Тест драйв mini cooper countryman: Тест драйв MINI Cooper: Countryman, Сlubman, Cooper S

Содержание

Тест драйв MINI Cooper: Countryman, Сlubman, Cooper S

ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

ПРОЙДИ ТЕСТ-ДРАЙВ MINI COOPER
Чтобы по-настоящему почувствовать MINI, нужно обязательно пройти тест-драйв. Когда вы сядете за руль MINI, вы восхититесь тем, насколько он удобный, маневренный, резвый. Чтобы вы могли оценить преимущества MINI, мы приглашаем на тест-драйв MINI Cooper в один из наших дилерских центров. Тестовая поездка не налагает на вас обязательств. Мы точно знаем: лучше один раз увидеть и почувствовать, чем сто раз услышать.

САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ MINI!
В наших дилерских центрах клиенты выбирают маршруты длительностью от 10 до 45 минут, самая популярная продолжительность поездки – 20 минут. Условия эксплуатации автомобиля у каждого человека разные, поэтому мы подобрали несколько типов трасс. Чтобы провести тест-драйв MINI Countryman или другой модели, вам потребуется:

  • Оставить электронную заявку или заказать звонок менеджера.
  • Выбрать удобное для вас время.
  • Взять с собой водительское удостоверение.
  • Наши специалисты будут сопровождать вас во время поездки.

 

Выбрав для тест-драйва классическую версию MINI Cooper, не отказывайтесь протестировать и другие модели. Сравните выбранную машину с другими – вдруг она приглянется вам еще больше?

Почему мы ведем предварительную запись? Менеджеры сервисов «БорисХоф» рады видеть Вас в любое время, даже если Вы захотите заехать на тест-драйв MINI Clubman спонтанно. Но если вы приедете неожиданно, может оказаться, что понравившееся авто уже тестирует кто-то другой, а мы не хотим заставлять Вас ждать 20-40 минут. Поэтому для вашего удобства мы ведем предварительную запись.

Тест-драйв MINI Cooper S, Clubman, JCW и других моделей – бесплатный. Поскольку мы официальные представители бренда в Москве, каждый демо-автомобиль застрахован. Вы также можете пригласить в короткое путешествие друзей, или близких!

ГДЕ ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ
Вы сами назначаете время и место. Тестовые поездки проходят в 2-х дилерских центрах: на Котельнической набережной 31 и на 29 км МКАД. Маршруты выбраны так, чтобы не встречать пробки, поэтому ничто не помешает вам насладиться тестовой поездкой.

Записываясь на тест-драйв через сайт, вы можете выбирать длительность поездки и расстояние. Оценить управляемость, динамичность и маневренность MINI можно не только на ровной дороге, но и на трассе «серпантин». Если вы выбрали маршрут во время оформления онлайн-заявки, это не значит, что вы не сможете изменить его на месте, если передумаете. Это возможно, но при условии, что вы успеете вернуться в салон до того, как следующий водитель придет на пробный заезд. Мы всегда идем навстречу своим клиентам!

  • Главная страница
  • ПОКУПКА
  • ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Обратный звонок

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© MINI 2022

Kodix Automotive

Тест-драйвы Mini Countryman (Мини Мини Кантримен) от «За рулем»

Лучшие полноприводные автомобили! Рейтинг ЗР

Мы собрали пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник, чтобы узнать, чей полный привод лучше. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — все они прошли проверку на интеллект полноприводной трансмиссии. Выясним, как каждый из них впишется в рейтинг ЗР за всю историю сравнительных тестов.

8604529

Супертест шести полноприводников — испытания на бездорожье

Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник уже прошли проверку на интеллект полного привода, которую мы проводим с помощью специальных роликовых платформ. Настало время испытать машины на реальном бездорожье.

495998

Чей полный привод круче — Mini Cooper Countryman или Jeep Wrangler Rubicon?

Мы продолжаем серию проверок на интеллект полного привода. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga и Renault Koleos из наших тестов уже прошли испытания. Настала очередь последней пары: кроссовер Mini Cooper Countryman против настоящего внедорожника Jeep Wrangler Rubicon. Чья же полноприводная трансмиссия лучше?

3185022

Новый Mini Countryman: икс-бокс

Скрипим мозгами и шинами за рулем кроссовера Mini Countryman второго поколения.

30387

Оператив ЗР: изучаем систему ценностей нового Mini Countryman

Пережив смену поколений, Mini Countryman подрос и обзавелся премиальными опциями. Вот только сохранил ли повзрослевший кроссовер былой задор?

145412

MINI Countryman против Volvo V40 Cross Country

Нам не угодишь. Кого ни спроси — никто не против того, чтобы ездить на компактном автомобиле, но только если он будет вместительным. И внедорожником автомобиль быть не обязан, но только если он при этом не собирается застревать в дворовых сугробах и вязнуть в проложенной на дачу колее.

23580

Стильные штучки: на деревню? К девушке!

Новейший «Вольво-V40 Кросс Кантри» приехал в Россию. Понять суть модели автору помогли кроссовер «Мини-Кантримен» и приподнятый хэтчбек «Ситроен-DS4».

42657

MINI Countryman JCW: когда меньше — лучше

«У нас пока есть версия только с «механикой», но в России его пока еще нет ни с «автоматом», ни с ней…» — эти слова моментально решили нелегкую дилемму, вставшую передо мной в пресс-парке BMW в пригороде Мюнхена.

18953

Спецтест: трое на трое

Nissan Juke — нашумевшая новинка 2011 года — это компактный 5-дверный хэтчбек с завидным кроссоверным дорожным просветом в 180 мм. Еще — «зажигалка» и даже мощный полноприводный кроссовер

46176

Mini Countryman: дьявол носит кеды

«Мини» заметно подрос, слегка располнел и даже получил полный привод. Но как перевод в модный разряд кроссоверов сказался на характере маленького забияки?

17011

Обзор Mini Cooper Countryman 2023 года, цены и характеристики Мини-модели, так много способов персонализации, длительное бесплатное обслуживание.

  • Минусы Менее практичный, чем другие субкомпактные внедорожники, не справляется с миссией Mini по получению удовольствия от вождения, некоторые системы помощи водителю заметно отсутствуют.
  • Вердикт То, что Mini Countryman выигрывает в размерах и практичности, теряется в маневренности и скорости.
  • Автор Эрик Стаффорд

    Обзор

    Пропорции Mini Cooper Countryman 2023 модельного года большого размера — то есть размера большого размера для Mini — делают его более полезным, чем большинство других моделей Mini, которые больше подходят для перевозки двух пассажиров. Хотя мы думаем, что его увеличенные размеры и дополнительная масса уменьшают веселье — одну из определяющих черт бренда — мы признаем, что больший размер Countryman, вероятно, привлекает более широкую аудиторию, чем его меньшие братья и сестры. Это макси-мини: у него большое заднее сиденье и приличное грузовое пространство, по крайней мере, по сравнению с остальной частью его семейства. Мощность исходит от турбированных трех- или четырехцилиндровых двигателей с передним или полным приводом. Жаль, что ни один из них не обеспечивает удовлетворительной тяги. Гибридная модель с подключаемым модулем, безусловно, самая быстрая, но ее более высокая цена и увеличенный вес сводят на нет ее преимущества. Countryman 2023 года не воплощает дух Mini, но его характерный кузов и хорошо сложенный интерьер, по крайней мере, позволяют ему выглядеть соответствующе.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Volvo XC40

    , начиная с: $ 37 445

    2

    BMW X1

    Начало с: 36,395 долл.

    ОТ 37 450 долларов США

    5

    Mercedes-AMG GLA-class

    ОТ 49 000 долларов США

    16

    Mini Cooper Countryman / S

    ОТ 30 450 долларов США

    Что нового в модели 2023?

    В 2023 году Mini добавляет специальную версию в модельный ряд Countryman. Новый пакет Untamed Edition доступен для моделей Cooper S и plug-in-hybrid SE. Он окрашен в эксклюзивный металлический цвет Momentum Grey и украшен уникальными полосками Frozen Bluestone на дверях. Кроме того, набор двухцветных 18-дюймовых колес сочетается с черной крышей и корпусами зеркал. Для дополнительных черных внешних акцентов Mini предлагает опцию Piano Black Exterior. Внутри Untamed представлены оттенки синего и зеленого, которые дополняют эксклюзивный интерьер Highland Green, а также специальная графика и надписи «Untamed» на различных поверхностях. На приборной панели также есть панель с подсветкой, которая отображает горный пейзаж.

    Ценообразование, а какая-

    Cooper

    $ 30 450

    Cooper S

    $ 32 750

    Cooper S E

    $ 42 350

    Мы рекомендуем COOPER S для его четырех-киличительного двигателя, который обеспечивает экстра 55 лошади. стандартный трехцилиндровый. Каждый S имеет 18-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, задние датчики парковки и поддерживающие передние сиденья. Те, кто хочет получить дополнительную тягу в виде полного привода, могут заказать его за 2000 долларов. Мы бы выбрали нашего Countryman с пакетом Signature Trim среднего уровня для его информационно-развлекательной системы с 8,8-дюймовым сенсорным экраном, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений и пассивным входом. Пакет помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей, также входит в наш список.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Семейство Countryman включает три различных силовых агрегата. Базовым двигателем является трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 л. У Cooper S есть более мощная 189-сильная турбочетверка, но она все еще не обеспечивает того головокружения, которого мы жаждем. Гибридная модель с подключаемым модулем — это самый быстрый Countryman, не относящийся к JCW, который мы тестировали, но он также и самый дорогой. Негибридные версии с передним приводом оснащены быстрой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением; полноприводные модели получают восьмиступенчатый автомат. Стоический нрав Земляка не так уж и плох; это просто отличается от поведения других Мини, которые безоговорочно игривы. Стоит отметить, что ни на одном из наших тестовых автомобилей не было регулируемых амортизаторов Mini, которые могли бы помочь компенсировать иногда резкое качество езды, с которым мы сталкивались. Педаль тормоза подключаемого гибрида имеет длинную мертвую зону в верхней части хода, к которой нужно привыкнуть.

    Подробнее о внедорожнике Countryman
    • Mini представляет модные специальные выпуски 2023 года

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    Самым экономичным Countryman является подключаемый гибрид Cooper SE, который имеет комбинированный рейтинг EPA 73 миль на галлон. Среди негибридных моделей трехцилиндровая версия является самой экономичной, зарабатывая до 26 миль на галлон по городу и 33 по шоссе. Более мощный Cooper S с четырьмя цилиндрами расходует до 23 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на трассе. На нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час Cooper S Countryman All4 показал приличные 32 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Countryman посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер Countryman демонстрирует типичные элементы дизайна Mini, такие как информационно-развлекательная система, расположенная в большом круглом корпусе в центре приборной панели, и тумблеры для управления внутренним освещением, зажиганием и стандартная система стоп-старт. В салоне Countryman есть что понравиться, он собран из высококачественных материалов и предлагает достаточно места для пассажиров. Водителям на заднем сиденье будет комфортно в дальних поездках, но вам придется заплатить за пакет «Удобство», если вам нужен центральный подлокотник. В салоне есть несколько ниш для хранения вещей, в которых достаточно места для хранения личных вещей; однако Countryman предлагает меньше грузового пространства, чем некоторые более мелкие конкуренты. Mini компенсирует это изрядным количеством места для хранения под полом, но выбор доступного запасного колеса занимает большую часть этого.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения доступен 8,8-дюймовый дисплей с навигацией и возможностью Apple CarPlay. Покупатели могут управлять последним с помощью сенсорного ввода, циферблата на консоли и голосовых команд.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или арендовать новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

    Хотя он входит в стандартную комплектацию с автоматизированной аварийной системой торможения, как ни странно, у Countryman отсутствуют некоторые другие распространенные технологии помощи водителю, а именно мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Countryman посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Доступный адаптивный круиз-контроль
    • Доступный помощник при самостоятельной парковке

    Гарантия и техническое обслуживание

    Ограниченная гарантия Mini и гарантия на трансмиссию являются типичными. Тем не менее, Countryman и его двоюродный брат BMW X1 имеют лучшую защиту от коррозии и включают плановое техническое обслуживание в своем классе.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
    • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
    • Complimentary maintenance is covered for three years or 36,000 miles
    Specifications

    Specifications  

    2020 Mini Cooper S Countryman

    VEHICLE TYPE

    передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный универсал

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

    42 250 долл. США (базовая цена: 33 250 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ

    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем

    122 дюйма 3 , 1998 см 3
    Мощность

    189 л. с. при 6000 об/мин
    Крутящий момент

    207 фунто-футов при 1350 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ

    7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    ШАССИ

    Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
    Тормоза (F/R): 13,0-дюймовый вентилируемый диск/11,0-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Pirelli Cinturato P7 RunFlat, 225/45R-19 92W ★

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 105,1 в
    Длина: 169,8 дюйма
    Ширина: 71,7 дюйма
    Высота: 61,3 дюйма 90 146
    Объем пассажиров: 97 футов 3
    Объем груза: 17 футов 3
    Снаряженная масса: 3514 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

    Разворот, 1 фут: 0,3 с
    60 миль/ч: 6,8 сек 90 146
    100 миль в час: 18,9 сек
    120 миль в час: 32,9 сек
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,5 с 90 146
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 с 90 146
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,3 с 90 146
    ¼ мили: 15,2 секунды при скорости 91 миль в час 90 146
    Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 135 миль в час 90 146
    Торможение, 70–0 миль в час: 157 футов 90 146
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,88 г

    C/D FUEL ECONOMY

    Наблюдаемый: 25 миль на галлон 90 146
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
    Дальность действия по шоссе: 510 миль

    EPA FUEL ECONOMY

    Комбинированный/город/шоссе: 28/24/33. 33 MPG

    Подробнее и спецификации

    Mini

    2023 Cooper JCW

    , начиная с 36 750 долл. США

    C/D Rating

    6/10

    Mini

    3023.

    От 42 350 долл. США

    Рейтинг C/D

    6/10

    Mini

    2023 Cooper S Clubman

    От 30 750 долл. США

    C/D Рейтинг

    6.5/10

    MINI

    2023 Cooper Clubman JCW

    Начиная с 40 350 долл. США

    C/D Rating

    9/10

    — Продолжающе Electric

    , начиная с 30 750 долл. США

    C/D Rating

    6/10

    MINI

    2022 Cooper Countryman

    Начиная с 29,950 долл. США

    C/D Рейтинг

    5.5/100003

    Mini

    C/D.0003

    2022 Cooper Countryman JCW

    Начиная с 42 350 долл. США

    C/D Rating

    6/10

    MINI

    2021 Cooper Clubman JCW

    Начиная с 40 350 3503

    C/D Rating

    7000 6/103023503

    C/D RATING

    6000 6.0102 60003 60003 6000 3503

    C/D RATING 3

    6. 0102 60003 60003 60003 6000 3503

    C/D RATING

    6.103 60003 60003 6000 350 3503

    C/D RATING 3

    6000 3 6000 350 3503

    .

    2022 Cooper Clubman JCW

    , начиная с 40 350 долл. США

    C/D Rating

    6/10

    MINI

    2021 Cooper S Clubman

    , начиная с 30 750 долл. США

    C/D Rating

    6.5/10 9 9950

    C/D.0003

    Mini

    2022 Cooper S Clubman

    Starting at $30,750

    C/D Rating

    6.5/10

    Mini

    2022 Cooper JCW

    Starting at $33,750

    C/D Rating

    6/10

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Тест-драйв Mini Countryman: Cooper S с гибридным приводом

    • Тест-драйв
    • МИНИ
    • гибрид

    ,

    Мини-гибрид? Кажется, в наши дни все становится гибридным…
    Ага. Но не забывайте, что Mini является частью группы BMW, ответственной за два лучших гибрида в продаже, великолепные i3 и i8.

    Этот Mini Countryman Cooper S E ALL4 фактически имеет расстроенную версию BMW i8 , но работает наоборот: бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, а электродвигатель приводит в действие задние колеса.

    Привод осуществляется через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но без стандартных подрулевых лепестков. Вся установка находится под Пассажирский автомобиль BMW 225xe , а также.

    i8 — это суперкар! Насколько здесь расстроена его трансмиссия?
    Общая выходная мощность составляет 221 л.с., что заметно меньше, чем у 357-сильного i8, но недалеко от мощности самого мощного серийного автомобиля Mini, 228-сильного John Cooper Works. Его крутящий момент 385 Нм значительно больше, чем у JCW 320 Нм.

    Значок Cooper S призван подчеркнуть некоторую спортивность чувствительного кузова Countryman, и хотя его 19Максимальная скорость 8 км/ч скромна, а время разгона до 100 км/ч за 6,8 секунды достойно уважения. Особенно с учетом заявленных показателей экономичности: 49 г/км CO2 и 2,1 л/100 км.

    Стоит отметить, что аккумуляторы и зарядные устройства прибавляют к весу Countryman 130 кг, и его нельзя назвать тонким. Его снаряженная масса теперь составляет 1660 кг. Утешением является то, что аккумуляторы живут внизу, под полом багажника и задними сиденьями, поэтому дополнительные килограммы не должны вызывать ощущения тяжести.

    Это гибрид. Есть ли множество режимов вождения?
    Ага. Вы можете оставить трансмиссию только на электричестве — и получить 32–40 километров бесшумного вождения — или использовать только двигатель, обеспечивающий мощность, при котором он заряжает батареи в фоновом режиме, чтобы вы могли бесшумно ехать позже в своем путешествии.

    Лучше всего, однако, средний «автоматический» режим, который жонглирует между двумя настройками так, как считает нужным мозг автомобиля. Он работает даже со спутниковой навигацией, заряжая аккумуляторы, когда вы спускаетесь с горы, и сохраняя их энергию там, где это лучше всего: бесшумно пробираться по городу.

    Хотя сочетание бензинового двигателя и электродвигателя делает этот Countryman полноприводным (отсюда и тег ALL4), он не часто приводит в действие все четыре колеса. Если вы не разгоняетесь сильно или на скользкой поверхности, вы, скорее всего, будете использовать только переднюю или заднюю ось. Это означает, что когда вы работаете только на электричестве, это Mini с задним приводом.

    Идеально подходит для салазок?
    Маловероятно. Двигатель производит 88 л.с., чего никогда не будет достаточно, чтобы заставить 1,6-тонный автомобиль делать что-нибудь глупое. Но это далеко не кроссовер, и этот Mini управляется довольно аккуратно.

    Вы можете почувствовать мощь задней части автомобиля, сжимающей ее линию поворота. Это делает управление автомобилем забавным, а то, что Mini засовывает нам в шею «ощущение картинга», в какой-то мере оправдано. Он кажется более проворным, чем вы могли ожидать, умная электроника, лежащая в основе, делает автомобиль аккуратным, опрятным и впечатляюще свободным от крена кузова.

    И хотя эта технология спутниковой навигации может показаться немного нянькой, приятно знать, что автомобиль сохраняет электричество на потом в вашем путешествии. И если вы не переключили определенные дисплеи на средний экран, вы мало что почувствуете, что происходит внизу.

    Во многом это связано с тем, что двигатель работает тихо (по крайней мере, если вы не сталкиваетесь с действительно крутым подъемом), а переключение мощности между бензиновым и электрическим двигателем происходит плавно. Это надежный гибрид, и с помощью этой функции навигации он устраняет любую потребность в привередливых (или откровенно кровожадных) методах гипермейлинга.

    Есть придирки?
    Он может быть таким же мощным, как хот-хэтч, но из-за его неспособности постоянно использовать оба источника питания — плюс этот огромный вес — Cooper SE никогда не чувствует себя особенно быстрым.

    Начальное ускорение хорошее, а в городе мгновенный крутящий момент электродвигателя делает все это довольно легко. Но крутые подъемы и сельские обгоны здесь намного сложнее, чем на обычном Cooper S, не говоря уже о John Cooper Works. Возможно, значок амбициозен.

    В целом, гибридные автомобили настолько просты в использовании, насколько это вообще возможно. Багажник остается разумного размера, сзади есть место для взрослых, и если вам некуда подключить машину в пункте назначения, вы можете просто перевести двигатель в режим зарядки на последние полчаса пути и получить заряд энергии. несколько тихих миль без выбросов CO2 ждут вас на следующий день.

    На самом деле это самый быстрый способ перезарядить батареи, хотя и вряд ли эффективный; подключите Mini к сети, и вам потребуется около трех часов для полной зарядки. Что по-прежнему меньше половины того, что требуется для полноценного электромобиля, такого как Nissan Leaf.

    Сколько стоит гибрид Countryman?
    Countryman Cooper SE стоит 31 585 фунтов стерлингов до текущей государственной субсидии в размере 2 500 фунтов стерлингов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *