Тойота эстима гибрид: Купить Toyota Estima, гибрид в России: 123 объявления | Цены на Тойота

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Estima (Тойота Эстима) на Авто.ру

Общая оценка

165 моделей,
27 отзывов

Гибрид 2006

Toyota Estima

Год выпуска: 2006

Двигатель: бензин, 2400 куб.см

Марка кузова: AHR20

Тип кузова: Минивэн

Привод: полный (4WD)

Срок владения: с августа 2007

Расход топлива: 10-10.5


Серебряная молния

Toyota Estima

Выбор машины.

В связи с резким расширением семейства (сразу на двух пассажиров) я задумался над покупкой большой машины. Ездим с женой на Правильном руле, по этому новую машину решили в

Голубая мечта!

Toyota Estima 2.4hyb CVT (130 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем кто любит автомобили.

К сожалению на этом сайте нет в каталоге модификации моего авто Estima Hybrid 2.4 (150 Hp) E-four G

Долго собирался написать этот отзыв. Но во

Мой отзыв о Тойоте Эстиме Люсиде

Toyota Estima Lucida 2. 2d AT (100 л.с.) 4WD

Владею данным авто почти два года. Скажу сразу — я не из тех кто купил и «на всю жизнь», я не любитель Акцентов и Ланосов , я предпочту старую но настоящею иномарку — чем трехлетний современный автоп

Эстима Люсида 10 кузов, Х-комлектация 8 мест

Toyota Estima Emina 2.2d AT (100 л.с.)

Про мою бывшую

Всем привет ! Данный басик продан уже давно, но в памяти ещё живы воспоминания об отдыхе и путешествиях, что подарила моей семье эта Люсида.

Для тех кто не знает : Люсида она же в

Чисто японский минивен

Toyota Estima Emina 2.2d MT (100 л.с.) 4WD

Этот микробус достался мне совершенно случайно. Дело в том, что я не люблю прули. Когда я вижу дорогущий джип с правым рулем, мне удивительно, зачем тратить такие деньжищи на неприспособленную к нашем

Настоящий семейный автомобиль.

Toyota Estima 2.4 AT (132 л.с.) 4WD

для езды по «русским дорогам» . На дачу, в лес по грибы,на рыбалку. Можно спининги даже не разбирать)) В магазин за покупками.Ремонт дома- не ссы жена- все влезет))) Много детей? Не пр

Надёжное авто

Toyota Estima Lucida 2.2d MT (100 л.с.) 4WD

Здравствовать всем тоже купил эстиму эмину могу сказать главное только кривые руки хозяев и не рациональное вождение приводит данное авто к поломкам езжу уже почти два года когда купил предыдущий хозя

Очень надежный автомобиль

Toyota Estima 2.4 AT (160 л.с.)

Одна из лучших моделей,на которых приходилось ездить. Владею машиной более 6 лет. До этого была такая же машина,но 1999 года. За это время ни разу не было серьезных поломок. Объездили с семьей все Чер

Emina 1996

Toyota Estima Emina 2.2d AT (100 л.с.)

Отличный, простой в обслуживании, вместительный автомобиль. Как не странно практически все родное, японское. Запасные части стоят относительно не дорого. На разборках запасных частей предостаточно. Уд

Всё о Toyota Estima

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 21

Toyota Estima hybrid (эстима) — обзор, технические характеристики

Тойота эстима — японский минивэн, который сложно назвать семейным. Его выгодное отличие от одноклассников современный дизайн и экономичность, благодаря гибридной установке. Этот автомобиль по достоинству оценят не только семейные люди, но и молодежь с активной жизненной позицией.

Внешний вид и общие сведения о модели

Toyota estima с системой подачи топлива hybrid, внешне значительно отличается от модели, работающей только на горючем. Эстима может похвастаться такими новинками как:

  • Новый мотор, который дополняют литиевые батареи.
  • Широкий выбор дополнительных опций.
  • Футуристический экстерьер.
  • Новая ходовая, с улучшенной проходимостью неровных поверхностей.
  • Комбинированный силовой агрегат горючее-электричество. Главным отличием которого является экономия топлива и производительность.

Тойота эстима одна из первых 8-ми местных машин японского концерна с гибридной установкой. За основу для новой разработки был взят Приус. Впервые электроустановки у японцев начали применяться с начала 2000-ых годов, а совершенствование ходовых характеристик Тойота эстима длилось на протяжении 6 лет. Модель уже не один раз подверглась рестайлингу, и в следующем году производитель заявляет о выходе с конвейера улучшенного автомобиля.

На сегодняшний день внешность Тойота эстима имеет обтекаемые формы, без острых углов. Узкие ксеноновые фары заходят на крылья. В переднем бампере установлены *противотуманки* доступные в базе. Радиаторная решетка выполнена в виде двойной тонкой линии, покрытой хромом, проходящей сквозь фирменный значок. Раздвижная дверь для второго и третьего ряда сидений одна, находится слева (оборудована автоматическим закрыванием и доводчиком).

Лобовое стекло заходит на крышу, увеличивая угол обзора. Опционально доступна панорамная крыша и люк. Боковые зеркала квадратной формы, с повторителем поворотов. 14 дм колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками.

Технические характеристики

Габариты Тойота эстима:

  • Длина 4 м 80 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 75 см.
  • Вес ненагруженного автомобиля 2 тонны 40 кг.
  • В стоке авто с полным приводом.
  • Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 150 лошадиных сил.
  • Под капотом установлен электромотор мощностью 143 лошадиные силы, сзади мини-двигатель на 68 л.с.

С такими характеристиками автомобиль впервые увидел мир в 2006 г, сейчас к продаже доступны варианты с дизельным мотором. Разгон до первой сотни за 10,8 с. Максимальная скорость 190 км в час.

Особенности силовой установки

Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади. Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач. После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни. Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.

Ранее система THS-2 уже применялась на других машинах концерна, однако применение ее на Эстиме позволило уменьшить расход горючего благодаря доработанному бензиновому мотору объёмом 2.4 л. Управление автомобилем четкое, колеса реагируют на малейшее касание руля. Передние колеса тянут 150 японских лошадей, задние 68. Такая производительность позволит при дальних путешествиях загружать Тойота Эстима полностью при этом не чувствовать дискомфорта при управлении гибридом, потому что потери тяги не будет.

Топливный расход

По паспортным данным средний расход топлива 5 л на 100 км в смешанном режиме. Практическое потребление горючего может отличаться.

Расход бензина зависит от манеры вождения, а также октанового числа:

  • А-98 и А-95 скорей всего впишутся в положенные 5 л на сотню.
  • А-92 понадобиться как минимум 5,5л. По ровной трассе при скорости 80-90 км в час можно добиться расхода 4 л на 100 км.
  • При движении в гору и при полной загрузке минивэна потребление бензина увеличивается до 6 л, но этот показатель значительно эффективней чем у негибридной версии с мотором 3,5 л. Электрическая установка экономит топливо на 20%.

Поведение на дороге

Провести четкие границы между управлением гибридом и бензиновым автомобилем с первой минуты движения невозможно.

  • Отличительной чертой является большая мощность при нажатии газа в пол.
  • Подача электричества и топлива регулируется специальным механизмом, за счет чего минивэн Тойота Эстима ведет на дороге себя уверенней, колеса четко следуют за рулем.
  • При обгоне можно не переживать, что в какой-то момент не хватит мощности и отдача закончиться. Электромотор вступает в силу там, где бензиновый не дотягивает.

Самостоятельным переключением с ДВС на бензиновый силовой агрегат не стоит злоупотреблять, заряда надолго не хватит. Наиболее эффективно использовать литиевые аккумуляторы по трассе или спуске. В городе машина плавно входит в повороты, не дёргается на старте, даже позволяет *тошнить* в пробках и щадит при этом двигатель. Клиренс всего 16 см, об этом стоит помнить при поездках на природу. Компоновка днища неравномерная в некоторых местах дорожный просвет всего 14 см.

Совет: чтобы не сесть дном на кочку, для передвижения лучше выбирать однородное дорожное покрытие.

Интерьерное обеспечение

Приборная панель Тойота эстима с гибридной установкой отличается от бензиновой наличием большого жидкокристаллического экрана. На мульти руль выведены кнопки управления телефоном, кондиционером и громкостью проигрывателя. На выбор предоставляются модели с 7 или 8 местами. Кресла удобные, мягкие с подлокотниками. Обивка кожа или ткань (цвет можно выбрать самостоятельно).

Второй и третий ряд сидений ездит по рельсам, их легко можно отодвинуть и сложить если есть необходимость перевезти негабаритный груз. Приборная панель и двери внутри из твердого пластика. Для удобства водителя и пассажиров подстаканники размещены в центральном тоннеле и дверях. Багажник объёмом 620 л.

Для безопасности установлены ремни для каждого пассажира в отдельности, спереди 2 подушки AIRBAG. Регулировка кресел по высоте и наклону спинки механическая.

На заметку:

Раздельный климат-контроль в базе только для переднего ряда.

Комплектация

На сегодняшний день Тойота эстима с гибридной установкой можно приобрести в нескольких комплектациях. Наиболее популярна с бензиновым двигателем 2,4 л, двумя электромоторами и полным приводом. Объём топливного бака 70 л. Крутящий момент 190 Ньютон/метров. Автомобиль соответствует норме выбросов Евро-6.

На втором и третьем ряду есть крепления для детских автокресел — Изофикс. Ремни безопасности оснащены  натяжителями, которые срабатывают во время столкновения. Помощник при экстренном торможении Bas, поможет максимально быстро снизить скорость в критической ситуации. Антипробуксовочная система не даст автомобилю уйти в занос на скользкой дороге.

Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые. В стоке Тойота эстима гибрид оснащается стеклоподъёмниками. Штатная магнитола с радио не дадут заскучать в долгой дороге. Отличительной чертой машины является правый руль, левый недоступен даже как опция.

Заключение

Из плюсов стоит отметить:

  • Просторный салон, с множеством вариантов регулировки сидений под каждого пассажира в отдельности.
  • Большой багажник и хорошая шумоизоляция.

Из минусов:

  • Выпирающая передняя консоль из-за аккумуляторов, заходящих в салон.
  • Отсутствие широкого выбора дополнительных опций, повышающих комфорт.
  • Правый руль (мало кто в России является фанатом праворульных машин).

Сейчас Тойота эстима, к сожалению, не является самым продаваемым автомобилем в своем классе. Порой кажется, что она застряла между микроавтобусом и полноценным грузовым автомобилем. Машина очень надежна, как и все японские автомобили. Купить ее можно от 13 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 23 тыс. за машину без пробега, цена колеблется в зависимости от года выпуска и оснащения.

Гибрид Toyota Estima

Гибридные автомобили компании Toyota давно завоевали сердца даже искушенных автолюбителей. Toyota Estima Hybrid не является исключением.

Выпуск второго поколения Toyota Estima начался в 2001 году. Работает Toyota Estima Hybrid, по аналогии с Prius и Harrier Hybrid, на гибридной системе второго поколения THSII. Гибридная установка Toyota Estima Hybrid состоит из бензинового двигателя, мощностью 2,4 литра, а также электрического двигателя и электромотора. Расход топлива, благодаря использованию гибридной установки, составляет около 5 литров на 100 километров. Автомобиль разгоняется с 40 до 70 км/ч за 4,2 секунды, что можно сравнить с подобным временем бензиновой версии, оснащенной двигателем 3,5 литра. Экстерьер Toyota Estima Hybrid отличается от предыдущей версии измененным дизайном переднего бампера, решетки радиатора, а также наличием прозрачных задних комбинированных фар. В интерьере следует отметить также наличие оптитронной панели приборов. Toyota Estima Hybrid не имеет тахометра, как и предыдущее поколение, зато здесь появились датчики расхода бензина и мощности.




Результаты испытаний в режиме JC08 Toyota Estima Hybrid показывают, что расход топлива достиг уровня снижения токсичности выхлопных газов в 75% (по нормативам 2005 года). В модификации автомобиля «Х» доступна новая функция – возможность установки навигационной системы на жестком диске с цветным дисплеем заднего вида.

Toyota Estima Hybrid потребляет 5,6 литров топлива на 100 километров пробега, согласно новому японскому стандарту.

Перед кузова подвергся дизайну в 2008 году, что выразилось в оснащении Toyota Estima Hybrid задними комбинированными фонарями, алюминиевыми колесными дисками. В модификации «G» можно добавить кожаную обивку сидений. Стандартное оборудование пополнили индикатор Eco Drive и круиз-контроль в декабре 2008 года.

Переключатель мощность имеет синюю эмблему гибрида. Навигационная система теперь имеет функцию «сопровождения» до места назначения, а если воспользоваться карточкой для бесконтактной оплаты проезда по скоростной магистрали, она предупредит о сроке окончания ее действия.

Toyota Estima Hybrid, как и все гибридные автомобили – экономичный вариант современного комфортабельного автомобиля. Он отвечает все стандартам безопасности, комфорта и экологичности, что, несомненно, важно для современных транспортных средств.

< Предыдущая   Следующая >

Отзывы владельцев Toyota Estima (Тойота Эстима) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Estima (Тойота Эстима) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Являюсь вторым собственником этого удивительного авто. В эксплуатации с 2010 года, лично проехал 280000 км., из которых 11000 за 12 дней и особо не ощутил какой-либо усталости. После многолетнего…Доброго времени суток , отличный семейный м рабочий автомобиль , если стоит выбор ехать куда либо на «прадо » или на «эстиме » , вся семья в голос …что едем на бусе !!!Доброго всем любителям эстимы дня.
Неделю назад приобрел эстиму гибрид с обьемом 2.4. Очень удобная, просторная, теплая и комфортный салон, понравилась
До этого ездил на хонде стрим. Разница очень…При своих габаритах рулится в городе очень хорошо, проблем с парковкой нет, небольшой расход бензина, просто интересный общий вид, все на месте!!!!

4

Эстима -2012 года последнее поколение -Машина РАКЕТА !!!!!!!!!!
У меня до этого была Эстима — гибрид 2002 год — но эта уже 4 поколение . Можно только сказать что японцы МОЛОДЦЫ…

83 комментария

Общее впечатление от машины — КРЕЙСЕР (назвал бы линкором, но я ездил на Линкольне Навигаторе, Тойота Тундра… они линкоры). В городе располагает к уверенной езде и получению удовольствия от вождения…

3

Машина надежная продуманная для большой семьи

4

Объем 3,0 л. бензин и 4WD
Отличный минивэн, владел три года, для семейных поездок и путешествий почти идеальный вариант. Надежный, неприхотливый, в меру ремонтабельный, с запчастями проблем нет.

7

Машина СУПЕР!!!
То что надо для большой семьи. Салон просторный, потолки высокие, багажник вместительный. Средний ряд кресел трансформеры &quot;Командирские сиденья&quot;.Нигде ничего не скрепит, не…

3

Отличная машина во время движения, комфорт.во время поездок., минимум всяких при бомбасов на торпеде, салон трансформер , гостиница на колёсах, полный привод улучшает хорошее движение.на трассе, не…

11

TOYOTA Estima (2000) Валерий Полтарак 8.12.2013 Естиму купил на Сахалине с пробегом по Сахалину. До этого был авто Тойота Литайс, и Тойота эмина (1999) дизель. Решил уехать с Сахалина на ПМЖ в…

1

Машина купле
на в феврале 1912 и по счету уже 24 но до нее были только бензиновые авто и поэтому я ее честно говоря боялся. До нее у меня был кейкар ДЭУ дамас тоже минивэн только маленькии (очень…

2

Тойота-Эстима 2010 года выпуска 4вд 160 лошадок.
Купил с аукциона в Японии. Забрал с порта во Владивостоке. Эксплуатирую после Харриера 2008 года. Двигатель 2AZ-FE, 2,4 объем, стоит сейчас во всех…

5

Привет эстимаводам!Пишет вам владелец эстимы из Казахстана.Не так давно стал владельцем этой красавицы.Машиной в принципе я доволен.Красивый дизайн, просторнный салон,хотя меньше чем в предыдущей…Семейный городской авто лучше не придумаешь, гибридная модель 4WD, хорошо держит дорогу даже в гололёд, задний привод автомат. подключается. Очень экономичная в 1,5- 1,8 раза чем не гибридная модель…

5

Машина куплена в конце апреля, искал именно G-комплектацию, 3,0 л., 4WD, 7 мест. На Эстиму присматривался давно, еще в ранних кузовах, но приобрел только сейчас.
Авто суперский во всех отношениях…

1

машина очень удобная в плане езды на далекие растояния, но если где-то сломаешься то сразу попал запчасти не найти. За год сделал мотор частично подвеску и так мелочи, очень дорогие запчасти и не все…

2

очень низкие сидения по сравнению с митсубиси.еше вызывает нарекания размешение двигателя при поездке на природу цыпляешь брюхом из за чего гнется потдон двигателя.Авто супер, какие пружины по жжесче…

1

Приобрёл 12-ти летнюю Тойота Люсида Эстима в 11-м салоне.Нареканий практически ни каких.Уютный,тёплый салон с хорошей обзорностью,хорошая шумоизоляция.За рулём удобно.По внутриобластным дорогам 4 — 5…

2

Авто супер! Пробег автомобиля без масла в раздатке составил 5000 км!! Залили на ТО масло и еще 13000 км и не развалилась до замены.
Комментарии излишни.
Комфорт на уровне.
Проходимость на наших…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы Toyota Estima

Доброго времени суток всем кто любит автомобили. К сожалению на этом сайте нет в каталоге модификации моего авто Estima Hybrid 2.4 (150 Hp) E-four G Долго собирался написать этот отзыв. Но вот думаю уже дальше тянуть некуда. Может быть моя писанина поможет кому нибудь в выборе гибридного авто. Возможно кто то будет в шоке от того какие машины бывают. Эксплуатирую свою «голубую мечту» уже с сентября 2012 года. Автомобиль 2007 года выпуска, пробег в 130 500 км. (когда брал пробег был примерно 98 000 км) Комплектация «G» двигатель 2,4. гибрид ,7 мест, вариатор с тремя режимами( Drive,Sport,B) плюс режим электромобиля и режим Snow, полный привод. три камеры, блю-туз, активный круиз контроль, две печки, 3-х зонный климат, автосвет, кнопка старт, безключевой доступ, свободные руки, регулировка водительского сидения электро, адаптивный головной ксенон, противотуманные фары, обе боковые двери с электроприводом, мультируль, светлый салон, ионизатор, тонировка задней полусферы, в общем есть почти всё! Клиренс 19 см, а установив резину 225/60 и все 20 см. Запаски нет, плохо! Муки выбора пропущу, т.к . это очень долго и не всем интересно. Скажу только то, что это мой первый ПРАВОРУЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! ЕЩЕ. Для тех, кто думает что правый руль выбирают только те люди, кому не хватает денег на новый леворульный автомобиль. Отвечу. Мои финансовые возможности позволяют мне приобрести практически любой авто за исключением премиум брендов. Но тратить огромные деньги на средство передвижения считаю нецелесообразным! За автомобиль нужно платить столько, сколько он действительно стоит. Понты это для зеленых «пацанов». НАЧАЛО. Нужен был современный минивэн, полный привод, комфорт универсальность и экономичность. С левым рулем за 800-900 т.р. под эти требования не подходил ни один известный мне автомобиль. В конечном итоге выбор был между MMC Delica 2007 и Toyota Estima Hybrid 2007 года выпуска. Слава богу в нашем населенном пункте появилась Delica и увидев ее своими глазами и прокатившись на ней я понял, что машина не плохая, но она меня не цепляет. Через пару месяцев в наших краях появилась и Toyota Estima Hybrid 2007 года. Сев в неё я понял, это она!!! Приобретая очередной авто я ни когда не заморачиваюсь по поводу его цвета. Бывает так, что цвет мне всегда нравился, а вот машина в этом цвете нет, или же наоборот. И вот теперь голубой-небесный цвет. А почему бы и нет. Кстати в этом цвете Эстима даже выставлялась как концепт. (См фото) Машина была без пробега по России, за исключением 8000 км от Владивостока до Ижевска. Конечно требовала кое каких вложений, т.к не всё было идеально. И по кузову и, по салону, и по ходовке. Но уж очень хотелось стать её обладателем. Салон я отмыл. По кузову имелись небольшие вмятинки и в трех местах небольшие царапины, но на скорости это ни как не отражается и я закрыл на это глаза. (через год вмятинки были устранены без покраски. Спасибо товарищу, кстати тоже праворульщику) А вот рулевая рейка требовала или ремонта или замены. Я выбрал последнее и заказал новую рулевую рейку. Прочитав несколько отзывов я понял рулевая -это их болезнь. Заменив эту деталь машина поехала по иному и доставляет мне до сих пор только удовольствие. Что касается гибридов скажу следующее. Конечно сомнения были стоит или не стоит покупать такую машину. Присматривался к гибридам я почти год. Смотрел как они наши зимы переносят. У нас в поселке на тот момент эксплуатировались три Приуса и один гибридный Альфард все конечно с правым рулем. Пережили они нашу зиму с морозами до минус 40 нормально, после этого сомнений уже не было. Что касается назначения гибрида, а именно экономия топлива приведу такое сравнение за минувшую зиму средний расход бензина на моей Toyota Estima Hybrid составил 10,5 литра на сотню, а на Hyuindai Getz которого эксплуатирует моя супруга составил 12,5 литров на сотню. На обоих авто стоит автозапуск и автоматическая трансмиссия. Оба автомобиля использовались практически каждый день. В прошлую зиму я ездил на Hyuindai Tucson 2,7 на нем расход в этих же условиях составлял примерно 18-20 л на сотню. Я думаю что все становится понятно и так. По трассе конечно расход порядка 7,5 — 8 литров на сотню. Но при неспешной городской езде можно и поэкономить. Зимой правда ДВС практически не глушиться т.к печки работают активно. А вот в теплое время года ДВС отключается часто. Запускается ДВС зимой в любой мороз без проблем. Напомню, что правый руль для меня был в новинку за 11 лет водительского стажа. Не ожидал, но сев на водительское место почувствовал себя как говориться в соей тарелке. Правда путал в начале дворники с поворотниками. Сейчас катаюсь и на правом и на левом руле и поэтому проблем с этим нет, перестраиваюсь быстро. Камеры, а их в моей Эстиме три очень помогают на парковках, т.к авто достаточно большой. Кстати поставил еще и камеру обгона с отдельным монитором, пользуюсь ей правда только когда впереди много фур и достаточно плотное встречное движение (см фото). Еще усилил шумоизоляцию. (см фото) Т.к. она меня не устраивала. Теперь в салоле намного тише. Шумку клеил сам. И скажу что это не так уж и трудно, на Эстиму я потратил материала на 2000 и два дня неспешной работы в гараже с пивком. Не понимаю за что в СТОшках за это дело огромные деньги просят. Сам установил дневные ходовые огни, в принципе то же без особых хлопот. 1500 . Установил FM трансмиттер или как он ещё называется (ну короче та штука, чтобы радио наш диапазон ловило) Передняя панель разбирается элементарно и очень быстро. Еще через «IN JAPAN» заказал автозапуск на Эстиму Гибрид (186 USD плюс доставка из Японии). Устанавливал правда его не сам, а через специалиста, знающего японский язык. Сам автозапуск устанавливается через штатные разъёмы они там японцами уже установлены. Единственное нужно было понажимать в каком то определенном порядке педали и похлопать дверями. Ну короче в общей сложности с разговорами минут 30 потратили. Машина солидная и достаточно редкая в наших краях. Это радует. Бывает остановишься в каком ни будь населенном пункте например в магазин зайти, и тут же народ останавливается, спрашивают что это? .Один Эстимовод (не гибрид ACR30) в Саратовской области минут сорок меня ждал пока я из магаза выйду, а потом еще минут 20 мою Эстиму рассматривал и спрашивал что да как. Приятно людей удивлять: передняя панель, гибрид, камеры, салон -7 мест, полный привод. На СТО шках знающие люди удивляются Эстима, гибрид, у нас!? Фантастика! Теперь коротко о достоинствах. Не знаю как другие, но я считаю что автомобиля, сочетающего в себе лучшие качества разных классов автомобилей лучше Эстимы пока нет. Все что мне нужно в ней есть. Динамика, особенно в режиме S (Sport) отличная, расход топлива радует, управляемость на высоте, в салоне уютно, а пассажирам второго ряда вообще шикарно, кресла подстраиваются под любого привереду, много места для багажа, полный привод постоянно выручает в нашей действительности, качество звука из динамиков отличное, камеры обзора, HDD, подключение телефона через блю-туз, управление магнитолой на руле, место водителя отлично, задние двери с электроприводом с обоих сторон (дети довольны), да и мне лишний раз из машины выходить не надо, что бы кого ни будь высадить. Есть даже авто парковка, но это так чисто людей удивлять. Две розетки на 110 V , Ноут или планшет можно подзаряжать. Замена всех расходников и жидкостей без проблем и не дорого. Третий ряд полностью прячется в пол, но если его не складывать ниша в подполе становится огромным складом всякой нужной мелочевки. Еще есть один огромный плюс: ДВС -150 л.с, Элекродвиг. Передний -68 л.с и задний по моему 18-л/с. В общем 236. А в ПТС См. фото Всем спасибо! P/s Что вспомню потом допишу! И еще ребята из Балаково, владельцы таких же Эстим (белой и серебристой) если прочитаете этот отзыв отпишитесь я там периодически бываю хотелось бы наладить контакты.

Основные плюсы и минусы Toyota Estima III

К выпуску 3-го поколения Тойоты Эстима японцы приступили ещё в 2006 г. Но производители не остановились на достигнутом и хоть не создали новую серию, но решили сделать рестайлинг текущей модели. Они считают этот автомобиль более удачным.

Технические особенности нового авто

В принципе автомобиль не слишком изменился, хоть некоторые черты приобрели некую заострённость кузова, сохраняя при этом свою каплевидную форму, выражающую индивидуальность минивэна. Основные изменения коснулись внутренностей салона: использованы более комфортные материалы обивки, ее цвет.  Полный или передний привод, а также разновидность «Aeras» с аэродинамическим обвесом. Средний расход топлива в городской черте 8-10 л./100 км, за городом 9-12 л./100 км.

При вариаторной трансмиссии автомобили отличаются друг от друга только мощностью двигателя, которая в данном случае составляет 150 л.с.

Приобретая такой «танк», необходимо учитывать как сильные, так и слабые места Тойота Эстима с 2008 года выпуска.

Где и как покупать

Желательно брать автомобиль новый, напрямую от производителя: больше уверенности в качестве. Но не у каждого клиента есть возможность ехать в Японию. К тому же таможенный сбор за новую «ласточку» гораздо больше. Потому есть смысл обратиться на авто-аукцион, выложив при этом свои требования, пожелания.

Совет! Перед регистрацией на аукционе стоит подыскать хорошего надёжного посредника. Для этого посмотрите на сайтах отзывы, поговорите со знающими людьми. Не надо бросаться на первого попавшего.

Выбрав дилера, свяжитесь с ним, расскажите, какой именно минивэн вы хотите приобрести. Опишите автомобиль подробно, вплоть до цвета обшивки. Это даст возможность подобрать для вас «дом на колёсах» необходимого качества и цены. При этом будут учитываться все варианты, положительные и отрицательные качества, которых даже в новом авто немало.

Основные преимущества Эстимы

Estima hybrid AHR-20 — современный, просторный, модифицированный «крейсер» с комфортным салоном, богатым набором всевозможных наворотов, рассчитанной до мелочей эргономикой. К положительным качествам относятся:

  1. Мощный наружный дизайн, сочетающий красоту, стиль и элементы «спортивности». Раздвижные двери снабжены электроприводом, закрываются нажатием кнопки на брелоке. Открыть их можно также с брелока или прикосновением руки к дверной ручке (при условии наличия при себе смарт ключа). Имеется гибридный привод Synergy Drive, система компьютерной параллельной и обычной парковки;
  2. Одинаковая динамичность для груженного и пустого автомобиля. Берёт уверенный разгон на любом подъёме. Там, где другие автомобили «тормозят», Тойота выходит легко.
  3. Для минивэнов расход топлива сравнительно небольшой. При нормальной скорости 80 — 100 км/час она «съедает» по городу 7 — 10 л топлива; за городской чертой — до 12 л.
  4. В зимний период легко заводится при довольно низких температурах. На дороге во время движения не скользит.
  5. Высокая посадка. Хорошо чувствует себя при движении как по трассе, так и по грунтовым дорогам.
  6. Богато укомплектованный тёплый салон. В наличии есть всё, что требуется пассажирам: мягкая велюровая обивка, 3-х зонный климат, блютуз, телевизор, 3 камеры, 3 варианта подсветки салона, прочие навороты.
  7. Два задних ряда сидений раскладываются. Второй ряд с подвеской, откидными подушками для ног. 3-й ряд автоматический, в случае надобности складывается «в пол», образовывая при этом дополнительный багажник. Если убрать сразу оба задних ряда, получится багажник около 3 м. длиной.

Это не все достоинства Эстимы, и это хорошо. Чем комфортней автомобиль, более усовершенствованный, тем приятней водителю сидеть за рулём.

Слабые места Тойоты Эстима третьего поколения

  • Дверь;
  • Рулевое управление;
  • Двигатель.

Любая машина любит заботу и ласку, чистоту и смазку. За ней нужен постоянный уход, иначе проблемы возникнут в самом начале эксплуатации. Основные недостатки Toyota Estina 3 поколение (рестайлинг) сложно выразить в двух — трёх словах. Потому есть необходимость рассмотреть каждый узел в отдельности.

Скользящая дверь

Раздвижные двери при морозе -15 гр. Открыть невозможно — замерзают замки. Если приложить усилия и открывать ключом, то его можно сломать. Следовательно, придется взламывать дверь, после чего её надо будет менять. Это стоит времени и немалых денег. Значит, для Тойоты нужен тёплый «дом». Это первая болезнь «танка». Ведь не открыв дверь, вы не сможете попасть в машину. Помимо того в процессе эксплуатации дверь начинает поскрипывать, особенно при езде по колдобинам, битому асфальту, грунтовке.

Пластмассовые внутренности замка со временем стираются, замок начинает заедать. Растягивается тросик внутри багажника. Эти неисправности можно устранить только путём замены непригодных деталей.

Рулевое управление

Слабая рулевая рейка, которая часто выходит из строя при езде по нашим дорогам. Вообще эта машина относится к классу паркетников и не любит наше бездорожье.

Двигатель

Расположение движка неудобно тем, что он спрятан внутрь автомобиля, находится практически под передними сиденьями и «сидит» довольно глубоко. Для промывки форсунок лучше всего использовать зеркальце, так как топливная рамка и форсунки спрятаны за клапанной крышкой. Как до промывки двигателя, так и после неё чувствуется периодическое подергивание мотора. На ходу это не ощутимо, но на холостых оборотах временами вздрагивает. Причиной могут быть загрязненные свечи. А чтобы к ним добраться, также надо времени больше, чем на обычных машинах.

При установке более мощного движка приходится существенно менять кузов.

На дороге мотор развивает хорошую скорость — до 140 км/час. Но если впереди окажется «попутчик», то вам придется двигаться за ним в медленном темпе, так как обгон можно сделать только сходу, а это не всегда возможно.

Внимание! При больших скоростях требуется особая внимательность и собранность водителя. При возникновении внештатных ситуаций «молодой» неопытный водитель может растеряться, что часто приводит к ДТП.

Движется «крейсер» почти бесшумно, слышен только шелест колёс. Но это снаружи. В салоне шум слышно более сильно, что раздражает порой и водителя, и пассажиров. Кроме того посадка водителя довольно высокая, при движении идет его раскачка. Чем выше сидит водитель — тем сильнее его начинает «мотать», это ещё одна проблема эксплуатации.

Основные недостатки Toyota Estima III(рестайлинг)

  1. За счёт того, что ВВБ установлена между передних сидений, передок у Эстимы 3 (рестайлинг) тяжелее, более ощутимо прохождение кочек и неровностей. Причиной ещё может быть более высокое (приблизительно до 2,5 — 2,7) давление в шинах.
  2. Немного слышно постукивание суппорта переднего тормоза на гибридных авто, так как их управление связано с электроникой и механикой. При малейшем торможении слышно пощёлкивание в передних тормозах.
  3. На б/у автомобилях раздражает водителя постукивание под рулём при проезде по кочкам и ухабам. Причиной могут быть неполадки в карданчике на рулевом валу, в шлицевом соединении, подвеске. Определить точную причину в домашних условиях практически невозможно, приходится обращаться в спец-сервис, который порой находится далеко от места жительства водителя.
  4. 12-вольтовый аккумулятор находится в багажнике авто. Чтобы открыть багажник, надо электропитание. Если батарея сядет, то добираться до нее придется через салон, но при этом нужны длинные провода(в случае, если надо «прикурить»).
  5. Неприятности вызывает отсутствие запасного колеса.
  6. Ослаблен подрулевой карданчик, усилитель.
  7. Частая поломка втулок стабилизатора перечной устойчивости.
  8. Отсутствие дешёвых запчастей, приходится делать специальные заказы.
  9. Отсутствие квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобиля, спец сервисов.
  10. Не русифицируется. Чтобы понять комментарии, надо знать японский язык.

Подведём итог.

Брать или нет Эстиму 3 (рестайлинг) — каждый клиент решает сам. Но необходимо учитывать, что «лечить» её болезни, устранять все недочёты также придётся за свой счёт, который выразится в немалую сумму, так как наш сервис недостаточно снабжается запчастями для Тойоты, нет хороших спецов по ремонту.

Toyota Estima Hybrid 10. Причины выхода из строя «зеленого» модуля

Наступили жаркие летние денечки и началось… «Зеленые» силовые модули на Эстимах в 10 кузове стали дохнуть как мухи.

Давайте рассмотрим этот вопрос и попытаемся понять, почему это происходит?

Для начала четко уясним для себя, что «зеленый модуль» у нас в машине отвечает за навесной мотор-генератор.


А навесной мотор-генератор отвечает за второй и последующие запуски ДВС (первый запуск ДВС происходит от тягового мотор-генератора).


Поэтому этот модуль является самым нагруженным из всех, так как работать ему приходится больше всех.

Итак, основные причины выхода этого модуля из строя:

1. Отсутствие или засохшая термопаста под самим модулем. За счет этой термопасты модуль отдает тепло на корпус инвертора, по которому проходит охлаждающая жидкость. Соответственно, когда термопаста плохая, или ее нет вообще (а такое не редкость), то силовые транзисторы сгорают.

2. Замыкание обмоток в навесном мотор-генераторе на корпус. Это тоже очень распространенная неисправность. И многие «мастера», не прозвонив обмотки навесного мотор-генератора, тупо меняют сгоревший «зеленый» модуль или инвертор в сборе. Что в этом случае имеет хозяин? А он через день-два или неделю получит еще один сгоревший модуль. Поэтому ЗАПОМНИТЕ: перед заменой модуля обязательно прозванивайте обмотки хорошим мегаОмметром на корпус. Иначе инвертора будете менять до бесконечности.

3. Очень частой причиной выхода из строя силовых модулей инвертора является забитый в хлам радиатор. Посмотрите на это фото.

Это радиатор клиента с очередным сгоревшим модулем. Как вы думаете, может такой радиатор что то охлаждать?!

4. Следующая причина сгорания модулей — вышедшая из строя помпа охлаждения инвертора. На Эстиме, как и на Приусе, гибридная установка (инвертер и коробка) охлаждаются от антифриза, который гоняется через систему электрической помпой. Причем конструкция этой помпы полностью аналогична помпе от 11 Приуса, т.е. очень не надежна! Возьмите себе за правило в жаркую погоду раз в неделю проверять исправность помпы!

5. Пятая причина — это человеческий фактор. Что входит в это понятие? Это и плохой антифриз, который перемерзает зимой и длительное буксование в грязи, и длительная езда на большой скорости со вложенной перед радиатором картонкой и… перечислять можно бесконечно.

Но я вам сегодня «на закуску» расскажу об одном «человеческом факторе», который бывает очень редко, но все же бывает.

Начало истории банально: владелец с семьей собрался на юг на своей ласточке, и перед дальней дорогой решил ей устроить хорошее ТО. Загнал в ближайший сервис, где ему заменили масло в ДВС и коробке, поменяли масляный, воздушный и салонный фильтра. И на десерт- антифриз в ДВС и гибридке.

На следующий день семейство выдвинулось в дальнюю дорогу, но отъехать от Екатеринбурга смогли только до Первоуральска. Эстима заглохла и запускаться отказалась. Найденный в Первоуральске специалист со сканером считал ошибку Р3125 (неисправность инвертора). Даже без подкода понятно, что сгорел силовой модуль.

Дальнейшее тоже банально: на подвернувшемся пустом транзитном автовозе машина оказалась в нашем «Гибрид-сервисе».

Перед заменой сгоревшего модуля, мы, как обычно, ищем причину выхода его из строя. Проверяем помпу — работает, проверяем радиатор на забитость — чист, прозваниваем навесной мотор-генератор — пробоя на корпус нет, снимаем модуль — термопаста под ним хорошая и наложена ровным слоем…

Но ведь чудес не бывает- причина выхода из строя должна быть!

Открываем радиатор гибридки и ЭВРИКА! Вот оно! АНТИФРИЗА В РАДИАТОРЕ И ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЕ НЕТ ВООБЩЕ! (когда открутили сливную пробку, то антифриза из гибридки слилось меньше стакана…)

Думаю, что причину вы уже поняли — криворукие «мастера» не залили антифриз в контур гибридки, залив его лишь в систему охлаждения ДВС.

Для наглядности вот вам фото снятого радиатора Эстимы:

Как вы видите крышек на нем две, а расширительный бачок всего один. Поэтому многие владельцы и сервисмены, при замене антифриза, сливают его с обоих контуров, а заливают только в один — ДВС. Далее, при проверке: когда из печки в салоне начинает идти горячий воздух, такие мастера считают, что свое дело они сделали — антифриз залили. Доливают его до метки «мах» и в расширительный бачок. Но совершенно не думают про гибридную систему!

Запомните: левая (на фото) крышка радиатора — это заливное отверстие гибридного контура. И заливать туда антифриз надо, пока он полностью не заполнится! Делать это надо при включенном зажигании, чтобы помпа гибридки выгнала из системы воздух.

Как видим, не всегда «профессионалам» можно доверить даже такую простую операцию, как замена антифриза. Вы, как «продвинутый» владелец гибрида, должны проконтролировать эту операцию, если выполняете ее не в специализированном сервисе.

И в продолжение темы: за пятницу-субботу заменили два сгоревших модуля на Эстимах в 10 кузове. Причем один модуль сгорел «зеленый», а один белый. Вот «условия» при которых сгорели модуля:

— Александр из г. Березовский. Сгорел «зеленый» модуль. Условия: 8 утра, не жарко, ехал на работу в Екатеринбург из Березовского. На Блюхера в пробке машина просто «заглохла и отказалась заводиться». Т.е., со слов хозяина 100% не было вообще ни какой «нагрузки» на модуль. (Хотя мы-то с вами понимаем, что нагрузка была, так как в пробке навесной МГ заводит ДВС. НО она не была сколько-нибудь ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ! Т.е. обычный запуск ДВС от навесного мотор-генератора).


— Вячеслав из Екатеринбурга. Сгорел «белый» модуль. Условия: 20 часов вечера, температура 16-18 градусов. Заехал во двор — все места парковочные заняты. Свободное только за невысоким препятствием — средней высоты дорожным бордюром. Стал форсировать это препятствие (причем наискосок). Передними колесами бордюр переехал, а вот когда на бордюр заехало одно из задних колес, то произошло «вывешивание» машины. Т.е. второе заднее колесо оторвалось от земли и «провернулось с небольшим ударом в воздухе». Сразу после этого на панели загорелся значок неисправности. Был ли в этом случае скачек напряжения? По «замороженным данным» мы видим, что никакого скачка напряжения не было. Сработала система анти-букса и система стабилизации. MGR получил возможность «свободно» крутануться (по FRIZ — 140 оборотов). Вполне могу допустить, что с повышением (причем довольно резким) оборотов напряжение выросло, а блок управления это не зафиксировал (не успел). Но факт налицо: от такой «ерунды», как пробуксовка заднего электромотора, вышел из строя силовой модуль.


Ну и как всегда: «Всем удачных поездок!».


Гордеев Сергей Николаевич

(ник на форуме — FERMER)

Свердловская обл., Белоярский р-н

с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.

+7 (902) 444-23-35

http://hybridservis.ru

Toyota Estima Гибрид Минивэн

Вы знаете, как говорят, кто-то должен сделать гибрид
минивэн? Что ж, кто-то делает, и это
Toyota и рассматриваемый продукт называется
Estima. По факту,
Toyota продавала газоэлектрические двигатели для перевозки пассажиров в
Япония вот уже более десяти лет ставит первый в мире гибрид
минивэн в продаже с 2001 года. Эстима была
переработанный в 2006 году, и последняя модель является совершенно новой для 2013 года. Что не новость для нас, что остальной мир получает несколько очень крутых автомобилей, которых здесь просто нет, но когда нам пришлось проехать на Estima Hybrid некоторое время назад, вопрос, от которого мы просто не могли уйти, был: почему? Минивэны не для всех, но они практичны, и нет причин, по которым все они должны расходовать топливо ужасно.Estima даже упаковывает кучу стиля в местах, где другие минивэны предпочитают не обижать.

  • Мы начнем с этого, признав, что, по нашему мнению, Estima предлагает отличный внешний вид для минивэна, особенно с несколько агрессивной передней частью и невероятно подобранными колесами. Однако дизайн не мешает функциональности — в конце концов, это минивэн — а огромные боковые зеркала заднего вида и отличный видимость сзади делают этот большой автомобиль, в котором вы не почувствуете себя ослепленной лошадью. У него есть переднее боковое зеркало, которое есть в роскошном минивэне Toyota Alphard Hybrid (вы можете посмотреть короткий видеообзор этого на Driving The Nation ), но все же легко увидеть, что происходит снаружи.
  • Вид изнутри тоже прикольный. Приборная панель раскинулась перед вами, как кабина, с большим спидометром и циклическим дисплеем под ним. Рядом с указателем уровня топлива есть мгновенный отчет об экономии топлива, и мы думаем, что это хорошее место для него. Комплектация Estima, которую Toyota привезла в США для тестирования, не экономит на уровне комфорта с электрическими дверями, Bluetooth и возможностью смотреть телевизор японского диапазона на информационном экране (конечно, не во время вождения).
  • Под капотом находится 2,4-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя, один 13-киловаттный спереди и 18-киловаттный сзади, общая выходная мощность составляет 190 лошадиных сил. Результирующее ускорение — ничего особенного, но для такого автомобиля оно более чем приемлемо. Потому что, давайте будем честными, Estima Hybrid не нарушает тенденции минивэнов с такой ездой, как автобусы, но это нормально: это транспорт для нескольких человек, и вы не собираетесь мчаться на нем по извилистым поворотам. .Тем не менее, у нас не было проблем с движением на шоссе или быстрой остановкой, когда это было необходимо. Нажатие кнопки EV переводит фургон в режим питания только от электричества, но, по нашему опыту, аккумуляторная батарея едва удерживала достаточно энергии, чтобы взлететь со светофора, и выдохлась, прежде чем мы проехали перекресток.
  • Примерно через дюжину миль за рулем дисплей в приборной панели показал 10 километров на литр (23,5 мили на галлон). Официально Estima Hybrid получает 20 километров на литр (47 миль на галлон) с использованием старого японского испытательного цикла с режимом 10-15, который удобен для гибридных автомобилей и совсем не указывает на то, где EPA оценило бы эту вещь.Тем не менее, это число в 47 миль на галлон подразумевает потенциал. В настоящее время самым эффективным минивэном, проданным в США, является Mazda 5 2013 года, которая предлагает 24 комбинированных миль на галлон, 28 на шоссе и 21 или 22 в городе, в зависимости от конфигурации. Большинство остальных получают комбинированный рейтинг около 20 миль на галлон. Меньше всего жаждет Toyota Sienna 2013 года с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. Получится 21 совмещенный, 19 городской и 24 по трассе. Простой просмотр этих цифр должен доказать, что гибридному минивэну Toyota для рынка США не нужно было расходовать 50 миль на галлон, чтобы заставить другого автопроизводителя повысить свою игру.Что еще более важно, это застало бы покупателей минивэнов врасплох. Предложите футбольным мамам 38 или 40 миль на галлон, поскольку они возят половину команды на тренировку, и вы получите задатки маркетинговой кампании, на которую обратили бы внимание лотов людей.
  • До 1997 года более ранние версии Estima (никогда не гибрид) продавались в США как Previa. Теперь у нас есть Sienna в Северной Америке, так что просто привезти газоэлектрическую Estima будет непросто, но вы должны признать, что сегмент минивэнов остро нуждается в повышении эффективности, и мы бы люблю видеть Эстиму, которая должна пойти раньше (мы не единственные).Давай, Тойота.

Estima Hybrid-Gleaming Пример автомобильной эволюции | Toyota | Global Newsroom

Tokyo ― TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) открыла путь к более полноценному и приятному автомобильному образу жизни сегодня, представив первый в мире серийный бензиновый полноприводный гибридный автомобиль с электрическим приводом ― минивэн Estima Hybrid .

Чистый и футуристический вид Estima Hybrid дает пользователям большую свободу передвижения благодаря своим функциям генерирования энергии и другим функциям, повышающим удобство.Он также сочетает в себе три ключевые технологии управления мощностью, беспрецедентные для серийных автомобилей. Это: THS-C (Toyota Hybrid System-CVT * 1 ) с бензиновым двигателем, вариатором и электродвигателем для привода передних колес; E-Four, который регулирует установленный сзади электродвигатель с приводом от задних колес и координирует распределение электроэнергии по всем четырем колесам; и ECB (тормозная система с электронным управлением) для эффективного управления тормозами на каждом колесе и оптимального управления рекуперативной тормозной системой автомобиля.

Конечный результат — стильный минивэн, отличающийся устойчивостью движения, экономией топлива и экологичностью. Главный инженер Сигэру Мацухаши объясняет: «Мы взяли наше желание создать автомобиль, не похожий на предыдущий, и отразили его в ключевых элементах автомобиля, таких как« окружающая среда »,« безопасность »и« удовольствие от вождения ». Мы также поняли, что наша новая гибридная система хорошо подходил для автомобилей среднего и большого размера. Конечный продукт — блестящий пример скачка в автомобильной эволюции Estima Hybrid ».

С максимальной дальностью плавания 1000 километров * 2 (примерно расстояние между Токио и Нагасаки), Estima Hybrid имеет вдвое большую топливную эффективность, установленную японскими правительственными стандартами на 2010 год. Он значительно снижает выбросы CO2 и сокращает выброс углеводородов и NOx. более чем на 75% ниже стандартов 2000 года.

Но для этого минивэна возможности на этом не заканчиваются ― инновационная гибридная система Estima Hybrid генерирует до 1500 Вт вспомогательного 100-вольтового переменного тока ― более чем достаточно для питания чего угодно, от ноутбука до фена.Технологии усовершенствованной интеллектуальной транспортной системы (ITS) включают в себя мультиинформационный дисплей, совместимый с навигацией и электронным сбором дорожных сборов (ETC), а также дополнительную систему резервного направляющего монитора.

«Estima Hybrid сочетает в себе радость от вождения, стабильность и душевное спокойствие, создавая уровень комфорта, который ранее был невозможен в автомобиле», — говорит Мацухаши.

Тойота Эстима Гибрид | Auto Express

Примечательно, что Estima Hybrid все еще слишком несовершенный, чтобы удовлетворить широкую публику.Однако, успешно внедрив полноприводную компоновку, Toyota могла бы открыть совершенно новый рынок для внедорожников с электрическим приводом, в то время как Estima больше и практичнее, чем любой гибрид, который мы ездили раньше.

Сколько двигателей нужно на одну машину? Мы слышали о двухмоторных транспортных средствах, но последний экологически чистый гибрид Toyota использует три силовые установки, чтобы создать идеальный экологичный семейный транспорт.

Установив свою новейшую бензиновую / электрическую систему на Previa — под маркой Estima на внутреннем японском рынке — Toyota придала своей гибридной технологии гораздо более широкую привлекательность.А с семиместной компоновкой и полным приводом машина практична. Для автомобилиста Estima так же проста в управлении, как и любой пассажирский перевозчик с автоматической коробкой передач, но внутри она намного умнее.

Новинка оснащена системой, аналогичной системе седана Prius, но здесь она включает в себя 2,4-литровый бензиновый двигатель VVT-i мощностью 131 л.с. и 17-сильный электрический агрегат для привода передних колес. Между тем, задние колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем мощностью 24 л.с.

Во время нормального движения бензиновый двигатель выполняет всю работу, но если вы опустите ногу, все три двигателя включатся, чтобы обеспечить максимальную тягу.На городских скоростях бензиновая силовая установка полностью отключается, а два электродвигателя приводят автомобиль в движение с нулевым уровнем выбросов и в полной тишине.

Контроль прохождения поворотов и устойчивость улучшаются за счет включения двигателя заднего колеса, когда это необходимо. Аккумулятор заряжается автоматически, рециркулируя энергию, которая обычно теряется при торможении, а эффективная коробка передач CVT — это вишенка на технологическом пироге.

Так это очень умно, но работает ли на практике? Не совсем. Разгон — тяжелая работа, и машина заметно тяжелее обычного MPV.Выгоды в эксплуатационных расходах также не очевидны — Toyota заявляет 50 миль на галлон, но мы справились немногим лучше, чем 25 миль на галлон, поскольку бензиновый двигатель нагружал дополнительный вес. Компания не будет официально экспортировать эту Estima в Европу, поэтому покупателям будет сложно обосновать доставку собственными силами.

Однако, поскольку это первый в мире полноприводный гибрид, это важный шаг на пути к переходу на альтернативные источники энергии. Покупатели пойдут на большие жертвы, но могут быть уверены, что водят самый эффективный автомобиль с трехцилиндровым двигателем на планете.

Тойота Эстима Гибрид | Япония Автомобиль Прямой

Год: 2002
Марка: Toyota
Модель: Оценка
Пробег: 68,035 км
Трансмиссия: CVT
Тип топлива: Бензин
Двигатель: 2,400 куб. См
Цвет кузова: Белый
Номер VIN: AHR10-00 *****

Мы постоянно получаем отличные предложения на подержанные автомобили в очень хорошем состоянии, которые мы покупаем на японских аукционах подержанных автомобилей, но мы все еще иногда удивляемся, приятно удивляемся тому, насколько выгодной может быть эта сделка.

Эта действительно красивая, чистая, семиместная Toyota Estima Hybrid 2002 года — прекрасный тому пример. (В США, Канаде и Великобритании модель ESTEMA называется Previa; в Австралии она называется Tarago.) Инспектор аукционного дома дал ей высокую оценку, и мы сами сразу убедились, что она победила, с небольшим пробегом. (чуть более 68 000 км / 42 250 миль) и с небольшими потертостями и царапинами от нормального использования. Это устройство с высокими техническими характеристиками, отделка Black Wood, опциональная внутренняя панель, камера заднего вида, круиз-контроль, сдвижная дверь с электроприводом и многое другое.История обслуживания и инструкция по эксплуатации прилагались к машине, и было даже два запасных ключа. Каким любимым фургоном была эта Эстима. И как мало заплатил за это наш покупатель, когда мы его купили на аукционе! (Мы не можем назвать вам точную цифру, потому что это всегда «секретный секрет» наших клиентов, но мы можем сказать: «Вау! Это дешево для такого хорошего гибридного фургона!»)

За годы работы в Japan Car Direct мы заработали хорошую репутацию, предоставляя лучший сервис людям за границей, желающим купить подержанные спортивные и производительные автомобили, роскошные европейские автомобили и суперкары высокого класса, а также классические автомобили и автомобили для защиты богатства из Японии, а также мы гордимся такой репутацией; но мы всегда были очень активны в плане «хлеба с маслом», помогая людям самостоятельно ввозить подержанный автомобиль из Японии.Основные преимущества покупки подержанных автомобилей из Японии остаются прежними, и эта гибридная оценка является хорошим примером того, почему вся идея имеет такой смысл: подержанные автомобили с небольшим пробегом в хорошем состоянии по хорошей цене. Вот и все.

От себя лично: я жил в Великобритании, Канаде, а теперь и в Японии, и никогда не покупал новую машину. Хороший подержанный автомобиль — это лучший способ всегда оставаться в дороге и никогда не выходить из кармана. Вернувшись в Канаду и Великобританию, факт был в том, что автомобилей по разумной цене по хорошей цене было немного.Крапо-битые машины были в порядке вещей. Когда я приехал в Японию, я подумал, что попал в рай для покупателей подержанных автомобилей. Я живу здесь восемнадцать лет, и у меня нет причин менять это мнение. Каждый подержанный автомобиль, который я купил здесь, был победителем, от высокопроизводительного железа, такого как моя Imprezza STi Version III, до скромного маленького автомобиля Daihatsu Mira kei моей жены. Все были хорошие сделки.

А теперь у нас есть еще один покупатель, который радостно разъезжает на своем купленном в Японии автомобиле Estima Hybrid.

Очень разумная комбинация и в этом автомобиле: минивэн (класс автомобилей, которые обычно не расходуют большое количество бензина), сочетающийся с силовой системой Toyota Hybrid Synergy Drive (которая дает хороший расход бензина). Итак, с Estima Hybrid, вы, наконец, получаете минивэн, который не сильно потребляет бензин.

Это также одна из тех вещей, которые делают Estima Hybrid отличным коммерческим или автомобильным транспортным средством. Другие плюсы Estima как служебного автомобиля — это хорошая багажная и пассажирская вместимость, а также плавность хода.Таким образом, вы можете тащить ящики или клиентов, пакеты или людей.

И, опять же, от себя лично, в моей старой компании одной из машин для пула была желтая «Эстима» (год не помню, но это было первое поколение), и этот минивэн был для нас настоящей рабочей лошадкой, всегда занят подбором сотрудников и клиентов на вокзалах и в офисах, перевозкой оборудования и материалов и даже постоянными поездками в аэропорт Нарита в Чибе. На этой Эстиме было все и вся, и ей было очень комфортно управлять, она казалась мне больше похожей на седан, чем на фургон или минивэн.Мы потратили много миль на этого парня, и единственная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что мотор стеклоочистителя однажды вышел из строя, и нам пришлось его заменить. Вот и все. Типичный японец хорошего качества.

Отказ от коммерческой составляющей и взгляд на Estima / Previa как на семейный автомобиль, снова победитель. Очень приятная, расслабляющая поездка (как описал ее один знакомый мне знакомый) означает, что если вы ведете малышей по городу, у вас будет для них успокаивающая обстановка, и если вы возьмете Семья в длительных поездках, вы избежите усталости от вождения на дальние расстояния, которая делает отпуск слишком утомительным, хотя он должен быть бодрящим приключением.

Таким образом, Estima Hybrid обладает множеством лучших характеристик современных многоцелевых автомобилей. Да и сама гибридная система — удивительная вещь. У вас есть бензиновый двигатель, который не только приводит в движение колеса, но и приводит в действие двигатель / генератор, который заполняет аккумуляторную батарею, питающую электродвигатель, который также приводит в движение колеса (тах да!). Эти электродвигатели также восстанавливают потерянную при торможении энергию и помещают ее в аккумулятор, который позже будет использоваться для движения автомобиля вперед; или наоборот, если вы этого хотите.(Между прочим, гибридные системы привода не имеют передачи заднего хода, как в типичной автомобильной трансмиссии. Когда вы выбираете задний ход, компьютер гибридного автомобиля меняет полярность двигателей, так что они двигают автомобиль назад. Аккуратно, а?)

И вот кое-что, в чем все, кто любит бензин, увидят красоту: большая часть топливной экономичности гибридного автомобиля или минивэна зависит не от самих электрических систем, а от того факта, что весь бензин позволяет использовать бензин (или дизельное топливо). ) сам двигатель большую часть времени работает на наиболее экономичных оборотах.То, что обычная машина с «нормальной» трансмиссией просто не может сделать. Чтобы начать ездить на негибридном автомобиле, вам нужно увеличить обороты, и это простое действие выведет вас из идеального диапазона оборотов двигателя. Наши любимые поршневые двигатели очень эффективны только в этом узком диапазоне. Если бы мы могли сохранить их в этом диапазоне, мы бы все ехали намного дальше на каждом галлоне бензина, который мы покупаем. Чтобы проиллюстрировать эту мысль: несколько лет назад я управлял грузовиком Mack с потрясающим пробегом, используя тот же принцип поддержания идеального диапазона оборотов, но для этого требовалось 18 скоростей и две коробки передач.(Две передачи!) Если вы когда-либо управляли одним из этих монстров, вы знаете, что вы много работали, чтобы сэкономить топливо. Гибридный синергетический привод Toyota сделает все за вас. Хорошая дорога!

Эти оценки первого поколения теперь можно легко импортировать в США и Австралию, поскольку они очищают 25-летние правила импорта в обеих этих странах, а оценки второго поколения (и гибридная оценка) достаточно стары, чтобы их можно было легко импортировать в Великобританию. и Канада.

Сейчас я показываю свой возраст, но я могу вспомнить, когда получить автомобиль, вмещающий семь человек и нести изрядную кучу багажа, означал, что у вас должен был быть чудовищный коммерческий фургон, который ездил, как свинья, давал поездка, взбалтывающая желудок, и была совсем не красивой.Теперь Toyota Estima перевозит людей и багаж, но при этом дает вам очень цивилизованную езду и очень красивый вид. Ага! Победитель во всех областях. А с Hybrid Estima / Previa вы также выигрываете по топливной экономичности.

  • Вчера я получил свой Subaru Sambar 1995 года выпуска (Kei или «Мини-грузовик»). Я был очень доволен услугами Japan Car Direct и автомобилем … подробнее о себе. Мэтью был неизменно добрым, терпеливым и отзывчивым. процесс.Он помог мне больше узнать о Sambars в частности и о грузовиках Kei в целом, а также обо всем, от торгов до доставки и таможенного оформления (хотя они не предоставляют эту услугу как таковую). Я не могу сказать вам, на сколько вопросов он оперативно ответил о процессе и о конкретных транспортных средствах, которые я рассматривал для покупки. Я настоятельно рекомендую всем, кто хочет импортировать автомобиль из Японии, работать с Japan Car Direct.

    Дэвид Данненберг
    28.03.2021

    Просто классные люди, с которыми можно иметь дело… Я начал свой поиск JZA80 Supra 2 года назад с того, что просто посмотрел на JCD, потому что я действительно боялся, что пойду … прочтите об этом с деньгами, которые у меня были, и меня ошеломят сборы и другие расходы, я даже сделал электронную таблицу с каждой стоимостью, указанной на веб-сайте JCD. И оказалось, что чувство, которого я боялся, так и не появилось. Мэтью из JCD — настоящая жемчужина, он помогал мне со дня просмотра до самого конца, переводя и давая отличные советы по поводу шагов, делая все кристально ясным. легко усваивается.Все мои вопросы и недопонимания были решены с добротой и профессионализмом. Терпение — это добродетель, которой JCD (и по моему опыту Мэтью) обладают в массовом порядке. Зная, как я волновался, благодаря помощи Мэтью мне удалось остаться в здравом уме после моей первой крупной покупки и первого ввоза автомобиля. Даже до того момента, когда машина была за пределами Японии и направлялась в Канаду, Мэтью заставил меня Эл Томпсон, с которым ТАКЖЕ было феноменально работать, он сражался за меня с доками, которые замедлились из-за covid, и мы выпустили мою Supra вовремя! Спасибо Мэтью, JCD и Алу за феноменальное обслуживание, и я надеюсь поработать со всеми вами снова в будущем!

    Бэйшор Бойз
    28.03.2021

    Я работал с Мэтью в JCD.Я опасался доверять компании, которую я не знал со своими деньгами, но Мэтью был очень терпелив. Он оставался профессиональным, услужливым и … читайте более отзывчивым на протяжении всего процесса, независимо от того, сколько вопросов я задавал или насколько внимательно я был. Большое спасибо, JCD!

    Джон Винн
    28.03.2021

Мы принимаем возвращаемые депозиты через PayPal на ([электронная почта]). Войдите в свою учетную запись, и давайте начнем работать вместе сегодня!

Продажа подержанного Toyota Estima Hybrid

Руководство по покупке

Если вы ищете Toyota Estima Hybrid на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый Toyota Estima Hybrid б / у на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор из различных типов двигателей, интерьеров, трансмиссий и установленных функций, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут Toyota Estima Hybrid для продажи из Японии.Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному уходу. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Цена Toyota Estima Hybrid также разумна по сравнению с ее состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Toyota Estima Hybrid на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Минивэн Концепт: Toyota Estima Hybrid | Концепт-кары

Марка Тойота
Модель Estima
Гибрид
Концепт
год
2005
Производство
год
Двигатель 2.4
литровый двигатель и электродвигатель

Концепт Toyota Estima Hybrid, премьера которого состоялась
на Токийском автосалоне 2005 г.
стиль Toyota Estima третьего поколения (Previa in
Европа) MPV.

Toyota Estima Hybrid выглядела совершенно ничем не примечательной, когда
если смотреть сзади.Но если смотреть спереди
он показал свою длинную сужающуюся морду. Остроконечный фронт
конец производит впечатление, что Эстима могла ткнуть целиком
в воздухе и создать свой собственный поток. Передняя часть
также была размещена необычная цельная фара / решетка радиатора.
сборка.

В профиль Toyota Estima Hybrid лучше всего продемонстрировала
затемненное стекло и черные столбы.Они аккуратно сидели наверху
синий кузов, зажатый между ним и телом
цветная крыша. Интерьер гибрида Тойота Эстима
представили множество высокотехнологичных СМИ, в том числе несколько
цифровые экраны.

Использование концепта Toyota Estima Hybrid было неудивительно,
гибридная трансмиссия, состоящая из двигателя 2,4 л.
ведущие передние колеса и привод электродвигателя
задние колеса.

Похожие и родственные автомобили:
Тойота FT-HS
Тойота МТРК
Тойота CS&S
Toyota Алессандро Вольта
Toyota RSC
Тойота Гибрид-Х
Тойота IQ
Тойота РиН
Тойота Hi-CT
Тойота 1 / Х
Продажа Toyota FJ Cruiser

Toyota — Japan Partner

Делать
anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand Ro verRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель
любой1.0ton FORKLIFT1.75 тонн Forklift1.8Forklift2.3ton FORKLIFT2ton НИЗКИЙ MAST4Runner4ton Вилка Lift4,»FORKLIFTALLEXAllionALPHARDALPHARD HYBRIDALTEZZAALTEZZA GITAAQUAAristoAurisAvalonAvanteAVENSISAVENSIS WAGONAvenuebBBeltaBladeBREVISC-HRCaldinaCAMICamryCamry GraciaCAMRY HYBRIDCarinaCarina EDcarolCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserCOASTERColsaCorollaCOROLLA ALTISCOROLLA AXIOCorolla CellesCOROLLA CERESCorolla FielderCOROLLA LEVINCorolla RUNXCorolla SpacioCOROLLA-WAGONCOROLLA_TOURING_WAGONCoronaCorona PremioCorsaCRESTACROWNCROWN HYBRIDCROWN MAJESTACURRENCYGNUSDUETDynaDYNA TRUCKEchoEMINAESTIMAESTIMA EMINAESTIMA HYBRIDEstima LESTIMA LUCIDAEstima TEXIVFJ CruiserFORKLIFTFORTUNERFuncargoGAIAGRACIAGRAND HIACEGRANVIAHarrierHARRIER с SUNROOFHIACEHIACE REGIUSHIACE TRUCKHIACE VANHIACE WAGONHighlanderHiluxHilux SURFIPSUMiQISISistJOBSUNKLUGERKLUGER HYBRIDKluger VLand CruiserLAND CRUISER 100Land Cruiser 40LAND CRUISER 60LAND CRUISER 70LAND CRUISER 200a hLiteaceLucidaLund Cruiser100MajestaMarinoMark Ⅱ BLITMark IIMark XMARKⅡMARKⅡWMARKⅡ QUALISMASTER ACE SURFMatrixMR-SMR2N-HJ60VNadiaNoahOPAPassoPlatzportePREMIOPreviaPriusprius alphaPROBOXPROGRESPronardQuantumQUICK DELIVERYRACTISRand Rover DiscoveryRaumRAV4RAV4 JRegiusRegius Ace VanRumionRushsai hybridSaturnSCEPTERSELSIORSemi TrailerSequoiaSeraShobel LoaderSiennaSIENTASKID ПОГРУЗЧИК SOARERSpacioSprinterSPRINTER CARIBSPRINTER TRUENOSPRINTER CARIBSTARLETSUCCEED WAGONSupraTacomaTERCELTiidaTOKYUTouring HiaceTownAceTownAce NoahTownAce TruckToyo AceToyota 86Toyota Corolla LETrexTundraTundra PickupVanguardVELLFIREvellfire hybridVENZAVEROSSAVertaVIGOVistaVISTA ARDEOVitzVOLTZVoxyWheel LoaderWillWILL CYPHAWiLL ViWill VSWINDOMWISHYARISYUSOKIZACE

Рулевое управление
anyRightLeft

Передача инфекции
anyATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства
любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешивание TruckconstructioncoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKEI RVKei-Trucklawn mowerlawn mowingLIFTmacineManlift truckMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо
любойБензинДизельГаз

Смещение, CC
any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

0021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005

00610062006300640065006600670068006

00710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

  • 10092009300940095009600970098009
  • 000-
    any100200300400500600700800

    00110012001300140015001600170018001

    0021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003

    00410042004300440045004600470048004

    00510052005300540055005600570058005

    00610062006300640065006600670068006

    00710072007300740075007600770078007

    00810082008300840085008600870088008900

  • 10092009300940095009600970098009
  • 000

    Год
    любой19811982198319841985198619871988198919

    1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021-
    любой19811982198319841985198619871988198919

    1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

    Цена, долл. США
    any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

  • 2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000-
    any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

  • 2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

    Поиск
    .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *