Шины и диски для Toyota Avensis 1998, размер колёс на Тоуота Авенсис 1998
Подбор шин и дисков по автомобилю Toyota Avensis 1998
- Toyota Avensis 1.6i (1998 г.в.)
- Toyota Avensis 1.6i I (1998 г.в.)
- Toyota Avensis 1.6i T220 (1998 г.в.)
- Toyota Avensis 1.8i (1998 г.в.)
- Toyota Avensis 1.8i I (1998 г.в.)
- Toyota Avensis 1.8i T220 (1998 г.в.)
- Toyota Avensis 2.0 (1998 г.в.)
- Toyota Avensis 2.0 TD (1998 г.в.)
- Toyota Avensis 2.0 TD I (1998 г.в.)
- Toyota Avensis 2.0 TD T220 (1998 г.в.)
- Toyota Avensis 2.0i I (1998 г.в.)
- Toyota Avensis 2.0i T220 (1998 г.в.)
Другие модели Toyota
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Master Ace Surf, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,
Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Avensis 1998
В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Avensis 1998 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.
Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.
Toyota Avensis 1998, vin sb172abn10e011423
- Описание
- VIN info
Марка, модель
TOYOTA AVENSIS
Год выпуска
1998
VIN
SB172ABN10E011423
Проверить в ГИБДД?
Тип ТС
Начальная цена
60 000. 00
p
Обременение
арест, залог
Адрес лота
Иркутская область
автотранспортное средство TOYOTA AVENSIS, 1998 г.в., легковой, VIN SB172ABN10E011423. Правообладатель: Воронов В.В. Обременение: арест, залог
Данный лот продается на ЭТП
РТС-тендер
*Образец модели
201-373
Казанкова Диана Владимировна
Номер извещения
131219/0065402/02
Форма проведеления торгов
Открытый аукцион
Статус торгов
Несостоявшийся с единственным участником
Приёма заявок
16.12.2019 — 16.01.2020
Дата проведения торгов
21.01.2020 11:00
Место проведения торгов
РТС-тендер
Порядок подачи заявок
Подача заявки осуществляется через электронную площадку в соответствии с регламентом электронной торговой площадки, размещенным на сайте https://ww. ..
Полный текст
Подача заявки осуществляется через электронную площадку в соответствии с регламентом электронной торговой площадки, размещенным на сайте https://www.rts-tender.ru, в подразделе «Документы Электронной площадки «РТС-тендер» для проведения имущественных торгов» раздела «Имущество» по форме и содержанию, установленным аукционной документацией, размещенной в разделе “Документы” на настоящем сайте, а также на сайте электронной площадки https://www.rts-tender.ru
Задаток
3 000.00
p
Срок и порядок внесения задатка
Задаток должен поступить на счет организатора торгов одним платежом не позднее 16.01.2020 г. С порядком внесения задатка и реквизитами счета для е…
Полный текст
Задаток должен поступить на счет организатора торгов одним платежом не позднее 16. 01.2020 г. С порядком внесения задатка и реквизитами счета для его перечисления можно ознакомиться на сайтах www.tu38.rosim.ru, www.torgi.gov.ru.
Источник
Официальный сайт РФ о проведении торгов
Наименование
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ И ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ
ИНН
3808214087
КПП
380801001
ОКАТО
25401370000
ОКПО
53372316
ОКВЭД
75.11.8
ОГРН
1103850013772
Контактный телефон
201-373
Контактное лицо
Казанкова Диана Владимировна
Почтовый и фактический адрес
664025, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, ГОРОД ИРКУТСК, УЛИЦА РОССИЙСКАЯ, д. 17
Факс
201-445
Сайт
http://tu38.rosim.ru/
17.03.2020 11:00
51 000.00
p
Несостоявшийся с единственным участником
21.01.2020 11:00
60 000.00
p
Несостоявшийся с единственным участником
13.12.19 ТУ.docx
13.12.2019
Аукционная документация.docx
13.12.2019
Заявление на участие в торгах.docx
13.12.2019
Diana20200121022807.pdf
21.01.2020
КОРЧАКОВ. pdf
12.02.2020
Toyota Avensis (1998 — 2003) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи
В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе с аварийным чехлом RAC.* , Toyota Avensis быстро приняла мантию своей любимой предшественницы Carina E, на которой она была основана. Это популярная подержанная покупка для тех, для кого соотношение цены и качества является приоритетом. Эта Toyota семейного размера могла бы быть немного более привлекательной для водителя, но качество сборки и надежность не вызывают сомнений.
Как и Carina E, Avensis был разработан специально для европейского рынка и даже больше; в отличие от своего предшественника вы не увидите его на другом конце света. Все модели производятся на заводе Toyota в Бернастоне, Дербишир, и большинство из них имеют двигатели, произведенные в Дисайде, Северный Уэльс.
Модели
Охваченные модели:
4-дверный седан, 5-дверный лифтбэк, универсал: 1. 6, 1.8, 2.0, 2.0 турбодизель, 2.0 D4-D турбодизель [S, GS, GLS, CDX, SR]
История
Выпущенный в конце 1997 года Avensis был основан на Carina E, первой Toyota британского производства. Однако, хотя некоторые компоненты и двигатели были перенесены, хотя и с многочисленными улучшениями, автомобиль выглядел достаточно иначе, внутри и снаружи, чтобы считаться совершенно новой моделью, и специалисты по маркетингу Toyota даже посчитали, что новое имя уместно.
Выбрав правильную формулу с Carina, Toyota не увидела смысла долго возиться с выбором, предложенным покупателям, и снова предложила четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек («лифтбэк» на языке Toyota) и пятидверный универсал. С момента запуска было доступно четыре двигателя: 1,6-литровый, 1,8-литровый и 2,0-литровый бензиновые агрегаты, а также 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом.
Уровни отделки салона были рационализированы по сравнению с Carina. Покупатели выбирали между S, GS, GLS, SR и CDX, хотя не все комплектации предлагались со всеми типами кузова или двигателями. Специальные выпуски SE были запущены в середине 1999 года. Основываясь на спецификации S, модели SE имеют дополнительные элементы, такие как кондиционер и легкосплавные диски, по чрезвычайно конкурентоспособным ценам по сравнению с эквивалентными Ford Mondeo или Vauxhall Vectra. В ноябре 1999 года прибыл четырехдверный седан Avensis SR D4-D. Прозвище D4-D означает 4-тактный дизельный двигатель Common Rail с непосредственным впрыском топлива, первый двухкамерный двигатель Toyota с четырьмя клапанами на цилиндр такого типа. К концу 2000 года модельный ряд подвергся небольшому обновлению с улучшенным уровнем оснащения и сниженными прейскурантными ценами.
Летом 2001 года был выпущен компактвэн Avensis Verso, хотя он был основан на платформе Avensis следующего поколения и должен, во всех смыслах и целях, рассматриваться как отдельная модель. Сам Avensis следующего поколения прибыл в начале 2003 года, чтобы заменить первоначальный модельный ряд.
What You Get
Новый или подержанный, нет недостатка в качественной конкуренции для Avensis в этом горячо оспариваемом секторе семейного и автопарка. Тем не менее, высокие технические характеристики Toyota, качество сборки, длительная гарантия, низкая амортизация и простор в салоне на заднем сиденье делают его достойным серьезного внимания. Как и тот факт, что он нравится владельцам — регулярные независимые опросы об удовлетворенности клиентов обычно ставят Avensis на первое место или близко к нему.
Уязвленная ранней критикой оригинальной Carina E за отсутствие оборудования для обеспечения безопасности, Toyota не допустила той же ошибки с Avensis — все модели в стандартной комплектации имеют водительскую, переднюю пассажирскую и боковые подушки безопасности, а также антиблокировочную систему тормозов.
Широкий выбор из трех различных вариантов кузова, трех бензиновых и двух дизельных двигателей, а также различных комплектаций делает выбор подходящей модели относительно простым. Даже модели S начального уровня имеют центральный замок с дистанционным управлением, зеркала с электроприводом и передние стеклоподъемники с электроприводом, и вы получаете кондиционер, сигнализацию и люк на крыше, как только переходите на уровень GS. Спортивный SR и более роскошные GLS и CDX поставляются с еще более длинным списком приятных мелочей, включая, в зависимости от модели, легкосплавные диски и проигрыватель компакт-дисков.
В качестве автомобиля для водителя Avensis не самый захватывающий в своем классе, но, тем не менее, он предсказуем, хорошо себя ведет и обеспечивает комфортную езду. Все органы управления работают с точностью швейцарских часов, и вы можете быть уверены, что все будет работать за десятки тысяч миль отсюда. Для многих покупателей долгосрочное спокойствие, связанное с Toyota, будет достаточной причиной, чтобы выбрать Avensis.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обращать внимание
Хотя еще слишком рано говорить о каких-либо серьезных недостатках Avensis, с Carina E было очень мало проблем, и это, скорее всего, подтвердит случай с его преемником. Проверьте обычные признаки износа, полную историю обслуживания у дилера, а также убедитесь, что на Avensis, который вы рассматриваете, по-прежнему распространяется трехлетняя/60 000-мильная гарантия Toyota. Так и должно быть, ведь самые старые машины вышли на дороги только в конце 1997 года, а предыдущий владелец мог каким-то образом нарушать условия гарантии. Автомобили Range-Starter с отделкой S очень выгодны, а более дорогие варианты GLS, SR и CDX имеют множество оборудования.
Несмотря на то, что они довольно стильные, универсалы не такие просторные, а стандартный турбодизель, довольно типичный для японских мазутных горелок, не так экономичен, как можно было бы ожидать. Если экономичность является приоритетом, выберите либо бензиновый двигатель 1,8, чья технология «сжигания на обедненной смеси» обеспечивает расход топлива до 45 миль на галлон на открытой дороге, либо турбодизель D4-D с системой впрыска Common Rail только для седанов, который расходует до 47,9 миль на галлон.
Запасные части
(На основе 1,6-литрового автомобиля Avensis S — без НДС) Запчасти хорошего качества немного дороже, чем у конкурентов. Новое сцепление обойдется вам примерно в 130 фунтов стерлингов. Передние амортизаторы стоят около 65 фунтов стерлингов каждый, а задние — около 9 фунтов стерлингов.0 за штуку. Обменный генератор стоит около 240 фунтов стерлингов, сменный радиатор — около 130-250 фунтов стерлингов, а сменное ветровое стекло — чуть менее 140 фунтов стерлингов. Задняя фара стоит около 42 фунтов стерлингов, а боковое переднее крыло — около 80 фунтов стерлингов. Катализатор стоит чуть более 400 фунтов стерлингов.
В дороге
Снисходительность с изюминкой — так можно описать впечатления от вождения Avensis. Его основа Carina E была отточена инженерами шасси Toyota, и реакция автомобиля теперь достаточно хороша, чтобы иногда побуждать вас ехать домой по B-дороге, а не по объездной дороге. Комфортная езда и низкий уровень шума также являются сильными плюсами для поездок по автомагистралям.
Все двигатели хороши, но только двухлитровый бензиновый двигатель можно назвать резвым. 1,8-литровый агрегат, работающий на обедненной смеси, сочетает быстрое ускорение с впечатляющей экономичностью; не менее 35 миль на галлон по городу и от 45 до 50 миль на галлон на крейсерской скорости.
С такими цифрами вам нужно быть убежденным энтузиастом дизельного топлива, чтобы выбрать стандартную масляную горелку. Тем не менее, в SR D4-D отдых до шестидесяти занимает всего 11,5 с на пути к 121 миль в час: не поразительно быстро, но это может ощущаться на дороге. Это связано с тем, что турбодизели с системой Common Rail, подобные этому, имеют чрезвычайно широкий диапазон крутящего момента: это, в свою очередь, означает высокую тяговую мощность практически на любой передаче — плавный всплеск мощности, не прерываемый необходимостью постоянного переключения передач. Это благо для города, как и комбинированный расход топлива 47,9.миль на галлон
Каждый Avensis хорошо оснащен, и большинство покупателей, вероятно, будут более чем довольны техническими характеристиками даже базовых моделей S. На каждом уровне снаряжение обычно лучше, чем у соперника.
Комбинезон
Отличная подержанная покупка для семьи. Выбирайте с обычной заботой и будьте вознаграждены годами душевного спокойствия.
*Для 1 номинированного автомобиля. Применяется к личному и отдельному автомобилю Стандартное и полное покрытие. Только новые клиенты. Окончание 17/12/22, 7:00
1998 Toyota Avensis Отзывы — Carsurvey.org
Резюме:
Хороший привод, очень надежный
Неисправности:
Водительское сиденье сломалось на 150 000 км.
Это было бесплатно отремонтировано моим местным дилером.
Кондиционер никогда не работал при скорости движения выше 140 км/ч.
Общие комментарии:
У меня было несколько машин этого класса, но эта оказалась самой надежной из всех.
Сиденья маловаты (у меня рост 1,86), но удобные.
Linea Sol почти готова.
Model year | 1997 | |
Year of manufacture | 1998 | |
First year of ownership | 2002 | |
Most recent year of ownership | 2005 | |
Двигатель и трансмиссия | 2. 0 тд Ручная | |
Знаки производительности | 7 / 10 | |
Оценка надежности | 9 / 10 | |
Знаки комфорта | 8 / 10 | |
Знаки обслуживания дилера | 7 / 10 | |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 9 / 10 | |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 8,0 / 10 | |
Расстояние на момент приобретения | 113000 километров | |
Последнее расстояние | Предыдущий автомобиль | Skoda Octavia |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 25 октября 2007 г.
Резюме:
Удовлетворительный автомобиль среднего размера, который должен работать и работать
Неисправности:
Перегорела индикаторная лампа. Тойоту за это винить не буду…
Не открывается боковая пассажирская дверь центральным замком. Немного раздражает, учитывая, что это Тойота.
Общие комментарии:
Это моя первая нормальная машина после сдачи экзамена, после многих лет катания на байках. Так что я сравниваю с Honda ST1100 Pan European, а не с какой-либо другой машиной. Хотя у меня был Cavalier 1.6L немного перед прохождением.
Мои первые впечатления от производительности; Я привык к немного лучшему соотношению мощности и веса, но после того, как я понял, что нужна третья часть, обгоны на дороге «А» были в порядке. Он чувствует себя натянутым на более низких передачах (где переключение передач могло бы быть лучше), но крейсерская на основной дороге великолепна. Боковой ветер и след от грузовиков, кажется, немного трясут его, но, возможно, это нормально для автомобилей. Кажется, что он отлично справляется с широкими дорогами категории «А», но на проселочных дорогах Саффолка (суровое испытание для любого автомобиля) подвеска может немного нервничать.
Тем не менее, комфорт — это здорово. Я бы предпочел, чтобы сиденье наклонялось вперед немного больше, но после 400 миль по прямой я выбрался без боли или боли. Я мог бы сидеть перед телевизором; блестящий. Отличное размещение пассажиров и багажа; он вмещает пять человек с относительным комфортом и без проблем поглотил посудомоечную машину. Очень практично. Интерьер также выглядит хорошо, со стильными сиденьями и эргономичной приборной панелью.
Надеюсь надежность будет хорошей, это основная причина, по которой я купил машину. У предыдущего владельца был задний ход на 4wd, вмятина на капоте, и ремонт там менее чем удовлетворительный. Но в остальном лакокрасочное покрытие как новое, совсем неплохо для 7-летней машины. Я привык к мотоциклам, и мне нравятся качественные детали японских автомобилей, такие как выхлопная система из нержавеющей стали, которая, похоже, прослужит еще семь зим.
год производства | 1998 |
Первый год владения | 2005 |
Самый последний год владения | 2005 | 666697 | 2005 | 666666697 | 2005 | 666666697 Двигатель и трансмиссия | 1. 8 Руководство |
Знаки производительности | 7 / 10 |
Знаки надежности | 9 / 10 |
Знаки комфорта | 10 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 8 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 6 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 8.0 / 10 |
Distance when acquired | 98800 miles |
Most recent distance | 101000 miles |
Previous car | Vauxhall Cavalier |
Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 13 декабря 2005 г.
Резюме:
Очень хороший автомобиль
Неисправности:
Система охлаждения потеряла воду на 185 000км. Оказалось, что это неисправная головка блока цилиндров из-за конструктивной ошибки Toyota. Хотя гарантийный срок истек, мой дилер заменил его бесплатно, за исключением прокладок и рабочих часов.
Тормозные диски заменены по гарантии на 95000км.
Общие комментарии:
До сих пор люблю его разгон на пятой передаче.
Несмотря на то, что я езжу быстро, расход топлива составляет около 7,6 л/100 км.
Расстояние до моей работы 70км, поэтому я каждый день проезжаю на своем Авенсисе не менее 140км и он ни разу меня не подвел. Еще мой первый аккумулятор и первая выхлопная система.
Очень удобно, но есть одна маленькая особенность: от кондиционера можно обжечь ноги, заморозив лицо.
Год выпуска | 1998 |
Первый год владения | 1998 |
Последний год владения | 2003 |
Двигатель и трансмиссия | 2.0 ТД Руководство |
Знаки производительности | 9 / 10 |
Знаки надежности | 9 / 10 |
Знаки комфорта | 9 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 10 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 8 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 9. 0 / 10 |
Distance when acquired | 0 kilometres |
Most recent distance | 212000 kilometres |
Previous car | Toyota Corolla |
Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да
Дата проверки: 29 января 2003 г.
Ошибки:
Первым делом пошли задние амортизаторы и пружины после 15 000 км. Вскоре после этого пошли втулки сзади. На пробеге около 40 000 были заменены все 4 амортизатора и катушки. Потом с разной периодичностью коробка передач, сцепление, стартер, многочисленные аккумуляторы, втулки в подвеске по кругу, протертый руль, протертый рычаг КПП, сломалось водительское сиденье, отвалился ручник, несколько комплектов тормозных колодок, также комплект задних тормозных колодок. , много шин, вакуумный насос для тормозов в верхней части двигателя, замок зажигания, все было заменено.
Общие комментарии:
Автомобиль преодолел 120 000 миль по дорогам Ирландии за 1 год, так как используется в качестве такси. Он используется 24 часа в сутки и почти никогда не паркуется. До сих пор большинство проблем покрывалось гарантией. Большинство проблем возникали после 60 000 миль пробега, но их все равно заменяли по гарантии. очень хороший дилерский сервис. Автомобиль по-прежнему очень плавный и тихий на дороге, хотя ему снова нужны амортизаторы и винтовые пружины!! Лампа диагностики двигателя имеет привычку то загораться, то гаснуть, даже если ошибок не зарегистрировано. Я бы сказал, что это довольно неплохая машина, блестящее обслуживание Тима.
Год выпуска | 1998 |
Двигатель и трансмиссия | 2,0 турбодизель |
Знаки производительности | 8 / 10 |
Знаки надежности | 7 / 10 |
Знаки комфорта | 9 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 10 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 6 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 8,0 / 10 |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №
Дата проверки: 8 января 2000 г.