Технические характеристики bmw r1100s: BMW R 1100 S: обзор и история модели

Содержание

BMW R 1100 S: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 99,0 x 70,5 мм
Объём 1085 см³
Степень сжатия 11.3:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 97,0 Нм (9,9 кг-м) при 5750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,86 сек.
Максимальная скорость 224 км/ч
Топливная система Инжектор, Bosch Motronic MA 2.4
Расход топлива 5,78 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Однодисковое сухое, гидравлический привод
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI
3.864
3.022
2.393
1.962
1.700
1.511
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход BMW Telelever (рег. отбоя), 110 мм
Задняя подвеска, ход BMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 130 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 170/60 ZR17

180/55 ZR17 (опционально)

Передний тормоз 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) – R1100S (до ноября 2000)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (интегральная ABS-I) – R1100S (с ноября 2000)

Задний тормоз 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) – R1100S (до ноября 2000)

1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (интегральная ABS-I) – R1100S (с ноября 2000)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания Motronic (mapped characteristic control)

2 свечи на цилиндр – R1100S (с декабря 2002)

Генератор Ременной привод, 3-фазный генератор Denso, 14В / 560 Ватт

Опционально: Bosch 700 Ватт

Аккумулятор 12V-14Ah

12V-19Ah (опционально)

ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2180 мм
Общая ширина 880 мм
Общая высота 1160 мм
Высота по седлу 800 мм
Колёсная база 1478 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 172 мм
Ёмкость топливного бака 18,0 л (включая резерв – 5,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 229 кг

BMW R1100S — Moto Bawaria


Класс модели: спорт-турист.

Годы производства/продаж: 1999-2005

Модель BMW R1100S была впервые представлена 12 сентября 1998 году и позиционировала себя не только как последователя серии R100S, но и как замена модели BMW R1100RS, которая хоть и позиционировала себя как спорт-турист, все же мало чем отличалась от туриста R1100RT. Новая же модель BMW R1100S, по задумке инженеров, должна была сделать значительный уклон в сторону спортивности. При этом концерн назвал R1100S первым мотоциклом класса «суперспорт» с оппозитным двигателем от BMW за последние 50 лет.

В отличие от базовой модели BMW R1100RS, новый R1100S претерпел множество изменений. Во-первых, модель получила новую алюминиевую раму (стальная только задняя часть). Во-вторых, проверенный двигатель объемом 1085 куб. см. подвергся перенастройке и форсировке, что в итоге дало 98 л.с. мощности и 97 Нм крутящего момента. В-третьих, традиционная 5-ступенчатая КПП заменяется на более привычную, для мотоциклов подобного класса, 6-ступенчатую. В-четвертых, модель получает совершенно новый, более современный внешний вид, клипоны, вместо обычного руля и двойную выхлопную трубу под сиденьем.

Во всем остальном модель был очень похожа на других представителей серии R1100: фирменные подвески Telelever и Paralever, инжектор, карданный привод, ABS и консольное крепление заднего колеса.

Из недостатков критиками были отмечены вибрации (мотор R1100S не имеет балансиров), снижающие комфортность длительного передвижения на высоких скоростях, и «неспортивный» двигатель – хорошая тяга на низких и средних оборотах, но максимальное ускорение наблюдается лишь в узком коридоре между 6000 и 7500 об/мин, после которых мотор затухает. Данная характеристика мотора повышает комфортность при туринговом использовании мотоцикла, но частично лишает «спортивности».

Модель BMW R1100S производилась до 2005 года, а с 2006 появилась обновленная модель BMW R1200S, которая уже имела другую раму и двигатель.

Краткая история модели


  • 1999 г. – начало производства и продаж BMW R1100S.
  • ноябрь 2000 г. – модель оснащается передними тормозными дисками на 320 мм (вместо 305 мм).
  • 2001 г. — все оппозитные модели, в том числе BMW R1100S, оснащаются интегральной системой ABS (ABS 2-го поколения).
  • 2005 г. – последний год производства BMW R1100S.

Технические характеристики


Технические характеристики BMW R1100S:

Модель BMW R1100S
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1999-2005
Рама алюминиевая 3-х секционная (задняя часть стальная)
Тип двигателя 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем 1085 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 99х70,5 мм
Степень сжатия 11.3:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов 4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ
Система подачи топлива инжектор Bosch Motronic MA 2.4
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 98 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 97 Нм при 5750 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70 ZR 17
Размер задней шины 170/60-ZR 17
Передние тормоза 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS) (с 2000 г. — 320 мм)
Задние тормоза 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска BMW Telelever (рег. отбоя и сжатия), ход — 110 мм
Задняя подвеска маятниковая BMW Paralever (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2180 x 880 x 1160 мм
Высота по седлу 800 мм
Емкость бензобака 18 л (включая резерв 4 л)
Максимальная скорость 222 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 3,7 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 229 кг

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на BMW R1100S составляет от 4,3 л (при скорости 90 км/ч) до 5,2 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути.

Мотоцикл BMW R 1100S 2003 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла BMW R 1100S 2003 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW R 1100S очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например BMW R 1100S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 1100S 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад.
При этом BMW R 1100S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1085 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1100S — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1100S других годов выпуска и
информацию о них

Обзор BMW R1100S / BMW / БайкПост

1100S — самый спортивный из производимых BMW мотоциклов, хотя по сравнению со спортивными машинами других производителей он выглядит скорее спортивно-туристической машиной. Двигатель R11OOS, представляющий собой форсированную версию традиционного оппозитного двигателя BMW, развивает мощность 72 кВт (96 л.с), крутящий момент от 6-ступенчатой коробки передач передается на заднее колесо закрытым карданным валом.

Передняя подвеска Telelever и задняя Paralever отличаются улучшенными, облегченными компонентами, такими как, например, передний и задний моноамортизаторы, имеющие регулировку предварительного поджатия пружины. Рама R11OOS состоит из трех частей, при этом блок двигатель-коробка передач является частью силовой схемы. Тормозные системы Brembo являются частью интегральной тормозной системы Evo, есть возможность установки АБС. Помимо этого за дополнительную плату можно оснастить мотоцикл ориентированными на более спортивное использование компонентами подвески и более широким задним колесом.

R11OOS обладает самой спортивной среди производимых BMW мотоциклов внешностью. Полуобтекатель с асимметричной фарой и двумя воздухозаборниками масляного радиатора охлаждения плавно переходит в облицовку бензобака, затем узкую талию и широкий хвостовой обтекатель. Под сиденьем расположены два больших глушителя, это придает задней части Rl 100S элегантный спортивный вид, а также выставляет напоказ одноплечий рычаг задней подвески и позволяет глушителю избежать нежелательных контактов с дорожным покрытием при прохождении поворотов.

К сожалению, мотоцикл с оппозитным двигателем в силу конструктивных особенностей обладает меньшим дорожным просветом в поворотах. Головки цилиндров очень сильно выступают по бокам мотоцикла, и при езде по треку могут задевать дорожное покрытие в поворотах, поэтому на гоночных версиях этой машин необходимо устанавливать углепластиковые слайдеры на крышки головок цилиндров и производить некоторые изменения в подвеске.

Для того чтобы показать спортивную сущность модели Rl100S, BMW проводит собственные гоночные серии — так называемый «Кубок BoxerCup». В этих гонках принимает участие ряд именитых спортсменов, в том числе бывший гонщик Гран При Кевин Шванц (Kevin Schwantz) и участник гонок на выносливость World Endurance Брайан Моррисон (Brian Morrison).

Технические характеристики BMW R 1100S:

Двигатель: 1085 см3, двухцилиндровый, оплозитный, воздушного охлаждения, 8-клапанный
Максимальная скорость: 224 км/ч (139 миль/ч)
Максимальная мощность: 72 кВт (96,5 л.с.) При 7500 об/мин
Рама: открытая, из стальных и алюминиевых профилей, двигатель включен в силовую схему
Шины: передняя 120/70 17, задняя 170/60 17
Привод: карданный вал
Коробка передач: 6-ступенчатая
Масса: 208 кг (включая топливо)

Фотосет BMW R 1100S:
Видео BMW R 1100S:

Bmw r 1100 s boxercup replica 2004

Bmw r 1100 s boxercup replica 2004 | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅

  1. BMW
  2. BMW R 1100 S BOXERCUP REPLICA 2004

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW R 1100 S BOXERCUP REPLICA 2004

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Смещение 1085
Тип двигателя Двухцилиндровый
Power 96
Крутящий момент 97
Сжатие двигателя 11.3:1
Х-образный ход 99
Клапаны на цилиндр 4 клапана
Принять инъекционный допуск
Контроль топлива Надвижной распределительный вал (OHC)
Охлаждение С масляным и воздушным охлаждением
Передача 6 передач
Окончательная передача Кардан
РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Пустой вес 208
Полный вес 229
Отношение мощности к весу 0,4642 л.с./кг
Высота до места 860 мм (33
Общая длина 2 180 мм (85
Габаритная ширина 895 мм (35
Запас топлива 4
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Среднее потребление 4
Парниковые газы 109
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Максимальная скорость 200
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Тип шасси Трехкомпонентная рама
Передняя подвеска Телелевер для мотоциклов Bmw; диаметр стойки 35 мм
Переднее колесо 110 мм (4
Путешествие заднего колеса 130 мм (5
Передняя шина 120/70-зр17
Задняя шина 180/55-зр17
Передние тормоза Двойной диск
Диаметр переднего тормоза 320 мм (12
Задние тормоза Двойной диск
Диаметр заднего тормоза 276 мм (10

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ BMW R 1100 S BOXERCUP REPLICA 2004

Первая модель этого мотоцикла была произведена в этом году. 2004

в BMW R 1100 S имеет расход топлива в размере 4

в Bmw r 1100 s boxercup replica имеет силу96

в BMW R 1100 S имеет максимальную скорость 200

в BMW R 1100 S имеет собственный вес 208 и полный вес 229

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies

Авторское право © 2021 FichasMotor

Сравнительный тест-драйв с BMW R1100S

Класс модели: спорт-турист.

Годы производства/продаж: 1999-2005

Модель BMW R1100S была впервые представлена 12 сентября 1998 году и позиционировала себя не только как последователя серии R100S, но и как замена модели BMW R1100RS, которая хоть и позиционировала себя как спорт-турист, все же мало чем отличалась от туриста R1100RT. Новая же модель BMW R1100S, по задумке инженеров, должна была сделать значительный уклон в сторону спортивности. При этом концерн назвал R1100S первым мотоциклом класса «суперспорт» с оппозитным двигателем от BMW за последние 50 лет.

В отличие от базовой модели BMW R1100RS, новый R1100S претерпел множество изменений. Во-первых, модель получила новую алюминиевую раму (стальная только задняя часть). Во-вторых, проверенный двигатель объемом 1085 куб. см. подвергся перенастройке и форсировке, что в итоге дало 98 л.с. мощности и 97 Нм крутящего момента. В-третьих, традиционная 5-ступенчатая КПП заменяется на более привычную, для мотоциклов подобного класса, 6-ступенчатую. В-четвертых, модель получает совершенно новый, более современный внешний вид, клипоны, вместо обычного руля и двойную выхлопную трубу под сиденьем.

Во всем остальном модель был очень похожа на других представителей серии R1100: фирменные подвески Telelever и Paralever, инжектор, карданный привод, ABS и консольное крепление заднего колеса.

Из недостатков критиками были отмечены вибрации (мотор R1100S не имеет балансиров), снижающие комфортность длительного передвижения на высоких скоростях, и «неспортивный» двигатель – хорошая тяга на низких и средних оборотах, но максимальное ускорение наблюдается лишь в узком коридоре между 6000 и 7500 об/мин, после которых мотор затухает. Данная характеристика мотора повышает комфортность при туринговом использовании мотоцикла, но частично лишает «спортивности».

Модель BMW R1100S производилась до 2005 года, а с 2006 появилась обновленная модель BMW R1200S, которая уже имела другую раму и двигатель.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW R1100S:

Модель BMW R1100S
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1999-2005
Рама алюминиевая 3-х секционная (задняя часть стальная)
Тип двигателя 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем 1085 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 99х70,5 мм
Степень сжатия 11.3:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов 4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ
Система подачи топлива инжектор Bosch Motronic MA 2.4
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 98 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 97 Нм при 5750 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70 ZR 17
Размер задней шины 170/60-ZR 17
Передние тормоза 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS) (с 2000 г. — 320 мм)
Задние тормоза 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска BMW Telelever (рег. отбоя и сжатия), ход — 110 мм
Задняя подвеска маятниковая BMW Paralever (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2180 x 880 x 1160 мм
Высота по седлу 800 мм
Емкость бензобака 18 л (включая резерв 4 л)
Максимальная скорость 222 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 3,7 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 229 кг

Привет. В этом году успел уже покататься пару недель на новом мотоцикле и хочу рассказать про его выбор, покупку и самые свежие впечатления от владения. Расскажу, что меня подкупило именно в этой модели, почему европейскую модель вез аж из Японии, и что по итогу обо всем этом думаю прямо сейчас.

Это скорее мысли вслух, чем полезная для кого-то информация.

Предыдущие два лета я ездил на Suzuki SV650S. Как выбирал, начинал ездить и что делал с мотоциклом, можно прочитать в его бортовике. Там было всякое)))

Разобравшись со всеми проблемами, вернув былой лоск, катался я на SVке и радовался. Затем в какой-то момент вслед за мной жена стала ездить на своем маленьком ниндзе. Я, естественно, тоже иногда катался на нем. Тогда то и закрались первые сомнения насчет SVки. Все дело в посадке. Даже не самые низкие клипоны SVки для меня оказались на практике сплошным минусом. Достоинства же этого решения я не использовал ни дня. При этом жене и посадка и клипоны очень ок. А раз так, то зачем ставить руль? Пусть чуть что жена катается, раз ей нравится. Так я решил сменить мотоцикл. Выставив на продажу SVку и ниндзю, продать хотелось именно мелкого. Он ушел к новому владельцу буквально за 2 дня. Так мне открылась полная свобода выбора, ограниченная разве что бюджетом, но не то что очень сильно. Поле для маневра было)

Что же я хотел? — Самую прямую из всех прямых посадок, чтобы не затекали ни ноги ни спина. — Максимально оригинальное состояние с маленьким пробегом и без каких-либо технических нюансов. — Универсальность и для каждодневной эксплуатации и для возможности комфортно отправиться в отпуск к морю, например, без сверх усилий. — Еще подсознательно я хотел мотоцикл, на котором захотелось бы прокатиться лет через 10, 20, что-то не стареющее.

Что-то конкретное в голове не сидело, но с чего-то надо было начать Первыми отсеялись все пластиковые модели. Зачем они мне, когда есть SVка? Так я понял что хочу что-то классическое. Затем отсеялись все каферейсеры и им подобные интересные переделки. Все же я хотел комфорта очень сильно. Очень долго пускал слюни на новый Kawasaki Z900RS.

Смотрел обзоры, фотки, видео, прайсы… Затем опять обзоры, фотки, видео и так по кругу, потому что цена была намного выше психологического лимита на все это мотохобби и никак не снижалась ни через пару дней, ни через неделю, ни даже через месяц))) В общем все идеально: классический внешний вид, современная начинка, универсальный в моем понимании, удобный, но дорогой, очень дорогой. В какой-то момент пересматривая понравившийся рекламный ролик Я словил себя на мысли, что Z1 мне как-бы тоже очень нравится. Но он же слишком старый… или нет? И так я начал развивать эту мысль. Как обстоят дела не с неоклассиками, а с реально классическими мотоциклами на сегодняшний день? В памяти пронеслись флешбэки от самых ранних, как дед возил на дачу на ИЖе, какой приятный запах исходил от его третьего Юпитера, до вполне себе свежих, как с удовольствием перечитывал бортовик RusVolk о его Kawasaki Zephyr. Штош. Охота пуще неволи. Изучаем матчасть: что есть в продаже, сколько стоит… Ага, разбежался. Ничего в продаже нет, а то, что есть под видом японских мотоциклов, уже наполовину сеялки Гомсельмаш. Обидно, досадно. Раз ничего нет у нас, надо осторожно посмотреть, что есть у соседей. В России не густо. А вот в Европе к моему немалому удивлению классики на улицах довольно много. Хорошо, как это купить, сколько стоит? Гугл по одним только ему известным алгоритмам вывел меня на фото красавца BMW R60/6 в группе одной белоруской фирмы по пригону мотоциклов из… Японии! Конечно конкретно такой раритет мне был не нужен, но струны души он зацепил. Погрузившись в тему я понял, что мне нравятся оппозитные BMW, что выгоднее всего образец в идеальном состоянии будет привезти из Японии. Эта логика мне не понятна, почему BMW дешевле из Японии, а японец из Европы. Ну да ладно. Система японские аукционов вызвала у меня доверия на порядок больше, чем привычные схемы пригона от соотечественников. К тому же были очень положительные отзывы от людей, кто прошел этот квест. Долго ли, коротко ли но я остановился на трех моделях BMW: R1100R R1150R R1200R Пробежался по объявлениям в Минске, поездил посмотрел, попримерялся и поплевался от фактического состояния и занес предоплату в контору по пригону мотоциклов из Японии. У всех моделей плюсов и минусов примерно поровну в моих глазах. 1. Самый свежий R1200R в мои деньги был еще с телелевером. Классно выглядит. Технологичный, это полноценно современный мотоцикл. Пусть от R60/6 он безнадежно далек, но мне все еще подходил. Цена, понятное дело, самая высокая и это тоже не плюс) 2. R1150R, надо признаться, с самого начала был запасным вариантом. Мне очень не очень его передний массивный клюв. Заменяя его на более привычный глазу, сразу хочется опустить фару на манер 1100 или 1200. Все формы в лучших традициях начала нулевых сглажены, недостаточно чтобы окончательно изуродовать мотоцикл, но тем не менее я бы не совсем этого хотел. Технически все супер, про ABS исписаны тонны текста, и пусть не за три копейки, но все ремонтируется, зато тормоза эталонные, 6 передач, гидравлический привод сцепления. Гармоничный и даже красивый внешний вид сзади, красивее хвоста 1100 модели. И по сравнению с ним на 5-10 лет свежее год выпуска. 3. Наконец 1100. Железный, грубый, эдакий технопанк, если дофантазировать немного. Вроде бы и древний, как динозавр, 20 лет в лучшем случае, но за счет инжектора и АБС как-то не соответствует образу типичного старичка. Внешний вид мне вот прям очень нравится. Простота и кондовость конструкции большой плюс в такие то годы. Цена в Японии не сильно отличалась от 1150. А еще у 1100 намного чаще встречаются спицы. Спицы — вот чего мне так не хватало. Круглой фары и спиц.

За 15 дней азартных торгов словили вот этого красавчика

Никаких нюансов, практически полный сток, кофры, спицы, вылизанный внешний вид, смешной пробег для литрового оппозита. Ни ржавчины, ничего такого. Вот его осматривали в Японии после покупки За полгода, как наполнился контейнер, мотоцикл поплыл Ниигата Бусан Шанхай Гонконг Сингапур Шри-Ланка Порт-Саид Валенсия Лиссабон Антверпен Лондон Клайпеда. Из Клайпеды контейнеровозом в Минск.

Прибыл как раз к началу сезона. 5 марта были готовы все документы, к концу марта освободился мой механик и 27 числа я выехал первый раз. Опять же в пользу конторы по доставке могу сказать, что их работой не зря столько людей довольны. Как приехал мотоцикл и его распаковали, я сходил на день открытых дверей. Естественно меня больше всего на свете интересовал мой мотоцикл, но тем не менее посмотрел и другие, а посмотреть было на что.

Дальше они сами отвезли мотоцикл к механику, созвонившись с ним. Мне вообще ничем не пришлось запариваться. Это очень удобно, такие мелочи совсем не мелочи, и они подкупают довольно сильно. Мое уважение ребятам.

Теперь про Rку. Механик сменил все возможные жидкости: в двигателе, коробке, редукторе. прокачал АБС. Сделал синхронизацию, отрегулировал клапана, заменил фильтры и оценил общее состояние.

Ехал забирать Rку после ТО на SVке, ее как раз оставил на ТО перед сезоном. Поэтому пересев я испытал шок, насколько они разные. Rка тяжелый мотоцикл. Очень по сравнению с SVкой. Он очень быстро ускоряется. Вот прям не знаю, зачем мотоциклу может быть нужно больше крутящего момента в гражданских целях. Сухое сцепление в корне меняет подход к медленной езде и переключению передач. С ним нужно обходиться деликатнее. ABS просто блаженство, не куплю больше мотоцикл без него. Кнопки поворотников придумал садист 80 уровня. В правом повороте первое время очень некстати подгазовывал, а на выходе из левого закрывал газ. Как вообще могла придти мысль повесить на большой палец правой руки управление поворотниками (но не всеми)? Быстро привык, человек такая скотина ко всему приспособится, но впечатление пока очень свежее.

В целом же мотоцикл превзошел мои самые смелые ожидания. Его внешний вид и техническое состояние вызывают недоумение. Что с ним делали 20 лет и зачем его покупали если он сохранился в девственном виде? Нет серьезно. Видели бы вы, как выглядят его собратья, что продаются тут по месту. Вот им не 20 лет, им 100 лет можно легко дать. Сидеть и главное ехать на Rке комфортнее, чем в моей купешке тройке E92 на спорт подвеске))) Давать железную жопу на этом мотоцикле нельзя, в чем я убедился в первой же поездке в 500 км на круг, когда ставил на учет в родном городе. С родным уродским лопухом ветровиком в слабый мартовский плюс вообще не в напряг до 140 км/ч. Дальше сопротивление ветра стремительно нарастает, а обороты уходят выше 5000, что не совсем оптимально для крейсерской езды ИМХО. Шестой передачи не хватает. Слышал, умельцы колхозят шестиступку то ли от GS, то ли еще от кого.

Совсем без ветровика в такой же примерно дубак, какой был у нас на днях, продолжительное время комфортно ехать до 120 км/ч, потом ветер находит щелочки в экипировке и насмерть холодит. Этой скорости мне за глаза хватало на SVке. Если будет напрягать, то пока единственный кандидат на эту роль — MRA VarioScreen VNB. Родному уродцу тут не рады, ему вообще не стоило приезжать из своей Японии. Сейчас поезжу так, а там посмотрю. Забавная особенность 1100: он не работает на боковой подножке. Я хотел было переделать под привычную логику, чтобы глох только на передаче, но проще оказалось ставить его на центральную подножку. Раньше у меня не было центральной подножки, и первые попытки неслабо озадачили, как блин это вообще возможно, пупок же быстрее развяжется. Теперь нет проблем, даже как-то удобнее.

Если подытожить, то R1100R идеально лег на мои запросы и представления о классическом мотоцикле. Несмотря на свои чуть большие размеры в городе на нем вполне комфортно. Даже с кофрами можно аккуратно игнорировать пробки, без — вообще нет вопросов.

Из косяков: спустя две недели эксплуатации всплыло только реле поворотников. Поворотник начинал моргать очень быстро, как-будто лампочка перегорела.

Новое реле Delphi (61 31 7 679 867) стоит 180 евро лол. Б/ушка из Польши с доставкой 30. Товарищ проверил реле зарядки, проводку, потыкал паяльником в подозрительные места, но не помогло. С новым старым реле из Польши косяк полностью пропал пока. Кстати, стояло не то, что бьется по каталогу, а 61 31 2 306 979. Хотя внешне они идентичны. Возможно, реле навернулось из-за подубитого аккумулятора. Exide с буковками BMW приплыл полным трупом, даже не брал ток сперва. Мастер его не захотел менять вот так сразу, как-то раскачал и зарядил. Типа сдохнет, поменяем в любой момент. В холодную погоду по утрам есть небольшие подозрения, что аккумулятор не в лучшей форме, хотя заводится мотоцикл хорошо. Буду наблюдать.

Ну и на радостях пробил колесо. Да таким гвоздярой, что накачать не удалось.

Пользуясь стандартным набором инструментов под сидушкой и центральной подножкой, снял колесо с мономаятника и отвез на ремонт. Довольно удобно, проще чем на авто.

На этом все. Спасибо за внимание.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «bmw 1 series характеристики


T-Series

Super Cassettes Industries Private Limited, более известный как T-Series — музыкальный лейбл звукозаписи и кинокомпания из Индии, основанная Гульшаном Кумаром в 1983 году. Он в первую очередь известен в болливудской музыке саундтреками и инди-поп-музыкой. По состоянию на 2014 год T-Series является крупнейшим музыкальным лейблом Индии, занимающим до 35% индийского музыкального рынка, за которым следуют Sony Music India и Zee Music. T-Series также владеет и управляет самым просматриваемым и самым подписанным каналом на YouTube, с более чем 135 миллионами подписчиков и 104 миллиардами просмотров по состоянию на март 2020 года. T-Series также имел некоторый умеренный успех в качестве кинокомпании. Кумар, первоначально продавец фруктовых соков в Дели, основал T-Series для продажи пиратских болливудских песен, прежде чем компания в конечном итоге начала выпускать новую музыку. Их прорыв произошёл с саундтреком к болливудскому блокбастеру 1988 года «Приговор», составленному Анандом-Милиндом, написанному Маджрухом Султанпури, а также с участием Амира Хана и Джухи Чавлы, который стал одним из самых продаваемых индийских музыкальных альбомов 1980-х годов с более чем 8 миллионами продаж. В конечном итоге они стали ведущим музыкальным лейблом с релизом «Жизнь во имя любви» 1990, составленного Надим–Шраван, который разошёлся тиражом в 20 миллионов экземпляров и стал самым продаваемым индийским саундтреком всех времен. Однако Гульшан Кумар был убит мумбайским мафиозным синдикатом D-Company в 1997 году. С тех пор T-Series руководили его сын Бхушан Кумар и младший брат Кришан Кумар. На YouTube T-Series имеет многоканальную сеть с 29 каналами кроме Lahari Music, которые имеют более 184 миллионов подписчиков по состоянию на июль 2019 года. Команда YouTube-компании состоит из 13 человек в штаб-квартире T-Series. Основной канал компании T-Series на YouTube в основном выпускает музыкальные клипы, а также трейлеры фильмов. Он стал самым просматриваемым каналом YouTube в январе 2017 года. Канал T-Series в основном содержит контент на хиндийском языке, а иногда и на нескольких других языках, включая английский, португальский и испанский. У T-Series также есть другие каналы, посвящённые контенту на нескольких индийских языках, включая панджаби, урду, тамильский, телугу, малаялам, каннада, бходжпури, гуджарати, маратхи и раджастхани.

BMW R 1100 S: обзор, история, характеристики

Класс : спорт
Производство : декабрь 1996 — июль 2005
Предшественник : BMW R100S
Преемник : BMW R1200S

BMW R 1100 S (Европа, США), 1996-2005 гг.

История


Рынки Производство Название и коды
Европа Декабрь 1996 г. — июль 2005 г. Название : BMW R1100S
Код модели : 259S
Код по каталогу запчастей : 0422
США Январь 1997 г. — сентябрь 2004 г. Название : BMW R1100S
Код модели : 259S
Код по каталогу запчастей : 0432

Технические характеристики


BMW R1100S: характеристики.

900 26 Экономия топлива / расход

900

9

Генератор
РАЗМЕРЫ
Общая длина 2180 мм / 85,8 дюйма
Общая ширина 880 мм / 34,6 дюйма
Общая высота 1160 мм / 45,7 дюйма
Высота седла 800 мм / 31,5 дюйма
Колесная база 1478 мм / 58,2 дюйма
Дорожный просвет 172 мм / 6,8 дюйма
Сухая масса
Снаряженная масса (влажная) 229 кг / 505 фунтов
РАМА
Рама (тип) Трубчатая пространственная рама (сталь)
Передняя подвеска, ход BMW Telelever (регулируемый демпфирование отбоя), 110 мм / 4,3 дюйма
Задняя подвеска, ход BMW Paralever (регулируемая предварительная нагрузка пружины и демпфирование отбоя), 130 мм / 5,1 дюйма
Передняя шина размер 120/70 ZR17
Размер задних шин 170/60 ZR17

180/55 ZR17 (опция)

Передний тормоз Двойной диск, 305 мм, 4- поршневые суппорты (ABS-II) — R1100S (до ноября 2000 г.)

Двухдисковые, 320 мм, 4-поршневые суппорты EVO (встроенные ABS-I) — R1100S (с ноября 2000 г.)

Задний тормоз Однодисковый, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) — R1100S (до ноября 2000 г.)

Однодисковый, 276 мм, 2-поршневой суппорт (встроенная ABS-I) — R1100S (с ноября 2000 г.)

Запас топлива 18,0 л / 4,8 галлона США (резерв — 5,0 л)
5,78 л / 100 км
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) 4-тактный двигатель с воздушным и масляным охлаждением
Расположение цилиндров Плоский сдвоенный (боксер)
Диаметр цилиндра и ход поршня 99,0 x 70,5 мм
Рабочий объем 1085 см³ (66,2 у.е. )
Степень сжатия 11.3: 1
Клапанный механизм SOHC с цепным приводом, 4 клапана на цилиндр
Макс. мощность 98,0 л.с. (72,0 кВт) / 7500 об / мин
Макс. крутящий момент 97,0 Нм (9,8 кг-м) / 5750 об / мин
Время разгона от 0 до 100 км / ч (0-60 миль / ч) 3,86 сек.
Максимальная скорость 224 км / ч (139 миль / ч)
Топливная система (тип) Впрыск топлива, Motronic MA 2.4
ПРИВОД
Сцепление Одиночный сухой диск, гидравлический
Трансмиссия 6-ступенчатая
Конечная передача Вал
Передаточное число

I
II
III
IV
V

VI

3,863
3,022
2,393
1.961
1,700
1,511

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
Система зажигания Motronic (управление отображением характеристик)

2 свечи зажигания на цилиндр — R1100S (с декабря 2002 г.)

Трехфазный генератор с ременным приводом, Denso 14V / 560W (опция: Bosch 700W)
Емкость аккумулятора 12V-14Ah

12V-19Ah (опция)

Изображения


BMW R1100S: изображения, галерея.

BMW R1100SBMW R1100SBMW R1100SBMW R1100SBMW R1100SBMW R1100S

Видео


BMW R1100S: видео.

Руководства


BMW R1100S: документация.

2004 BMW R 1100 S технические характеристики и фотографии

Общая информация
Модель: BMW R 1100 S
Год: 2004
Категория: Sport
Рейтинг: 3.6 Ознакомьтесь с подробным рейтингом возможностей гоночной трассы, характеристик двигателя, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 1085,0 куб. Дюймов (66,21 куб. Дюймов)
Тип двигателя: Двухцилиндровый оппозитный, четырехтактный
Мощность: 96,6 л.с. (70,5 кВт)) при 7250 об / мин
Крутящий момент: 97.0 Нм (9,9 кгс-м или 71,5 фунт-сила-футов) при 5750 об / мин
Степень сжатия: 11,3: 1
Диаметр цилиндра x ход: 99,0 x 70,5 мм (3,9 x 2,8 дюйма )
Клапаны на цилиндр: 4
Топливная система: Впрыск
Контроль топлива: Верхние распредвалы (OHC)
Система охлаждения: Нефть и воздух
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип трансмиссии
главная передача:
Вал привода (карданный)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Трехсекционная композитная рама, состоящая из передней и задней части, несущий двигатель
Передняя подвеска: 90 467 BMW Motorrad Telelever; диаметр стойки 35 мм, центральная пружинная стойка, регулировка демпфирования отбоя
Ход передних колес: 110 мм (4.3 дюйма)
Задняя подвеска: Односторонний поворотный рычаг из литого под давлением алюминия с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка, предварительная нагрузка пружины, гидравлически регулируемая до бесступенчатого регулирования с помощью маховика, регулировка демпфирования отбоя
Ход заднего колеса: 130 мм (5,1 дюйма)
Передняя шина: 120/70-ZR17
Задняя шина: 180/55-ZR17
Передние тормоза: Двойной диск
Диаметр: 320 мм (12.6 дюймов)
Задние тормоза: Двойной диск
Диаметр: 276 мм (10,9 дюйма)
Физические размеры и грузоподъемность
Сухой вес: 208,0 кг (458,6 фунта)
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 229,0 кг (504,9 фунта)
Соотношение мощность / масса: 0.4642 л.с. / кг
Высота сиденья: 860 мм (33,9 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Альтернативная высота сиденья: 845 мм (33,3 дюйма) Если регулируется, максимальное значение.
Общая высота: 1160 мм (45,7 дюйма)
Общая длина: 2180 мм (85,8 дюйма)
Общая ширина: 895 мм (35.2 дюйма)
Колесная база: 1478 мм (58,2 дюйма)
Запас топлива: 18,00 литров (4,76 галлона)
Запас топлива: 4,00 литра (1,06 галлона)
Другие спецификации
Обновить спецификации Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет OEM-запчасти для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Техническое обслуживание Найдите детали, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к группе обсуждения 04 BMW R 1100 S или общей группе обсуждения BMW.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

BMW R1100S (1999-2005) Обзор | Скорость, характеристики и цены

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

4 из 5 (4/5)

Автор: MCN Staff

Опубликовано: 22 ноября 2006 г.

Обновлено: 21 ноября 2014 г.

BMW R1100S теперь начинает рассматриваться как что-то вроде классики, особенно в форме Boxer Cup.Классный (и крайне некрасивый) стиль, комфорт и универсальность в стиле VFR, а также качество и остаточное качество BMW делают потрясающий и привлекательный универсал, если не совсем спортивный мотоцикл BM…

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

4 из 5 (4/5)

Плюшевый ход, обычно обеспечиваемый новой подвеской BM Telelever / Paralever, присутствует и исправен на R1100S, но по какой-то причине ему удается избежать значительной неопределенности рулевого управления, связанной с ним.BMW R1100S не супер-резкий спортивный автомобиль, но он плавный, предсказуемый и достаточно приятный, чтобы суетиться по проселочным дорогам класса A…

Двигатель

Далее: надежность

3 из 5 (3/5)

Первое воплощение оппозитного двигателя новой школы BMW R1100S теперь полностью устарело более поздними версиями 1150 и текущими версиями 1200, но он по-прежнему приятный, гибкий и пуленепробиваемый. Не ждите фейерверков, и вы не будете слишком разочарованы…

Надежность и качество сборки

Далее: значение

4 из 5 (4/5)

R1100S — это BMW, так что… требуется обычное спокойствие.Несмотря на то, что он является самым спортивным из серии R, то же самое можно сказать и о S, особенно с учетом того, что он оснащен недостаточно нагруженным двигателем 1100. Пока за ним ухаживают и регулярно обслуживают, все должно быть в порядке, даже если пробег более 50 000 миль…

Соотношение цена / качество

Далее: оборудование

4 из 5 (4/5)

С точки зрения окупаемости, 9000 фунтов стерлингов, когда новый BMW R1100S не сравнится с лучшими японскими автомобилями. Но с классическим, универсальным и прочным универсалом мало что может сравниться.Только не ждите взрывной работы. Реплики лучше всего (но имеют высокие посадочные места). Найдите BMW R1100S на продажу.

Оборудование

3 из 5 (3/5)

BMW R1100S не о чем волноваться, если предыдущий владелец не угостил себя списком опций BMW. В стоковой отделке есть неплохие приборы и… ничего больше. Реплики чашек получают усиленную подвеску, поддон и специальную краску, но доступны ручки с подогревом, багаж и множество других вкусностей.Сравните и купите запчасти для BMW 1100S в магазине MCN.

История модели и версии

История модели

1999: запущен BMW R1100S.
2002: Выпущена ограниченная серия Boxercup.
2004: Выпущено ограниченное издание реплики Boxercup.
2005: снятие с производства BMW R1100S.

Другие версии

BMW R1100S Boxercup: ограниченная версия, созданная в ознаменование серии гонок Boxer Cup, как 1100S, но с гоночной репликой брюшка и специальной окраской.
BMW R1100S Boxercup Replika: 2-я версия ограниченного выпуска, как и раньше, но с другой окраской

5 из 5
Создан для комфорта. Старый, энергичный и стильный.

22 июня 2021 г. Автор: Si Boult

Версия: Touring

Год: 2004

Стоимость годового обслуживания: 120 фунтов стерлингов

Высокий экран, опущенные колышки, ручки с подогревом, жесткий багаж. Используйте багаж, чтобы взять с собой запасной шлем и обед на трек-день, миссис на спине — что может не понравиться? Не так экономично, как я надеялся, компенсируется доступным «ворчанием».Немного по тяжелой стороне, но после перекатывания вес падает. Очень нравится «забавный» передок — делает его очень устойчивым в поворотах. Не могу сказать, что заметил якобы неуверенность в отсутствии «правильных» вилок.

Качество езды и тормоза

4 из 5

Ходовые качества отличные за счет веса. Тормоза не такие острые, как у других спортивных мотоциклов — опять же — вероятно, из-за веса. В наши дни единственная критика (из-за моих артритов в коленях) — это подножки.Но есть еще удобный встроенный подогреваемый «крейсерский упор», также известный как головки блока цилиндров. Демпфирование регулируется спереди и сзади, жесткость пружины регулируется только сзади. Никогда не возитесь с настройками, так как я выбрал действительно удобную настройку, которая, кажется, тоже очень хорошо справляется.

Двигатель

4 из 5

Исторически искусственно ограниченный — ЕС выдвинул идею ограничения мощности в 100 л.с. — следовательно, он пришел к 98 — 99. Вероятно, можно было бы выдать больше.Однако большой взрыв плоского сдвоенного крутящего момента делает его очень гибким (и, таким образом, делает водителя довольно ленивым). Но это потребует злоупотреблений в обычный трек-день.

Надежность и качество сборки

5 из 5

Подводил только аккумулятор — как правило, хватает на 3 — 5 лет. Боль в спине, которую нужно изменить (погребен под всем, фиксация кузова неудобна и требует много времени, чтобы снять / переустановить. Все остальные аспекты — надежны, как и все остальное.Полностью надежный.

Value против конкурентов

4 из 5

Годовое обслуживание в норме, серьезное обслуживание у основных дилеров запрещено. Найдите себе независимого специалиста, который нанял бы бывшего механика-пилота, и вас рассорят.

Оборудование

5 из 5

Mine поставлялся с жестким багажником, розеткой, рукоятками с подогревом и более высоким экраном. Мелочи, которые делают повседневную жизнь с ним еще лучше.

Опыт покупки: Еще в 2007 году — 3 года на тот момент, февраль.Я думаю, что дилер был рад январской распродаже TBH — дилерское обслуживание было отличным (Williams, Манчестер).

4 из 5

15 января 2021 г. , Джо Агенс

Версия: Боксерская чашка

Год: 2004

Стоимость годового обслуживания: £ 100

Быстро

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Быстро

Value против конкурентов

5 из 5

Оборудование

5 из 5

4 из 5
Кубок BMW Boxer Cup R1100S

03 июля 2020 по Мэтт

Версия: BoxerCup Mk.2 автоспорт издание

Год: 2004

Прочный и надежный. Аккумулятор под баком — ужасный дизайн, еще более неприятный из-за действительно ужасных деталей кузова. Даже основные дилеры забывают вернуть несколько шурупов на панель

.

Качество езды и тормоза

4 из 5

Двигатель

4 из 5

Надежность и качество сборки

4 из 5

Более поздняя модель Boxer Cup из этой линейки.По-прежнему хорошо едет и приобретает восхитительный вид в цветах BMW Motorsport. Этот байк устарел, требует очень низкого технического обслуживания, может обслуживаться дома и обеспечивает более чем адекватные спортивные характеристики для британских дорог.

Value против конкурентов

4 из 5

Оборудование

4 из 5

Опыт покупки: Давным-давно. Главный дилер был в порядке

5 из 5
Детеныш боксера

11 апреля 2020 Ричард Саймондс

Версия: Boxer Cup (ограниченная серия, 25 июля)

Год: 2002

Прекрасный байк, надежный, в собственности 16 лет и ни разу не подводил.Велосипед для треккинга с подогреваемыми ручками и корзинами. С тех пор, как BMW стал спортивным. Она довольно тяжелая девушка, и вам нужно привыкнуть к ее весу, но как только вы разобрались с этим, вы уезжаете с широкой улыбкой на лице

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Она меня не подводила за 16 лет

Value против конкурентов

5 из 5

Оборудование

5 из 5

4 из 5
Доступный, яркий и уникальный

13 июля 2016 по jonton

Год: 2004

Стоимость годового обслуживания: £ 100

Доступный, яркий и уникальный внешний вид, сочетающий в себе поразительный оппозитный двигатель с красивыми плавными панелями кузова.Он лучше всего подходит для шоссе и проселочных дорог, где плавная подвеска и аэродинамика вступают в свои права. Отличный двухместный универсал. В городе сухое сцепление и плохой отклик дроссельной заслонки на низких оборотах могут немного усложнить задачу. Но это можно облегчить, установив дополнительный чип ECU.

Качество езды и тормоза

5 из 5

Это самый плавный и приятный мотоцикл, который у меня когда-либо был. Увеличивайте обороты, и вы сможете ездить на двигателе по извилистым дорогам лучше, чем на большинстве спортивных мотоциклов.Избегайте версий с АБС, стандартные тормоза просто фантастические, а передняя подвеска Telelever сохраняет все стабильно.

Двигатель

5 из 5

Двигатель представляет собой устаревший двигатель, но выглядит потрясающе с этими цилиндрами и коллекторными трубами, торчащими сбоку. Попробуйте получить двухискровую версию. Если вас интересуют такие вещи, небольшая настройка может привести к серьезному увеличению производительности. Помогут такие простые вещи, как удаление кошки и переназначение ЭБУ.Техническое обслуживание легко для любого, кто уверен в комплекте розеток.

Надежность и качество сборки

4 из 5

Конечно, дела ломаются. Окраска очень качественная, но пластик переднего индикатора легко покрывает трещины вокруг винтов. Стартерные моторы выходят из строя из-за размещения рядом со сцеплением и некачественного контроля. У некоторых владельцев были проблемы со шлицами сцепления, но это не так часто, как можно подумать на форумах.Двигатель пуленепробиваемый. Соблюдайте график обслуживания, и он прослужит 50 лет.

Value против конкурентов

5 из 5

Очень экономичный, имеется множество подержанных и подержанных запчастей.

Оборудование

4 из 5

Фантастические корзины, пока вы можете найти городские крышки. Простая приборная панель и никакой электроники и бортовых компьютеров более поздних BMW, которые я предпочитаю. Стандартное сиденье слишком скользкое.

4 из 5
Boxercup

04 апреля 2016 по Алан

Версия: Boxercup replika

Год: 2003

Это вневременная классика с хорошим современным ощущением и производительностью, хотя его можно классифицировать как чисто спортивный мотоцикл, он мог иметь «бардачок» или небольшую грузоподъемность под сиденьем.

Качество езды и тормоза

4 из 5

высокое пассажирское сиденье, как у любого спортивного мотоцикла, не слишком комфортно в очень дальних поездках.

Двигатель

4 из 5

типичный байк twin grunt.

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

5 из 5

Оборудование

4 из 5

Подходит для кофров BMW (с кронштейнами)

Опыт покупки: Хорошая сделка от члена семьи (я не мог отпустить)

3 из 5
68 км и WVM

13 мая 2009 на минивене

Был у меня пять лет, пока Белый Ван Мэн не уничтожил меня незадолго до Рождества.Управляемость и двигатель в моих глазах были безупречными. Качество и надежность были ужасными: отказавший топливный насос, вышедшая из строя аккумуляторная батарея, каждый год заклинившие суппорты, временная тормозная система ABS, отслаивание краски и необходимость ждать месяц, пока не будет завершена работа по гарантии, и так далее.

Однако я изо всех сил пытаюсь найти что-то, чтобы заменить его всесторонние возможности … Кажется, я не могу разместить коробку передач Land Rover на заднем сиденье многих других мотоциклов: o) (да, LT77 от товарищей до дома .В то время не было машины).

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

1 из 5

Value против конкурентов

2 из 5

Оборудование

4 из 5

4 из 5
2-й BMW

01 ноября 2008 , автор: johnyrunnerbean

У меня был R850R, и он мне очень понравился, этот R1100s делает то, что я хочу, с такой же надежностью, плавнее, резче и чувствует себя действительно безопасно, с нетерпением жду многих лет счастливых спортивных туров.

Качество езды и тормоза

4 из 5

Двигатель

3 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

5 из 5

Оборудование

4 из 5

5 из 5
Боксерский кубок Rep

4 августа 2007 г. Стивен Дурно

Все, что вам когда-либо понадобится от велосипеда, делает все с комфортом.

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

4 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

5 из 5

Оборудование

5 из 5

5 из 5
Блестящий

22 мая 2007 г. , автор Onebag

Ежедневные поездки из Скарборо в Уитби еще никогда не были такими веселыми! Меньшая мощность по сравнению с японскими спортивными турерами, но более чем компенсирует это во всех остальных отношениях!

Качество езды и тормоза

4 из 5

Двигатель

4 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

5 из 5

Оборудование

5 из 5

4 из 5
1-й большой байк

21 мая 2007 г. , автор Boult

Купил эту после списания моего SV650S.Приехал с багажом, так что я могу немного поехать с ним. Любить это! Просто выросло выступление, не разбудив соседей. Спортивный вид, но со зрелой репутацией. Делает все, о чем я прошу — ездит на работу, ездит на работу, становится глупо ….

Качество езды и тормоза

4 из 5

Двигатель

3 из 5

Надежность и качество сборки

4 из 5

Value против конкурентов

3 из 5

Оборудование

5 из 5

5 из 5
Реплика боксерского кубка (R1100SS), с чемоданом

14 августа 2006 г. , автор: L4YKY

За эти годы я ездил практически на всем, включая различные пчеловоды, и, владея в основном японскими четверками, этот байк — переоценка, он с легкостью преодолевает мили, не убивает мою спину или колени и имеет место для моего шестилетнего сына, когда он pillion, и хозяйке это тоже нравится.Не так уж и плохо, чтобы немного поцарапать, когда вы привыкнете к размеру.
Я рад, что смотрел серию гонок, увидеть искры титана, исходящие из головных покрытий, — это зрелище.

Сильные стороны

комфорт надежность Хороший расход топлива

Слабые стороны < br>
Не так быстро, как японские модели

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

5 из 5

Оборудование

4 из 5

5 из 5
BMW со стилем и производительностью — уж точно нет !!

24 июля 2006 г. по jamesreeves

Какое откровение! Я проехал 60 миль по автомагистралям, дорогам A и B, и этот байк справляется с этим превосходно.Великолепное сочетание комфорта и реальных эксплуатационных характеристик с дополнительным преимуществом вала привода. Должен признать, что изначально скептически относился к BMW, но сейчас вам нужно отобрать у меня ключи.

Сильные стороны

Легкое прохождение мили в сочетании с большим полезным крутящим моментом на тот случай, когда он вам понадобится .

Слабые стороны

На определенных скоростях присутствует некоторая вибрация, но это часть характера мотоцикла, а также неплохая, поэтому не позволяйте ей оттолкнуть вас!

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

5 из 5

Оборудование

4 из 5

5 из 5
Когда пора сбавлять обороты

17 апреля 2006 г. , автор: lyallhazard

Я купил этот новый мотоцикл в прошлом году после того, как приобрел GSX-R750, Fireblade, Hayabusa и ZX12R, которые я разбил во Франции!
Когда я оценил то, что я действительно хотел от велосипеда, для меня было важно следующее: что-то, что выглядело бы соответствующим образом, разумная выходная мощность, физически большой велосипед (у меня 6 футов 4 дюйма), и он должен был быть доступным (я арендовал велосипед у BMW на условиях «избранной» финансовой сделки, он стоит мне менее 100 фунтов стерлингов в месяц с залогом в размере 1200 фунтов стерлингов, и я могу вернуть его через 3 года!).Велосипед — лучшее управление, которое у меня когда-либо было, ладно, не самое быстрое, но я купил его не поэтому. он привлекает все виды внимания, даже люди фотографируют его на велосипедных соревнованиях. Вам также не нужно беспокоиться о толпе гоночных представителей, этот байк пользуется уважением как настоящий гонщик на дороге.

Сильные стороны

Управляемость, качество сборки, стоимость при перепродаже, эксклюзивность (лучше, чем 999 или MV и далеко не такой хрупкий)

Слабые стороны

Дилер поддержал, хотя мой дилер недавно потерял свою привилегию, так что это может быть единичный случай

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

5 из 5

Оборудование

4 из 5

BMW R1100S 2004 Фотографии и технические характеристики мотоцикла

Тип двигателя: 2 цилиндра, 4-тактный, Boxer
Смещение: 1085 куб.см (66.29 кубических дюймов)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 99 мм × 70,5 мм (квадратное — короткоствольное)
Система охлаждения: Масло / воздушное охлаждение
Мощность: 98,03 л.с. (72,1 кВт) при 7500 об / мин
Крутящий момент: 97 Нм (9,89 кг-м) при 5750 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: SOHC, переменная
Клапанов на цилиндр: 4
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Впрыск топлива
Тип зажигания: Цифровой CDI
Степень сжатия: 11.3: 1
Подушка под двигатель: продольный
Система смазки: Мокрый картер
Коробка передач: Механическая 6-ступенчатая
Сцепление: Сухой, однодисковый, с гидравлическим приводом
Конечная передача: Вал
Стартер: Электрический

Размеры

Физические меры
Длина: 2180 мм
Ширина: 880 мм
Высота: 1160
мм
Колесная база: 1478
мм
Высота сиденья: 800
мм
Масса
Снаряженная масса: 229 кг
Сухая масса: 208 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы: композит, Каркас каркаса
Передний
Подвеска: Telelever
Ход подвески: 110 мм
Тормоз: Двойной диск, Ø305 мм
Шина: 120/70 R17 ZR
Задний
Подвеска: моно амортизатор, Paralever
Ход подвески: 130 мм
Тормоз: Диск, Ø276 мм
Шина: 170/60 R17 ZR

Другое

ABS в наличии: Есть
Удельная мощность: 0.31 л.с. / кг (3,18 кг / л.с.)
Время разгона (0-100 км / ч): 3,7 сек
Максимальная скорость: 222 км / ч
Запас топлива: 18 л
Количество гонщиков: 2 человека

Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему

BMW R1100S 2001 Фотографии и технические характеристики мотоцикла

Тип двигателя: 2 цилиндра, 4-тактный, Boxer
Смещение: 1085 куб.см (66.29 кубических дюймов)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 99 мм × 70,5 мм (квадратное — короткоствольное)
Система охлаждения: Масло / воздушное охлаждение
Мощность: 98,03 л.с. (72,1 кВт) при 7500 об / мин
Крутящий момент: 97 Нм (9,89 кг-м) при 5750 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: SOHC, переменная
Клапанов на цилиндр: 4
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Впрыск топлива
Тип зажигания: Цифровой CDI
Степень сжатия: 11.3: 1
Подушка под двигатель: продольный
Система смазки: Мокрый картер
Коробка передач: Механическая 6-ступенчатая
Сцепление: Сухой, однодисковый, с гидравлическим приводом
Конечная передача: Вал
Стартер: Электрический

Размеры

Физические меры
Длина: 2180 мм
Ширина: 880 мм
Высота: 1160
мм
Колесная база: 1478
мм
Высота сиденья: 800
мм
Масса
Снаряженная масса: 229 кг
Сухая масса: 208 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы: композит, Каркас каркаса
Передний
Подвеска: Telelever
Ход подвески: 110 мм
Тормоз: Двойной диск, Ø305 мм
Шина: 120/70 R17 ZR
Задний
Подвеска: моно амортизатор, Paralever
Ход подвески: 130 мм
Тормоз: Диск, Ø276 мм
Шина: 170/60 R17 ZR

Другое

ABS в наличии: Есть
Удельная мощность: 0.31 л.с. / кг (3,18 кг / л.с.)
Время разгона (0-100 км / ч): 3,7 сек
Максимальная скорость: 222 км / ч
Запас топлива: 18 л
Количество гонщиков: 2 человека

Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему

БМВ R1100S

Начало производства

1998

Нажмите, чтобы просмотреть

Конец
производства

НЕТ

Выпущено номеров

НЕТ

Цена (2003 г.) UK

(август 2005 г.)


7,745

8,310 OTR

долл. США


13 690


Двигатель

Мотор
Тип

Двигатель четырехтактный, двухцилиндровый, оппозитный, пневматический.
охлаждаемый

Диаметр отверстия x
Ход

99 х
70.5 мм (3,89 x 2,77 дюйма)

Рабочий объем

1085 куб. См

Макс
Мощность

98 лс
(72 кВт) при 7500 об / мин

Макс
Крутящий момент

97 Нм
/ 71 фут-фунт при 5750 об / мин

Степень сжатия

11.3:
1

Клапаны
На цилиндр

4

Клапан
Контроль

гк,
с цепным приводом, чашечными толкателями, толкателем и коромыслом

Система карбюратора

Электронный впрыск, Bosch Motronic MA 2.4

Контроль выбросов

Закрыто
контурный 3-ходовой катализатор

Двигатель
Система смазки

Мокрая
поддон


Трансмиссия

Сцепление

Одноместный
дисковое сухое сцепление с гидроприводом

Коробка передач

6-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением

Коробка передач
Передаточные числа

2.050 /
1.600 / 1.270 / 1.040 / 0.900 / 0.800

Задний
Передаточное число

2,75

Привод

Вал
Привод


Электрическая система

Система зажигания

Электронное зажигание, Bosch Motronic MA 2.4. Двойная искра из декабря.
2002

Генератор

600 Вт
трехфазный генератор (для специального оборудования более мощный источник питания: 700 Вт)

Аккумулятор

12 В /
14 Ач (специальное оборудование: 12В / 19 Ач)


Шасси

Тип
Рама

Три
секционная композитная рама, состоящая из передней и задней части, несущая
двигатель

Передний
подвеска колеса

BMW
Motorrad Telelever; диаметр стойки 35 мм, центральная стойка, отбой
регулировка демпфирования

Задний
подвеска колеса

умереть
односторонний качающийся рычаг из литого алюминия с BMW Motorrad Paralever;
центральная стойка, предварительная нагрузка пружины регулируется до бесступенчатой ​​регулировки
уровни с помощью гидравлического маховика, регулируемое демпфирование отскока

Путешествие
Передний / Задний

110 /
130 мм (4.33 x 5,11 дюйма)

Колеса

умереть
литые легкосплавные диски

Колесо
Диски передние

3,50 х
17

Колесо
Диски задние

5,00 х
17 (специальное оборудование: 5,5 x 17)

Шины,
Передний

120 /
70-ЗР 17

Шины,
Задний

170 /
60-ZR 17

Шины задние
(со спортивной подвеской или спецоборудованием)

180 / 55-17

Тормоза,
Передний

Твин
диск 305 мм / 12 дюймов, плавающий, 4-поршневой фиксированный суппорт.От 200 ?: Тормоз EVO
система с двойным диском, плавающие тормозные диски, диаметр 305 мм / 12 дюймов, 4 поршня
фиксированный суппорт

Тормоза,
Задний

Одноместный
дисковый тормоз диаметром 276 мм / 10,86, двухпоршневой плавающий суппорт

АБС

Специальный
оборудование BMW Motorrad Integral ABS (частично встроенная)


Размеры / масса

Длина
x ширина x высота

2180 х
880 x 1160 мм (85.82 x 34,64 x 45,66 дюйма)

Сиденье
Высота

800 мм
/ 31,49 дюйма

Колесо
База

1478 мм
/ 58,18 дюйма

Топливо
Полезный объем бака

18
литров / 3,95 галлона / 4,75 галлона US

Резерв

4.0
литров / 0,87 галлона / 1,05 галлона US

без груза
Масса с полным баком

229 кг
/ 504 фунтов

Сухой
Вес

208 кг
/ 458 фунтов

Макс.
Допустимая масса

450 кг
/ 991 фунтов

Полезная нагрузка
(со стандартным оборудованием)

221 кг
/ 486 фунтов

Топливо
Расход на 100 км при постоянной скорости 90 км / ч

4.3
литров / 65 миль на галлон / 54 миль на галлон США

Топливо
Расход на 100 км при постоянной 120 км / ч

5,2
литров / 54 миль на галлон / 45 миль на галлон США

Топливо
Тип

Неэтилированный премиум, минимальное октановое число 95 (RON)

Верх
Скорость

222 км / ч
/ 138 миль / ч

График мощности

2004 BMW R1100S Мотоцикл Технические характеристики

Указатель
> Мотоцикл
Справочник спецификаций> BMW
> 2004

Навигация: Указатель — Справочник спецификаций мотоциклов — BMW — 2004

2004 BMW R1100S
Вернуться на страницу указателя технических характеристик мотоциклов BMW

-2004 BMW R1100S

4705

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Производитель — Марка — Модель — Год: BMW R 1100 S 2004
Стиль мотоцикла: Спорт

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Тип двигателя: 1085 куб.см, 4-тактный — с жидкостным охлаждением — Двигатель Boxer Twin
Диаметр цилиндра и ход поршня: 99 мм x 70.5 мм
Степень сжатия: 11,3: 1
Клапаны SOHC, 4 клапана на цилиндр
Карбюрация: Электронный впрыск во впускной трубопровод
Система зажигания: двухискровая Система зажигания:
Заявленная мощность: 98 л.с. (73,1 кВт) при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 97 Нм (71,5 фунт-футов) при 5750 об / мин

Система сцепления: однодисковая система сухого сцепления: с гидравлическим приводом
Тип трансмиссии: 6-ступенчатая
Конечная передача: вал
Запуск: электронный

CHASSIS SPECS

Рама Тип: Трехсекционная композитная рама, состоящая из передней и задней части, несущий двигатель.
Подвеска — передняя: BMW Motorrad Telelever; диаметр стойки 35 мм, центральная стойка, регулировка демпфирования отбоя, ход 110 мм
Подвеска — задняя: односторонний качающийся рычаг из литого под давлением алюминия с BMW Motorrad Paralever; центральная стойка, предварительная нагрузка пружины, регулируемая до бесступенчатого уровня с помощью гидравлического маховика, регулировка демпфирования отбоя, ход 130 мм
Передняя вилка — угол наклона граблей и смещения: 25/100 мм (3,9 дюйма)

РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Переднее колесо 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *