Супра мк2: купить, продать и обменять машину

Toyota Supra — Автомобильная история — LiveJournal

 Toyota Supra — это спортивный автомобиль производства компании Toyota. Его производство началось в 1979 году. Supra был построен и разработан на замену предыдущего супер спортивного автомобиля Toyota 2000GT. Это определило общий для обоих автомобилей код шасси «А». 

Toyota Celica Supra Mk I

 Автомобиль Toyota Celica Supra Mk I выпускался с 1979 по 1981 год. Первое поколение Toyota Supra в значительной степени базировалось на Тойота Celica liftback, но Supra был на 5,1 дюйма длиннее (двери и задняя секция такие же как у Toyota Celica, а передняя часть отличается). Наиболее важно, то что двигатель Celica с 4 цилиндрами был заменён на 6 цилиндровый двигатель. Первоначальный план Toyota относительно Supra в это время состоял в том, чтобы сделать автомобиль конкурентный к очень популярному Datsun 240Z.

Toyota Supra Mk I 1979 года (на японском рынке в 1978 году) первоначально был оборудован 6 цилиндровым двигателем 4М-Е объёмом 2,6 литров и мощностью 110 л/с (82кВ), который был первым инжекторным двигателем производства Toyota. В 1981 году автомобиль Supra получил двигатель 5М-Е объёмом 2,8 литра (код шасси МА47) с мощностью 116 л/с (87кВ) и вращающим моментом 197 Nm. В Японии также был доступен автомобиль с двигателем EC объёмом 2,0 литра (код шасси МА45) и также был возможен вариант с двигателем М-TEU turbo.

Все последующие варианты Supra Mk I были оборудованы либо 5 ступенчатой коробкой передач (W50), либо 4-х скоростной автоматической коробкой. Toyota Supra Т серии сохранила от Celica конфигурацию задней оси в моделях версии МА45 и в большой F серии в версиях МА46 и МА47.

 

Toyota Celica Supra Mk II

 Автомобиль Toyota Celica Supra Mk II выпускался с 1982 по 1986 год. Хотя имя Celica ещё использовалось, но во втором поколении название Supra значило и весило больше имени Celica. Mk II со своим всё время обноВо всём мире МК 2 комплектовался различными двигателями. Некоторые модели (посланные странам подобно Швеции, Швейцарии и Австралии) сохранили двигатель МК 1 5M-E, в то время как в Японии MK2 (MA 63) предлагался на выбор с турбинным двигателем SOHC М-TE или 2-литровым 1G-GTE (GA61). Также в Японии 1985 был концом MK 2, но задержки выпуска МК 3 к концу 1985 года привели к появлению МК 2s, предлагаемого для продажи в первой половине 1986 года. Это были модели 1985 года с незначительными косметическими изменениями.де МК 2 шёл под маркой Celica XX, некоторые автомобил комплектовались двигателем 2.0L 1G-GEU, так как налоги были ниже на двигатели с более меньшим объёмом. Как правило двигатели предназначенные не для Америки 5M-GE’s имели мощность 170 л/с (127кВ), в то время вляющимся дизайном быстро стал популярным и имел большой успех в США, где стал импортным автомобилем года на Motor Trend. Также автомобиль был занесён в десятку лучших журналами «Car» и «Driver» в 1983 и 1984 годах. В США двигатель SOHC 2.8L 5M-E был заменен на DOHC 2.8L 5M-GE. МК2 предлагался в 2 вариантах: Р тип (вариант для работы) и L тип (люксовый вариант). Они были дифферинциировано доступны и отличались дизайном кузова, размерами колёс и шин. Оба предлагались или с W58 5-и скоростоной ручной коробкой передач, или с A43DL (только в 1982 году)/A43DE (в 1983-1986 годах) 4 скоросной автоматическая коробкой передач. Как дополнение к превосходному двигателю, дизайн Supra был специально разработон в Lotus.

Во всём мире МК 2 комплектовался различными двигателями. Некоторые модели (посланные странам подобно Швеции, Швейцарии и Австралии) сохранили двигатель МК 1 5M-E, в то время как в Японии MK2 (MA 63) предлагался на выбор с турбинным двигателем SOHC М-TE или 2-литровым 1G-GTE (GA61). Также в Японии, где МК 2 шёл под маркой Celica XX, некоторые автомобил комплектовались двигателем 2.0L 1G-GEU, так как налоги были ниже на двигатели с более меньшим объёмом. Как правило двигатели предназныченные не для Америки 5M-GE’s имели мощность 170 л/с (127кВ), в то время как версия автомобиля для американского рынка оснащалась двигателем мощностью 145 л/с (108кВ) и была более ограничительна, чтобы исполнить требования эмиссии. В 1984 и 1985 американские модели имели мощность 165 л/с (123кВ) и компрессию 9.2:1 против прежних 8.8:1.

1985 был концом MK 2, но задержки выпуска МК 3 к концу 1985 года привели к появлению МК 2s, предлагаемого для продажи в первой половине 1986 года. Это были модели 1985 года с незначительными косметическими изменениями.

Популярной заменой МК2 с двигателем версии 5M-GE стал автомобиль с двигателем 6M-GEU мощностью 190 л/с (142кВ). Этот двигатель никогда не был доступен в модели МК 2 и предлагался только в моделях автомобилей Toyota Crown и Toyota Chaser.

Toyota Supra Mk III

Автомобиль Toyota Supra Mk III выпускался с 1986 по 1992 год. В середине 1986 года Toyota был готов выпустить  следующую версию Supra. Обязательства между Celica и Supra были сняты, теперь это были две полностью различные модели. Celica изменила ведущие колёса на передние, в то время как Supra сохранила ведущими задние колёса. Хотя A60 (МК II) и A70 (МК III) подобные проекты, но двигатель стал более мощный объёмом 3.0L. В течение 1989 года, автомобиль сменил свой дизайн кузова и стал более элегантным и спортивным. В 1988 году была представлена модель Turbo-A, это был специальный проект, нацеленный на победу в Group-A на автомобильных чемпионатах во всем мире. Всего было выпущено только 500 Turbo-A. Turbo-A был оснащен специальным двигателем 7M-GTEU мощностью 263 л/с (196кВ), что делало его самым быстрым японским дорожным автомобилем, до тех пор пока не был представлен Nissan Skyline R32-GTR.

Третье поколение Toyota Supra включало много новых технологии. В 1986 автомобиль Supra был уже оборудован ABS, TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension). К 1990 году воздушные камеры стали стандартными.

Toyota Supra Mk IV

 История этой модели началась 24 мая 1993 года, когда появилась первая машина с новым кузовом А80. Моторов было два: 3 литра с двумя турбинами (2JZ-GTE) и без турбин (2JZ-GE). В атмосферном варианте двигатель развивал 225 л.с. и 290 Нм, а вариант «твин-турбо» — 280 л.с. Покупателю предлагалось на выбор две КПП: 6-ступ. МКПП и 4-ступ АКПП и два кузова: купе или тарга.
Машина оснащалась АБС, противобуксовочной системой, кондиционером, автоматическим передним спойлером (аналог «Active Aero» на Mitsubishi 3000 GT), электростеклоподьемниками, а некоторые модификации — кожаными сиденьями с электроприводом.

В 1997г. последний серьёзный рестайлинг затронул помимо некоторых элементов экстерьера двигатель. Двигатели получили систему фаз газораспределения “VVT-I»(аналог VTEC или VANOS) и дополнительные 20 Нм крутящего момента. 

Отменную динамику торможения обеспечивали тормозные механизмы размерностью 323х30 мм спереди и 324х16 мм сзади, Резина размерностью 255/40R 17 спереди и 235/45 R 17 сзади. Также появилась новая подвеска с революцонной тогда системой контроля положения кузова REAS ( Relative Absorber System). А вот обладатели автомобилей с АКПП могли порадовать себя системой переключения передач кнопками на руле.

За 8 лет, пока автомобиль сходил с конвейера, машина получила много наград во всевозможных «Touring Championschips» и даже успела сняться в главной роли в фильме «Fast and Furious» (в российском прокате «Форсаж»).

 Интересен тот факт, что гоночный автомобиль японской кольцевой команды «Toyota Castrol TEAM TOM S» , выступавший в классе GT, нес под капотом «3S-GTE» от Toyota Celica мощностью 470 л. с. при обьеме 2 л. 

 Хотя «Toyota Team SARD» и подготовила 450-сильную версию стандартного мотора «2JZ-GTE», все же было принято решение по замене мотора, дабы уменьшить вес машины. Шестицилиндровый же двигатель с чугунным блоком никак не способствовал максимальному снижению массы машины.

В 1999г. «JUN Auto- Mechanic» и «Blitz Tuning» представили широкой общественности свои версии «Супры». В первом варианте машина с рабочим обьемом 3,2 л. (заменен коленвал, поршни и шатуны) развивал 918 л.с. и 1100 Нм крутящего момента! Максимальная скорость — более 300 км/ч, для переключения использовалась 6 — ступенчатая секвентальная КПП.

 Знаменитая «Supra» от «Blitz», поставившая рекорд прохождения круга на Нюрбургринге (7мин.53сек) поскромнее — 615 л.с. и 770 Нм крутящего момента. 

 Помимо бодикита, который обеспечивал стабильное поведение машины на больших скоростях и каркаса безопасности с гоночными сиденьями, машина получила мощнейшие тормоза «Brembo», две огромные турбины «KKK K26 2670»,четыре(!) топливных насоса, огромный масляный радиатор и многое другое.

Производство модели Toyota Supra было прекращено в 2002 г. из — за низкого спроса.

Кстати, вот на этом сайте например можно заказать вип-такси — бентли, ролс ройс, майбах, мерседес, лимузины — бмв, крайслер, хаммер, аренда или заказ для встречи гостей в аэропортах, на вокзалах, обслуживание свадеб.

И еще, чтобы два раза не вставать — интересные Авто статьи. Почти такие же интересные, как и в этом журнале.

  • Tags:toyota

Очерки истории: как эволюционировала Toyota Supra

Японский автопром всегда славился своими уникальными техническими решениями. Буквально 20 лет назад население страны было настолько озадачено тюнингом автомобилей, что автопроизводители специально выпускали машины с очень большим потенциалом, над которым явно можно было поработать.

Окунувшись в историю японских автомобилей, не получается пройти мимо такого экземпляра, как Toyota Supra. Легендарный автомобиль, покорявший все уличные заезды страны восходящего солнца, а вскоре обративший на себя внимание всего мира благодаря фильму «Форсаж», был настоящим произведением искусства. О его истории и решил поговорить Авто Информатор.

Toyota Celica Supra MK1 (A40/A50)

История столь уникального автомобиля берет свое начало в далеком 1979 году. Именно тогда Toyota позарез нужно было выпустить конкурента Datsun 240Z, и Supra успешно с этим справилась. Модель первого поколения была целиком основана на Toyota Celica и, даже, носила ее имя. Однако Toyota Celica Supra все же имела некие отличия от обычной модификации. Она незначительно превосходила предшественника в размерах и, естественно, обладала более мощным двигателем. В отличие от Celica, ее оснащали 6-цилиндровым бензиновым двигателем, который поднатужившись, показывал мощность в 110 л.с. при объеме в 2.6 литра.

Обязательно стоит отметить, что именно на эту машину был установлен первый в истории инжектор от компании Toyota. Немного позже мотор модифицировали, увеличили объем, и мощность возросла до 116 л.с. и 197 Нм крутящего. На японском рынке предлагалась даже версия, оснащенная турбиной. Ее мощность достигала 123 л.с. В основном, первое поколение Supra шло с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но присутствовали версии с 4-ступенчатым автоматом.

Toyota Celica Supra MK1

Toyota Celica Supra MK2 (A60)

Следующее поколение Toyota Celica Supra пришло на смену первой модели в 1982 году и продержалось на конвейере вплоть до 1986 года. Зная о потенциале предыдущего поколения, значения слову Celica в названии уже никто не предавал значения. Основным мотором второй Supra по праву можно считать турбированый 2-литровый 1G-GTE, однако во всем мире существовало еще множество модификаций, в том числе и привычный для всех 2.8-литровый 5M-E. Потенциал всех моторов колебался в районе 170 л.с. Автомобиль по-прежнему оснащался как 5-ступенчатой механикой, так и 4-ступенчатым автоматом. В 1985 году японцы уже были готовы к выпуску третьего поколения модели, которая на внутреннем рынке имела имя Toyota Celica XX, но немного задержались. В связи с этим на протяжении года выпускалась модель MK 2s, которую можно назвать рестайлингом MK 2.

Toyota Celica Supra MK2

Toyota Supra MK3 (A70)

1986 год принес модели следующее поколения. В этой генерации Supra навсегда избавилась от названия Celica, которая стала отдельной моделью и перешла на передний привод. Toyota дала Supra 3.0-литровый мотор, который в атмосферной модификации имел название 7M-GE, а наличие турбины добавляло к названию букву T — 7M-GTE. Последний появился в ассортименте спустя год производства, в 1988 году, и принес с собой модифицированную 5-ступенчатую механику, которая отличалась от версии для атмосферника. Помимо этого, все вариации Supra по-прежнему оснащались и 4-ступенчатым автоматом. В 1989 году модель получила рестайлинг, однако за год до этого на рынок вышла специальная версия Toyota Supra Turbo-A. Модель была выпущена специально для участия в чемпионатах Group-A и, с двигателем 7M-GTEU выдавала 263 л.с. Такой потенциал позволил Supra стать самым быстрым дорожным седаном. Такой титул она носила до тех пор, пока Nissan не показал свой Skyline R32 GT-R.

Toyota Supra MK3

Toyota Supra MK4 (A80)

Четвертое поколение Supra пришло в наш мир в 1993 году. Здесь-то Toyota разошлась на всю катушку. То сердце, которое инженеры вселили в эту модель, является одним из популярнейших моторов даже спустя 25 лет. Легендарный 3-литровый 2JZ-GTE оснащался двумя турбонагнетателями. Пиковая мощность составляла 280 л.с. Виной тому послужило «джентельменское соглашение» японских автопроизводителей, согласно которому, мощность автомобилей не должна была превышать 280 лошадей.

Помимо 2JZ-GTE, Supra оснащалась и мотором 2JZ-GE, который был атмосферным и при таком же объеме выдавал 235 л.с. У покупателей был выбор между 6-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом, которыми комплектовались оба мотора. Автомобиль выпускался как в кузове купе, так и в кузове тарга. Производство Supra прекратили в 2002 году из-за низкого спроса.

Toyota Supra MK4

Toyota Supra MK5 (A90)

Последнее поколение Supra компания выпустила после 15 летнего перерыва. Однако дух JDM она утратила. Появившееся в 2019 году пятое поколение автомобиля хоть и визуально напоминает предшественников, внутри это абсолютно другой автомобиль. Новая Supra получила силовую установку от BMW Z4, который будет построен на той же платформе. Линейка моторов состоит из трех вариантов:

  • 2.0 литра B48B20 Р4 turbo 197 л.с. 320 Нм
  • 2.0 литра B48B20 Р4 turbo 258 л.с. 400 Нм
  • 3.0 литра B58B30 Р6 turbo 340 л.с. 500 Нм

Работают они в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF, а также модель имеет задний привод с блокирующимся дифференциалом.

Toyota Supra MK5

Ранее мы писали о японских легендах из 90-х, которые уходят в историю.  Также рекомендуем посмотреть нашу рубрику «Очерки Истории»

Игорь Лунтовский

Метки:Toyota, автомобили, новости мира, очерки истории

Вот что нам нравится в Toyota Supra MK2

Автор
Клариса Мане

Supra MKII с годами попала в корзину коллекционеров.

Через: Лучшие классические автомобили для продажи

Модель Toyota Supra всегда была автомобилем, которому удавалось выделяться из толпы практически без усилий. Модельный ряд Supra был представлен в 1978 году. За прошедшие годы этот японский автомобиль оказался в категории спортивных автомобилей и гранд-туристов. Независимо от того, к какой категории он относится, нельзя отрицать, что Toyota Supra — удивительный автомобиль.

Этот автомобиль был назван Supra, что является латинской приставкой, которая переводится как Выше, превзойти или выйти за пределы. И с момента своего дебюта этот автомобиль оправдывал свое название. Первые четыре поколения Toyota Supra производились 24 года, с 1978 по 2002 год. И после 17-летнего перерыва Toyota порадовала мир пятым поколением Supra. Это Supra нового поколения, которая явно соответствует наследию Supra.

Несмотря на то, что вся линейка Toyota Supra является культовой, некоторые модели выделяются больше других. Хорошим примером этого является Toyota Supra MK2. Этот автомобиль стал преемником одного из самых популярных поколений Supra. Это было поколение, с которого все началось, модельный ряд первого поколения.

Этот автомобиль второго поколения был частью автомобилей, которые производились в течение четырех лет, с 1982 по 1986 год. С годами Supra MKII попала в корзину коллекционеров. Хотя он и не входит в десятку самых популярных коллекционных автомобилей, он особенный. Вот что нам нравится в Toyota Supra MK2.

СВЯЗАННЫЙ:10 причин, почему Toyota Celica Supra была потрясающей

Обзор Toyota Supra MK2

Через: Bring A Trailer

Toyota Supra MK2 — автомобиль Supra второго поколения. Этот автомобиль продавался в Америке под маркой Toyota Celica и выпускался в двух разных моделях. Это были модели производительности и модели класса люкс. Модель Performance носила значок P-Type, а роскошная модель имела значок L-Type.

Чтобы отличить эти модели друг от друга, нужно было смотреть на размеры шин на обеих машинах, размер колес и общую отделку кузова. Комплектация Performance отличалась хорошо вылепленными крыльями из стекловолокна, которые закрывали колесные арки. Эта отделка также поставлялась с механической коробкой передач. Тем не менее, в комплектации Performance не было возможности полностью кожаного салона, но были спортивные сиденья с регулировкой в ​​​​восьми направлениях.

С момента появления MK2 в 1982 году он претерпел значительные изменения к моменту прекращения производства в 1986. Эти изменения соответствовали фейслифтингу и общим модификациям. В годы производства этот автомобиль также продавался под Celica Supra MK II на других рынках.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые все забыли о Toyota Supra

Toyota Supra MK2 была потрясающей

Через: Flickr

Supra MK2 представлял собой автомобиль в стиле фастбэк с двухместной кабиной и двухдверной компоновкой. За годы выпуска изменился дизайн передней части автомобиля. Это было сделано, чтобы не отставать от того, что было на рынке. В какой-то момент у этой машины были убирающиеся фары.

Именно на этом этапе опробования новых вещей колесная база и общая длина Supra Mk2 были увеличены, чтобы соответствовать новому гигантскому двигателю автомобиля. В результате габаритные размеры автомобиля составили 4 660,9 мм в длину, 1 719,6 мм в ширину и 1 320,8 мм в высоту. Колесная база этого автомобиля составляла 2613,7 мм, а полная снаряженная масса составляла 3000 фунтов.

С двумя комплектациями Supra MK2 клиенты и энтузиасты Supra получили то, что им нужно, когда им это нужно. Если вы искали автомобиль, который был бы больше формой, чем производительностью, то вашим лучшим выбором был бы люксовый тип, но если вам нужна была машина для гонок, то вашим надежным выбором был тип производительности.

Отличие этих двух автомобилей также заключалось в технологии, внешнем виде, трансмиссии и общем размере автомобилей.

Первый выпуск, MK2, имел 2,8-литровый 12-клапанный двигатель с двумя клапанами на каждый цилиндр. Этот двигатель имел максимальную выходную мощность 143 л. с. и 155 фунт-фут крутящего момента. Эта трансмиссия позволила этому автомобилю разогнаться от 0 до 60 миль в час за 9,8 секунды.

На втором году производства Supra MK2 получила повышение мощности, в результате чего его мощность увеличилась со 145 до 148 л.с., а также увеличился крутящий момент, т.е.фунт-фут крутящего момента. Частично этот прирост мощности был обеспечен новой четырехступенчатой ​​коробкой передач A43DE.

Эта трансмиссия была первой трансмиссией со стандартной опцией трансмиссии с электронным управлением. Это позволило водителям выбирать различные режимы вождения с помощью кнопки. К третьему году производства Supra MK2 снова увеличил мощность, в результате чего его мощность увеличилась до 158 л.с. и 163 фунт-фут крутящего момента.

За последние два года до завершения производства этого автомобиля в трансмиссию был внесен ряд изменений, которые оказали значительное влияние на преемников MK2.

2JZ-Powered 1985 Toyota Celica Supra P-Type

| Особенности

Придание спортивному автомобилю 80-х мощной однотурбинной модификации

Исходя из количества функций Toyota Supra и конкретных событий, которые мы освещаем (не говоря уже о выпуске и расширенном освещении модели A90 MK5), можно с уверенностью сказать, что у Super Street Network есть кое-что для долгоживущего, недавно восстановленного спортивного автомобиля с задним приводом, но то, что мы не часто видим, — это автомобили с моделями до Mk4, подобные этому 1985 Селика Супра P-Тип. Вы могли бы, вероятно, даже положиться на тот факт, что многие энтузиасты молодого поколения понятия не имеют, что семейство Supra восходит к концу 70-х годов.

Вожделение с первого взгляда

Эван Пул сразу же полюбил Supra, как и Toyota AE86. «Я жил в Вирджиния-Бич, где проживает большая филиппинская община с военно-морской базы, и я часто видел эти машины в конце 90-х». В 97-м служба Эвана в ВВС отправила его в Оклахому; «BFE Оклахома, в этом.» Почти сразу же он обратил внимание на «Супру» 85-го года, на которой пилот, с которым он работал, несся на базу. «Это был темно-бордовый металлик (для некоторых — коричневый), необычный цвет. его жена была в ней, и я всегда говорил с ним об этом, и мы снимали материал о Toyota. Ему нравилась эта машина. Он получил ее после окончания Академии ВВС США».

В течение нескольких лет Эван пускал слюни на безупречную Supra середины 80-х, но на самом деле и близко не мог позволить себе такую. В конце 90-х они приносили 12-15 тысяч долларов, и в то время как военнослужащему E-3, которому в то время был всего 21 год, это не было в картах. Он начал поиски более доступного AE86, но его время не могло быть хуже, так как ажиотаж вокруг Initial D и надвигающееся дрифтерное движение ложились тяжелым бременем даже на самые обезумевшие экземпляры, с людьми в Dallas Ft. Стоит район, требующий $ 6-10K. Вернувшись к реальности, Эван отстранился и довольствовался своим 9-м годом.0 Аккорд.

Возможность стучится

В 2000 году для Эвана представилась возможность, такая возможность, которая выпадает редко, если вообще когда-нибудь, и такая возможность, о которой вы не тратите время на размышления, а действуете. «Летом я заметил, что Supra стоит на стоянке эскадрильи, в которой я служил уже несколько месяцев, и не двигался с места. Я поспрашивал, и мне сказали, что пилот находится за пределами страны и не может взять свою машину. поэтому он собирался оставить это и разобраться с этим, когда будет время». Эван сразу же написал ему по электронной почте, не пытаясь купить машину, а скорее протянув руку помощи, и сказал пилоту, что он был бы более чем готов помочь позаботиться о машине в его отсутствие, даже предлагая оставить ее в безопасности. хранения, пока он не вернулся. Пилот совершенно не заинтересовался и вместо этого сказал Эвану, что продаст ему машину, если он захочет. «Я замолчал. Я был в недоумении и заикался: «Конечно, я бы хотел купить вашу машину, сэр, но я не могу себе этого позволить». Пилот был хорошо осведомлен о своем финансовом положении и назвал цифру, которая совершенно поразила Эвана. «Я знаю, как сильно тебе нравится машина, и я бы хотел, чтобы она у тебя была — я знаю, что ты будешь хорошо о ней заботиться. Как звучит 750 долларов?»

Вам нужно больше Supra в жизни:
Supra 85 года с двигателем 7M-GTE
Supra с Toyotafest 2019

Акт доброты получить пятизначную сумму, и это было раз в жизни, но, по общему признанию, даже эта цена была вне досягаемости для Эвана и его текущей зарплаты в то время.

Это не имело значения, так как пилот сказал ему, что он может просто производить платежи, и именно это Эван и делал, как часы, месяц за месяцем отправляя ему денежные переводы на 100 долларов каждый, поскольку его ограниченный бюджет едва позволял. Как и было обещано, последовательные платежи не прекращались, пока автомобиль не был погашен. Это было 20 лет назад, и сегодня автомобиль остается в отличном состоянии. Все до сих пор работает как надо, ни разу не был в авариях и ни разу не видел пятнышка ржавчины, правда, за все эти годы не остался полностью стоковым.

В 2010 году Эван вернулся домой из своего второго турне по Афганистану и, отложив немного денег, решил, что пришло время перекрасить машину в ее первоначальный уникальный цвет, поскольку калифорнийское солнце вызвало выцветание и отслоение прозрачного лака. Полная перекраска кузова оживила 25-летнюю краску, прежде чем его внимание было обращено на полное обновление подвески. Он добавляет: «Я провел небольшое исследование и сопоставил номера деталей, провел время на форумах и выяснил, как создать свою собственную систему передних койловеров, используя регулируемые пружины/втулки Ground Control с газовыми вставками KYB от Ford Focus RS. Задние пружины пришло от компании в Новой Зеландии». Новые рычаги управления и верхние опоры шаровой опоры присоединились к набору стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы завершить изменение управляемости.

Побалуйте себя

Всего несколько лет спустя, в 2013 году, третья поездка в Афганистан предоставила достаточно средств, чтобы сделать самую большую модернизацию здания. «Мне всегда нравилась Mk4 Supra, но я очень питаю слабость к квадратной Mk2. Я подумал, какого черта, давайте поставим 2J в мою машину. Я хотел сделать это с середины 2000-х и решил, что если я вернулся живым, это должен был быть мой подарок самому себе». Во время тура Эван изучил замену и ее части, а также то, какие колеса он будет использовать, и по мере приближения возвращения домой он начал искать эти детали.

Оказавшись в Штатах, Эван нашел магазин в Районе залива, владелец которого заверил его, что они могут построить его. Двигатель и связанные с ним детали были доставлены вместе с автомобилем, и со временем было заказано больше деталей, чтобы замена стала реальностью. Дела шли гладко, но по пути возникло несколько проблем, которые испытали терпение Эвана. «Владелец проделал большую работу, помогая мне на протяжении всего процесса сборки и работая со мной, чтобы достичь целей, которые я хотел. Однако у меня были неудачи с мастером магазина, и это меня расстраивало». Владелец магазина хотел осчастливить Эвана и помочь ему увидеть свое видение, поэтому он отвез машину Алексу в Limitless Motorsports, но не просто отослал его, он также провел несколько ночей в новом магазине с Алексом. чтобы помочь завершить сборку.

В 2016 году, после почти трех лет работы, Эван наконец-то смог сесть за руль своей Celica Supra с двигателем 2JZ. Алекс предоставил базовую карту, чтобы вывести машину на дорогу, но для того, чтобы полностью настроить ее, он порекомендовал отдать машину Лоуренсу Шипману, уважаемому гуру тюнинга 2JZ в Санта-Розе, который не только обеспечит аспект настройки. но также изготовьте некоторые дополнительные детали для сборки. На роликах завершенная настройка одного турбоконверсионного свапа GTX3582R произвела 430 л.с. на бензиновом насосе, из которых 500 л.с. доступны на гоночном газе — более чем достаточно, чтобы Эван был счастлив.

Слишком много никогда не бывает достаточно

Примерно через год после начальной настройки Эван вернул машину Лоуренсу с некоторыми дополнительными улучшениями, которые потребовали нового набора карт. «Именно тогда цифры стали действительно дикими — более 530 л.с. на насосе, 610 л.с. на гонке, и это даже не было максимальной мощности турбонаддува или количества наддува. Лоуренс — вдохновитель этих мелодий и сборок 2JZ». Достижение такого большого скачка мощности стало результатом усовершенствованного Supertech клапанного механизма и кулачков Kelford T202-C, а также дополнительной настройки. Вы видели, как эти двигатели развивают мощность более 1000 л. может стать немного страшно».

Внешний вид Mk2 за это время остался относительно стандартным. Колеса RS Watanabe, в которые он влюбился во время того третьего тура по Афганистану, остались, и на самом деле у него есть набор R Type и набор магния на выбор. Внутри нет гоночных ковшей или сложных труб каркаса безопасности, с которыми можно было бы бороться, а плюхнуться в одно из оригинальных сидений 35-летней давности — это опыт путешествия во времени.

Последние штрихи

Некоторые из недавних обновлений включают цельный впускной коллектор Sharp Customs, полностью переработанную топливную систему, улучшенное охлаждение и общее снижение температуры двигателя. Изменения произошли в результате работы с местным строителем из Сакраменто по предложению Лоуренса. «Поскольку Лоуренс переехал из Калифорнии и поехал в район залива, чтобы починить мою машину, это было слишком, наличие отличного строителя в Сакраменто действительно помогло. Так что теперь он берет мою машину, когда мне нужно что-то с ней сделать».

Пыль, грязь и случайные удары или синяки, которые вы ожидаете найти на специализированном уличном автомобиле, безусловно, присутствуют, но вам будет трудно найти слишком много других MKII Celica Supra в том же состоянии, что и автомобиль Эвана. есть, особенно если учесть, что он купил его за крутые 750 долларов!

После более чем двух десятилетий, проведенных со своей иконой 80-х годов, которая теперь обеспечивает более чем в три раза мощность, которую Toyota когда-либо предназначала для шасси, каков следующий шаг Эвана? «Я подумываю о том, чтобы перейти на установку E-85, и в настоящее время я разрабатываю передний воздушный диффузор для установки на автомобиль, поскольку я хочу начать участвовать в соревнованиях Never Lift Drag / Race в Южной Калифорнии. В целом, этот автомобиль был частью моей жизни в течение 20 лет, и я планирую сохранить ее навсегда и передать своим детям».

Меню настройки
Автомобиль: 1985 Toyota Celica Supra P-Type
Владелец: Эван Пул
Инстаграм: @tokenblkguy78
Двигатель: 2JZ-ГТД; опоры двигателя Drift Motion; Garrett gTX3582R с турбонаддувом с двойной спиралью; кулачки Kelford T202-C; Пружины клапанов Supertech SPRK TS1015, GCS; Впускной коллектор Sharp Customs, 1 шт. , 9корпус дроссельной заслонки 0 мм, топливная рампа 2JZ; форсунки HKS Bosch 1000 куб.см; топливный насос Walbro 255 л/ч; регулятор давления топлива АЕМ; разделенный выпускной коллектор JDL Design T4 с двумя портами перепускной заслонки; короткие выхлопные шпильки 2JZ; 38-мм вестгейты TiAL V-диапазона с трубками сброса — 2 шт.; продувочный клапан GReddy Type FV; нестандартный 3,5-дюймовый. водосточная труба с полным 3,5-дюймовым. V-образный выхлоп; глушитель Apexi N1 Evolution R; Индивидуальный улавливатель LS Fabrication / система двойного дыхания; Алюминиевый радиатор Koyorad MK3 Supra; Интеркулер Mishimoto R-Line
Электроника: ЭБУ AEM Infinity 6 с комплектом жгута проводов, датчик IAT, буст-контроллер 4100 Tru, датчики; Адаптер тахометра MDS
Привод: Трансмиссия Toyota Soarer R154; Нажимная пластина ACT PL Xtreme, специальный пружинный диск T014 ACT; Рабочий цилиндр сцепления R-154, комплект шкивов, модернизированный компанией Driftmotion; облегченный маховик MK4 Supra V160; нестандартный 3,5-дюймовый. 1-компонентный дайв-вал; Трутрак ЛСД; Дифференциал Redline и трансмиссионные жидкости
Подвеска: койловеры Ground Control; регулируемые амортизаторы KYB; верхние опоры Cusco; амортизаторная стойка MA60 Cusco; Techno Toy Tuning RCA, LCA, верхние крышки развала; передние/задние стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline; задние спортивные пружины Добсинон; Полипропиленовые втулки подрамника Superpro
Торможение: Главный тормозной цилиндр Тойота Т100; Garage Stat BBK, Stoptech ST-42 4-поршневые плавающие суппорта, 2 шт. лопастные лопастные щелевые плавающие роторы, гоночные колодки; передние/задние тормозные магистрали из нержавеющей стали Goodridge; Жидкость Super ATE Dot 4 янтарного цвета
Колеса и шины: 15×8,5 -6 передние, 15×9,5 -19 задние колеса RS Watanabe R-Type; спортивные шины Achilles ATR-K 215/50 спереди, 245/45 сзади; 15×8,5-6 спереди, 15×9,5-19 RS Watanabe Magnesium колеса; спортивные шины Achilles ATR-K 225/50 спереди, 245/45 сзади; стержни клапанов RS Watanabe; титановые гайки; Колесные шпильки ARP
Внешний вид: Заводская перекраска в темно-бордовый металлик заводской Toyota; фары Raybrig Racing; MK3 Supra желтые противотуманные фары мод
Интерьер: Рулевое колесо TOMS Racing; Деревянный рычаг переключения передач Celica с ностальгическими зернами; Кассетная дека Kenwood KRC-301, CD-чейнджер на 10 дисков
Спасибо: Хочу поблагодарить прежде всего мою невесту Джой и моих детей. Она стояла рядом со мной и поддерживала меня с самого начала этой сборки. Бесчисленные поездки JCCS, посещения магазинов со мной и экстренное финансирование запчастей, когда мне нужна была помощь. Я в долгу перед вами за то, что выдержали его вместе со мной. Мои дети проводили много дней, моя папину машину и помогая крутить гаечные ключи, когда мне нужна была свободная рука. Спасибо: Norman T.@ N1Concepts за то, что начали эту сборку вместе со мной, ценим дружбу, которую мы построили, несмотря на некоторые препятствия, с которыми мы оба столкнулись. Alex @ Limitless Motorsports за помощь в выполнении этого начинания и за то, что всегда оставался стойким строителем. Лоуренс @ LSFabrication за бесчисленные часы. настраивая и набирая этого зверя и приходя мне на помощь, когда мне это было нужно. Мо К. @ Ava Dynamics за активизацию и помощь сообществу NorCal Supra, особенно за продолжающееся изготовление и сборку, а также за заботу обо мне и моей машине, как будто она была твоей собственной. Кийо Энари за помощь в поиске колес RS-Watanabe еще в 2013 году, просто встретившись в Интернете и сделав всю покупку надежной. Джордж @ Raptor Racing за детали подвески и постоянную поддержку сообщества Celica Supra, Kenjo @ Garagestar за спонсирование установки BBK и постоянную поддержку колес и сборки. Henry@ Motorsports Dynamics за постоянную поддержку запчастей 2JZ и помощь в моей сборке. Tom @ Secret Factory USA для моего 2-го комплекта колес Magnesium Watanabe. Matt@GummyGrip для всех моих потребностей в шинах. Большое спасибо Пэту Л. @ Superstreet за то, что он представился мне на встрече японских классиков в районе залива и создал эту функцию. Я очень ценю время, которое вы нашли в выходные, чтобы встретиться со мной для фотосессии. И, наконец, всему остальному сообществу MK2 Supra за отличное сотрудничество и разговоры о том, как «Спасти драконов».
Популярные страницы
  • Пикап с электроприводом имеет 18-футовый лаз
  • Стоимость Tesla упала до небес Это, вероятно, все еще переоценено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *