Турбо вольво 740: Купить Volvo 740 с пробегом: продажа автомобилей Вольво 740 б/у

Содержание

T915B — Volvo 740 (744) 2.3 Turbo

Комплект T915B можно использовать и для автомобилей:
МодельГод выпускаТип двигателямощность (kw) двигателя и объём (ccm)
Volvo 740 (744) 2.008.85-07.92B 200 G89 /1986
Volvo 740 (744) 2.309.85-12.89B 230 F83 /2315
Volvo 740 (744) 2.308.86-07.88B 230 K86 /2316
Volvo 740 (744) 2.3 Turbo08.86-07.89B 230 FT115 /2316
Volvo 740 (744) 2.3 Turbo08.89-07.90B 230 FT121 /2316
Volvo 740 (744) 2.3 Turbo09.89-08.91B 230 FT125 /2316
Volvo 740 (744) 2. 3 Turbo08.89-07.90B 230 FT140 /2316
Volvo 740 Combi (745) 2.008.85-07.92B 200 G/B 200 E89 /1986
Volvo 740 Combi (745) 2.309.85-07.90B 230 K84 /2316
Volvo 740 Combi (745) 2.3 Turbo08.86-07.89B 230 FT115 /2316
Volvo 740 Combi (745) 2.3 Turbo08.89-07.90B 230 FT121 /2316
Volvo 740 Combi (745) 2.3 Turbo09.89-08.91B 230 FT125 /2316
Volvo 740 Combi (745) 2.3 Turbo08.89-07.90B 230 FT140 /2316
Volvo 760 (704, 764) 2.301.88-07.92B 230 FT119 /2316
Volvo 760 (704, 764) 2. 3 Turbo09.87-08.90B 230 FT115 /2316
Volvo 760 Combi (704, 765) 2.3 Turbo09.87-08.90B 230 FT115 /2316
Volvo 940 (944) 2.001.92-07.94B 200 F82 /1986
Volvo 940 (944) 2.0 Turbo08.90-12.94B 200 FT114 /1986
Volvo 940 (944) 2.308.92-07.94B 230 FD85 /2316
Volvo 940 (944) 2.308.90-12.94B 230 G/B 230 FB96 /2316
Volvo 940 (944) 2.3 Turbo08.91-07.93B 230 FT+140 /2316
Volvo 940 Combi (945) 2.001.92-07.94B 200 F82 /1986
Volvo 940 Combi (945) 2. 0 Turbo01.91-07.95B 200 FT114 /1986
Volvo 940 Combi (945) 2.308.92-07.94B 230 FD85 /2316
Volvo 940 Combi (945) 2.308.90-12.94B 230 FB96 /2316
Volvo 940 II (944) 2.0 Turbo04.96-10.98B 200 FT114 /1986
Volvo 940 II (944) 2.308.94-07.95B 230 FD85 /2316
Volvo 940 II (944) 2.308.94-10.98B 230 FB96 /2316
Volvo 940 II (944) 2.3 ti01.95-10.98B 230 FK99 /2316
Volvo 940 II (944) 2.3 Turbo08.94-10.98B 230 FT121 /2316
Volvo 940 II Combi (945) 2. 0 Turbo04.96-10.98B 200 FT114 /1986
Volvo 940 II Combi (945) 2.308.94-07.95B 230 FD85 /2316
Volvo 940 II Combi (945) 2.308.94-10.98B 230 FB96 /2316
Volvo 940 II Combi (945) 2.3 ti01.95-10.98B 230 FK99 /2316
Volvo 940 II Combi (945) 2.3 Turbo08.94-10.98B 230 FT121 /2316
Volvo 940 II Combi (945) 2.3 Turbo08.95-10.98B 230 FT126 /2316
Volvo 960 (964) 2.008.90-09.93B 204 FT140 /1986
Volvo 960 Combi (965) 2.008.90-09.93B 204 FT140 /1986

Find Volvo 740 turbo for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.

Go to my watchlistmy watchlist.

К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку.

Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов!

Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet

Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты

{
«acc» : [«N», «U»],
«vat» : 0,
«rnd» : 97,
«price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8],
«fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»],
«seg» : [«uppermediumclass»],
«type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»],
«articleType» : «C»,
«make» : [73],
«model» : [2071],
«leasing» : «false»,
«buyonline» : «false»
}

1/10

€ 7.500,-

  • 135.680 км
  • 07/1984
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Ретро
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Car Excellence Stuttgart GmbH

1/24

€ 19. 900,-

  • 150.336 км
  • 05/1990
  • 147 кВт (200 л.с.)
  • Ретро
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Volvo Harrie Arendsen Doetinchem

1/15

€ 2.800,-

  • 196.000 км
  • 04/1989
  • 85 кВт (116 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • gearing
  • Дизель
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 5. 500,-

  • 125.000 км
  • 03/1985
  • 116 кВт (158 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 13.950,-

  • 178.150 км
  • 04/1988
  • 114 кВт (155 л.с.)
  • Ретро
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • 0 г CO2/км (комб. )
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/5

€ 14.000,-

  • 150.000 км
  • 02/1991
  • 147 кВт (200 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein
Ja, gerne

Volvo 740 — Авто Мир

Volvo 740 — одна из самых популярных моделей скандинавского бренда — так называемая «Кирпич» или «плуг». Автомобиль появился в 1984 году как преемник модели 240 и стал еще одной разработкой модели серии 700. Первой моделью была модель 760, которая существует на рынке уже 2 года. Как 760, 740 был первоначально доступен только как 4-дверный седан.

