Турбина рено: Турбины Renault. Купить турбину на Рено Премиум Магнум Керакс с доставкой

Содержание

Ремонт турбины Рено (Renault) Меган 2, Сценик дизель

Автомобили марки Рено имеют вполне заслуженную репутацию надежных машин, ремонт для которых требуется нечасто. Достаточную мощность и динамику двигателя в этих авто обеспечивают турбины (чаще всего используются BorgWorner или KKK). Производитель гарантирует соответствие их рабочего ресурса общему ресурсу двигателя, однако реалии вносят свои коррективы и чаще всего водителям приходится обращаться в автосервис с поломками данного узла несколько раньше.

Ремонт турбины Рено Меган: причины поломок

При анализе причин выхода турбин из строя несложно выявить наиболее распространенные. К ним относятся:

  1. Некачественное или загрязненное масло чаще всего выводит турбину из строя. При попадании в него примесей детали быстро изнашиваются, на них появляются царапины и глубокие борозды. Еще одна проблема, связанная с недостаточно интенсивной смазкой, это перегрев вала, из-за которого турбина в короткие сроки полностью утрачивает работоспособность.
  2. Недостаточно интенсивная циркуляция масла, связанная например, с несвоевременной заменой масляных фильтров или засорением маслопровода. При данной неисправности скорость износа турбины возрастает в разы и возникает так называемое масляное голодание.
  3. Попадание в турбину посторонних предметов. Учитывая крайне высокую скорость вращения и нагрузку, приходящуюся на механизм, любые предметы (от протирочной ткани до болтов и гаек) способны нанести ему достаточно серьезные повреждения. Эта неисправность особенно опасна, так как помимо поломки лопастей турбины она может нанести и более серьезные повреждения, например, полностью вывести двигатель из строя.

Ремонт турбины Рено Сценик 2 — операция недешевая и трудозатратная. Особенностью работы данного узла является то, что любая небольшая неполадка очень быстро перерастает в серьезную поломку, поэтому не стоит оставлять без внимания первые признаки неисправностей.

Ремонт турбин Рено Меган 2: как обнаружить неисправность

Диагностика неполадок в таком сложном по устройству узле — комплексный процесс, качественное выполнение которого под силу только опытным специалистам.

Однако определить, когда именно стоит поторопиться с обращением в автосервис, под силу любому автовладельцу — для этого достаточно внимательно следить за состоянием автомобиля и появляющимися изменениями.

К первым признакам неполадок можно отнести:

  1. Проблемы с маслом. О том, что какой-либо узел неисправен, сигнализирует лампа давления масла. Обычно сначала она загорается периодически, потом — горит постоянно. Чаще всего если открыть капот, можно заметить следы подтеков масла на вале и патрубках.
  2. Падение мощности двигателя при том, что условия эксплуатации не изменились и никаких других неполадок при движении авто незаметно. Это первый сигнал о том, что турбина недостаточно эффективно выполняет свою задачу.
  3. Посторонние шумы под капотом, возникающие при движении автомобиля. Характер звука может быть различным — стук, скрежет, свист или гул. Чаще всего это говорит о том, что в турбину попал посторонний предмет и геометрия лопастей нарушена.

Сложность в диагностике турбин состоит в том, что эти признаки могут говорить и о более общих неисправностях, имеющихся в смежных системах автомобиля. Например, каждый из этих сигналов может указывать на неполадки в:

  • двигателе;
  • топливной системе.

Если есть подозрение на то, что причина выхода из строя турбины лежит за пределами самого узла, стоит провести более тщательную и глубокую диагностику для её выявления. Иначе велик риск того, что ремонт турбины Меган будет неэффективным, так как неустраненные неполадки быстро выведут отремонтированный узел из строя.

Как в автосервисе проводят ремонт турбин Renault

Любые ремонтные работы начинаются с тщательной диагностики поврежденного узла, которую выполняют в несколько шагов. Сначала мастер оценивает работоспособность турбины без её демонтажа с двигателя, выявляет подтеки масла и крупные повреждения. Далее турбину испытывают на компьютерном стенде. Современное оборудование подобного рода способно весьма достоверно имитировать рабочую среду этого элемента, обеспечивая вращение со скоростью до 200 тысяч оборотов минуту.

Третий шаг в диагностических работах — разбор турбины и дефектовка её отдельных элементов. На этом этапе проводят тщательную очистку всех деталей несколькими способами:

  • специальными химическими составами;
  • ультразвуком;
  • пескоструйным аппаратом.

В результате удается удалить не только грязь, но и следы коррозии, что существенно продлевает срок жизни отремонтированного узла.

Ремонт турбины Рено: заключение

Ремонт турбин на Рено дизель, впрочем, как и на бензиновых моделях, обязательно дополняется балансировкой отремонтированного элемента. Данная операция позволяет достичь оптимальных рабочих характеристик турбины, которая в ином случае быстро выйдет из строя под воздействием усиленных нагрузок.

Именно поэтому балансировочный стенд входит в список обязательного оборудования для любого автосервиса, работающего с турбинами. После балансировки турбину монтируют и проводят её испытания на работающем двигателе.

Стоит отметить, что для того чтобы продлить срок службы отремонтированного узла необходима профилактическая диагностика его состояния не реже одного раза в год. Также не стоит экономить на маслах и фильтрах, поскольку использование качественных расходников является своеобразной гарантией эффективной работы турбины.

Поделиться ссылкой:

Турбина Renault Scenic 1.9 DCi | ТУРБОХЭЛП

Отреставрирована, сбалансирована и настроена на стенде. Цена указана с учетом обмена на неисправную. Чек/безнал/ерип/VISA. Есть установочный комплект прокладок. При ремонте используются заводские комплектующие высокого качества (ISO/TS16949: 2009). Для F9Q.

Оригинальные номера708639, 708640, 8200369581, 8200332125, 8200110519A, 8200110519, 8200256077, 7711368748

Артикул708639-8

Объем двигателя1.9 л

Тип двигателяDCi

Марка автомобиляRenault

Модель автомобиляScenic

Год выпуска (ориентировочно)2004

Гарантиядо 2-х лет

1. Убедитесь, что двигатель исправен (все электронные блоки работают правильно, поршневая система соответствует нормам завода-изготовителя автомобиля, масляный и топливный насосы исправны, система питания двигателя исправна). Убедитесь в том, что причина, по которой турбонагнетатель вышел из строя, устранена и нет иных подобных.
2. Убедитесь, что пути прохождения воздуха впускной и выхлопной систем чисты и не засорены (патрубки, интеркулер, впускной и выпускной коллектора свободны от масла, частиц прокладок, пыли, кокса и т.п.), а также проверьте их целостность и герметичность (отсутствие трещин, щелей и т.п.). Если сомневаетесь, замените новыми. Замените воздушный фильтр соответствующим рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.
3. Проверьте, что трубки подачи/отвода масла к турбонагнетателя чисты и не засорены, проверьте их целостность и герметичность. При наличии любых повреждений или непроходимости, замените новыми. Убедитесь в том, что подача/слив масла не затруднены.
4. Замените масло и масляный фильтр соответствующими нормам завода-изготовителя автомобиля.
5. Произведите очистку масляного поддона. Следите за уровнем масла.
6. Проверьте состояние системы вентиляции картерных газов. В большинстве случаев трубка вентиляции картера крепится на воздухозаборный патрубок турбонагнетателя. Непроходимость в системе вентиляции картера препятствует сливу масла из турбонагнетателя в поддон. При необходимости проведите соответствующие ремонтные работы либо замену.
7. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин и засорений). Если сомневаетесь, замените новыми. Проверьте состояние выхлопной системы. При замене турбонагнетателя необходимо также заменить катализатор (сажевый фильтр), либо удалить его.
8. Установите турбонагнетатель на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата. Соединение выводов подачи/отвода масла и системы охлаждения турбонагнетателя может потребовать изменения их ориентации, для чего нужно отпустить прижимные планки на улитках. Впоследствии убедитесь, что все крепления затянуты и вал турбонагнетателя вращается свободно.
9. Присоедините трубку отвода масла, затем заполните турбонагнетатель чистым маслом через впускное отверстие. При этом медленно проворачивайте ротор рукой. Убедитесь в том, что масло поступило в турбонагнетатель до того, как будет запущен двигатель. Перед запуском проверните двигатель, не заводя его, чтобы создать циркуляцию масла в турбонагнетатель.
10. При установке турбонагнетателя не используйте герметик. Впоследствии он затвердеет, и его куски станут причиной поломки турбонагнетателя. Используйте только специальные комплекты прокладок.
11. Проверьте целостность, герметичность и чистоту трубок вакуума, идущих на электронные и механические блоки управления турбонагнетателя. Если сомневаетесь, замените новыми.
12. Присоедините все выводы турбонагнетателя. Проверните двигатель, не заводя его (отключить подачу топлива), чтобы создать давление масла в турбонагнетателе.
13. Заведите двигатель и на холостых оборотах (минимум 10 минут) убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек.
14. После капитального или текущего ремонта двигателя первая замена масла через 100 км, вторая через 1000 км.

По Минску бесплатно (собственный курьер), в большинство городов РБ бесплатно (любым удобным для вас способом)

Вы можете обменять свою турбину на восстановленный турбокомпрессор.

разбираемся на примере Renault Arkana :: Autonews

Турбина? Небольшой рабочий объем? Эти технологии, вошедшие в массовый автопром полвека назад, до сих пор вызывают недоверие у многих в нашей стране. Между тем, как бы ни была сильна вера в старые добрые атмосферники, турбомоторы уже давно доказали превосходство во всех ключевых параметрах: мощности, экономичности, экологичности и надежности.

1

Это подтверждает статистика продаж

Несмотря на отставание относительно Европы, российский рынок все же подтягивается к общему тренду. За последние два года продажи автомобилей с наддувными двигателями выросли почти в два раза, хотя в самых массовых сегментах турбомоторы практически не представлены. Cогласно исследованию международной организации International Council of Clean Transportation (ICCT) с 2007 г. наблюдается тренд по снижению объема двигателя и количества цилиндров в пользу моторов с улучшенным впрыском и турбонаддувом. Часть россиян по-прежнему находятся под воздействием стереотипов и отдает предпочтение атмосферникам, которые менее производительны и экологичны. «Рено» был одним из первых в массовом сегменте на нашем рынке, кто представил современный турбированный двигатель на модели «Аркана» в 2019 г. Для сравнения в модельном ряду европейских премиальных брендов сейчас представлены только наддувные моторы.

2

Каждая вторая Renault Arkana — с турбомотором

Купе-кроссовер от Renault вышел на рынок с двумя вариантами двигателя: атмосферным и наддувным TCe-150. За полтора года новинка нашла десятки тысяч покупателей, каждый второй из которых сделал выбор в пользу турбины. При этом Arkana — не чисто городской житель: высокий клиренс, полный привод и выносливая конструкция рассчитаны на эксплуатацию в любом регионе.

3

Надежность и ресурс турбомоторов уже не уступает атмосферникам

Турбомотор «Арканы» совместно разработан инженерами Renault и Daimler и используется в Европе уже три года. Автомобили с этими двигателями еще на этапе тестов прошли более 300 тыс. км в тяжелых климатических условиях и 40 тыс. часов экстремальных стендовых испытаний, что равно 14 годам эксплуатации по 8 часов в сутки. Реальная эксплуатация подтвердила данные, полученные при обширных тестовых испытаниях: благодаря множеству технических решений, направленных на оптимизацию рабочих режимов, улучшение теплообмена и других параметров. Кроме того, с 2020 года этот же двигатель ставится и на российский Renault Kaptur.

4

Им не страшен даже настоящий русский экстрим

Чтобы на своем собственном опыте проверить турбомоторы Renault в деле, в декабре 2020 года состоялась самая суровая экспедиция — 2700-километровый пробег на Kaptur и Arkana из Якутска в Магадан. Пусть лежащий на пути «полюс холода», поселок Оймякон, и не показал рекордные -71,2 градуса на термометре, но морозы оказались нешуточными. Ежедневно температура опускалась ниже -55 градусов по Цельсию. В таких условиях серийные кроссоверы Renault доказали свою выносливость в одном из самых безжалостных мест планеты. Силовой агрегат ТСе-150 с бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic прекрасно показал себя в условиях постоянной эксплуатации при экстремально низких температурах. Полноприводные автомобили преодолели ледовые переправы через Лену, заснеженные дороги и сопки с перепадом высот до 1200 м над уровнем моря. Все автомобили заправлялись на местных АЗС обычным топливом.

Турбина на RENAULT TRUCKS MANAGER (Рено трак Манагэр)

Турбина Рено трак манагэр купить, заказать по выгодной цене для RENAULT TRUCKS MANAGER в каталоге интернет магазина автозапчастей autoasia.by

Год выпуска199619951994199319921991

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего RENAULT TRUCKS MANAGER (Рено трак Манагэр) для подбора Турбина

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать

Тип зарядки
Турбонагнетатель
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Количество крепежных отверстий
4
Диаметр [мм]
10,5
Расстояние между отверст. 1 [мм]
85,5
Расстояние между отверст. 2 [мм]
44,5
Диаметр [мм]
10,5
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Расстояние между отверст. 1 [мм]
85,5
Расстояние между отверст. 2 [мм]
44,5
Количество крепежных отверстий
4
Дополнительная информация
с винтами
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с уплотнениями
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с уплотнениями
Дополнительная информация
с винтами
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с уплотнениями
Дополнительная информация
с винтами
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Тип зарядки
Турбонагнетатель

Заказать и купить по выгодной цене Турбина на RENAULT TRUCKS MANAGER (Рено трак Манагэр) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 29 382-66-66, +375 33 382-66-66. Узнать наличие и цену на Турбина на RENAULT TRUCKS MANAGER (Рено трак Манагэр) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoasia.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Смотреть Турбина на другие автомобили

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Турбина на RENAULT TRUCKS (Рено тракс)

Турбина Рено тракс приобрести, заказать по выгодной цене для RENAULT TRUCKS в каталоге интернет магазина автозапчастей garage118.by

У нас есть Турбина на следующие модели:

На складе 5 (шт. )
Доставим за два/три ч.

0% S4

Тип зарядки
Турбонагнетатель
Количество крепежных отверстий
4
Диаметр [мм]
10,5
Расстояние между отверст. 1 [мм]
112,7
Расстояние между отверст. 2 [мм]
70
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Количество крепежных отверстий
4
Диаметр [мм]
10,5
Расстояние между отверст. 1 [мм]
85,5
Расстояние между отверст. 2 [мм]
44,5
Материал
металл
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Вес [кг]
0,02
Тип зарядки
Турбонагнетатель
только в соединении с
209TA17941000
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Выхлопная система
Euro 3
Тип зарядки
Турбонагнетатель
только в соединении с
209TA17940000
Дополнительная информация
с инструкцией по сборке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с уплотнениями
Гаечно-болтовая конструкция
самоблокированный
Спецификация
syringe with oil
Дополнительная информация
с инструкцией по сборке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с уплотнениями
Гаечно-болтовая конструкция
самоблокированный
Спецификация
syringe with oil
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Тип зарядки
Турбонагнетатель
дополнительно необходимые артикулы (см. прилагаемый лист)
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Вес [кг]
0,62
Длина [мм]
255
Внутренний диаметр
90
Вид эксплуатации
управляемый давлением
ограничение производителя
GARRETT
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Выхлопная система
Euro 3
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без уплотнений
Вид эксплуатации
управляемый давлением
ограничение производителя
HITACHI
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без уплотнений
Вид эксплуатации
управляемый давлением
ограничение производителя
GARRETT
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без уплотнений
Вид эксплуатации
управляемый давлением
ограничение производителя
BW — KKK
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без уплотнений
Тип зарядки
турбо
Заменяемая часть
Дополнительная информация
с инструкцией по сборке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с уплотнениями
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Дополнительная информация
с винтами
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с уплотнениями
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Дополнительная информация
с винтами
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с уплотнениями
Длина [мм]
250
Толщина [мм]
2
Внутренний диаметр
90
Наружный диаметр [мм]
94
Цвет
красный
Вес [кг]
0,380
Длина [мм]
250
Толщина [мм]
4
Внутренний диаметр
89,5
Наружный диаметр [мм]
97,5
Вес [кг]
0,587
Длина [мм]
324
Толщина [мм]
4,5
Внутренний диаметр
80
Наружный диаметр [мм]
89
Вес [кг]
0,664
Длина [мм]
240
Внутренний диаметр
80
Наружный диаметр [мм]
90
Вес [кг]
0,800
Длина [мм]
325
Внутренний диаметр
79,5
Наружный диаметр [мм]
87,5
Вес [кг]
0,597
Длина [мм]
100
Внутренний диаметр
76
Наружный диаметр [мм]
84
Вес [кг]
0,122
Длина [мм]
212
Толщина [мм]
4
Внутренний диаметр
75
Наружный диаметр [мм]
83
Вес [кг]
0,381
Длина [мм]
330
Внутренний диаметр
74
Наружный диаметр [мм]
81
Вес [кг]
0,55
Ширина (мм)
12
Диапазон натяжения от [мм]
90
Диапазон натяжения до [мм]
110
Материал
высококачественная сталь
Вес [кг]
0,053
Длина [мм]
250
Толщина [мм]
2
Внутренний диаметр
90
Наружный диаметр [мм]
94
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с дополнительными материалами
Вес [кг]
0,486
Длина [мм]
250
Внутренний диаметр
89,5
Наружный диаметр [мм]
97,5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с дополнительными материалами
Вес [кг]
0,693
Длина [мм]
133
Ширина (мм)
93
Толщина [мм]
0,5
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Вес [кг]
0,025
Внутренний диаметр
65
Вес [кг]
0,141
для оригинального номера
7071140001
для оригинального номера
7263720005
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Выхлопная система
Euro 2
Тип зарядки
Турбонагнетатель

Смотреть Турбина на другие автомобили

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Картридж турбины для Renault Master 2.

2 DCI 720244-5004S

Картридж JRONE 1000-010-185

Новый картридж JRONE (Китай) для Renault Master 2.2 DCI полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Стоимость:
7 600

 В наличии


Картридж Melett 1102-015-903

Новый картридж Melett (Англия) для Renault Master 2.2 DCI полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Стоимость:
11 900

 В наличии


Картридж Melett 1102-015-906

Новый картридж Melett (Англия) для Renault Master 2.2 DCI полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Стоимость:
13 600

 В наличии


Турбина Garrett 720244-5004S

Если Вы владелец автомобиля Renault Master 2. 2 DCI, купите новую оригинальную турбину Garrett (Англия) в нашем магазине,
и мы доставим ее Вам в любой город РФ наиболее удобным для Вас способом. Производитель данного турбокомпрессора для Renault предоставляет на него годовую гарантию.


Renault Master 2.2 DCI

  • Год выпуска 2001 — 2006
  • Дизельный двигатель G9T 720
  • Мощность 90 л.с.

Взаимозаменяемые номера турбин:
720244-5002S, 702244-0002, 720244-0001, 4404326, 4506118, 860095, 8200100284, 8200069567, 8200683861, 9201600, 93184463, 9112326

Доставка и оплата

Самовывоз из Москвы. Склад по адресу Гаражная, 4. м. Шоссе Энтузиастов

Доставка транспортными компаниями Байкал-сервис, СДЕК, Деловые линии в любой регион России.

Оплата в офисе или безналичным переводом.

Гарантия

Гарантия производителя на турбины — 1 год.

Почему сломалась турбина в двигателе 1.

5 dCi Renault

Существует множество причин, из-за которых двигатель не развивает мощность, или, как в таких случаях говорят, перестает тянуть. В «проходных» дизелях 1.5 dCi, сделавших в Беларуси популярными многие модели Renault и Nissan, которые оснащаются этими моторами, источником проблемы нередко становится турбокомпрессор.

Именно его неисправность заставила владельца автомобиля с дизелем 1.5 dCi обратиться в компанию «Турбохэлп», со специалистами которой Алексеем и Александром нам предстоит разобраться, почему главный агрегат системы турбонаддува вышел из строя.

Объект обследования — турбокомпрессор марки ККК, которая принадлежит многопрофильному концерну BorgWarner.

Снят агрегат с двигателя К9К мощностью 78 кВт. Выпущен турбокомпрессор в том же 2007 году, что и автомобиль, на моторе которого он работал.

«По тому, что от руки шток механизма изменения геометрии в направляющем аппарате турбины не двигается, сразу можно понять, что механизм заклинил, — указывает Алексей. — Это и есть причина, из-за которой мотор не тянет, но чтобы выяснить, почему произошло заклинивание, турбину надо разобрать.

Теоретически, конечно, возможно, что заклинил клапан привода механизма, но с этим на практике при ремонте турбин от 1.5 dCi мы сталкиваемся в исключительных, можно сказать, случаях. Более вероятно, что после 10 с лишним лет эксплуатации разорвалась мембрана клапана. 

Клапан вакуумный. После разрыва мембраны обе камеры клапана начинают сообщаться друг с другом. В вакуумной камере после этого вакуум, естественно, не создается. Из-за этого перестает двигаться шток клапана, останавливаются и прекращают самоочищаться от нагара лопатки направляющего аппарата. В результате они обрастают коксом, а это объясняет, почему теперь мы не можем сдвинуть шток с места».

«Правда, гораздо чаще бывает, что к клапану претензий нет, а проблему создает та часть, которой клапан управляет. По какой-то причине она настолько забилась нагаром, что не дает исправному клапану работать. Впрочем, в любом случае турбину требуется разбирать, проверять, как работает клапан, а дальше смотреть, что делается в направляющем аппарате, потому что, скорее всего, ничего хорошего там не будет», — продолжает Алексей.

«И еще вот на какой момент необходимо обратить внимание до того, как начнем разбирать турбину, — есть продольный люфт ротора, — подключается к разговору Александр. — Насколько я могу ощутить, двигая ротор пальцами вперед-назад, ходит он примерно на 2-3 миллиметра. А ощутимого люфта не должно быть вовсе. Вернее, по допускам производителя он есть, но равен нескольким десятым долям миллиметра. На ощупь его почувствовать практически невозможно. А здесь не то что на ощупь, но и даже хорошо слышно, как ротор, когда я двигаю его пальцами, стучит в стенки корпуса картриджа». 

Клапан можно проверить двумя способами. Во-первых, шток клапана надо утопить в корпус, после чего пальцем перекрыть отверстие на выходе из вакуумной камеры клапана. В статье «Знак беды: на что смотреть при покупке подержанного турбокомпрессора и стоит ли покупать восстановленную турбину» мы на видео показывали, как это делается.  

Напомним: если мембрана негерметична, шток под действием пружины вернется в исходное положение. Назовем этот способ проверки «дедовским» — он доступен любому владельцу автомобиля.

Для «научной» проверки понадобится вакуумметр. С его помощью из вакуумной камеры клапана откачивается воздух, после чего по тому, будет ли втягиваться внутрь корпуса шток и как поведет себя стрелка манометра, можно судить о состоянии мембраны. В нашем случае, как и предупреждал Алексей, проверка показала, что клапан вполне работоспособен.

Это означало, что разгадку неисправности турбины следует искать в самом механизме изменения геометрии, которым клапан управляет. Для этого необходимо отсоединить турбинную часть от картриджа. Нагара со стороны привода механизма изменения геометрии хоть отбавляй.

По всей видимости, не меньше его и со стороны лопаток направляющего аппарата. Поскольку нагар препятствовал поворачиванию лопаток, давление наддува не соответствовало необходимому, из-за чего двигатель не тянул как должно.

Однако откуда взялось столько нагара? Если не ответить на этот вопрос, после восстановления работоспособности турбокомпрессора и его установки на двигатель можно ожидать скорого повторения ситуации с заклиниванием механизма изменения геометрии и последующей потери тяги двигателем.

Судя по замасленному виду крыльчатки турбины, без участия моторного масла в образовании нагара дело не обошлось.

В то же время характер нагара на стенках турбинной части указывает на наличие в нем сажи, являющейся продуктом неполного сгорания топлива. В какую сторону копать?

Масло в турбинную часть может попадать как из двигателя вследствие износа поршневых колец, клапанов и их направляющих, так и из картриджа самого турбокомпрессора при выходе из строя уплотнений ротора.

Самое время вспомнить о продольном люфте ротора, который был обнаружен до того, как турбину разобрали. Появиться люфт мог из-за проблем с уплотнениями, а то, что они есть, помимо замасленной крыльчатки турбины подсказывает наличие масла на стенке картриджа со стороны колеса компрессора.

В качестве наглядного пособия специалисты предложили воспользоваться разрезом подобного по конструкции картриджа, который имелся в «Турбохэлп».

Обратим внимание на то, как должен выглядеть уплотнительный узел компрессора, когда продольного люфта нет. Кольцо сидит в канавке плотно, практически без зазора.

Извлекаем наш ротор и находим, что зазор между уплотнительным кольцом и поверхностью канавки значительно больше, чем в наглядном пособии, — отсюда продольный люфт.

Подобным образом уплотнения разбиваются, когда сажей забились катализатор и сажевый фильтр. 

«Из-за того что забитые катализатор и сажевый фильтр мешают отработавшим газам свободно выходить из турбины в выхлопную систему, газы давят на колесо турбины, — говорит Александр. — Со временем этим давлением и разбивается уплотнительное колечко, в результате чего появляется продольный люфт ротора».

«Практически всегда мы находим большой продольный люфт на турбинах, снятых с автомобилей, где владельцы еще ничего не делали с катализатором или сажевым фильтром, — подтверждает Алексей. — Часто то, как газы давили на крыльчатку из-за сопротивления выходу из турбины в выхлопную систему, можно увидеть на обратной стороне турбинного колеса.

Кроме того, под давлением выхлопных газов на колесо турбины ротор смещается в сторону компрессорной части. Когда продольный люфт становится слишком большим, колесо компрессора начинает лопатками задевать за корпус компрессора. Что в нашем случае так и было, видно по оставленному на корпусе следу.

И разумеется, касания корпуса не прошли бесследно для колеса. В нижней части лопастей заметны риски, то есть лопасти терлись о корпус компрессора и потихоньку стесывались.

Катализатор и сажевый фильтр в рассматриваемом автомобиле, как мы выяснили у его владельца, не удалялись. Но что могло привести к их забиванию сажей, сказать сложнее. Много сажи появляется при неисправностях в системе питания. Если есть проблемы в системе охлаждения, из-за которых двигатель слишком долго прогревается и работает в неоптимальном тепловом режиме, топливо опять-таки будет сгорать неправильно и давать много сажи.

Наконец, на образовании сажи сказываются условия эксплуатации и манера езды. Возможно, водитель много ездит по городу на низких оборотах, торопится переключаться на высшие передачи, чтобы экономить топливо при езде в «натяг». Возможно, не создаются условия для прожига сажевого фильтра…

Нюансов хватает. И разобраться с ними нужно, иначе ремонт турбины поможет очень ненадолго».

Сергей БОЯРСКИХ

Фото автора

ABW.BY

Благодарим компанию «Турбохэлп» за консультации и помощь в организации фотосъемки

Найти и купить б/у двигатели 1.5DCi легко на сайте BAMPER.BY, где собрано более миллиона запчастей для любых марок автомобилей от тысяч продавцов. Ищи запчасти правильно!

Renault Etoile Filante, самый быстрый автомобиль в мире

L’Etoile Filante, рекордсмен

Достижение Renault Étoile Filante еще предстоит превзойти: его максимальная скорость составляет 306,9 км / ч на километр и 308,85 км / ч на 5 км. Тем не менее, гладкий синий гонщик длиной более пяти метров отмечает в этом году свой 60 -й день рождения !

Сектор воздухоплавания быстро расширился после Второй мировой войны. Джозеф Шидловски, глава Turboméca, известного производителя газотурбинных двигателей, начал мелкосерийное производство мощных газотурбинных двигателей, особенно на знаменитых вертолетах Alouette.Вскоре он объединил усилия с La Régie Renault, которая искала новые технологии для своих двигателей. Глава Renault Пьер Лефошо также намеревался побить мировой рекорд наземной скорости.

Фернан Пикар в своем офисе.

Проект стартовал в 1954 году под руководством трех опытных специалистов: Фернана Пикара, руководителя отдела исследований; Альберт Лори, выдающийся разработчик движков; и Жан Эбер, инженер и водитель. Трио разработало выдающийся автомобиль, оснащенный сверхмощным газотурбинным двигателем, развивающим 270 л.с. при 28 000 об / мин.Этуаль Филанте отличался трубчатым корпусом, обтянутым полиэстером, и двумя большими килями, напоминающими самолет. Он был оснащен трансмиссией Transfluide, которая позже будет использоваться на Frégates. В знак уважения к сектору аэронавтики он работал на керосине и был практически без вибрации благодаря скорости вращения турбин.

Пикар, Лори и Эбер с Этуаль Филанте Ренола в Рюэй в 1956 году

Представляем автомобиль средствам массовой информации в 1956 году на выставке Monthléry

.

Модель Etoile Filante была представлена ​​прессе и специалистам 22 июня 1956 года на автодроме Монлери.Всего было выпущено 2 единицы автомобиля!

Покорять США

Рекорд, установленный Этуаль Филанте в Бонневиле в 1956 году, был освещен в прессе по всему миру, в частности, американскими журналистами. Этот подвиг помог повысить репутацию Renault в США и косвенно будет способствовать выпуску Dauphine на экспорт в то же время.

К сожалению, Etoile Filante — по-французски «падающая звезда» — оправдал свое название и выгорел после установления рекорда.Турбинный двигатель в основном использовался в авиации, и оказалось, что его трудно адаптировать к автомобилям, особенно с точки зрения устранения тепла, производимого силовой установкой, и адаптации очень высоких скоростей вращения турбин к дорожному движению.

Помимо медиа-воздействия и авангардного дизайна, проект Étoile Filante был интересен с технической точки зрения. Это была возможность изучить поведение на дороге чрезвычайно совершенного транспортного средства, движущегося на чрезвычайно высоких скоростях, а также влияние плавников и тормозной системы очень быстрого транспортного средства без моторного тормоза.Étoile Filante стал ответом Франции на работу, проделанную в то время Fiat и General Motors.

Etoile Filante Renault в Бонневилле, США — 1956

Etoile Filante Renault в Бонневилле, США — 1956

Etoile Filante Renault в Бонневилле, США — 1956

Etoile Filante Renault в Бонневилле, США — 1956

Двигатель

Turbomeca «Turmo» турбина

Максимальная мощность: 270 л. с. при 28000 об / мин

Топливо: керосин

Трансмиссия

«Трансфлюид»

Редуктор с 28000 до 2500 об / мин.

Тормоза

Внутренние диски

Кузов

Renault, шасси-рама из труб из хромомолибденовой стали.

Размеры

Длина: 4840 мм

Ширина: 1820 мм

Высота: 1100 мм

Вес: 950 кг

Производительность

Максимальная скорость: 308,9 км / ч, рекорд, установленный 5 сентября 1956 года Жаном Эбертом на солончаках Бонневиль в США.

Источники: http: // fr.renaultclassic.com, http://www.autobrico.com и http://www.renault.com

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

1985 Renault 5 Turbo 2 Evolution

Эпоха ралли группы B была самой безумной, безумной и опасной за всю историю ралли World Rally . Автомобили обычно были быстрее своих собратьев по тротуару, некоторые даже превосходили самые быстрые дорожные автомобили того времени со скоростью 0-60 миль в час. И хотя группа B закончилась трагически, легенды прошлого живут в омологированных трамваях, требуемых FIA для производителей, чтобы конкурировать, например, этот прекрасный 1985 Renault 5 Turbo 2 Evolution, только что выставленный на Bring a Trailer .

Renault 5 Turbo 2 Evolution, один из 200 сертифицированных дорожных автомобилей, созданных для участия в правилах WRC, на одометре проехал всего 28 000 миль.Хотя его 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, не обладает полной мощностью в 345 лошадиных сил (или, вероятно, больше, в зависимости от того, с кем вы разговариваете из тех, кто был в то время), которые были в раллийном автомобиле Группы B, его должно хватить, чтобы дать вам почувствовать, каково это было управлять автомобилем группы B.

Четырехцилиндровый двигатель соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и был слегка обновлен с помощью койловеров Bilstein, имитирующих характеристики Renault Sport, и некоторых незначительных модификаций системы охлаждения, смазки и выхлопной системы.Кроме того, владелец добавил набор трехсоставных колес Gotti с шинами Yokohama, хотя оригинальные турбинные колеса с шинами Michelin TRX являются частью пакета.

Интерьер выглядит стандартно, хотя все было отремонтировано и выглядит почти как новое. Новый ковер и обивка потолка AA были импортированы из Франции, и сиденья были обновлены по заводскому образцу. Кроме того, стереосистема была удалена, а заводская запасная часть и разъем включены в правильное размещение под капотом.

Нынешний владелец импортировал Renault три года назад и был официально зарегистрирован в Калифорнии, что означает, что эта специальная омологация Группы B является законной для 50 штатов. Все, что было сделано для обновления автомобиля, можно отменить, и он поставляется со всеми оригинальными деталями.

Согласно Bring a Trailer , «Записи включены из собственности продавца, наряду с исторической литературой, руководствами по магазинам и информационным дисплеем для использования на выставках». Аукцион завершится 28 марта. На момент публикации цена составляла 76 666 долларов.

Посмотреть все 9 фото

Хотите купить Renault 5 Turbo с роторным двигателем?

Этот Renault 5, выставленный на онлайн-аукцион, оснащен двухроторным двигателем Mazda 13B

.

Renault 5 Turbo олицетворяет все самое классное в ралли 1980-х годов. Это был обычный французский хэтчбек, обычно предназначенный для семей, радикально преобразованный в среднемоторного мощного маньяка WRC.

Автомобиль был в ходу уже несколько лет, когда появились правила Группы B, для которой идеальной отправной точкой стала пятерка со средним расположением двигателя. Renault добавил алюминиевую крышу с характерной резиновой окантовкой, более легкие двери и переработанный двигатель. В последнюю вошли новый шатун, более мощный турбонаддув и многое другое. Несмотря на то, что объем двигателя составляет всего 1,4 литра, он дает около 170 л.с. в дорожной форме омологации.

Было выпущено

400 «8221» Maxi 5 Turbos, 200 из которых были в более позднем обличье «Evolution». В Европе они редкие животные, не говоря уже о США. Автомобиль, который вы видите здесь, был импортирован в Калифорнию в новом виде, но это далеко не единственное, что в нем необычно.

Gone — это 1,4-литровый двигатель Renault, замененный 1,3-литровым двухроторным двигателем Mazda 13B с турбонаддувом и мощностью около 300 л.с. Помните, что в серийном виде эти автомобили весят менее тонны. Это, должно быть, неистовая мелочь для вождения, и на видео ниже она определенно выглядит достаточно сумасшедшей.

Роторный двигатель приводит в движение задние колеса через оригинальную пятиступенчатую ручную передачу Renault с использованием модифицированного колоколообразного кожуха. Есть улитка Turbotechnics с регулируемым регулятором наддува, изготовленный на заказ масляный поддон, новый радиатор и внешний масляный радиатор.

В 2018 году весь shebang был разобран для тщательного обслуживания, во время которого были заменены рабочий цилиндр сцепления, прокладки турбонагнетателя и выпускной коллектор. Также во время своего последнего владения 5 был подвергнут ремонту там, где арки из стекловолокна встречаются со стальным кузовом, а также отремонтированы бамперы и боковые юбки.

Внутри все довольно оригинально, за исключением штатного головного устройства и системы пожаротушения. Оригинальные сиденья присутствуют и исправны, и похоже, что они предлагают немного забавной боковой поддержки. Но эй, они хорошо выглядят. Есть трещины в обшивке передней стойки и между датчиками давления масла и наддува, но в остальном салон в приличном состоянии.

Одометр в настоящее время показывает всего 21 226 миль, хотя фактическая цифра, как говорят, неизвестна.Нравится то, что вы видите? Лучше иметь приличный кусок денег, с которым можно расстаться — на момент написания онлайн-аукцион Bring a Trailer уже стоил 41 752 доллара, а осталось пять дней. Мы видим, что эта цифра значительно выросла.

Renault R5 Turbo 2 Evolution 1985 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продано за 135000 долларов 28 марта 2017 года (лот №3,617)

Этот Renault R5 Turbo 2 Evolution 1985 года является № 120 из 200 омологированных дорожных автомобилей, построенных для квалификации раллийного автомобиля R5 Maxi Turbo для участия в соревнованиях WRC Group B. Это автомобиль с шасси «8221», оснащенный более мощным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1432 куб. См с турбонаддувом, и был самой ограниченной версией из всех вариантов R5 Turbo. Этот конкретный образец был импортирован и федерализован в конце 1990-х годов, и, что важно, это автомобиль, полностью законный о выбросах в Калифорнии, с наклейкой BAR. У него 45 тысяч километров (~ 28 тысяч миль), и он был приобретен три с половиной года назад продавцом, коллекционером из Залива, который тщательно обслуживал машину, наслаждаясь ею на дороге, проехав 3000 миль за время своего владения.Усовершенствования стандартной комплектации включают койловеры Renault Sport spec Bilstein, а также модификации мягкого охлаждения, смазки и выхлопной системы, как описано ниже. Все оригинальные запчасти включены в продажу вместе с литературой, некоторыми сервисными записями и титулом чистой Калифорнии.

Специальные омологации 8221 показали легкую алюминиевую крышу в дополнение к характерным раструбам, которые носили другие модели Turbo 2. Лакокрасочное покрытие этого автомобиля было частично переделано во время федерализации и включало перекраску темно-серых бамперов и порогов.В ходе этого процесса были добавлены боковые габаритные огни и стальные дверные балки, в то время как стальные трубчатые усилители бампера были удалены.

Автомобиль в настоящее время ездит на заводских трехсоставных колесах Gotti, обутых в шины Yokohama. Стандартные колеса турбины также включены и установлены с новой резиной Michelin TRX.

Краткий обходной путь представлен на видео выше. В галерее ниже представлен ряд крупных планов с изображением мелких дефектов, а также состояния линз, наклеек Turbo 2 и резиновых прокладок.В галерее представлены оригинальные окна Saint Gobain с гравюрами Renault.

Интерьер сохраняет стандартный вид с оригинальными ковшеобразными сиденьями из коричневой ткани и заводским трехспицевым рулевым колесом. Новый комплект ковров и обивка потолка были привезены из Франции, а сиденья обиты обивкой правильного рисунка. В комплект также входит набор черных ковриков Coco.

Оранжевые датчики Jaeger включают спидометр км / ч со стандартными шестернями, виниловую накладку миль / ч и шестизначный одометр, показывающий чуть менее 45 тыс. Километров (~ 28 тыс. Миль).Заводские датчики давления масла и наддува смонтированы в центральной стойке. Панель удаления на центральной консоли заменяет стереосистему, которой не было на большинстве R5 Turbos.

Заводская запчасть и инструменты для домкрата находятся в отсеке для хранения в передней части, в котором также находится радиатор большего размера, чем стандартный, с модернизированной установкой с двумя вентиляторами. Полка для багажа с ковровым покрытием и багажные ремни закрывают двигатель, расположенный посередине за передними сиденьями.

Выше представлен обзор экстерьера, интерьера, багажника и моторного отсека.

Рядный четырехцилиндровый двигатель Garrett с турбонаддувом и промежуточным охлаждением был немного увеличен до 1432 куб. См для автомобилей Evolution по сравнению с 1397 куб. См у стандартных автомобилей Turbo 2. Другие заводские обновления Evo включали 2,4-миллиметровую прокладку под головку цилиндра, головки цилиндров, коленчатые валы, поршни, кольца, регулировку коромысел и прокладки перепускных клапанов, а также меньшие изменения производительности по словам специалиста / автора Питера Мини.

Специалист из Лос-Анджелеса выполнил широкий спектр технических работ по освежению и регулярному техническому обслуживанию во время владения продавцом, а список выполненных работ можно просмотреть в галерее ниже.Следует отметить обширную работу по впрыску топлива CIS, а также новые детали выхлопной системы и турбины. Также была затронута гидравлика сцепления для 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

На видео выше показан двигатель на холостом ходу. Изменения по сравнению с заводской установкой включают удаленный масляный фильтр, шарнирный рычаг переключения передач на трансмиссии, плетеный трубопровод муфты из тефлона из нержавеющей стали и глушитель со свободным ходом. Продавец прибавил 5000 километров (~ 3100 миль) за время своего владения.

Подвеска обслуживалась новым комплектом амортизаторов Bilstein Sport с клапанами, специально предназначенными для R5 Turbo, и пружинами Eibach.Были заменены нижние передние шаровые опоры и изготовлены распорки рулевой рейки, а также выполнены другие работы по подвеске, рулевому управлению и регулировке. Детали новой подвески и выхлопной системы подробно описаны на обширных фотографиях снизу ниже, которые также обеспечивают хороший обзор 285-миллиметровых задних шин. Оригинальные комплектующие подвески включены в продажу.

Видео вождения было предоставлено выше. Ниже находится штампованная табличка, на которой указан код шасси автомобиля 8221, в то время как другие идентификационные бирки показаны ниже вместе с наклейкой California BAR и табличкой импортера.

Автомобиль был федерализован в 1997 году независимым импортером, так как Sun International к тому времени прекратила свою деятельность. Он также был приведен в соответствие с законами Калифорнии по выбросам оборудования, включая установленную и работающую лямбда-камеру, частотный клапан, систему EVAP в топливном баке и датчик кислорода в каталке. Продавец сообщает об отсутствии потери мощности или производительности с этими дополнениями, а последний раз автомобиль прошел проверку на выбросы в Калифорнии в конце 2016 года. Зарегистрирован до октября 2017 года на репродукционных синих номерных знаках.

Записи включены в собственность продавца вместе с исторической литературой, руководствами по магазинам и информационным дисплеем для использования на выставках. Автомобиль также продается с книгой авторитета R5 Питера Мини, соответствующие страницы которой отображаются в галерее. Коллекция запчастей и дополнительных принадлежностей, показанная выше, включает все снятые со склада элементы, а также установленный чехол для автомобиля.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Renault оценивает переход на раздельный турбонагнетатель в стиле Mercedes

Renault может, наконец, перейти на компоновку двигателя Формулы-1 с раздельными турбокомпрессором и компрессором, которую впервые разработала Mercedes и впоследствии приняла Honda.

Французский производитель готов изучить новую концепцию на 2022 год, когда двигатели будут заморожены на три сезона, начиная со следующего года.

Mercedes использовал раздельный турбо / компрессор с начала эры турбо-гибридных двигателей V6 в 2014 году, Honda сделала проблемный, но в конечном итоге стоящий переход в 2017 году, а итальянские СМИ сообщили, что Ferrari может пойти по этому пути и в 2022 году.

Renault ранее категорически против этого изменения, даже когда она все еще пыталась добиться значительного прогресса по сравнению с Mercedes в отношении характеристик двигателя и надежности.

Двигатель Renault 2021 года, который будет использоваться только заводской командой Alpine, прошедшей ребрендинг после перехода McLaren на Mercedes, представляет собой обновленную версию прошлогодней конструкции без каких-либо серьезных изменений.

На вопрос, может ли двигатель 2022 года включать изменение концепции, технический директор Renault по двигателям Реми Таффин сказал: «Простой ответ — да».

И в связи с перспективой того, что это означает компоновку в стиле Mercedes, Таффин добавил: «Мы могли бы пойти по этому маршруту. Мы оцениваем.”

Наш альпийский синий эпичен. 💙

Обсудить… # A521Запустить pic.twitter.com/ufYjkW8gJI

— Alpine F1 Team (@ AlpineF1Team) 3 марта 2021 г.

Renault изначально хотела обновить концепцию двигателя к 2021 году, намекая, что раздельный турбонаддув мог быть представлен в этом году.

Однако он изменил свою временную шкалу в ответ на пандемию COVID-19.

Его запланированное на середину 2020 года обновление теперь составляет основу двигателя 2021 года. Это означает, что его шаг на 2021 год будет небольшим по сравнению с обычным годовым планом развития, но двигатель будет должным образом отремонтирован в следующем году вместе с введением новой топливной смеси на основе 10% этанола.

Однако даже этот сдвиг в сроках пришлось впоследствии скорректировать.

На масштабы планов развития Renault ранее намекали в форме ее первоначального возражения против более раннего замораживания двигателей.

Изначально предполагалось, что это вступит в силу в 2023 году, поэтому у Renault был двухэтапный план развития своей новой концепции: создание новой базовой линии в 2022 году и повторная модернизация в 2023 году.

Теперь это нужно будет объединить в одно обновление 2022 года.

«Мы имели в виду, что в 2023 году у нас будет еще одна эволюция, и мы сможем извлечь максимальную пользу из новой базовой линии, которая была у нас в 2022 году, а сейчас это уже не так, потому что у нас нет 2023 года», — подтвердил Таффин.

«Но на самом деле мы вполне счастливы, у нас может быть большой толчок к 2022 году. Мы пытаемся даже продвинуть вперед часть эволюции, которую мы имели в 2023 году, в 2022 году».

«Это была другая игра, но я думаю, что это неплохое решение».

Спасибо за ваш отзыв!

Что вы думаете об этой истории?

Обзор

Renault Duster с турбонаддувом: прочный, приятный в управлении, но в нем отсутствуют некоторые характеристики.

Duster — самый мощный бензиновый автомобиль в своем классе, но справляется ли вся эта мощь с тем, что по сути является старым внедорожником?

Когда Renault India решила прекратить выпуск дизельных двигателей, автомобильное братство вызвало всеобщий возглас.В него вошли не только журналисты, но и вы, покупавшие машины с этим двигателем. В течение нескольких месяцев Renault продвигала портфель чисто бензиновых автомобилей для Duster, однако было ясно, что внедорожник действительно показывает свой возраст. Чтобы привнести новизну, на выставке был показан бензиновый двигатель с турбонаддувом. Из-за продолжающейся пандемии Renault India потребовалось время, чтобы получить модель в выставочных залах, и теперь, когда она здесь, мы опробовали эту модель. Обзор бензинового двигателя Renault Duster с турбонаддувом включает в себя взгляд на то, почему вы должны его купить или держаться подальше.Тем более, что конкуренция наполнена современными вариантами.

Двигатель Renault Duster с турбонаддувом, трансмиссия, опыт вождения

В бензиновом двигателе Renault Duster с турбонаддувом используется двигатель, заимствованный у мощного GT-R. Его разработали совместно Nissan-Renault, Mitsubishi и Mercedes-Benz. Это одна из причин, почему этот двигатель использовался во многих автомобилях Mercedes, а также других марок, упомянутых здесь. Двигатель использует непосредственный впрыск и имеет объем 1,3 литра. В турбированном Дастере с турбонагнетателем с изменяемой геометрией он развивает мощность 156 л. с. и крутящий момент 254 Нм.Этот двигатель работает в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором. У нас был с собой 7-ступенчатый вариатор.

Когда вы запускаете (не нужно нажимать на тормоз) этот 4-цилиндровый двигатель, вибрации практически отсутствуют. Однако, когда двигатель работает на холостом ходу, вы испытываете почти незначительные вибрации на рулевом колесе, а также на дверных накладках. В форме вариатора двигатель чувствует себя достаточно отзывчивым, а врезаться в движение и выходить из него довольно легко. Когда вы останавливаетесь, можно почувствовать гребку вариатора.Прижмите педаль к металлу, и вы поймете, что этот двигатель особенный. Создается впечатление, будто вы едете на специально настроенном Дастере.

На самом деле, сама причина, по которой существует турбо бензин Рено Дастер, — это нормы BS6. Renault считает, что обновление дизельного двигателя для соответствия нормам выбросов потребует огромных инвестиций. Интерес покупателей к дизельному топливу уменьшается с каждым днем, и в то же время разница в цене между бензином и дизельным топливом составляет всего 2 рупии.Идея заключалась в том, чтобы создать бензиновый двигатель с более высоким крутящим моментом, чем у уходящего дизеля, и максимальной выходной мощностью в своем классе. Он действительно работает, и покупатели дизеля больше не будут скучать по нему, так как Duster Turbo отлично справляется со своей задачей.

Отстает по экономии топлива. В то время как дизель, как известно, дает около 15-16 км / ч ежедневно, турбо-двигатель управляет 9 км / ч и 15 км / ч в цикле город / шоссе. Заявленный пробег составляет 16,5 км / ч для механической коробки передач и 16,42 км / ч для вариатора.

Renault Duster с турбонаддувом, управляемость, ощущение рулевого управления

Duster Turbo с 17-дюймовыми колесами по-прежнему столь же пластичен, как и 16-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют меньшие варианты.Совершенно очевидно, что Duster может справиться с бездорожьем, как рыба в воде, и в то же время ничего не сломает, даже если он подвергается постоянным ударам молотком на наших изрезанных выбоинами дорогах. Одним словом, он прочный. Дорожный просвет 205 мм также является самым высоким среди аналогов. Управление также простое, и хотя изначально мускулистые корни колесных арок заставят вас осторожно ступать в пробке, вы легко к этому привыкаете. На поворотах Duster Turbo демонстрирует устойчивое равновесие и сохраняет уверенность на шоссе с трехзначной скоростью.Также можно быстро изменить направление.

Видимость со всех сторон тоже хорошая. Однако медвежатником для Дастера, а точнее двумя, оказывается руль. На городских скоростях это немного тяжеловато. Когда вы проезжаете выбоину или острую колею, вы чувствуете, как рулевое колесо борется с вами. В то же время при резком торможении водительское сиденье слегка раскачивается. Говоря о тормозах, они довольно остры, но задние дисковые тормоза на этой версии с турбонаддувом могли бы добавить немного большей уверенности.NVH находится на более низком уровне с этим турбонаддувом, но по мере того, как обороты поднимаются и вы выходите за пределы 100 км / ч, в салоне становится немного шумно, преимущественно из-за шума шин.

Если бы был AWD от бывшего дизеля, это могло бы дать Renault еще одно УТП, чем просто мощность. Я также хотел бы, чтобы звук выхлопа был спортивным. Сейчас это звучит как один из безнаддувных двигателей.

Какие функции я получу?

К сожалению, это не более чем то, что вы получите в обычном Дастере или в рестайлинге 2019 года.Среди обсуждаемых тем — круиз-контроль, функция старт-стоп, 7,0-дюймовая сенсорная система с Android Auto и Apple CarPlay, а также функция удаленного предварительного охлаждения кабины. Последнее является хитом и промахом, и в отличие от немногих конкурентов, которые используют предпосылку на базе смартфона для активации этой функции, Duster прибегает к своему брелку. У него определенно есть возможности для доработки, так как во время теста я так и не смог заставить его работать. Независимо от выбранного вами цвета кузова кабина Duster turbo получает синюю прострочку обивки.Объем багажника составляет 475 литров, и он может вместить довольно много багажа.

Что касается экстерьера, вы получите эти красные вставки в решетке радиатора, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и прожекторные фары со светодиодными ДХО. Также сзади есть значок с турбонаддувом. Я считаю, что Renault могла бы добавить турбо-двигателю больше драматизма, чем сделать его похожим на неуловимую работу послепродажного обслуживания.

Были ли устранены другие мелочи Duster?

Не совсем.Как уже говорилось ранее, рулевое колесо имеет сильную отдачу, а сиденье водителя слегка раскачивается при резком торможении. В салоне новинки нет. По сути, это практически та же приборная консоль, которую мы видели в Duster 2015 года. На задней панели нет вентиляционных отверстий для кондиционера и достаточно места для хранения вещей. Современные элементы, такие как беспроводная зарядка, охлаждаемые сиденья, автоматический IRVM, автоматически закрывающиеся зеркала, подключенные автомобильные технологии или даже автоматические фары / дворники, по-прежнему отсутствуют. Я скажу, что это упущенная возможность. Даже регулировка высоты водительского сиденья имеет всего два положения — нижнее и верхнее.Здесь нет золотой середины, и для того, чтобы отрегулировать сиденье в этих двух положениях, вам нужно встать и сделать это. Даже у камеры заднего вида нет линий сетки, которые перемещаются в соответствии с движением рулевого управления. Его разрешение тоже могло быть лучше.

Информационно-развлекательная система расположена не на уровне глаз водителя. И Android Auto, и Apple CarPlay тоже довольно часто отключаются.

Вердикт

Турбо Duster разделено на пять вариантов — три с ручным управлением и два с автоматическим управлением.Между механической коробкой передач и вариатором существует разница в цене в 1,60 рупий с автоматом, предлагающим только ESP и помощь при удержании на холме в качестве дополнительных функций. Других изменений в списке функций буквально нет. Если вы спросите меня, есть два взгляда на это. В первом случае вы придерживаетесь олдскула и хотите полноценный внедорожник в этой ценовой категории, тогда Duster — это то, что вам нужно. Это автомобиль с меньшим количеством электроники, с которой нужно разбираться, проверенными и проверенными деталями, и шансы на большой счет за ремонт в случае поломки также ниже.Однако на данный момент долговременная надежность двигателя HR13DDT неизвестна. Если вы больше склонны хвастаться и иметь в своем автомобиле здоровый набор полезных удобств, посмотрите в сторону автосалона Kia или Hyundai. Kia Seltos и Hyundai Creta порадуют вас выбором.

Технические характеристики турбонагнетателя Renault Duster

Название двигателя: HR13DDT

Рабочий объем: 1330 куб. См

Тип двигателя: 4-цилиндровый, с прямым впрыском, с турбонаддувом

Мощность: 156 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент: 254 об / мин при 1600 Нм

Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП / вариатор (проверено)

Пробег: Город (9 км / ч), шоссе (15 км / ч)

Цена: 10 рупий.49 лакхов — 13,59 рупий, экс-Мумбаи

Изображения Али Асгара Бхармала

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последним IPO Новости, Наиболее успешные IPO,
рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Центры колес Турбина Renault clio 16s + 4 болта + набор ключей из 4 шт.

Центры колес Турбина Renault clio 16s + 4 болта + набор ключей из 4 шт.

    Артикул: 00548

    Производство

    youngtimersclassic идентично происхождению хорошего качества.

    Алюминиевый болт не ржавеет

    Производство торговой марки Youngtimersclassic

    Продукты, которые мы предлагаем, готовы к установке. Кроме того, имейте в виду, что товары производятся нами и не являются подержанными. Таким образом, мы позаботимся о том, чтобы вы нашли нужную вам запчасть для своего старого автомобиля совершенно новым способом. Поэтому мы заверяем вас, что вы получите полностью новую запчасть в упаковке.

    Справка
    00548

    В наличии
    86 шт.

    Производство

    youngtimersclassic идентично происхождению хорошего качества.

    Вам также может понравиться

    Consequat magna massa vel suspendisse morbi aliquam faucibus ligula ante ipsum ac nulla.

    2 других товара из той же категории: