Фильтр ионизатора для автомобилей Toyota Chaser 2LTE
Фильтр ионизатора×
Toyota×
Chaser×
2LTE×
← Фильтр
Товары из раздела «Фильтр ионизатора для автомобилей Toyota Chaser 2LTE» в автоматическом режиме не могут быть подобраны. Менеджер подберет их за 5 минут!
Подбор менеджером
Возможно, Вас заинтересуют следующие товары:
Производитель | Артикул | Фото | Описание | Гарантия | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | 2260256350 | Фильтр топливный Toyota OEM | 1293 ₽ | |||
TOYOTA | 7702322040 | Фильтр топливного насоса Toyota OEM | 970 ₽ | |||
LYNX | lc151 | Фильтр масляный KZ | Гарантия 24 мес. | 913 ₽ | ||
TOYOTA | 9091710020 | Фильтр топливный Toyota OEM | 2080 ₽ |
- 1
- 2
- 3
Уточните номер кузова для Toyota Chaser
- GX105
- JZX105
- JZX93
- GX71
- JZX100
- JZX101
- GX100
- GX81
- GX90
- JZX81
- JZX90
- JZX91
- LX100
- LX80
- LX90
- MX83
- SX100
- SX90
- YX70
- YX72
- YX80
- GX60
- GX61
- SX60
- SX70
- TX60
- SX80
- RX60
- LX60
- LX70
- MX61
- MX71
- LX65
- RX63
- MNh25W
- MNh25
- MNh20W
- GX115
- GX115W
- JZX115
- JZX115W
- LX80Q
- E-JZX100
- E-SX80
Уточните номер двигателя для Toyota Chaser
- 3YP
- 2LTE×
- 13TU
- 2LT
- 1GGTEU
- 1GGEU
- 4SFE
- 1GFE
- 1JZGTE
- 2JZGE
- 1JZGE
- L
- 3YPU
- 2YPU
- 2L
- 21RU
- 1SU
- 1GEU
- 4SFI
- 1GGZE
- 1GGE
- 18RGEU
- MTEU
- 1GGTE
- 7MGE
- 3SFE
- 4S-FE
- 1G-FE
- 1G-GE
- 2L-T
- 1JZ-GE
- 4S-Fi
- 21R-U
Замена масла в Тойота Сурф.
Меняем масло Toyota Surf своими руками
Перейти к содержимому
Опубликовано автором administrator
Надежный японский автомобиль Тойота Сурф. Множество людей хотело бы себе такого помощника в повседневной жизни. Однако за этой японской надежностью нужно немного следить и выполнять плановые обслуживания в виде замены масла и фильтров каждые 10 – 15 000 км. Выполнять обслуживание не обязательно только в сервисах при помощи мастера. Любой человек способен совершить эту не хитрую операцию. Все что нужно иметь под рукой так это минимальный набор инструментов, тряпки, новые расходные материалы. Видео ролик который находиться в конце этой статьи поможет поставить все на свои места если будит вопросы. Итак – поехали!
Содержание
Заправочные объемы и выбор масла
Ниже приведена таблица с рекомендациями по выбору масла и объема заправки.
Двигатель (моторное масло) | |||||||
Двигатель | Рабочий объём (л) | Модификация | Без замены фильтра (л) | C заменой фильтра (л) | SAE | API | |
2Y | 1,8 | ~08.1993 | 3,0 | 3,5 | |||
08.1993~ | 3,2 | 10W- | SG | ||||
3Y | ~08.1993 | 4,0 | 30 | ||||
08.1993~ | 3,5 | 3,7 | |||||
2,0 | ~08.1994 | 4,0 | |||||
3Y-E | 08.1994~ | 2WD | 3,0 | 3,2 | 10W- | SH | |
4WD | 3,5 | 3,7 | 30 | ||||
3VZ-E | 3,0 | 4,2 | 4,5 | ||||
2L | 2,5 | 4,8 | 5,8 | 10W- | |||
2L-TE | 2,5T | Standard | 5,8 | 6,8 | 30 | ||
Cold | 5W-30 | ||||||
~08. 1994 | 4,3 | 5,3 | CD | ||||
3L | 2,8 | 08.1994~ | 2WD | 4,8 | 5,8 | 10W- 30 | |
4WD | 4,3 | 5,3 | |||||
1KZ-T, 1KZ- TE | 3,0T | 6,3 | 7,0 |
Пошаговая инструкция
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Ниже представлено видео для ознакомления процесса замены масла на автомобиле Сурф.
Spread the love
Toyota
Масляный фильтр Ryco Z334 для Toyota Hilux Surf LN130 2.
4L 2LTE Turbo Diesel
Сменный масляный фильтр Ryco
Сменные фильтры Ryco соответствуют всем оригинальным спецификациям производителя и не аннулируют гарантию на новый автомобиль.
Особенности
- Подлинное качество основано на производительности, а подлинная производительность основана на эффективности, сроке службы и производительности
- Компания Ryco разработала надежный отраслевой стандарт автомобильной фильтрации в трех критических областях:
Срок службы
- Срок службы фильтра до засорения Пылеемкость фильтра определяет срок его службы
- Чем больше высококачественной бумаги внутри фильтра, тем больше грязи он задержит и тем дольше прослужит
Эффективность
- Процентная доля грязи, которую фильтр удаляет из фильтровальной бумаги или «материала», определяет, через что должно пройти масло, воздух или топливо и где задерживается грязь
- Работая над теорией мучительного пути, чем больше извилин и поворотов должна совершить частица грязи, тем больше шансов, что она будет поймана
Поток
- Насколько легко воздух, масло или топливо проходят через фильтр, минимизируя сопротивление потоку, гарантирует, что двигателю никогда не будет не хватать воздуха, масла или топлива
- Плохой поток в фильтре лишает двигатели их жизненно важных потребностей, заставляя их работать с большей нагрузкой, терять мощность и вызывать быстрый износ двигателя в течение более коротких периодов времени
Z334
ПРОДАЕТСЯ ПО ШТУКЕ
Подходит для следующих автомобилей:
Ford Courier PE
- Courier PE 2,5 л WL-T SOHC 12v Turbo Diesel Inj. 4cyl 5sp Man 2dr Cab шасси и пикап 4WD [02/1999-10/2002] Масляный фильтр 1 до 05/2000
- Courier PE 2.5L WL-T SOHC 12v Turbo Diesel Inj. 4cyl 5sp Man 2dr Cab Chassis & Pickup RWD [02/1999-10/2002] Масляный фильтр с 1 по 05/2000
- Courier PE 2.5L WL-T SOHC 12v Turbo Diesel Inj. 4cyl 5sp Man 4dr Cab Chassis & Pickup 4WD [02/1999-10/2002] Масляный фильтр с 1 по 05/2000
- Courier PE 2.5L WL-T SOHC 12v Turbo Diesel Inj. 4cyl 5sp Man 4dr Cab Chassis & Pickup RWD [02/1999-10/2002] Масляный фильтр с 1 по 05/2000
Hino 300/Dutro FB 4J 5.3L J05C SOHC 16v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man Heavy Truck 4×2 [01/1999-12/2002] Масляный фильтр 1
Mazda Bravo B2500 UN
- Bravo B2500 UN 2.5L WL-T SOHC 12v Turbo Diesel Inj. 4cyl 4sp Auto 4dr Cab Chassis & Pickup 4WD [01/1999-10/2006] Масляный фильтр с 1 по 05/2000
- Bravo B2500 UN 2.5L WL-T SOHC 12v Turbo Diesel Inj. 4cyl 5sp Man 2dr Cab Chassis & Pickup 4WD [01/1999-10/2006] Масляный фильтр с 1 по 05/2000
- Bravo B2500 UN 2. 5L WL-T SOHC 12v Turbo Diesel Inj. 4cyl 5sp Man 2dr Cab шасси и пикап RWD [01/1999-10/2006] Масляный фильтр 1 до 05/2000
- Bravo B2500 UN 2.5L WL-T SOHC 12v Turbo Diesel Inj. 4cyl 5sp Man 4dr Cab Chassis & Pickup 4WD [01/1999-10/2006] Масляный фильтр с 1 по 05/2000
- Bravo B2500 UN 2.5L WL-T SOHC 12v Turbo Diesel Inj. 4cyl 5sp Man 4dr Cab Chassis & Pickup RWD [01/1999-10/2006] Масляный фильтр с 1 по 05/2000
Toyota Coaster BB50R HZB30R HZB50R
- Coaster BB50R 4.1L 15B-FTE OHV 16v Turbo Diesel Direct Inj. 4cyl 6sp Man Bus 4×2 [01/2003-12/2006] Масляный фильтр 1
- Coaster HZB30R 4.2L 1HZ SOHC 12v Diesel Inj. 6cyl 5sp Man Bus 4×2 [01/1991-12/1993] Масляный фильтр 1
- Coaster HZB50R 4.2L 1HZ SOHC 12v Diesel Inj. 6cyl 5sp Man Bus 4×2 [01/1993-12/2002] Масляный фильтр 1
Toyota Cressida LX80 LX90
- Cressida LX80 Серый Имп. 2.4L 2L-T SOHC 12v Turbo Diesel Inj. 4cyl 4sp Auto 4dr Sedan RWD [04/1989-09/1992] Масляный фильтр 1
- Cressida LX80 Серый Имп. 2.4L 2L-T SOHC 12v Turbo Diesel Inj. 4cyl 5sp Man 4dr Sedan RWD [04/1989-09/1992] Масляный фильтр 1
- Cressida LX90 Серый Имп. 2,4 л 2L-TE SOHC 8v Turbo Diesel Inj. 4cyl 4sp Auto 4dr Sedan RWD [10/1992-08/1996] Масляный фильтр 1
- Cressida LX90 Серый Имп. 2,4 л 2L-TE SOHC 8v Turbo Diesel Inj. 4cyl 5sp Man 4dr Sedan RWD [10/1992-08/1996] Масляный фильтр 1
Toyota Dyna BU142R BU212R BU222R BU300R
- Dyna BU142R 4.1L 15B-F OHV 16v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man Cab Chassis, Pickup & Tray 4×2 [01/1995-12/2002] Масляный фильтр 1
- Dyna BU212R 4.1L 15B-F OHV 16v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man Cab Chassis, Pickup & Tray 4×2 [01/1995-12/2002] Масляный фильтр 1
- Dyna BU222R 4.1L 15B-F OHV 16v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man Cab Chassis, Pickup & Tray 4×2 [01/1998-12/2002] Масляный фильтр 1
- Dyna BU300R 4.1L 15B-FTE OHV 16v Turbo Diesel Direct Inj. 4cyl 5sp Man Cab Chassis, Pickup & Tray 4×2 [01/2003-12/2004] Масляный фильтр 1
Тойота Дина СЗУ302Р СЗУ410Р СЗУ411Р СЗУ412Р СЗУ420Р СЗУ430Р
- Dyna XZU302R 4,6 л S05C SOHC 16v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man Cab Chassis, Pickup & Tray 4×2 [01/2001-12/2002] Масляный фильтр 1
- Dyna XZU410R 5.3L J05C SOHC 16v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man Cab Chassis, Pickup & Tray 4×2 [01/2001-12/2002] Масляный фильтр 1
- Dyna XZU411R 4,9 л S05D SOHC 16v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Auto Cab Chassis, Pickup & Tray 4×2 [01/2001-12/2002] Масляный фильтр 1
- Dyna XZU411R 4,9 л S05D SOHC 16v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man Cab Chassis, Pickup & Tray 4×2 [01/2001-12/2002] Масляный фильтр 1
- Dyna XZU412R 4.6L S05C SOHC 16v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man Cab Chassis, Pickup & Tray 4×2 [01/2001-12/2002] Масляный фильтр 1
- Dyna XZU420R 5.3L J05C SOHC 16v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man Cab Chassis, Pickup & Tray 4×2 [01/2001-12/2002] Масляный фильтр 1
- Dyna XZU430R 5.3L J05C SOHC 16v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man Cab Chassis, Pickup & Tray 4×2 [01/2001-12/2002] Масляный фильтр 1
Toyota Hiace КЖ200 Серый Имп. 3,0 л 1KZ-TE SOHC 8v Turbo Diesel Inj. 4cyl 4sp Auto Van RWD [08/1996-07/2000] Масляный фильтр 1
Toyota Hiace Lh262R Lh272R Lh284R
- Hiace Lh262R 3.0L 5L SOHC 8v Diesel Direct Inj. 4cyl 4sp Auto Van RWD [08/2000-07/2004] Масляный фильтр 1
- Hiace Lh262R 3.0L 5L SOHC 8v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man Van RWD [08/2000-07/2004] Масляный фильтр 1
- Hiace Lh272R 3.0L 5L SOHC 8v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 4sp Auto Van RWD [08/2000-07/2004] Масляный фильтр 1
- Hiace Lh272R 3.0L 5L SOHC 8v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man Van RWD [08/2000-07/2004] Масляный фильтр 1
- Hiace Lh284R 3.0L 5L SOHC 8v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 4sp Auto Bus RWD [08/2000-07/2004] Масляный фильтр 1
- Hiace Lh284R 3.0L 5L SOHC 8v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man Bus RWD [08/2000-07/2004] Масляный фильтр 1
Toyota Hilux KZN165R
- Hilux KZN165R 3.0L 1KZ-TE SOHC 8v Turbo Diesel Inj. 4cyl 5sp Man 2dr Cab Chassis & Pickup 4WD [09/1999-01/2005] Масляный фильтр 1
- Hilux KZN165R 3. 0L 1KZ-TE SOHC 8v Turbo Diesel Inj. 4cyl 5sp Man 4dr Cab шасси и пикап 4WD [09/1999-01/2005] Масляный фильтр 1
Toyota Hilux LN147R LN167R LN172R
- Hilux LN147R 3.0L 5L SOHC 8v Diesel Direct Inj. 4cyl 5sp Man 2dr Cab Chassis & Pickup RWD [08/1997-08/2000] Масляный фильтр 1 09/2000-On
- Hilux LN147R 3.0L 5L SOHC 8v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man 4dr Cab Chassis & Pickup RWD [08/1997-08/2000] Масляный фильтр 1 09/2000-On
- Hilux LN147R 3.0L 5L-E SOHC 8v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man 2dr Cab шасси и пикап RWD [09/2000-07/2005] Фильтр масляный 1 09/2000-On
- Hilux LN147R 3.0L 5L-E SOHC 8v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man 4dr Cab Chassis & Pickup RWD [09/2000-07/2005] Масляный фильтр 1 09/2000-On
- Hilux LN167R 3.0L 5L SOHC 8v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man 2dr Cab Chassis & Pickup 4WD [08/1997-08/2000] Масляный фильтр 1 09/2000-On
- Hilux LN167R 3.0L 5L SOHC 8v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man 4dr Cab Chassis & Pickup 4WD [08/1997-08/2000] Масляный фильтр 1 09/2000-On
- Hilux LN167R 3.0L 5L-E SOHC 8v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man 2dr Cab шасси и пикап 4WD [09/2000-07/2005] Фильтр масляный 1 09/2000-On
- Hilux LN167R 3.0L 5L-E SOHC 8v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man 4dr Cab Chassis & Pickup 4WD [09/2000-07/2005] Масляный фильтр 1 09/2000-On
- Hilux LN172R 3.0L 5L SOHC 8v Дизель с прямым впрыском. 4cyl 5sp Man 2dr Cab Chassis & Pickup 4WD [08/1997-08/2000] Масляный фильтр 1 09/2000-On
- Hilux LN172R 3.0L 5L-E SOHC 8v Diesel Direct Inj. 4cyl 5sp Man 2dr Cab Chassis & Pickup 4WD [09/2000-07/2005] Масляный фильтр 1 09/2000-On
Toyota Hilux Surf KZN130 Серый Бес KZN185 Серый Бес LN130 Серый Бес
- Hilux Surf KZN130 Серый Бес. 3,0 л 1KZ-TE SOHC 8v Turbo Diesel Inj. 4cyl 4sp Auto 4dr Wagon 4WD [08/1993-10/1995] Масляный фильтр 1
- Hilux Surf KZN130 Серый Имп. 3,0 л 1KZ-TE SOHC 8v Turbo Diesel Inj. 4cyl 5sp Man 4dr Wagon 4WD [08/1993-10/1995] Масляный фильтр 1
- Hilux Surf KZN185 Серый Имп. 3,0 л 1KZ-TE SOHC 8v Turbo Diesel Inj. 4cyl 4sp Auto 4dr Wagon 4WD [11/1995-07/2000] Масляный фильтр 1
- Hilux Surf KZN185 Серый Имп. 3,0 л 1KZ-TE SOHC 8v Turbo Diesel Inj. 4cyl 5sp Man 4dr Wagon 4WD [11/1995-07/2000] Масляный фильтр 1
- Hilux Surf LN130 Серый Имп. 2,4 л 2L-TE SOHC 8v Turbo Diesel Inj. 4cyl 4sp Auto 4dr Wagon 4WD [08/1990-07/1993] Масляный фильтр 1
- Hilux Surf LN130 Серый Имп. 2,4 л 2L-TE SOHC 8v Turbo Diesel Inj. 4cyl 5sp Man 4dr Wagon 4WD [08/1990-07/1993] Масляный фильтр 1
Toyota Landcruiser Bundera LJ70R PZJ70R
- Landcruiser Bundera LJ70R 2.4L 2L-T SOHC 8v Turbo Diesel Inj. 4cyl 5sp Man 2dr Wagon & Softop 4WD [08/1984-07/1992] Масляный фильтр 1 01/1990-О
- Landcruiser Bundera PZJ70R 3.5L 1PZ OHV 10v Дизель с прямым впрыском. 5cyl 5sp Man 2dr Wagon & Softop 4WD [08/1989-07/1992] Масляный фильтр 1
Toyota Landcruiser HDJ100R HDJ78R HDJ79R HDJ80R HZJ105R HZJ73R HZJ75R HZJ78R HZJ79R HZJ80R
- Landcruiser HDJ100R 4. 2L 1HD-FTE SOHC 24v Turbo Diesel Inj. 6cyl 4sp Auto 4dr Wagon 4WD [08/2000-07/2002] Масляный фильтр 1
- Landcruiser HDJ100R 4.2L 1HD-FTE SOHC 24v Turbo Diesel Inj. 6cyl 5sp Auto 4dr Wagon 4WD [08/2002-07/2007] Масляный фильтр 1
- Landcruiser HDJ100R 4.2L 1HD-FTE SOHC 24v Turbo Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 4dr Wagon 4WD [08/2000-07/2007] Масляный фильтр 1
- Landcruiser HDJ78R 4.2L 1HD-FTE SOHC 24v Turbo Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 3dr Troopcarrier 4WD [08/1999-07/2007] Масляный фильтр 1
- Landcruiser HDJ79R 4.2L 1HD-FTE SOHC 24v Turbo Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 2dr Cab Chassis & Pickup 4WD [08/1999-07/2007] Масляный фильтр 1
- Landcruiser HDJ80R 4.2L 1HD-FT SOHC 24v Turbo Diesel Inj. 6cyl 4sp Auto 4dr Wagon 4WD [08/1994-07/1999] Масляный фильтр 1
- Landcruiser HDJ80R 4.2L 1HD-FT SOHC 24v Turbo Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 4dr Wagon 4WD [08/1994-07/1999] Масляный фильтр 1
- Landcruiser HDJ80R 4.2L 1HD-T SOHC 12v Turbo Diesel Inj. 6cyl 4sp Auto 4dr Wagon 4WD [08/1990-07/1994] Масляный фильтр 1
- Landcruiser HDJ80R 4. 2L 1HD-T SOHC 12v Turbo Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 4dr Wagon 4WD [08/1990-07/1994] Масляный фильтр 1
- Landcruiser HZJ105R 4.2L 1HZ SOHC 12v Diesel Inj. 6cyl 4sp Auto 4dr Wagon 4WD [01/1998-07/2002] Масляный фильтр 1
- Landcruiser HZJ105R 4.2L 1HZ SOHC 12v Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 4dr Wagon 4WD [01/1998-07/2007] Масляный фильтр 1
- Landcruiser HZJ73R 4.2L 1HZ SOHC 12v Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 2dr Wagon & Softop 4WD [01/1990-07/1991] Масляный фильтр 1
- Landcruiser HZJ75R 4.2L 1HZ SOHC 12v Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 2dr Cab Chassis & Pickup 4WD [01/1990-07/1999] Масляный фильтр 1
- Landcruiser HZJ75R 4.2L 1HZ SOHC 12v Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 2dr Wagon & Softop 4WD [01/1990-07/1999] Масляный фильтр 1
- Landcruiser HZJ75R 4.2L 1HZ SOHC 12v Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 3dr Troopcarrier 4WD [01/1990-07/1999] Масляный фильтр 1
- Landcruiser HZJ78R 4.2L 1HZ SOHC 12v Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 3dr Troopcarrier 4WD [08/1999-12/2006] Масляный фильтр 1
- Landcruiser HZJ79R 4. 2L 1HZ SOHC 12v Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 2dr Cab Chassis & Pickup 4WD [08/1999-12/2006] Масляный фильтр 1
- Landcruiser HZJ80R 4.2L 1HZ SOHC 12v Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 4dr Wagon 4WD [01/1990-12/1997] Масляный фильтр 1
Toyota Landcruiser Prado KZJ120R KZJ95R
- Landcruiser Prado KZJ120R 3.0L 1KZ-TE SOHC 8v Turbo Diesel Inj. 4cyl 4sp Auto 4dr Wagon 4WD [02/2003-10/2006] Масляный фильтр 1
- Landcruiser Prado KZJ120R 3.0L 1KZ-TE SOHC 8v Turbo Diesel Inj. 4cyl 5sp Man 4dr Wagon 4WD [02/2003-10/2006] Масляный фильтр 1
- Landcruiser Prado KZJ95R 3.0L 1KZ-TE SOHC 8v Turbo Diesel Inj. 4cyl 4sp Auto 4dr Wagon 4WD [03/2000-09/2002] Масляный фильтр 1
- Landcruiser Prado KZJ95R 3.0L 1KZ-TE SOHC 8v Turbo Diesel Inj. 4cyl 5sp Man 4dr Wagon 4WD [03/2000-09/2002] Масляный фильтр 1
Toyota Landcruiser PZJ73R 3.5L 1PZ OHV 10v Дизельный двигатель с прямым впрыском. 5cyl 5sp Man 2dr Wagon & Softop 4WD [08/1989-07/1992] Масляный фильтр 1
Toyota Regius Ace KCh50 Grey Imp KCh56 Grey Imp
- Regius Ace KCh50 Grey Imp. 3,0 л 1KZ-TE SOHC 8v Turbo Diesel Inj. 4cyl 4sp Auto Van RWD [08/1997-07/2002] Масляный фильтр 1
- Regius Ace KCh56 Серый Имп. 3,0 л 1KZ-TE SOHC 8v Turbo Diesel Inj. 4cyl 4sp Auto 4dr Van AWD [08/1997-07/2002] Масляный фильтр 1
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ
ВСЕ ТОВАРЫ ЕСТЬ НА СКЛАДЕ И В НАЛИЧИИ.
ТОВАР БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЛАТЫ.
СТРАХОВАНИЕ
AUTOLINK ПРЕДПОЧИТАЕТ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ С ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ПОЧТОЙ ПО ПРИЧИНАМ СТРАХОВАНИЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ В 5 ДОЛЛАРОВ США БУДЕТ ПОНЕСЕНА, ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ЗАПРОСИТ ДРУГОЙ СПОСОБ ОТПРАВКИ,
, ХОТЯ МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ ДЕЙСТВОВАТЬ ЭТИМ ПУТЕМ В СЛУЧАЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ТРАНЗИРОВКЕ ИЛИ ПОТЕРИ ТОВАРА. ЕСЛИ КАКИЕ-ЛИБО ТОВАРЫ ПОВРЕЖДЕНЫ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИЛИ ПОТЕРЯНЫ, ПОЖАЛУЙСТА
СВЯЖИТЕСЬ С AUTOLINK ONLINE AUTO PARTS, И МЫ РЕШИМ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ. ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ О ПОВРЕЖДЕНИИ ЗАПАСА ИЛИ ПОТЕРЯХ ПРЕДМЕТОВ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ ОТПРАВЛЕНЫ ЧЕРЕЗ ЗАРЕГИСТРИРОВАННУЮ ПОЧТУ.
ГАРАНТИЯ
ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ИЗДЕЛИЯ.
ПЛАТЕЖ
PAYPAL ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖОМ (ПОЖАЛУЙСТА, ПОДТВЕРДИТЕ ВАШ СЧЕТ PAYPAL). ОПЛАТА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛУЧЕНА В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ПРОДАЖИ, ИНАЧЕ ЗАКАЗ БУДЕТ ОТМЕНЕН.
ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИНИМАЕТСЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ С НАШЕГО СКЛАДА SUNSHINE.
ВОЗВРАТ
ВСЕ ВОЗВРАТЫ ДОЛЖНЫ ОТПРАВЛЯТЬСЯ НА AUTOLINK ONLINE AUTO PARTS. ВСЕ ЧАСТИ БУДУТ ЗАМЕНЕНЫ, ЕСЛИ ТОВАР
ДЕФЕКТНЫЙ ИЛИ БЫЛ ОТПРАВЛЕН НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУНКТ. О ВСЕМ ВОЗВРАТЕ НЕОБХОДИМО СООБЩАТЬ В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ С ДАТЫ ПОСТАВКИ.
T Спасибо за внимание!
ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!
Артикул | Z334-29 |
Штрих-код # | 9312835005121 |
Торговая марка | Райко |
Транспортировочный вес | 0,7000 кг |
Транспортировочная ширина | 0,150 м |
Транспортировочная высота | 0,100 м |
Транспортировочная длина | 0,200 м |
Транспортировочный куб | 0,003000000м3 |
Единица измерения | шт. |
технические характеристики и обзор, сервисные данные от Toyota Motor Corporation.
Двигатель 2L-TE имеет чугунный блок цилиндров с 9Диаметр цилиндра 2,0 мм (3,62 дюйма) и ход поршня 92,0 мм (3,62 дюйма). Рейтинг степени сжатия был 21: 1. Двигатель имеет чугунную ГБЦ с одним верхним распределительным валом (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр. 2L-TE оснащен системой EFI (электронный впрыск топлива). Благодаря системе EFI двигатель 2L-TE развивает значительно больший крутящий момент, чем его предшественник 2L-T.
Toyota 2L-TE производила 97 л.с. (71 кВт, 96 л.с.) при 3800 об/мин максимальной мощности и 221 Нм (22,5 кг⋅м, 163 фут·фунт) при 2400 об/мин максимального крутящего момента. Красная линия этого двигателя находится на уровне 4800 об/мин.
Расшифровка кода двигателя следующая:
- 2 – двигатель 2-го поколения
- L — Семейство двигателей
- T – с турбонаддувом
- E – Система EFI (электронный впрыск топлива)
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 2Л-ТЕ |
Макет | Прямой-4, вертикальный |
Тип топлива | Дизель |
Производство | – |
Рабочий объем | 2,4 л, 2446 см 3 (149,3 куб. дюйма) |
Топливная система | EFI (электронный впрыск топлива) |
Сумматор мощности | Турбокомпрессор |
Чистая мощность | 97 л.с. (71 кВт, 96 л.с.) при 3800 об/мин |
Выходной крутящий момент | 221 Нм (22,5 кг⋅м, 163 фут·фунт) при 2400 об/мин |
Порядок стрельбы (впрыска) | 1-3-4-2 |
Размеры (Д х В х Ш): | – |
Вес |
Блок цилиндров
Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками внутри картера. Подшипники коленчатого вала изготовлены из алюминиевого сплава. Коленчатый вал интегрирован с балансировочными грузами, которые отлиты вместе с ним для балансировки.
Диаметр цилиндра 92,0 мм (3,62 дюйма), ход поршня 92,0 мм (3,62 дюйма), степень сжатия 21:1.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 20:1 | |
Диаметр цилиндра: | 92,0 мм (3,62 дюйма) | |
Ход поршня: | 92,0 мм (3,62 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: | 92,000–92,010 мм (3,622–3,6224 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня | 91,940–91,950 мм (3,6197–3,6201 дюйма) | |
Зазор канавки поршневого кольца: | Первый | 0,028–0,077 мм (0,0011–0,003 дюйма) |
Второй | 0,070–0,115 мм (0,0028–0,0045 дюйма) | |
Масло | 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Первый | 0,350–0,620 мм (0,0138–0,0244 дюйма)) |
Второй | 0,200–0,470 мм (0,0079–0,0185 дюйма) | |
Масло | 0,200–0,520 мм (0,0079–0,0205 дюйма) | |
Диаметр большой головки шатуна (стандарт): | 58,004–58,024 мм (2,2836–2,2844 дюйма) | |
Наружный диаметр поршневого пальца | 29,000–29,012 мм (1,1417–1,1422 дюйма) | |
Диаметр малого конца шатуна (стандарт) | 29,008–29,020 мм (1,142–1,1425 дюйма) | |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 61,985–62,000 мм (2,4403–2,4409 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 52,988–53,000 мм (2,0861–2,0866 дюйма) |
Головка блока цилиндров (2L-T II)
Головка блока цилиндров | |
Головка цилиндра из сплава | Чугун |
Расположение клапанов: | SOHC |
Клапаны: | 8 (2 клапана на цилиндр) |
Диаметр впускных клапанов: | – |
Диаметр выпускных клапанов: | – |
Длина впускных клапанов: | 103,29–103,69 мм (4,0665–4,0823 дюйма) |
Длина выпускных клапанов: | 103,14–103,54 мм (4,0606–4,0764 дюйма) |
Диаметр штока впускного клапана: | 7,975–7,990 мм (0,314–0,3146 дюйма) |
Диаметр штока выпускных клапанов: | 7,960–7,975 мм (0,3134–0,314 дюйма) |
Диаметр шейки распределительного вала: | 1-й: 34,969–34,985 мм (1,3767–1,3774 дюйма) Другие: 27,969–27,985 мм (1,1011–1,1018 дюйма) |
Высота кулачка распределительного вала (впуск): | 53,450–53,470 мм (2,1043–2,1051 дюйма) |
Высота кулачка распределительного вала (выпуск): | 54,990–55,010 мм (2,165–2,1657 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 78 Нм; 8,0 кг·м; 58 фут·фунтов
- Шаг 2: Поверните все болты на 90°
- Шаг 3: Поверните все болты на 90°
Крышка подшипника распределительного вала
- 25 Нм; 2,5 кг·м; 18 фут·фунт
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор (холодный) | |
Впускной клапан | 0,20–0,30 мм (0,0079–0,0118 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,40–0,50 мм (0,0157–0,0197 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандартный | 31,0 кг/м 2 / 250 об/мин |
Минимум | 20,0 кг/м 2 / 250 об/мин |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 5,0 кг/м 2 / 250 об/мин |
Масляная система | |
Рекомендуемое моторное масло | 10W-30 или 10W-40 (CF, CE или CD) |
Объем моторного масла | 2WD: С заменой масляного фильтра: 6,0 л (6,3 кварты США, 5,3 британской кварты) Без замены масляного фильтра: 5,1 л (5,2 кварты США, 4,5 британской кварты) 4WD: С заменой масляного фильтра: 6,5 л (6,9 кварты США, 5,7 британской кварты) Без замены масляного фильтра: 5,7 л (6,0 кварты США, 5,0 британской кварты) |
Топливная система | |
Давление открытия сопла: | Новый : 14,810-15,590 кПа (151-159 кг/см 2 , 2 148-2,262 PSI) повторно использовали : 14,220-15,200 кПа (145-155 кг/С. 2 2 9047, 2 9047, 29, 2, 200, 200 кПа (145-155 кг/С. 2 2 9047, 2 9047, 29747, 29747, 29747, 29747, 29747, 29747, 2974, 2, 200, 200 кПа (145-155 кг. |
Автомобильные приложения
Модель | Годы выпуска |
Тойота Марк II | – |
Тойота Чейзер | – |
Тойота Креста | – |
Тойота Корона | – |
Тойота Хайлюкс | – |
Тойота Ленд Крузер (серия 70) | – |
Тойота Близзард LD20 | 1984–1990 |
Метрокаб ТТТ | 2000–2006 |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.