Санта фе 2021 дизель или бензин: Hyundai Santa Fe 2022: цены, комплектации, характеристики

Содержание

он паркуется с кнопки! И детей баюкает! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.

Бензиновые моторы нового поколения

До модернизации 10% покупателей Санта Фе выбирали версии с топовым V6 3.5, базовую «четверку» 2.4 — 30–35%. Рестайлинг сменил оба агрегата. Начальный двигатель прибавил 100 «кубиков», но потерял восемь сил (стало 180). Зато теперь у него простой распределенный впрыск и появилась возможность заправлять машину бензином АИ-92.

Материалы по теме

Hyundai Santa Fe против конкурентов: большой тест кроссоверов

«Шестерку» перекроили по железу, но сил осталось столько же — 249.

Экономичность у обоих если и улучшилась, то на мизер: в реальности разницу не заметите. Остались классические автоматы: 6-ступенчатый у двигателя 2.5 и 8-скоростной — у 3.5.

Дизель стал экономичнее

Дизель новый, хотя по основным показателям это не заметишь — те же 2,2 литра рабочего объема, 199 л.с. и 440 Н.м. Настораживает лишь изменившийся расход топлива. По паспорту агрегат требует на литр-полтора меньше в зависимости от режима движения.

Этот мотор остается оптимальным для Santa Fe по сочетанию тяговитости, экономичности и налоговой нагрузки. До рестайлинга на него приходилось 55–60% спроса.

Дизель с алюминиевым блоком почти на 20 кг легче мотора прежнего поколения.

Дизель с алюминиевым блоком почти на 20 кг легче мотора прежнего поколения.

Автопарковка и цифровая панель

На брелоке топ-версии есть две кнопки дистанционной парковки. Машина по команде стоящего рядом с ней водителя может проехать несколько метров по прямой вперед или назад. Очень удобная функция для узких парковок: садишься и выходишь, где свободно, а потом «упаковываешь» кроссовер вплотную к стене или другой машине.

С брелока можно заставить Santa Fe проехать без водителя несколько метров по прямой.

С брелока можно заставить Santa Fe проехать без водителя несколько метров по прямой.

На цифровую приборку можно вывести картинки с камер контроля мертвых зон.

На цифровую приборку можно вывести картинки с камер контроля мертвых зон.

Цифровая комбинация приборов есть в двух дорогих комплектациях. Ее фишка — вывод изображений с наружных камер, направленных на мертвые зоны. И зеркала не нужны: по картинкам перестраиваешься уверенно и безопасно.

Еще одно нововведение — кнопочное управление коробкой передач. Первым такой примерил седан Sonata, а теперь и обновленный кроссовер Santa Fe.

Интересные медиафишки

Материалы по теме

На обновленный Hyundai Santa Fe назвали все цены

Мультимедийный экран «вырос» по диагонали с 7–8 дюймов до 8–10,25 в зависимости от версии.

Для разговора с пассажирами на задних рядах водителю не нужно оборачиваться — аудиосистема транслирует его голос через штатные колонки тем, кто сидит на втором ряду.

В меню есть нестандартные функции. Шесть зашитых в память треков со звуками природы расслабляют и успокаивают. Кстати, такая музыка быстро убаюкивает детей. А когда те уснут, задние динамики можно отключить одним нажатием виртуальной клавиши — теперь их сон ничто не потревожит, а ты продолжаешь слушать любимую музыку или радио.

Медиасистема по оформлению и функционалу почти не отличается от той, что установлена на Kia Sorento.

Медиасистема по оформлению и функционалу почти не отличается от той, что установлена на Kia Sorento.

Больше комплектаций

У соплатформенного Kia Sorento не сразу появился дизель, а мотора 3.5 V6 нет до сих пор. Hyundai Santa Fe сразу выходит с полным набором двигателей.

Основных комплектаций четыре, и три из них можно еще и дополнить пакетами опций. Что хорошо: для всех трех есть возможность получить системы активной безопасности с адаптивным «круизом». Бонус — ограниченная серия Calligraphy с окрашенным в цвет кузова обвесом и на «двадцатых» колесах.

Приборная панель без маркого черного глянца: отлично! Консоль стала пологой, а управление автоматом — кнопочным.

Приборная панель без маркого черного глянца: отлично! Консоль стала пологой, а управление автоматом — кнопочным.

Робот вместо автомата

В тандеме с дизелем теперь трудится не автомат, а преселективный 8-ступенчатый робот. Kia Sorento с такой коробкой «обжегся» — из-за сырого «софта» машина могла внезапно встать на дороге. Пришлось даже притормозить продажи.

К выходу Santa Fe эти проблемы устранили. Тем не менее, многие покупатели сторонятся робота (в том числе и с оглядкой на неприятный момент с Sorento) и начинают смотреть либо в сторону бензиновых версий, либо и вовсе подбирают альтернативу из числа конкурентных марок.

Роботизированную 8-ступенчатую коробку ставят только с дизелем

Роботизированную 8-ступенчатую коробку ставят только с дизелем

Особенности светотехники

При рестайлинге убрали функцию поворота ближнего света фар. А жаль — этот ассистент неплохо помогал при движении по ночной трассе! К сожалению, на новой машине не появились и омыватели фар.

Ближний свет теперь не поворачивается, задние поворотники остались в бампере.

Ближний свет теперь не поворачивается, задние поворотники остались в бампере.

Задние указатели поворота по-прежнему остались внизу, на бампере, где они быстро загрязняются. И в плотной пробке их видно плохо. Зато перенесли в верхние секции фонари заднего хода. А сверху они хуже подсвечивают пространство.

Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает!

Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.

Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает!

Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает!

Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.

Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает!

Наше новое видео

Арго и Атлант — горячие новинки российской сборки

Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин?

3 самых обсуждаемых поста в наших соцсетях в 2022-м

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

dalnoboi68 

Hyundai Santa Fe 2012 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На «стиральной доске » бывает снос задней оси.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

цены и комплектации, новый Hyundai Santa Fe 2021, официальный дилер

Автомобили в наличии

12 предложений







Hyundai Santa Fe

High-Tech+Exclusive+Третий ряд сидений 2.2d 8DCT


внедорожник, АКПП, 2021 г
2.2 л / 199 л.с. / полный / дизель

4 862 000 ₽

1 шт.








Hyundai Santa Fe

Prestige 2.5 6AT


внедорожник, АКПП, 2021 г
2.5 л / 180 л.с. / полный / бензин

4 332 000 ₽

1 шт.








Hyundai Santa Fe

Lifestyle 2.2d 8DCT


внедорожник, АКПП, 2021 г
2.2 л / 199 л.с. / полный / дизель

4 282 000 ₽

1 шт.








Hyundai Santa Fe

High-Tech 2.2d 8DCT


внедорожник, АКПП, 2021 г
2.2 л / 199 л.с. / полный / дизель

4 742 000 ₽

4 шт.








Hyundai Santa Fe

Prestige 2.2d 8DCT


внедорожник, АКПП, 2021 г
2.2 л / 199 л.с. / полный / дизель

4 492 000 ₽

1 шт.








Hyundai Santa Fe

Prestige+Smart Sense+Третий ряд сидений 2.2d 8DCT


внедорожник, АКПП, 2021 г
2.2 л / 199 л.с. / полный / дизель

от 4 652 000 ₽

2 шт.








Hyundai Santa Fe

High-Tech 2.2d 8DCT


кроссовер, АКПП, 2021 г
2.2 л / 199 л.с. / полный / дизель

от 4 757 000 ₽

2 шт.








Hyundai Santa Fe

Lifestyle+Smart Sense 2.2d 8DCT


кроссовер, АКПП, 2022 г
2.2 л / 199 л.с. / полный / дизель

от 4 407 000 ₽

2 шт.








Hyundai Santa Fe

High-Tech 2.2d 8DCT


кроссовер, АКПП, 2022 г
2.2 л / 199 л.с. / полный / дизель

4 757 000 ₽

1 шт.

2021 Hyundai Santa Fe Active diesel review

7.8/10Score

7.0

Safety, value and features

8.0

Comfort and space

8.5

Engine and gearbox

8.5

Ride and handling

7.0

Технология

Вещи, которые нам нравятся

  • Соотношение цены и качества
  • Качество и комфорт
  • Расход топлива

Не так много

  • Плохой доступ к третьему ряду и пространство
  • Без подушек безопасности третьего ряда
  • Глючная реализация Apple Carplay

Что это?

Семиместный большой внедорожник Hyundai Santa Fe четвертого поколения получил обновление среднего возраста, когда большинство автомобилей получают новые бамперы и линзы задних фонарей. Возможно, какие-то изменения в технике и оборудовании.

Вопреки общепринятому мнению, эта итерация Санта-Фе меняет многое из того, что вы не видите, и сохраняет многое из того, что вы можете увидеть.

Внутри и снаружи он выглядит как комплексная подтяжка лица, но под кожей скрывается новая платформа — такая же, как у ультрасовременного Sorento от Kia — в то время как кузов, который стал на 15 мм длиннее, на 10 мм шире и на 5 мм выше, чем раньше, остается меньше. чем соперники, которые приближаются или превышают пять метров в длину.

Протестированный здесь класс Active находится выше базового варианта с одноименным названием Santa Fe, а Elite и флагманский Highlander предлагают больше технологий и визуального чутья в обмен на большое количество дополнительных монет.

На бумаге Active представляет собой максимальную отдачу от вложенных средств в этой обновленной линейке Santa Fe, но как все это сочетается вместе?

56

Цена и комплектация

Модельный ряд Santa Fe начинается с 44 700 долларов США, а дорожные расходы составляют с бензиновым двигателем V6 и передним приводом, что означает, что цена проезда в каждой столице составляет около 49 000 долларов США.

Во всех вариантах четырехцилиндровый турбодизель с полным приводом — как тестировалось здесь — добавляет к счету 3500 долларов.

Ценовыми конкурентами в пределах нескольких сотен долларов от базового Santa Fe являются только бензиновые Toyota Kluger (от 44 850 долларов) и Nissan Pathfinder (от 44 240 долларов), оба из которых больше, чем Hyundai, и их жизненный цикл приближается к концу.

Кросс-шоппер в Санта-Фе также может быть разделен между Mazda CX-8 (дизель от 46 910 долларов) и CX-9 (только бензин от 45 990 долларов). Аналогичным образом, Kia Sorento открывает пару тысяч перед своим двоюродным братом Hyundai, но с меньшей премией в 3000 долларов за дизель.

Santa Fe в среднем на 19 см короче, чем его азиатские конкуренты, но длиннее, чем Skoda Kodiaq (46 390 долларов США), Peugeot 5008 (51 990 долларов США) или VW Tiguan Allspace (40 990 долларов США).

Наш дизельный двигатель Active стоит 51 800 долларов США без учета дорожного движения, плюс еще 695 долларов США за премиальную окраску Typhoon Silver.

Это значительно повышает уровень роскоши по сравнению с начальным уровнем, с частично стегаными сиденьями, обтянутыми черной кожей, а также сшитой под кожу обивкой на приборной панели и вокруг центральной консоли.

56

Santa Fe производит сильное впечатление своим хэтчбеком в движении по городу или пригороду.

Начиная с комплектации Active есть двухзонный климат-контроль, передние датчики парковки, дворники с датчиками дождя, заднее защитное стекло и подрулевые лепестки, а также новый поворотный переключатель режимов движения.

Добавляя к длинному списку стандартных технологий безопасности — подробнее об этом позже — Santa Fe Active оснащен электронным замком для задних дверей и окон от детей, а также функциями, которые предотвращают открытие дверей при приближении другого участника дорожного движения и напоминают водителю. перед выходом проверить задние сиденья на наличие домашних животных, людей и вещей.

17-дюймовые легкосплавные диски базовой модели заменены на 18-дюймовые на модели Active, которая также получает зеркала заднего вида с электроприводом и лампы освещения луж.

Принимая во внимание скромные 3600 долларов, которые Hyundai просит за все эти дополнения к Active, раскошелиться на 6000 долларов за Elite плюс еще 7400 долларов за Highlander, похоже, убывающая отдача в основном за игрушки и отделку салона.

Идеальным Санта-Фе был бы Active со встроенными шторками заднего стекла, мультимедийной системой и задней дверью с электроприводом от Elite, а также цифровой приборной панелью Highlander с камерой обзора слепых зон.

Мы бы назвали это семейным пакетом Active за 3000 долларов. Как насчет этого, Хендай?

56

Стоимость владения

Hyundai предоставляет пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, которая стала своего рода отраслевым стандартом.

Техническое обслуживание проводится каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега — довольно стандартная процедура — Hyundai предлагает 459 долларов за каждый из первых пяти интервалов на момент написания статьи, а обслуживание до пяти лет доступно по этой цене, доступной для предварительной покупки.

Это дешевле, чем обслуживание Kia Sorento, но дороже, чем дизельная Mazda CX-8. Преимущества своевременного обслуживания Hyundai в одном из ее дилерских центров включают ежегодное продление стандартного 12-месячного покрытия помощи на дороге.

В течение двух недель, проведенных с дизельным двигателем Santa Fe Active, заявление Hyundai о расходе топлива в 6,1 л/100 км в комбинированном цикле ADR оказалось довольно точным и значительным улучшением по сравнению с 7,5 л/100 км предыдущей модели.

Учитывая количество времени, затрачиваемого на холостой ход и маневрирование во время видео- и фотосъемок, 6,7 л/100 км на маршрутном компьютере было выдающимся результатом и дало нам теоретический запас хода в 1000 км от 67-литрового бака, заправка которого обошлась бы в 87 долларов. 1,30 доллара за литр.

56

Комфорт и удобство

Большая часть внутренней планировки и внешнего вида обновленного Санта-Фе поначалу знакомы, наиболее заметным архитектурным изменением является двухъярусная центральная консоль (отсутствующая в базовом Санта-Фе), которая легко вмещает буханку хлеба. хлеба и двухлитровый пакет молока на его нижнем уровне.

На изображении выше традиционный селектор передач был заменен металлическими кнопочными панелями, а распределительный механизм новой конструкции стал таким же массивным и интуитивно понятным.

Смещенные по высоте подстаканники идеально подходят для использования на практике, и приятно видеть удобно расположенную вертикальную подставку для зарядки беспроводного телефона от базовой комплектации.

Под центральным подлокотником находится большой ящик для хранения, но солнцезащитные очки негде хранить. Четыре USB-порта распределены по переднему и среднему рядам Active, а Elite и Highlander имеют еще одну пару в третьем ряду.

Варианты Elite и Highlander оснащены большим цифровым дисплеем, но наш Active использует базовую 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему базового класса, которая зависит от владельцев, использующих большинство функций через Apple CarPlay и Android Auto, первая из которых на нашем тестовом автомобиле была непригодной для использования.

Кроме того, качество звука достойное, и есть полезная функция голосовых заметок, которая может экспортировать ваши размышления на USB-накопитель.

Hyundai, возможно, установила эталон сегмента с передними сиденьями Santa Fe. Даже с ручной регулировкой Active поддержка, угол наклона, положение водителя и комфорт на дальних дистанциях безупречны.

Второй ряд теперь намного просторнее, благодаря дополнительному пространству для ног на 39 мм для большей гибкости кабины, когда независимо выдвигающиеся и откидывающиеся секции разделенной скамьи 60:40 сконфигурированы таким образом, чтобы сбалансировать вместимость между вторым рядом или и третьим рядом или ботинок.

56

Более крупный корпус дает дополнительные 24 л из багажного отделения при сложенном третьем ряду — теперь от 571 л до 782 л в зависимости от того, как вы расположите сиденья второго ряда — но при установленном третьем ряду вместимость остается жалкие 130 литров, так что удачи в продуктовом беге.

Удобство сидений и простор во втором ряду превосходны, если не считать мягкого центрального сиденья.

Предусмотрены вместительные карманы для карт и более удобные дверные полки, чем в передней части, но они также не подходят для высоких бутылок. Если не использовать среднее сиденье, откидной подлокотник предлагает лучшие держатели для напитков.

Три крепления верхнего троса позволяют установить три детских сиденья, два внешних из которых можно закрепить с помощью ISOFIX.

Тем не менее, третий ряд остается тесным во всех направлениях, и, поскольку там сзади нет креплений для детских кресел, Santa Fe обеспечивает лишь короткий промежуток времени между задними пассажирами, которые больше не обязаны по закону использовать детские кресла, и слишком высоким, чтобы поместиться. Хуже того, боковые шторки безопасности не выдвигаются достаточно далеко назад, чтобы полностью защитить пассажиров третьего ряда.

Верхние стороны включают щедрую обивку сидений, регулируемые вентиляционные отверстия с регулятором скорости вращения вентилятора, подстаканники и прямоугольные лотки для хранения для каждого сиденья.

Доступ к третьему ряду сидений Santa Fe возможен только со стороны пассажира путем простой активации механизма наклона и сдвига соответствующего сиденья второго ряда нажатием кнопки.

Хорошо иметь его на обочине, когда припаркован на улице, но оба пассажира третьего ряда вынуждены входить и выходить через одну дверь.

Кроме того, кнопки отпирания сидений и кнопки дистанционного складывания второго ряда вызывают шалости в середине поездки, поскольку они находятся в пределах легкой досягаемости пассажиров третьего ряда и могут использоваться во время движения автомобиля.

56

Безопасность

Компания Hyundai провела капитальный ремонт стандартного комплекта технических средств безопасности Santa Fe, значительно модернизировав систему предотвращения столкновений вперед, которая теперь может обнаруживать препятствия на перекрестках и автоматически тормозить, чтобы избежать или, по крайней мере, уменьшить серьезность этих препятствий. виды столкновений.

Также в стандартную комплектацию входят монитор внимания водителя, система предотвращения встречного движения сзади и система контроля слепых зон, включая помощь в предотвращении столкновений. Включен контроль давления в шинах, и все варианты поставляются с полноразмерной запаской.

Точный адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения в сочетании с системой помощи при удержании полосы движения снижает усилия водителя и уровень стресса при длительных поездках по автомагистралям и в условиях интенсивного движения.

Однако на узких извилистых дорогах функция удержания в полосе становится немного навязчивой, и для ее отключения требуется долгое и сильное нажатие соответствующей кнопки.

В Santa Fe отличная видимость для водителя, глубокие окна и большие зеркала, а также четкое изображение с камеры заднего вида. Детям нравится хороший вид со второго ряда, хотя в третьем ряду есть маленькие иллюминаторы.

Шесть подушек безопасности — ни одной в третьем ряду — и, несмотря на глубокие инженерные изменения, Santa Fe унаследовал пятизвездочный рейтинг своего предшественника по результатам краш-тестов ANCAP.

56

Мощность и производительность

Hyundai заявляет, что 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 Santa Fe и 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом стали легче и с меньшим внутренним трением.

Этот 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель развивает мощность 148 кВт — на 1 кВт больше, чем раньше, — при этом крутящий момент остается на уровне 440 Нм, аналогичная мощность, но на 10 Нм меньше крутящего момента по сравнению с дизельным двигателем того же размера в Mazda CX-8.

На дороге снижение трения и инерции в сочетании с новой опорой делает дизельный Santa Fe более плавным и тихим вождением.

Заводится без усилий, с резким ускорением на средних оборотах и, в отличие от предыдущего Santa Fe, без задержек при трогании с места.

Это может быть во многом связано с новой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением дизельного двигателя, которая, мы готовы поспорить, также помогла значительно улучшить эффективность использования топлива по сравнению с V6, который сохранил автоматический преобразователь крутящего момента и потреблял всего на одну десятую меньше энергии. 10,5 л/100 км, а мощность немного снизилась до 200 кВт/331 Нм.

Новое переключение передач дизельного двигателя настолько органично и интуитивно понятно, что мы регулярно забываем, что это двойное сцепление. Hyundai проделал впечатляющую работу по устранению множества недостатков, типичных для этого типа трансмиссии.

Даже на сложных извилистых дорогах кажется, что всегда включена правильная передача, обороты меняются именно тогда, когда мы переключаемся вручную с помощью подрулевых лепестков.

Только старты в гору или резкие маневры на склонах обнаруживают пару странностей, таких как неожиданное увеличение оборотов или смущающие колебания между задней и передней передачами.

56

Как он едет?

Santa Fe производит сильное первое впечатление своим хэтчбеком в движении по городу или пригороду. Он кажется невероятно маленьким и проворным для семиместного внедорожника, сжимаясь вокруг водителя и реагируя без ожидаемой инерции.

На загородных скоростях качество езды обеспечивает ощущение текстуры дороги без назойливого толчка или тряски из-за неровностей поверхности. На автомагистралях или проселочных дорогах он превращается в удобную километровую дробилку, что делает Santa Fe отличным партнером для семейных поездок или путешествий по работе.

Тонкости управления будут иметь мало значения для среднего покупателя Санта-Фе, но полезно, если ваш семейный автомобиль доставляет удовольствие, а звуковая динамика может помочь избежать жалоб и последствий укачивания, которые мама и- Водители-папы боятся, заставляя их ехать так медленно, что сзади выстраивается нетерпеливая очередь.

Хорошие новости на этом фронте. Наш дизельный двигатель Active с радостью мчится по извилистой проселочной дороге, не разочаровывая водителя и не беспокоя пассажиров. Немногие семиместные внедорожники достигают этого, ни один из них не японский.

56

Шины Kumho обеспечивают достаточное, а не впечатляющее сцепление с дорогой, и быстро начинают подвывать при нажатии. Что выделяется, так это то, насколько управляемым и предсказуемым кажется этот автомобиль, что удобно, если вам когда-нибудь понадобится уклониться от драгоценного груза на борту.

Лоскутные угловые поверхности и выступы или гребни в середине изгиба редко выбивают из равновесия Санта-Фе, который упрямо держит курс, будучи на удивление общительным в отношении того, что происходит под палубой.

Эти динамичные умные автомобили приносят дивиденды на гравии, где установка Hyundai HTRAC AWD также снижает мощность с минимальными усилиями, а 60-секционная резина обеспечивает достаточное сжатие боковин, чтобы поглощать незапечатанные дорожные воронки, которые могут поставить под угрозу 20-дюймовые диски более высоких спецификаций. Санта-Фе.

Песок — это режим местности, который лучше всего подходит для гравия, усиливая реакцию дроссельной заслонки на случай, если движение вдруг станет мягким или в середине поворота все немного потеряет форму.

В целом, обновленный Santa Fe — это легкий на подъем универсал, в котором приятно и водить, и управлять им.

56

ВЕРДИКТ

Благодаря существенным улучшениям во всем, салону, который лучше сочетается с новой роскошной отделкой, которая добавляет подлинный эффект «вау», и опыт вождения, который повзрослел, не теряя своей юношеской энергии, новый Santa Fe действительно входит в число лучших. лучший сегмент.

И, как принято в современном Hyundai, соотношение цены и качества скорее конкурентоспособно, чем выдающееся. Но Active в этом отношении, безусловно, лучший вариант.

Сосредоточившись на увеличении салона для пассажиров второго ряда, Hyundai как будто признала, что клиенты будут искать более удобный и безопасный третий ряд в другом месте.

Возможно, неслучайно компания представила массивный восьмиместный автомобиль Palisade примерно в то же время.

Подробнее

Santa Fe News & Reviews

Подробнее

Все истории Hyundai

7,8/10SCORE

7,0

Безопасность, стоимость и получение

8.0

Comfort and Space

8,5

8,0

Comfort and Space 9000

8,5

8.0

и пространство

92 8,5

8,0

и пространство 9000

8,5

8,0

.

8,5

Плавность хода и управляемость

7,0

Технология

Вещи, которые нам нравятся

  • Соотношение цены и качества
  • Качество и комфорт
  • Расход топлива

Не так много

  • Плохой доступ к третьему ряду и пространство
  • Без подушек безопасности третьего ряда
  • Глючная реализация Apple Carplay

Хайтам Разаги

Автор

Глен Салливан

Фотография

Glen Sullivan

Videography

Бретт Салливан

Видеография

2021 Hyundai Santa Fe Review, Цена и спецификации

8.5/10 C/D. 10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Плюсы Относительная выгода по сравнению с конкурентами, непринужденная манера поведения, красиво оборудованный салон.
  • Минусы Негибридные модели могут быть более экономичными, с ограниченным пространством над головой на задних сиденьях, без опции третьего ряда.
  • Вердикт С модельным рядом, который охватывает от бюджетного SE до почти роскошной Calligraphy, Santa Fe является внедорожником по цене, которая удовлетворит каждого покупателя.

Автор Drew Dorian

Обзор

Красивый и практичный Hyundai Santa Fe 2021 модельного года предлагает семьям просторный салон, привлекательные функции и привлекательный внешний вид. Покупатели могут выбрать из пары четырехцилиндровых двигателей — один 2,5-литровый с турбонаддувом — и передний или полный привод; также доступна гибридная трансмиссия. Но в любой конфигурации Santa Fe в значительной степени удобен в управлении и обеспечивает достойную экономию топлива. Те, кто интересуется функциями безопасности, будут рады узнать, что Hyundai предлагает множество технологий помощи водителю в стандартной комплектации; то же самое касается тех, кто ищет новейшие информационно-развлекательные технологии, которых Санта-Фе предлагает в большом количестве. Добавьте ко всему этому непревзойденную гарантию Hyundai, приятную и контролируемую езду и более яркий внешний дизайн на 2021 год, и Санта-Фе выглядит очень заманчиво и заслужил награду «Выбор редакции 2021 года».

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Santa Fe получит визуальное обновление, включающее более смелый дизайн передней части и улучшенный интерьер. Предлагаются три новых силовых агрегата: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель заменяет стандартный 2,4-литровый агрегат, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет опциональный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, а гибридный вариант оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. цилиндр и электродвигатель присоединяется к линейке. Santa Fe получает кнопочный переключатель передач, несколько новых дополнительных функций помощи водителю, включая полуавтономный режим вождения, более крупный 8,0-дюймовый и дополнительный 10,3-дюймовый информационно-развлекательные дисплеи, дополнительный 12,3-дюймовый цифровой дисплей и стандартную беспроводную связь Apple. CarPlay и Android Auto. Следуя по стопам более крупного Palisade, Santa Fe также получает причудливый уровень отделки салона Calligraphy с обивкой из стеганой кожи, цветным дисплеем на лобовом стекле, стандартным полным приводом, уникальными внешними акцентами и более высококлассными украшениями интерьера. Hyundai также сообщает, что готовит гибридный вариант с подключаемым модулем, но он не поступит в продажу до конца 2021 года.0003

Pricing and Which One to Buy

SE

$28,185

SEL

$29,985

Blue hybrid

$34,835

SEL Premium hybrid

$38,785

Limited

$39,935

Limited hybrid

$41,135

Calligraphy

41 935 долларов США

    Гибрид SEL Premium — наш выбор в линейке, и не только потому, что он поставляется с 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом с турбонаддувом. Он также добавляет желаемые функции, такие как передние сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, стереосистему Harman/Kardon, окружающее внутреннее освещение и панорамный люк на крыше. Модели, оснащенные базовым четырехцилиндровым двигателем, действительно разгоняются до крейсерской скорости, но гибрид добавляет бодрости духа и обеспечивает лучшую экономию топлива.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Santa Fe 2021 отказался от стандартного 185-сильного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя и опционального 235-сильного турбированного 2,0-литрового двигателя в пользу трех доступных силовых агрегатов, которые теперь включают гибридный вариант. Стандартный двигатель теперь представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., а покупатели могут выбрать более мощный 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 277 л.с. Оба сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним или опциональным полным приводом. Гибридная модель работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пару электродвигателей мощностью 226 л. с., а в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. В нашем тест-драйве загруженной модели Calligraphy с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мы зафиксировали 6,0-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час. Santa Fe обеспечивает спокойную и стабильную езду во время повседневных обязанностей, а маневренность и обратную связь с рулевым управлением достаточны для тех, кто любит вождение. Тем, кто ищет более яркие впечатления от вождения своего внедорожника, стоит обратить внимание на Chevy Blazer или Honda Passport.

    Подробнее о внедорожнике Santa Fe
    • Проверено: Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 становится высококлассным
    • Проверено: 2021 Santa Fe стремится к роскоши

      По оценкам EPA, Santa Fe 2021 года с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува будет зарабатывать до 25 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Дополнительная версия с турбонаддувом имеет рейтинги до 22 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего комплексного режима испытаний, наш полноприводный тестовый автомобиль Calligraphy расходовал 27 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Santa Fe посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и грузоподъемность

      Интерьеры Hyundai более известны своим надежным качеством сборки и полезными функциями, а не резким дизайном и высококлассными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательный салон, который предлагает множество современных опций, включая группу цифровых приборов, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений и многое другое. Модель 2021 года получает небольшие изменения в дизайне интерьера, которые больше приближают ее к более крупному и роскошному внедорожнику Palisade. Его наиболее впечатляющим атрибутом является большое пространство для пассажиров в обоих рядах, что является благом в дальних поездках. У Santa Fe также есть достаточно места для багажа за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и еще 18, когда заднее сиденье сложено.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю удобное управление и необходимые функции, каждый Santa Fe предлагает приятные информационно-развлекательные возможности. Он поддерживает стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и аудиосистему мощностью 630 Вт с 12 динамиками.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и помощи водителю

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Посмотреть результаты краш-тестов

        Santa Fe поставляется с массой стандартных технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Santa Fe посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
        • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

        Гарантия и техническое обслуживание

        Hyundai имеет один из лучшие гарантийные планы на рынке, подчеркнутые длительным сроком действия силового агрегата. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.

        • Limited warranty covers five years or 60,000 miles
        • Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
        • Complimentary maintenance covers three years or 36,000 miles
        Specifications

        Specifications

        2022 Hyundai Santa Fe XRT AWD

        ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

        переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА

        Базовый/протестированный: 35 745 долл. США/36 340 долл. США
        Опции: краска Calypso Red, 400 долларов; коврики с ковровым покрытием, $195

        ДВИГАТЕЛЬ

        DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
        Мощность: 191 л.с. при 6100 об/мин
        Крутящий момент: 181 фунт-фут при 4000 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        8-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ

        Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
        Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
        Шины: Kumho Crugen Premium
        235/60R-18 103H M+S

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 108,9 в
        Длина: 188,4 дюйма
        Ширина: 74,8 дюйма
        Рост: 67,3 дюйма
        Пассажирский объем: 112 футов 3
        Объем груза: 36 футов 3
        Собственная масса: 3858 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 9,6 с
        1/4 мили: 17,2 с при скорости 82 мили в час
        100 миль/ч: 26,9 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,7 с 90 356
        Top Gear, 30–50 миль в час: 4,6 с 90 356
        Top Gear, 50–70 миль в час: 6,2 с 90 356
        Максимальная скорость (заявление производителя): 115 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемый: 21 миль на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29
        миль на галлон
        75 миль в час Дальность действия по шоссе: 540 миль

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный/Город/Шоссе: 24/22/25 миль на галлон

        Hyundai Santa Fe Hybrid Limited 2021
        Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА

        Базовый/протестированный: 41 135 долл. США/41 290 долл. США
        Опции: коврики с ковровым покрытием, $155

        ТРАНСМИССИЯ

        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 1,6-литровый рядный-4, 178 л. с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 59 л.с., 195 фунт-фут (комбинированная мощность: 226 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,5 кВтч)
        Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ

        Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
        Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
        Шины: Continental CrossContact LX Sport
        235/55R-19 101H M+S

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 108,9 в
        Длина: 188,4 дюйма
        Ширина: 74,8 дюйма
        Рост: 66,3 дюйма
        Пассажирский объем: 112 футов 3
        Объем груза: 36 футов 3
        Собственная масса: 4244 фунта

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль/ч: 7,5 сек 90 356
        1/4 мили: 15,7 с при скорости 90 миль в час
        100 миль/ч: 20,2 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 с 90 356
        Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 с 90 356
        Top Gear, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 356
        Максимальная скорость (gov ltd): 118 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,82 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемый: 28 миль на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
        Дальность действия по шоссе: 540 миль

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный/Город/Шоссе: 32/33/30 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *