелевого, литиевого или жидко-кислотных аккумулятора
  • Автоматически включается при запуске двигателя и изолирует аккумуляторы после того, как двигатель заглушен. Предотвращает взаимный разряд аккумуляторов
  • Подходит как для стандартных, так и «интеллектуальных» генераторов
  • Ограничивает ток и позволяет регулировать нагрузку на генератор
  • Может работать в обоих направлениях и заряжать основной аккумулятор от дополнительного

Задайте вопрос,

и получите консультацию по электрооборудованию для катера, яхты, автодома или кемпера

Ваше имя

Ваш e-mail

Сообщение

Можно ли ставить второй аккумулятор в машину?

Второй аккумулятор в машину: для чего нужен и как подключить

Аккумулятор в машине – одно из самых важных устройств. Именно он подает энергию, необходимую для запуска двигателя, работы электронных систем и пр. Во время движения автомобиля генератор вырабатывает энергию и подзаряжает АКБ. Но при неработающем двигателе или в условиях холостого хода батарея не получает энергию и расходует свой запас на питание самых разных устройств и систем авто. К слову, с течением времени их становится все больше и возрастает потребность автомобилистов к установке второго аккумулятора, что позволит беспрепятственно завести машину, если до этого вы слушали музыку, смотрели ТВ или работали за ноутбуком.

Для чего устанавливают второй аккумулятор в машину?

Подключение второго аккумулятора в машину требуется, прежде всего, внедорожникам с электролебедками. Далее идут авто, оснащенные обогревателем, микроволновкой, ноутбуком, DVD-проигрывателем. Затем автомобили с противоугонными системами, радиоканалами, сигнализациями. Также второй аккумулятор в машину необходим для музыки, ведь звуковая система расходует приличное количество энергии и если во время движения генератор вырабатывает энергию, то, остановившись на пикник и послушав музыку, есть риск просто не завести потом машину. Делаем вывод, что при наличии большого числа потребителей без второй АКБ не обойтись.

Разберем на примере стандартного авто с АКБ емкостью 60-65Ah. Примерная мощность такой батареи – 4 кВт. Стандартное оборудование такого автомобиля суммарно обладает мощностью 2 кВт. Если подключить дополнительные устройства общей мощностью свыше 2 кВт, то целесообразна установка второго аккумулятора в машину. При этом необходимую мощность для подключаемого оборудования можно вычислить по данным технического паспорта.

Как подключить второй аккумулятор в машине?

Конечно, было бы проще, если бы производители сразу предлагали авто с двумя АКБ. Однако таких предложений не много. Первая категория – спецтранспорт, например, инкассаторские машины, где резервная батарея обеспечивает защиту и блокировку авто. Второй пример – Форд Транзит с двумя аккумуляторами и мощным генератором. Однако чаще всего это исключение и готовых решений на современном рынке нет. Но можно использовать оборудование других производителей.

Как поставить второй аккумулятор в машину? Общие рекомендации

​ Вторую АКБ устанавливайте вне салона, т.к. она выделяет испарения во время работы;

​ Генератор должен быть высокомощностным, чтобы быстро восполнять заряд двух АКБ;

​ Второй аккумулятор в машину нужно устанавливать той же емкости, что и у штатного агрегата;

​ Резервная батарея должна выдерживать много циклов разряда и заряда, т. к. при дополнительных потребителях энергии она будет сильно и достаточно часто разряжаться. Устойчивость к такому режиму проявляют гелевые АКБ, поэтому многие специалисты рекомендуют именно этот тип батарей. Однако их сложно заряжать от стандартной бортсети.

Параллельное подключение второго аккумулятора в машину

Самый очевидный метод – параллельная установка, когда просто соединяются положительные и отрицательные клеммы. Однако и в этом случае есть свои сложности. Первая проблема состоит в том, что технические устройства в салоне авто изначально подключены к основной батарее. Такая схема подключения определяет передачу энергии потребителям от резервной батареи только через штатную. При этом восполнение заряда резервной АКБ происходит лишь после расходования заряда штатной, а это долгий процесс. Поэтому получается, что проще на место основной батареи поставить дополнительную и завести на ней двигатель.

Помимо этого, при параллельной установке второго аккумулятора в машину, он передает энергию на штатный агрегат лишь до момента выравнивания заряда на обеих батареях. В итоге мы получаем 2 АКБ, заряженные лишь наполовину. С такими раскладами, понятно, никуда уехать нельзя. Кроме того, неравномерные циклы разряда и заряда сокращают емкость батареи и срок ее службы. Поэтому существует схема подключения второго аккумулятора к электросети машины с помощью диодного изолятора.

Использование диодного изолятора при установке второго аккумулятора в машину

Изолятор проводит ток лишь в одном направлении и используется в качестве изоляции бортсети и резервной батареи. Эти устройства имеют разную модификацию и способны подключать несколько аккумуляторов. Стоят диодные изоляторы не дешево.

Такой способ подключения второго аккумулятора в машину позволяет обеспечить питание устройств (ноутбука, телевизора, обогревателя и др.) от резервной АКБ. При этом основная батарея свой заряд не расходует и в любой момент готова к запуску двигателя. Во время движения обе батареи заряжаются от генератора.

Однако и в такой, казалось бы, на первый взгляд идеальной схеме тоже есть свои недочеты. Так, слишком мощные потребители очень быстро «садят» дополнительную АКБ и перед дальнейшим запуском в работу ее необходимо периодически подзаряжать. При наличии лебедки «садится» штатная батарея и для запуска двигателя требуется переставить на ее место резервную. Это, конечно же, создает неудобства. Для устранения подобных проблем была разработана другая схема.

Подключение второго аккумулятора в общую цепь

В продаже имеются устройства, позволяющие осуществлять управление несколькими АКБ в одной цепи в ручном и/или автоматическом режиме. Подобная схема позволяет подавать автомобилю энергию от двух и более аккумуляторов. Если на одном из них напряжение падает, происходит переключение на другой. По тому же принципу происходит и зарядка батарей.

Подобные устройства дают возможность вручную выбирать аккумулятор для работы в настоящий момент. В некоторых моделях даже предусмотрены оповещения об уровне заряда (индикаторы в салоне) и, например, в случае критического его снижения, устройство отключает того или иного потребителя энергии.

Можно назвать следующих производителей таких устройств.

Whisper Power занимается выпуском реле заряда для аккумуляторов WBL, в зависимости от модели рассчитанных на ток в 120 или 160 А. Кроме того, компания производит изоляторы WBI, которые позволяют подключить несколько батарей.

Victron Energy – производитель сумматоров типа Cyrix-ct 120 А и изоляторов Argo FET. В обоих случаях речь, естественно, идет о батарейных устройствах.

Не лишним будет отметить, что при всех положительных свойствах этих устройств для малобюджетных автовладельцев есть существенный минус – высокая стоимость. Зачастую такое устройство стоит как одна аккумуляторная батарея и даже больше.

Так нужен ли второй аккумулятор в машину?

Если вы являетесь активным пользователем мультимедиа или другого оборудования в собственном автомобиле, то с уверенностью можно сказать, что установить второй аккумулятор в машину, конечно же, имеет смысл.

Тем более, как вы успели заметить, подключить его не составит особых проблем. Нужно лишь оценить свои финансовые возможности, грамотно сопоставить требуемую энергию для работы оборудования и необходимую мощность дополнительной АКБ, а также осуществить правильное подключение второго аккумулятора в машину.

В этом случае вы сможете отправиться на рыбалку или в длительное путешествие, не опасаясь, что машина заглохнет.

У электромобилей одна или несколько батарей? (Проверено)

Прежде чем начать пользоваться электромобилями, важно понять требования к зарядке и аккумулятору, а также основы, чтобы иметь четкое представление о ваших инвестициях.

В этой статье есть все ответы на ваши вопросы, связанные с аккумулятором электромобиля.

Содержание

Какие типы батарей используются в электромобилях?

Несколько новых электромобилей на рынке в настоящее время используют аккумуляторную технологию, которая в основном одинакова: тысяч ячеек, объединенных в отсеки, образуют одну огромную батарею.

Самые крупные из них огромны, достигают нескольких метров в длину и весят сотни килограммов.

В результате, большинство из них устанавливаются под полом внутри шасси автомобиля, практика, известная как макет скейтборда.

В настоящее время существует два типа аккумуляторов для электромобилей, которые обычно устанавливаются в электромобили:

  • Литий-ионные аккумуляторы. Он используется большинством производителей электромобилей, таких как Tesla и Jaguar.
  • Никель-металлогидрид. Это наблюдается в гибридных автомобилях, например, Toyota.

Основы аналогичны батареям вашего телефона.

В большинстве мобильных телефонов используются литий-ионные аккумуляторы для быстрых циклов зарядки, как в iPhone или Galaxy Note, но аккумуляторы электромобилей имеют гораздо больший масштаб.

Сколько аккумуляторов в электромобилях?

Со временем мы стали свидетелями развития технологии литий-ионных аккумуляторов, увеличения запаса хода и эффективности электромобиля.

В настоящее время мы видим электрические пикапы с высокой скоростью, автомобили с запасом хода 510 миль и крупные бренды, использующие зарядку более 750 вольт.

Электромобили имеют две батареи: одна для выработки электроэнергии, а другая для электрических функций.

Независимо от того, какой диапазон он обеспечивает, большинство электромобилей и гибридных электромобилей полагаются на традиционную батарею, чтобы начать движение.

Это 12-вольтовая батарея, обычно свинцово-кислотная.

Ваш электромобиль может иметь два двигателя и исключительную производительность, но его литий-ионный аккумулятор бесполезен сам по себе без поддержки 12-вольтовой батареи.

Каждая батарея в электромобиле служит определенной цели. Электромобили, как и обычные автомобили с бензиновым двигателем, оснащены свинцово-кислотной 12-вольтовой батареей, которая питает многие электрические системы и оборудование автомобиля.

Электромобиль хорошо известен своей второй батареей, которая питает все транспортное средство. Литий-ионный аккумулятор приводит в действие двигатель, который вращает колеса и позволяет автомобилю двигаться.

Это аккумулятор, который также заряжается, когда автомобиль подключен к розетке.

Есть ли в электромобилях резервные батареи?

Об электромобилях и резервных батареях мы писали отдельную статью.

Электромобили не имеют резервных аккумуляторных батарей, которые помогут вам двигаться дальше, если у вас закончится заряд. Это было бы слишком дорого, а также добавило бы лишнего веса автомобилю.

Каковы причины использования двух аккумуляторов в электромобилях?

Есть несколько факторов, влияющих на использование двух аккумуляторов в электромобиле. Прежде всего, это безопасность.

У электромобиля есть две специфические потребности: движение автомобиля и электрические функции.

Питание контролируется большой дорогой литий-ионной батареей с передовыми технологиями.

Чем выше напряжение, тем сильнее заряд. Тем не менее, включение магнитолы не требует 750 вольт, и никто не хочет трепета власти во всей системе электропроводки, которую трудно контролировать.

Автопроизводители и продавцы знают, как заставить 12-вольтовую систему работать недорого и эффективно. Даже если вам удастся разрядить 12-вольтовую батарею, вы можете решить проблему за несколько минут с помощью соединительных кабелей.

Учитывая все финансовые и технологические препятствия, связанные с созданием электромобиля, использование 12-вольтовой системы для электроники и устройств автомобиля логично.

Менеджер Hyundai по разработке силовых агрегатов Райан Миллер заметил:

«Все блоки управления двигателем в автомобиле, силовые реле, разделяющие электроэнергию от высоковольтной батареи и высоковольтной сети в автомобиле, работают от низкого напряжения», — пояснил он. «С помощью этого разделения мы можем правильно отделить высокое напряжение от низкого напряжения, когда автомобиль не работает или в случае аварии».

У электромобилей высокого класса больше аккумуляторов?

Все электромобили высокого класса имеют две батареи.

Автопроизводители вкладывают деньги в аккумуляторные технологии, чтобы увеличить запас хода и мощность электромобилей будущего.

Если вы откроете капот современного электромобиля, то обнаружите стандартный 12-вольтовый автомобильный аккумулятор с высоковольтной основной батареей. Tesla, Hyundai, Kia, Nissan, Chevrolet, Ford и Volkswagen имеют по две батареи в своих электромобилях.

В электромобиле используются интеллектуальные технологии для управления растущим числом служб безопасности и комфорта, таких как проактивная защита пассажиров, помощь при движении вперед и помощь при движении по полосе.

Не только это, автоматические системы управления, которые контролируют другие функции.

Все они нуждаются в источнике питания, чтобы оставаться активными. В результате возникает потребность в надежном, мощном источнике питания.

12-вольтовая батарея — идеальное дополнение для электромобилей или гибридных автомобилей.

Свинцово-кислотный аккумулятор 12 В устанавливается на все электромобили, обеспечивающие такие функции, как:

  • освещение салона,
  • Система помощи водителю,
  • сигнализация,
  • радио или звуковая система,
  • навигационная система

  • ,
  • инструменты,
  • дверной замок,
  • и бортовой компьютер для запуска и управления высоковольтной батареей.

Или в случае выхода из строя высоковольтной батареи 12-вольтовая батарея берет на себя управление стеклоочистителями, тормозами и усилителями тормозов, а также гидроусилителем руля.

Именно здесь сияют проверенные временем решения для свинцово-кислотных аккумуляторов.

Используются для запирания и отпирания автомобиля при разрядке или отключении высоковольтных аккумуляторов, а также в качестве вспомогательного источника питания для амортизации электрической сети.

Они обеспечивают постоянную работу важных функций безопасности, таких как ESP и ABS.

Сколько батарей у Tesla?

Каждый Tesla оснащен двумя батареями: огромной дорогой литий-ионной батареей с 8-летней гарантией и стандартной 12-вольтовой батареей, которая питает все вспомогательные компоненты электромобиля, как и любой другой автомобиль с бензиновым двигателем.

В Tesla Roadster, Model S и Model X использовались элементы типа 1865.

Panasonic является основным поставщиком этих ячеек для Tesla из Японии.

Позже Тесла осознал и предпочел иметь большую аккумуляторную ячейку, предназначенную для электромобилей, с большей емкостью на ячейку и меньшим количеством.

Итак, цилиндрические элементы типа 2170 появились на рынке в больших количествах как для Tesla Model 3, так и для Tesla Model Y. Компании LG Chem и Panansonic поставляли эти элементы Tesla.

Дебют 4680-го типа, самого нового и самого большого на сегодняшний день формата цилиндрических ячеек, состоялся в этом году.

Ячейка примерно в пять раз больше, чем тип 2170 и требует дополнительной оптимизации системы, а также внедрения новых технологий.

Но масштабы и новые идеи усложняют производство. В результате Tesla создала собственные проектные и производственные мощности в Техасе и Калифорнии.

Аккумуляторы Tesla литий-ионные, но разные. Существует множество основных химических катодов, и каждый из них развивается с течением времени. В электромобилях Tesla существует три основных типа катодов:

  • Фосфат лития-железа (LFP)
  • Никель-кобальт-алюминий (NCA)
  • Никель-кобальт-марганцевый (НКМ)

Можно ли добавить больше батарей в электромобиль?

Электромобили разработаны с использованием передовых технологий и системных подходов.

Исследования и разработки ведущих производителей автомобилей уже привели к созданию высокопроизводительных аккумуляторов.

Для размещения большего количества аккумуляторов в электромобиле требуется больше места, что также нерентабельно. Кроме того, замена возможна, а добавление — нет.

Тем временем производители экспериментируют с различными химическими составами и сочетаниями, чтобы разработать более инновационную технологию аккумуляторов большой мощности.

Заключительные мысли

Технически возможно добавить в электромобиль дополнительные батареи. К сожалению, это нецелесообразно из-за ограничений технологии, безопасности и размера.

Установка дополнительных аккумуляторов вызовет проблемы с устойчивостью электромобилей, а дополнительные аккумуляторы увеличат вес автомобиля, что сделает его менее производительным и энергоэффективным.

Основное внимание уделяется увеличению запаса хода, что можно сделать с помощью других средств, таких как правильная зарядка, разумное использование энергии и управление скоростью электромобилей.

Наступила эра электромобилей, и их популярность на пике популярности. Tesla получает огромные доходы от продажи электромобилей.

Volkswagen намерен сделать их менее дорогими, чем автомобили, работающие на топливе. К 2035 году General Motors намерена предлагать исключительно электромобили. Несколько штатов уже планируют запретить электромобили.

Источники

https://tesla-info.com/blog/tesla-flat-battery.php

Эта статья была полезной?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться…

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

У гибридных автомобилей две батареи?

By Bumblebee Batteries

Если вы являетесь счастливым обладателем гибридного автомобиля или собираетесь им стать, важно знать, как он работает. Одна из основ, которые нужно знать о том, как работает гибрид, заключается в том, что у него есть две разные батареи: электрическая батарея и 12-вольтовая свинцово-кислотная батарея. Конечно, они работают вместе, поскольку именно это делает автомобиль гибридным, а не стандартным автомобилем с газовым двигателем или полностью электрическим транспортным средством. И важно знать, какую роль играют эти две батареи, поскольку это поможет вам, когда в конечном итоге придет время для замены гибридной батареи.

Два аккумулятора в вашем гибриде работают без сбоев вместе

Электрические и свинцово-кислотные аккумуляторы настолько плавно переходят друг в друга, что переключение практически незаметно. Оба чрезвычайно важны для работы автомобиля, но они, безусловно, различаются по своим ролям. Электрическая батарея, которая является отличительной чертой гибридного и стандартного автомобиля с газовым двигателем, является основной батареей. Он перезаряжается с помощью процесса, называемого рекуперативным торможением, который включает преобразование кинетической энергии автомобиля обратно в накопленную энергию при торможении.

Свинцово-кислотный аккумулятор, как и аккумулятор любого автомобиля, нуждается в бензине. Но что делает гибрид таким особенным и таким экономичным, так это тот факт, что он только часть времени работает на бензине. Это означает, что меньше выбросов негативно влияет на окружающую среду, а также требуется меньше поездок на заправочную станцию. Другими словами, вы помогаете спасти планету и свой кошелек одновременно!

Поиск замены батареи гибридного автомобиля, когда придет время

В конце концов придет время, когда вам нужно будет заменить гибридную батарею, и когда этот день наступит, нет лучшей компании, к которой можно обратиться, чем Bumblebee Batteries. Мы предлагаем как новые, так и восстановленные аккумуляторы для различных топовых гибридных моделей, таких как Toyota, Nissan и Honda. Кроме того, вам даже не нужно быть местным в нашем магазине в Грешеме, штат Орегон, чтобы сотрудничать с нами, поскольку мы также облегчаем мобильную установку!

Для получения дополнительной информации о различных батареях в гибридных автомобилях и о том, как мы можем помочь, когда вам нужна замена гибридной батареи, свяжитесь с Bumblebee Batteries сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *