Двигатели Тойота Мастенр Эйс Сурф: описание, технические характеристики
Toyota Master Ace Surf выпускалась с 1988 года по 1991 год. За эти три года было продано большое количество машин. Примечательно, что на дороге до сих пор можно встретить Тойоту Мастер Айс Сурф в приличном состоянии, это еще раз подчеркивает высокое качество автомобилей японского производителя.
Машина продавалась в очень разных комплектациях, каждый водитель мог без проблем подобрать вариант именно под собственные нужды. Единственный минус в это машине – это расположение двигателя. Мотор находится под полом у пассажира, что заметно усложняет доступ к ДВС в случае такой необходимости, радует лишь то, что двигатели на этих машинах были крайне надежные и не требовали к себе внимания со стороны автовладельцев.
Toyota Master Ace Surf
Содержание
- Моторы
- Технические характеристики двигателей Toyota Master Ace Surf
- Отзывы
Моторы
Самый маленький силовой агрегат – это 1,8 литровый бензиновый двигатель 2Y-U, способный развивать мощность в 79 лошадиных сил. Такой мотор также ставили и на две другие модели Тойоты (Lite Ace и Town Ace). Это надежный силовой агрегат (рядный, четырехцилиндровый). К российскому топливу он адаптирован и не «капризничает» по этому поводу, может работать на бензине АИ-92 и АИ-95.
3Y-EU – это более приемистый мотор, его рабочий объем составляет два литра ровно и он способен развивать мощность до 97 «лошадок». Этот двигатель также можно встретить на таких моделях Тойоты, как:
- Lite Ace;
- Town Ace.
Это также рядная «четверка», которая не доставляет проблем владельцу, мотор спокойно «кушает» наш бензин, без проблем и последствий для топливной системы. Работает на бензине марок АИ-92 и АИ-95.
Toyota Master Ace Surf двигатель 2Y-U
Если в линейки двигателей и «дизель». Это 2C-T мощностью 85 лошадиных сил (рабочий объем составляет два литра ровно). Этот силовой агрегат в смешанном цикле при умеренной езде потребляет всего около пяти литров топлива на сто километров пробега (с пассажирами и грузом). На российскую соляру мотор не ругается. Такой двигатель ставили и на другие модели автомобилей производителя:
- Caldina;
- Camry;
- Carina;
- Carina E;
- Corona Premio;
- Lite Ace;
- Town Ace;
- Vista.
Технические характеристики двигателей Toyota Master Ace Surf
Для того чтобы было удобно и наглядно получать информацию по силовым агрегатам для данного автомобиля, все основные данные сведем в одну общую таблицу:
Название модели ДВС | Рабочий объем (л.) | Мощность двигателя(л.с.) | Тип топлива | Количество цилиндров (шт.) | Тип мотора |
---|---|---|---|---|---|
2Y-U | 1,8 | 79 | Бензин | 4 | Рядный |
3Y-EU | 2,0 | 97 | Бензин | 4 | Рядный |
2C-T | 2,0 | 85 | Дизель | — | Рядный |
Toyota Master Ace Surf двигатель 3Y-EU
Любой из этих моторов надежный и качественный, с крайне внушительным ресурсом. Тойотовские двигатели традиционно не доставляют проблем и отличаются простой, такие двигатели полностью ремонтопригодные и распространенные, в случае необходимости можно всегда быстро и сравнительно недорого отыскать контрактный мотор.
Отзывы
Людям нравятся силовые агрегаты от Тойоты, с ними нет проблем и их всегда можно самостоятельно ремонтировать. Это настоящие «рабочие лошадки». Стоит сказать, что на дорогах до сих пор можно увидеть Toyota Master Ace Surf с родным двигателем, более того, есть машины у которых еще даже не было «капиталки», а пробеги уже существенны, ведь машинам уже более тридцати лет.
Радует, что многие запчасти до сих пор можно найти новыми и в оригинальном исполнении.
Такой поддержки производителя порой очень не хватает, если речь идет про любую другую марку, а не о Тойоте. Также в отзывах есть радужная информация о том, что производитель сравнительно демократично задает цены на запчасти для своих двигателей. Большой пробег и возраст – это не приговор для моторов Тойоты Мастер Айс Сурф, куда важнее найти правильно обслуженный экземпляр, но они существуют.
Toyota Master Ace Surf
Выхлопная система для Toyota Master Ace Surf (Тойота Мастер Айс Сурф)
Бочка глушителя Выпускной коллектор Глушитель | Катализатор Крепления глушителя Резонатор | Трасса глушителя Хомут глушителя |
Двигатель для Toyota Master Ace Surf (Тойота Мастер Айс Сурф)
Бензонасос Блок управления Вискомуфта Вкладыши шатунные Воздухозаборник Воздушный фильтр Втулка верхней головки шатуна Втулка опоры двигателя Втулка распредвала Втулка шкворня Гильза Головка Головка блока цилиндров (ГБЦ) Головка ДВС Датчик давления масла Датчик положения коленвала Датчик положения распредвала Датчик расхода воздуха Датчик свечей накаливания | Двигатель Двигатель бензиновый Двигатель дизельный ДВС (двигатель в сборе) Инжектор Карбюратор Клапан Клапан впускной Клапан выпускной Клапан ТНВД Коленвал Кольцо поршневое Коробка воздушного фильтра Корпус воздушного фильтра Маслосливные болты Маслосъемные колпачки Масляный насос Маховик Натяжные ремни | Палец Подушка Подушка ДВС Подушка под двигатель Полукольца упорные Поршень Прокладка головки блока Прокладки под головку двигателя Распредвал Свеча накаливания ТНВД Топливные фильтры Топливный насос высокого давления Турбина Турбонагнетатель (турбина) Форсунка Шатун |
Кузов для Toyota Master Ace Surf (Тойота Мастер Айс Сурф)
5-я дверь NOSE CUT Амортизатор под кабину Амортизаторы капотные Балка поперечной устойчивости Бампер Бампер задний Бампер передний Бочка бетоносмесителя, в сборе Брызговики Будка Будка-бабочка Ветровики Дверь Дверь передняя левая Дверь передняя правая Дверь салона Дуга Дуги Жесткость Замок | Защита Зеркало Кабина Кабина первой комплектности Капот Клык бампера Корпус воздушного фильтра Кронштейн крепления кабины Крыло Крыло левое Крыло правое Крышка багажника Кузов Лампа-фара Лебедка Лобовое стекло Люк бензобака Лючок Молдинг Моторчик подъема кабины Обвес (губа) | Пластик салона Подкрылок Подножка Пороги Приборная панель Рама Релинги (лыжи) Решетка Решетка радиатора Ролик бочки миксера Спойлер (антикрыло) Стекло Стекло двери левое Стекло двери правое Стекло лобовое Телевизор Фартук Шток подъема кабины Щека |
Осветительные приборы для Toyota Master Ace Surf (Тойота Мастер Айс Сурф)
Бамперный повторитель Габарит Задние фонари Оптика Очки Очки (защита фар) Планка передняя | Планка под фару Поворотник Повторитель Реснички Стоп (стоп-сигнал) Стоп-планка Стопы | Туманка Фара Фара левая Фара правая Фара противотуманная Фонарь задний левый Фонарь задний правый |
Подвеска для Toyota Master Ace Surf (Тойота Мастер Айс Сурф)
Амортизатор Бак под воду пластмассовый Бронзовые втулки ступицы Втулка задней рессоры Втулка передней рессоры Втулка рессоры Втулка стабилизатора Втулки стабилизатора Вязкомуфта Задняя балка Крестовины Линк Линки Модулятор ABS Мост 2WD в сборе | Мост 4WD в сборе Пакет рессор (перед/зад) (рессоры) Подвеска автобусная Привод задний Привод передний Пружина Реактивная тяга Редуктор ПТО Рессора Рычаг Рычаги задние Рычаги передние Сайлентблок Серьга задней рессоры Серьга передней рессоры | Стабилизатор Стойка Стойки задние Стойки передние Стремянка рессоры задней Стремянки передней рессоры Ступица Ступицы задние Ступицы передние Торсионы Тяги (продольная/поперечная) Чашка стойки Шаровая Шаровая опора Шрусы |
Расходные материалы для Toyota Master Ace Surf (Тойота Мастер Айс Сурф)
Втулки стабилизатора Гайки Гайки, шпильки и футорки Колодки Линк стабилизатора Медные контакты и болты Пластиковые крепежные детали | Пыльники Ремкомплект Сайлентблоки Сальник Свечи накаливания Фильтр воздушный Фильтр маслянный | Фильтр салонный Фильтр топливный Футорки Шпильки Шплинт Шрус (граната) |
Рулевое управление для Toyota Master Ace Surf (Тойота Мастер Айс Сурф)
Гидроусилитель руля Гидроцилиндр Наконечники рулевой тяги Насос гидравлический Насос гидроусилителя (насос ГУР) Реактивная тяга Реактивные тяги Редуктор ГУР Рулевая колонка | Гидроусилитель руля Гидроцилиндр Наконечники рулевой тяги Насос гидравлический Насос гидроусилителя (насос ГУР) Реактивная тяга Реактивные тяги Редуктор ГУР Рулевая колонка | Гидроусилитель руля Гидроцилиндр Наконечники рулевой тяги Насос гидравлический Насос гидроусилителя (насос ГУР) Реактивная тяга Реактивные тяги Редуктор ГУР Рулевая колонка |
Система кондиционирования для Toyota Master Ace Surf (Тойота Мастер Айс Сурф)
Вентилятор печки Испаритель кондиционера Компрессор кондиционера | Кондиционер Печка Подшипник вентилятора | Радиатор кондиционера |
Система охлаждения двигателя для Toyota Master Ace Surf (Тойота Мастер Айс Сурф)
Бак под воду пластмассовый Бачки расширительные Вентилятор Водяной насос | Датчик влагоотделителя Датчик температуры Крышка радиатора Помпа | Помпа водяная Радиатор Расширительный бачок Термостат |
Тормозная система для Toyota Master Ace Surf (Тойота Мастер Айс Сурф)
Барабан тормозной Главный тормозной цилиндр Датчик ABS задний Колодки ручного тормоза Манжет тормозного цилиндра | Суппорт Тормозной барабан Тормозной цилиндр Тормозные колодки Тормозные колодки барабанные | Тормозные колодки дисковые Трос стояночного тормоза Тросик Трубка тормозная Шланг тормозной |
Трансмиссия для Toyota Master Ace Surf (Тойота Мастер Айс Сурф)
Автомат Автоматическая коробка передач АКП (автомат) АКПП Вариатор (CVT) Вилка сцепления (лапка) Выжимной подшипник Гидромуфта Гидротрансформатор Граната Диск сцепления | Диск сцепления ведомый Диск сцепления ведущий (корзина) Дифференциал Кардан Кардан межосевой Кардан основной Корзина сцепления Коробка КПП Механическая коробка переключения передач МКПП | Мост повышенного трения (LSD) Подвесной подшипник Полуось Привод Редуктор Синхронизатор Фланец хвостовика Цилиндр сцепления |
Электрооборудование для Toyota Master Ace Surf (Тойота Мастер Айс Сурф)
Блок EFI Блок управления автоматом Блок управления двигателем ДВС Бронепровода Вентилятор радиатора Высоковольтные провода Генератор Датчик расхода воздуха | Датчик температуры Катушка Компьютер ефи (компьютер EFI) Коса двигателя (коса ДВС) Коса салона Реле стартера Реле стартера втягивающее Ротор генератора | Датчик температуры Катушка Компьютер ефи (компьютер EFI) Коса двигателя (коса ДВС) Коса салона Реле стартера Реле стартера втягивающее Ротор генератора |
Другое для Toyota Master Ace Surf (Тойота Мастер Айс Сурф)
Airbag Бачок омывателя Датчик скорости | Крепления АККБ Сигнал автомобильный Торпеда | Шторка Ящик под инструменты |
Сигнальные огни Toyota | Подсветка приборной панели Toyota
На приборной панели Toyota загорелась сигнальная лампа? Или осталось задаться вопросом, что означает определенный синий или зеленый свет? Вот наше простое руководство по сигнальным лампам Toyota, которое поможет вам определить проблему, которая может возникнуть с вашим автомобилем, и рекомендуемые действия.
Это:
КРАСНЫЙ: Указывает на обнаружение неисправности. Вы должны принять немедленные меры и не игнорировать красные предупредительные сигналы. Остановите автомобиль и обратитесь к своему дилеру.
ЖЕЛТЫЙ: Желтый индикатор также указывает на возможную неисправность. Они менее приоритетны, чем красные индикаторы, но вы все равно не должны их игнорировать! Свяжитесь с вашим дилером Toyota, когда это будет безопасно.
ЗЕЛЕНЫЙ или СИНИЙ: Действуют как индикатор уведомлений. Это показывает, что функция включена и работает.
Красные огни
АККУМУЛЯТОР
CHARGE
Если вы видите этот индикатор, это означает, что ваш аккумуляторный генератор
не заряжает аккумулятор во время движения. Это означает, что вы управляете автомобилем
работает только от аккумулятора и не заряжается.
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ/SRS
Мы настоятельно рекомендуем вам не игнорировать любые сигнальные лампы, подключенные к вашей системе подушек безопасности. Этот сигнализатор указывает на неисправность в одном из следующих случаев:
- Система подушек безопасности SRS
- Система переднего пассажира
- Система преднатяжителей ремней безопасности
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Индикатор тормозной системы указывает на одно из двух: Стояночный тормоз затянут
ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Остановите автомобиль, когда это будет безопасно. Этот предупреждающий свет
указывает на то, что двигатель перегрет или может перегреться.
С возможным риском повреждения двигателя.
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Этот сигнализатор указывает на проблему с электроусилителем руля. Когда это безопасно, вы должны остановить свой автомобиль и связаться с местным дилером Toyota.
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Этот индикатор загорается при включении зажигания двигателя. Однако, если он продолжает гореть, уровень масла в двигателе слишком низкий. Вы должны безопасно остановиться и проверить уровень масла в автомобиле.
ОТКРЫТАЯ ДВЕРЦА
Если этот красный индикатор горит, это означает, что дверь открыта, но не полностью закрыта. Безопасно остановитесь и убедитесь, что все двери и крышки багажника закрыты.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Этот индикатор загорается при включении ручного/стояночного тормоза. При отключении свет исчезнет. Перед началом движения полностью отпустите стояночный тормоз.
БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Блокировка заднего дифференциала используется для предотвращения пробуксовки задних колес. Помогает выбраться из канавы или неровной поверхности. Для активации просто нажмите кнопку блокировки заднего дифференциала, загорится красная лампочка.
*Предупреждение* Не превышайте скорость 5 миль в час при активации.
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНЕГО ПАССАЖИРА
Этот индикатор указывает и предупреждает пассажиров о необходимости пристегнуть ремни безопасности. Если все ремни безопасности пристегнуты, индикатор погаснет. Имейте в виду, что этот свет также может появиться, если у вас есть тяжелые предметы на пассажирских сиденьях.
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Как и в случае с пассажирским фонарем, он будет гореть постоянно и предупреждать водителя о необходимости пристегнуть ремень безопасности.
Желтые лампочки
СИСТЕМА АБС
Если горит лампочка АБС (антиблокировочная тормозная система), остановите автомобиль и организуйте профессиональную диагностику. Этот индикатор указывает на возможную неисправность системы ABS. Заполните резервуар AdBlue или обратитесь в дилерский центр Toyota.
BRAKE OVERRIDE
СИСТЕМА
Когда эта сигнальная лампа загорается, это означает, что тормоз и
педали акселератора нажимаются одновременно. Отпустите ускоритель
педаль и нажмите на тормоз. Если после этого индикатор начнет мигать, обратитесь к местному
Дилерский центр Toyota для диагностики.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Это предупреждение загорается по одной из двух причин:
- Ваша тормозная система неисправна. Вам следует остановить автомобиль и обратиться в дилерский центр Toyota по телефону
- . В противном случае включен стояночный тормоз.
Не ездите с включенной сигнальной лампой, так как это может привести к повреждению автомобиля. Вам следует обратиться к дилеру Toyota для дальнейшей диагностики. DPF, также известный как дизельный сажевый фильтр. Предназначен для улавливания частиц сажи и NOx в процессе горения.
МОТОРНОЕ МАСЛО
Общий сигнализатор, указывающий на необходимость пополнения моторного масла. Однако может быть несколько проблем, подпадающих под эту категорию, например:
- Кислородный датчик
- Сломанная крышка бензобака
- Датчик массового расхода воздуха
Вам следует обратиться к местному дилеру Toyota для осмотра автомобиля.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Если горит, обнаружена неисправность усилителя руля. Без гидроусилителя рулевого управления вашим автомобилем будет очень трудно маневрировать.
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Световой индикатор, указывающий на то, что фильтр дизельного топлива заполнен и требует опорожнения во избежание повреждения автомобиля. Обратитесь к местному дилеру Toyota для решения проблемы.
СИГНАЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОЛОСЫ
Этот сигнализатор подает предупреждающий сигнал, указывающий на то, что автомобиль покидает свою полосу движения. В системе LDA используется камера в верхней части лобового стекла. Система отображает предупреждение на дисплее и предупреждающий зуммер при обнаружении выезда из полосы движения. Когда это показано и услышано, безопасно переместите автомобиль на середину полосы движения.
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Когда давление в шинах слишком низкое, загорается сигнальная лампа. Вы должны отрегулировать давление накачки до указанного уровня, после этого сигнальная лампа должна погаснуть. Если сигнальная лампа остается после накачки шин, обратитесь к дилеру Toyota для проведения дополнительных проверок.
Нужна замена шин ? Наши специалисты по шинам готовы
помочь и может предоставить информацию о долговечности и производительности
разные шины.
ПОСЕТИТЕ НАШУ СТРАНИЦУ ШИН
МАЛО ТОПЛИВА
Очень распространенная сигнальная лампа для контроля уровня топлива. Когда горит, найдите ближайшую заправочную станцию и заправьте подходящим топливом.
TRC OFF
TRC означает Toyota Control System, которая помогает поддерживать мощность привода и предотвращает пробуксовку колес при начале ускорения. Чтобы выключить систему, просто нажмите кнопку и нажмите еще раз, чтобы включить.
НИЗКОСКОРОСТНОЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Появляется, когда активна функция 4LO. Это используется для подъема и спуска с холмов, а также для движения по бездорожью, жесткого вождения по песку, грязи или снегу.
ЖИДКОСТЬ ОМЫВАТЕЛЯ
Указывает на то, что уровень жидкости стеклоомывателя и омывателя в настоящее время низкий и требуется пополнение.
ГЛАВНАЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Главный сигнализатор будет мигать, указывая на ведущую систему предупреждения. После этого появится сообщение на приборной панели. Следуйте этим инструкциям, чтобы определить проблему и решить ее.
СИСТЕМА ПРЕДАВАРИЙНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Если загорается лампа предаварийной безопасности, это может указывать либо на неисправность системы, либо на то, что система недоступна. Это может быть связано с тем, что в машине слишком холодно, слишком жарко или датчик заблокирован/грязный. Подождите, пока машина остынет или прогреется, и перед камерой убедитесь, что на машине нет грязи.
ИНДИКАТОР БЕЗОПАСНОСТИ
Сигнальная лампа будет мигать, когда ключ будет извлечен из замка запуска двигателя. Это показывает, что система все еще работает. Затем свет погаснет после того, как ключ будет вставлен в выключатель. Чтобы принудительно отменить систему.
Зеленые огни
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Информационный свет, указывающий, что функция круиз-контроля активна в данный момент. Для включения/выключения нажмите кнопку ON-OFF.
ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
Загорается, когда включена функция полного привода. Это указывает на более высокое положение вождения, используемое для обеспечения большей тяги на неровных или скользких поверхностях. Эту функцию следует использовать на трассах, допускающих проскальзывание шин, а также в условиях обледенения или снега.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СОНАР ЗАЗЕМЛЕНИЯ
Уникальная инновационная функция безопасности от Toyota. При активации система ICS использует датчики, расположенные сзади и спереди вашего автомобиля, чтобы помочь ориентироваться в узких парковочных местах и объектах. При приближении и приближении к объекту будет воспроизводиться предупреждающий звуковой сигнал.
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
Простой информационный световой индикатор, показывающий, что ограничитель скорости активен. Это не позволит вам превысить желаемую скорость. Просто активируйте, когда на требуемой скорости.
СТАРТ-СТОП
Система старт-стоп позволяет двигателю перезапускаться и останавливаться, когда он не останавливается, для экономии топлива и повышения эффективности. Если двигатель останавливается из-за работы системы старт/стоп, загорается информационная лампа.
ОТМЕНА ЗАПУСКА И ОСТАНОВА
Этот информационный индикатор загорается при отключении функции запуска/останова.
ИНДИКАТОРЫ
Загораются, когда во время движения указывают направление движения влево или вправо. Оба фонаря также будут постоянно мигать, когда аварийные огни активируются с помощью кнопки аварийного треугольника.
Синяя информационная лампа
ИНДИКАТОР ФАР
Этот информационный индикатор показывает, что дальний свет фар включен.
* См. руководство по эксплуатации или обратитесь за профессиональной помощью.
Информация о сигнальных лампах на этой странице не относится к электромобилям. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя.
Toyota Surf перестает переключать передачи при работающем автомобиле — техническое обслуживание/ремонт
Pam_from_Mozambique
#1
Я живу в Мозе, Африка. У меня Тойота Серф Хайлюкс 1994г. В последнее время перестала переключаться механическая передача на заведённой машине. Я могу исправить это, выключив машину, и тогда она переключается идеально. Это началось как прерывистая проблема, но становится все хуже. Теперь это происходит каждый день. Поверьте мне, очень опасно не переключать передачи в африканском потоке. ПОМОЩЬ! Может ли кто-нибудь помочь мне понять, в чем проблема? Я не хочу обращаться к механику здесь, потому что они обычно не заслуживают доверия — они устранят все виды проблем, которых у меня нет, и я не могу позволить себе привязывать свою машину неделями безрезультатно. . У меня есть друг, который мог бы исправить это, если бы мы могли установить проблему, но это довольно запутанно относительно того, в чем может быть проблема. Сцепление заменено год назад.
Джозеф ЭМихан
#2
Это будет сложно, потому что вам действительно нужно найти кого-то, кто заслуживает доверия и хорошо разбирается в механике вашего автомобиля, но вы говорите нам, что нет никого, кто соответствовал бы вашим потребностям. Начнем с нескольких вопросов: Сколько миль на машине? Давно ли он у вас есть? Кто-нибудь проверял и/или заменял трансмиссионную жидкость, так как она была новой? Как насчет сцепления?
Путешественник
#3
Пожалуйста, уточните. Когда вы говорите, что он перестает переключаться. Вы имеете в виду, что переключение трудно перемещать и переключать передачу с другой передачи или на другую? Признак того, что сцепление не выключается. Или рычаг переключения передач чувствует, что он отсоединен от трансмиссии?
Манолито
#4
Мы знаем, что сцепление не выключается, но наша единственная подсказка заключается в том, что оно изначально было прерывистым.
Сцепление может не выключаться по нескольким причинам:
Неисправность выжимного подшипника, шарнира или рычага внутри корпуса колокола. Однако поначалу нельзя было ожидать, что ни один из них не будет прерывистым. Если что-то из этого выйдет из строя, педаль сцепления будет очень легко нажиматься.
Посторонний материал между диском сцепления и нажимными дисками. Наиболее распространенным посторонним материалом является материал поверхности сцепления, который отходит от диска сцепления в результате сильного износа или неправильного обращения.
Ржавчина, из-за которой диск сцепления примерзает к валу, по которому он скользит, плотно прижимая его к маховику. У меня такое случилось однажды на Volvo, когда моя жена проехала по глубокой воде.
Выход из строя системы выключения сцепления, которая в вашем случае скорее гидравлическая, чем тросовая. Давление и ход педали сцепления нормальные? За рычагом педали сцепления будет главный цилиндр, а на корпусе колокола — рабочий цилиндр. Эта система, скорее всего, использует общую жидкость с вашей тормозной системой, но если у нее есть собственный резервуар для жидкости, убедитесь, что уровень находится на том уровне, на котором он должен быть. Осмотрите оба цилиндра и посмотрите, нет ли утечек в одном из них. Поскольку сцепление довольно новое, и проблема изначально была прерывистой, это мой главный подозреваемый.
Пэм_из_Мозамбика
#5
Пробег автомобиля 140 000 км. По общему признанию, он видел несколько довольно плохих дорог. Дороги в Африке полны выбоин. Уровень жидкости в главном цилиндре и рабочем цилиндре не низкий, утечки нет. Когда я за рулем и пытаюсь переключиться, его абсолютно нельзя заставить переключиться. Не едет ни на одной передаче, в том числе и на задней. Скрипит только когда включаю заднюю передачу, но не на других передачах — шума нет, просто не трогаются с места. Выключаю машину, и тут же могу включить любую передачу. Я завожу машину, еду, а потом не могу переключиться на следующую передачу с той, с которой начал.
Пэм_из_Мозамбика
#6
Могу добавить, что машина у меня уже четыре года. Я проехал много луж в сезон дождей, но сезон дождей закончился на пару месяцев. Трансмиссионная жидкость не проверялась и не менялась с тех пор, как мы ею владели.
Тестер
#7
Похоже на внутреннюю течь главного цилиндра сцепления. Когда это происходит, и вы нажимаете на педаль сцепления, гидравлическое давление не создается, чтобы привести в действие рабочий цилиндр для отключения сцепления. Так что в основном это похоже на попытку переключить передачу, не нажимая на педаль сцепления.
Найдите рабочий цилиндр сцепления на коробке передач и попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления. Если рабочий цилиндр не работает, главный цилиндр сцепления имеет внутреннюю утечку и требует замены.
Тестер
the_same_mountainbike
#8
Похоже, что главный или рабочий цилиндр имеет внутреннюю утечку, что позволяет жидкости проходить мимо поршня в цилиндре, что приводит к неработоспособности системы выключения сцепления.
Можно переключать при выключенном двигателе, т.к. нет нагрузки на передачи даже при включенном сцеплении.
Если у вас есть друг, который может помочь, посмотрите, сможете ли вы проверить, приводит ли нажатие педали сцепления к перемещению вилки, которая перемещает выжимной подшипник. .
Пэм_из_Мозамбика