Лучшие седельные тягачи для покупки
Недавний кризис, приведший к резкому скачку курсов валюты повлекло за собой удорожание всех товаров, не прошло стороной удорожание и автомобильного рынка седельных тягачей, стоимость которых выросла в два и более раза. Поэтому, на сегодняшний день остро стоит вопрос об экономии средств и более рациональном распределении бюджета при грузовых перевозках. А в первую очередь, большинство расходов ложатся на машины. Вследствие чего, приходится делать выбор не в сторону того что хочется, а присматриваться к экономической составляющей владения такого автомобиля.
В данной статье будет предложен материал собранный с различных источников, от бесед с реальными владельцами до форумов в интернете, от общения с представителями дилерских сетей, до разговоров с мастерами из сервисных мастерских. Поэтому, можно смело переходить к краткому описанию самых популярных моделей грузовиков на территории России.
Седельный тягачи марки MAN
Грузовые автомобили марки MAN, одни из самых популярных тягачей, сбалансированный для эксплуатации на загородных дорогах и в Российских условиях. Комбинированная подвеска включающая в себя классические рессоры и пневматических элементов, позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния, а продуманная конструкция транспорта дает хороший запас прочности кузову и раме.
В своем большинстве, грузовые автомобили MAN оснащаются моторами с максимальной мощностью до 430 лошадиных сил, а самый большой расход топлива на сложных участках дороги не превышает 30 литров на «сотню». Кроме этого, заводские топливные баки с объемом 650 или 900 литров в зависимости от комплектации обеспечивают большой запас хода. Кроме этого, стоит отметить то, что двигатель автомобиля хорошо реагирует на педаль газа при любой передаче трансмиссии.
Кроме этого, можно отметить легкую доступность запасных частей в большинстве автомобильных магазинов. Также и станции технического обслуживания обладают большим опытом в ремонте этих грузовиков. Поэтому, вопросов с техническим обслуживанием или ремонтом не возникнут. Даже поломавшись далеко от своего города, данный автомобиль можно отремонтировать в кратчайшие сроки без ожидания доставки редких запчастей.
Седельный тягачи марки SCANIA
Владельцы автомобилей SCANIA всегда гордятся тем, что легко заводят свой транспорт в любое время года и при любых морозах. Но в основных технических характеристиках, и в эксплуатации — автомобили похожи как два брата близнеца. Моторы похожей мощностью в 420 лошадиных сил, расход топлива до 30 литров на 100 км пути и топливные баки объемом в 700 литров.
Но есть и несколько отличий заключающихся в эргономике водительского сидения. Практически все элементы и кнопки доступны водителю без необходимости тянуться. Кроме этого, автомобиль может комплектоваться мультимедийной системой и климат-контролем.
В ремонте SCANIA еще более неприхотлива чем MAN. Многие дальнобойщики уже составили целый каталог неоригинальных запчастей, которые запросто эксплуатируются на данных автомобилях.
Седельный тягачи марки DAF
Дальнобойщики и владельцы транспортных компаний высоко ценят автомобили бренда DAF за большую вместимость штатных баков, способных вместить до 1 500 литров топлива. А также за качество подвески, которая хорошо переносит качество отечественных дорог.
Кроме этого, данные автомобили занимают лидирующие позиции в рейтинге надежности и способны обходится долгое время даже без мелкого ремонта при правильном обслуживании. Поэтому. Это одно из самых правильных приобретений на вторичном рынке.
По крайней мере, будет самая большая вероятность на покупку в хорошем состоянии. Для более детального ознакомления, можно перейти по ссылке и прочитать про DAF CF-85.510 6×4.
Седельный тягачи марки Volvo
Отдельно отметим, что по нашему мнению, нет смысла детально останавливаться на обзоре каждой модели. Данная статья рассчитана на ознакомительный характер и оглашения своеобразного «рейтинга» седельных тягачей для России. Поэтому, в данной статье описаны преимущества марок перед предыдущими, ведь большинство технических характеристик в автомобилях одного класса — очень похожи.
Грузовые автомобили Volvo отличаются надежностью и качеством. Кроме того, инженеры компании прикладывают максимум усилий для адаптации грузовиков к суровым российским условиям.
Отдельно можно отметить более мощный мотор и просчитанный тормоз двигателем, благодаря чему тягачи Volvo имеют большое преимущество в безопасности при движении с горки. Кроме этого, конструкция автомобиля обеспечила отличное сцепление колес на скользкой поверхности.
Седельный тягачи марки MERCEDES
Данные грузовики находятся немного в стороне от других похожих тягачей. Они имеют массу преимуществ в одних местах, но могут проигрывать в других. К примеру, грузовики немецкого бренда ценятся за малый расход топлива, но при этом, они требовательны к качеству самого топлива.
Кроме этого, многие считают, что электроника на седельных тягачах MERCEDES почти вечная, но когда она выходит из строя — владельцу приходится отдавать круглую сумму за ремонт.
Поэтому, владение данным тягачом с одной стороны — привлекательно из-за надежности и редких поломок, а с другой стороны — затратно при необходимости произвести ремонтные работы.
Седельный тягачи марки KAMAZ
Стоит признать, что бы ни говорили про КАМАЗ, он все равно остается самым массовым грузовиком на постсоветском пространстве. А новая модель выполненная в сотрудничестве с Mercedes поднимает автомобиль на новый уровень качества и привлекательности, а конкурентно низкая стоимость заставляет обращать внимание на него.
Отдельно хочется сказать, что автомобиль в первую очередь привлекает своей стоимостью и доступностью запчастей. Но узнав подробнее то, что немецкий автопроизводитель предоставил раму и силовой агрегат — можно надеяться на схожее обслуживание с европейскими марками.
Кроме этого, новый седельный тягач получился резвым и тяговитым. Единственное что отмечают дальнобойщики — это слабую коробку передач, которая выходит из строя на восьмой передаче. Но данный нюанс — это скорее ошибка водителей чем типичная неисправность. Дело в том, что производитель категорически не рекомендует продолжать движение на восьмой ступени при затяжном подъеме. Но достаточно мощный мотор справляется с этой задачей, а многим водителям лень переключаться.
Седельный тягачи марки МАЗ
Данные грузовики — это самые народные автомобили среди дальнобойщиков. Основным плюсом становится то, что любую поломку можно исправить собственными руками при помощи молотка и зубила. Запчасти обходятся на несколько порядков дешевле, чем на иномарках. При использовании дополнительного подогрева «вебасто» — машина приобретает иномарочный комфорт.
Но присутствуют и свои отрицательные стороны. В первую очередь — это качество металла использующегося для кабин. К сожалению, уже через пару сотен тысяч километров кабина начинает покрываться коррозией. В остальном же, автомобиль легко доступен и подойдет для начинающих собственное дело без большого бюджета.
Вывод
По большей части, каждый водитель или владелец транспортной компании выбирает транспорт под свои нужды, но если остановить выбор на данном списке, то никто не будет разочарован эксплуатацией и обслуживанием своих машин.
ᐉ 10 лучших тягачей для дальнобоя – рейтинг 2020
Содержание
- 1 10 лучших тягачей для дальнобоя – рейтинг 2020
- 1.1 Какой седельный тягач лучше купить, или Рейтинг самых покупаемых тягачей в России
- 1.2 Третье место в рейтинге тягачей: Scania
- 1.3 Второе место в рейтинге тягачей: MAN
- 1.4 Лучшие тягачи в России: Volvo
- 1.5 10 лучших тягачей для дальнобоя – рейтинг 2020
- 1.6 Лучшие грузовые автомобили для дальнобойщиков
- 1.7 Требования к грузовикам
- 1.8 Представители рейтинга
- 1.8.1 Mercedes
- 1.8.2 Iveco
- 1.8.3 Renault
- 1.8.4 Scania
- 1.8.5 Volvo
Какой седельный тягач лучше купить, или Рейтинг самых покупаемых тягачей в России
Если большинство эксплуатирует конкретную модель или марку седельного тягача — значит, эта техника действительно самая лучшая, и думать, какой автомобиль купить, не придется. В этой статье мы не будем советовать, какой седельный тягач лучше купить, мы расскажем вам о самых «топовых» тягачах этого года, а вы решайте сами. Сразу необходимо оговориться, что данный материал подготовлен по результатам опроса представителей российских транспортных компаний, проведенного на отраслевой выставке «ТрансРоссия».
Третье место в рейтинге тягачей: Scania
Третью ступень пьедестала занимает европейский седельный тягач Scania. Все-таки доверяют наши соотечественники европейскому качеству. Шведский производитель совсем немного отстает от немецкого MAN. Самыми популярными в нашей стране являются седельные тягачи R-серии. К слову, данная серия выпускается компанией с 80-х годов. Но их популярность с каждым годом только растет. 50 процентов седельных тягачей Scania — это техника R-серии. Производитель неоднократно заявлял, что моторы седельных тягачей R-серии имеют ресурс не менее 2 млн км. В принципе, на дорогах и сегодня можно встретить пятнадцатилетние грузовики. Есть в линейке продукции компании и серия грузовиков для России — GRIFFIN. Потому с уверенностью можно сказать, что выбирая, какой седельный тягач лучше купить, стоит обратить внимание на шведскую Scania.
Источник фото: gruzovoy.ru Компания Scania занимет 3 место в рейтинге популярности тягачей
Второе место в рейтинге тягачей: MAN
Если вы думаете, какой тягач лучше купить, то данная информация будет вам полезна. Второе место в рейтинге самых популярных седельных тягачей в России — продукция немецкого производителя MAN. В нашей стране седельных тягачей MAN куплено всего лишь на 20 процентов меньше, чем Volvo.
Модели TGA с 12-литровыми двигателями являются самыми распространенными в России. Также на просторах нашей необъятной родины можно встретить вариации TGS и TGX. Отечественные перевозчики все еще готовы купить немецкие тягачи, выпущенные еще в 90-х годах. Чаще всего они приобретают MAN19, которому, как показывает практика, возраст не помеха.
Источник фото: gruzovoy.ru В число лучших тягачей, представленных на рынке России, входит техника MAN
Подводя итог можно сказать, что, несмотря на свою дороговизну, немецкое качество сделало свое дело. «Решая, какой седельный тягач лучше купить, необходимо помнить о наших дорогах. Любая даже самая идеальная техника все равно будет требовать ремонта. С «манами» эти затраты сведены к минимуму. Кроме того, покупая грузовик, необходимо учитывать и наличие сервисных центров», — говорит Игорь Лупич, главный инженер транспортной компании.
Лучшие тягачи в России: Volvo
Продукция шведского производителя Volvo уже не один год подряд занимает первую строчку рейтинга самых покупаемых седельных тягачей. И действительно, думая, какой седельный тягач лучше купить, вы не раз вспомните о шведском производителе. В отечественном автопарке «трудится» порядка шестидесяти тысяч седельных тягачей и иной техники на шасси Volvo. К слову, первый грузовик шведского производителя в России был куплен еще в начале 70 годов. По мнению В. Павлова, замдиректора одной из российских компаний, популярность этого бренда объясняется большим количеством сервисных центров, расположенных по всей территории страны, а также низкими эксплуатационными расходами (расход топлива, периодичность технического обслуживания). Такой седельный тягач стоит купить.
Источник фото: volvocars.com Какой тягач лучше? В России «трудится» порядка 60 000 седельных тягачей и иной техники на шасси Volvo
Многие перевозчики стремятся купить седельные тягачи серии FH. Седельный тягач FH дважды получал титул «Грузовик года». Нагрузка на седельно-сцепное устройство достигает восемнадцати тонн. Самыми признанными моделями в стране являются Fh22 и Fh26. Технические характеристики машин схожи. Они отличаются только мощностью двигателя. В качестве основного двигателя для грузовика Fh22 предлагается 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с рабочим объемом 12 литров. Также двигатель оснащен турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Мощность силового агрегата варьируется от 400 до 520 л.с. Хотя можно купить седельный тягач с двигателем D13С, мощность которого составляет 420, 460, 500 и 540 л.с.
Вторая модификация предполагает 16-литровый мотор с 16-цилиндровым рядным двигателем D16E, способным выдавать до 660 л. с. 3100 Нм — это для него максимальный крутящийся момент. Купить б/у грузовик серии FH в среднем можно за 80 000 долларов США. Только вам решать, какой седельный тягач лучше купить: исходить из стоимости, качества или наличия сети сервисных пунктов.
10 лучших тягачей для дальнобоя – рейтинг 2020
В течение некоторого времени наш портал выпустил серию обзоров самых популярных тягачей на дорогах Европы и СНГ. Мы постарались представить самые «ходовые» модели тягачей, тем самым стараясь помочь грузоперевозчикам, транспортно-экспедиционным компаниям и всем, кто связан с транспортной отраслью, с выбором тягача при покупке.
Сегодня же мы подытожим серию наших выпусков под названием «Выбор тягача» и вспомним самые яркие модели тягачей в наших обзорах, дополнив их новыми видео обзорами.
При выборе тягача многие водители и транспортники уделяют внимание совершенно разным характеристикам той или иной модели. Все зависит от специфики работы предприятия и поставленной цели, для выполнения которой необходима покупка нового или поддержанного тягача.
В первой части мы рассматривали тягачи марки «IVECO». Модельный ряд представлен четырьмя основными группами, которые предназначены для выполнения различных задач в области грузоперевозок:
- «Daily»
- «EuroCargo»
- «Stralis»
- «EuroTrakker»
Тест-драйв Iveco Stralis:
Во второй части нашего обзора мы рассказывали про модельный ряд грузовиков производства компании «MAN Track&Bus AG». Грузовики «MAN» являются одними из самых популярных грузовиков в Европе, Африке, Южной Америке и странах Азии. Для многих регионов выпускаются особенные модели грузовиков, предназначенные для эксплуатации исключительно в определенных климатических и географических условиях. Основные популярные модели грузовиков «MAN», выпускаемые компанией на сегодняшний день:
- MAN «TGX»
- MAN «TGA»
- MAN «TGS»
- MAN «TGL»
- MAN «TGM»
- MAN «TGS WW»
Обзор тягача «MAN TGL»:
youtube.com/embed/20IZRRAcPFA»>
Не обошли мы вниманием и знаменитого шведского производителя большегрузов «Scania AB». При обзоре моделей, которые компания производит на сегодняшний день, мы остановились на трех основных сериях грузовиков марки «Scania»:
- Серия Р
- Серия G
- Серия R
Конечно, немного жаль, что «Scania» сейчас уделяет бОльшее внимание развитию автобусной линии производства, занимая свою нишу среди крупнейших автобусных производителей в Европе. Но и на рынке большегрузов «Scania» не собирается сдавать позиции.
Видео обзор «Scania R 420 Topline»:
Конечно же, при обзоре седельных тягачей, мы не могли забыть про второго крупнейшего шведского производителя большегрузных автомобилей, всемирно известную компанию «Volvo Trucks Corporation». Всем известно, что машины производства этой компании характеризуются высокой надежностью, качеством исполнения, экологичностью и долговечностью. В нашем обзоре мы посвятили внимание следующим сериям моделей грузовиков «Volvo»:
- Серия FM
- Серия FH
- Серия Fh26
- Серия FL
- Серия FE
Видео обзор тягача «Volvo» Fh26:
Известный голландский производитель тягачей и грузовых автомобилей «DAF Trucks NV» также присутствовал в нашем обзоре в пятой части. Надежный, недорогой, с различными техническими характеристиками и параметрами. Отличное сочетание цены и качества. Мы уделили внимание следующим сериям грузовиков «DAF»:
- Серия 45
- Серия 55
- Серия 65
- Серия 75 и 85
Также отдельное внимание следует уделить новейшим моделям DAF XF и DAF LF220:
Обзор тягачей на Карголинке был бы неполным, если бы мы забыли про грузовики производства компании «Mercedes-Benz Trucks». Дорогие, красивые, качественные, современные… Грузовики «Mercedes» не нуждаются в рекламе. Однако за качество нужно платить. Мы уделили особое внимание современным моделям грузовиков «Mercedes»:
Интересное видео, посвященное модели грузовика «Mercedes-Benz Actros IV» 2012-го года выпуска:
И в заключительной, седьмой части нашего обзора тягачей и большегрузных автомобилей, мы вас познакомили с модельным рядом компании «Renault Trucks», известным французским производителем. Кстати, грузовики «Renault» с каждым годом набирают все большую популярность у отечественных транспортно-логистических компаний и имеют отличные отзывы среди наших водителей грузовых автомобилей. Мы рассмотрели модели четырех основных групп грузовиков «Renault»:
- Малотоннажные («Mascott», «Master»)
- Среднетоннажные («Premium», «Midlum»)
- Магистральные («Premium route», «Magnum»)
- Строительные («Premium Lander», «Kerax»)
Одним из самых популярных тягачей производства компании «Renault Trucks» среди водителей СНГ считается модель «Magnum»:
youtube.com/embed/FOgrSCW79JI»>
Спасибо, что следили за нашими обзорами грузовиков.
Лучшие грузовые автомобили для дальнобойщиков
Многие считают профессию дальнобойщика одной из самых романтичных. Но на деле она сложная, требующая постоянного нахождения за рулём и повышенной концентрации. В зависимости от качества дорог, езда может приносить удовольствие или создавать сложнейшие испытания.
Чем лучше автомобиль в распоряжении дальнобойщика, тем выше вероятность доставить груз вовремя, в целости и сохранности, а также минимизировать вред собственному здоровью. Длительное нахождение за рулём требует физической выносливости и соответствующих навыков.
Чтобы облегчить работу водителям, автомобильные компании разрабатывают удобные, комфортабельные и безопасные грузовики.
Требования к грузовикам
Если рассматривать грузовики с позиции дальнобойщиков, то есть непосредственных водителей машины, то тягачи должны соответствовать нескольким ключевым требованиям.
- Надёжность. Действительно хорош только тот грузовой автомобиль, который доставляет минимум проблем при его эксплуатации. Естественный износ деталей и плановую замену расходников никто не отменял. Но это нормально для любой машины. Куда хуже, когда каждые 100 – 200 км. машина выходит из строя, плохо разгоняется и выдаёт ряд других проблем. Нарушаются графики доставки, дальнобойщик терпит убытки. Потому иметь в распоряжении надёжную и безотказную машину очень важно.
- Уровень комфорта. Для водителя грузовик служит рабочим местом и домом одновременно. Комфорт подразумевает удобное расположение за рулём, а также возможность отдохнуть, полноценно выспаться. Для этого производители тщательно прорабатывают водительское кресло, рулевое управление и прочие составляющие. Особое внимание уделяют месту отдыха. На современных грузовиках секция для сна оснащена практически всем необходимым для полноценной жизни, включая ортопедические матрасы, полочки, вещевые шкафчики и даже мини-холодильники.
- Охлаждение и обогрев. Элементарные, но важные компоненты, позволяющие комфортно себя чувствовать за рулём летом и зимой.
С позиции владельца компании, которая занимается грузоперевозками, или частного лица, владеющего грузовиком для дальних перевозок, предъявляются дополнительные требования к машине:
- адекватный расход топлива;
- неприхотливость двигателя к качеству горючего;
- надёжность силовой установки и остальных компонентов;
- доступная стоимость эксплуатации машины;
- наличие запчастей и расходников на рынке;
- соответствующая требованиям грузоподъёмность.
Тип грузовой кабины подбирается исходя из того, для каких целей используется грузовик. Некоторым нужна открытая кабина, другим отсек с рефрижератором и пр. Но основной движущей силой выступает сама машина. А что будет прицеплено к ней, вопрос второстепенный.
Представители рейтинга
Выбирая грузовики и тягачи для работы дальнобоем, покупатели ориентируются на производителей и уровень доверия к ним со стороны потребителей.
В России невыгодно покупать продукцию малоизвестных компаний, которые узко представлены на рынке. Хотя сами машины могут быть доступными, возникают проблемы с их обслуживанием и покупкой запчастей.
Потому в рейтинг вошли автомобили для дальнобойщиков, которые представлены ведущими автопроизводителями. Изучив тип, вы сможете определить для себя, какие грузовики лучше для дальнобоя, и на что обращать внимание при выборе.
Рейтинг представлен следующими брендами:
Некоторые могут удивиться отсутствию в рейтинге компании КАМАЗ. Да, это неплохие грузовики, широко представленные на территории России и в странах СНГ. Однако даже самые современные модели КАМАЗ не дотягивают до уровня представленных компаний. У отечественных грузовиков неплохое оснащение, они стараются улучшать условия для водителя. Но всё ещё есть к чему стремиться. Пока на мировой арене КАМАЗ не входит в топ 10 лучших производителей грузовиков. Но со временем ситуация может измениться.
Рассмотрим отдельно представленных лидеров и изучим их особенности. Это позволит вам понять, почему среди дальнобойщиков эти машины пользуются повышенным спросом и уважением.
Mercedes
Будет правильно называть производителя Mercedes Benz. Эти машины для дальнобоя не самые широко распространённые в России. Во многом это обусловлено их стоимостью.
Грузовики Mercedes в своём сегменте являются чем-то вроде обычных Mercedes среди легковых машин. Это премиум сегмент, который стоит больших денег, но полностью себя оправдывает.
Немцы оснащают машины современными и высокотехнологичными моторами, передовыми системами безопасности и управления, что обеспечивает комфортную езду на любые расстояния. Здесь продуманная и комфортабельная зона отдыха.
Самым популярным представителем бренда считается серия Actros, которая выпускается с 1996 года и имеет множество модификаций.
В пользу грузовых авто от Mercedes говорят их надёжность, безопасность и высокий уровень комфорта. Останавливает покупку только высокая цена. Для крупного грузоперевозчика затраты на Mercedes не являются существенными. А вот для новичка рынка грузоперевозок немецкий тягач может оказаться не по карману.
Грузовой автомобиль Mercedes
Iveco
Один из лучших производителей седельных тягачей в мире. Этот бренд завоевал популярность на российском рынке, хотя самих машин пока не так много на дорогах. Лидерам компания уступает, но постепенно ситуация меняется в лучшую для Iveco сторону.
Этот итальянский производитель специализируется на коммерческой технике, потому в ассортименте можно найти тягачи, самосвалы, микроавтобусы и небольшие городские грузовички.
Если говорить про модели для дальнобоя, то самыми популярными являются следующие:
В минувшем году итальянцы выпустили обновлённую модель Stralis, которая называется New Stralis XP. Стоимость владения снизилась на почти 6%, если сравнивать с предшественником. Этого компании удалось достичь за счёт новой электроники, силовой установки и АКПП.
Экономичность в сочетании с надёжностью и комфортом обеспечивает этой модели и всем грузовикам Iveco высокие позиции в мировых рейтингах.
Грузовой автомобиль Iveco
Renault
Французская компания Renault хорошо известна российским потребителям. Помимо сегмента легковых автомобилей, французам удалось добиться хороших результатов в сфере грузовиков.
Самыми распространёнными в России считаются модели Magnum и Premium. Их ценят за безотказность, тщательно продуманное водительское место и зону отдыха. Это позволяет водителю не уставать за рулём и хорошо высыпаться во время рейса.
Magnum существует с 1990 года. В своё время модель была лидером на рынке тягачей для дальнобоя, но постепенно утратила свои позиции из-за активной работы конкурентов. Модель продолжают обновлять и выпускать, предлагая усовершенствованные технические характеристики, новые системы безопасности и помощи водителю. Отличительной чертой Magnum является внешность, которая не похожа на все остальные европейские тягачи.
А вот Premium больше стандартизирована по внешности, то есть своей изюминки не имеет. Но это не мешает модели быть надёжной, безопасной и выгодной, с точки зрения эксплуатации.
Грузовики не выбирают по внешним данным. Потому если вы ориентируйтесь на реальные характеристики и возможности, то Premium от Renault можно назвать одним из лучших тягачей для российских условий эксплуатации.
Грузовой автомобиль Renault
На рынке дальнобоя высокую позицию занимает компания DAF. Специализируясь на коммерческих видах транспорта, голландскому бренду удалось добиться признания и высоких позиций на международной арене.
Важным преимуществом DAF является их адаптивность под российские дороги. Здесь эти машины чувствуют себя уверенно, хотя и приходится преодолевать далеко не самые ровные участки.
Во многом компании удалось добиться такой проходимости за счёт участия в ралли Париж-Дакар. В сегменте дальнобоя DAF уверенно занимает свою нишу и вряд ли собирается уступать позиции конкурентам.
Хотя ассортимент тягачей у DAF не самый маленький, основную долю рынка в России занимают две модели:
95 модель перестали выпускать в 2007 году. Сменщиком оказался грузовик 105 серии, презентация которого состоялась в 2005 году, а на конвейер модель встала только в 2007 году.
DAF уверенно чувствует себя в сегменте новых и подержанных грузовиков для дальнобоя. Даже те машины, которые прошли не одну сотню тысяч километров, могут похвастаться внушительной выдержкой и способностью к безотказной работе. Если вы выбираете тягач на вторичном рынке, стоит обратить внимание на модели от DAF.
Грузовой автомобиль DAF
Scania
Тройку лидеров открывает компания Scania. Это шведский производитель, выпускающий большое количество различной коммерческой техники. Немного уступает лидерам, но заслуживает повышенного внимания.
Самой популярной и распространённой в России является серия R. Её производство было начато аж в 80-е годы, но до сих пор выпуск продолжается. Модели модернизируют, улучшают. Работа ведётся активная и качественная, что подтверждают мировые рейтинги.
Серия R занимает около 50% от общих продаж грузовых автомобилей Scania. Но в ассортименте доступны и другие серии:
- R – самые большие тягачи в линейке бренда;
- G – грузовые машины для дальнобоя среднего размера;
- P – самые компактные грузовики, но всё равно пользующиеся спросом.
Производитель уверенно заявляет, что их моторы выдерживают минимум 2 миллиона километров пробега. То есть ресурс внушительный. О достоверности таких слов говорить сложно, но по факту Scania выпускает одни из самых надёжных тягачей в мире. Потому они пользуются спросом на вторичном рынке.
Оптимальное соотношение цены и качества, а также доступная стоимость эксплуатации вывели Scania на 3 место в нашем рейтинге.
Грузовой автомобиль Scania
Одни из самых распространённых на территории России тягачей, активно используемых для дальнобоя. Сами дальнобойщики прекрасно отзываются о немецком автоконцерне, который тщательно прорабатывает буквально каждую деталь своих тягачей.
Самыми популярными считаются такие модели:
Лидером внутри MAN считается TGA, поскольку на долю этой серии приходятся основные продажи. Немцы разрабатывали тягач для эксплуатации за пределами Европы, то есть под дороги более низкого качества.
Серия TGS адаптирована под ровные и качественные европейские дороги, а также под жёсткие экологические требования. TGA имеет больший дорожный просвет и позиционируется как грузовик для сложных условий эксплуатации. Этим объясняется распространённость модели в России.
TGX стал своего рода преемником TGA в 2008 году. Серия пережила серьёзную модернизацию, получила ряд обновлений и улучшенный дизайн.
Грузовой автомобиль MAN
Volvo
Лидером рейтинга стал шведский автопроизводитель Volvo. Впервые на территории России они появились в 1973 году. С тех пор уровень продаж стремительно растёт.
Преимуществами Volvo являются их великолепная надёжность и адаптивность под российские условия. Плюс здесь представлено множество сервисных центров, упрощающих вопрос обслуживания и доступа к запчастям. Хотя Volvo не самые дешёвые среди грузовиков для дальнобоя, их цена полностью себя оправдывает.
Самой востребованной линейкой является FH, куда входят модели:
Младшая серия FM ориентирована на малые и средние расстояния. Но в России в основном покупают большие тягачи FH, которых в 6-8 раз больше, чем FM.
Среди автомобилей для дальнобойщиков именно модели Volvo считаются самыми безопасными, надёжными и практичными. Потому заслуженное 1 место рейтинга.
Грузовой автомобиль Volvo
Окончательное решение принимать только вам. Исходя из личных предпочтений, рейтингов и требований, выбирайте лучшие грузовики и совершайте выгодные рейсы. Чем лучше машина в вашем распоряжении, тем больше денег принесёт бизнес по грузоперевозкам.
Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте приглашать своих друзей к нам!
Источники:
http://gruzovoy.ru/news/test_drives_and_reviews/358_reiting_samih_pokypaemih_tyagachei_v_rossii_ili_kakoi_tyagach_kypit.html
http://cargolink. ru/ls/blog/678.html
http://rating-avto.ru/cars/luchshie-gruzoviki-dlya-dalnoboya.html
Четыре лучших производителя грузовиков класса 8 по соотношению цена/качество
При наличии нескольких производителей, производящих первоклассные грузовики класса 8, необходимо задаться вопросом, какой из них является лучшим по соотношению цены и качества?
Между Mack, Freightliner, Peterbilt и Kenworth на рынке есть много грузовиков класса 8. Большинство водителей и автопарков в отрасли будут привязаны к конкретному производителю оригинального оборудования (OEM), но что их привлекает в каждом из них? Давайте разберем некоторых крупнейших производителей и то, что делает их особенно привлекательными для покупателей, ищущих ценность.
Kenworth
Изображение: Kenworth
Компания Kenworth, принадлежащая PACCAR и имеющая более чем 90-летний опыт работы в отрасли, считает себя «лучшей в мире». Тем не менее, тысячи владельцев-операторов назвали Kenworth производителем идеального автомобиля для владельцев-операторов. Kenworth известен тем, что производит первоклассные модели, которые привлекают тех, кто ищет стильный, изысканный вид. Эти грузовики класса 8 выделяются не только привлекательным внешним видом, но и новейшими компьютерными технологиями, что делает их на шаг впереди грузовиков других производителей.
Новейшие навигационные технологии, установленные на грузовиках Kenworth, позволяют использовать приложения Google и использовать интерфейс, аналогичный смартфону, что упрощает обучение и адаптацию. При обсуждении современных технологических обновлений Kenworth в блоге Truck Freighter говорится, что «вы почувствуете себя в футуристическом грузовике в этой модели (T680), а также в других моделях Kenworth».
Одна из причин, по которой водители грузовиков должны так любить эти грузовики Kenworth, заключается в том, что они частично разработаны командой опытных водителей грузовиков, которые принимают решения о будущих моделях, исходя из практичности.
Обладая длинным носом и четкими линиями, Kenworth воплотил классический и неподвластный времени дизайн. Тем не менее, есть также ряд элементов, которые могут сделать Kenworth менее привлекательным для тех, кто ищет тяжелые грузовики. Например, есть несколько моделей грузовиков с лучшей аэродинамикой, чем обычно предлагает Kenworth. Кроме того, его грузовики, как правило, намного тяжелее других, что влияет на многие функции грузовика, в первую очередь на топливную экономичность.
По данным Transport Topics, Kenworth заняла третье место по продажам новых грузовиков в США в 2018 году с почти 38 000 продаж. В целом, модели Kenworth популярны в основном из-за дизайна и стиля, а не из-за эффективности, и поэтому больше нравятся владельцам-операторам, чем компаниям с большим автопарком.
Peterbilt
Изображение: Peterbilt
Другим фаворитом владельцев и операторов, также принадлежащим PACCAR, является Peterbilt. Этот производитель выпускает грузовики класса 8 уже почти 80 лет и предлагает грузовики с самыми альтернативными вариантами топлива на рынке. Для отрасли, которая стремится к топливной экономичности, безопасности и дизайну, компания Peterbilt создавала свои грузовики с заботой о потребителе. Peterbilt стал фаворитом как среди владельцев-эксплуатантов, так и среди крупных парков благодаря своему замысловатому стилю, инновационным мерам предосторожности и, в конечном счете, своей топливной экономичности.
«Peterbilt делает свою работу, делает ее правильно и выглядит хорошо», — сообщает Smarttrucking.com, где также сообщается, что Peterbilt производит самые популярные грузовики в отрасли.
«Большинство [грузовиков] Класса 8 тоже справятся с этой задачей…. это данность. Но «Пит» предлагает больше, чем просто выполнение работы. Он также предлагает класс и стиль. Пит выделяется из толпы».
Smarttrucking.com
Peterbilt производит свои модели с намерением вывести экономию топлива на новый уровень. Модели Peterbilt также предлагают гибридные электрические двигатели, которых нет у большинства других производителей коммерческих грузовиков.
И наоборот, многие пользователи жаловались на способность Peterbilt перевозить большие грузы. Peterbilt выпускает всего пару тяжелых моделей, и в основном они используются в качестве самосвалов. Это делает Peterbilt более привлекательным для владельцев-операторов, а не для крупных флотов, желающих перевозить тяжелые грузы.
Еще одна вещь, на которую Peterbilt обратила пристальное внимание, — это срок службы своих моделей. Несмотря на то, что цены на грузовики, произведенные другими OEM-производителями, стоят выше, Peterbilt утверждает, что его модели обычно служат намного дольше, чем грузовики, произведенные его конкурентами. Еще одним важным преимуществом алюминиевого кузова является то, что он легче, что в конечном итоге поддерживает топливную экономичность модели. Если транспортная компания или владелец-оператор ищет самую легкую модель, Peterbilt, безусловно, то, что нужно.
Наконец, по данным журнала Commercial Carrier Journal, в отличие от моделей многих других производителей, грузовики Peterbilt имеют выдающуюся стоимость при перепродаже. Это связано не только с их вневременным стилем, но и с тем, что эти машины были созданы для того, чтобы служить намного дольше, чем большинство других грузовиков. Одним из самых известных грузовиков класса 8 в истории является модель Peterbilt Classic 359, которая была впервые произведена в 1967 году и снята с производства в 1987 году. Подержанные модели Classic 359 все еще продаются по сей день, и многие дальнобойщики в восторге от своей любви к этой модели.
По данным Transport Topics, продажи Peterbilt в 2018 году уступили Kenworth четвертое место с примерно 35 000 грузовиков, проданных в США.
Freightliner
Freightliner Cascadia Изображение: Freightliner
В то время как Kenworth предлагает первоклассный дизайн, а Peterbilt известен своим широким спектром моделей с альтернативным топливом, а также уникальной топливной экономичностью, Freightliner производит самый широкий спектр рабочих классов. Любые дорожные, средние и тяжелые работы можно выполнять с моделями Freightliner. В дополнение к широкому спектру возможностей Freightliners предлагает широкий выбор размеров кабин.
По данным smarttrucking. com, Freightliner получает награду за общую топливную экономичность, дизайн и цену. В частности, модели Freightliner, предназначенные для больших парков, могут многое предложить. Кабина Freightliner спроектирована с особым вниманием к аэродинамической эффективности, чтобы мощность двигателя использовалась максимально эффективно.
Freightliner — производитель знаменитого Freightliner Cascadia — самого популярного грузовика на шоссе, по данным smarttrucking.com. Этот производитель имеет самые высокие годовые продажи по уважительной причине. Smarttrucking.com называет Freightliner Cascadia «лучшим грузовиком в отрасли».
Водители грузовиков обычно любят Freightliner из-за большого пространства в кабине и шума. С 2016 года компания Freightliner снизила уровень шума в кабине на 50 процентов. Снижение шума в кабине, хотя это, казалось бы, небольшая деталь, имеет огромное значение для водителей. Меньший уровень шума положительно влияет на уровень стресса и усталости водителя как за рулем, так и на койке.
Благодаря топливной экономичности и большому разнообразию должностей компания Freightliner успешно пользуется спросом как у крупных парков, так и у владельцев-операторов.
Согласно данным transporttopics.com, компания Freightliner, занявшая первое место по продажам автомобилей класса 8 в 2018 году, продала в прошлом году почти 100 000 грузовиков.
Mack
Изображение: Mack
Известный по многим причинам, в том числе из-за того, что он перевозит автомобили NASCAR, производитель грузовиков Volvo Class 8, Mack, является наиболее признанным производителем в отрасли грузоперевозок.
«На самом деле нет ничего, для чего не были бы созданы грузовики Mack… Если бы можно было описать Mack одним словом, это было бы «практичность», — пишет Truckfreighter.com.
Хотя многие ценят Mack за его мощность и диапазон возможностей, Mack также известен тем, что предлагает несколько функций, обеспечивающих безопасность водителя. Модели Mack оснащены функцией «сторожевая собака», которая предупреждает водителя о любых ошибочных кодах и обеспечивает диагностику, необходимую для любой ошибки. Это очень важная функция, поскольку она обеспечивает безопасность водителя, его душевное спокойствие и, в конечном счете, позволяет избежать задержек в пути. Подобно Freightliner, Mack также предлагает сниженный уровень шума в кабине благодаря звукопоглощающим стенкам.
В 2018 году Mack продала 40 000 грузовиков в США, что поставило его на второе место по продажам 8-го класса в 2018 году по данным transporttopics.com, и по мере повышения топливной экономичности его моделей эти цифры растут.
Джонатан Рэндалл, старший вице-президент Mack Trucks по продажам и маркетингу в Северной Америке, говорит: «Клиенты по-прежнему уделяют большое внимание повышению эффективности использования топлива, особенно сейчас, когда мы наблюдаем неуклонный рост цен на топливо».
Имея более чем 100-летний опыт производства грузовиков, Mack, как правило, больше всего любят водители грузовиков старшего возраста, но у него есть причины сохранять положительную репутацию в отрасли. Truckfreighter. com заявил: «Если вы ищете всестороннее качество, современные технологии и функции трансмиссии, Mack по-прежнему лучший».
Самые популярные полуприцепы в Америке
Какие полуприцепы самые популярные в Америке? Этот список является самым продаваемым брендом на основе доли рынка и коммерческих автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о различных марках грузовых автомобилей. Пожалуйста, прокомментируйте ниже и сообщите нам, какой ваш любимый бренд полуприцепов.
1. Freightliner
Freightliner Trucks — американский производитель грузовых автомобилей, подразделение Daimler Trucks в Северной Америке. Подразделение известно в основном своими дизельными грузовиками большой грузоподъемности 8-го класса, а также грузовиками 5–7-го класса.
Freightliner сегодня является самым продаваемым полуприцепом в Америке. Freightliner продает около 190 тысяч грузовиков в год! Freightliner доминирует с 40% доли рынка коммерческих грузовиков. Они также нанимают более 3000 рабочих в их MT. Объект Холли и Кливленд.
Компания Freightliner производит коммерческие грузовики нескольких моделей и стилей: шоссейные, среднетоннажные, тяжелонагруженные и работающие на природном газе. Вскоре они представят свою новую линейку полностью электрических коммерческих автомобилей под названием Freightliner e-Mobility. Будет две модели: eCascadia и eM2 106.
2. Kenworth
Kenworth — американский производитель грузовиков средней и большой грузоподъемности класса 8. Офисы компании расположены в Киркленде, штат Вашингтон, пригороде Сиэтла. Kenworth является одним из трех основных подразделений и брендов грузовых автомобилей материнской компании PACCAR.
Основанная в 1912 году братьями Джорджем Т. и Луи Герлингером-младшими компания по продаже легковых и грузовых автомобилей, известная как Gerlinger Motor Car Works. В 1914 году они решили построить свой собственный грузовик с более мощным рядным шестицилиндровым двигателем, впервые поставленным на коммерческий грузовик.
Kenworth значительно вырос с 1912 года с годовым доходом в 19,1 миллиарда долларов. По оценкам, в 2015 году было продано более 154 000 грузовиков, что заметно вытеснило Peterbilt. Kenworth занимает около 14% рынка.
3. Peterbilt
Компания Peterbilt Motors, основанная в 1939 году, является американским производителем грузовиков средней и большой грузоподъемности. Дочерняя компания Paccar, которой также принадлежит другой производитель тяжелых грузовиков Kenworth.
Вот уже 80 лет Peterbilt поставляет на рынок коммерческих автомобилей Северной Америки самые прочные, надежные и эффективные продукты в отрасли. Основанная в Дентоне, штат Техас, компания Peterbilt производит шоссейные, профессиональные и средние грузовые автомобили, которые приносят пользу своим владельцам и являются гордостью их водителей.
Peterbilt — культовый бренд грузоперевозок. Их красный овальный логотип в виде надписей можно найти на одежде дальнобойщиков, кепках для грузовиков и многом другом. Peterbilt занимает около 13% рынка. Peterbilt — культовый и любимый бренд дальнобойщиков.
4. International
Navistar International Corporation (ранее International Harvester Company) — американская холдинговая компания, владеющая производителем коммерческих грузовиков марки International, школы IC Bus и коммерческих автобусов, шасси марки Workhorse для автодомов и ступеней фургонов и является частным разработчиком и производителем дизельных двигателей для рынков пикапов, фургонов и внедорожников. Компания также является поставщиком запчастей и услуг для грузовых автомобилей и дизельных двигателей.
Navistar владеет 11-процентной долей рынка коммерческих грузоперевозок в США. Компания Navistar, расположенная в Лайле, штат Иллинойс, насчитывает 16 500 сотрудников и годовой доход в 2013 году в размере 10,7 млрд долларов США.
Их продукция, детали и услуги продаются через сеть из почти 1000 дилерских центров в США, Канаде, Бразилии и Мексике. Более 60 дилеров в 90 странах мира.
5. Volvo
Volvo Trucks — один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и двигателей. Сегодня Volvo Trucks производит широкую линейку дорожных и профессиональных автомобилей класса 8. Каждая покупка нового или подержанного автомобиля поддерживается развитой дилерской сетью, а также ведущими в отрасли программами по запчастям и обслуживанию, чтобы облегчить ваше продвижение по пути к успеху.
Грузовики Volo составляют около 10 процентов доли рынка в Америке. Volvo, шведский производитель коммерческих автомобилей, также владеет известным брендом грузовых автомобилей Mack Trucks. В США Volvo занимает пятое место, но второе место в мире среди производителей большегрузных автомобилей.
Заключение
Freightliner признан самым популярным полуприцепом в Америке в 2019 году. Независимо от того, водите ли вы Freightliner, Peterbilt или Kenworth, у каждого водителя грузовика есть свой любимый 18-колесный автомобиль. Какая ваша любимая большая установка? Комментарий ниже. Кроме того, не забудьте подписаться на нас в Facebook, чтобы получать больше интересного контента о грузоперевозках. Щелкните ссылку, чтобы узнать больше о различных типах коммерческих грузовиков и транспортных средств.
О TopMark Funding®
Мы занимаемся финансированием полуприцепов и оборудования, расположенным в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелой технике. С более чем 20-летним опытом работы в сфере коммерческого транспорта и оборудования. Удовлетворение потребностей клиентов является нашим главным приоритетом в TopMark Funding®.
Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать ваш бизнес и парк. Мы здесь не на короткий срок, мы с вами на долгосрочную перспективу. Мы достигаем этого, будучи вашим консультантом по финансированию, направляя вас к лучшим финансовым решениям для вашего автотранспортного бизнеса.
Если вы ищете новый или подержанный полуприцеп или коммерческий автомобиль, мы можем помочь вам с финансированием. У нас выгодные тарифы, низкие авансовые платежи и гибкие ежемесячные платежи. У нас есть варианты лизинга и кредита для нескольких различных типов транспортных средств и прицепов. Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627-6644. Один из наших финансовых специалистов свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в финансировании грузовиков и узнать больше о вас и ваших бизнес-целях.