Квадроцикл Stels ATV 500 H,
Там, где обычный автомобиль застревает, квадроцикл показывает свою силу и мощь.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Зажигание | Электронное CDI |
Описание двигателя | одноцилиндровый |
Объем двигателя | 471 см³ |
Мощность двигателя | 23.1 л.с. |
Крутящий момент | 35 Нм |
Тип масла в двигателе | 10w40 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Вариатор, с реверсом |
карбюратор
Карбюратор
17
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Габариты и Масса | |
Вес | 299 кг. |
Параметры | |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Параметры | |
Высота посадки | 880 мм |
Дорожный просвет / Клиренс | 260 мм |
Подвеска | |
Передняя подвеска | независимая |
Передняя подвеска описание | двухрычажная Ход передней подвески 170 мм |
Задняя подвеска | независимая |
Задняя подвеска описание | Независимая двухрычажная Ход задней подвески225 мм |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый; Дисковые гидравлические |
Задний тормоз | дисковый; Дисковые гидравлические |
16
штампованные
Комплектация | |
Спинка пассажира, Фаркоп, Лебедка |
Основные характеристики | |
Год выпуска | 2014 |
Страна | Россия + Китай |
Обзоры и Статьи
Обзор квадроцикла Motoland Wild
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные
Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).
Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: наОбзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
Обзор квадроцикла Motax X-16
Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
Обзор детского квадроцикла Motax ATV h5 mini 50cc
Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его — это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл — это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
Продукция EXTREMENERGY
«EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
Показать все статьи
Стелс 500 GT мощный утилитарник
Опубликовано Обновлено Квадроциклы0
Квадроцикл Стелс 500 GT – утилитарный аппарат, разработанный российской компанией «Веломоторс». Универсальная техника подходит для активного отдыха, экстремальной езды по пересечённой местности и работы.
Содержание
- Характеристики квадроцикла Стелс 500 GT
- Сравнение с конкурентами
- Преимущества и недостатки
Производитель выпустил несколько модификаций аппарата с 500 кубовым двигателем:
- Стелс 500. Это базовая версия аппарата, которая пользуется популярностью даже сейчас. Благодаря функциональности и низкой стоимости аппарат оставил позади всех своих конкурентов. Единственный недостаток модели – дизайн, полностью слизанный с китайского аппарата Kazuma Jaguar.
- Stels 500K. Модификация, выпущенная в 2014 году, немного мощнее своего предшественника. Под капотом базовой версии было всего 23,9 л.с, а в обновлённой технике целых 33 л.с. Дизайн и комплектация аппарата практически не изменилась, единственное отличие – размер. Квадроцикл Стелс АТВ 500 К стал немного меньше, что благоприятно сказалось на его управляемости и манёвренности.
- ATV 500H AL. Техника, с комфортабельным сиденьем и мощным отбойником, отлично подойдёт для туризма и спорта. Высокая мощность (36 л.с.) делает квадроцикл настоящим покорителем бездорожья. Вездеход проезжает по сложным трассам, рыхлой почве, заболоченным участкам, небольшим ручьям и лужам и т.д.
- Квадроцикл Стелс АТВ 500 H AL EFI. Комфортабельный утилитарник, развивающий скорость в 100 км/ч, предназначен для спорта и длительных путешествий. В плане мощности модель уступает предшественнику, но выигрывает в плане комплектации и управляемости.
Квадроцикл Стелс 500 GT несколько выбивается из линейки. Универсальная техника подходит как для спорта и экстремальной езды, так и для туризма или работы. От базовой версии модификация отличается расширенным обвесом и мощностью двигателя.
Характеристики квадроцикла Стелс 500 GT
Благодаря прочной раме, выполненной из стальных труб, Stels 500 может выдерживать значительные нагрузки. Аппарат с лёгкостью может везти двух людей и транспортировать груз общим весом до 156 кг. Поскольку машина чаще всего используется для туризма, производитель установил на модель удобное двухступенчатое сиденье со спинкой, обеспечивающее комфорт водителя и пассажира.
Параметры квадроцикла Stels ATV 500 GT:
- Объём двигателя машины 499 куб. см. Мотор оснащён жидкостной системой охлаждения.
- Мощность двигателя модели составляет 32,6 л.с.
- Электростартер.
- Подача топлива – карбюратор.
- Электронная система зажигания.
- Трансмиссия – вариатор.
- Гидравлические дисковые тормоза (передние и задние).
- Независимая подвеска (спереди и сзади).
- Максимальная грузоподъёмность аппарата 156 кг.
- Вес машины без обвеса – 330 кг. Относительно невысокая масса улучшает управляемость техники.
- Высота клиренса – 18,5 см.
- Ёмкость бензобака 7 л + 4 л в дополнительном резервуаре. Несмотря на высокую мощность аппарата, машина весьма экономична. Полного бака хватает на 95-115 км, в зависимости от стиля вождения и сложности трассы.
- Предельная скорость 100 км/ч.
В набор поставки входит удобное двухместное сиденье со спинкой, багажники, прочный отбойник, лебёдка, фаркоп, электронная панель управления, стоп-сигналы, поворотники и зеркала заднего вида.
Сравнение с конкурентами
Квадроцикл Stels 500, благодаря высокой мощности и функциональности, успешно конкурирует с аппаратами мировых брендов. На отечественном рынке у модели практически нет аналогов, поэтому главными противниками Стелса стали машины BRP, Kazuma, Polaris и Kawasaki.
Основные конкуренты:
- Kazuma Ягуар 500. Прототипом Stels 500 GT стал именно этот американо-китайский аппарат. Но в отличии от прототипа, Стелс отличается большей мощностью, скоростью и проработанной конструкцией. Однако китаец пользуется большей популярностью из-за цены, новая машина обойдётся всего в 185 тыс. р. Стелс 500 из салона стоит в пределах 285-295 тыс. р.
- BRP Outlander Канадская машина, выпущенная в 2016 г и обновлённая в 2018 г, превосходит российский аппарат практически во всём. Единственный минус – цена. Подержанный аппарат стоит в пределах 400-500 тыс. р.
- Polaris ATP. Российский и американский квадроцикл практические идентичны. Всё упирается в стоимость, подержанный Polaris стоит 300-350 тыс. р. Сопоставимый по кубатуре Поларис Спортсмен 500 по отзывам весьма хорош.
Среди отечественных аппаратов альтернативой Стелс 500 GT может стать только модель Рысь 500 или RM 500-2, созданная компанией «Русская Механика».
Преимущества и недостатки
Отзывы о квадроцикле Стелс 500 в большинстве положительные. Владельцам понравился дизайн аппарата, комфортабельное сиденье и неплохая комплектация. Также пользователи отметили:
- Доступную цену. Новый квадроцикл Стелс АТВ 500 с полным обвесом обойдётся всего в 295 тыс. р. Конечно, есть более дешёвые китайские машины, но они менее надёжны, чем отечественная техника.
- Прочность. Пластик аппарата выдерживает средние удары, а прочная рама обеспечивает высокую грузоподъёмность. Производитель защитил все важные узлы техники металлическими щитками.
- Проходимость. Машина с лёгкостью преодолевает большинство препятствий. Конечно, ездить по водоёмам не получиться, но с грязью и небольшим ручьём 500 кубовый квадроцикл справляется на ура.
- Ремонтопригодность. Проблем с обслуживанием и ремонтом техники не возникнет. Найти запчасти к российскому квадроциклу можно у дилера, в специализированном сервисе либо в интернет-магазине. Простая конструкция позволяет самостоятельно ликвидировать большую часть поломок.
Есть у машины и несколько недостатков. Удивительно, но главный минус – защита важных узлов. При ремонте владельцу придётся снимать не только пластик, но и металлические щитки.
Недостатки:
- Высокий уровень шума. Все модели линейки буквально «рычат», что сильно раздражает при езде.
- Качество сборки. Некоторые пользователи обнаружили, что часть болтов плохо закручена, собственно как и рычаг КПП.
- Вес. Если машина заглохла или застряла, толкать её в одиночку не получиться.
Пользователям, купившим Стелс 500 GT, рекомендуется сразу провести полный техосмотр и провести небольшой тюнинг. В идеале, нужно прокачать КПП, установить защиту для рук, модифицировать тормоза и т. д.
Stels 500 GT — относительно тяжелый аппарат. Если нужна более легкая машина, то обратите внимание на квадроцикл стелс атв 300 — он весит всего 281 кг.
Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Характеристики
, места и дата выпуска неожиданного электрического квадроцикла
Innovation
Cybertruck получил неожиданное дополнение после своего открытия.
Тесла
Майк Браун
«Ой, подождите! У нас есть…», — сказал генеральный директор Tesla Илон Маск в конце презентации полностью электрического Cybertruck Tesla. «Мы сделали, ну, мы также сделали квадроцикл».
И с этими словами представитель Tesla представил, пожалуй, один из самых неожиданных автомобилей компании за всю ее историю. Квадроцикл, позже описанный на веб-сайте Tesla как «Cyberquad», выкатился на сцену, а затем перекатился на заднюю часть только что анонсированного Cybertruck.
Позже Маск подтвердил в Твиттере, что квадроцикл будет двухместным транспортным средством, доступным сначала в качестве опции для Cybertruck. 8 декабря Маск заявил, что цель состоит в том, чтобы запустить квадроцикл одновременно с грузовиком. Помимо этих небольших первоначальных подробностей, мало что известно о первом набеге компании на этот тип автомобиля. Это может быть не последний набег, так как Муш также дразнил, что электрический мотоцикл для бездорожья также может быть запущен.
Несмотря на то, что Tesla ранее представила неожиданный автомобиль на прошлых мероприятиях, перед запуском квадроцикла было мало слухов. Маск представил Tesla Roadster в качестве особого сюрприза вместе с грузовиком Semi на мероприятии фирмы в ноябре 2017 года, но Маск ранее подтвердил наличие автомобиля перед выставкой.
После шоу фанаты чесали в затылках. Когда квадроцикл поступит в продажу? Каковы характеристики квадроцикла? Он полностью электрический?
Это было неожиданное завершение одного из самых странных запусков Tesla. Cybertruck, представленный в Tesla Design Studio в Лос-Анджелесе, стоит от 39 900 долларов и предлагает размещение до шести взрослых, дополнительный запас хода более 500 миль, время разгона от 0 до 60 миль в час, которое может сократиться до 2,9 секунды, и возможность буксировать более 14000 фунтов. Его угловатый дизайн выполнен из холоднокатаной стали 30X.
Кибергрузовик Тесла. Tesla
Но, пожалуй, самой странной частью презентации был дизайн Cybertruck. В течение последних нескольких месяцев Маск дразнил, что он будет иметь дизайн «Бегущий по лезвию », что-то, что будет выглядеть «душераздирающе», что может даже выглядеть как бронетранспортер. Мало что могло подготовить публику к смелому, угловатому телу, представленному на сцене. Когда дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен, казалось бы, случайно разбил два окна, вся презентация стала еще менее реальной.
Когда крошечный автомобиль Tesla выкатился на сцену в качестве финишера, было трудно поверить в то, что произошло.
Вездеход Теслы. Тесла
Маск был довольно молчалив в отношении мелких деталей квадроцикла, но он быстро продемонстрировал его электрические характеристики.
«Сейчас он подключен к сети и заряжается!» — сказал Маск. Действительно, в Cybertruck есть розетки на 110 и 240 вольт, что позволяет пользователям выполнять профессиональную работу на ходу. Он также имеет бортовой воздушный компрессор.
В Cybertruck есть розетки для квадроцикла и других аксессуаров. Tesla
Маск объяснил, как квадроцикл смог поместиться в кузов грузовика благодаря регулируемой подвеске грузовика. Он предлагает регулировку подвески до четырех дюймов благодаря регулируемой пневматической подвеске. Задняя часть предлагает 100 кубических футов запираемого хранилища, которого, по утверждению Tesla, достаточно для квадроцикла, ящика для инструментов, запасного колеса и свободного места.
Двухместное полностью электрическое транспортное средство будет поставляться в качестве дополнительной опции вместе с Cybertruck. Ожидается, что он будет запущен примерно в то же время, что и сам грузовик. Производство Cybertruck начнется в конце 2021 года в трех конфигурациях: 9.0003
- 39 900 долларов США: одномоторный задний привод с запасом хода более 250 миль, тяговым усилием более 7 500 фунтов и разгоном от 0 до 60 миль в час менее чем за 6,5 секунды.
- 49 900 долларов: двухмоторный полный привод с запасом хода более 300 миль, тяговым усилием более 10 000 фунтов и разгоном до 60 миль в час менее чем за 4,5 секунды.
- 69 900 долларов США: трехмоторный полноприводный автомобиль с запасом хода более 500 миль, тяговым усилием более 14 000 фунтов и разгоном от 0 до 60 миль в час менее чем за 2,9 секунды.
Функция автономного вождения стоит дополнительных 7000 долларов США для всех конфигураций. Цены на Cyberquad неясны.
Каналу YouTube HyperChange удалось поближе познакомиться с новым транспортным средством, продемонстрировав его угловатый дизайн, напоминающий что-то из серии видеоигр Halo .
Предположение, основанное на приведенном выше видео, предполагает, что это может быть квадроцикл Yamaha 700 Raptor с замененным бензиновым двигателем. Однако в заявлении Fox News Auto компания заявила: «Мы не имеем никакого отношения к концепции квадроцикла, недавно представленной Tesla, но неудивительно, что они могут взять пример с Yamaha Raptor 700, поскольку он уже много лет является самым продаваемым спортивным квадроциклом. ”
Квадроцикл стал чем-то вроде сюрприза от Маска, который ранее отверг идею создания мотоцикла. В июне 2018 года во время ежегодного собрания акционеров компании Маск сказал, что «у меня был шоссейный велосипед до 17 лет, и меня чуть не сбил грузовик, поэтому мы не собираемся делать мотоциклы». В то время как оба автомобиля лишены каких-либо ограждений для водителя, похоже, Маск больше отвращается к более тонкой двухколесной конфигурации.
У вездехода Tesla мало конкурентов. Teslarati отмечает, что ближайшим может быть электрический квадроцикл Stealth Electric, который предлагает дальность от 35 до 38 миль и скорость 35 миль в час с его четырехкиловаттным двигателем, обеспечивающим питание 72 вольта.
По мере приближения запуска Cybertruck квадроцикл может стать одним из самых интригующих дополнений.
Все может быть еще впереди. Несмотря на заявление о том, что запуск Cybertruck станет последним крупным открытием продукта на какое-то время, 8 декабря Маск предположил, что электрический мотоцикл для бездорожья будет «крутым».
Обновление от 2 декабря 5:00 по восточному времени: в более ранней версии этой истории сталь Cybertruck описывалась как холоднокатаная 30 раз. Сейчас это исправлено.
Похожие теги
- Илон Маск
Поделиться:
2008 Polaris Sportsman 500 Технические характеристики и обзор
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Модель Polaris Sportsman 500 2008 года — это больше, чем обычный «рабочий квадроцикл». Это универсальный автомобиль двойного назначения, который не только помог создать текущую репутацию Polaris как лидера отрасли, но и придал новое значение поговорке «усердно работай, но играй усерднее». Это руководство посвящено этому культовому американскому четырехколесному транспортному средству.
Polaris Sportsman 500 2008 года — это 13-я модель самой продаваемой линейки квадроциклов Polaris. Благодаря мощному 499-кубовому двигателю, системе электронного впрыска топлива, трансформируемой отделке салона и независимой задней подвеске, этот 4×4 является еще одним шагом американской фирмы в правильном направлении.
Надежные, мощные и экономичные, эти квадроциклы можно увидеть практически везде — в заснеженных горах, на раскисших дорогах, в узких лесных тропах и на охотничьих угодьях. Эти выносливые UTV подтолкнули обычных людей к красоте и прочности на открытом воздухе. Даже энтузиасты сходятся во мнении, что эти зверюги были одними из первых, кто представил на рынке концепцию гибридных машин.
Неудивительно, что Polaris Sportsman 500 2008 года предлагал гораздо больше — как вы узнаете позже из этой статьи.
Повышение планки
О Polaris Sportsman 500 написано много отзывов, учитывая, что Sportsman является флагманским внедорожником Polaris. Из утилитарной концепции он превратился в грозного универсала, породив 450-кубовые двигатели и серию XP, которые впоследствии стали одними из самых продаваемых и получивших наибольшее признание критиков квадроциклов американской фирмы.
В 2008 году Polaris Sportsman 500 получил те же разработки, что и несколькими годами ранее — электронный впрыск топлива и сборку X2, адаптированную ATP. Потенциальные владельцы также могут рассчитывать на превосходную управляемость, универсальность и проходимость, очевидные в предыдущих версиях автомобиля.
Версии
Конечно же, Polaris сохранил стандарт и карбюраторный H. O. отделки для энтузиастов, предпочитающих более контролируемую, но сложную езду — наряду с этими версиями:
- 2008 Polaris Sportsman 500 EFI (электронный впрыск топлива, базовый)
- 2008 Polaris Sportsman 500 H.O. (Высокая мощность, базовая версия)
- 2008 Polaris Sportsman 500 Touring
- 2008 Polaris Sportsman 500 6×6
- 2008 Polaris Sportsman 500 EFI X2 (Электронный впрыск топлива, двухместный)
- H.0 Sportsman 2005 Polaris Sportsman 500 500 EFI X2 2008 RSE (High Output, Remington Special Edition)
Решение не изобретать заново все отделки Sportsman было здравым смыслом со стороны Polaris. Это решение усилило многогранную функциональность модельного ряда. Поскольку он предлагает как старое, так и новое, гонщики всех уровней квалификации и предпочтений могут наслаждаться транспортным средством в соответствии со своими прихотями и потребностями — в качестве фургона для сена, укротителя троп, двухместного или автономного.
В следующем разделе представлены полные технические характеристики базовой модели с впрыском топлива, а также указаны некоторые ее отличия от других моделей Sportsman 500.
Polaris Sportsman 500 EFI 2008 года. 3,6 x 2,9 дюйма) и степень сжатия 10,2:1.
Рабочий объем двигателя обеспечивается электронным впрыском топлива (EFI) с корпусом дроссельной заслонки Visteon для комплектаций EFI и карбюратором Mikuni с постоянной скоростью для моделей High Output. 6×6 имеет немного меньший, но не менее эффективный 34-мм карбюратор Mikuni.
Топливо и смазка
Емкость масла составляет 1,9 литра/2 кварты США SAE 0W-40 Полностью синтетическое моторное масло Polaris Premium 4 для 4-тактных двигателей или его эквивалент. Альтернативные варианты масла должны иметь сертификат API не ниже SJ, соответствующий JASO T903 MA и другим стандартам производителя. Его смазка представляет собой систему с сухим картером под давлением, которая способствует более эффективной системе охлаждения и более длительным интервалам замены масла.
С другой стороны, для топливной системы требуется 16 литров/4,25 галлона США (High Output) или 22,7 литра/6 галлонов США (стандартный/улучшенный EFI, X2) неэтилированного бензина с минимальным значением PON 87–89.рейтинг (окисленный). Другие компоненты включают топливный насос в баке (см. на Amazon) и микронные топливные фильтры в баке.
Трансмиссия
Автоматическая вариаторная трансмиссия Polaris (PVT) обрабатывает мощность, передаваемую узлом сцепления типа Hilliard и карданным валом с последовательностью переключения H/L/N/R. Во всех комплектациях используется система привода On-Demand™ AWD/2WD с возможностью выбора режима трансмиссии — 2WD, AWD и Turf. Версии Touring и X2 имеют ADC или Active Descent Control. Но только Polaris Sportsman 500 H.O. 2008 г. оборудован как парковкой, так и задним ходом.
Active Descent Control
Эта специальная функция включает торможение всех колес одним нажатием переключателя — идеально подходит для спуска по крутым склонам. Кроме того, для работы этой функции должны быть выполнены следующие условия:
- Отпустите или закройте рычаг дроссельной заслонки.
- Переключатель полного привода должен находиться в положении ADC 4WD.
- Скорость квадроцикла не должна превышать 15 миль/ч (25 км/ч).
- Коробка передач должна быть на высокой, низкой или задней передаче.
Зажигание
Модель ’08 имеет DC-CDI (зажигание с разрядом конденсатора) и систему электрического запуска, а для установки опережения зажигания требуется свеча зажигания NGK BKR6E с зазором 0,035 дюйма (0,9 мм). Трехфазный генератор переменного тока мощностью 350 Вт при 6000 об/мин служит системой зарядки.
Под задним левым крылом находится свинцово-кислотный аккумулятор 12 В, 30 Ач/10 ч YB14A-A2 (см. на Amazon), который питает розетку постоянного тока 12 В и любые электронные аксессуары. Штатная батарея относится к обычному типу, но ее можно заменить на совместимые литий-ионные или LiPO4-варианты. Для форматов YTX14AH или YTX14AH-BS потребуются 10-миллиметровые прокладки, чтобы поместиться в батарейный отсек.
Освещение и приборная панель
Двойные 37-ваттные фары на решетке радиатора, установленные на переднем бампере, и 50-ваттная галогенная фара обеспечивают превосходное распределение света Sportsman 500. Освещение также включает в себя двойные стоп-сигналы на 8,26 Вт, задний фонарь на 26,9 Вт, индикаторы на один ватт и двойные рабочие фары на 13 Вт. Что касается приборов, цифровой датчик квадроцикла имеет спидометр, одометр, тахометр, счетчик пройденного пути, счетчик моточасов, часы, индикаторы высокой температуры / низкого заряда батареи и указатель уровня топлива.
Шины и тормоза
В стандартной комплектации установлены шины Titan 26 x 8-12 спереди и 26 x 11-12 сзади, установленные на штампованных стальных дисках, и шины Polaris PXT того же размера, установленные на литых алюминиевых дисках на моделях Deluxe. Рекомендуемое давление в холодных шинах составляет 34,5 кПа (0,35 кгс/см2, 5 фунтов на кв. дюйм), но его можно немного снизить или накачать в зависимости от местности. Кроме того, ITP 6P0530 Mud Lite II All-Terrain Radial (см. на Amazon) являются более чем подходящей заменой задних шин в случае износа или повреждения.
Sportsman 500 имеет два гидравлических диска спереди и один гидравлический диск сзади, завершая сборку шины и колеса. EBS (Система торможения двигателем), которая входит в стандартную комплектацию Deluxe, но не входит в базовую комплектацию, дополняет его тормозную способность. Тормозная жидкость DOT3 требуется при сборке или обслуживании тормозов для предотвращения загрязнения и набухания резиновых деталей.
Подвеска
В системе подвески используется передняя подвеска со стойками МакФерсона с ходом 8,2 дюйма/208 мм и полностью независимыми амортизаторами с прогрессивной скоростью со стабилизатором поперечной устойчивости, амортизаторами с регулируемым предварительным натяжением и 90,5 дюйма/241 мм хода.
Минимальный дорожный просвет составляет 286 мм (11,25 дюйма) и позволяет водителю уверенно преодолевать ухабистую местность. Однако это не относится к версии 6×6, у которой недостаток в 6 дюймов.
Увеличенный на 3/4 дюйма ход задних колес в сочетании с радиусом поворота 5,4 фута/1,6 метра обеспечивают впечатляющие углы прохождения поворотов. Кроме того, его 50,5-дюймовая колесная база, приподнятые подножки задних сидений и эргономичные поручни обеспечивают устойчивость автомобиля, улучшенный вход пассажиров и активное перераспределение веса.
Размеры
Габаритные размеры автомобиля составляют 83 x 48 x 48 дюймов. Высота сиденья составляет 33,8–34 дюйма/857–864 мм, что прекрасно сочетается с приподнятыми подножками. Сухой вес 715 фунтов. и 324 кг для H.O. модель, 722 фунта. и 327 кг для H.O. Камуфляжная отделка RSE/Mossy Oak® Break-Up™, 895 фунтов. и 406 кг для 6×6 и 798-830 фунтов. и 362 – 376,5 кг для версии X2.
Колесная база и длина моделей X2 на 10 дюймов больше по сравнению со стандартными моделями. 6×6 на 20 дюймов длиннее, но на два (2) дюйма уже, чем остальные модели. Версии Touring находятся где-то между этими цифрами, но по-прежнему сохраняют ту же ширину и высоту, что и базовый Sportsman 500.
Тяговое усилие сцепного устройства остается на уровне 1 225 фунтов (556 кг), а тяговое усилие безтормозного прицепа составляет 1 786 фунтов (810 кг). Грузоподъемность сцепного устройства составляет 120 фунтов (54,4 кг) и не должна превышать 180 фунтов (81,6 кг) в сочетании с весом задней стойки. Полная масса автомобиля составляет 1200 фунтов (544 кг) — это сочетание снаряженной массы, общей вместимости багажного отделения, а также аксессуаров и пассажиров.
Грузоподъемность
Модели Base, H.O. и Touring имеют общую грузоподъемность переднего багажника 90 фунтов/40,8 кг, заднего багажника 180 фунтов/82 кг и 1225 фунтов/555,7 кг. тягово-сцепное устройство. Версии X2 увеличили его заднюю грузоподъемность до 400 фунтов / 181 кг, чтобы обеспечить его двухместную функциональность. Аналогичным образом, 6×6 Sportsmans немного уменьшили грузоподъемность переднего багажника до 75 фунтов / 34 кг, но удвоили мощность заднего багажника и сцепки, чтобы перевозить более тяжелые грузы и поддерживать большую грузовую платформу.
Внешний вид
Все модели Polaris Sportsman 500 2008 года выпуска имеют трубчатую стальную раму Spirited с матово-черным покрытием. Пластиковые панели кузова доступны в цветах Stealth Black, Boardwalk Blue, Indy Red, Sage Green, Sunset Red и Mossy Oak® Break-Up™ Camouflage.
Стойки для переноски изготовлены из композитного материала – прочного, но лучше всего мыть вручную или с помощью садового шланга (вода под низким давлением). Крылья с большим просветом и защита щеток обеспечивают необходимую защиту частей Polaris Sportsman 500 2008 года от непогоды, в то время как цельные половые доски, рукоятки и руль добавляют квадроциклу пикантности.
Грузовая система Lock & Ride®
Эта система крепления без сверления позволяет Polaris Sportsman 500 2008 года и другим автомобилям Polaris 4×4 быстро прикручивать к машине багажники и другие аксессуары. В целом, эта функция позволяет гонщикам увеличивать багаж, вместимость и универсальность Sportsman по своему усмотрению.
Стоимость Polaris Sportsman 500 2008 года выпуска
В зависимости от модели и комплектации (High Output, EFI, Touring, X2 или 6×6) рекомендуемая производителем розничная цена варьируется от 5,9 долларов США.от 99 до 7999 долларов. Х.О. Варианты отделки RSE/Mossy Oak® Break-Up™ являются самыми дорогими, за ними следуют модели H.O. и блоки EFI. В настоящее время стоимость Sportsman при перепродаже обычно составляет половину стоимости его исходных базовых моделей. Below is a non-exhaustive rundown of the 2008 Polaris Sportsman 500 list and resale prices:
Year – Trim | List Price | Retail/Trade-In Values |
---|---|---|
2008 Polaris Sportsman 500 HO ( Высокий выход) | $5,999 | $2,100 – $3,780 |
2008 Polaris Sportsman 500 (EFI) | $6,999 | $2,955 – $4,850 |
2008 Polaris Sportsman 500 6×6 | $7,999 | N/A |
2008 Polaris Sportsman 500 NBU (EFI) | $7,399 | N/A |
2008 Polaris Sportsman 500 Deluxe (EFI) | $7,699 | $3,410 – $4,490 |
2008 Polaris Sportsman 500 2 Up (EFI) | 7 999 долл. США | 3 440 долл. США – 4 525 долл. США |
Выбор гонщиком включений в пакет увеличил базовую цену как минимум на 1000 долларов США. Дилеры предлагали более дешевые дополнения — например, дополнительные 200 долларов за краску и колеса в тон кузова. Но если вы искали запасные части, совместимые с Lock & Ride или повышающие производительность, лучше всего приобретать их у авторитетных дилеров запчастей и других известных торговых сайтов.
Однако вы можете наткнуться на редкие находки, которые будут стоить немного дороже, но будут в гораздо лучшем общем состоянии, например, Sportsman 500 Mossy Oak® Break-Up™ Camouflage за 4500 долларов. Более дорогие варианты обычно поставляются со снегоочистителями, ветровым стеклом из поликарбоната, задними корзинами или удлинителями и т.п. Точно так же вы найдете хорошо обслуживаемые устройства со свежей батареей Polaris Sportsman 500 2008 года или новыми шинами Mud / All-Terrain.
С точки зрения использования они в среднем составляют от 1 928 до 7 908 миль и от 282 до 829 часов. Машины с меньшим пробегом, как и ожидалось, имели меньше владельцев. Тем не менее, всегда стремитесь сделать проверку данных на транспортном средстве. И не забудьте спросить о модификациях или каких-либо изменениях, сделанных на этих любимых квадроциклах.
Известные проблемы Sportsman 500
Помимо косметических повреждений и повреждений деталей, ожидаемых от бывших в употреблении Sportsman 500, в этом разделе будут рассмотрены некоторые известные проблемы квадроцикла, в том числе проблемы Polaris Sportsman 500 HO 2008 года:
Active Descent Control
В некоторых случаях ADC кажется неактивным, отказывая на спусках и делая спуск по снегу или грязи немного волосатым. Гонщики заметили, что регулировки дроссельной заслонки и тормозов недостаточно, чтобы зафиксировать передние колеса в трансмиссии и эффективно контролировать пробуксовку колес. Результатом является плохая производительность при движении в гору задним ходом и почти незначительная разница между режимами AWD и 2WD — значительный недостаток для гонщиков-любителей, но желанная функция для серьезных трейлеров.
Неисправность выпрямителя/регулятора
Первым признаком этой проблемы является мигание индикатора батареи, за которым следует необъяснимое снижение напряжения батареи. Если это не серьезно, основные шаги, такие как проверка клемм и статора, подтяжка ослабленных соединений или полная замена батареи, должны решить основную причину. В противном случае вы можете столкнуться с неисправным выпрямителем/регулятором, который потребует замены для исправления.
Напыление
Для H.O. частыми причинами являются неправильная настройка, утечка вакуума или газа, паровая пробка или проблема с зажиганием. Это распространено и относительно легко исправить. Своевременный осмотр и замена прокладок предотвратят утечку газа. Здоровые воздухозаборники и отсутствие препятствий предотвращают утечки вакуума и паровые пробки. А устранение загрязненных свечей зажигания и правильная регулировка подачи топлива предотвращает проблемы с зажиганием и дисбаланс настройки.
В комплектациях с EFI разбрызгивание сопровождается перегревом двигателя, что может свидетельствовать о неисправности жгута проводов датчика TPS. Код ошибки должен указать вам правильное направление при устранении проблемы. Но при его отсутствии нужно проверить выпускной коллектор и добавить неоригинальный теплозащитный экран.
Другими симптомами, которые могут привести к тому же источнику проблемы, являются заедание двигателя регулятора холостого хода (IAC) и повреждение заглушек топливных форсунок. Или корпус дроссельной заслонки может потребовать глубокой очистки для бесперебойной работы.
Другие известные проблемы, такие как периодическая остановка, отсутствие запуска, потеря мощности и неисправность датчика передачи, подробно описаны в предыдущей статье о Polaris Sportsman 500 2007 года. Индикаторы и исправления практически такие же, как и в предыдущем модельном году. квадроцикла, причем некоторые из них постоянно учитываются в последующих итерациях машины. Но если вы хотите сделать покупку подержанной с умом, старайтесь держаться подальше от поврежденных водой буровых установок.
О Polaris
Polaris — американский производитель из Розо, штат Миннесота, получивший известность за создание индустрии снегоходов, выпустив модель Sno Traveler 1956 года выпуска.