Согласно номенклатуре Volvo, вторая цифра в названии должна была обозначать количество цилиндров в двигателе, который был установлен под капотом, но самые мощные 4-цилиндровые варианты были также установлены в 760. Более того, 6-цилиндровый агрегат высокого давления был установлен на модели 740 (без наддува) и 760 (с турбонаддувом и турбо-интеркулером). В свою очередь третья цифра символизировала количество дверей, но это уже было внутреннее обозначение Volvo. Однако, кроме двигателей, наибольшее различие между 740 и 760 было оснащением — у последнего были определенно лучшие аксессуары и лучшие отделочные материалы.

Год после 740 дебюта. Появился очень вместительный универсал, его багажник имел вместимость до 900 литров, а после складывания второго ряда сидений — 2200 литров! Интерьер Volvo был очень приглушенным и невероятно просторным. Снаружи преобладали характерные перпендикулярные формы, разработанные Яном Вильсгаардом. В 1989 году был проведен фейслифтинг, который принес новый фронт (автомобили, оснащенные турбо-двигателями, имели более широкие фары, соединяющиеся с решеткой), а задние фонари изменились в седане. Кроме того, все модели получили катализатор на 2 года раньше.

Линейка двигателей включала агрегаты R4 мощностью 2 литра (109 л.с.) и 2,3 литра, которые в зависимости от типа блока питания и года выпуска генерировали 113, 116, 129, 131, 136, 136, 16 В — 156/159 и от турбонагнетателя — 156/165/190 л. Ранее упомянутый 2,4-литровый дизель от Volkswagen развивал 82 л.с. Мощность была направлена ​​на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую перегрузку.

В 1992 году производство Volvo 740 подошло к концу, а его преемник, модель 940, появился на рынке двумя годами ранее.

Volvo 740 Turbo красный

Категории

. ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniPeopleMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Модификации и технические характеристики Volvo 740


Технические характеристики Volvo 740,
Седан 1984-1992


  • 2,0, Механика,
    1986 куб. см., 121 л.с.


  • 2,0, Механика,
    1986 куб.см., 103 л.с.


  • 2,0 (112), Механика,
    1986 куб.см., 112 л.с.


  • 2,0 16V, Механика,
    1986 куб.см., 139 л.с.


  • 2,0 Turbo, Механика,
    1986 куб.см., 160 л.с.


  • 2,0 Turbo, Автомат,
    1986 куб.см., 160 л.с.


  • 2,3, Механика,
    2316 куб.см., 131 л.с.


  • 2,3, Автомат,
    2316 куб. см., 131 л.с.


  • 2,3 (116), Механика,
    2316 куб.см., 116 л.с.


  • 2,3 (116), Автомат,
    2316 куб.см., 116 л.с.


  • 2,3 (117), Автомат,
    2316 куб.см., 117 л.с.


  • 2,3 (117), Механика,
    2316 куб.см., 117 л.с.


  • 2,3 (131), Механика,
    2316 куб.см., 131 л.с.


  • 2,3 (131), Автомат,
    2316 куб.см., 131 л.с.


  • 2,3 16V, Автомат,
    2316 куб. см., 159 л.с.


  • 2,3 16V, Механика,
    2316 куб.см., 159 л.с.


  • 2,3 16V(155), Механика,
    2316 куб.см., 155 л.с.


  • 2,3 16V(155), Автомат,
    2316 куб.см., 155 л.с.


  • 2,3 Turbo, Автомат,
    2316 куб.см., 156 л.с.


  • 2,3 Turbo, Механика,
    2316 куб.см., 156 л.с.


  • 2,3 Turbo (165), Механика,
    2316 куб.см., 165 л.с.


  • 2,3 Turbo (165), Автомат,
    2316 куб. см., 165 л.с.


  • 2,4 D, Механика,
    2383 куб.см., 82 л.с.


  • 2,4 D (82), Механика,
    2383 куб.см., 82 л.с.


  • 2,4 D (82), Автомат,
    2383 куб.см., 82 л.с.


  • 2,4 TD, Автомат,
    2383 куб.см., 109 л.с.


  • 2,4 TD, Механика,
    2383 куб.см., 109 л.с.


  • 2,4 TD (109), Механика,
    2383 куб.см., 109 л.с.


  • 2,4 TD (109), Автомат,
    2383 куб. см., 109 л.с.


  • 2,4 TD (122), Автомат,
    2383 куб.см., 122 л.с.


  • 2,4 TD (122), Механика,
    2383 куб.см., 122 л.с.


Технические характеристики Volvo 740,
Универсал 1984-1992


  • 2,0 (103), Механика,
    1986 куб.см., 103 л.с.


  • 2,0 (112), Механика,
    1986 куб.см., 112 л.с.


  • 2,0 (121), Механика,
    1986 куб.см., 121 л.с.


  • 2,0 16V, Механика,
    1986 куб. см., 139 л.с.


  • 2,0 Turbo, Механика,
    1986 куб.см., 160 л.с.


  • 2,0 Turbo, Автомат,
    1986 куб.см., 160 л.с.


  • 2,3 (116), Автомат,
    2316 куб.см., 116 л.с.


  • 2,3 (116), Механика,
    2316 куб.см., 116 л.с.


  • 2,3 (117), Механика,
    2316 куб.см., 117 л.с.


  • 2,3 (117), Автомат,
    2316 куб.см., 117 л.с.


  • 2,3 (131), Автомат,
    2316 куб. см., 131 л.с.


  • 2,3 (131), Механика,
    2316 куб.см., 131 л.с.


  • 2,3 16V, Автомат,
    2316 куб.см., 159 л.с.


  • 2,3 16V, Механика,
    2316 куб.см., 159 л.с.


  • 2,3 16V(155), Механика,
    2316 куб.см., 155 л.с.


  • 2,3 16V(155), Автомат,
    2316 куб.см., 155 л.с.


  • 2,3 Turbo, Автомат,
    2316 куб.см., 156 л.с.


  • 2,3 Turbo, Механика,
    2316 куб.см., 156 л.с.


  • 2,3 Turbo (165), Механика,
    2316 куб.см., 165 л.с.


  • 2,3 Turbo (165), Автомат,
    2316 куб.см., 165 л.с.


  • 2,4 D, Механика,
    2383 куб.см., 82 л.с.


  • 2,4 D, Механика,
    2383 куб.см., 82 л.с.


  • 2,4 D (82), Механика,
    2383 куб.см., 82 л.с.


  • 2,4 D (82), Автомат,
    2383 куб.см., 82 л.с.


  • 2,4 TD, Автомат,
    2383 куб.см., 109 л.с.


  • 2,4 TD, Автомат,
    2383 куб.см., 109 л.с.


  • 2,4 TD, Механика,
    2383 куб.см., 109 л.с.


  • 2,4 TD, Механика,
    2383 куб.см., 109 л.с.


  • 2,4 TD (122), Механика,
    2383 куб.см., 122 л.с.


  • 2,4 TD (122), Автомат,
    2383 куб.см., 122 л.с.

б/у Volvo 740

Все объявления

Новые Volvo

Все объявления

Турбина на VOLVO 740 (Вольво 740)

Турбина Вольво 740 купить, заказать по выгодной цене для VOLVO 740 в каталоге интернет магазина автозапчастей partsplus.com.ua

У нас есть Турбина на следующие двигатели:

1 из 1

Тип зарядки
Турбонагнетатель
Тип зарядки
Турбонагнетатель
только в соединении с
038TA14916000
Тип зарядки
Турбонагнетатель

1 из 1

У нас есть Турбина на следующие модели

Смотреть Турбина на другие автомобили

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ну, ЧУМАданы! — журнал За рулем

Сперва о 244-й, которую назвали Silver Bullet (Серебряная Пуля). Имя действительно подходит машине по характеру, и говорят, от оборотней помогает. Ну вы понимаете, кто имеется в виду…

Серебряная Пуля

Машину 1979 года выпуска купил отец Алексея в Иране около 15 лет назад. Это был типовой «чемодан» с карбюратором Stromberg 175CD на 8-клапанном двигателе B21A (2,1 л, 105 л.с.). Коробка — механическая M45, редуктор 3,75. Несмотря на пробег 350 тыс. км, к моменту покупки машина была в изумительном состоянии, даже кондиционер работал. В придачу арабы вручили кучу запчастей. Перебравшись в Россию, машина выезжала из гаража редко — только летом на дачу.

В 1993 году автомобиль перешел к нынешнему владельцу. Тот не раздумывая ни секунды взялся за перестройку. Первым делом поставил 2-камерный Solex от Нивы. Пришлось поменять впускной коллектор — подошел от двигателя B230K, который комплектовали карбом с вертикальным потоком. Жиклеры, конечно, заменили. Зажигание Алексей поменял на бесконтактное, собранное из родного и вазовского. Мотор стал чуть порезвее. Но недостаточно. Подумав, тюнер просто заменил мотор на B230FB от Volvo 940 1993 года. Двигатель прельщал пробегом 130 тыс. км и масляными форсунками, которые, несомненно, положительно влияли на ресурс.

После установки прямотока Pro.Sport мощность возросла примерно до 130 л.с. Но максимальная скорость осталась прежней — около 175 км/ч: не было пятой передачи, да и сами числа пар не соответствовали мотору. Тогда Алексей купил и поставил коробку M46+OD (сокращение от Overdrive). После этого расход топлива при скорости около 150 км/ч стал 11,5 л, а максималка выросла до 190 км/ч. Поразмыслив еще, Алексей заменил и редуктор — поставил от Volvo 760 Turbo с передаточным соотношением 3,31. Теперь стрелка спидометра упирается в край шкалы.

Пришел черед динамики. Для этого нужно было увеличить мощность двигателя (хотя бы до 200 л.с.), и Леша переделал мотор, используя детали от B230FT, развивающего 162 л.с. с турбиной высокого давления. Поменял поршневую, сальники, подушки двигателя. Вся электроника и интеркулер пошли от 940 Turbo. Турбину Garrett с жидкостным охлаждением подобрал по каталогу. Так же — с системой впуска Simota, холодными свечами NGK racing 600BRP, всеми патрубками и соединениями. Что примечательно, регулятор давления топлива взяли от ЗМЗ-406. Программу впрыска заменили на разработанную московской фирмой CarSoft.

С двигателем, выдававшим, по расчетам, около 215 л.с., нужно было подумать об устойчивости машины. Поэтому передние пружины пошли от дизельной версии — они пожестче, задние — от универсала, укороченные. Амортизаторы — заказные, «Плаза-Спорт». Под капот установили растяжку Pro.Sport от Honda Civic. Колеса поменяли на 16-дюймовые литые диски от современной Volvo и поставили шины Yokohama 205/50ZR16.

После всего этого Алексей, бродивший по Сети в поисках новых идей (и находивший их, как правило, на иностранных сайтах), наткнулся на спортивный вариант Volvo 240. Он немедленно захотел стилизовать свой «чемодан»: на передних крыльях появились «жабры», которые отводят горячий воздух из-под капота.

Зауженный по центру передний бампер взят от переходной 740-й, а задний — от 940-й. Пороги сделаны из нескольких комплектов для «Москвича-2141». На крышку багажника примостили алюминиевое антикрыло Pro.Sport с регулировкой угла атаки. Под его кронштейны с обратной стороны крышки пришлось подложить алюминиевые листы — для прочности.

А потом Алексей перекроил салон. Да так, что узнать в нем «чемодан» почти невозможно, а для описания всех переделок мне понадобилось бы еще не одна сотня слов. Лучше просто посмотреть на фото. От себя скажу: мне всегда нравились сиденья Saab 9000, они стоят и в этой машине. Лучшая кожаная мебель для авто!

Зеленый

Многое в универсале Volvo 740 выпуска начала 90-х делалось одновременно с Серебряной Пулей. Совсем недавно младший Алексей нашел в Сети канадскую фирму Cherry Turbo, торгующую турбинами для Volvo, и заказал два комплекта. А старший руководил установкой. Понравились они тезкам относительно невысокой ценой (около $1300 с доставкой), хорошими характеристиками и надежностью (до этого каждый поменял по две турбины Garrett). Одновременно удалось найти отличные алюминиевые интеркулеры азиатского производства, опять же не очень дорогие (а стоявшие до этого пластиковые просто лопались). Взяли и одинаковые регуляторы давления Turbosmart. Они самые надежные — механические и очень простые в управлении: менять давление можно, просто покручивая колесико в салоне, ориентируясь по щелчкам. Очень удобно! Младший Алексей меняет давление беспрестанно, старший — изредка.

Поставив все это добро вместе с новыми патрубками и прочей периферией, включающей форсунки от 850 T5, друзья просто поразились, как изменились машины. Они, что называется, «поперли».

Алексей открывает капот Зеленого: «Смотри, такого двигателя в России больше нет!» Турбированный 16-клапанник объемом 2,3 л выдает, по его уверениям, около 280 л.с. Может быть, и поменьше, но автомобиль действительно мощный и резкий: его поведение на дороге напоминает турбовых «японцев».

Кстати, и сам капот универсала необычный — над ним долго трудились, придавая нынешнюю форму. Выдавили «жабры», затянули их сеточкой, поставили дополнительные отдушины и приделали «клюв», использовав жесть от Volvo 850. Работ по жестянке, рихтовке и малярке было жуть как много.

Сейчас оба творца собираются усиливать тормозные механизмы и думают над их конфигурацией. Менять автомобили не собираются, хотя в свое время каждый подумывал об измене. Но прошло время, и мысль исчезла. Ее вытеснила другая, инженерная: «Что бы еще прикрутить, чтобы работало шибче?»

Вряд ли они обидятся, если мы их процитируем.

Младший: «Тюнинг — это прогрессирущая болезнь, протекающая в острой форме. Я самый настоящий больной. Сознавать это ужасно и забавно одновременно. Не знаю, когда я переболею. Похоже, не скоро. Вот „музыку“ задумал поменять… Потом еще что-нибудь придумаю».

Старший: «Мы занимаемся только Volvo и ничем иным. Работать с Volvo мне и моим коллегам интересно из-за того, что тюнинговых деталей к ним почти нет. Приходится перелопачивать зарубежный опыт и прикладывать свою инженерную мысль. А кроме того, за нами теперь своя ниша. В нашей стране есть фирмы, тюнингующие шведскую марку, но они работают только с новыми или свежими машинами. А мы… Да наши работы перед вами, какие еще нужны комментарии?!»

Фото автора

по цене 1200 долларов. Является ли этот Volvo 740 Turbo Wagon 1991 года победителем зимнего сезона?

Продавец сегодняшней Nice Price или Crack Pipe Volvo утверждает, что его жена, вопреки его протестам, нарушила закон и потребовала ее продажи. Посмотрим, оценил ли он этот турбо-фургон так, чтобы он соответствовал букве закона своей лучшей половины.

На днях я смотрел The Big Lebowski в сотый раз и поражался тому, насколько хорошо этот фильм постарел. Это также напомнило о моей потребности в удобной мантии для выхода на улицу, но это уже другая история.

Мне действительно показалось замечательным, насколько современным может показаться фильм 1998 года. Печально, что то же самое нельзя сказать о Acura Integra Type-R, которую мы рассматривали вчера и которая была выпущена в том же году. В свое время Uber-Integra предлагала одну из лучших по управляемости и самых привлекательных платформ FWD на планете. Однако сегодня его возможности, вероятно, будут считаться средними. Этот печальный факт и амбициозная запрашиваемая цена в 22 500 долларов обрекли маленькую Acura. В конце концов, из-за своих проблем компания понесла подавляющие 90 процентов убытков от Crack Pipe.

Сегодняшний Volvo 740 Turbo Wagon 1991 года выпуска резко контрастирует с Acura Integra. Более вместительный, задний и оснащенный турбонаддувом на его 2,3-литровом SOHC-4, Volvo на бумаге, по крайней мере, кажется, предлагает довольно убедительные бонусы. В конце концов, это довольно старый автомобиль, и вопрос его стоимости должен вращаться не только вокруг его цены и комплектаций, но и того, будет ли людям, ищущим такую ​​машину, лучше купить что-то более дорогое, поскольку в конечном итоге дешевые автомобили могут стоить дороже.Давайте посмотрим.

G / O Media может получить комиссию

Этот универсал 740 окрашен в темно-синий цвет поверх черной кожи, и, честно говоря, ни экстерьер, ни интерьер не находятся в исключительной форме. Назовите это папиной телом. Краска растекается по горизонтальным поверхностям, на поверхности есть вмятины и вмятины на двери переднего пассажира, с которыми нужно бороться или игнорировать.

Покрашенные в черный цвет бамперы тоже выглядят немного потрепанными, но, по крайней мере, красивые легкосплавные диски кажутся в хорошей форме и немного украшают машину.Предоставлено множество фотографий шасси, и по их виду машина кажется полностью исправной и исправной. Я полагаю, это вещь из Вермонта, потому что там находится машина.

Этот интерьер также выглядит изношенным, с трещинами на поверхности водительского сиденья и заметными пятнами / следами износа повсюду. К тому же, к его недостаткам, это всего-навсего пятиместный универсал, в котором отсутствует третий ряд.

Машинное отделение выглядит достаточно прилично, хотя я был бы очень признателен, если бы продавец повторно закрепил задний уплотнитель перед съемкой.Может, он к этому привык? В конце концов, он утверждает, что владел этой машиной 4 года и использовал ее как летнюю машину. Он говорит, что в своем нынешнем состоянии он «отлично работает, переключается и едет», и что он «без колебаний отнесет его в Ca. и назад.» Сильные слова, но это все-таки старый заднеприводный Volvo.

Автомобиль уже проехал около 210 000 миль. И хотя спидометр и одо вышли из строя, продавец продолжил работу с автомобилем, используя приложение для мобильного телефона, чтобы отмечать скорость.Довольно умный!

Вагон недавно также прошел техническое обслуживание: были заменены тормозная система, подвеска и детали выхлопной системы. Подкрепляют и новые шины.

Название ясно, и причина продажи — старая фраза: «Моя жена заставляет меня это делать».

Послушайте, я женат, и я тоже боюсь разозлить свою жену, поэтому я знаю, откуда он. Вопрос в том, сможет ли он — или, что более важно, должен ли он — получить 1200 долларов, которые он просит за машину?

Для многих это карманный мусор, но для некоторых это все еще много денег.Если кому-то нужен универсал Volvo 740 с турбонаддувом — а, честно говоря, кто из нас не хочет? — то разве этот вариант лучше всего купить?

Решать вам!

Vermont Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H / T к FauxShizzle в Твиттере для связи!

Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

Находка на свалке: 1990 Volvo 740 Turbo с пробегом почти 500000 миль

Одна из неприятных вещей в моей работе по поиску интересных выброшенных автомобилей заключается в том, что большинство легковых и легких грузовиков не получали шестизначные одометры до 1980-х или даже 1990-х годов.Я нахожу автомобили, которые, как я знаю, , должны были иметь невероятные цифры общего пробега, но их одометры все переворачивались (один или десять раз?), Когда они проезжали 99 999 миль.

К счастью, Volvo чувствовала себя достаточно оптимистично, чтобы использовать шестизначный одометр еще в 1960-х годах, поэтому я смог прочитать очень впечатляющую цифру на этом универсале 740: 493 549 миль .

Да, это почти 16 500 миль в год за его трехдесятилетний срок службы. Я нашел Mercedes-Benz W201 с пробегом более 600000 миль и Volkswagen Rabbit Cabrio с пробегом в 930 013 миль, а также много-много списанных Honda и Toyot (и один Oldsmobile) с показаниями около 400 000 миль, но этот Volvo в районе залива Сан-Франциско занимает одно из первых мест в розыгрыше долговечности.

Одна вещь, которую я обнаружил со свалкой сверхмалых автомобилей, заключается в том, что большинство из них были в приличном косметическом состоянии, когда они наконец изнашивались (или, что более вероятно, были проданы, а затем оказались радиоактивно непригодными для продажи на аукционе). Это имеет смысл, потому что владелец транспортного средства, который в течение нескольких десятилетий берет на себя все техническое обслуживание , также хорошо заботится о кузове и салоне. Гадкий хулиган с потрепанной внутренней частью вылетает из строя, когда выходит из строя что-то механическое, стоимостью более пары сотен долларов.Глядя на эту машину, я мог предположить, что она проехала около 150 000 миль, а не в три раза больше. Я часто наблюдаю это явление на автомобилях Volvo со свалкой на много миль (заднеприводные).

Двигатель с турбонаддувом, тем не менее, немного удивляет, потому что автомобили с принудительной индукцией работают более горячо, легче сдувают прокладки головки блока цилиндров и, как правило, нагружаются сильнее, чем их безнаддувные аналоги.

Возможно, автоматическая трансмиссия помешала водителям этой машины завести вперед с этим 162-сильным турбомотором.


Для радара это выглядело точно так же, как Porsche 944… хотя я готов поспорить, что кирпичная форма Volvo позволяла обнаруживать его на большем расстоянии.

Ссылки на более 1800 сообщений, подобных этой, можно найти на свалке дома бренда Murilee Martin Lifestyle ™.

Связанные

Улица замечена: Volvo 940 Turbo Wagon

В 1990-е годы Volvo, похоже, запретила выпуск универсалов. Мало того, что покупатели из США получали универсал 240 до 1993 года, но и имели возможность выбрать универсал 740, 940, 850, 960, V40, V90 и V70 — последний даже в стиле Cross Country — до появления более новых и пышных форм. модели прибыли в ReVolvolution автопроизводителя в 2000 году.

Volvo хорошо выпускала универсалы, и покупатели этого ожидали. И эта марка по-прежнему пользуется этой репутацией, хотя покупка универсала Volvo в наши дни может показаться немного ретро.

Во многих отношениях универсал 940 Turbo, представленный здесь, является одним из последних «старых» универсалов Volvo для энтузиастов марки, уходя своими корнями в серию 700 1980-х годов, хотя сама линейка продвигалась немного дальше, вплоть до V90. К 850-му и его более поздним потомкам V70 и V70 Cross Country всегда относились менее серьезно более ортодоксальные энтузиасты, а 960 и V90 прекрасно завершали эту длинную главу в истории Volvo.

Тем не менее, 940 Turbo не кажется таким уж старым, благодаря многим студентам колледжей, которые получали их в качестве подручных средств в конце 1990-х годов и позже. И даже к 2010 году они казались такими же прочными, как предыдущие 240-е. Однако сейчас, спустя четверть века после того, как они ушли с места происшествия, фургон 940 не так-то легко заметить на улице.

Универсал 940 Turbo начала 1990-х уже не так распространен, как раньше.

Autoweek

Легко забыть, что универсалы Volvo 1990-х годов конкурировали с другими, более нишевыми моделями.Eagle Medallion все еще присутствовал на рынке, который начинал свою жизнь как Renault Medallion, в то время как Peugeot все еще предлагал универсал 505 и более новый, меньший 405.

Peugeot сразу же забрал свои машины и уехал, оставив Volvo сражаться с Saab, а также с W124 E-Class и BMW 5-Series поколения E34. На внутреннем рынке у GM было много полноразмерных универсалов, как и у Ford, но список универсалов с каждым годом сокращался, и к концу десятилетия их выбор был действительно небольшим.

Эту эпоху легко принять как должное, потому что некоторые пожилые миллениалы все еще думают о 90-х как о 10-летней давности. На самом деле эра бесконечного разнообразия универсалов прочно осталась позади, как и сама Volvo превратилась в кроссоверы. Дело в том, что Volvo предлагала больше различных моделей универсалов в 1990-х годах, чем все другие европейские бренды вместе взятые, и их число в ближайшее десятилетие сократится еще больше, поскольку все становится своего рода кроссовером.

Поэтому показанный здесь универсал 940 Turbo — это уже артефакт из другого времени.

Практически все аккуратные модели универсалов 940 находятся в руках энтузиастов.

Autoweek

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volvo 740 2.3 Turbo Технические характеристики и размеры

Длина .37 дюймов12 коэффициент сопротивления 9011

дисков (- 9010 мм) кг ИЛИ 2912 фунтов

Volvo 740 2.3 Turbo Performance

Максимальная скорость: 201 км / ч или 125 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9

Volvo 740 2.3 Turbo Размер, размеры, аэродинамика и вес

Колесная база: 277 см или 109,06 дюймов
Ширина: 175 см или 68,9 дюйма
Высота: 141 см или 55,51 дюйма
Aerodynamic 9011 0,42
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics:

2

Передние шины — Размеры ободов: 205/55 R16
Задние шины — Размеры ободов: 205/55 R16
ср. Соотношение выходной мощности: 8 кг / л.Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Volvo 740 Turbo 165 л.с.

Технические характеристики Volvo 740 Turbo 165 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 9%
Удельная мощность ˜ 0,4 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 289,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 14.3 бара
Среднее эффективное давление ˜ 13,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 12,8 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 55%

Продольно-передний Двигатель 4 цилиндра в ряд 2316 см³ 8 клапанов впрыска Турбокомпрессор
Мощность: 165 л.с. (121 кВт / 163 л.с.) при 4800 об / мин (макс. Частота вращения 6000 об / мин)
Volvo 740 Turbo 165 л.с. / 195 фунт-фут) при 3450 об / мин (~ 130 л.с.)
Передаточные числа: 71 л.с. / л (52 кВт / л) — 114 Нм / л

Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины: 195 / 60/15
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза Задние: Дисковые сплошные

Размеры: 189.4 x 68,9 x 55,5 дюйма
Колесная база: 109,1 дюйма — Колея: Передняя 57,9 дюйма / Задняя 57,5 ​​дюйма

Заявленная масса: 1390 кг / 3064 фунта (DIN) 1465 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1465 кг / 3230 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 8,9 кг / л.с. = 19,8 фунтов / л.с. = 83 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 180 Нм / т

Расход топлива: экономия 10,1 Л / 100 (23,3 миль на галлон) — спорт 17,4 л / 100 (13,5 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 27 500 €

Год выпуска 1991, конец производства 1992 г.

Volvo 740 Turbo имеет четыре цилиндра с турбонаддувом продольный передний двигатель, обеспечивающий максимальный крутящий момент 264 Нм при 3450 об / мин и максимальную отдачу 165 л.с. при 4800 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые задние колеса с помощью механической 5-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Volvo 740 Turbo 165 л.с.

Производительность Volvo 740 Turbo 165 PS

9 результатов, возвращенных из 1 Источник: Action Auto Moto

Максимальная реальная скорость
Заявленная 201 км / ч

198 км / ч

2 значения

Ускорения

400 м , 16,5, 0.2,1с.

2 значения

км

1, 0‚5, 0,1,1с.

2 значения

от 0 до 100 км / ч 9 с. заявлены

3,9‚4, 0,2,3с.

2 значения

Гибкость

от 80 до 120 дюймов 5

5,11, 5, 1,5 сек.

1 значение

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Gerry Liser Volvo 740 Turbo и классические Volvo Cars

Volvo
740 Турбина

Быстрые Вольво
не только недавнее явление. Еще в середине 80-х эти сумасшедшие
Шведы-кубисты спустили на волю многоквартирный дом, который они назвали
740 Турбина

— статья
пользователя Дэвид Морли.

«Это было похоже на то, как Питер Костелло раздавал бесплатные деньги; как Винс
Джонс в коктейльном платье, в сеточку и на шпильках. Черт возьми, это просто
не имело никакого смысла. Но там было … все 36 кубометров с турбонаддувом.
из этого. Volvo 740 Turbo оказался далеко за пределами девяти баллов.
Шведский производитель коротких спинок и боковых сторон, не верилось. С турбонаддувом,
заднеприводная ракета от Вольво? Не могло быть.Могло ли это?

‘Fraid so kids, и для тех, кто думал, что кардиган Volvo сжигает
выходки — недавнее поведение, подумайте еще раз. Еще в 1986 г.
Big V создавал такие вещи, как 740 Turbo, как средство изменения
как мы думали об автомобилях, которые он производил.

Но в то время как шестерни, такие как V70 T5, купе и кабриолеты C70,
современная интерпретация шведского дикого ребенка (без конца помогала
стилевой палочкой бритта Питера Хорбери), более ранние попытки Volvo
не всегда были такими убедительными.

Любовь в коробке

Кто-то (и это был не я) однажды предположил, что
Вольво 7-й серии были бы великолепно выглядящими автомобилями, если бы люди потрудились
выньте их из упаковочных ящиков, прежде чем возить.
Оооооо противно. Однако факт в том, что 740 Turbo использовала стандартную
Кузов 7-й серии в кузове седан или универсал. Мне напомнили о дадли
Рекламная линия, предложенная Муром в фильме «Безумные люди»: «Volvo
— они квадратные, но хорошие ».Излишне говорить, что он был заперт
готов к этому.

В случае с повозкой такая вещь сходит с рук
это потому, что фургон в первую очередь должен быть ящиком на колесах.
место. Эээ, миссия выполнена.

Между тем, седан также поражен движением кубизма.
и выглядит с ним довольно безвкусно. Но это вы, наверное, уже
знал.Что может шокировать, так это то, что 740 Turbo — разумный
быстрый набор семейных колес, который хорошо управляется, обеспечивает всю безопасность
вы ищете и хорошо покупаете подержанное.

Большая мамочка

Первое, что вам нужно знать о 740 Turbo
(фактически, любой Volvo серии 700) в том, что это большая проблема.
По сравнению с одним из самых больших легковых автомобилей 1986 года,
Ford XF Falcon, 740 на самом деле был больше в некоторых направлениях.

Ладно, у Форда колея и ширина салона больше, но
740 был на 23 мм выше и на 10 мм длиннее, хотя у Volvo
длинные передний и задний свесы означали, что у Форда была более длинная колесная база.
В любом случае это был не микроавтомобиль и что в сочетании с вертикальным
стиль, означает, что интерьер огромен, а также означает, что вы можете использовать красивые
каждый кубический сантиметр.

Сиденья одни из лучших в отрасли, а приборная панель
расположение не очень лестно для водителя, в целом
имеет то ощущение чистоты, которым торгует IKEA в течение многих лет.

Внешний вид вещи сейчас во многом определяется
вплоть до того, как вы относились к ним тогда, а также от того, насколько хорошо
За конкретным автомобилем ухаживали. Эти затемненные оконные рамы
и черные бамперы кричали евро еще в 80-х, но если они не
хорошо ухаживали, весь вид может быть довольно дешевым, эти
дней.

Имейте в виду, что легкосплавные диски с пятью спицами по-прежнему выглядят модно.А вот вагонная версия по-прежнему выглядит как скаутский зал с
номерные знаки, но за наши деньги, это настоящий спящий участок
и имеет больше смысла, учитывая, что вы не покупаете Ferrari в первую очередь
место. Мол, ты не будешь тянуть цыплят, так что ты можешь быть
возможность перемещать мебель.

Настоящий сюрприз

Вас простят за то, что вы упустили спортивные штрихи.
как спойлер на подбородке и противотуманные фары, но
740 Turbo должен убедить вас в том, что священный порядок вещей
был перевернут (по крайней мере, по стандартам 1986 года).

Двигатель фактически был основан на ничего более экзотическом.
чем старый четырехкамерный B23, поэтому он сохранил одинарные накладные расходы
расположение распредвалов, двухклапанный цилиндр и чугун
блок, расположение головки из сплава.

Он также приклеен к подкладке 96 мм x 80 мм
размеры, а также немного грубые и готовые ощущения, что большинство
Владельцы Volvo с четырьмя горшками будут слишком хорошо знать.Но пока этого не хватало
какой-то чудак, это было жестко, как жена погонщика, и взялась за турбонаддув
как будто это было сделано для этого.

Степень сжатия снижена с 9,5: 1 до 8,7: 1
чтобы учесть турбо. Фактически, вы можете утверждать, что 740 Turbo
был одним из первых «умных» турбин, поскольку в нем не использовались стратосферные
уровни повышения и незначительные степени сжатия. Вместо этого он запустил мягкий
давление наддува и относительно стандартное все остальное, так что это
действительно не чувствовал себя его коллегами с турбонаддувом того времени.

Нет, не так хорошо, как современная установка, но
меньше турбо-лаг и больше гибкости при низком уровне, чем у большинства
обо всем остальном, где в то время была улитка. И давайте не будем забывать
он составлял 115 кВт мощности и 253 Нм крутящего момента.

Просто водите его Топ

Так каково было водить машину? На самом деле чертовски хорошо,
с разумной подвеской (это было до эксперимента Volvo с
амортизаторы из твердой древесины) для приличной езды.

Рулевое управление в меру коммуникативное, но
Обратной стороной является то, что он часто тратит время, говоря вам, что вы
собирается недостаточная поворачиваемость на бездорожье. Это была не гоночная машина, но по крайней мере
У Volvo хватило ума связать его лучше, чем у его собратьев без турбонаддува.

Нашим выбором будет автоматическая версия … не потому, что
руководство не годится с его дополнительным пятым соотношением, а скорее то, что
четырехступенчатый автоматический режим означает, что двигателю сложнее поймать наддув.И давайте не будем обманывать себя; мы не говорим о спортивной машине в
первое чертово место.

Если вам нужна полная доработка, 760 с двигателем V6
будет больше вашей чашки чая, потому что есть изрядное количество
механического присутствия в выдувном 740. Большие четверки похожи на
что.

Лучшее, что в нем, конечно, — это чистосердечие.
полезность вещи.Он повезет большие семьи и большие суммы
практически всего остального. Еще раз, это основная причина, по которой мы
искать фургон (коммодоры в сейфе всегда
соблазнительно, видите ли).

Остерегайтесь …

Будучи Volvo и к тому же четырехцилиндровым,
740 Turbo изготовлен из кормовой кормы. Но есть предостережения.Итак, начнем
Начнем с того, которое охватывает все гериатрические турбокары, можем ли мы:
если нет служебной книжки, спросите, почему. И при отсутствии
подходящий ответ типа «собака съела» очень бойтесь.

Да, это Вольво и да, это крепкая машина, но
турбины могут и действительно терпят неудачу, и когда они это сделают, будут слезы. Простой
как.

Кроме того, как и у многих перегоревших двигателей, это не только
турбо что может потерять сюжет.Состояние всего двигателя
необходимо внимательно проверить, и мы начнем с теста на сжатие
а также испытание под давлением системы охлаждения, чтобы выявить взорвавшуюся голову
прокладки или трещины в блоке или головке.

Пока вы подозреваете, проверьте, есть ли
нет дыма из выхлопной трубы, когда вы даете двигателю немного оборотов.
По этой причине также убедитесь, что вы запускаете двигатель на холоде.
любой автомобиль, который вы собираетесь купить.Предварительно прогретый мотор может скрыть
много болезней.

Пока вы там, проверьте, нет ли утечек масла из
перед двигателем, низко (вокруг поддона). Задние оси
может доставить неприятности, и если вы увлечены, вы можете слить разницу и
ищите металлические частицы в масле. Что-нибудь металлическое в дифференциале
нефть — плохие новости. Если вы не дошли до этого, по крайней мере, проверьте
уплотнение шестерни дифференциала, так как это частый источник утечек.

Передняя часть будет ослабевать на высоких колесах, поэтому проверьте
на скрипы, лязг и стоны, которые указывают на кусты
скоро потребуется замена. Сделайте это сейчас, потому что
740 с жесткой передней частью намного приятнее кататься.

Ржавчина не является серьезной проблемой, но может возникнуть. Проверять
дверь багажника и ящики для хранения под полом, так как они могут задерживать
воды и пригласить оловянного червя.

И чтобы вы знали, мы сделали домашнее задание, проверьте
алюминиевая труба в системе кондиционирования воздуха, где она проходит под
металлический зажим, фиксирующий его.

Коррозия может попасть в трубу кондиционера там, где она проходит
под этим металлическим зажимом, и вдруг у вас нет воздуха и
здоровенный счет за ремонт. Очистка трубы от коррозии (если вы
вовремя поймал) и обработка чем-то вроде WD-40 будет
сделать трюк.«

Верх

Без резерва: 50 тыс. Миль 1991 Volvo 740 Turbo для продажи на аукционе BaT — продано за 11000 долларов 5 сентября 2019 года (лот № 22616)

Этот Volvo 740 Turbo 1991 года был продан новым в Александрии, штат Вирджиния, и теперь его пробег составляет 50 000 миль. Он был недавно приобретен продавцом и оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей. Автомобиль отделан серебристым металлом поверх черного и оснащен кожаными передними сиденьями с регулируемой поясничной опорой, заводской магнитолой, электрическими стеклоподъемниками, люком с электроприводом и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.Этот 740 Turbo теперь предлагается дилером в Северной Каролине с заводской литературой и чистым названием Мэриленда.

Этот экземпляр выполнен в цвете серебристый металлик и отличается черной отделкой, черными бамперами и значком 740 Turbo на задней части. Оснащение включает подъемно-сдвижной люк с электроприводом.

На 15-дюймовые легкосплавные диски установлены шины Goodyear Eagle Sport. Дисковые тормоза с усилителем установлены повсюду.

Черный салон с кожаной обивкой и виниловой отделкой.Удобства включают подогрев передних сидений с регулируемой поясничной опорой, мягкие коврики, кондиционер, магнитолу и центральный замок.

Контрольно-измерительные приборы включают спидометр со скоростью 140 миль в час и тахометр со скоростью вращения 7 000 об / мин. Шестизначный одометр показывает 50 км миль.

2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит в движение задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач с повышающей передачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *