что это такое в машине, виды, диагностика и неисправности
ТНВД: что это такое в машине, виды, диагностика и неисправности
Каждый автомобилист обязан знать хотя бы ориентировочно обустройство автомобиля. Эти знания значительно упростят понимание работы каждого агрегата, диагностику при поломках и последующий ремонт. В дизельных автомобилях есть специфическая деталь – ТНВД. Что это такое в машине, для чего используется, каковы возможные поломки и методики ремонта, будет рассказано далее.
Что собой представляет
Как уже многие поняли, данное название – это аббревиатура. Расшифровка ТНВД достаточно простая. Она расшифровывается как топливный насос высокого давления. Главная задача данного агрегата – подать вовремя в камеру сгорания дизель под высоким давлением. Дизельное топливо имеет одну важную особенность – качественное воспламенение возможно только при достаточном давлении. Если оно будет слишком низким, то искра не сможет воспламенить смесь. Применение стандартной поршневой системы считается неэффективным. Для работы дизельного мотора понадобится создать давление от 150 мегапаскаль. Решением этой проблемы и стал специфический для дизеля агрегат ТНВД.
С появлением передовой системы впрыска Common Rail, которая осуществляет электронное управление форсунками, насос стал выполнять только одно действие – создание достаточного уровня давления. При этом Common Rail устанавливается далеко не на всех автомобилях. Топливный насос высокого давления – это важный и незаменимый компонент, обеспечивающий правильную работу двигателя. Любому водителю дизельного авто будет полезно знать принцип работы аппарата и его разновидности.
Конструкция устройства
Существует несколько видов ТНВД дизельного двигателя. Далее будет описано общее устройство ТНВД. Насос включает два ключевых компонента: плунжер (или поршень) и цилиндр малого диаметра, по которому ходит поршень. Вместе они образовывают плунжерную систему. Изготавливается она только из высококачественной стали, чтобы выдержать без деформаций высокие давления. Важную роль играет высочайшая точность, с которой производится подобная плунжерная пара.
Многим водителям уже известно, что ТНВД является одним из самых дорогих элементов в конструкции. Использование качественного сырья и необходимость для производства высокоточного оборудования делают эту деталь такой дорогостоящей. На территории бывшего СССР было меньше 3 заводов, которые способны были изготавливать топливные насосы высокого давления.
Работа насоса возможна во многом благодаря очень маленькому расстоянию между плунжерной парой. Его называют прецизионным сопряжением. Также насос осуществляет распределение топлива по форсункам. Это промежуточный элемент в цепи, который объединен непосредственно с насосом. Нижняя часть форсунки находится в камере сгорания. Она отвечает за распыление дизеля. Точное время воспламенения определяется углом опережения.
Как правило, топливный насос высокого давления располагается в подкапотном пространстве недалеко от двигателя. На иномарках трубопроводы к форсункам от насоса будут металлическими, что затруднит демонтаж детали.
Теперь вы знаете устройство ТНВД дизельного двигателя. Это общая информация, так как более специфические детали конструкции необходимо изучать на примере насоса конкретного вида.
Разновидности ТНВД
Развитие технологий привело к появлению нескольких видов ТНВД. Далее будут рассмотрены следующие типы:
- рядный;
- распределительный;
- магистральный.
Каждый тип обладает своими особенностями.
Рядный
Это крайне надежный и долговечный тип насосов. В легковых автомобилях его перестали применять где-то в 2000 годах, но на дизельных грузовиках он используется повсеместно. ТНВД подобного класса смазываются моторным маслом, что позволяет работать даже на низкокачественном дизеле. Рядные модели устанавливаются в моторах с раздельными камерами сгорания.
Как понятно из названия, все плунжерные пары установлены в один ряд. Их количество определяется числом цилиндров в моторе. К коленчатому валу подсоединяется кулачковый вал. Именно он приводит в движение каждую из плунжерных пар. Для постоянного прижатия плунжера к кулачкам имеются специальные пружины.
Принцип действия достаточно прост: при вращении кулачкового вала плунжер сдвигается. Он закрывает собой впускное и выпускное отверстия. Параллельно создается высокое давление, благодаря которому происходит открытие нагнетательного клапана. После дизель через топливопровод поступает к конкретной форсунке.
За регулировку количества топлива отвечает электроника. В старых машинах это делается механическим путем. Последний способ предполагает поворот плунжера на небольшой градус внутри цилиндра. Это достигается за счет использования шестерни, соединенной с зубчатой рейкой. Рейка соединяется с педалью акселерометра. Корректный впрыск топлива при разном нажатии педали осуществляется с помощью специальной муфты. Она имеет пару грузиков, которые расходятся под действием центробежных сил и обеспечивают раннее или позднее впрыскивание, учитывая обороты мотора.
Распределительный
Это следующее поколение, обладающее парой важных преимуществ по сравнению с рядными моделями (меньшие габариты детали, более стабильная и плавная работа). При этом распределительные ТНВД разделяются на несколько подклассов:
- плунжерные или роторные;
- с торцевыми, внутренними или внешними кулачками.
В конструкции используется пара плунжеров, которые работают на все камеры сгорания. Из-за невысокой долговечности подобные устройства устанавливаются на легковых автомобилях. Плунжеры делают столько оборотов, сколько цилиндров в моторе, за счет чего и уменьшается существенно срок эксплуатации по сравнению с рядными ТНВД.
Магистральный
Большинство современных дизельных иномарок оснащается системой Common Rail, (прямой впрыск топлива). Неотъемлемым компонентом является магистральный ТНВД. Он характеризуется лучшей управляемостью процесса сгорания. Добиться этого удалось за счет подачи топлива не прямо в цилиндр, а в специальную аккумулирующую емкость (топливная рампа). Этот конструктивный ход позволил разделить процесс впрыска и создания давления.
В различных автомобилях используется топливный насос высокого давления с 1, 2 или 3 плунжерными парами. Дополнительно в конструкции может присутствовать гидравлический привод. Из аккумулирующей емкости топливо попадает в цилиндр через специальные клапаны, способные регулировать дозировку.
Магистральные модели являются верхом эволюции подобных насосов, предоставляя максимальную эффективность. Работа регулируется электронным блоком управления, что с другой стороны является уязвимостью. Также к недостаткам можно отнести прихотливость насоса к дизельному топливу и высокая стоимость. Малейшие деформации в движущихся компонентах могут вывести деталь из строя.
Как это работает
Давайте рассмотрим в подробностях принцип работы ТНВД. Как уже было описано ранее, конструкция состоит из плунжера и нагнетательного клапана. В ходе вращения кулачкового вала (который получает вращательный момент от коленчатого вала через передачу) он «набегает» на муфту. Последняя смещается в направлении форсунки, создавая в топливе над плунжером все большее давление. Параллельно закрывается впускной канал. При достижении конкретного показателя давления, нагнетательный клапан приоткрывается, а топливо вытесняется в форсунку.
При движении вниз остатки топлива уходят через специальный винтовой канал в корпусе плунжера. Отверстие в плунжере становится на одном уровне в определенный момент с выпускным каналом. Затем процедура повторяется. В современных иномарках управление осуществляется посредством электронного блока управления (ЭБУ).
ЭБУ получает информацию от датчика температуры, вращения вала и других, на основе которых формируются управляющие сигналы. Электронная система также учитывает, насколько педаль газа нажата, каковы температуры топлива и охлаждающей жидкости. В памяти устройства хранятся оптимальные режимы работы. На основе заложенных алгоритмов и поступающей информации электроника управляет цикловой подачей и углом опережения впрыска.
В зависимости от специфики устройства в конструкции могут быть дополнительные элементы, контролирующие работу ТНВД.
Признаки и причины неисправности
Очень многие автомобилисты интересуются тем, как определить, что топливный насос высокого давления дизельного двигателя вышел из строя или работает с проблемами. Существует ряд признаков, на которые следует обращать внимание:
- проблемный запуск мотора;
- повышенный расход дизеля;
- заметные провалы мощности;
- появление нетипичного шума или сторонних звуков при работе двигателя;
- высокая дымность выхлопа.
Причины этих явлений могут быть самые разнообразные. Первая и самая распространенная – естественный износ. Расстояние между плунжером и цилиндром увеличивается, начинает образовываться нагар, что, естественно, приводит к перебоям в системе. Возможна неравномерная подача топлива. Происходит она из-за следующих факторов:
- истирание металла плунжеров;
- повышенный износ клапанов или зубчиков на рейке;
- уменьшение пропускной способности форсунки;
- физические повреждения втулки.
Явным признаком износа плунжерной пары является «плавание» оборотов на холостом ходу.
Диагностика и ремонт
Определить точную поломку автомобилистам в гаражных условиях практически невозможно. Для диагностики ТНВД необходимы специализированные стенды и опытные механики. Даже если вы сможете демонтировать и разобрать насос, не рекомендуем самостоятельно что-то менять, учитывая высокую стоимость этой детали. Выполняйте ремонт только в специализированных техцентрах. Бывает, что ТНВД полностью исправен, а неполадки в функционирование вносит электронный блок управления. Проблема может быть как в «мозгах» машины, так и в датчиках. Некорректные показания хотя бы с одного из них приведут к неправильному формированию управляющих сигналов.
Чтобы максимально продлить срок службы насоса, рекомендуем использовать только качественное дизтопливо. Обязательно проверяйте состояние топливного фильтра. Если он будет слишком засорен, то даже качественное топливо будет постепенно создавать нагар на стенках втулки. Не пренебрегайте диагностикой, ведь своевременное обнаружение неполадки позволит сэкономить на ремонте. Дешевле заменить некоторые компоненты в ТНВД, чем покупать полностью новую деталь.
Теперь вы знаете, что ТНВД – это важный агрегат в конструкции дизельных автомобилей. Покупая дешевое горючее, задумайтесь, стоит ли ваша экономия поломки топливного насоса.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Добавить комментарий
В начало страницы
Расшифровка ТНВД (топливный насос высокого давления)
Топливный насос высокого давления – устройство, которое подает дизель к двигателю. Это самый сложный механизм в дизельных авто. Он перекачивает топливо под нужным давлением и впрыскивает его в определенный момент времени.
Содержание
- Что такое дизельный ТНВД
- Предназначение и принцип работы насоса высокого давления
- Процесс дозирования топлива в плунжерном насосе
- Клапан опережения впрыска
- Классификация по способу впрыска
- Типы ТНВД
- Механический тип
- Распределительный тип
- Электронный тип с датчиками
- Система насос-форсунка
- Стандарты Евро загрязнения окружающей среды
- Устройство ТНВД: схема
- Используется ли ТНВД в бензиновом двигателе
- Признаки и причины неисправностей
- Ремонт, регулировка и проверка работоспособности ТНВД Bosch
- Проверка на стенде по меткам
Что такое дизельный ТНВД
С помощью датчиков блок управления мотором понимает, какая в данный момент загруженность у мотора. По этим данным ТНВД дизельного двигателя отмеряет объем горючего и подает его под нужным напором.
В дизельном двигателе топливо попадает непосредственно в цилиндры, в отличие от бензинового мотора. Оно воспламеняется от сжатия, без применения искры от свечей. Чтобы сгорание проходило эффективно, капли горючего из форсунок должны быть меньше, чем на бензиновых аналогах. Чтобы этого достичь, у форсунки диаметр отверстия должен быть минимальным, а давление подаваемого топлива должно быть большим. ТНВД в дизельном двигателе подает горючее с давлением 100 кг, тогда как бензиновый насос обеспечивает только 5-6 кг.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Система впрыска Common Rail дает еще большее давление ТНВД дизеля. Она нагнетает топливо микропроцессором, который управляет электромагнитными клапанами форсунок.
Предназначение и принцип работы насоса высокого давления
Обычный электрический насос не может дать такой высокий напор, который требуется дизельному мотору. Поэтому был изобретен специальный ТНВД. Это механическое устройство, которое механическим способом подает горючее в камеру сгорания.
Принцип работы ТНВД современного вида заключается в подчинении командам ЭБУ. Блок управления анализирует положение коленчатого вала, температуру топлива, положение форсунок. В результате он отправляет сигнал насосу для перекачки определенного количества и напора дизеля в магистраль. После этого форсунки принимают решение о размере впрыска.
Принцип действия ТНВД заключается во вращении вала с кулачками. Он работает синхронно с коленвалом. Кулачки толкают плунжер, он поднимается. Одновременно открываются и закрываются отверстия для топлива. Это создает необходимое давление, в результате открывается главный клапан и горючее течет к нужной форсунке. Его количество и напор регулируется механически или электронно. Принцип работы ТНВД с электронным управлением значительно усложнился, к тому же, электроника часто дает сбои.
Процесс дозирования топлива в плунжерном насосе
В механическом механизме подача дизеля регулируется механически. За это отвечает центробежная муфта. Внутри нее расположены грузики, которые могут сходиться и расходиться благодаря центробежным силам. Это зависит от количества оборотов мотора. Когда грузики расходятся, кулачковый вал муфты поворачивается. Если число оборотов увеличилось, то горючее подается раньше, а если уменьшилось – позже. Система рычагов при этом воздействует на дозатор, который отмеряет необходимое количество.
Клапан опережения впрыска
Так же как бензиновый двигатель, дизельный имеет клапан опережения впрыска топлива ТНВД. Он выбирает оптимальный момент для начала впрыска в соответствии с положением коленвала. При этом сокращается время между впрыском и сгоранием горючего, что повышает КПД мотора.
Системой управляет электромагнитный клапан ТНВД. ЭБУ дает команду плунжеру, который открывает механизм с помощью этого клапана. Он открывает и закрывает отверстие в плунжерном механизме, таким образом, регулирует давление.
Классификация по способу впрыска
ТНВД в машине делится на следующие виды:
Непосредственного действия. Накачивание и впрыск горючего происходят одновременно. Плунжер двигается благодаря механическому приводу. Он создает давление для распыления топлива.
Аккумуляторный впрыск. Плунжер приводится в действие от отработанных газов в цилиндрах двигателя или от специальных пружин.
Гидравлический аккумулятор. Применяется в моторах с низкими оборотами и высокой мощностью. Накачивание и впрыск – это отдельные процессы, которые происходят в разное время. Сначала топливо нагнетается в цилиндр, а потом подается к топливным форсункам. Такая конструкция дает оптимальную смесь и эффективное распыление. Но этот вид непопулярен из-за сложной конструкции.
Типы ТНВД
Виды ТНВД появлялись последовательно с развитием технологии и научных решений. Принцип работы ТНВД дизеля при этом значительно менялся: сначала это был своеобразный «мозг» машины, потом часть его функций взял на себя электронный блок управления.
Механический тип
Первые образцы были построены по этому типу. Насос представляет собой маленькую копию двигателя: он рядный, V-образной конструкции. Имеет коленчатый вал, который соединен с двигателем и крутится с ним на одной частоте. Коленвал ударяет по топливным магистралям, которые выдают горючее в свои форсунки. Это не самая эффективная схема, так как механическая форсунка не дает капли топлива минимального размера.
Распределительный тип
Пришел на смену механическому, но его недостаток в маленьком ресурсе. Имеет один плунжер ТНВД и одну насосную секцию, которая распределяет напор по четырем форсункам. За количество топлива отвечает дозатор. А за напор горючего отвечает кулачковая шайба, которая давит на цилиндр.
Электронный тип с датчиками
Плавающие углы впрыска. Сначала угол впрыска регулировался механически. Потом была внедрена электронная система регулирования углов. Она добавила мощности моторам.
С развитием технологий устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя все усложнялось. Это увеличивало мощность, но снижало ресурс механизма.
Сегодня на всех автомобилях устанавливают Common Rail – электронные форсунки. Это облегчает работу ТНВД, вся электроника находится на впуске. Его задача ограничивается только подачей напора в 1,5-2 тонны. С такой системой топливный насос высокого давления дизельного двигателя имеет больший ресурс.
Система насос-форсунка
В этой системе насос и форсунка объединены в единый механизм. Дизель подается прямо из бака под низким давлением (его создает подкачивающий насос). От распределительного вала подходят коромысла к форсункам и нажимают на насосный отсек. Создается необходимое давление, и происходит впрыск топлива. Это улучшает управление впрыском: если выйдет из строя одна форсунка, двигатель продолжит работу. Давление ТНВД при этом остается таким же, как в предыдущем типе – 1,5-2 тонны.
Стандарты Евро загрязнения окружающей среды
Соблюдение экологических стандартов зависит от системы выхлопа, а также от механизмов, которые подают топливо в камеры сгорания. Чтобы уменьшить количество вредных выбросов, нужно улучшить сгорание смеси. Это достигается за счет большого напора и точного дозирования. Самыми экологичными считаются системы насос-форсунка и Common Rail.
Устройство ТНВД: схема
Так как ТНВД работает с очень высоким напором, его конструкция должна быть хорошо продумана. Схема топливного насоса высокого давления содержит много рычагов, реек, кулачков, которые обеспечивают стабильную работу. Зазоры между деталями – десятые и сотые доли миллиметра. При отклонении от этих размеров может упасть давление или распределение топлива по форсункам произойдет неправильно. Это самый дорогой элемент топливной системы дизельного авто.
Первый насос был механическим и предельно простым. Он был рядный, маленькая копия двигателя. В нем был один плунжер, который отправлял дизель на все цилиндры. Сегодня устройство ТНВД усложнилось: на каждый цилиндр идет свой плунжер. Устройство топливного насоса высокого давления также предполагает наличие центра управления: здесь принимается решение о величине напора и количестве дизеля для форсунки. Здесь же измеряются все параметры, например, температура топлива. Это значительно усложняет устройство топливного насоса, из-за чего он чаще ломается.
Используется ли ТНВД в бензиновом двигателе
Существуют бензиновые моторы с непосредственным впрыском. ТНВД бензинового двигателя создает необходимое давление, благодаря которому топливо попадает в цилиндры. Там оно смешивается с воздухом и поджигается свечой зажигания, как в карбюраторных машинах.
Признаки и причины неисправностей
Система Common Rail и насос-форсунки требовательны к качеству топлива. Поэтому в них применяется два топливных фильтра: грубой очистки и тонкой очистки. Даже малейшая песчинка может вывести из строя эти сложные устройства.
Еще одна опасность – воздух. Если он попадет в механическое устройство, дизель будет работать хуже. Если он попадет в электронные системы, разбиваются обратки форсунок и распылители.
Признаки неисправностей:
Посторонние шумы;
Утечка топлива;
Увеличенный расход дизеля;
Повреждение корпуса механизма;
Мотор не запускается;
Перегрев силового агрегата.
Распространенные неисправности в работе ТНВД:
Износ плунжерных тяг. В результате плунжер срабатывает не так, как нужно и мотор недополучает топливо.
Износ плунжерных пар, клапанов. Это приводит к изменению угла впрыска, неполадкам в работе силового агрегата.
Поломка форсунки. При электронном впрыске поломка даже одной форсунки приводит к остановке работы мотора.
Поломка рейки. Она может заклинить из-за попадания грязи и пыли.
Ремонт, регулировка и проверка работоспособности ТНВД Bosch
Расшифровка аббревиатуры ТНВД вам уже известна – топливный насос высокого давления. Его изобрел Роберт Бош. И сегодня механизмы его фирмы устанавливаются на автомобилях. Но если вы столкнулись с поломкой, заменить насос на новый довольно затратно. Поэтому многие автолюбители проводят ремонт ТНВД Бош своими руками.
Это сложное устройство, в котором не каждый может разобраться. Поэтому важно найти мастера, который знает схему механизма и разбирается в моделях. Не каждый мастер может разобраться в схеме ТНВД в разрезе. Но если вы уверены в своих силах, проводите ремонт самостоятельно.
Замена плунжерной пары ТНВД Бош своими руками:
Снимите клеммы с аккумулятора.
Разберите все провода вокруг насоса, отсоедините от него все шланги.
Снимите переднюю крышку мотора и вытащите насос.
Аккуратно разберите насос и открутите плунжер. Почистите все детали от грязи.
Проверьте состояние всех роликов и реек, на них не должно быть износа.
Со старой плунжерной пары скрутите клапаны и «глушилку», поставьте их на новый механизм.
Соберите все в обратном порядке.
Проверка на стенде по меткам
Для диагностики отдельных частей насоса, например, плунжеров, используются специальные стенды. Без них сложно определить, какая именно часть сломалась.
Непосредственный впрыск топлива в цилиндры дает мотору выигрыш в мощности. Он использует все лошадиные силы, которые заложены производителем. Это обеспечивается специальными форсунками и ТНВД. Расшифровка ТНВД проста: топливный насос высокого давления, он стоит на всех дизельных автомобилях. Его называют самой сложной и дорогой деталью этих авто.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Ваш путеводитель по Биткойну, Эфириуму и Web 3.0
Взгляд на самые важные новости дня.
Путеводитель по подаркам Crypto Holiday 2022
Особенности
Длинные чтения
7 минут чтения
Decrypt Staff
Создайте учетную запись5, чтобы сохранить свои статьи
.
Galaxy Digital выиграла аукцион Celsius по банкротству на приобретение крипто-хранителя GK8
Galaxy Digital Майка Новограца выиграла тендер на приобретение GK8, криптовалютной компании с самостоятельным хранением.
GK8 была впервые приобретена Celsius в ноябре 2021 года за 115 миллионов долларов. После того, как Celsius подал заявление о банкротстве…Новости
Бизнес
3 минуты чтения
Лиам Дж. Келли
Создайте учетную запись
, чтобы сохранять свои статьи.
Австралийская фондовая биржа увольняет 200 подрядчиков, работающих над отмененным проектом блокчейна
Австралийская фондовая биржа (ASX) собирается уволить почти 200 подрядчиков, которые работали над внедрением технологии блокчейна в свою клиринговую и расчетную систему CHESS.
Новости ко…Новости
Бизнес
3 минуты чтения
Уилл Маккарди
Создайте учетную запись
, чтобы сохранять свои статьи.
Корейская прокуратура требует ареста соучредителя Terra Продажа LUNA на сумму более 105 миллионов долларов обрушение Терры…
Новости
Бизнес
2 минуты чтения
Стивен Грейвс
Создайте учетную запись
, чтобы сохранять свои статьи.
Binance приостанавливает вывод средств из-за взлома Ankr «Infinite Mint» на 5 миллионов долларов
«Первоначальный анализ показал, что закрытый ключ разработчика был взломан, и хакер...
Новости
Бизнес
2 минуты чтения
Лайам Дж. Келли
Создайте учетную запись
, чтобы сохранять свои статьи.
Служба надзора Министерства юстиции ищет независимого эксперта по краху FTX
В последней главе падения FTX Управление попечителей Министерства юстиции США сегодня подало ходатайство в Суд США по делам о банкротстве в штате Делавэр с просьбой о назначении o. ..
Новости
Бизнес
2 минуты чтения
Джейсон Нельсон
Создайте учетную запись
, чтобы сохранять свои статьи.
Все новости
Узнайте
Быстро разберитесь в важных технологиях.
Курсы обучения
Получите сертификат NFT
Зарегистрируйтесь на бесплатные онлайн-курсы, охватывающие наиболее важные темы крипто-вселенной, и получите сертификат об окончании NFT, демонстрирующий ваши новые знания по основным темам Web3.
Почему были изобретены NFT
Все, что когда-либо было изобретено, появилось для решения проблемы. В случае с NFT они были созданы для устранения ограничений своих предшественников, созданных на блокчейне Биткойн.
Узнать
Монеты
3 минуты чтения
Натан Рейфф
Создайте учетную запись
, чтобы сохранять свои статьи.
Что такое Web3 и какова его роль в NFT?
Интернет постепенно переходит в третью итерацию — Web3. Как NFT будут включены в парадигму Web3?
Узнать
Монеты
4 минуты чтения
Кейд Гарретт
Создайте учетную запись
, чтобы сохранять свои статьи.
All Learn
Все подкасты о Биткойне, Эфириуме, криптовалюте и появлении децентрализованной сети.
Подписаться
гм от Расшифровать
гм! Расшифруйте EIC Дэн Робертс вместе со Стивеном Грейвсом и Стейси Эллиотт садятся за откровенные беседы с
самые большие имена в крипто. Биткойн, Эфириум, альткойны, мультичейн, NFT, DeFi, DAO и метавселенная — они говорят обо всем этом.
Подписаться
The Decrypt Daily
Будьте в курсе новостей Биткойна с нашим ежедневным подкастом! Присоединяйтесь к Мэтью Димеру, он расскажет вам о последних новостях и обновлениях рынка криптовалют.
Все видео и подкасты
Особенности
Глубокое погружение в Web 3.
0
Путеводитель по праздничным криптоподаркам 2022
«Сезон должен быть веселым — поднимите себе настроение с помощью нашего руководства по лучшим праздничным криптоподаркам для любого бюджета.
Особенности
Длинные чтения
7 минут чтения
Расшифровка персонала
Создайте учетную запись
, чтобы сохранять свои статьи.
Рассказывание историй плюс технология равно свободе: автор Джейсон Примроуз
Группа футуристов собралась в Camp Decrypt, чтобы изучить роль рассказывания историй в Web3 и NFT.
Особенности
Длинные чтения
6 минут чтения
Джейсон Нельсон
Создать учетную запись
, чтобы сохранить ваши статьи.
Том Брэди и Ларри Дэвид несут ответственность за крах FTX?
Коллективный иск против FTX также назвал 11 знаменитостей, которые поддержали FTX. Но действительно ли индоссанты несут юридическую ответственность за предполагаемое мошенничество Bankman-Fried?
Особенности
Длинные чтения
6 минут чтения
Sander Lutz
Создайте учетную запись
, чтобы сохранять свои статьи.
Huobi проводит ребрендинг и глобально расширяется в условиях проблем криптоиндустрии
Благодаря более обтекаемому названию биржа криптовалют стремится привлечь пользователей из большего числа стран и придать новый импульс индустрии блокчейнов.
Рекламный пост от Huobi
Чтение: 3 мин.
Расшифровка персонала
Создайте учетную запись
, чтобы сохранять свои статьи.
Внутри плана Tron по превращению USDD в «основную валюту» цифровой экономики
Директор Tron по развитию экосистемы Дэвид Угриняк объясняет, как стабильная монета расширяет доступ к «справедливому финансированию» по всему миру.
Рекламный пост Tron
Чтение: 3 мин.
Decrypt Staff
Создайте учетную запись
, чтобы сохранять свои статьи.
От стабильной монеты USDD до Доминики: путь Tron вперед
Основатель Tron Джастин Сан строит свое наследие Web3 в Карибском бассейне и прокладывает путь для внедрения криптовалюты в реальном мире.
Рекламный пост Tron
Чтение через 5 мин.
Адриана Хамахер
Создайте учетную запись
, чтобы сохранять свои статьи.
Все функции
Коллекции
Большие идеи и новые тенденции, о которых заботится Decrypt.
Коллекция
NFT Revolution
NFT — это доказуемо уникальные крипто-токены, которые быстро становятся все более популярными среди цифровых художников, игровых компаний и инвесторов. Отслеживайте революцию NFT здесь.
Последнее обновление 1 декабря 2022 г.
972
Штук
Коллекция
гм из Расшифровать
гм! Decrypt принимает участие в откровенных беседах с крупнейшими именами в криптографии. Биткойн, Ethereum, альткойны, мультичейн, NFT, DeFi, DAO и метавселенная — они говорят обо всем этом. Подпишитесь, где бы вы ни получали свои подкасты.
Последнее обновление 30 ноября 2022 г.
48
Штук
Все коллекции
Все видео о Биткойне, Эфириуме, криптовалюте и появлении децентрализованной сети.
Все видео и подкасты
Больше новостей
Больше информации о последних новостях блокчейна.
Как зашифровать/расшифровать файл в ЭДАМИС 4?
Портал ЭДАМИС 4 может автоматически шифровать файлы при наличии открытого ключа. EDAMIS 4 использует библиотеку OpenPGP.js (JavaScript-реализация стандарта OpenPGP) для шифрования данных в вашем веб-браузере. Использование OpenPGP — хороший выбор, поскольку он широко используется в мире и был тщательно протестирован для предотвращения проблем с безопасностью.
Для того, чтобы Портал ЭДАМИС 4 зашифровал файл, перед отправкой файла выберите опцию « ЭДАМИС » в поле « Зашифровать с помощью »:
браузера и, следовательно, зависит от ограничений памяти браузера. Это может зависеть от используемого вами браузера, операционной системы, используемого компьютера и т. д. В результате шифрование больших файлов может завершиться ошибкой, если не хватает памяти. Если шифрование не удается из-за нехватки памяти, вы получите сообщение об ошибке «Недостаточно памяти», подобное приведенному ниже:
В этом случае мы можем предложить следующие решения для шифрования больших файлов:
- Используйте Портал (Шифровать: EDAMIS ), но с более мощным браузером/операционной системой. Использование 64-разрядного браузера в более новой операционной системе может увеличить объем доступной памяти и, таким образом, сделать возможным шифрование в браузере файлов, которые вы отправляете. Для этой операции следует рассмотреть Google Chrome или Microsoft EDGE
- Используйте портал (зашифруйте: Пользователь ), но шифруйте сами: Евростат применяет стандарт PGP для шифрования. Вы можете сами зашифровать исходящие файлы с помощью Gpg4win для Windows, а затем отправить их через портал ЭДАМИС 4. Это позволит вам не полагаться на средства шифрования на стороне браузера портала ЭДАМИС 4, которые имеют указанные выше ограничения памяти. Открытый ключ, используемый для шифрования, можно загрузить из ЭДАМИС, выполнив шаги, описанные на странице Как загрузить открытый ключ.
Пожалуйста, имейте в виду, что, хотя стандарт OpenPGP позволяет файлам данных быть либо необработанными двоичными файлами, либо кодированными ASCII, Евростат в настоящее время принимает только файлы в кодировке ASCII.
Помимо портала ЭДАМИС 4, ЭДАМИС предлагает еще один метод передачи, обеспечивающий поддержку шифрования: Клиент ЕСДЭН. Поэтому вы можете узнать у своего национального координатора по передаче, доступен ли в вашей организации этот дополнительный метод передачи.
- Как зашифровать файл с помощью Gpg4win (Клеопатра)?
Пошаговое руководство по загрузке и настройке Kleopatra для шифрования:
1. Загрузите и установите Gpg4win для ОС Windows.
2. После установки запустите приложение (Kleopatra.exe).
3. Перейдите в «Настройки» >> «Настроить Kleopatra
» 4. Нажмите «Криптовалютные операции» (слева)
5. Выберите параметр «Создавать подписанные или зашифрованные файлы как текстовые файлы»
6. Нажмите «Применить», чтобы сохранить изменения
7. Нажмите OK, чтобы закрыть окно настроек.
Чтобы зашифровать файлы с помощью Kleopatra, выполните следующие действия:
1. Загрузите открытый ключ (если вы еще этого не сделали) Здесь вы найдете информацию о том, как загрузить открытый ключ
2. Нажмите «Импорт» и выберите загруженный открытый ключ(и) из ЭДАМИС
3. В следующем окне выберите «Больше не спрашивать» и нажмите «Нет». Нам не нужна эта опция, поскольку мы используем открытый ключ предоставлено Евростатом.
4. Нажмите кнопку «Подписать/Зашифровать» и выберите файл, который вы хотите зашифровать 9.0377 5. В окне «Подписать/зашифровать файлы» снимите (отмените выбор) флажки «Подписать как» и «Зашифровать для меня».
6. Убедитесь, что установлен флажок «Шифровать для других». Нажмите кнопку добавления пользователя (справа) и выберите загруженный публичный ключ.
7. Нажмите «Подписать/зашифровать».
8. Нажмите «Продолжить» в окне «Предупреждение о самошифровании». Вы также можете не показывать это окно снова.
9. Нажмите Готово
10. Найдите зашифрованный файл и переименуйте его, удалив расширение .asc. Таким образом, файл сохранит свое исходное имя, но будет зашифрован.
- Как расшифровать файл с помощью Gpg4win (Клеопатра)?
Пара ключей PGP (открытый и закрытый ключ) используется для шифрования/дешифрования файлов. Отправитель файла шифрует файл с помощью открытого ключа, а получатель расшифровывает его с помощью закрытого ключа. Расшифровка будет работать, только если закрытый ключ из той же пары ключей, что и открытый ключ, используемый для шифрования.
Чтобы расшифровать файлы с помощью Kleopatra, выполните следующие действия.