Кашкай ниссан не заводится причины: причины, устранение, аккумулятор, свечи, насос

Содержание

Nissan Qashqai | Не заводится – полезные советы

14.15. Не заводится – полезные советы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы
располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не
теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная
утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить
об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

… Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену
– в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину,
«ключ на старт» и … Что за черт … Еще разок. Еще … Нервные манипуляции
с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы
и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая
галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего,
не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до
вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у
вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг
вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если
не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько
бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках
завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания,
то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету:
«Возьмите другую машину. .»), либо беда с аккумулятором – отключился
или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем
– ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где
он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает
и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась
одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и
на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли
выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь,
как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки
или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической
коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос)
этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у
некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию
к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет
отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это
будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают
в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести,
смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте
на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза
и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания
– там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится …

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей)
контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или
каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех
частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе
или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая
искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания.
Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и
провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно,
сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше
начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном
проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода
нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший
контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить
так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно
– если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же
причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем,
даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит
на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть.
Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших
поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро
и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно,
только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить
контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый
«бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный
след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.
Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд,
все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать
завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется
или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы
на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках
завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи
все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной
комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно
(и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым
свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте
прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод
имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный
конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения
из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей
по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать
веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя
при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми
свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой
вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет. Значит,
дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое
время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.
Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером,
а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится
пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания
подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку
либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой
замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще
бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь,
по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска,
но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается
– виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной
части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе
распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение.
Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет.
Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно
искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут
окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты
нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.
Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка
не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем
на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся
сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте
все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет
по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи
и …

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке,
а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой
из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь
к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно
она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре.
В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос,
набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом
надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора
и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя
бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин
к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть
время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь
резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик
привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная
заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась
струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому,
что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный
фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились
жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков
лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием
игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают
специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора
– оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х
годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство
без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает
заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика
работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь
очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций
подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр
можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с
Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке
подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка
очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой
очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою
мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном
движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие,
булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных
моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально
определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит
нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная
проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей
трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как
течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус
не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а
запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину …».

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает
нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и
питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть
ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку
можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч.
Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть
закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья
– у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный
вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень
требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность
не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в
стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых
клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

О причинах атеросклероза

Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается
«атеросклерозом». Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой
и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается
«холестерин», как правило, виноваты мы сами. Часто ли вы пользуетесь
канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и
фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно
скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы
краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути
бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни странно, даже на самой захудалой
бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней»
каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы
бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина,
да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. «Джентльмены
удачи»). Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять
воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным.
В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются
резкие перепады температуры.

Поменьше нахлебников

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных
автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации.
Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор
жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями
энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный
запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает,
что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных
фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные
цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как
показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство
в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время
бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование
стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования
в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть
сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная,
замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой
контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной
отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание
на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем
углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру
не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы
сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита
вы должны точно. Очень помогает лечению.

Не заводится Ниссан Кашкай: причины, как исправить

В процессе эксплуатации Nissan Qashqai всегда присутствует риск столкнуться с ситуацией, когда автомобиль отказывается заводиться. Данная неприятность может быть вызвана причинами самого разного характера.

Часть неисправностей можно легко исправить самостоятельно, но для устранения некоторых поломок потребуется спецоборудование.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Кашкай не заводится, то в первую очередь рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. При ее разряженном состоянии происходит просадка бортового напряжения в момент подключения электродвигателя стартера. Это вызывает характерное щелкание тягового реле.

Наиболее часто аккумулятор преподносит проблемы с запуском, когда на улице снижается температура. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым. Из-за этого провернуть коленчатый вал силовой установки стартерному узлу значительно сложнее. Поэтому электродвигатель требует повышенный пусковой ток. В это же время из-за холода снижается возможность отдачи энергии батареей. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска. При неблагоприятных условиях завести Nissan Qashqai становится невозможно.

Для решения проблемы с разряженной аккумуляторной батареей следует воспользоваться одним из предложенных вариантов:

  • выполнить пуск с использованием ПЗУ;
  • с помощью ЗУ зарядить штатный аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • «прикурить» от другой машины.

Если завести машину из-за севшего аккумулятора не удалось разово, то требуется зарядить батарею и, не обращая внимание на случившуюся ситуацию, продолжить эксплуатацию Nissan Qashqai. Если же АКБ преподносит неприятности периодически и достаточно часто, то источнику питания необходимо провести диагностику. По ее результатам требуется принимать решение о целесообразности восстановления или замены аккумулятора.

Если проверка батареи показала ее исправность, но она часто и быстро разряжается, то диагностику требует бортовая сеть автомобиля. Во время проверки может обнаружиться короткое замыкание или большой ток утечки. Устранять причины их появления следует максимально оперативно. При затягивании с ликвидацией неполадок возникает риск возгорания транспортного средства.

Причина невозможности запуска силового агрегата может возникнуть из-за механического повреждения корпуса АКБ. Вытекание электролита ведет к снижению уровня заряда батареи. Диагностика производится визуальным осмотром аккумулятора. При обнаружении дефектов принимается решение о ремонте или замене источника питания.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация в нормальном режиме защищает Ниссан Кашкай от угона. Из-за ошибок монтажа или выхода из строя ее элементов, охранная система может стать причиной невозможности запуска мотора.

Все поломки сигнализации условно делятся на программные и физические. Первые проявляются в ошибках, возникающих в главном модуле. Неполадки на физическом уровне в большинстве случаев заключаются в выходе из строя реле. Контакты элементов автоматики прилипают или обгорают.

Диагностику и устранение проблем с сигнализацией рекомендуется начинать с проверки реле. После можно осмотреть остальные элементы охранной системы. Радикальным способом проверки сигнализации является полное ее снятие с автомобиля. Если после демонтажа Nissan Qashqai стал заводиться, то детальной диагностике подлежит каждый изъятый модуль.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем в системе зажигания во время запуска мотора стартер крутит как обычно, но силовой агрегат не запускается. При этом возможно схватывание и последующая работа на нестабильных холостых оборотах.

Слабым местом системы зажигания автомобиля Nissan Qashqai являются его свечи. Они работают под постоянным воздействием агрессивной среды. Из-за этого возможно разрушение электродов. Повреждения могут привести к ситуации, что авто перестанет заводиться.

Если внешних повреждений на свечах нет, то необходимо проверить искру между электродами. При этом следует учитывать, что вращать коленвал стартером можно не более пяти секунд. В противном случае несгоревшее топливо попадет в нейтрализатор отработавших газов.

Неисправности системы питания двигателя

Среди начинающих автовладельцев популярной причиной невозможности завести двигатель является отсутствие горючего в бензобаке. При этом индикатор уровня топлива на приборной панели может отображать ложную информацию. Для решения проблемы требуется залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силового агрегата, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залит неверный тип горючегоНевозможность завести машину проявляется практически сразу после заправки
Отложения забили форсункиУсложнение запуска мотора Nissan Qashqai происходит постепенно на протяжении длительного периода
Нарушение целостности топливной магистралиМашину невозможно завести сразу после получения повреждения
Забивание топливного фильтра низкокачественным горючимПроблемы с пуском силового агрегата возникают через небольшой период после заправки
Неисправность электронасоса топливного стаканаНиссан Кашкай глохнет после движения и отказывается заводится

Неисправности в системе пуска

У автомобиля Nissan Qashqai имеется характерная особенность в системе пуска, которая ведет к невозможности завести автомобиль. Крепление силового провода массы к двигателю выполнено с конструктивным просчетом. Уже при пробеге около 50 тыс. км в месте контакта образуются сильнейшие окислы. Некоторые автовладельцы жалуются, что болт крепления вообще отваливается. Из-за ухудшения электрического контакта стартерный узел неспособен нормально провернуть коленвал. Для решения проблемы автовладельцы рекомендуют проложить новый провод с другим креплением.

Если стартер плохо вращает коленвал, то это может быть следствием нижепредставленных проблем:

  • подгорание или окисление контактных площадок тягового реле;
  • износ или застревание щеток;
  • загрязнение или исчерпание ресурса коллектора.

Для устранения вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать узел с Nissan Qashqai. После этого следует разобрать его и провести дефектовку элементов. По ее результатам принимается решение о замене запчастей, ремонте или покупке нового узла в сборе.

Еще одной проблемой, способной привести к невозможности пуска мотора, является межвитковое замыкание. Его диагностика выполняется мультиметром. При выявлении пробоя якорь подлежит замене, так как он обладает малой ремонтопригодностью. В некоторых случаях более рациональным является приобретение стартерного узла в сборе.

Не заводится двигатель? Санкт-Петербург

В 90% случаев виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона.
Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей.
Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной,
потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные
средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга
влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет.
Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек,
окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию.
В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло,
нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания,
но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет
экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например
если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно
работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала,
датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы
такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять
датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика
то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Ниссан Кашкай не заводится, стартер не крутит, дергается при разгоне и троит двигатель

Почему не крутит стартер?

Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма.

Автомобильный стартер в разрезе

Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.

Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:

  • сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
  • используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
  • после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — для этого используется зарядное устройство;
  • далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
  • выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.

Зачастую одной из основных причин, почему стартер не крутит, при этом щелкает, является полностью разряженная батарея. Если с ключа не получается запустить ДВС, механизм может реагировать и демонстрировать некоторые признаки жизни. В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один раз. Чтобы решить проблему на моторе бензин или дизель, попробуйте зарядить батарею — возможно, после этого силовой агрегат заведется.

Составные элементы механизма

Каждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.

Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:

  • в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
  • когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
  • при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
  • в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.

Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет зарядка устройства с помощью прибора ЗУ. Как показывает практика, в основном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор именно из-за АКБ.

Окисление контактов АКБ

Если это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.

Ниже приведен список основных поломок, из-за которых не заводится дизель или бензиновый двигатель:

  1. Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. В результате этого могла сгореть одна из обмоток — таким образом, механизм даже может задымиться. Кроме того, характерным симптомом для этой поломки является неприятных запах гари в проводке.
  2. Выход из строя втягивающего реле. Это может привести к нарушению работы бендикса. Сам механизм отказывается контактировать с силовым агрегатом.
  3. Произошло истирание зубов бендикса, соответственно, этот компонент не может сработать и завести агрегат в результате отсутствия контактов.
  4. Произошла поломка в работе электрической схемы непосредственно стартера. Мог перегореть один из проводов либо выйти из строя один из контактов (автор видео — NazipovValera).

Автомобиль дергается во время разгона

Кашкай дергается при разгоне? Сначала понадобится чистка:

Если не получилось завестись, стоит попробовать сменить цепь. О поломке в топливной системе свидетельствуют продолжающиеся подергивания машины. Здесь поможет только специалист.

Видео «как выявить причину поломки стартера»

Подробнее об этом процессе вы можете узнать из видео (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Загвоздка в стартере

Кашкай глохнет? Следует обратить внимание на его работу.

Если даже на малых оборотах Ниссан Кашкай не заводится, стартер однозначно не крутит, а автомобиль заглох на ходу, проследите, зажигается ли реле.

В противном случае причины неполадки могут выглядеть так:

  • стартер поломался окончательно и требует полной замены;
  • проблема в аккумуляторе (разрядился, находится в отключенном состоянии).

В некоторых моделях Qashqai имеется предохранитель для стартера (300 ампер). Тогда достаточно найти его месторасположение и отключить. После автомобиль заведется на малых оборотах и сможет разгоняться.

Как понять, что неисправен именно аккумулятор? Посмотреть, работают ли остальные электроприборы во время пуска, не щелкают ли. Нет? Значит, причина именно в нем. Как устранить:

  • снять предохранитель;
  • поправить клеммы;
  • завести с горки, с помощью буксира, толчка.

Эти советы не действенны для моделей с автоматической коробкой передач. В таком случае поможет только прикуривание двигателя.

Если стартер крутит, но двигатель глохнет на малых оборотах, то исключается проблема с аккумулятором. Возможна поломка в системе зажигания или подаче топлива.

Исправление поломок

Вышеупомянутые проблемы случаются из-за плохой диагностики всех систем машины, которая должна проводиться шофером самостоятельно раз в месяц. Минимальные неисправности у разгоняющегося авто – повод изучить проблему и попробовать разобраться с ней своими силами. В случае осложнений обратитесь к специалистам. При работе с деталями и системами стоит придерживаться правил безопасности.

Как решить проблему и завести двигатель?

Как завести машину, если стартер вышел из строя?

Вариантов решения проблемы несколько:

  1. Самый распространенный — завести двигатель с толкача. Машину необходимо толкать, пока она не сможет развить определенную скорость, необходимую для старта, желательно на третьей или второй передаче. Только автомобиль с коробкой автомат с толкача завести не удастся.
  2. Попробовать замкнуть стартер. Для этого вам потребуется отвертка, а также гаечный ключ. Размер ключа необходимо подбирать в соответствии с расстоянием между клеммами реле — замкнуть нужно будет именно их. Селектор коробки выставляется на нейтральную передачу, нажимается педаль тормоза, при этом ключ должен находиться в необходимом положении.
  3. Как правило, стартер приходится просто ремонтировать, но как показывает практика, данный механизм редко подлежит ремонту. Произвести ремонт будет целесообразно, если выйдет из строя бендикс либо реле. Если же неисправности затронули электрическую систему, то устройство нужно будет заменить.

 Загрузка …

Причина в зажигании

Контактная система двигателя состоит из четырех элементов:

  1. Низковольтная часть
  2. Катушка зажигания
  3. Высоковольтная часть
  4. Свечи

Первым делом следует определить, есть ли искра. Для этого:

  1. Провод из высоковольтной части соединить с распределителем. Оставить расстояние 5-7 см.
  2. Повернуть стартер на холодном двигателе.

Есть два варианта развития событий: сразу появляется искра и бьет ток или же ничего не происходит. Устройство искрится – снимите крышку с распределителя. Внутри должно быть сухо. Имеющуюся влагу и грязь надо удалить, очистить пространство.

Попробуйте завести автомобиль. Он может заглохнуть, если не схватывает достаточное количество электричества. Тогда осмотрите бегунок на наличие черных следов. Обнаружив таковые, полностью замените деталь.

Проверка всей системы зажигания

Чтобы протестировать машину на наличие и отсутствия неполадок, стоит произвести следующие действия:

  1. Выверните свечи.
  2. Обмотайте мягкими проводами таким образом, чтобы они прикасались к каждой свече, за исключением центральных электродов.
  3. Соедините с массой.
  4. Обмотанные свечи положите на небольшом расстоянии от автомобиля.
  5. Поверните стартер. Искра будет служить показателем исправности системы. В случае, когда система зажигания в порядке, а Ниссан глохнет, причина кроется в системе подачи топлива. Тогда обратитесь к специалистам.

Троит двигатель

Такое явление встречается при движении, разгоне, остановке. После самостоятельной диагностики всех систем авто водителей ставит в тупик проблема при запуске: чек не загорается, а двигатель все равно троит. При этом Ниссан дергается, издавая вибрирующий глухой звук либо стуки. Следует проверить, все ли цилиндры работают.

Особое внимание обратите на надсвечники.

Тщательно их осмотрите. Если имеется дырка размером как от иголки, замените надсвечник. Неполадка устранена, авто заведется.

Подведем итоги

Перед покупкой Nissan Qashqai ознакомьтесь с возможными проблемами у продавца, прочитайте отзывы на форумах, посмотрите видео. Это позволит быть готовым к трудностям, когда Кашкай не заводится, троит при разгоне, и знать способы их решения. Но не следует самостоятельно бороться с проблемой, если произошла аварийная ситуация или удар с другим транспортом, это опасно!

Заключение

В заключение хочется только сказать, что при выявлении хотя бы одного симптома неполадки необходимо обратиться за помощью к специалистам. На сегодняшний день вполне возможно произвести компьютерную диагностику авто и выявить проблему на начальном этапе, что позволит вовремя ее предотвратить.

не завелся в мороз пути решения. Визит на сервис Nissan Qashqai 2.0 4WD (Ниссан Кашкай) 2016

Сегодня произошел конфуз. Машина с автозапуском заводилась отлично. Да на улице холода минус 30—минус 40. Сегодня я с брелока запустил авто минуты через 3 вышел на улицу, открыл двери и мотор заглох (так запрограммированно ) далее сел в авто заводить . ..а тишина. Стартер крутит насос качает. Сигнализацию пандору отключили. Тишина. Вкл зажигание ждал 5 минут ни в какую.
Да бензин полный бак.пробег 2000 ткм.
позвонил на горячую линию ниссан ,что бы вызвать эвакуатор. Звонил очень долго. Далее очень много по времени брали данные. Хорошо я дома , а если на трассе…

Эвакуатор приехал быстро. Приехали в ниссан. Там типа ну приехали и что. Выгружайтесь вон там….хотя конечно до этого я был в салоне и ну, каг бы должны ждать. Ладно . Машину приняли быстро. Очереди не было. Итог залиты свечи. Почему ??? Да ни кто не знает. Но виноват клиент. Типа не рекомендовано эксплуатировать авто при температуре ниже 25. Нет ну вы поставляете авто не в Краснодар…. Тут в мае холодно. .. Ладно. Заменил еще масло в движке с фильтром. Старое масло черное. Хотя видать досталось ему. Холода не проходят с ноября. Ну и промыл движок ( без комментариев я так захотел ). Короче за все я заплатил 1073 без учета материалов.

Что касаемо по косячку. Пока был в салоне люди звонили , что не могут дозвониться до ниссан помощь на дорогах и что делать тк не могут завезтись. У девчонок операторов в ниссане то же спросил что так дозвониться сложно ( звонил часа 2 ) говорит очень много кто не может завезтись. Я считаю что это явные не доработки ниссан.

Теперь про авто, что увидел снизу. Все аккуратно, днище обработано черной ерундой, все швы промазаны, на авто 2016 годов стабилизатор тот что спереди заменен на нового образца с другими втулками. Передняя подвеска сильно отличается от англичанина, она примерно как на j10 те не убиваемая, ни каких подтёков нет, что радует. будем эксплуатировать и дополнять.

2 дня стоит температура ниже 40, завожу по разному экспериментирую, те если на холодную завел , то надо дать поработать минут 10 минимум, а потом глуши , заводи итд. конечно это все применимо когда температура минус 25 и ниже.

Не заводится,давление топлива в рампе 0,причины?

Вопросы о Nissan Qashqai

  • ГБО на движок hr16de, риск при установке

    Nissan
    Qashqai
    I поколение рестайлинг 2010-2014

  • О чем говорит ошибка O0235 Qashqai?

    Nissan
    Qashqai

  • По какой причине во впускном коллекторе масло в Nissan Кашкай?

    Nissan
    Qashqai
    I поколение рестайлинг 2010-2014

  • Какое масло и через какое время надо заливать в коробку ниссан кашкай 1. 6. 2010 г?

    Nissan
    Qashqai

  • Ремень генератора с двигателем 1.6 МКПП тоже самонатягивается или его надо натягивать Кашкай

    Nissan
    Qashqai
    I поколение рестайлинг 2010-2014

Ниссан Альмера не заводится – стартер не крутит, причины

Автомобиль Nissan Almera не заводится, стартер не крутит, а при повороте ключа в замке зажигания слышны щелчки и больше ничего не происходит? Типичная ситуация, предшествующая снятию стартера, но на самом деле спешить не стоит. Необходимо убедиться в том, что проблема именно в стартере. На несложную диагностику, для которой подойдут подручные инструменты, уйдет совсем немного времени.

Почему перестал крутить стартер?

Стартер – устройство, подверженное лавинообразным поломкам. Это становится возможным вследствие:

  1. Кратковременных замыканий цепей электропроводки, при которых происходит образование электрической дуги между щетками и коллектором, которая выводит из строя последний.
  2. Износа вращающихся частей, вследствие чего увеличиваются зазоры и подвижные элементы не функционируют правильно.
  3. Длительной эксплуатации стартера, когда происходит износ щеток и контакт с якорем становится недостаточным.

Необходимо учитывать, что с понижением температуры окружающей среды плотность электролита в аккумуляторе уменьшается, а, следовательно, вольтаж аккумуляторной батареи. Именно поэтому чаще всего неисправности, связанные со стартером, происходят с наступлением холодов.

Как проверить?

Если не крутит стартер Ниссан Альмера Классик необходимо:

  1. Проверить уровень заряда АКБ. Даже если автомобиль постоянно эксплуатируется генератор не позволяет полноценно зарядить батарею.
  2. Очистить клеммы аккумулятора мелкозернистой наждачной бумагой и смазать техническим вазелином.
  3. Проверить напряжение на стартере. Подключите «+» вольтметра к толстому проводу на стартере (положительная клемма втягивающего реле), а «–» на массу авто. После поворота ключа показания прибора должны быть не менее 12 Вольт.

Не стоит вооружаться массивной отверткой и пробовать замкнуть клеммы втягивающего реле для проверки его работоспособности и исправности замка зажигания, хотя такой вариант тоже существует. Из-за ограниченного пространства в месте расположения стартера можно внести дополнительную неисправность, задев находящиеся рядом элементы.

Если Ниссан Альмера не крутит стартер и после всех проделанных операций нет положительного результата, тогда необходимо обратиться к специалистам, квалифицированно проводящих диагностику и ремонт стартера автомобилей марки Nissan.

Nissan Qashqai не заводится — причины и способы устранения

Nissan Qashqai — надежный помощник на дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей и, как и любая другая машина, иногда не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Qashqai и способы их устранения.

Nissan Qashqai второго поколения J11 — (фото Nissan)

Наиболее частыми причинами, которые мешают нормальному запуску вашего Qashqai, являются разряженная батарея брелока, разряженная батарея 12 В, коррозия на клеммах батареи, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер , перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или любая неисправность в электрической системе.

1. Слабый аккумулятор

Если двигатель вашего Qashqai не заводится или проворачивается очень медленно, то, скорее всего, виноват слабый или разряженный аккумулятор на 12 В. Более подробное исследование и проверка напряжения аккумулятора выяснят, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест, чтобы измерить напряжение между полюсами аккумуляторной батареи, проверить уровень кислоты и оценить состояние стартерной аккумуляторной батареи.

Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, аккумулятор еще не достиг полной емкости.Здесь не о чем беспокоиться. Новая батарея со временем набирает полную емкость.

Тест 12В аккумулятор

Напряжение аккумулятора вашего Nissan Qashqai можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед тестом мультиметр настраивают на диапазон напряжений аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовым полюсам. Успешное тестирование автомобильного аккумулятора, то есть проверка напряжения, обычно приводит к значениям прибл. От 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11.5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Поскольку аккумулятор может иметь дефект с этими измеренными значениями и должен быть заменен.

Запускаем Nissan Qashqai

Если разряженная батарея является причиной поломки вашего Qashqai, вы можете легко запустить его с помощью соединительных кабелей и исправного аккумулятора от другого автомобиля или с помощью усилителя аккумулятора, если таковой имеется.

Сначала подключите красный кабель к положительной клемме разряженной батареи вашего Qashqai, а затем к положительной клемме донорской батареи.Затем подключите черный кабель к отрицательной клемме донорского аккумулятора, а затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Qashqai. Запустите автомобиль-донор, а затем свой Qashqai. Снимите кабели в обратном порядке.

Иллюстрация к процедуре старта от внешнего источника

2. Коррозия аккумулятора

Коррозия контактов автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и снижению тока, а это означает, что ваш двигатель больше не может запускаться должным образом.

Чтобы узнать, вызваны ли проблемы запуска вашего Qashqai грязными контактами аккумулятора, вам необходимо исследовать их. Если приподнять резиновые крышки над двумя выводами аккумулятора, можно проверить выводы на предмет коррозии. Если вы обнаружите белые или серебристо-зеленые отложения, но нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять аккумулятор, просто очистите его.

Очистить аккумулятор от коррозии

Чтобы очистить аккумулятор вашего Nissan Qashqai, вы должны сначала снять полюсные кабели, что не требует специальных знаний, а требует лишь небольшой концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса.Если зажим стержня очень тугой, его можно открыть плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы ими пользуетесь, убедитесь, что вы не прикасаетесь к другим частям тела. Затем вы можете отсоединить красный положительный полюсный кабель. После того, как аккумулятор был удален из цепи, вы можете приступить к очистке корродированного аккумулятора. После очистки снова подключите клеммы.

3.

Слабый брелок аккумулятор

Если на вашем Qashqai есть кнопка запуска / остановки, то возможно, что ваш автомобиль не запустится из-за разряженной батареи брелока.Не волнуйтесь, вы все равно можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для отправки сигнала на запирание / отпирание. Если батарея брелока разряжена, дверь больше не запирается и не отпирается нажатием кнопки. Затем двери необходимо открыть вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, среди прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

Как завести Nissan Qashqai с мертвым аккумулятором брелока

Если у вас есть модель Qashqai, в которой есть только брелок с кнопкой запуска / остановки и нет места для вставки ключа, попробуйте поместить брелок как можно ближе к кнопке запуска / остановки и затем завести автомобиль.

Совет: Вы можете попробовать запустить Qashqai вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

4. Неисправен стартер.

Стартер — это мотор для запуска двигателя вашего Qashqai. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, поскольку стартер также имеет ограниченный срок службы, он выйдет из строя после длительного использования автомобиля, а при выходе из строя стартера двигатель не запустится.

Признак: Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя вашего Qashqai, вы слышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. А если стартер не работает при исправном аккумуляторе, заподозрите неисправность стартера.

Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить новым.

Временное исправление для стартера

Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ и ударить по стартеру чем-то вроде палки или металлического инструмента. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в мастерской по техническому обслуживанию.

5. Неисправен генератор

Генератор — это генератор, вырабатывающий электричество. Если в вашем Qashqai выйдет из строя генератор, он не сможет производить электричество, а аккумулятор не сможет заряжаться.Поэтому, даже если вы думаете, что причина того, что двигатель не запускается, — неисправность аккумулятора, и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится, и двигатель не запустится.

Генераторы выходят из строя редко. В частности, современные автомобили обладают улучшенными характеристиками, поэтому говорят, что они продержатся от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае подержанного автомобиля генератор может быть довольно старым. Не теряйте бдительности.

Если генератор выходит из строя, его необходимо заменить новым генератором.

6. Забит топливный фильтр

Топливный фильтр вашего Qashqai не изнашивается, как механическая часть, но со временем он забивается грязью и частицами, находящимися в воздухе, и забивается. Проницаемость фильтра падает, как и давление топлива. В определенной степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель больше не будет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Чистка невозможна, можно только поменять фильтр.

7. Неисправность топливного насоса

Если топливный насос вашего Qashqai выходит из строя, двигатель не запускается. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя с достаточным давлением.

Прежде чем ваш топливный насос перестанет работать, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени выходит из строя, автомобиль трудно заводится, двигатель немного дергается или его производительность падает, вам следует проверить насос.

Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос негерметичен, силовой контакт нарушен, линия или рычаг насоса сломан, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в мастерской.

8. Перегорел предохранитель

В редких случаях причиной поломки вашего Qashqai может быть перегоревший предохранитель. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимые для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, поэтому ремонт или испытания всегда следует проводить в мастерской.

9. Неисправные свечи зажигания

Без исправных свечей зажигания двигатель не запускается. Сами свечи зажигания часто не имеют дефекта. Вместо этого ослабляются разъемы на системе зажигания. Если действительно ослабла только одна заглушка, вы можете решить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

10. Повреждения грызунами

Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Nissan Qashqai не заводится.Животные залезают под машину и прокусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

Повреждения от грызунов обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждения, нанесенные укусом грызуна, можно отремонтировать в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам.

11. Неисправность двигателя

Хоть и очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего Кашкая.Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Водитель транспортного средства нередко несет ответственность за такой ущерб. Типичные причины включают разрыв ремня газораспределительного механизма, неправильную заправку, недостаточное количество масла, гидрозамок, перегрев двигателя или продолжительное вождение в чрезмерном диапазоне скоростей.

Только опытный механик может диагностировать неисправность двигателя в мастерской.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Nissan Qashqai оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может предоставить первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Чтобы начать поиск и устранение неисправностей, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему Qashqai. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Большинство диагностических устройств затем запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы ввели это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть сфальсифицирован. Помимо производителя и модели транспортного средства, вам обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер транспортного средства.Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.

Заключение

Есть много причин, по которым ваш Qashqai может не заводиться. При поиске спускового крючка всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.

В любом случае неспециалистам рекомендуется вызывать аварийную службу или мастерскую. В случае неисправности последний может напрямую инициировать ремонт.

Мой Nissan Qashqai не заводится

Одним холодным утром вы собираетесь взять свой Nissan модель Qashqai и не повезло, ваша потрясающая машина не заводится!

Не беспокойтесь об этом, несмотря на то, что я могу только предполагать вашу проблему, на самом деле есть некоторые элементы, которые нужно проверить, чтобы иметь возможность обнаружить корень проблемы и очень быстро привести свой автомобиль в рабочее состояние.

Давайте посмотрим друг на друга среди наиболее распространенных случаев, когда ваша машина больше не заводится, а затем как их отремонтировать, не потеряв почти все свои деньги и волосы

Проверьте аккумулятор вашего Nissan Qashqai

В основном, разряженная или падающая батарея определенно является ключевым объяснением отсутствия запуска. Возможно, вы не включили свет или другое электронное оборудование, такое как радио, и ваша батарея полностью разрядилась.

Чтобы убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля неисправен, необходимо проверить несколько признаков:

  • Двигатель вашего автомобиля заводится, но не заводится
  • Ничего не получается при повороте ключа
  • Двигатель работает один день, но не на следующий день после
  • У вас проблемы каждый раз, когда двигатель холодный
  • Аккумулятор используется

Эти упомянутые выше индикаторы демонстрируют вам, что пора немедленно заменить аккумулятор Nissan Qashqai

Неисправность генератора

Генератор автомобиля выдает энергоресурс для запуска двигателя, а затем самостоятельно восстанавливает энергию во время работы.Эта важная автомобильная деталь рассчитана на срок службы около 8-10 лет и обычно не требует ремонта. Тем не менее, внимательно следите за этим компонентом просто потому, что менять

ужасно дорого.

Обычно, если у вас возникают проблемы с генератором переменного тока в вашем автомобиле, на приборной панели появляется красный значок.

Автомобиль стартер выпуск

В случае, если в неисправности вашего автомобиля виноват не генератор, это должен быть стартер. Вы должны быть в состоянии без проблем определить проблему стартера.Вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте запустить двигатель. Если ничего не произошло и вы уверены, что ваша электрическая батарея в порядке, это стартер. Если вы не можете уловить крошечный щелчок в ту минуту, когда поворачиваете ключ, это должен быть стартер вашего автомобиля

Вы проверили газ?

Это может выглядеть глупо, но иногда причины наших проблем легче, чем кажется!

Если вы проверили все, что упомянуто в этой статье, ваша машина по-прежнему не заводится, это вполне может быть связано с нехваткой топлива.

Прямо сейчас у вас есть несколько подсказок по проблемам, которые могут определить причины, по которым ваш автомобиль не заводится. Если проблема не исчезнет, ​​все, что вам нужно сделать, это пойти к механику.

Не забывайте заботиться о своей машине каждый день. Ухоженный автомобиль определенно доставит вам меньше проблем и обойдется вам значительно дешевле.

Последнее обновление 28.09.2018 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Идентификатор ключа Неверный на вашем Nissan? Машина не заводится? Как это исправить

Если вы получаете сообщение «Неверный идентификатор ключа» и ваш автомобиль Nissan не заводится, это для вас.

Даже если ваш автомобиль выдает сообщение «Неверный идентификатор ключа», вы можете использовать его, если будете следовать нашим инструкциям.

Почему мой Nissan сообщает мне «Неверный идентификатор ключа?»

Эта проблема чаще всего встречается на Nissan Qashqai, но мы также видим ее на моделях Nissan Juke, Nissan Note и Nissan Micra. Фактически, если ваш ключ похож на этот, вам нужна эта информация.

Раньше, когда вы выключили машину, она засыпала и отдыхала, пока вы снова не включали зажигание и не разбудили ее.

В наши дни машина сидит и постоянно слушает, пытаясь обнаружить ваш смарт-ключ . Вот почему, когда вы находитесь в машине, он уже знает, что у вас есть ключ от машины, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку запуска.

Однако, когда отображается « Key ID Incorrect », ваш автомобиль не может обнаружить ключ. По какой-то причине автоматическая система, разработанная Nissan, не работает. Обычно это одна из трех причин

Контрольный список для Nissan не заводится
Неверный идентификатор ключа — причина номер одна — низкий заряд батареи ключа

Первая и самая простая причина — аккумулятор ключа от машины.Когда вы в последний раз меняли его? Если вы его меняли, насколько хороша была батарея, которую вы вставили в ключ?

Может случиться так, что автомобиль не может обнаружить ключ. Он зовет ключ и ждет ответа, но у вашего ключа нет сил ответить!

Неисправные, дешевые батарейки низкого качества для ключей — самая большая причина проблем, которые мы видим во всех моделях бесконтактных или «умных» ключей. Мы считаем невероятным, что в автомобиле стоимостью 15 000 фунтов стерлингов внутри автомобильного ключа установлена ​​аккумуляторная батарея.Так что покупайте признанный бренд

Нажмите здесь, чтобы купить эти батареи на Amazon

Неверный идентификатор ключа — причина вторая — неисправный ключ

Это могло быть по ряду причин.

Очевидное повреждение ключа

Если при замене батарейки в ключе кто-то был тяжеловесен, заблудшая отвертка может повредить ключ.

Будьте осторожны при замене батарейки в ключе, подробнее читайте здесь.

Невидимое повреждение ключа

Что мы подразумеваем под невидимыми повреждениями? Иногда нет очевидной причины для сообщения «Неверный идентификатор ключа». Ваш автомобильный ключ будет выглядеть безупречно внутри, с новым новым аккумулятором ключа. Однако мы наблюдаем, как эти удаленные ключи Nissan просто умирают без видимых повреждений. Может, ключ роняли слишком много раз?

Единственный ответ — заменить ключ на новый.

Повреждение ключа водой

Если ваш ключ от машины искупался, то, боюсь, это плохие новости.Электроника и вода никогда не были друзьями, и, если они намочены, вытираете ключи от машины — это настоящая гонка со временем. Вы можете сохранить это, но вы должны действовать быстро. Если ваш ключ был мокрым в прошлом, появятся контрольные признаки.

Обычно белая «отметка прилива» очевидна. Затем появляется зеленый оттенок, который разовьется и превратится в белую «ржавчину». Наконец, старая добрая коричневая ржавчина — подарок. Все это приведет к «Неверному идентификатору ключа»!

Неверный идентификатор ключа — причина третья — ключ не запрограммирован!

Ключ заводил машину? Мы часто это видим, сразу после того, как машина была продана.Иногда вам дают два ключа, но вы проверяете только один, чтобы убедиться, что он работает!

Совершенно новый ключ требует программирования с помощью специального диагностического оборудования.

Что такое программирование ключей от машины? Это действительно частая причина появления сообщения «Неверный идентификатор ключа». Возможно, продавцы автомобилей заказали ключ у Nissan, но не успели его закодировать, или кто-то забыл.

В любом случае, если ключ требует программирования, не проблема. Вам может помочь либо дилер, либо хороший мастер по изготовлению ключей.Вам нужно найти хорошего слесаря ​​по ремонту автомобильных ключей? Нажмите здесь

Как завести машину с неправильным идентификатором ключа?

Первый приоритет — заставить вас снова двигаться, чтобы вы могли отвезти машину в гараж или к дилеру. Обычно это очень просто.

Вы получаете следующее сообщение?

Автомобиль показывает, как завести автомобиль в аварийном режиме.

Поместите брелок поверх кнопки и подождите, пока машина его распознает, в течение нескольких секунд.Нажмите кнопку с брелоком, как показано.

Если ключ запрограммирован, машина заведется!

Пора выяснить, почему загорается ключ от машины. Посетите своего местного дилера или, что еще лучше, найдите слесаря ​​по ремонту ключей, чтобы проверить ключ и при необходимости заменить батарею ключа. Ищете хорошего слесаря ​​по ремонту автомобильных ключей? Нажмите здесь

Нужен качественный аккумулятор для ключей по разумной цене? Нажмите здесь, чтобы перейти на Amazon

Заявление об отказе от ответственности

Ссылки на этом веб-сайте могут привести вас к продукту или услуге.Они предоставляют партнерскую комиссию владельцам этого сайта, если вы совершите покупку. Никакие партнерские отношения никоим образом не влияют на рекомендацию. Это также не влияет на целостность предоставляемой нами информации.

Обратите внимание, что эти компании не предоставляли нам никаких бесплатных продуктов, услуг или чего-либо еще в обмен на их упоминание на сайте. Единственное вознаграждение — это партнерские комиссии.

Qashqai больше не заводится по утрам: Nissan

Недавно я купил подержанный Nissan Qashqai 2014 года выпуска (австралийского производства, MR20DE, ~ 20000 км), и он больше не заводится по утрам.В остальное время запускается отлично. Он у меня всего месяц, так что это немного больная тема. По утрам тепло, поэтому это не совсем холодный старт (лето здесь, в Новой Зеландии)

Вот типичная последовательность запуска:

  1. Включите зажигание

  2. Подождите несколько секунд, услышите заправку топливного насоса

  3. Поверните для запуска

  4. Двигатель не проворачивается (иногда слабый)

  5. Попробуйте снова, и снова и снова без запуска

  6. Подождите примерно 1-2 минуты

  7. Поверните для запуска

  8. Двигатель заводится и запускается немедленно

  9. Никаких других проблем в течение дня

Я отвел машину к автоэлектрику, чтобы проверить аккумулятор, и он отлично проверил.
Автоэлектрик проверил диагностику и обнаружил следующие коды неисправностей:

https://www.dropbox.com/s/5nj37j4ztvj9sd9/20161213_0

.jpg?dl=0

Обнаружены другие коды неисправностей: https: // www.dropbox.com/s/k76ntvj76jxoidc/20161213_0.jpg?dl=0

Я еще не вернул его ему, потому что пришло время Рождества, и проблема еще не страшна. Обязательно буду искать решение проблемы после глупого сезона.

Я также пробовал следующие процедуры запуска:

  • Подача ускорителя одним насосом перед первым запуском.Казалось, что это работало в течение 2 дней (ура!), Но больше не работает (2 дня спустя) 🙁

  • Удерживание акселератора при запуске. Это не имеет никакого значения

  • Удержание акселератора в нажатом положении 1 / 3-й при запуске (согласно руководству) .Тоже, похоже, не имеет значения

Такое ощущение, что если первый запуск не удался, то машина перестает запускать снова, ожидая 2 минуты.

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой раньше? Я беспокоюсь, что могу безуспешно заменить 5 различных деталей, и мне бы очень хотелось сначала сузить круг вопросов.

Спасибо!

Nissan Qashqai не заводится

Твоя машина не заводится, и тебе нужно записаться на очень важную встречу! Не паникуйте, вы же не хотите быть выдающимся механиком, чтобы действовать правильно. Постепенно используя советы из этой статьи, вы легко избавитесь от проблемы и перезапустите свой Nissan Qashqai.
Сначала мы постараемся найти причины, которые могут помешать вашему автомобилю заводиться.
Также возможно, что ваша машина заводится, но не заводится.

Причины, по которым ваш Nissan Qashqai не заводится

Возможно, батарея не выдержала, если вы оставите фары включенными на всю ночь, или ключ от автомобиля мог быть забыт при зажигании.
Чтобы убедиться, что он исходит от аккумулятора, а не от других причин, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.

Давайте посмотрим на различные причины отказа

Аккумулятор вашего Nissan Qashqai

В большинстве случаев для Nissan Qashqai , который не запускает , задействован аккумулятор, потому что он обеспечивает стартер энергией, необходимой для запуска двигателя.
Убедитесь, что на приборной панели горят индикаторы. Обратитесь к свету, чтобы указать на неисправность.
Если при повороте ключа вы чувствуете толчки, это означает, что батарея разряжена и ее необходимо перезарядить.
Небольшой совет, который может вам очень помочь: держите соединительные кабели в вашем Nissan Qashqai , вы сэкономите на буксировке.
Если у кого-то из ваших знакомых есть сами кабели, они могут зарядить вашу батарею, чтобы вы могли перезапустить двигатель, а батарея — для подзарядки.Подождите немного, прежде чем уехать, даже если ваша машина включена, вам не нужно останавливаться на первом светофоре и выполнять операцию.

Погодные условия

Пойдем дальше. Представим, что аккумулятор заряжен, но, к сожалению, Nissan Qashqai все еще не запускается. Во-первых, очень важно знать, что изменения влажности и температуры вызывают окисление, которое может откладываться на клеммах аккумулятора, засорять его и мешать работе.
В исправном состоянии клеммы имеют серый металлик.Если они изменили цвет, важно их очистить. Сделать это можно металлической щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите небольшое количество густой смазки.

Стартер вашего Nissan Qashqai

Итак, вы применили наш совет на практике, но ваш Nissan Qashqai все еще не реагирует. Пришло время сосредоточиться на стартере, небольшом электродвигателе, который запускает двигатель автомобиля.
Вы должны знать, что для поддержания его в идеальном рабочем состоянии необходимо выполнить несколько простых и быстрых действий.Вы можете дать несколько небольших толчков по острой части стартера, которая высвободит угли и поможет в их прохождении.
Следует также отметить, что у этой детали нет определенного срока службы, все будет зависеть от ее использования и, следовательно, обслуживания вашего Nissan Qashqai. Когда он перестает нормально функционировать, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, что часто вызвано сильной летней жарой. Это снижает проводимость металлов. Если погода не жаркая, то

нельзя винить.

Еще один способ запустить автомобиль — поставить Nissan Qashqai на уклон и, нажав педаль сцепления, в конечном итоге заведется двигатель.Это сработает, если аккумулятор разряжен и не использовался для запуска стартера. В этом решении этот трюк позволяет избежать его раскрытия.

Генератор вашего Nissan Qashqai

Если, однако, после езды ваша батарея не перезарядилась (так что вы все равно не можете запустить двигатель с помощью контакта даже после езды), есть два варианта: либо ваша батарея разряжена, либо это генератор переменного тока. Его роль — подзаряжать его во время вождения. Это означает, что ваша батарея может быть в хорошем состоянии, но она просто не была перезаряжена дорогостоящим генератором переменного тока.

Заключение

Если, несмотря на все это, вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к профессионалу, который может поставить более точный диагноз. Запомните все, что было упомянуто, чтобы предоставить ему информацию, которая может помочь ему / ей отремонтировать ваш Nissan Qashqai.

Если вам нужны дополнительные обучающие материалы по Nissan Qashqai, перейдите в нашу категорию Nissan Qashqai.

Автомобиль не заводится? Распространенные причины, которые могут быть причиной

Возможно, только крыло изгиба, испорченное безупречной покраской, расстраивает больше, чем поворот ключа зажигания автомобиля и отсутствие реакции двигателя.Знание некоторых распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, может помочь вам устранить проблему и определить причину:

Проблемы с топливной системой

Два возможных виновника — топливный насос и фильтр. Если фильтр частично забит, автомобиль может колебаться и неоднократно глохнуть. Если фильтр полностью заблокирован или если топливный насос вышел из строя, двигатель запустится, но не запустится.

Неисправный выключатель зажигания

Этот выключатель позволяет электричеству от аккумуляторной батареи достигать стартера, чтобы он мог искрить и воспламенить газ.В случае неисправности приборная панель может мигать, радио и другие электрические аксессуары могут не работать, или у вас могут возникнуть трудности с поворотом ключа зажигания.

Неисправен стартер

Если стартер изнашивается, вы услышите пронзительный визг или щелчок при повороте ключа. Когда он выходит из строя, стартер срабатывает, но не вращается, поэтому он не может создать искру, необходимую для запуска двигателя.

Батарея разряжена

Если при повороте ключа двигатель работает призрачно бесшумно, наиболее вероятной причиной является разрядка аккумулятора.Аккумулятор легко разряжается и умирает из-за неисправного генератора или если вы оставляете свет или какие-либо аксессуары включенными на долгое время, но вы должны иметь возможность запустить его и зарядить. Однако, если срок годности аккумулятора истек, вам необходимо заменить его, чтобы двигатель снова заработал.

Неисправный генератор

Генератор приводит в движение автомобиль во время движения, а также заряжает аккумулятор. Обычно у вас появляется какое-то предупреждение о том, что все идет плохо, например, тусклый свет, более медленная работа аксессуаров питания и светящийся индикатор на приборной панели.Если он выйдет из строя полностью, аккумулятор разрядится, и автомобиль просто не заведется.

Это лишь некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Если вам нужна квалифицированная замена лобового стекла или ремонт после столкновений, профессионалы Gerber Collision & Glass помогут вам.

Запуск Nissan с неработающим брелоком

Если вы не можете открыть свой новый или сертифицированный подержанный Nissan с помощью ключа, возможно, вам нужно научиться заводить Nissan с неработающим брелоком.Это обычная ситуация, но она имеет простое решение! Позвольте нам помочь вам вернуться в дорогу в кратчайшие сроки и узнать больше о замене батареи брелока Nissan с Douglass Nissan из Waco.

Свяжитесь с нами Сервисный центр

Садитесь в ваш Nissan

Поскольку ваш брелок не только запускает двигатель, но и открывает его, вы все равно сможете попасть в автомобиль, даже если аккумулятор вашего брелока разряжен. Выполните следующие действия, чтобы убедиться, что вас не заблокируют, и вы не запутаетесь в пути:

  • Сначала переверните брелок, затем нажмите небольшую защелку.
  • Вытащите скрытый аварийный ключ из нижней части брелка.
  • Вставьте ключ в дверь со стороны водителя и откройте ее, чтобы войти.

Запуск вашего Nissan

С неработающим брелоком Nissa вы также можете завести двигатель, чтобы не застрять в ожидании придорожного обслуживания. Если у вас есть автомобиль Nissan, грузовик или внедорожник, у которого есть порт для брелока, поместите брелок в порт и нажмите педаль тормоза или сцепление при нажатии кнопки START / STOP. Это все еще можно сделать, даже если у вашего Nissan нет порта.Просто прижмите брелок к кнопке START / STOP, когда вы нажимаете на тормоз сцепления.

Nissan Key Fob Замена аккумулятора

После замены выполните следующие действия, чтобы заменить аккумулятор в брелоке Nissan и вернуться на улицы Вудвей и Хьюитт:

  1. Выньте спрятанный ключ, которым вы заходили в свой Nissan.
  2. Снимите корпус ключа и выньте старую батарею, запомнив ее положение.
  3. Замените батарею CR2025, убедившись, что отрицательная сторона батареи обращена к вам.
  4. Снова соберите брелок и проверьте его работоспособность.

Получите качественное обслуживание Nissan в Douglass Nissan of Waco

Если вам нужна дополнительная помощь с аккумулятором брелока Nissan, наши опытные специалисты по обслуживанию всегда готовы помочь вам и в кратчайшие сроки вернуть вас в дорогу. Если вы ищете замену брелока для ключей Nissan, мы можем помочь вам в этом и многом другом. Воспользуйтесь нашими специальными предложениями по обслуживанию в следующий раз, когда вам понадобится новая батарея, или даже замена масла или замена шин.Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или назначьте встречу для обслуживания около Робинзона и Уэста!

Хотите узнать больше о владении автомобилем и покупке автомобиля? Узнайте, как завести автомобиль от внешнего источника, как чистить автомобильные сиденья, или узнать больше о хорошем пробеге подержанного автомобиля с нашей командой сегодня.

Ещё от Douglass Nissan из Waco

  • 2021 Nissan Rogue Буксировочная способность

    Вы искали внедорожник, который может буксировать все, от гидроциклов до гребных лодок, на выходные в Woodway? Взгляните на Nissan Rogue! Сколько может буксировать Nissan Rogue? Буксировочная способность Nissan Rogue 2021 года составляет впечатляющие 1350 фунтов, чего достаточно для удовлетворения потребностей большинства внедорожников Hewitt…

    Подробнее

  • 2021 Nissan Frontier Буксировочная способность

    Если вам нужен максимально удобный пикап, то Nissan Frontier 2021 года должен быть в верхней части вашего списка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *