Топливный насос камаз 740: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

ТНВД КамАЗ 740 | новости СпецМаш


   На большинстве камских грузовиков с родными двигателями (в заводской комплектации) за своевременную и точно дозированную порционную подачу топлива в цилиндры отвечает ТНВД КамАЗ 740 – топливный насос высокого давления рассчитанный под двигатели КамАЗ-740.

   В зависимости от модификации некоторые элементы агрегата могут иметь небольшие отличия, но, в общем, устройство ТНВД КамАЗ 740 выглядит примерно следующим образом:

 — в едином корпусе обустроены 8 отдельных секций;


 — каждая секция состоит из корпуса, поворотной втулки, плунжера, втулки плунжера, нагнетательного клапана и штуцера.


    Движение плунжера обеспечивается кулачком вала и пружиной толкателя, сам толкатель фиксируется сухарем во избежание выпадения.

   Чтобы насос работал так, как нужно, то есть, подавал топливо нужными порциями и в нужное время, следует проводить его регулировку. Основная регулировка ТНВД КамАЗ 740 выполняется на стенде и заключается в выставлении рабочего хода регулировочной рейки. Изменение величины этого хода влечет за собой смену угла поворота плунжеров – допустимое отклонение для равномерности подачи при котором регулировка не требуется, составляет не более 3 % .

   Правильно отрегулированный насос может устанавливаться на двигатель – на КамАЗах его место между рядами цилиндров. Установка ТНВД КамАЗ 740 проводится по меткам и с таким расчетом, чтобы при соединении с приводом впрыск топлива осуществлялся в соответствии с предусмотренными режимами работы (номинальным скоростным и нагрузочным).

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  Привод ТНВД КамАЗ 740 осуществляется через шестерню, находящуюся в зацеплении с шестерней распредвала. От шестерни привода также «запитываются» приводы пневмокомпрессора и гидроусилителя руля. Для компенсации несоосности вала насоса и шестерни используются две полумуфты с упругими пластинами. На разных моделях толщина вала ТНВД может отличаться, поэтому большинство валов не взаимозаменяемые .

   В нашей компании «СпецМаш» вы можете купить привод, ТНВД двигателя КамАЗ 740 и даже сам двигатель в сборе разных модификаций, а также отдельные запчасти для комплектации силового агрегата. Все комплектующие прошли обязательную проверку в МАДИ и на каждую деталь (узел, механизм) предоставляется сертификат качества и гарантия изготовителя. Покупку можно забрать самостоятельно с наших складов в Москве, или же вы можете оформить заявку на доставку .

1     1/03777/11     Винт М6х55    


2     1/05164/77     Шайба 6 пружинная    


3     1/26397/01     Шайба регулировочная 6х11х1        


4     33.1110128     Крышка регулятора задняя    


5     870455     Прокладка 8х12х1    


6     33. 1106245     Винт стопорный    


7     236.1111154-А     Стопор винта    


8     870883     Пробка М20х1,5-6g транспортная    


9     1/02574/60     Прокладка 20х26х1,5    


10     870351     Винт М6х55    


11     870880     Пробка М10х1,25    


12     33.1110129     Крышка регулятора задняя    


13     33.1110316     Фильтр    


14     33.1110312     Ввертыш в сборе    


15     33.1110314     Ввертыш    


16     1/02570/60     Прокладка 16,2х22х1,5    


17     203     Подшипник    


18     1/24291/31     Шпилька М8-6gх34    


19     33.1110154     Прокладка задней крышки    


20     1/07913/11     Гайка низкая М14х1,5-6Н    


21     870868     Шайба стопорная 15    


22     33.1106352     Эксцентрик    


23     870800     Шпонка 5х5х22    


24     870614     Шайба 17    


25     870941     Заглушка штуцера    


26     33. 1110117     Пломба    


27     870701     Проволока пломбировочная    


28     870806     Шпонка сегментная 4х6,5х16    


29     33.1121010-01     Муфта опережения впрыскивания топлива в сборе    


30     870869     Шайба пружинная 14    


31     870501     Гайка кольцевая М14х1,5-6Н    


32     33.1106010     Топливный насос низкого давления в сборе    


33     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    


34     1/05166/77     Шайба 8 пружинная    


35     33.1106285     Прокладка топливного насоса    


36     33.1106248     Пружина толкателя    


37     33.1106240     Толкатель    


38     236.1106242     Ролик    


39     33.1106244     Ось ролика толкателя    


40     33.1110656     Заглушка задней крышки регулятора


1     33.1111550     Крышка подшипника в сборе    


2     33-1111021     Корпус в сборе    


3     33. 1111194     Прокладка    


4     33.1111193     Прокладка    


5     33-1111192     Прокладка    


6     33-1111180     Крышка в сборе    


7     740.1029242     Пружина    


8     740.1029244     Манжета    


9     740.1029240     Манжета в сборе    


10     33-1111182     Крышка    


11     33-1111626     Кольцо наружное    


12     33-1111196     Кольцо уплотнительное    


13     33.1174     Подшипник    


13     33.1174     Подшипник    


14     870643     Шайба 21,5х40х0,5    


14     870643     Шайба 21,5х40х0,5    


15     33-1111172     Вал кулачковый    


16     33-1111170     Вал кулачковый в сборе    


17     33-1111626     Кольцо наружное    


18     33-1111552     Крышка


1     33. 1111050-01     Секция ТНВД в сборе    


2     33-1111118-10     Штуцер    


3     33.1111113     Упор нагнетательного клапана    


4     870618     Шайба плоская 6,5х10,5х0,3    


5     870624     Шайба плоская 6,5х10,5х0,5    


6     33-1111108     Пружина нагнетательного клапана    


7     33.1111259     Кольцо уплотнительное    


8     33.1111102-10     Клапан нагнетательный в сборе    


9     33-1111106     Клапан нагнетательный    


10     33-1111104-10     Седло    


11     33.1111069     Кольцо уплотнительное    


12     33-1111051     Корпус со штифтом в сборе    


13     870723     Штифт 2,7х6,3    


14     33-1111053     Корпус    


15     33-1111083     Кольцо уплотнительное    


16     33-1111074-01     Пара плунжерная    


17     33-1111078-01     Втулка    


18     33-1111076-01     Плунжер    


19     33-1111067     Ось поводка    


20     33-1111064     Втулка поворотная    


21     33. 1111060-10     Втулка поворотная с осью    


22     33.1111070     Кольцо стопорное    


23     870622     Шайба плоская 19х28,5х1    


24     33.1111148     Пружина толкателя

Топливный насос высокого давления КАМАЗ-740

Авторы:

Савочкин Александр Алексеевич,

Костин Иван Сергеевич,

Еноктаев Юрий Валерьевич,

Константинов Михаил Александрович,

Холощак Артем Александрович,

Дорофеев Сергей Александрович,

Иванов Алексей Сергеевич,

Жоров Святослав Александрович

Рубрика: Технические науки

Опубликовано
в

Молодой учёный

№12 (302) март 2020 г.

Дата публикации: 21.03.2020
2020-03-21

Статья просмотрена:

431 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 1 (pdf)

Библиографическое описание:


Топливный насос высокого давления КАМАЗ-740 / А. А. Савочкин, И. С. Костин, Ю. В. Еноктаев [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 12 (302). — С. 47-49. — URL: https://moluch.ru/archive/302/68256/ (дата обращения: 07.01.2023).



В статье авторы разбираются в устройстве впрыскивающего насоса КАМАЗ 740, принципе работы, а также возможных неисправностях и способах их устранения.

Ключевые слова: принцип работы, топливный насос КАМАЗ 740, причины поломки.

Топливную аппаратуру автомобиля КАМАЗ можно сравнить с сердцем, которое подает топливо в двигатель, который приводит машину в движение.

Эффективность работы самого двигателя зависит от того, каким будет давление в топливной системе. Поэтому очень важно знать, как устроен этот агрегат, какие нарушения могут возникнуть и как их устранить.

Устройство и основные принципы работы

Если говорить в двух словах, то топливный насос автомобиля КАМАЗ-740 работает по следующему принципу:

  1. Топливо забирается с помощью насоса низкого давления через фильтр грубой очистки из топливного бака и топливопроводов низкого давления в управляемом фильтре тонкой очистки. Далее очищенное топливо поступает в плунжерные пары, каждая из которых несет его в определенный цилиндр двигателя под высоким давлением, а он в свою очередь распыляет форсунки на очень мелкие частицы и поступает непосредственно в камеру сгорания.
  2. В камере сгорания топливовоздушная смесь оказывает эффект микровзрыва, и поршень двигателя перемещается на дно. Каждый поршень цилиндра двигателя передает мощность на коленчатый вал в определенном порядке.
  3. Избыток топлива из форсунок и нагнетательного насоса проходит через систему возврата низкого давления в топливный бак.

Кажется, что в этой схеме нет ничего сложного. На самом деле сама топливная система (инжекционный насос) представляет собой очень сложное устройство, основные части которого изготавливаются поршневыми парами по специальной технологии с очень высокой точностью. Сам пар представляет собой цилиндр, в котором движется поршень, он создает высокое давление в топливопроводе. [2]

Рис. 1. Насос высокого давления КАМАЗ 740

Нагнетательный насос КАМАЗ-740 имеет V-образную форму и состоит из двух секций, каждая из которых имеет четыре поршневые пары.

В нижней части насоса расположен распределительный вал, который получает вращательное движение от коленчатого вала двигателя через зубчатую систему. Кулачки, в свою очередь, придают поступательное движение поршням каждой пары в определенном порядке, который синхронизируется с движением поршней двигателя с помощью пружинных ползунков.

Сам поршень имеет целую систему впускных и выпускных каналов, а также канавки для слива избыточного топлива. Направление потока топлива контролируется встроенными клапанными механизмами, которые работают в автоматическом режиме.

Возможные нарушения и их устранение.

Высокое давление топлива создается в инжекционном насосе автомобиля КАМАЗ-740 за счет узкой регулировки поршня к цилиндру в поршневой паре. Если эта плотность нарушается, то давление в топливопроводе снижается и двигатель автомобиля теряет мощность и часто просто не заводится. [3]

Поэтому более длительная работа топливного насоса без существенных помех возможна только при использовании высококачественных дизельных топлив. Это, пожалуй, самая важная предпосылка для успешной работы дизельных двигателей. Особое внимание необходимо уделить обзорам качества дизельного топлива на отдельных АЗС.

Важным элементом предотвращения безаварийной работы впрыскивающего насоса является своевременное техническое обслуживание двигателя, при этом особое внимание уделяется замене топливных фильтров. Они должны быть приобретены в авторизованных сервисных центрах или у официальных дилеров авторитетных производителей.

Поскольку в этом мире нет ничего вечного, насос высокого давления может со временем развить свой собственный ресурс, даже если он работает правильно. Конструкторы топливного насоса для КАМАЗа-740 разработали ремонтопригодное устройство. Его функциональность может быть восстановлена путем замены изношенных деталей. Но это не значит, что такой ремонт возможен при любых условиях и сам по себе. [3]

Качественный ремонт можно проводить только в авторизованных мастерских со специальным испытательным столом, на котором можно проверить все параметры, показывающие тот или иной дефектный компонент, и заменить его. После ремонта насос подвергается тщательному испытанию на стенде и контролю совместно с форсунками.

Признаки неисправности инжекционного насоса

Хотя насосы высокого давления относятся к разным типам, признаки частичного отказа являются типичными и в значительной степени общими для всех. Итак, симптомы неисправности инжекционного насоса включают в себя:

– повышенный расход топлива во всех режимах работы двигателя;

– нестабильная работа двигателя, особенно на низких оборотах;

– трудный запуск двигателя, часто в холодное время года;

– Снижение мощности двигателя и динамических характеристик машины в целом;

– Повышение дымности выхлопных газов двигателя;

– утечка топлива из насоса высокого давления;

– появление эмульсии моторного масла в охлаждающей жидкости;

– Увеличение шума двигателя. [1]

Основными причинами поломки инжекционного насоса могут быть следующие:

  1. Наличие воды в топливной системе. Причин для этого может быть несколько. Это в основном неисправность топливного фильтра, чрезмерное присутствие воды в топливе, интенсивная конденсация в топливопроводах из-за нарушения их герметичности.
  2. Наличие различных механических примесей в топливе обусловлено плохим фильтром грубой и тонкой очистки. Это также приводит к преждевременной профилактической очистке топливных баков от парафиновых образований и других грубых примесей.
  3. Низкая смазывающая способность дизельного топлива обусловлена его низким качеством, либо несанкционированным применением различных несертифицированных присадок для повышения производительности двигателя. Кстати, это самый распространенный перерыв, как результат назойливой рекламы.
  4. Нарушение герметичности топливопровода, что приводит к отсосу воздуха, что увеличивает трение между частями поршневой системы. [1]

Окончательный вывод

Несмотря на то, что ТНВД КамАЗ-740 является достаточно надежным устройством, его длительная эксплуатация возможна только при условии соблюдения всех рекомендаций производителя.

Литература:

  1. Барун В. Н., Азаматов Р. А., Машков Е. А. и др. Автомобили КамАЗ: Техническое обслуживание и ремонт. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1988. — 325 с. , ил., табл.
  2. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учеб./Ю. И. Боровских, Ю. В. Буралев, К. А. Морозов, В. М. Никифоров, А. И. Фешенко — М.: Высшая школа; Издательский центр «Академия», 1997.-528 с.: ил.
  3. Топливные системы и экономичность дизелей / И. В. Астахов [и др.]. — М.: Машиностроение, 1990. — С. 93–98.

Основные термины (генерируются автоматически): высокое давление, инжекционный насос, топливный насос, дизельное топливо, камера сгорания, нагнетательный насос, особое внимание, тонкая очистка, топливная система, топливный бак.

Ключевые слова

принцип работы,

топливный насос КАМАЗ 740,

причины поломки

принцип работы, топливный насос КАМАЗ 740, причины поломки

Похожие статьи

Ремонт топливопроводов

высокого давления топливной. ..

Топливная система автомобиля предназначена для обеспечения своевременной подачи топлива в камеру сгорания цилиндров ДВС, и она является одной из самых важных систем современного автомобиля [1, 3–4]. Топливная система включает два основных контура…

Современные

дизельные двигатели. Топливная система

Топливная система предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки. Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр,систему впрыска…

Топливная система КАМАЗ-740: устройство и принцип работы

Топливная система на автомобилях КАМАЗ обеспечивает очистку топлива, а также

Распылители осуществляют впрыск и распыление дизельного топлива в камеры сгорания.

Виды топливного насоса высокого давления КАМАЗ 740. В настоящее время на грузовиках…

Исследование влияния высоковольтного разряда на подачу…

В статье рассматривается влияние высоковольтного электрического сигнала, подаваемого на электроды насоса высокого давления топливной системы дизеля, на расход, поступающий в цилиндры двигателя из гидроаккумулятора давления.

высокое давление, топливная система, расход топлива

Форсунки дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) являются одним из элементов топливной системы автомобиля и во многом определяют такие параметры, как расход топлива и мощность, равномерность работы двигателя и полноту сгорания топлива.

Влияние воды на изнашивание

топливной аппаратуры

В статье приводится информация об особенностях загрязнений системы питания дизельных двигателей, а также о количестве накоплений этих загрязнений в полостях и баках топливной аппаратуры в условиях эксплуатации.

Способы подачи метанола в

камеру сгорания | Статья в журнале…

При работе насоса высокого давления плунжер или мембрана делителя давления перемещается за счет давления в полости подачи ДТ и подает спиртовое топливо через дополнительную форсунку. Таким образом, частично упрощается конструкция двухтопливной…

Техническое обслуживание

топливных форсунок бензиновых. ..

Ремонт топливопроводов высокого давления топливной системыТопливная система автомобиля предназначена для обеспечения своевременной подачи топлива в

Форсунки дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) являются одним из элементов топливной

Математическая модель процесса топливоподачи

системой

высокое давление, топливная система, расход топлива, топливная аппаратура, топливопровод, топливный насос, внутренний диаметр

Форсунка дизельного двигателя внутреннего сгорания служит связующим элементом между насосом высокого давления. ..

Похожие статьи

Ремонт топливопроводов

высокого давления топливной

Топливная система автомобиля предназначена для обеспечения своевременной подачи топлива в камеру сгорания цилиндров ДВС, и она является одной из самых важных систем современного автомобиля [1, 3–4]. Топливная система включает два основных контура…

Современные

дизельные двигатели. Топливная система

Топливная система предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки. Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр,систему впрыска. ..

Топливная система КАМАЗ-740: устройство и принцип работы

Топливная система на автомобилях КАМАЗ обеспечивает очистку топлива, а также

Распылители осуществляют впрыск и распыление дизельного топлива в камеры сгорания.

Виды топливного насоса высокого давления КАМАЗ 740. В настоящее время на грузовиках…

Исследование влияния высоковольтного разряда на подачу…

В статье рассматривается влияние высоковольтного электрического сигнала, подаваемого на электроды насоса высокого давления топливной системы дизеля, на расход, поступающий в цилиндры двигателя из гидроаккумулятора давления.

высокое давление, топливная система, расход топлива

Форсунки дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) являются одним из элементов топливной системы автомобиля и во многом определяют такие параметры, как расход топлива и мощность, равномерность работы двигателя и полноту сгорания топлива.

Влияние воды на изнашивание

топливной аппаратуры

В статье приводится информация об особенностях загрязнений системы питания дизельных двигателей, а также о количестве накоплений этих загрязнений в полостях и баках топливной аппаратуры в условиях эксплуатации.

Способы подачи метанола в

камеру сгорания | Статья в журнале. ..

При работе насоса высокого давления плунжер или мембрана делителя давления перемещается за счет давления в полости подачи ДТ и подает спиртовое топливо через дополнительную форсунку. Таким образом, частично упрощается конструкция двухтопливной…

Техническое обслуживание

топливных форсунок бензиновых…

Ремонт топливопроводов высокого давления топливной системыТопливная система автомобиля предназначена для обеспечения своевременной подачи топлива в

Форсунки дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) являются одним из элементов топливной

Математическая модель процесса топливоподачи

системой. ..

высокое давление, топливная система, расход топлива, топливная аппаратура, топливопровод, топливный насос, внутренний диаметр

Форсунка дизельного двигателя внутреннего сгорания служит связующим элементом между насосом высокого давления

Fuel pump fuel pump KAMAZ EURO 2

Adverts
business classifieds Products
goods & services Companies
companies in directory

Search

Bizator
/
Объявления
/
сельское хозяйство
/
сельскохозяйственная техника
/
тракторы, запчасти

Тип объявления: продамОпубликовано: 27.02.2015

Цена: 2 900 грн
Продавец: Максим
Телефоны:

066 472 34 43

Показать телефон

097 944 46 31

Показать телефон

Напишите сообщение

Адрес: UKRAINE, Volyns’ka oblast ‘alut’ Ukraine, volyns’ka oblast ‘alut’ Ukraine, volyns’ka oblast ‘, Ukraine, volyns’ka oblast’, Ukraine, volyns’ka oblast ‘.

ТНВД сертифицирован в составе двигателей ОАО «КАМАЗ» на соответствие Правилам ЕЭК №49-В (ЕВРО-2).

Топливный насос двигателя высокого давления КАМАЗ-740 ЕВРО-2 с V-образным расположением секций и длиной муфты 36 мм Насосы этого семейства допускают давление впрыска топлива 1200 бар. Оснащен полностью интегрированным механическим регулятором с прямым, обратным корректором и консилером на бусте. Топливный насос 337-20 сертифицирован в составе двигателей ОАО «КАМАЗ» на соответствие Правилам ЕЭК №49-В (ЕВРО-2). Серийное производство этих ТНВД началось с 2002 года.

Отправить на себя/friendprint versioncomplain

  • спам [?]
  • Неправильная категория [?]
  • Установленная реклама [?]
  • Законы. Нарушение [?]
  • . Другое [?]

909002 Добавить к варианту

  • 999993

  • . Что такое файл cookie?

    Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.

    Почему мы используем файлы cookie?

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.

    Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.

    Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

    Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.

    Как отключить файлы cookie?

    Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.

    I-KamAZ 740 injini: idivayisi nokulungisa

    Amaloli eKamAZ akhiwa ngo-1969. Ukuze uthole isizukulwane esisha samaloli, onjiniyela badala injini ye-diesel eyisi-8-цилиндровый ye-KamAZ-740 V8 injini. Леюнити ямандла яйиневолуму йокусебенза ка-10852 см3, фути амандла айо айенгамаххаши ангу-210. Khona-ke isibalo samandla kwakudingeka sandiswe kusuka ku-180 л.с. Кузе кубэ нгу-360. La makhukhi ayenesibindi se-clutch-кондиционер, ibhokisi le-5-ступенчатые синхронизаторы nge.

    Idivayisi yedayelli

    Ukuklama kwala ma-injini, uma kuqhathaniswa nezinye, ukusebenza nge-дизельное топливо, kunezinzuzo ezithile. Iyunithi inobuncane obukhulu, futhi inomzimba omncane uma iqhathaniswa neYMZ 238 efanayo.

    I-крутящий момент esuka emotweni kuya ezingxenyeni eziyinhloko idluliselwa ngokufaka izigesi. Ngakho-ke, ama-gears ohlelweni lokusabalalisa igesi, amaphampu kanye ne-compressors, kanye ne-booster гидравлический, basebenza emagayini.

    Le injini (КамАЗ 740) inesiqalo esihle ngisho nasezingeni eliphansi kakhulu lokushisa. Lokhu kwenzelwe amandla ngamandla ebhethri, izinyathelo zokuqala nezinyathelo zokushisa ngaphambi kokuqala.

    Ukucaciswa kwenjini

    Isibonelo sezitshalo zamandla sabizwa ngegama — i-дизель КамАЗ 740. Izilinda zitholakala ku-V-shape. I-коленчатый вал ijikeleza ngakwesokudla. I-цилиндры инесайизи ёбубанзи бука-120 мм, убубанзи бука-120 мм. Injini ye-KamAZ 740 enesisindo somsebenzi esingu-10.85 амалита. Inesilinganiso esiphakeme sokucindezela esingu-17. Amandla epasipoti ngo-kW ayi-154 kuya ku-210. I-крутящий момент эсифэзулу нгу-650 кгс/м. Ukusetshenziswa okungenani kwamafutha ngamalitha ayi-165, okungenani ama-alitha angu-178. I-цилиндр ngayinye ine-клапан eyodwa yokungena futhi, ngokufanayo, isisodwa esisodwa.

    Cabangela injini ye-KamAZ 740, idivaysi yama-nodes ахлукене незинхлело.

    I-блок цилиндров

    Le nci akuyona into efana nenxenye yomzimba yunithi. Ихлоселве укухупхула нокувикела зонке изиндлела незинхлело езийисисекело. Ibhokisi le-cylinder lenziwe ngesakhiwo se-cast. Ingxenye inezimbobo zobuchwepheshe, kanye neziteshi zokugcoba nokupholisa.

    Engxenyeni engenhla yale block kukhona izidleke zemikhono. Futhi icala linamashaneli nemikhakha yokuhambisa amanzi okupholisa. Ingxenye engezansi ye-блок цилиндров nayo isebenza njenge-картера. Lapha i-коленчатый вал ifakiwe. UCarter unezimbobo ezimbili zobuchwepheshe zokugcoba. Ngaphakathi kweyunithi inezingxenye zezingodo ezikhethekile zokuqina. Kulezi ziqeshana nezindonga ze-картера, kwenziwa amamori akhethekile, avaliwe ngamabhodlela. Lezi zingxenye zikhonza njengezisekelo ze-коленчатый вал.

    Iyunithi ifakwe ukwesekwa kwe-распределительный вал, futhi lapha kutholakala indlela yokuhambisa igesi.

    Имихоно емихаха исебенза ндженгезикондисо замапистони. Kanye nekhanda le-block benza isakhiwo esikhethekile, okuyikamelo lokufudumala lephethiloli. Imikhono yenziwe ngensimbi ekhethekile, futhi iphinde igwetshwe ugesi.

    Ingxenye engenhla yendiza imelelwe izinhloko zamasilinda. Ngamunye wabo unenhloko yakhe. Lezi zingxenye zenziwe nge-алюминий. Inhloko ngayinye ngaphakathi inebhoje lokupholisa, eliphinde lixhunywe nejacket yunithi. Futhi, inhloko ngayinye inezimbobo zokugcoba, ama-valve wokudla nokukhipha, isokethi esikhethekile se-injection.

    Isakhiwo nokusebenza kwe-система смазки

    Injini ye-KamAZ 740 ifakwe uhlelo lokuhlanganiswa kwe-смазка. Kuye lapho izingxenye zokuxubha zitholakala khona futhi ngaphansi kweziphi izimo, amafutha atshwa ngezindlela ezehlukene. Uhlelo lungasakaza, ukunikeza amafutha ngaphansi komfutho ophansi, нома ukuvumela ukuba lugeleza ngamandla adonsela phansi.

    Идивайиси ихамбиса амафута нгапханси квэнсиндези эзингксениени эзиваме укугкока фути зисебензе эзинксениени эзициндезелеке кахулу. Leli yunithi inezinsimbi ezinkulu namadivaysi lapho kugcinwa khona i-lubricant, ama-filter namadivaysi okunikezela, kanye nokupholisa amafutha.

    Amafutha adlula kusukela ku-pallet kuya kumamukeli we-oyela, adlula ngesihlungi esikhethekile ngesimo segridi. Khona-ke iya empompo weoli. Kusuka kusigaba somjovo ngokusebenzisa isiteshi esikhethekile, i-lubricant isondliwe ekuhlungeni amafutha bese ufika emgqeni. Ngaphezu kwalokho, ukugcoba kwekhanda le-цилиндр kanye ne-блок цилиндров kudlula iziteshi zokugcoba, bese kuthi kwezinye izingxenye, njenge-коленвал, indlela yokuhambisa igesi, я-компрессор kanye ne-топливный насос.

    Emagqumeni, i-избыточная смазка isusiwe ngezindandatho zokukhipha amafutha, bese ushiya ngaphezulu emiphakathini ye-piston. Yile nddlela iphini le-piston elihamba ngayo ekhanda elingenhla.

    Kusukela kumafutha omboni omncane kudlalwa ku-термосенсор. Uma ibhuloho livulekile elihlanganisa ukuxubha kwamanzi, khona-ke i-clutch ibuye isetshenziswe. Uma isendaweni evaliwe, khona-ke kusukela ezihlungi ze-centrifugal, uketshezi luphethwe ngaphakathi epanini.

    Ума okokugcoba kunganele, amandla awela, futhi izingxenye zibhekene nokugqoka okwedlulele, imishini yokushisa imoto, ama-bearings ayancibilika, futhi amapistoni angaphambuka.

    Injini yokunikezwa kwamandla kagesi КамАЗ 740

    Lokhu kuphetha ukubuyekezwa kwethu. Sasihlola injini ye-KamAZ 740 ngokwayo, idivayisi kanye nesistimu yokugcoba. Manje аке sijwayelane nesifunda samandla.

    Ama-node yamandla aklanyelwe ukugcina uphethiloli, ukuhlanza, bese uwafakela emakamelweni okushisa ngokuhambisana nemodi yokusebenza yunithi yamandla.

    Injini ye-KamAZ 740 ifakwe inamba yokunikezela amandla kagesi ohlukanisayo. Lapha ipompoli yamafutha kanye nama-injection ahlukanisiwe. Lolu hlelo luqukethe amathangi okugcina i-дизельное топливо, топливные фильтры, ipompo ephansi, impompo yamanzi, kanye nemigqa yamagesi.

    Изебенза канджани?

    Укусука кваматанги окусиса нгамапомпо окупомпа, уфетхилоли упхелела эзихлунги зокухланза. Khona-ke, ngokusebenzisa inethiwekhi ye-fuel-low Fuel, i-Diesel Fuel inikezwa ipompo yokujola. Нгемува квэпомпо йокудзёза, ифойиса идизили нгапханси квэнсиндези эфезулу кума-батчес, икхубекела пхамбили ку-модес йокусебенза йе-инджини, нгокусебензиса ама-инъекция куя кума-цилиндры намагумби окушиса. Амаку, нет, ahlanza ingxube. I-избыток дизельного топлива ibuyiswa itanki ngokusebenzisa i- клапан ye-bypass.

    Uhlelo lokupholisa injini ye-Engine КамАЗ 740

    Ukupholisa kuvezwa njengendlela evaliwe yokuphefumula okwenziwe ngamanzi kanye nokusakaza okuphoqelelwe.

    Ngokuyinhloko, uhlelo lolu hlelo alufani nezejwayelekile kulo lonke uhlobo lwezimoto. Uma kukhona i-engine ye-KamAZ 740, khona-ke ungayibona ngokuningiliziwe.

    I-охлаждающая жидкость ijikeleza ngaphansi kwethonya lompompi we-centrifugal. Okokuqala, я-антифриз ifika emgqeni wesigcawu sesobunxele se-цилиндры, bese ихамба ngaphakathi kwiphubhu — ибе yindawo efanele. Khona-ke ingxube iyahlanza izingxube ze-цилиндры, bese ихамба emigodini — isikhumba sekhanda ле-цилиндр.

    Khona-ke izinga lokushisa elishisayo liya ema-termostats, bese ku-radiator noma kumpompo wamanzi. Izimboni zokushisa zilawulwa yi-термостаты kanye nama-сцепление гидравлическое.

    Izinselelo ezinkulu zenjini

    Phakathi kwabanikazi balo moto, ukukhubazeka okuyinhloko kwezimoto ze-KamAZ 740 kuyancipha kakhulu futhi amandla aqhuma, ukwanda kokusetshenziswa kwamagesi kanye nophethiloli. Futhi ukungahambi kahle okwenziwe yizinga eliphezulu lokukhishwa kwentuthu. Kuyinto engavamile futhi ukucindezela kwehla ohlelweni lokugcoba.

    Июнити ингаквази укуджима нгокунгази луто, нгезинье изикхати зихона имисиндо эхлукене нгапандле квазингкикити эзахлукене. Нгокувамиле, амапута ахлобене не коленчатый вал. Ukuvuza okungenzeka ukupholisa.

    Ума лейунити исетшензисельва умхавуло ваматуба, кодва канинги — ума инджини йе-КамАЗ 740 ингасетшензисва кахле, укулунгисва акуфанелеки.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *