Всё про автомобильный стартер
Во время работы двигателя часть полученной энергии расходуется на поддержание процесса, то есть вращение коленвала и движение поршней. Но для перехода в рабочий режим двигатель нужно подтолкнуть извне. Обеспечение этого начального импульса и берет на себя стартер.
Немного истории
Необходимость «стартовать» двигатель существует столько же, сколько и сам двигатель внутреннего сгорания. Первым стартером была «заводная рукоятка», с помощью которой коленвал прокручивался за счет усилий самого водителя. Свою функцию она, несомненно, выполняла, но конструкторы постоянно искали способ сделать пуск автомобиля более простым и удобным. В поисках решения пытались использовать и сжатый воздух, и пружинный механизм, и множество других идей, но серьезной и надежной альтернативы не было до 1910 года. Именно в тот год погиб друг владельцев компании «Cadillac», которому при попытке запустить двигатель автомобиля отскочившая рукоятка попала в голову. Этот трагический случай побудил начать разработку реальной альтернативы механическому пуску, и первый электрический моторчик, запускающий двигатель, был установлен на Cadillac Model 30 уже в 1912 году. Для уменьшения нагрузки на электромотор использовался редуктор, и даже маломощный агрегат вполне справлялся со своей задачей.
Cadillac Model 30 – первый в мире автомобиль
с электрическим стартером и электрическими фарами
Более 100 лет от экспериментального прототипа до обязательного элемента каждого транспортного средства – такой путь прошел автомобильный стартер.
Устройство и принцип работы
Основные элементы стартера и их функции:
- электромотор приводит в движение всё устройство;
- втягивающее реле подводит бендикс к маховику коленвала, а после сцепления зубцов шестерен бендикса и коленвала замыкает контакты электромотора;
- бендикс передает момент вращения от электромотора на коленвал через маховик.
Стартер подключается к плюсовой клемме аккумулятора (через толстый кабель) и к блоку зажигания (через тонкий провод). Заземление происходит через контакт с двигателем и от него – с «массой».
Электрическая схема подключения стартера
При повороте ключа зажигания в крайнее правое положение ток от аккумулятора начинает поступать на обмотку втягивающего реле.
Якорь втягивающего реле приводит в движение бендикс.
В крайнем выдвинутом положении бендикс входит в зацепление с маховиком, после чего замыкается контакт на электромотор.
Мотор приходит в движение, вращает бендикс, а он в свою очередь вращает коленвал через зацепление с маховиком.
Как только двигатель запускается и коленвал начинает вращаться быстрее, чем мотор стартера, бендикс отсоединяется от маховика и возвращается в исходное положение благодаря возвратной пружине. После этого можно повернуть ключ зажигания влево, и ток не будет подаваться на стартер.
Виды стартеров
Стартеры для легковых автомобилей различаются по типу конструкции.
- Безредукторный (простой) стартер имеет более простую конструкцию с бендиксом установленным непосредственно на валу якоря.
Такие стартеры применяются на маломощных бензиновых двигателях. Благодаря более простой конструкции они легче ремонтируются, быстрей срабатывают (сцепление бендикса и маховика происходит почти мгновенно), легче по весу и ниже по стоимости. Минусом этой конструкции является сравнительно небольшая мощность, из-за которой их не применяют для запуска мощных двигателей. Еще один недостаток – чувствительность к низким температурам.
- Редукторный стартер – конструкция, в которой вал якоря соединяется с бендиксом через планетарный редуктор.
Использование редуктора позволило усилить мощность и пусковой момент без увеличения размеров самого агрегата (редукторные стартеры почти в 2 раза легче, чем безредукторные), обеспечивает нормальный пуск даже при подсевшем аккумуляторе. Такая конструкция позволяет запускать мощные бензиновые и дизельные двигатели, в том числе на грузовиках и спецтехнике. Основной недостаток – наличие дополнительного узла, в котором могут возникать неисправности.
Технические характеристики
Как и любое электрооборудование автомобиля, стартер должен соответствовать остальным компонентам, с которыми он непосредственно связан. Это соответствие можно определить по техническим характеристикам, которые указывает производитель.
Напряжение питания (V) должно соответствовать номинальному напряжению аккумулятора. Для легковых автомобилей это 12V.
Мощность (кВт) – показатель максимального усилия, которое развивает стартер для прокручивания коленвала. Может составлять от 0,7 до 9 кВт.
Потребляемый ток (А) – это энергозатраты стартера. Определяется в режимах максимальной мощности, в заторможенном состоянии и на холостом ходу. Напрямую зависит от показателя тока холодной прокрутки аккумулятора.
Пусковая частота вращения (об/мин) зависит от характеристик двигателя. Запустить бензиновый мотор на порядок легче, чем дизельный. Частота вращения может составлять от 40-60 до 100-250 об/мин (для мощных дизелей).
Момент сопротивления проворачиванию (Нм) – это скорей характеристика двигателя, чем стартера. Обозначает усилие, необходимое для прокручивания коленвала. Исходя из этого показателя рассчитывается мощность и потребляемый ток стартера.
Направление вращения (влево или вправо) учитывается при выборе стартера с асимметричным креплением.
Количество зубцов шестерни бендикса (обычно от 8 до 13, чаще 9 или 10).
Передаточное отношение – зависимость между оборотами электромотора и бендикса. В безредукторных стартерах составляет 1:1, в редукторных – больше, до 1:4.
Линейные размеры, тип и количество отверстий под крепление, типы используемых клемм и разъемов и т.д.
Неисправности и их причины
Проблемы стартера возникают по разным причинам: это и механический износ деталей, от которого не застрахована ни одна техника, и человеческий фактор, и неисправности связанных со стартером элементов. При этом проблемы в стартере нарастают лавинообразно: даже маленькая неисправность быстро приводит к более серьезным. Но есть и хорошая новость: в некоторых случаях стартер можно отремонтировать, если заменить вышедшую из строя часть или ремкомплект.
Детали стартера, которые чаще всего выходят из строя
Помимо стартера, проблемы с запуском может давать аккумулятор, проводка, маховик коленвала, замок зажигания и заземление двигателя. Иногда вместо дорогостоящего ремонта достаточно просто очистить клеммы от слоя окислов, чтобы полностью устранить проблему.
Механическому износу подвержены в первую очередь втулки вала (в некоторых моделях вместо них устанавливаются подшипники). При этом начинается биение вала во время вращения, отчего быстро выходит из строя коллектор якоря, шестерня бендикса, редуктор и даже зубцы маховика.
Другие проблемы со стартером и их причины:
- Стартер никак не реагирует на поворот ключа зажигания. Причиной может быть замыкание обмотки тягового реле или заедание якоря втягивающего реле. В этом случае тяговое реле ремонтируется или заменяется. Другие причины – отсутствие тока от АКБ: разряженный аккумулятор, проблемы с клеммами и проводкой, проблемы с замком зажигания.
- Стартер работает, но коленвал не проворачивается. Причина, скорей всего, в износе шестерен бендикса, редуктора или маховика коленвала. Другая причина – неисправность обгонной муфты, которая отвечает за отсоединение бендикса от маховика после старта двигателя.
Износ редуктора
- Стартер работает медленно и коленвал проворачивает тоже медленно. Причины: износ щеток и, как следствие, плохой контакт с коллектором, подгорание или замыкание в коллекторе, замыкание в обмотках якоря или статора, обрывы обмотки. Другие причины – недостаточная мощность тока из-за недозаряженного аккумулятора или сильно окисленных клемм.
Результат износа токосъемного коллектора
- Посторонние звуки при работе стартера (скрип, скрежет) – износ шестерен.
- Стартер не отключается после запуска двигателя. Причина может быть в поломке возвратной пружины или заедании тягового реле. Другая причина – неисправность в замке зажигания.
Иногда достаточно сложно выявить причину неисправности: на первых порах проблема может появляться не постоянно, а от случая к случаю, и только в мастерской удается найти ее источник. Тем не менее, даже при однократном сбое работы стартера лучше обращаться на СТО сразу: чем меньше «мучить» проблемный агрегат, тем больше шансов обойтись только ремонтом, а не заменой.
Отчего сгорает стартер?
Зимой спрос на стартеры заметно повышается: на холоде запустить двигатель намного сложней, и у начинающих водителей (да и опытных тоже) стартеры буквально сгорают от чрезмерной нагрузки. Почему так происходит и как этого избежать?
Зима – не самое благоприятное время для автомобиля: аккумулятор разряжается быстрей, моторное масло загустевает, провернуть двигатель становится намного трудней, мотор, особенно дизельный, не запускается за секунду, как это было летом. И вся нагрузка падает на стартер и аккумулятор, которые в паре вынуждены бороться с трудностями. При запуске на стартер подается достаточно мощный ток, который в считаные секунды перегревает электрические обмотки и контакты. Если ток будет подаваться достаточно долго, от перегрева агрегат в буквальном смысле сгорает и ремонту уже не подлежит.
Вторая причина досрочной смерти стартера – присадки в дизтопливо, которые, опять-таки, используются зимой. В некоторых случаях примеси в топливе вызывают во время запуска детонацию в цилиндрах, отчего маховик коленвала делает резкий рывок, выводящий из строя стартер.
Чтобы избежать этих неприятностей, нужно помнить, что непрерывная работа стартера не должна превышать 10, максимум 15 секунд, после чего потребуется время на его охлаждение (около 0,5-1 минуты). При неисправном аккумуляторе, окисленных контактах или проблемной проводке шансы сжечь стартер возрастают в несколько раз. Зима – это то волшебное время, когда следить за состоянием всей автоэлектрики нужно особенно тщательно.
Подробнее о том, как выбирать стартер и на что обращать внимание, читайте наш «Гид покупателя».
Тип стартера | Тип привода и характеристики | Масса, кг | Производитель | Применение на двигателях | Применение на машинах |
СТ Н2Т | Храповой механизм свободного хода. | 26 | ОАО «БАТЭ», | ЯМЗ-236. ЯМЗ-238 | Автомобили МАЗ |
СТ 128 | Роликовая муфта | 16,2 | ООО «СЭПО-ЗЭМ», | ЗИЛ-0550, Д-550, Д-555 | Грузовые автомобили |
СТ 142Б1 | Храповой механизм свободного хода. | Не более 24.7 | ОАО «БАТЭ», | КАМАЗ-740 и его модификации | Автомобили КамАЗ |
СТ 142Б2 | Храповой механизм свободного хода. | Не более 24.7 | ОАО «БАТЭ», | КАМАЗ-740 и его модификации | Автомобили КамАЗ |
СТ 142Д | Храповой механизм свободного хода. | 26 | ОАО «БАТЭ», | ЯМЗ-236 | Автомобили МАЗ |
СТ 142Е | Храповой механизм свободного хода. | 18 | ОАО «БАТЭ», | Д-240, Д-245, Д-260 | Тракторы МТЗ (12В) |
СТ 142К | Храповой механизм свободного хода. | 18 | ОАО «БАТЭ», | Д-50, Д-240, Д-260Т | Тракторы МТЗ (24В) |
СТ 142М | Храповой механизм свободного хода. | 18,6 | ОАО «БАТЭ», | Д-243, Д-245, Д-260 | Тракторы МТЗ (12 В) |
СТ 142Н | Храповой механизм свободного хода. | 18,6 | ОАО «БАТЭ», | Д-243, Д-245, Д,260 | Тракторы МТЗ (24 В). Автомобили ЗИЛ («Бычок») |
СТ 142Т-10 | Храповой механизм свободного хода. | 26 | ОАО «БАТЭ», | ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 | Автомобили МАЗ |
СТ 142-10 | Храповой механизм свободного хода. | Не более 24.7 | ОАО «БАТЭ», | КАМАЗ-740 и его модификации | Автомобиль КамАЗ Евро-2 |
СТ 222А | Храповой механизм свободного хода. | 14,5 | ОАО «ЗиТ», | Д-21 | Тракторы Т25А1,Т25А2, Т25АЗ,Т16М |
СТ 230Р | Шестироликовый механизм свободного хода. | 12 | ОАО «БАТЭ», | Д-243, Д-245, Д-246 | Тракторы МТЗ, Автомобили ЗИЛ 5301, ГАЗ, ПАЗ, |
СТ 362А | Роликовая муфта. | 4,25 | ОАО «Электромаш», | П-350 П-10УД | Тракторы МТЗ-80, Т-70С |
СТ 367А | Роликовая муфта. | 4,25 | ОАО «Электромаш», | ПД-8, П-700, П-701 | Тракторы Т-40,Т-130 |
СТ 370 | Храповой «Позиторк». | 25 | ОАО «Электромаш», | Судовые ДВС: 6ЧН12/14, 6Ч12/14, 4Ч10,5/13 | Судовые двигатели средней мощности |
СТ 370А | Храповой «Позиторк». | 25 | ОАО «Электромаш», | Судовые ДВС: 4ЧН12.8/14, 4Ч12/14 | Судовые двигатели средней мощности |
СТ 370Б | Храповой «Позиторк». | 25 | ОАО «Электромаш», | Дизели семейства СМД-31 | Комбайны и самоходные машины |
СТ 370В | Храповой «Позиторк». | 25 | ОАО «Электромаш», | Дизели семейства СМД-315, СМД-17, СМД-21, СМД-23, СМД-25 | Тракторы |
СТ 370Г | Храповой «Позиторк». | 25 | ОАО «Электромаш», | Дизели семейства СМД-61, СМД-63, СМД-65, СМД-69 | Тракторы Т-150, Т-150К, комбайны «Колос» |
СТ 370Д | Храповой «Позиторк». | 25 | ОАО «Электромаш», | Дизели семейства СМД-73, Д-6011 | Тракторы и сельхозмашины |
20.3708 | Роликовая муфта свободного хода. | 19,5 | ОАО «ЗиТ», | Д-245 и др. | Тракторы МТЗ-80, МТЗ-100 МТЗ-142, ЛТЗ-145, |
201.3708 | Роликовая муфта свободного хода. | 19,5 | ОАО «ЗиТ», | Д-37, Д-144 | Тракторы Т-40М |
202.3708 | Роликовая муфта свободного хода. | 19,5 | ОАО «ЗиТ», | Д-245 и др. | Тракторы Беларусь-611 |
24.3708 | Роликовая муфта свободного хода. | 18 | ОАО «ЗиТ», | Д-245 и др. | Тракторы МТЗ-50, МТЗ-80, МТЗ-100, |
241.3708 | Роликовая муфта свободного хода. | 18 | ОАО «ЗиТ», | Д-130 | Тракторы ВТЗ |
242.3708 | Роликовая муфта свободного хода. | 18 | ОАО «ЗиТ», | Д-65, Д-242 | Тракторы МТЗ-5МС, МТЗ-7МС, ЮМЗ |
2501.3708-11 | Храповой привод. | 22,25 | ОАО «ЭЛТРА», | КАМАЗ-740 и его модификации | Автомобили КамАЗ |
2501. 3708-21 | Храповой привод. | 28,2 | ОАО «ЭЛТРА», | 8424.10. 8481.10. ЯМЗ-236. ЯМЗ-238. ЯМЗ-240 и их модификации | Автомобили МАЗ, КрАЗ |
2502.3708-31 | Храповой привод. | 26,5 | ОАО «ЭЛТРА», | КАМАЗ-740 исполнения Евро-2 | Автомобили КамАЗ |
2501.3708-40 | Храповой привод. | 28,2 | ОАО «ЭЛТРА», | ЯМЗ-236 ЯМЗ-238 ЯМЗ-240 | Автомобили МАЗ, КрАЗ |
2502.3708-50 | Храповой привод. | 28,4 | ОАО «ЭЛТРА», | ЯМЗ-8424.10, ЯМЗ-8481.10, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240 и их модификации | Автомобили МАЗ, КрАЗ, судоходный транспорт |
251.3708 | Храповой привод. | 29 | ОАО «ЭЛТРА», | Д-160, А-11Т, А-11ТА | Трактор Т-170 |
255.3708 | Храповой привод. | 29 | ОАО «ЭЛТРА», | ЯМЗ-8401.10, ЯМЗ-846, ЯМЗ-847, ЯМЗ-850 | Автомобили БелАЗ |
2562.3708-30 | Храповой привод. | 30 | ОАО «ЭЛТРА», | ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 (герметичный) | МАЗ, Урал, КрАЗ, МоАЗ, БелАЗ |
261.3708 | Роликовая муфта. | 4,53 | ОАО «Электромаш», | МеМЗ-245 | Автомобили ЗАЗ-1102 |
26101.3708 | Роликовая муфта. | 4,53 | ОАО «Электромаш», | Все модификации МеМЗ | Автомобили ЗАЗ-1102. «Венс». «Елавута». «Таврия-Нова». «Пикап». «Ланос» |
263.3708 | Роликовая муфта. | 4,53 | ОАО «Электромаш», | ВАЗ | Автомобили ВАЗ-2102. ВАЗ-2107 |
264.3708 | Роликовая муфта. | 4,53 | ОАО «Электромаш», | ВАЗ 2108, ВАЗ 2111-80 | Автомобили ВАЗ-2108, -2109 |
265.3708 | Роликовая муфта. | 4,53 | ОАО «Электромаш», | Все модификации МеМЗ | Автомобили ЗАЗ-1102, «Сенс», «Славута», «Таврия-Нова», «Пикап», «Ланос» |
29.3708-01 | Роликовая муфта. | 6 | ОАО «ЗиТ», | ВАЗ 2108, ВАЗ 2111-80 | Автомобили ВАЗ-2108. ВАЗ-2109 |
3002.3708 | Храповой привод. | Не более 24 | ОАО «БАТЭ», | Д260.5, Д260.7, Д265 | Автомобили ГАЗ-3306. ГАЗ-3309. ГАЗ-66-41 |
34.3708 | Роликовая муфта. | ОАО «Электромаш», | ПД-15 | Тракторы МТЗ-80В, МТЗ-82В, МТЗ-100Д МТЗ-103Л | |
35.3708-01 | Роликовая муфта. | 7,5 | ОАО «ЗиТ», | ВАЗ | Автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 |
391. 3708 | Роликовая муфта. | 4,45 | ОАО «Электромаш», | ВАЗ-11113 | Автомобили ВАЗ-1111 |
4216.3708-01 | Роликовая муфта. | 7 | ОАО «ЭЛТРА», | ЗМЗ-4021, УМЗ-4215.10, УМ3-4178. УМ3-4218 | ГАЗ 2705, 3102, 3110, 3302, УАЗ 3151, 3303, 3741, 3909 ГАЗ 3302 УАЗ 3303, 3909,3741,3151 |
4216.3708-02 | Роликовая муфта. | 7 | ОАО «ЭЛТРА», | ВАЗ | ВАЗ 2101-2107, 2121 Иж2126, 2717 |
4216.3708-07 | Роликовый привод. | 7 | ОАО «ЭЛТРА», | ЗМЗ-406.10 | ГАЗ 3110, 3302, 2705, 2752 |
421.3708-01 | Роликовая муфта. | 7,3 | ОАО «БАТЭ», | УЗЛМ-331-10 | Автомобили АЗЛК-21412 |
421.3708-02 | Роликовая муфта. | 7,2 | ОАО «ЭЛТРА», | ВАЗ | Автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 |
421.3708-07 | Роликовая муфта. | 7 | ОАО «ЭЛТРА», | ЗМЗ-406.10 | Автомобили ГАЗ-3110, ГАЗ-3104, ГАЗ-3103, ГАЗ-3302 |
46.3708 | Роликовая муфта. | 4,2 | ОАО «ЭЛТРА», | УфМЗ | Автомобили АЗЛК-2142 |
4611.3708 | Роликовая муфта. | 4,5 | ОАО «ЭЛТРА», | ЗМЗ-406.10 | Автомобили ГАЗ-3110, ГАЗ-3103, ГАЗ-3302 ГАЗ-3104 |
4621.3708 | Роликовая муфта. | 4,5 | ОАО «ЭЛТРА», | ВАЗ | Автомобили ВАЗ-2101-ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 |
5302. 3708 | Роликовая муфта. | 4,6 | ОАО «Электромаш», | М-408 | Автомобили АЗЛК, Устройство АБВ, АСБ |
57.3708 | Роликовая муфта. | 3,95 | ОАО «ЗиТ», | ВАЗ | Автомобили ВАЗ-2110 |
571.3708 | Роликовая муфта. | 3,95 | ОАО «ЗиТ», | ВАЗ-2108 | Автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 |
572.3708 | Роликовая муфта. | ОАО «ЗиТ», | ВАЗ-2108 | Автомобили ВАЗ-2123, ВАЗ-2121 | |
60.3708 | Роликовая муфта. | 4,5 | ОАО «ЗиТ», | ЗМЗ | Автомобили ГАЗ. |
601.3708 | Роликовая муфта. | 4,5 | ОАО «ЗиТ», | ЗМЗ | Автомобили ГАЗ-3104, ГАЗ-31029,ГАЗ-3302 |
62.3708 | Роликовая муфта. | 6,3 | ОАО «ЗиТ», | УАЗ | Автомобили УАЗ |
6401. 3708-01 | Роликовая муфта. | 7,8 | ОАО «ЭЛТРА», | Д 120, Д 130, Д144,Д 130Т, Д 145Т | Тракторы ВТЗ |
6421.3708 | Роликовая муфта. | 7,8 | ОАО «ЭЛТРА», | ЗИЛ-508 | ЗИЛ-130 |
8802.3708 | Роликовая муфта | 8,8 | ОАО «ЭЛТРА», | ЗМЗ-73. 511.10. 513.10. 5234.10 | ГАЗ. ПАЗ |
8812.3708 | Роликовая муфта. | 8,7 | ОАО «ЭЛТРА», | ЗИЛ 508 | ЗИЛ-130 |
92.3708 | Роликовая муфта. | 3,5 | ООО «Электром», | ВАЗ-2112 и их модификации | Автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2118 («Калина») |
93.3708 | Роликовая муфта. | 4 | ООО «Электром», | ЗМЗ-405. ЗМЗ-406. ЗМЗ-409 | Автомобили ГАЗ («Волга», «Газель», «Соболь») и УАЗ («Hunter», «Patriot») |
Выбор и технические характеристики стартеров — стартеры Roadrunner
Стартеры Roadrunner предлагают покупателю множество вариантов, когда дело доходит до выбора подходящего высокопроизводительного стартера для работы. Есть много соображений для клиента.
Каковы требования к производительности?
Стартер должен иметь возможность многократно запускать двигатель, когда это необходимо, без выделения внутреннего тепла настолько, чтобы он преждевременно вышел из строя. Для запуска двигателя требуется определенный крутящий момент. Когда требования к крутящему моменту стартера превышают его возможности, низкий КПД электрического и механического элементов резко увеличивает внутреннее тепло.
При выборе стартера для двигателя с высокой степенью сжатия, большого рабочего объема или двигателя с наддувом и высоким сопротивлением вращению никогда не бывает слишком большого крутящего момента!
Другие факторы также играют роль. Напряжение имеет первостепенное значение, не менее 9,5 вольт на стартере во время запуска.
Пусковая цепь может потреблять до 500 ампер, поэтому пропускная способность кабелей, клемм и переключателей, а также номинал CCA и состояние батареи должны соответствовать задаче.
Я использую компоненты не OEM, которые могут изменить установку и ориентацию стартера.
Модернизация двигателя, установка коллектора, замена маховика и гибкой пластины, а также множество других модификаций двигателя и автомобиля могут сделать выбор стартера критически важным. Стартер должен не только проворачивать двигатель, но прежде всего он должен физически соответствовать применению!
Стартеры Roadrunner очень компактны и регулируемы, что позволяет установить стартер. Они доступны с «тактируемыми» монтажными пластинами, которые позволяют вращать стартер и ориентировать его в положение, исключающее все препятствия. Наши стартеры также могут быть «подогнаны» для получения правильного зазора шестерни при замене маховиков и гибких пластин. Шпилька аккумуляторной батареи и клемма 9Конфигурация 0019 также может варьироваться во многих приложениях. Конечно, для некоторых применений по-прежнему требуется стартер, изготовленный по индивидуальному заказу, а не одна из наших 300 готовых моделей, часто мы можем предоставить эту услугу без дополнительных затрат по сравнению со стандартными устройствами!
Планирую ли я дальнейшие изменения в будущем?
Вы можете «соответствовать будущим требованиям» к стартеру вашего автомобиля, купив стартер с более высокими характеристиками или более регулируемый до внесения изменений, запланированных на более позднюю дату. Еще за несколько долларов можно получить следующий уровень производительности, чтобы гарантировать, что после дальнейших модификаций автомобиля ваш стартер по-прежнему будет обеспечивать оптимальную производительность и установку.
Классификация и спецификация стартеров
12 В
1,0 кВт (1,35 л.с.), стартеры серии 100:
- Бензиновые двигатели
- степень сжатия до 11,5:1
- Редуктор 4,4:1
- Крутящий момент 525 фут/фунт
- доступен по часовой и против часовой стрелки
- 4,5 кг
- 425a макс. текущий розыгрыш
- потребление тока втягивания/удержания 42a
1,2 кВт (1,61 л.с.), стартеры серии 800:
- бензиновые двигатели
- степень сжатия до 11,5:1
- Редуктор 4,4:1
- Крутящий момент 525 фут/фунт
- доступен по часовой и против часовой стрелки
- 4,4 кг
- 425a макс. текущий розыгрыш
- потребление тока втягивания/удержания 52a
1,4 кВт (1,88 л.с.), стартеры серии 800:
- бензин/спирт/принудительная индукция/дизель
- степень сжатия до 13,5:1
- Редуктор 4,4:1
- Крутящий момент 550 фут/фунтов
- доступен по часовой и против часовой стрелки
- 4,5 кг
- 470А макс. текущий розыгрыш
- потребление тока втягивания/удержания 52a
1,4 кВт (1,88 л.с.), стартеры серии 700:
- бензиновые/спиртовые/форсированные/дизельные двигатели
- степень сжатия до 14:1
- Редуктор 3,75:1
- Крутящий момент 550 фут/фунт
- доступен по часовой и против часовой стрелки
- 4,6 кг
- 480А макс. текущий розыгрыш
- потребление тока втягивания/удержания 42a
2,0 кВт (2,68 л.с.), стартер серии 900:
- бензин/спирт/дизель/принудительная индукция
- степень сжатия до 16:1
- 3,75:1 редуктор
- Крутящий момент 550 фут/фунт
- доступен по часовой и против часовой стрелки
- 4,9 кг
- 500А макс. текущий розыгрыш
- потребление тока втягивания/удержания 42a
2,0 кВт (2,68 л.с.), стартер серии 2000:
- бензиновые/спиртовые/форсированные/дизельные двигатели
- степень сжатия до 16:1
- Редуктор 4,4:1
- Крутящий момент 550 фут/фунт
- доступен по часовой и против часовой стрелки
- 4,8 кг
- 500А макс. текущий розыгрыш
- потребление тока втягивания/удержания 52a
2,2 кВт (2,95 л.с.), стартер серии 2200:
- нитрометан/принудительная индукция/дизельные приложения
- степень сжатия до 18:1
- Редуктор 3,75:1
- Крутящий момент 575 фут/фунт
- доступен по часовой и против часовой стрелки
- 5,0 кг
- 550А макс. текущий розыгрыш
- потребление тока втягивания/удержания 42a
2,7 кВт (3,62 л.с.), стартер серии 2500:
- дизельные двигатели до 9,0 л 300 л. с.
- Редуктор 3,81:1
- 9 кг
- доступен по часовой и против часовой стрелки
4,0 кВт (5,36 л.с.), стартер серии 4000:
- дизельные двигатели до 12 л 400 л.с.
- Редуктор 3,89:1
- доступен по часовой и против часовой стрелки
5,0 кВт (6,7 л.с.), стартер серии R5:
- дизельные двигатели объемом от 12 л до 16 л
- Редуктор 3,89:1
- только cw, 11 кг
24 В
1,4 кВт (1,88 л.с.), стартер серии 100:
- бензиновые и дизельные двигатели0037
- Редуктор 4,4:1
- доступен по часовой и против часовой стрелки
4,5 кВт (6,03 л.с.), стартер серии 4500:
- дизельные двигатели до 10 л 300 л.с.
- Редуктор 3,81:1
- доступен по часовой и против часовой стрелки, 9 кг
5,5 кВт (7,37 л. с.), стартер серии 5500:
- дизельные двигатели до 12 л, 400 л.с.
- 3,89:1 редуктор
- доступен по часовой и против часовой стрелки
7,0 кВт (9,38 л.с.), стартер серии 7000:
- дизельные двигатели объемом от 12 л до 16 л
- Редуктор 3,89:1
- только cw, 11 кг
Страница не найдена | Беншоу Инк.
Ничего не найдено
Извините, сообщение, которое вы ищете, недоступно. Может быть, вы хотите выполнить поиск?
Для получения наилучших результатов поиска обратите внимание на следующие предложения:
- Всегда дважды проверяйте правописание.
- Попробуйте похожие ключевые слова, например: планшет вместо ноутбука.
- Попробуйте использовать более одного ключевого слова.
News and Events
- Ball Mill PositionningNoveMember 16, 2022 — 9:37 AM
- Средний напряжение VFD обеспечивает основную экономию затрат 28, 2022 — 2:27 вечера — 10037
- Benshaw соедините :06 вечера
- Управление двигателем в насосных установках15 сентября 2022 г. — 12:10
- Только для стоячих мест!16 августа 2022 г. — 10:20
2
Пролистать наверх
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Как мы используем файлы cookie
Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.
Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie веб-сайта
Эти файлы cookie необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.
Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.
Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от использования файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.
Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.
Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.
Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.
Файлы cookie Google Analytics
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в агрегированной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшить ваш опыт.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.
Прочие внешние услуги
Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео.