Модули и катушки зажигания ВАЗ 2113, 2114, 2115
Модули и катушки зажигания ВАЗ 2113, 2114, 2115 | Интернет-магазин Motorring
Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану
Корзина пуста
Электрика и электроника
ВАЗ 2113, 2114, 2115
Модули и катушки зажигания
Легко найти товар! Clear search
Результаты поиска:
В группе представлено: 4 / 4 позиций
по популярности
по цене
В этой группе товаров представлены модули и катушки зажигания для автомобилей Лада Самара 2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115).
Модуль зажигания – это элемент, который предназначен для получения тока и передачи его через высоковольтные провода на свечи. Модули бывают двух видов 2112-3705010 и 2111-3705010, но они не взаимозаменяемы, так как устанавливаются на разные системы зажигания. Также есть раздельные катушки зажигания, по одной на каждый цилиндр, устанавливаются на свечу зажигания без высоковольтных проводов 2112-3706010.
Катушка зажигания нужна для получения искры зажигания и воспламенения топливно-воздушной смеси.
Применяемость:
- 2112-3705010 на автомобилях восьми и шестнадцати клапанных с объёмом двигателя 1.5;
- 2111-3705010 на автомобилях восьми клапанных с объёмом двигателя 1.6;
- 2112-3706010 на автомобилях шестнадцати клапанных с объемом 1.4, 1.6.
Какие признаки неисправного модуля зажигания?
- провалы тяги на разгоне;
- на комбинации приборов загорается «check engine»;
- неравномерная работа двигателя на холостых оборотах «плавают»;
- двигатель «троит», не работает одна из пар цилиндров (это слышно).
Но в отличие от модуля, при неисправности катушки, в след за ней из строя может выйти и контроллер.
По-нашему мнению самый действенный способ – это перекрестная замена. То есть демонтируем Ваш модуль зажигания и заменяем его на заведомо исправный. Если после замены двигатель начнет работать нормально, можно утверждать, что проблема была в модуле.
Также, конечно, существуют и другие способы проверки, но они более хлопотные, а так же будет необходимо наличие лампочки и мультитестера.
При помощи этих приспособлений можно проверить сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Порядок действий таков: переводите тестер в состояние оммометра, устанавливаете щупы на выводы к 1-ому и 4-ому цилиндрам. После проделать то же со 2-ым и 3-им цилиндром и сравнить показания, если они разошлись более чем на что Ом — признак неисправности «вторички», а это значит, что модуль не исправен и его нужно менять.
Существует еще 1 метод провести проверку. Переводим мультитестер в состояние вольтметра. В этом случае, мы проверяем жгут проводов, к которой присоединяется модуль. Отсоединяем данную колодку от модуля и устанавливаем на нее чек-щуп вольтметра, затем другой щуп устанавливаем на массу мотора. Ах, да, забыли сказать. Еще Вам понадобится помощник, который станет запускать двигатель, или крутанет стартер. Сами в это время смотрим значения на мониторе. Напряжение должно быть в районе 12 Вольт. То же проделайте со вторым контактом.
Бывает такая проблема, что напряжения нет вовсе. В такой ситуации необходимо провести проверку предохранителя, но так же проблема может заключаться в разрыве проводов и износе в связи с коррозией и нарушении контактов.
Можно ли проверить без мультитестера? Такой способ есть. Берем лампу контроля на двенадцать вольт и подсоединяем один ее контакт на колодку А, а второй на массу. Далее дело за вышеупомянутым помощником, который должен крутануть стартер. А сами наблюдайте, лампочка должна моргать. То же самое повторить с контактом В.
Так что не трудно понять как важен для транспортного средства модуль зажигания ВАЗ, который без преувеличения можно считать сердцем двигательной системы.
Надеемся мы помогли Вам познакомиться поближе с модулем зажигания и его неисправностями, ну а в случае, если потребуется замена модуля или катушки зажигания, то в интернет — магазине Motorring. ru Вы найдете необходимые товары в этом сегменте.
Модуль зажигания ВАЗ 2115 — как проверить самому
В статье, предлагаемой вашему вниманию, мы уделим внимание электронному устройству, называемому модулем зажигания автомобиля «ВАЗ 2115». А, точнее, его описанию, принципиальной схеме и проверки работоспособности.
Устройство модуля зажигания ВАЗ 2115
В состав данного модуля входят два высоковольтных трансформатора и два блока управления (электронных), заключенных в прочный пластиковый корпус, имеющий четыре вывода высоковольтных проводов. Электронные блоки управления также принято называть катушками зажигания, причем одна из них — «рабочая» — коммутирована со свечами зажигания первого и четвертого цилиндров силового агрегата, другая — «холостая» — со свечами второго и третьего.
Такой тип соединения, оформленного при помощи высоковольтных проводов, обеспечивает синхронное «проскакивание» искрового импульса в цилиндрах силовой установки.
Таким образом, можно сформулировать функциональное предназначение модуля зажигания — генерирование высоковольтных искровых импульсов на свечах зажигания силового агрегата транспортного средства.
Модуль зажигания «ВАЗ 2115» управляется посредством контроллера, в рабочие функции которого входит обработка данных, поступающих с датчиков систем автомобиля: температура охлаждающей жидкости, скорость вращения и положение коленчатого вала, расход воздуха, наличие детонации и т.д.
Схема модуля зажигания 2115
Принципиальная схема и схема подключения данного электронного прибора представлена ниже.
Модуль зажигания, устанавливаемый на «Lada Samara», чрезвычайно устойчив к воздействию, как низких, так и высоких температур. Диапазон рабочих температур: -400/+1300C.
Единственным отрицательным моментом в эксплуатации данного электронного устройства является его полная ремонтонепригодность. Однако самостоятельно выполнить его замену по силам даже начинающему автолюбителю.
Наиболее распространенными неисправностями модуля зажигания «Самары» специалисты считают:
Нестабильную работу силовой установки при разгоне транспортного средства.
Падение мощности двигателя.
«Прерывистость» холостого хода.
Нарушение работоспособности парных (1/4 – 2/3) цилиндров двигателя.
Внимание! Обнаружение вышеуказанных неисправностей не является окончательным свидетельством выхода из строя модуля зажигания, поскольку подобные симптомы возможны при нарушениях работоспособности свечей зажигания и ненадежном подключении высоковольтных проводов.
Проверка модуля зажигания «Лада Самара»
Корректность функционирования модуля зажигания не только оказывает существенное влияние на пуск силовой установки транспортного средства, но и обеспечивает стабильность ее работы на всех режимах. Для проведения полной диагностики этого электронного устройства необходимо достаточно сложное оборудование, имеющееся лишь в крупных специализированных мастерских. Тем не менее, проверку работоспособности модуля зажигания можно провести и в условиях любительского гаража самостоятельно. Единственным предметом материально-технического обеспечения данной проверки станет мультиметр, или тестер.
Первым, и наиболее простым способом определения работоспособности модуля зажигания является его подмена заведомо исправным прибором.
Внимание! Используя для проверки машину-донора, не забывайте, что модулем зажигания, как отдельным прибором, комплектовались только первые модели «Лада Самара». Машины более поздних выпусков оснащаются устройствами раздельного типа (коммутатор включен в электронный блок управления).
Процедура подмены модуля зажигания включает выполнение следующих мероприятий:
Подготовку необходимого инструмента: гаечный ключ на «17» (рожковый), гаечный ключ на «13» (рожковый), гаечный ключ на «10» (торцовый), шестигранник.
Обесточивание транспортного средства посредством отключения «-» клеммы от аккумуляторной батареи.
Демонтаж колодки проводов.
Отсоединение проводов высокого напряжения.
Откручивание креплений к силовому агрегату.
Выемка модуля зажигания (от держателя отворачивается при помощи шестигранника).
Установка подменного модуля предполагает подсоединение высоковольтных проводов (корпус модуля содержит подсказки). Кроме того, клеммы проводов тоже имеют соответствующие обозначения. Устанавливаем модуль зажигания, производя манипуляции в обратной последовательности, с последующей проверкой его работоспособности.
Еще один способ предполагает измерение сопротивления отдельных элементов модуля при помощи мультиметра (тестера). Посредством щупов тестера замыкаем «парные» выводы модуля, обеспечивающие подключение проводов высокого напряжения, и замеряем величину сопротивления.
Величина сопротивления исправного прибора должна составлять приблизительно 5,4 кОм. Несоответствие данного параметра указанной величине свидетельствует о том, что модуль зажигания «ВАЗ 2115» неработоспособен.
Существует и еще один, так называемый «народный» метод, или метод «встряски». При запущенной силовой установке слегка постучите по модулю. При всей «технической не научности» таких манипуляций, они способны дать результат. Правда, только в том случае, когда контакт элементов внутри корпуса нарушен.
Модуль зажигания ВАЗ-2114: звинху уе звигадзиро
Mumwe nomumwe wedu anoziva kuti spark inofanirwa kupisa mhepo inopisa mafuta mumakamuri anopisa. Iyo yekupedzisira inoumbwa kungoitwa nebasa rekutsvaira. Iyo yakagadzirwa pamotokari yakasiyana ine zvimwe zvinopesana, asi inonyanya kushandiswa kwayo inoramba isingachinji. Uye nhasi tichataura pamusoro pekuedza kmira kwemuchina weVAZ-2114, uyewo kuti ungaita sei kuti udzoke nawo nemaoko avo.
Ньяя
Ичи чинху чемотокари чигадзириро чакаома чемагетси, чинангва чикуру чекугадзира якаквирира йезвино уйе кучиендеса кунэ кендуру. Muzvikamu zvose, maviri emodules anoshandiswa pamotokari: imwe ine coil imwe yekese imwe (yakatsaurwa) kana imwe yeviri (mabhodzi). Модуль куписа ВАЗ (2114-я «Жигули») — блок-блок. Двухвинтовая катушка Zvinhu zvakadai zvinosanganisira. Иё якагадзирирва чикаму ичи инотора звиньху звинотевера:
- Клеммы низкого напряжения.
- Выход высокого напряжения.
- Нхейо йечипфу якасиква.
- Купера квэпамувири уе кучикоро.
Anogenzura oga-anotsi ane mhando yakasiyana, iyo inosanganisira:
- Ядро.
- Высоковольтные соединения kuburikidza nekutumira kwemasikati.
- Кендуру.
- Simba rekunze kunze kwemafuro.
- Вторичная и первичная обмотки.
Кусияна не-сингле-искра, мапеири акадаро ари нёре куквира некуда квекукоша кваво (кубурица) кугадзирва, ийо ине мувири вакафанана. Pasinei nekuti chikwata chine zvinhu zvakasiyana-siyana zvakadaro, zvose zvinoshanda semashandi akazvimirira. Изво звиногадзирва звиноита кути звикванисе кушандиса мудзидзиси акачепета уноэнда кумагумо экутанга эмагеци.
Модуль зажигания ВАЗ-2114 — кусагадзикана
Звиратидзо звинотевера звиноратидза кушанда звисина кунака квегадзириро ино. Chokutanga, kukanganisa kwekipi kunogona kutaurwa pakundikana paunenge uchidaidza kasi yemotokari. Chechipiri, inogona kuzviratidza mukurasikirwa kwemasimba emushandisi, pamwe chete ne «плавающая» скорость isina injini. Уйе чечитату, кусашанда 1-4 кана 2-3 цилиндры иноратидза кушанда звисина кукодзера.
Звинофанира куонэква кути звиратидзо звакадаро звинованзоитика некуда квэдмрв исина кукодзера кана кути исина симба ринодзора. Сака, pakutanga kwezvose tinoona kutarisa kwavo, uye chete ipapo tinosangana nemhepo yekudzivirira.
ВАЗ-2114: чикаму ичи чирипи?
Pamusoro pemotokari yeLada Samara-2 mhuri iyi chinhu chinoiswa muine injini.
Nzira iri nyore yekuwana nayo ndeyokuwana mafaira e-voltage. Mumwe mugumo wavo unowedzera kumakenduru, uye wechipiri unoenda kumoto wekudzivirira pachako.
Ndingaona sei basa remu модуль?
Кутариса мучина векуписа (ВАЗ-2114 «Самара-2») kuitira kuti basa riitwe mukuraira uku. Kutanga, bvisa ibheteri risina kugadzirisa uye wozobvisa wireing kubva kumagetsi. Zvakare tinosunungura zvese zvinokonzera uye zvinokonzera izvo zvinosunga muviri wechinhu. Kuwedzera kwemabasa ose (sapakutanga) anogadzirwa nejini inogadzirirwa. Isu tinosunungura gungano remu module, tichishandisa multimeter kuti tive nehuwandu hwekumanikidzwa kwese pakati pezvigaro zvekubatanidza. Звадаро тинофананидза звиваниква немитемо йепафура, изво звинотаурва мубхуку рекудзидзиса. Кана iyo data yakawanikwa yakasiyana zvikuru nedhafura yepafura, dunhu rakapoteredzwa uye катушка haina kukanganisa.
Mushure mekuisa kuenderera kwemafaira, unogona kutanga kuongorora ruzivo rwechipiri rweI ICE — kuenzanisa nhamba yekudzivirira pakati pemagetsi ekudzivirira. Kubva pamigumisiro yezviyero, tinogumisa, uye kana mhosva yacho yakavanzwa mukati mekopi, mushure mekufanirwa kushandiswa zvachose. Hapana imwe nzira yekugadzirisa dambudziko iri.
Ungatsiva sei chimbo chako iwe? Инструменты
Чокутанга, тинода кугадзирира сети йейи, изво тичазошандиса. Munguva yebasa rokubviswa uye kuiswa kwemuchina wekudzivirira, tichada magetsi maviri ekupedzisira kwema13 nemamita 17, pamwe chete nemotokari imwe ye «10». Извозво звесе званинофанира куитира кути тибвисе бхеро кубва кубхетери. Mukuwedzera, iwe unofanira kugadzirira hexagon ye «5». Nekubatsira kwekupedzisira tichasunungura modhori yekudzivirira kubva kune muiti panguva yekuputsa.
Chikamu kubviswa kwekuita
Saka, mukana wekudzivirira weVAZ 2114th «Lada» wakatsiviwa sei? Kutanga iwe unofanirwa kubvisa-motokari yemotokari pa-сеть. Kuti uite izvi, sezvakaitika munyaya yapfuura, bvisa maitiro asina kunaka nebheteri (kana isina kubviswa kare). Звадаро, унода кубвиса инджини екугадзира. Изви звоногона куитва некубвиса мафута экузадза чивхаро. Zvinofanira kuonekwa kuti kushanda uku kunoshandiswa chete nevaridzi veVAZ лопатка injini ye 1,6 литра. I 1,5 литра «Самара» хайсати якагадзирва неджини инджини якафанана.
Munhanho inotevera, tora mumiririro nematairi uye высоковольтные провода kubva mumutsetse. Uchishandisa kiyi pa13, sora mabhodhi maviri ekusimudzira ganda rejini, uye runyanga rwuri kuvhara kugadzirisa kwekupedzisira kwemugodhi. Zvichiwedzera izvi izvi zvakanyatsobudiswa kubva kune injini kusvika kune imwe kunze. Mutoo wacho pachawo unosunungurwa kubva mubati kuburikidza nehekoni ye 5 mamita.
Kuiswa
Usati waisa chinhu chitsva mumakina, zvakakosha kuti ubatane nepamusoro-foni mafaira pasati zvichienderana nechirongwa chemu module. Uyewo unofanirwa kubhadhara hutano hwehuni hwekusimudzira — huwandu hwehuidhi yehuni uye tsvina zvakanyatsocheneswa pamagumo pamagungano. Uyezve, mumutsetse wokutsvaira weVAZ 2114th «Lada» unogona kuiswa zvakachengetedzeka munzvimbo yawo yaunogara. Unganidza chinhu ichocho mumutemo wakatarisa. Mushure mekunge modemu yekudzivirira yakabatanidzwa, ВАЗ-2114 inofanira kutanga uye kuongororwa kushanda zvakanaka kwezvikamu. Кана звиратидзо звосе звепамусоро звекусашанда зваканьянгарика, сака иве вакаита звосе зваканака.
Mhedziso
Saka, takawana kuti chii chinenge chiri chemuchina wekupisa uye kuti ungatsiva sei iwe pachako. Pakupedzisira, cherechedza kuti paunenge uchibatanidza zvakakosha kutarisa kushamwaridzana kwakakwana kwehuwandu hwese hwehutambo, sezvo zvishoma zvisiri izvo zvisingakwanisi kutsigira kushandiswa kwemashoko ehurongwa urwu.
Амбоари ное зажигание. Ахоана но наметрака ны зажигания
Ны лахатсоратра ходихина диа ны фомба ны фиара Ваз-2109 фанициана ны зажигания. Raha manana olana ianao amin’ny farany dia hita taratra eo amin’ny fiasan’ny setroka ny anatiny maotera. Noho izany, indraindray dia ilaina ny manao ny Fametrahana ny Igning fotoana mba normalize ny fampandehanana ny maotera. Цы маинцы атао ны фампианарана ирай, ны фанована диа шаротра ны хамокатра раха цы изаны.
Rehefa fanitsiana ny зажигание fotoana tokony hametraka marika
Mariho fa ny fanitsiana ny зажигание fotoana dia tsy azo atao raha tsy misy ny fedrahana ny marika ny коленчатый вал sy ny распределительный вал. Isaky ny manao fehin-kibo solony fotoana, mila manao fanitsiana зажигания. Ao amin’ny boky torolalana ho an’ny fiara Vaz-2109 dia milaza fa ny fotoana fehikibo fiovana dia tokony ho soloina isaky ny 60.000 kilometatra. Фа Цара хомарихина фа ны хацаранный пирог Цы цара фоана. Eny, ary efa antitra sivy fiara, izay maotera be hetsika dia hafa noho ny ara-dalàna. Noho izany dia tsara indrindra mba hampihenana ny elanelana misy eo amin’ny fehin-kibo fanoloana hatramin’ny 40-45 arivo. км. Ianao koa dia mila fotoana ny 15 arivo sy iray alina. км. нандиника нью фехин-кибо мба хамантарана хайнгана смазка, нью фиронгатры нью исан-каразани нью ссадины, триатра сы нью фиалан-цасатра. Raha tsy misy kilema, ny fehin-kibo dia tokony tonga dia hiova ny iray vaovao. Коа, хо фантазика фа синга рехетра ны рафитра, индриндра фа нью джиро сы нью катушка Ваз-2109, диа цы маинцы хо цара ны тое-миаса.
Маленькая милина индриндра
Азафади аза хадино фа нью фитондран-тена нью мети хо фанолоана фехин-кибо ан-цаха, амин’ни вола келы нью фотоана. Ny fanamboarana manokana noho io asa io dia tsy ilaina. Ny zava-dehibe indrindra — dia ny fisian’ny vaovao fehin-kibo. Токоны иханы коа ны манамарика фа эо аминьны фиара изай ны маотера диаметром 1,5 литра, нью фехин-кибо амины поломка фотоана митранга сгибательные клапаны. Amin’ny fitaovana hafa rehetra, ohatra, 1,3 litatra, fehikibo mifarana tapaka vokany mampalahelo. Цы мба ханимба ны катушки зажигания Ваз-2109, fa ny roa no tena valve hanenjika.
фитаована
Mba hanatanteraka ny fanoloana ny fotoana fehin-kibo, dia mila fitaovana tena ilaina amin’ny «19». Мисы амин’ны амин’ны фитаовам-пиадиана на инона на инона автомобилист, сатриа фоцины ны джиро той изаны но атао Нандика вилана ны Хаб хоронан аминьны анкодина фанаована изы. Коа мила фаналахиды изи ирео фа раха цы лоха цы махазо манао аминьны хабенны «17». Ankoatra izany, хо antoka fa manana гаечный ключ или amin’ny «10» sy «8». Ankoatra izany, dia mila manokana ny fanalahidy izay-roller no natao ho ny fihodinan’ny ny fehin-kibo olana. Fa raha tsy izany, dia afaka ny ho tonga izay faran’ny pliers dia voahenjana. Fa na dia afaka mamitaka Dia anangano roa matevina ny visy lavaka tao an—roller, eo izay mba ampidiro eto ny отвертка, ary hampiasa azy ireo mba hanao ny olana ny rafitra ity. Илаина ны манамарика фа ны ваовао зажигание Ваз-2109диа цы илаина. Manova ny tarika no tena tsy fahita огненный. Канефа, мазава хо ази, ианао но тена мила фотоана, фара фахакелини, нью фехин-кибо. Raha mitranga izany any an-tsaha, dia mahafinaritra fa amin’ny mety nitranga, fara fahakeliny, 100 на 200 км. Raha izay no mitranga, raha nitranga jamming fihenjanana-roller, dia tokony hatao ny hametraka ny iray vaovao.
Фиоманана амин’ни фанолоана
На инона на инона ианао раха мамокатра фанамбоарана ао амин’ны гаразы на ан хо ан-далана, токоны хаметрака ни фиара арака изай махитси арака изай азо атао. Izany dia hanome fahafahana anareo mba hahazoana fampiononana ambony indrindra. Эо амбани анкавиа кодиарана аориана напетрака колодки кодиа, диа цара ихани коа ны маненджика ны ручник, Ваз-2109зажигание джиро нандика ао аминьны тоерана эны. Eo ambany ankavanan’ny fiara nametraka ny Jack, hanangana ny kodia kely fotsiny. Avy eo hamaha ny horonan amin’ny Hub ary manainga tanteraka amin’ny lafin’ny fiara. Mba hanala ny kodiarana ary nametraka azy ao ambanin’ny setroka ny anatiny sump maotera. Raha manana fiarovana ny maotera, dia mila manan-danja ao amin’ny «8» hampiala ny faritry ny fixing, mba hamela ny fidirana хо любой шкив amin’ny коленчатого вала.
Манова нью фехин-кибо
Марихо фа ны зажигания Ваз-2109 тетика диа ны мотыга диа илаина ны хитарика ны фанендрена Метка распредвала сы ны коленвала. Fameram-potoana dia napetraka amin’ny toerana iray ihany! Sokafy ny Hood, hamaha ny fihenjanana ny fehin-kibo fiara gropy napetraka. Izany no tanjona, ny fanalahidin’ny ho any amin’ny «17» hamaha ny bazana teo amin’ny sandriny ambony, dia mampiroborobo ny fitaovana rehetra trano ho andian-tsoratra ny maotera. Ary ny fehin-kibo no tanteraka dia nifindra ka unscrews horonan telo izay hiarovana ny rakotra plastika eo amin’ny ilany havia amin’ny maotera, rehefa jerena avy eny aloha. Аза вери ны томбо-касе хихы, изай натаоны тео ан-цисин’ны ны ракотра фанаовам-панавотана! Ny zavatra sarotra indrindra amin’ity raharaha ity — hanesorana ny Bolt, izay novokarin’ny nitombo ny шкив natao hitondra ny gropy Fanodina. Fa Nandika vilana Azo ampiharina eo amin’ny fototra «19ео аморонний, диа цара ны хаметрака келы тапа-содина, фа мбола мила ханиды ны коленвала. ный шкив,ка изаны диа ферана аминный фиодинанский.Ни фототра шкив диа нитана мифандрай аминный паомпы ны менака ны трано фонена.А фиара Ваз-2109 фанициана ны зажигание ны марина нет фотона тоерана.
Фотона фехикибо
Воалоханы разобрать талоха фэхин-кибо, мампиаса н фаналахиды тео аминьны «17» хамаха н олана кодия.. Dia nametraka voalohany ny коленчатый вал ny marika, izay ao amin’ny шкив ary ny diloilo paompy trano. mila misintona ny fingotra plug ao amin’ny trano clutch Ary izahao na misy dia mitovy marika. Раха цы изаны, диа мила ханодинана ны коленвал мандра-лава индриндра ны маховик-далана, диа цы лацака ан-слот миорина эо аминьны ловиа, нивоака фаингана хо ань аминьны маотера андиан-цоратра. Avy eo, niezaka ny tsy hanodinana ny шкив, фаметрахана ваовао фехин-кибо фотоана. Araka ny voalaza teo aloha, miaraka amin’ny fanalahidy manokana na miaraka amin’ny винты отвертки dia mihodina ny натяжной ролик ny hafahafa. Izao не фотоана ara-dalàna miezaka ny fehin-kibo. Rehefa avy hanenjanana kokoa izany sy hanangona ny fitaovana rehetra.
циндрона милина
Фа Ваз-2109 аминный фитаована на диа инжектор милина, ары цы мисы зажигания Распределитель. Нохо изаны, диа сомары манана эндрика хафа зажигания Ваз-2109. Инъектор аминная милина фамерам-потоана цы миаса. Mba hametraka ny fotoana fiolahana, dia mila fanaraha-maso elektronika fandaharam-potoana ny vondrona, ka mahatonga azy tena sarotra tsy za-draharaha fiara elektrisianina. Fa Tsara homarihina fa ny ambony rehetra voatery mihatra amin’ny solika-nampidirany milina. Ny hany hafa dia ho eo amin’ny разборки ny rafitra fiara manontolo fotoana. Изаны мотыга, фа диа ilaina нью mitandrina коленчатый вал tsy hiverina lehibe visy mpamily nametraka tao amin’ny trano fijerena сцепление varavarankely, fa raha tsy ahitana ny fahadimy hafainganam-pandeha sy mitana ny notapahiny. Амин’ны лафины хафа рехетра, нью фомба фиаса изай ефа воалаза этси амбони диа манан-данжа ханицы зажигания циндрона милина Ваз-2109фиара.
Miomàna ampiendrehina mampiasa стробоскоп
Fa raha manana mahazatra карбюратор maotera, dia mila kely marina kokoa mitarika zoro. Таминский 2109 Ваз-фанициана ны зажигание цы мисы азо атао Тена Цара Илай Изы. Mariho fa ny eo ho eo isan’ny momba ny revolisiona tokony ho 850 (nanome ny maotera miasa mari-pana, izay 90 градусов). Raha nifandimby any an-dafin’ny azo atao sarobidy mihoatra ny 10-15 isan-jato, dia mila manao carburetor fanitsiana, mamadika ny plastika visy. Io nitondra solika mifangaro tincture vola. Taorian’izay, hitsaharana manify Hose, izay mandeha ho any amin’ny banga mialoha mpananatra fiolahana. Atsaharo ny maotera sy hamaha ny крепление трамблера. Цара хомарихина фа изаны маницы ны зажигания Ваз-2109Модуль ianao inoana hahomby.
Новый динганский фанициана
Финготра стоппер, изай хита ао аминный клатч трано, несорина, изай манохана ный аний сенсор диа мифандрай аминный бронепровод микориана ео аминный варингарин и воалоханы. Игрушечный стробоскоп fahefana mifandray amin’ny sy ny maotera manomboka.