P170100 блок управления кп заблокирован: блок управления КП заблокирован, TPI 2019541/6

Ошибка P1701 — Блок управления коробки передач заблокирован

Как устранить OBD2 код неисправности P1701.

Блок управления коробки передач заблокирован


Популярные публикации

18.05.2016

5852

0

Проверка регулятора масла (OCV) и фильтра

18. 05.2016

5267

0

Проверка плавнорегулируемого газораспределения (CVVT)

18.05.2016

3929

0

Методика проверки контура низкого давления

14. 05.2016

3260

0

Сброс сервисного интервала для BMW X3

B8 S5 DTC P1701 Блок управления коробкой передач заблокирован после замены блока мехатроника — MHH AUTO

1
08.12.2020, 01:27

Привет!

Заменил блок мехатроника, дилер сказал, что он запрограммирован на VIN-номер автомобиля, так что это «подключи и работай», мне нужно только сделать адаптацию.
После замены машина не выезжала с парковки, сделал все базовые настройки через Autel Mini. Автомобиль едет в аварийном режиме, переключается с 1-й на 2-ю скорость 20 миль в час: установка вышеуказанного кода.
Погуглил информацию: говорят, что он заблокирован, пока мехатроник не добавлен в список безопасных модулей… вероятно находится в модуле KESSY…
В мехатронике не записан VIN-номер.

Что-нибудь, что я могу сделать с помощью Autel, или что мне нужно купить (возможно, кабель VAG-COM)? Нужно ли мне узнавать пин-код? Поездка к дилеру?

Ура!

Спасибо:

TIGRI007   
Расположение Не в сети
Senior Member

2
08.12.2020, 04:40
(Последнее изменение этого поста: TIGRI007, 08.12.2020, 04:46.)

(08.12.2020, 01:27)Neanicu Написал: Привет!

Заменил мехатронный блок, дилер сказал, что он запрограммирован на VIN-номер автомобиля, так что это «подключи и работай», мне нужно только сделать адаптацию.
После замены машина не выезжала с парковки, сделал все базовые настройки через Autel Mini. Автомобиль едет в аварийном режиме, переключается с 1-й на 2-ю скорость 20 миль в час: установка вышеуказанного кода.
Погуглил информацию : говорят заблокирован пока Мехатроник не добавлен в список безопасных модулей…вероятно находится в модуле KESSY…
В блоке мехатроника не записан номер VIN.

Что-нибудь, что я могу сделать с помощью Autel, или что мне нужно купить (возможно, кабель VAG-COM)? Нужно ли мне узнавать пин-код? Поездка к дилеру?

Ура!

Даже если модуль имеет VIN автомобиля, его серийный номер необходимо зарегистрировать в Immo автомобиля и синхронизировать данные.

Для этого необходима функция снятия защиты компонентов.

Лучший и безопасный способ сделать это через Odis Online (если вам нужна поддержка, нажмите на скайп ниже для более быстрой связи)

Удаленная поддержка VW, AUDI, Seat, Skoda ODIS Установка
Whatsapp: контакт
Skype: контакт
Telegram: контакт

Спасибо: Neanicu , andreizx12

3
08. 12.2020, 04:43

Кто-то из местных жителей с онлайн-доступом к Odis может помочь

Или купите VAS5054a и попросите кого-нибудь помочь с установкой Odis и удаленным входом в систему, чтобы включить Tcu.

ИЛИ просто отнесите его дилеру и попросите его разблокировать Tcu.

Не помню, будет ли у вас защита компонентов и иммобилайзер или только один из них, но это то, что блокирует трансмиссию

Отправлено с моего SM-G955F с помощью Tapatalk

Спасибо: Неанику

Неанику   
Местоположение Не в сети
Младший член

4
08.12.2020, 07:17

Я новый участник, только что присоединился сегодня: я знаю, что не должен говорить «спасибо» (я не понимаю, почему), но я был воспитан для этого… так что СПАСИБО! Конечно, я также использовал кнопку «спасибо» для каждого ответа.
Как я писал во вступительной теме, я автомобильный энтузиаст и хотел бы больше узнать о программировании/кодировании. Похоже, я попал в нужное место, хотя должен признать, что немного не понимаю из того, что здесь публикуется.
Я собираюсь купить то, что было предложено здесь, и вернуться за помощью с установкой. Конечно, я готов внести свой вклад в любую помощь, которую получу, я очень хорошо понимаю, что в жизни ничего не дается бесплатно.
Я думаю, что парень, которому принадлежит машина, не будет ждать меня и сделает это у дилера, но я хотел бы делать такие вещи сам в будущем.

Любые другие предложения, не стесняйтесь звонить…

Лучший,
Ник.

Спасибо:

5
08.12.2020, 22:36

Вы можете использовать ODIS онлайн, и вы решите эту проблему.

Спасибо: Неанику

Неанику   
Местоположение Не в сети
Младший член

6
10.12.2020, 17:41
(Последнее изменение этого сообщения: Neanicu 10.12.2020, 17:42.)

Итак, у меня плохие новости: после замены и программирования мехатроника машина была в порядке в течение 8 часов, а затем появился точно такой же код. ..» МЕХАНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ 2»
Он только выдает код и переходит в аварийный режим при выполнении разворота… действительно странно! Вы даете задний ход, а затем, когда вы ставите его на диск, он хлопает и дергается 2 раза, и если вы поторопитесь ускориться, он выдаст код, если вы позволите ему «делать свое дело», тогда все в порядке.
Может ли это быть датчик входной скорости и датчик положения селектора передач, требующий полной разборки коробки передач, или фактическая механическая неисправность пакета фрикционов?
Теперь я чувствую себя полным идиотом из-за того, что вызвал механическую часть…

Прикрепленные файлы
Миниатюра(ы)

Благодарность от:

gear.expert   
Просмотр форума General Automotive Help & Discussions.
Старший член

7
12-12-2020, 02:34

Было ли поведение точно таким же до замены мехатроника?

Все данные, необходимые для проверки состояния вашей коробки передач, сцеплений, селекторов передач и т. д., были в вашем СТАРОМ мехатронике.
-Что вы нашли в статистике коробки передач (значения измерений)?
— Какие ошибки (включая данные стоп-кадра) были сохранены?
-Какое состояние и уровень масла?

Датчик входной скорости и датчик положения селектора передач НЕ несут ответственности за это состояние.

Спасибо: Неанику

Неанику   
Местоположение Не в сети
Младший член

8
12-12-2020, 07:14

(12-12-2020, 02:34)gearbox.expert Написал: Было ли поведение точно таким же до замены мехатроника?

Все данные, необходимые для проверки состояния вашей коробки передач, сцеплений, селекторов передач и т. д., были в вашем СТАРОМ мехатронике.
-Что вы нашли в статистике коробки передач (измеренные значения)?
— Какие ошибки (включая данные стоп-кадра) были сохранены?
-Какое состояние и уровень масла?

Датчик входной скорости и датчик положения селектора передач НЕ несут ответственности за это состояние.

Спасибо, что нашли время ответить.
Поведение было почти таким же, кажется, теперь оно менее дергается, когда вы переключаетесь с парковки на движение и обратно, стоя на месте. Это в основном только рывки, если вы едете, тормозите до остановки, поворачиваете для разворота …. тогда задний ход в порядке … и когда вы включаете его в Drive, чтобы двигаться вперед в другую сторону разворота , он дважды дернется «клонк-клонк»… и готов к работе. Если вы поспешите ускориться, пока он все еще делает это «clonk clonk», он перейдет в вялый режим, выдавая этот код. И это единственный код, который он выдает. Он сбрасывается, если вы заглушите машину и заведете снова. В остальном машина едет идеально.
Я тщательно изучил данные перед заменой механического блока: все казалось нормальным… давление более 40 фунтов на квадратный дюйм, износ сцепления был в пределах спецификации… также выполнил базовую настройку.
Никаких других неисправностей в блоке мехатроника, кроме той, что я указал выше. В какой-то момент у него был другой код, но он относился к тому же самому компоненту: неисправность селектора передач 2. Единственная разница заключалась в том, что для этого конкретного кода есть TSB, в котором говорится, что программное обеспечение необходимо обновить. Я отправил его к дилеру, который сказал ему, что его машина не застрахована. Полный БС! Прикрепляю TSB с кодом.
Масло в салоне новое, коробка обслуживалась до этого… безупречная чистота внутри! По моему опыту уровень был низким… вышло 6 литров. Я влил 7 литров обратно с новым механическим блоком. При температуре от 30 до 50°C масло из заливной пробки все равно не текло, двигатель работал в режиме Park. У меня просто не было больше масла, но я всегда могу вернуться и добавить еще. Я думаю, что 7 достаточно, и он может вытечь, если я проверю сейчас при температуре около 50 ° C … он может быть достаточно расширен …

Спасибо за подтверждение того, что я не схожу с ума от этого датчика входной скорости, который имеет 2 функции: сообщить положение переключателя (отлично работает на реальных данных) и измерить входную и выходную скорости.

Весь день это звучало как механический блок, но… теперь я подозреваю механическую проблему…

Все еще нужно подтвердить версию программного обеспечения нового меха. Как вы думаете, это последний? Дата изготовления мехблока 2019. Фото прилагается.

TSB:

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2013/S…0-6657.pdf

Прикрепленные файлы
Миниатюра(ы)

Спасибо:

TIGRI007   
Расположение Не в сети
Senior Member

9
12-12-2020, 08:04
(Это сообщение было изменено TIGRI007 12-12-2020, 08:04.) :34 AM)gearbox.expert Написал: До смены мехатроника поведение было точно таким же?

Все данные, необходимые для проверки состояния вашей коробки передач, сцеплений, селекторов передач и т. д., были в вашем СТАРОМ мехатронике.
-Что вы нашли в статистике коробки передач (измеренные значения)?
— Какие ошибки (включая данные стоп-кадра) были сохранены?
-Какое состояние и уровень масла?

Датчик входной скорости и датчик положения селектора передач НЕ несут ответственности за это состояние.

Спасибо, что нашли время ответить.
Поведение было почти таким же, кажется, теперь оно менее дергается, когда вы переключаетесь с парковки на движение и обратно, стоя на месте. Это в основном только рывки, если вы едете, тормозите до остановки, поворачиваете для разворота …. тогда задний ход в порядке … и когда вы включаете его в Drive, чтобы двигаться вперед в другую сторону разворота , он дважды дернется «клонк-клонк»… и готов к работе. Если вы поспешите ускориться, пока он все еще делает это «clonk clonk», он перейдет в вялый режим, выдавая этот код. И это единственный код, который он выдает. Он сбрасывается, если вы заглушите машину и заведете снова. В остальном машина едет идеально.
Я тщательно изучил данные перед заменой механического блока: все казалось нормальным… давление более 40 фунтов на квадратный дюйм, износ сцепления был в пределах спецификации… также выполнил базовую настройку.
Никаких других неисправностей в блоке мехатроника, кроме той, что я указал выше. В какой-то момент у него был другой код, но он относился к тому же самому компоненту: неисправность селектора передач 2. Единственная разница заключалась в том, что для этого конкретного кода есть TSB, в котором говорится, что программное обеспечение необходимо обновить. Я отправил его к дилеру, который сказал ему, что его машина не застрахована. Полный БС! Прикрепляю TSB с кодом.
Масло в салоне новое, коробка обслуживалась до этого… безупречная чистота внутри! По моему опыту уровень был низким… вышло 6 литров. Я влил 7 литров обратно с новым механическим блоком. При температуре от 30 до 50°C масло из заливной пробки все равно не текло, двигатель работал в режиме Park. У меня просто не было больше масла, но я всегда могу вернуться и добавить еще. Я думаю, что 7 достаточно, и он может вытечь, если я проверю сейчас около 50 ° C … он может быть достаточно расширен …

Спасибо за подтверждение, что я не схожу с ума от этого датчика входной скорости, который имеет 2 функции. : указать положение переключателя (работает отлично, подтверждено на реальных данных) и измерить входную и выходную скорости.

Весь день это звучало как механический блок, но… теперь я подозреваю механическую проблему…

Все еще нужно подтвердить версию программного обеспечения нового меха. Как вы думаете, это последний? Дата изготовления мехблока 2019. Фото прилагается.

TSB:

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2013/S…0-6657.pdf

если вы купили tcm у дилера, программное обеспечение должно подойти для вашего автомобиля.

в любом случае, если вам все еще нужно перепроверить, отправьте вин или пришлите мне в приват, чтобы я проверил

Удаленная поддержка VW, Audi, Seat, Skoda ODIS Установка
WhatsApp: контакт
Skype: Контакт
Telegram: Контакт

Благодарность.
Расположение Не в сети
Старший член

1
29.06.2020, 12:50

Привет, ребята, у меня проблема с ауди а3 2013,
после замены мехатроника, я сделал базовые настройки
, и теперь у меня заблокирован блок управления коробкой передач
этот dsg7 нужно адаптировать под иммо?

спасибо

Спасибо:

fytfh   
Местоположение Не в сети
Senior Member

2
29. 06.2020, 13:02

да нужно сделать защиту компонентов в сети с помощью odis

Спасибо:

bakkertjuh   
Местоположение Не в сети
Senior Member

3
29.06.2020, 13:14

У меня есть одис, но нет геко, кто-то здесь с геко? И цена помощи?

Verstuurd vanaf mijn Redmi Note 7 с Tapatalk

Спасибо:

TIGRI007   
Расположение Не в сети
Senior Member

4
30.06.2020, 03:46

(29.06.2020, 12:50) bakkertjuh Написал: привет ребята у меня проблема с ауди а3 2013 ,
после замены мехатроника сделал базовые настройки
и теперь у меня блок управления коробкой передач заблокирован
нужно ли адаптировать этот dsg7 к immo?

спасибо

Решение, которое работает корректно и официально – это odis online.

Если вам все еще нужна удаленная поддержка, свяжитесь со мной по скайпу ниже

Удаленная поддержка VW, AUDI, Seat, Skoda ODIS Установить
Whatsapp:Контакт
Skype:Контакт
Telegram:Контакт

Спасибо:

jojo1212

5
04-07-2020, 20:31

odis онлайн для адаптации,
если у вас старый tcu, вы можете читать full flash и eeprom с x17 или flex или любым другим устройством, которое может это сделать, затем запишите файлы на новый tcu

Спасибо: KriyenKPp

efodela   
Местоположение Не в сети
Junior Member

6
16-08-2020, 08:16

(04-07-2020, 20:31) jojo1212 Написал: odis online для адаптации,
если у вас старый tcu то можете читать full flash и eeprom с x17 или flex или любое другое устройство, которое может это сделать, затем запишите файлы на новый tcu

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *