U1000 nissan pathfinder: Ошибка U1000 Nissan Pathfinder – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Содержание

U1000 NISSAN CAN Линия связи — неисправность сигнала — Авто-Коды

Авто-Коды

Posted on

Автор:
Clyde Lopez

Дата создания:
24 Август 2021

Дата обновления:
9 Декабрь 2022

Видео: Код ошибки U1000, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • U1000 Nissan Описание
  • U1000 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

Возможные причины

  • Жгут связи в локальной сети контроллера (CAN) открыт или замкнут
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Плохое заземление жгута проводов. Что это значит?

    Технические заметки

    Обычно проблема заключается в плохом заземлении жгута проводов.Существует сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan с кодом U1000:— 2002-2006 Nissan Maxima— 2004-2006 Nissan Titan— 2004-2006 Nissan Armada— 2002-2006 Nissan Sentra— 2005-2006 Nissan Frontier— 2002-2006 Nissan Altima— 2005-2006 Nissan Xterra— 2005-2006 Nissan Pathfinder— 2004-2006 Nissan Quest— 2003-2006 Nissan 350Z— 2003-2006 Nissan MuranoСервисный бюллетень Nissan, код U1000В сервисном бюллетене предлагается очистить заземление двигателя и жгута проводов, чтобы устранить проблему. — Очистите / подтяните заземляющие соединения контроллера ЭСУД.— Очистите / повторно затяните отрицательный разъем корпуса кабеля аккумулятора и разъем аккумулятора.— При необходимости почистите и убедитесь в хорошем контакте между элементом рулевого механизма и левой боковой стойкой прибора. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    U1000 Nissan Описание

    CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи для применения в реальном времени. Это мультиплексная линия связи на транспортном средстве с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При обмене данными по CAN блоки управления соединяются двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи информации при меньшем количестве проводов.

    Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.

    U1000 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

  • U1000 2002 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • U1000 2003 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • U1000 2004 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • U1000 2005 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1000 2006 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1000 2008 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • U1000 2004 NISSAN MAXIMA
  • U1000 2005 NISSAN MAXIMA
  • U1000 2006 NISSAN MAXIMA
  • U1000 2007 NISSAN MAXIMA
  • U1000 2008 NISSAN MAXIMA
  • U1000 2005 NISSAN PATHFINDER
  • U1000 2006 NISSAN PATHFINDER
  • U1000 2007 NISSAN PATHFINDER
  • U1000 2008 NISSAN PATHFINDER
  • U1000 2009 NISSAN PATHFINDER
  • U1000 2010 NISSAN PATHFINDER
  • U1000 2011 NISSAN PATHFINDER
  • U1000 2012 NISSAN PATHFINDER
  • U1000 2008 NISSAN ROGUE
  • U1000 2009 NISSAN ROGUE
  • U1000 2002 NISSAN SENTRA
  • U1000 2003 NISSAN SENTRA
  • U1000 2004 NISSAN SENTRA
  • U1000 2005 NISSAN SENTRA
  • U1000 2006 NISSAN SENTRA
  • U1000 2007 NISSAN SENTRA
  • U1000 2008 NISSAN SENTRA
  • U1000 2009 NISSAN SENTRA
  • U1000 2007 NISSAN VERSA
  • U1000 2008 NISSAN VERSA
  • U1000 2009 NISSAN VERSA
  • Коды ошибок Ниссан Патфайндер: причины неисправностей, как сбросить

    Коды неисправностей Ниссан Патфайндер считываются регулярно среди мастеров и автомобилистов. Машины не рассчитаны под жесткие условия эксплуатации РФ и стран СНГ. Убитые дороги, низкосортное топливо и плачевное обслуживание, буквально уничтожают технику.

    Содержание

    • 1 Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов
      • 1.1 Патфайндер: ошибка U1000
      • 1.2 B1059 — ошибка Pathfinder
      • 1.3 B1120 — неисправность Патфайндер
      • 1.4 С1103 — поломка
      • 1.5 С1104 — поломка Патфайндер
      • 1.6 Код с1110
      • 1.7 C1115 — код
      • 1.8 C1133 — неисправность Патфайндер: причина
      • 1.9 C1143 — ошибка Патфайндер
      • 1.10 С1163 — неисправность
      • 1.11 Поломка P0089
      • 1.12 Неисправность P0238: Pathfinder
      • 1.13 P0380 — ошибка
      • 1.14 Код P0409
      • 1.15 Код Р0581
      • 1.16 P0744 — код Pathfinder
      • 1.17 Код P1021
      • 1.18 P1211 — ошибка Pathfinder
      • 1.19 P1212 — поломка
      • 1.20 Патфайндер: ошибка P1614 23
      • 1.21 Р1622 — неисправность Патфайндер
      • 1.22 Поломка Р1757
      • 1. 23 Код P1764
      • 1.24 Код Р1807
      • 1.25 P1808 — поломка Патфайндер
      • 1.26 P1814 — неисправность
      • 1.27 Код Р1815
      • 1.28 P1818 — поломка Патфайндер
      • 1.29 Код P1819
      • 1.30 P1823 — поломка
      • 1.31 Ошибка полного привода Р1827
      • 1.32 Код P1828
      • 1.33 P1830 — неисправность Патфайндер
      • 1.34 P1831 — ошибка
      • 1.35 P1832 — поломка Патфайндер
      • 1.36 Патфайндер: ошибка 4WD
      • 1.37 Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP
      • 1.38 Nissan Pathfinder: ошибка EPS
      • 1.39 Ошибка подушки безопасности Патфайндер
    • 2 Сброс ошибок Патфайндер
    • 3 Итог

    Коды поломок авто предназначены для определения точного расположения неисправности. Далее приведены способы диагностики и расшифровка самых популярных шифров.

    Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов

    На авто имеется два метода считывания кодов.

    Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.

    Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.

    Патфайндер: ошибка U1000

    При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.

    B1059 — ошибка Pathfinder

    Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.

    B1120 — неисправность Патфайндер

    Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.

    С1103 — поломка

    Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.

    С1104 — поломка Патфайндер

    Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.

    Код с1110

    Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.

    C1115 — код

    Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.

    C1133 — неисправность Патфайндер: причина

    C1143 — ошибка Патфайндер

    Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.

    С1163 — неисправность

    Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.

    Поломка P0089

    Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.

    Решение – ремонт насоса ТНВД.

    Неисправность P0238: Pathfinder

    Клапан управления турбонагнетателем функционирует некорректно. Почистите заслонку от грязи.

    P0380 — ошибка

    Проявляется после длительного простоя авто. Проверьте качество контакта между свечами и их колпачками.

    Код P0409

    Указывает на наличие неприятностей в системе ЕГР. Почистите конструкцию.

    Код Р0581

    Входная цепь переключателя круиз контроля работает неправильно. Проверьте клеммы и контакты на наличие окислов и отсутствия связи.

    P0744 — код Pathfinder

    Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора имеет нарушение в электрической цепи. Ослаблен контакт на силовых магистралях.

    Код P1021

    Система требует очистки и обслуживания. Помогает диагностика механической части конструкции.

    P1211 — ошибка Pathfinder

    Модуль ЕСМ получил неправильный сигнал от блока АБС. Требуется более сложная диагностика.

    P1212 — поломка

    Блок управления АБС/ТЦС. Причина находится в проводке между модулями.

    Патфайндер: ошибка P1614 23

    Проблема в системе иммобилайзера. Дистанционный ключ не обнаружен. Перепропишите брелки, если дистанционка работает, проверяется личинка замка зажигания.

    Р1622 — неисправность Патфайндер

    Цепь ГРМ сильно вытянулась или после переборки мотора, шестерни установлены не по меткам. В 90% случаев, проблема именно механическая.

    Поломка Р1757

    Обрыв проводника в ЭБУ. Система АКПП ушла в аварийный режим. Найдите хорошего автоэлектрика и обратиться к нему за помощью.

    Код P1764

    Электроклапан муфты компрессора АКПП работает некорректно. Отправляйтесь к мастеру за толковым ремонтом. Вмешиваться самостоятельно в узел не рекомендуется.

    Код Р1807

    Требуется переборка или тщательная диагностика проводки ЭБУ и АКПП.

    P1808 — поломка Патфайндер

    Датчик скорости на модуле АБС вышел из строя. Замените сенсор или проверьте проводку.

    P1814 — неисправность

    Дословно – выключатель обнаружения полного привода работает некорректно.

    Код Р1815

    Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.

    P1818 — поломка Патфайндер

    Датчик нейтрали работает неправильно. Требуется тщательная диагностика.

    Код P1819

    Модуль управления выбранной передачей неправильно функционирует.

    P1823 — поломка

    Проводка на участке кулиса/КПП повреждена. Нужно тщательно обследовать цепи на наличие повреждения изоляции.

    Ошибка полного привода Р1827

    Давление в приводе сцепления снизилось до минимального уровня. Нужно восстановление системы.

    Код P1828

    Обнаружены проблемы в контактной группе пучка проводов автоматической коробки передач. Обычно подобное связано с подгниванием элементов и окислением контактных групп.

    P1830 — неисправность Патфайндер

    В модуле АБС имеется неисправность по CAN шине. Устройство имеет серьезные повреждения.

    P1831 — ошибка

    Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока.

    P1832 — поломка Патфайндер

    Система TCS работает неправильно. Требуется подробная проверка устройства.

    Патфайндер: ошибка 4WD

    В особенности ошибки 4 ВД (полного привода) часто встречаются на модификации R52. Здесь установлена не совершенная система, подверженная отказам и глюкам. Обычно это связано с тем, что модули не рассчитаны под езду по отечественному бездорожью.

    Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP

    Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.

    Nissan Pathfinder: ошибка EPS

    Система динамической стабилизации работает неправильно. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам.

    Ошибка подушки безопасности Патфайндер

    Сброс ошибок Патфайндер

    На автомобилях типа R51 сброс ошибок выполняется двумя способами.

    Первый вариант подразумевает сброс клемм с аккумулятора, что приводит к перезапуску системы и обнулению показателей.

    Для второго случая потребуется подключить к машине диагностическое оборудование. На Р51 присоединяется специальный сканер, откуда и можно выполнить восстановление системы.

    Итог

    Коды Патфайндера полные и точно описывают имеющиеся поломки на автомобиле. При считывании неполадок, ремонт выполнить просто.

    Оставить отзыв

     

    Nissan Pathfinder U1000: значение, причины + диагностика

    Джейсон

    U1000 — это код неисправности, определяемый производителем. Это очень часто можно увидеть в Nissan Pathfinder и любых других автомобилях производства Nissan (Nissan или Infiniti).


    Как работает система шины CAN в Pathfinder

    Прежде чем приступать к выяснению причин U1000 в вашем Nissan Pathfinder, важно иметь представление о системе шины CAN.

    Современные автомобили (особенно выпущенные после 2008 года) могут иметь более одного компьютерного модуля, управляющего основными функциями.

    Более старый автомобиль (1996-2008 г.в.) будет иметь ЭБУ, который управляет двигателем и трансмиссией в одном модуле. Современные автомобили будут иметь специальные PCM (модуль управления трансмиссией) и TCM (модуль управления трансмиссией), которые не размещены в одном и том же месте, а также множество других модулей, которые управляют всеми видами систем.

    Эти модули должны иметь возможность общаться друг с другом. Обработка этой связи осуществляется через протокол шины CAN (локальная сеть контроллеров). Думайте об этом как о маршрутизаторе локальной сети, который позволяет нескольким компьютерам общаться друг с другом. Вот в чем проблема.


    Nissan Pathfinder U1000 Определение: линия связи CAN — неисправность сигнала

    Выше мы рассмотрели, что делает система связи CAN. U1000 указывает на наличие проблемы, из-за которой два или более модуля управления вашего Pathfinder перестали нормально взаимодействовать друг с другом.

    Это обычно не остается незамеченным для владельца транспортного средства.


    Nissan Pathfinder U1000 Симптомы

    U1000 — это широкий код. Симптомы, связанные с этим, могут сильно различаться в зависимости от того, какие модули могут и не могут общаться.

    Скорее всего, вы открыли эту статью после того, как сервисный модуль вскоре загорелся индикатором U1000. Если есть коды, относящиеся к определенному модулю или шине CAN, начните диагностику с этого. Он должен очистить U1000.


    U1000 Причины

    Есть три основные проблемы, которые могут вызвать U1000 в Nissan Pathfinder. Хотя они кажутся простыми, почти все, на что вам нужно обратить внимание, скрыто, что делает диагностику этого кода даже сложной задачей.

    Вот три основные причины:

    • Проблемы с проводкой
    • Плохая шина CAN
    • Неисправный модуль

    U1000 Диагностика: Nissan Pathfinder

    Мало что может сделать тот, кто раньше не имел дело с таким кодом. Как правило, это будет вызвано неисправным модулем, шиной CAN или проблемой с проводкой.

    Несмотря на то, что существует множество кодов, с которыми механик может справиться в домашних условиях, U1000 — очень сложный диагноз, который лучше доверить профессионалам.

    Первые два шага заключаются в том, чтобы получить как можно больше информации и исключить возможные варианты. Nissan U1000 не дает вам многого для продолжения.

    1. Проверьте TSB, относящиеся к PCM и модулям управления.

    Для начала диагностики U1000 следует проверить наличие каких-либо бюллетеней технического обслуживания (TSB), связанных с CAN-шиной или модулями управления вашего Pathfinder.

    TSB — это уведомление, которое производители используют для объяснения общих проблем с транспортным средством и способов их решения. Профессиональные механики используют их все время. Если есть известные проблемы, которые вызывают проблемы со связью, очевидно, это то место, с которого вы хотели бы начать.

    Перейдите по этой ссылке, чтобы перейти к инструменту поиска VIN на веб-сайте NHTSA. Оттуда вы сможете найти TSB для вашего Pathfinder. Если у вас нет под рукой VIN, перейдите на вкладку «автомобиль», и вы сможете выполнить поиск по году, модели и производителю.

    2. Проверьте наличие других кодов

    U1000 часто появляется с другими кодами, связанными с шиной CAN и модулем управления. Это может помочь свести к минимуму список возможных причин, что значительно упростит ремонт.

    Например, U0101 указывает, что TCM потерял связь с PCM. С этим намного проще иметь дело, чем с 15+ модулями, которые мог бы иметь ваш Pathfinder.

    3. Осмотрите коммуникационные соединения и проводку шины CAN

    На вашем Pathfinder есть как минимум два места для шины CAN (их может быть больше. Они могут быть практически где угодно).

    Первые два шага — это комплексная проверка, которую вы должны выполнить, чтобы убедиться, что U1000 вряд ли вызвана другой проблемой. Проблемы с проводкой проще всего диагностировать в домашних условиях. Вот как можно найти причину проблемы с проводкой в ​​вашем Nissan

    1. Найдите соединения шины . Это легче сказать, чем сделать. Отслеживание проводки сработает, но вам, возможно, придется разобрать значительную часть вашего Pathfinder, чтобы найти их таким образом. Вы хотите найти место для вашего точного модельного года, двигателя и трансмиссии.
    2. Осмотрите жгут проводов . Вы ищете потертости, сгоревшие провода или расплавленную проводку/пластик. Обратите особое внимание на то место, где ремень безопасности должен проходить поворот или касаться чего-либо, что может его повредить. Вы ищете открытый/короткий. Если есть поврежденная проводка, вам нужно будет отремонтировать жгут. Если на жгуте нет видимых повреждений, вам нужно перейти к проверке соединений жгута на модулях управления.
    3. Осмотрите соединения жгутов . После того, как вы установили, что жгут проводов выглядит нормально, следующее место, которое нужно посмотреть, — это то, где он подключается к модулю управления вашего Nissan. Отсоедините жгут проводов от модуля (модулей) управления. После отключения осмотрите контакты, чтобы увидеть, нет ли на них повреждений. Если один или несколько из них выглядят обесцвеченными по сравнению с остальной частью ремня безопасности, это, вероятно, является причиной U1000. Вы можете использовать очиститель электрических контактов, чтобы правильно очистить контакты жгута проводов. Проверьте, может ли модуль обмениваться данными со сканером. Если это не так, единственное, что осталось, это один из модулей или PCM, вероятно, вышел из строя, что может быть настоящим медведем.

    Заключение

    Вы можете посмотреть, есть ли какие-либо TSB, связанные с системой шины CAN вашего Nissan Pathfinder. Это может дать вам отличный старт для диагностики U1000. В противном случае эту сложную работу лучше доверить профессионалам.

    Помните, что если есть другие коды, связанные с системой шины CAN или модулями, сначала займитесь ими.

    U1000 — Линия связи CAN — Неисправность сигнала (Nissan) — TroubleCodes.net

    By Reinier (Contact Me)
    Last Updated 2018-07-09
    Automobile Repair Shop Owner

    Code Fault Location Probable Cause
    U1000 CAN communication line – signal malfunction
    ( Купить деталь на Amazon)
    Проводка

    Мы рекомендуем Torque Pro

    Содержание

    1. Что означает код U1000?
    2. Где находится датчик U1000?
    3. Каковы общие причины появления кода U1000?
    4. Получить помощь по U1000

    Что означает код U1000?

    Код неисправности OBD II U1000 — это специальный код производителя, который определяется автопроизводителем Nissan как «линия связи CAN — неисправность сигнала»* и устанавливается в приложениях Nissan, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает разрыв связи по Система шины CAN на период более 2 секунд. Обратите внимание, что код U1000 в приложениях Nissan является неисправностью связи класса 2 и, следовательно, может сопровождаться или не сопровождаться другими общими или специфическими кодами Nissan, которые идентифицируют, по крайней мере, область в системе CAN, где возникла неисправность.

    * Обратите внимание, что в некоторых ресурсах код U1000 указывается как «SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для основного идентификатора», в то время как в других код U1000 вообще не указывается как относящийся к Nissan. Поэтому в этом руководстве код U1000 будет обсуждаться применительно к Nissan с определением «линия связи CAN — неисправность сигнала».

    Все современные автомобили оснащены системой последовательной связи CAN (локальная сеть контроллеров), которая соединяет между собой все модули управления в автомобиле. Как правило, системы шины CAN обеспечивают чрезвычайно быструю связь между всеми модулями управления, а также связь между всеми модулями управления и PCM, который действует как «центр обмена информацией» для всех сообщений между модулями управления. Проще говоря, цель системы шины CAN состоит в том, чтобы позволить всем модулям управления в приложении обмениваться информацией и данными, которые контролируют, регулируют, отслеживают и проверяют все аспекты работы этого приложения.

    Все системы шины CAN состоят из двух взаимозависимых цепей, одна из которых является схемой Can High, а другая — схемой Can Low, что позволяет не только повысить эффективность связи, но и увеличить возможности обнаружения неисправностей. Однако на практике, хотя все модули управления в системе шины CAN могут передавать и получать данные, некоторые типы данных имеют более высокий приоритет, чем другие типы данных. Это связано с тем, что некоторые неисправности являются более серьезными, чем другие неисправности, а это означает, что обмен данными между модулями управления осуществляется на основе строго поддерживаемого приоритета, при этом данные с более высоким приоритетом всегда имеют приоритет над данными с более низким приоритетом.

    В случае кода U1000 неисправность связана с менее серьезным отказом или неисправностью в том смысле, что неисправность вряд ли приведет к увеличению выбросов или повреждению других систем и/или цепей, если ее не устранить немедленно. Однако проблема с этим кодом заключается в том, что он не всегда сопровождается другими кодами, идентифицирующими область или систему, в которой произошел сбой связи, что может очень затруднить локализацию сбоя связи.

    Однако на практике, если нет дополнительных кодов, часто также отсутствуют симптомы, кроме сохраненного кода неисправности. Однако, если присутствуют другие коды, симптомы часто связаны с кодами, хотя некоторые симптомы, которые могут присутствовать, часто туманны, в том смысле, что часто нет четко различимой связи между симптомами и дополнительными кодами. Типичными примерами этого могут быть затрудненный запуск или отсутствие запуска, частые и непредсказуемые остановки двигателя, колебания скорости холостого хода и разная степень потери мощности, когда отсутствуют коды, прямо указывающие на эти проблемы.

    Где находится датчик U1000?

    На изображении выше показано упрощенное представление того, как система шины CAN соединяет множество модулей управления и систем в типичном приложении Nissan. На практике типичная система последовательной связи на шине CAN состоит из нескольких километров проводки, тысяч цепей и еще более тысяч соединений, которые связывают вместе несколько десятков модулей управления. По этой причине почти всегда проще и выгоднее обратиться за профессиональной помощью при работе с кодами, связанными с шиной CAN.

    Каковы общие причины кода U1000?

    В тех случаях, когда код U1000 присутствует без дополнительных кодов, код может быть просто результатом кратковременного сбоя в этой невероятно сложной системе, а иногда и без видимой причины, особенно при отсутствии каких-либо симптомов.

    Тем не менее, некоторые распространенные причины кода U1000 могут включать следующие:

    • Потеря целостности заземления почти в любом месте системы шины CAN отличная возможность
    • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и/или разъемы почти в любом месте системы шины CAN

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Из-за сложности системы шины CAN попытка диагностики и/или ремонта код U1000 НЕ является рекомендуемой процедурой для непрофессиональных механиков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *