Вопрос-ответ категории Сервис — страница 69 | Major
Специальные предложения
Корпоративным клиентам
Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис
Вопрос № 6544
31.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите что делать, на пежо 107 2008года пробег 50 000, загорелся восклицательный знак в кружке с зубчиками -неисправность в коробке передач автомате. Машина не переключает на Е и R, а мигает только N.с места не трогается.
Здравствуйте Дина. Для точного выявления и скорейшего устранения неисправности рекомендую Вам обратиться в сервисную сеть Peugeot.C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 6543
31.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день, 2 недели назад приобрела новый автомобиль Пежо 308, пробег 1200 км. Совершенно случайно заметила, когда ехала на пятой скорости, что когда ручка мкпп воткнута в передачу (в моем случае это была 5-ая), и когда нажимаешь педаль газа, ручка слегка меняет свое положение, когда отпускаешь педаль газа, она возвращается обратно. При этом никакий проблем с переключением передач нет, в том числе нет никаких плохих звуков. Это такая конструктивная особенность Пежо 308, или мне следует обратиться в сервис?
Здравствуйте Юлиана. Описанная Вами ситуация является нормальной, поскольку силовой агрегат закреплен на кузове автомобиля посредством эластичных опор. В процессе работы двигатель с коробкой передач совершают колебания, данные колебания передаются на рычаг управления поскольку он связан с тросами которые в свою очередь закреплены на корпусе коробки передач.C уважением, Черников Юрий.
Вопрос № 6538
31.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день. Подскажите сколько будет стоить ТО на пежо 607 2.2. дизель, и что будет входить в выполняемые работы.
Здравствуйте Владимир. Уточните, пожалуйста, VIN и пробег и срок эксплуатации Вашего автомобиля.C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 6536
30.07.2012
Категория: Сервис
здравствуйте,у меня такая проблема,пежо 407,2008 г.в.,акп,когда завожу машину кручу рулем,гидроусилитель работает нормально,но как машина прогревается,при повороте влево впрово идет вибрация по рулю и сильный гул,так и в движении при поворотах..помогите,что делать??заранее спасибо
Здравствуйте Игорь. В первую очередь рекомендую Вам проверить уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Если уровень жидкости нормальный обратитесь в сервисную сеть Peugeot для проведения диагностики усилителя рулевого управления.C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 6532
30. 07.2012
Категория: Сервис
Добрый день, подскажите,пожалуйста, через какой период нужно менять масло в КПП робот. Машина пежо 207, 2008 г.в,58 000т.пробег
Здравствуйте Мария. Масло в роботизированную трансмиссию MAP заправляется на весь срок ее службы, нет необходимости его замене.C уважением, Черников Юрий.
Вопрос № 6531
30.07.2012
Категория: Сервис
После замены по акции термостата на 3008 стал время от времени включаться на большой скорости вентилятор охлаждения двигателя. При этом температура охлаждающей жидкости по показаниям прибора 90 градусов. Со старым термостатом за все время эксплуатации (полтора года) такого не случалось. Является ли это неисправностью или нормой ?
Здравствуйте Леонид. Запрос на включение вентилятора системы охлаждения двигателя может поступать не только по причине повышения температуры охлаждающей жидкости, но и из-за повышения давления хладагента в системе кондиционирования, поэтому описываемая Вами ситуация вполне допустима в летний период. Тем не менее, если вы не уверенны, что система охлаждения двигателя исправна, обратитесь в сервисную сеть Peugeot для проверки ее эффективности.C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 6525
29.07.2012
Категория: Сервис
У меня пежо 206 2001года… сломался спидометр.. можно ли его починить или придется полностью менять панель приборов ??????
Здравствуйте Алексей. Мы не занимаемся ремонтом панелей приборов, отдельно спидометр не поставляется.C уважением, Черников Юрий.
Вопрос № 6523
29.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день. Пежо 308 2008 г. Пробег 37 тыс. км. Постоянно уходит масло за неделю долил уже литр. Подскажите в чем может быть проблема.
Здравствуйте Антон. Причиной описанной Вами проблемы может быть утечка масла из двигателя через, уплотнения наужу или в камеру сгорания. Для правильного определения причины повышенного расхода масла обратитесь в сервисную сеть Peugeot.C уважением, Черников Юрий.
Вопрос № 6521
28.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте.Автомобиль Пежо 308. Бортовой компьютер выдал ошибку «top up oil level». Что это значит?Спасибо.
Добрый день,Игорь.Это надпись говорит о необходимости долива масла в ДВС.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6516
27.07.2012
Категория: Сервис
Доброе утро,скажите пожалуйста какое масло нужно заливать в пежо 3008 1.6 турбонадув бензиновый
Здравствуйте Мария. Допускается использовать следующие типы масел для двигателя:5W30 соответствующее нормам PSA B71 2290 0W30 соответствующее нормам PSAB71 2312C уважением, Черников Юрий.
Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:
- Общее (2268)
- Сервис (2946)
- Отдел продаж (499)
- Гарантия (222)
- Кредит-Страховка (48)
- Жалобы (573)
Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308 — автомобильный портал
На чтение: 10 минОбновлено: Рубрика: СоветыАвтор: Алексей Пивоваров
Все ошибки бортового компьютера Peugeot 308 отображаются на английском. Ошибки отображаются при включении зажигания, сообщение отображается на дисплее бортового компьютера, а через 2 секунды включается аварийный сигнал.
Не всегда можно успеть прочитать сообщение.
Содержание
- На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?
- Чтение ошибок – какой софт подойдет
- Цифровые коды
- Наиболее частые ошибки:
- Текстовые ошибки Пежо 308:
- Описание ошибок и их решение
На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?
При появлении какой-либо ошибки на экране приборной панели вам потребуется провести компьютерную диагностику автомобиля (OBD). Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Ошибка на компьютере выводится в виде цифр.
Чтение ошибок – какой софт подойдет
Софт делится на два типа: универсальный и специальный.
Универсальный софт способен на основные задачи:
- считывать параметры с минимальным лагом;
- читать коды ошибок;
- удалять ошибки.
Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:
- Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
- PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).
Цифровые коды
- Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
- P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
- P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
- P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
- P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
- P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
- P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).
Наиболее частые ошибки:
- P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
- P0117 – P0119 – ДТОЖ.
- P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
- P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
- P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
- P0215 – отказ главного реле.
- P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
- P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
- P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
- P0325 – P0328 – ДД.
- P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
- P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
- P0462 – P0464 – ДУТ.
- P0501 – датчик скорости.
- P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
- P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
- P3010 – заслонка блокирована.
Текстовые ошибки Пежо 308:
- ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы;
- (ABS)Airbag fault — Ошибка Airbag подушек безопасности
- Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
- Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
- Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
- Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
- Battery charge fault — Зарядка батареи
- Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
- Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
- Brake pads worn — Износ тормозных колодок
- Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
- Child safety status — Включена блокировка от детей
- Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей
- Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
- Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
- Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
- Economy mode active — Экономичный режим
- Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
- Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
- Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
- Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
- EOBD fault — Неисправность системы контроля
- ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля(ESP)
- Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
- Handbrake on — Включен ручной тормоз
- Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
- Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
- Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
- Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
- Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
- Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
- Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
- Oil pressure — Давление масла
- Overspeed warning — Превышение скорости
- Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
- PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
- Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
- Puncture warning — Повреждение шины
- Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
- Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
- Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
- Under — inflation warning — Падение давления в шине
Описание ошибок и их решение
- ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS - Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке. - Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто. - Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008. - Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
- ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
- Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
- Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора. - Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок. - Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
Долить тормозную жидкость в бочок. - Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится. - Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам. - Child safety status — Установлена блокировка для детей
Стандартное информативное предупреждение - Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости. - Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
Долить жидкость. Так же может быть неисправен датчик уровня. - Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер - Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка)
Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров. - Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей)
Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером. - Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
Стандартное предупреждение безопасности. - Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
Пристегните ремень безопасности. - Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI. - Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6. - Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе. - Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата. - ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером. - Handbrake on — Включен ручной тормоз
Стандартное уведомление водителя - Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении. - Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света) Активировано
Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет» - Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует заправить автомобиль.
На более современных моделях автомобилей Peugeut ошибки выводятся на дисплей уже на русском языке.
Оценка пользователей
( Пока оценок нет )
Алексей Пивоваров/ автор статьи
Редактор сайта bolt-taxi.com. Слесарь по ремонту автомобилей, окончил Профессиональное училище № 21 Омской области по специальности механик.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проверка уровней :: Проверки :: Peugeot 308 Руководство по эксплуатации :: Peugeot 308
Регулярно проверяйте все эти уровни и при необходимости доливайте их, если не указано иное
указано.
Если уровень значительно падает, обратитесь в PEUGEOT для проверки соответствующей системы.
дилеру или квалифицированной мастерской.
При работе под
капот, будьте осторожны, так как некоторые участки двигателя могут быть очень горячими (риск
ожогов).
Уровень масла
Проверка осуществляется либо при включении зажигания на масле
индикатор уровня на панели приборов или с помощью щупа.
Эта ручная проверка будет правильной, только если автомобиль стоит на ровной поверхности и
двигатель не работал более 30 минут.
После доливки масла проверка при включении зажигания с маслом
индикатор уровня на панели приборов будет действовать только через 30 минут после доливки
вверх.
Доливка масла – это нормально
уровень между услугами. PEUGEOT рекомендует проверять уровень масла и верхнюю
при необходимости каждые 3 000 миль (5 000 километров).
Замена моторного масла
Информацию об интервалах выполнения этой операции см. в сервисной книжке.
Для поддержания надежности двигателя и системы контроля выбросов,
использование присадок в моторном масле запрещено.
Спецификация масла
Масло должно быть подходящего сорта для вашего двигателя и соответствовать спецификации производителя.
рекомендации
Уровень тормозной жидкости
Уровень тормозной жидкости должен быть близок к отметке «MAX». Если это не так, проверьте
износ тормозных колодок.
Замена жидкости
Информацию об интервалах выполнения этой операции см. в сервисной книжке.
Спецификация жидкости
Тормозная жидкость должна соответствовать рекомендациям производителя и соответствовать
Стандарт ДОТ4.
Уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления
Уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления должен быть близок к отметке «MAX»
. Открутите крышку на холодном двигателе, чтобы проверить уровень.
Уровень охлаждающей жидкости
Уровень охлаждающей жидкости должен быть близок к отметке «MAX», но никогда не должен превышать ее.
При прогретом двигателе температура охлаждающей жидкости регулируется вентилятором.
Может работать при выключенном зажигании.
На автомобилях, оснащенных сажевым фильтром, вентилятор может
работать после выключения двигателя, даже если двигатель холодный.
Кроме того, поскольку система охлаждения находится под давлением, подождите не менее одного часа после
выключать двигатель перед выполнением любых работ.
Во избежание ошпаривания открутите крышку на два оборота, чтобы сбросить давление.
бросить. Когда давление упадет, снимите крышку и долейте уровень.
Замена охлаждающей жидкости
Замену охлаждающей жидкости не требуется.
Спецификация жидкости
Охлаждающая жидкость должна соответствовать рекомендациям производителя.
Жидкость для омывателей стекол и фар
В случае автомобилей, оборудованных омывателями фар, низкий уровень жидкости
сигнализируется звуковым сигналом и сообщением на экране панели приборов.
Доливайте воду в резервуар, когда останавливаете автомобиль.
Спецификация жидкости
Для оптимальной очистки и во избежание замерзания эту жидкость нельзя доливать
или заменить простой водой.
Уровень присадки (Дизель с сажевым фильтром)
Низкий уровень в резервуаре присадки отображается постоянным свечением этого предупреждения
лампа, сопровождаемая звуковым сигналом и сообщением о том, что выброс частиц
Уровень фильтрующей присадки слишком низкий.
Долив
Резервуар должен без промедления доливать дилер PEUGEOT или квалифицированный
мастерская.
Бывшие в употреблении продукты
Избегайте длительного контакта
масло или жидкости с кожей.
Большинство этих жидкостей вредны для здоровья или очень агрессивны.
Не выбрасывать отработанное масло или жидкости
в канализацию или на землю.
Сдайте отработанное масло дилеру PEUGEOT или в специализированный техцентр (Франция) или в авторизованный
площадка для утилизации отходов.
См. также:
Тормозные колодки
Износ тормозов зависит от стиля вождения, особенно в случае транспортных средств.
используется в городе, на короткие расстояния. Может потребоваться условие
тормоза проверены, даже между…
Дополнительные регулировки
Регулировка высоты подголовника
Чтобы поднять подголовник, потяните его вверх.
Чтобы снять подголовник, нажмите на выступ A и потяните подголовник вверх.
Чтобы вернуть подголовник…
Установка колеса
Установка компактного запасного колеса
Если на вашем автомобиле установлены легкосплавные диски, при затягивании болтов крепления
нормально заметить, что шайбы не соприкасаются…
Как заменить моторное масло и фильтр на Peugeot 308 I – руководство по замене 308 I Хэтчбек (4A, 4C)
Рекомендуемый интервал замены для категории запчастей Масляный фильтр : 2 Год выпуска / 30000 км
Важно!
Эта процедура замены может быть использована для:
PEUGEOT 308 I Hatchback (4A_, 4C_) 2.0 HDi,
PEUGEOT 308 I Хэтчбек (4A_, 4C_) 1.6 GTi,
PEUGEOT 308 I Хэтчбек (4A_, 4C_) 2.0 HDi,
PEUGEOT 308 I Хэтчбек (4A_, 4C_) 1,4 16 В,
PEUGEOT 308 I Хэтчбек (4A_, 4C_) 1,6 16 В,
PEUGEOT 308 I Хэтчбек (4A_, 4C_) 1,6 16 В,
PEUGEOT 308 I Хэтчбек (4A_, 4C_) 1. 6 BioFlex,
PEUGEOT 308 I Хэтчбек (4A_, 4C_) 2.0 HDi,
PEUGEOT 308 I Хэтчбек (4A_, 4C_) 1,6 16 В,
PEUGEOT 308 I Хэтчбек (4A_, 4C_) 2.0 HDi,
PEUGEOT 308 I Хэтчбек (4A_, 4C_) 1,6 16 В,
PEUGEOT 308 I Хэтчбек (4A_, 4C_) 1,4 16 В,
PEUGEOT 308 I Хэтчбек (4A_, 4C_) 1,6 16 В
…
Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 13.01.2019
43 тыс. просмотров
Все детали, которые необходимо заменить — Масляный фильтр для 308 I Хэтчбек (4A_, 4C_) и других моделей PEUGEOT
Масляный фильтр
Замена: моторного масла и фильтра — Peugeot 308 I. Инструменты, которые могут вам понадобиться:
Ключ комбинированный №7
Головка ударная №10
Головка ударная №27
Бита шестигранная №Н8.
Комбинированные плоскогубцы
Плоская отвертка
Масляная кастрюля
Фронация
Крутящий ключ
Микроволокно полотенце
Крышка крышки
.0178
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Шаг 3.1
Отсоедините датчик вакуума.
Шаг 3.2
Сожмите хомут комбинированными плоскогубцами и отсоедините шланг вакуумного клапана.
Этап 4
Отвинтите хомуты и отсоедините впускной шланг нагнетателя от корпуса воздушного фильтра.
Шаг 5
Ослабьте хомуты крепления воздуховода к корпусу воздушного фильтра и к зарядному устройству. Используйте комбинированный ключ №7.
Шаг 6
Отсоедините шланг вентиляции картера от воздуховода.
Шаг 7
Отсоедините впускной шланг зарядного устройства от корпуса воздушного фильтра.
Этап 8
Отвинтите хомут и крепления на впускной трубе воздушного фильтра. Используйте комбинированный ключ №7. Используйте гнездо привода № 10.
Шаг 9
Отсоедините воздухозаборную трубу от корпуса воздушного фильтра.
Шаг 10
Очистите крышку корпуса масляного фильтра.
Шаг 11
Открутите крышку корпуса фильтра вместе со старым фильтрующим элементом. Используйте гнездо привода № 27.
Шаг 12
Подготовьте емкость для старого масляного фильтра.
Шаг 13
Извлеките фильтрующий элемент из корпуса фильтра. Поместите старый картридж фильтра в контейнер.
Шаг 14
Накройте корпус масляного фильтра салфеткой из микрофибры, чтобы предотвратить попадание грязи и посторонних предметов в систему.
Шаг 15
Отвинтить пробку маслоналивного отверстия.
Шаг 16
Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.
Автомобиль должен стоять на ровном киле, а если он стоит под углом, сливная пробка должна находиться в самой нижней точке.
Шаг 17
Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 5 л под сливное отверстие.
Шаг 18
Открутите сливную пробку. Используйте HEX № H8.
Этап 19
Слейте отработанное масло.
Внимание! Масло может быть горячим. Подождите, пока масло полностью не стечет из дренажного отверстия.
Шаг 20
Очистите область дренажного отверстия масляного поддона.
Шаг 21
Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте HEX № H8. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 30 Нм.
Шаг 22
Опустите автомобиль.
Шаг 23
Снимите уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра. Используйте плоскую отвертку.
Шаг 24
Установите новое уплотнительное кольцо в его монтажное гнездо на крышке фильтра.
Шаг 25
Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.
Шаг 26
Снимите салфетку из микрофибры с корпуса масляного фильтра.
Шаг 27
Вкрутите новый фильтр на место.
Шаг 28
Закрутите крышку. Используйте динамометрический ключ. Используйте гнездо привода № 27. Затяните его с моментом 25 Нм.
Шаг 29
Подсоедините воздухозаборную трубку к корпусу воздушного фильтра.
Шаг 30
Затяните хомут и крепления на впускной трубе воздушного фильтра. Используйте комбинированный ключ №7. Используйте гнездо привода № 10.
Шаг 31
Подсоедините впускной шланг зарядного устройства к корпусу воздушного фильтра.
Шаг 32
Затяните хомуты, которыми воздуховод крепится к корпусу воздушного фильтра и к зарядному устройству. Используйте комбинированный ключ №7.
Шаг 33
Подсоедините шланг вентиляции картера к воздуховоду.
Шаг 34
Подсоедините датчик вакуума. Сожмите хомут комбинированными плоскогубцами и подсоедините шланг вакуумного клапана.
Шаг 35
Отвинтить пробку маслоналивного отверстия. Вставьте воронку.
Шаг 36
Залить масло в двигатель через заливную горловину. Необходимое количество масла: 4,25 л.
Используйте масло, рекомендованное производителем.
Шаг 37
Проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.
Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.
Шаг 38
Затяните крышку заливной горловины.
Шаг 39
Запустите двигатель на несколько минут. После того, как сигнальная лампа давления масла погаснет, остановите двигатель.
Шаг 40
Через 5 минут после остановки двигателя проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло.
Уровень масла должен быть между отметками Min и Max. Убедиться в том, что крышка маслозаливной горловины плотно затянута. Проверить герметичность резьбовой пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра. При необходимости осторожно подтяните их.
Шаг 41
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 42
Закройте капот.
Обратите внимание, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может гореть дольше обычного. Через несколько секунд масло заполнит все каналы, и лампочка погаснет. Для защиты окружающей среды от загрязнения обязательно сдавайте использованные фильтры в специальные пункты сбора.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5.