Двигатель 5VZ-FE в категории «Авто — мото»
Сальник двигателя N BMW M20/M21/M40, TOYOTA 3S-FE/5S-FE/5VZ-FE 38X50X7 (пр-во Elring) 586.668
На складе
Доставка по Украине
319 грн
223.30 грн
Купить
Головка блоку циліндрів двигуна 5VZ-FE для Toyota
Доставка из г. Львов
14 900 грн
Купить
Двигатели Toyota 4A-F / 4A-FE / 4A-GE / 5A-F / 5A-FE / 5A-7A-FE. Руководство по ремонту. Легион
На складе
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Двигатели Toyota 4E-FE / 5E-FE. Руководство по ремонту. Легион
На складе
Доставка по Украине
500 грн
Купить
TOYOTA CAMRY Модели выпуска 2006-2011гг. с бензиновыми двигателями 2AZ-FE (2,4л) и 2GR-FE (3,5л).
Доставка по Украине
1 398 грн
Купить
TOYOTA двигатели 4E-FE 5E-FE Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Доставка по Украине
855 грн
Купить
Моторное масло Mobil Super 3000 x1 Formula FE 5W-30 4 л.
Доставка из г. Луцк
1 100 грн
Купить
Комплект прокладок двигателя полный 2VZ camry vista 2,5
Доставка по Украине
2 816 грн
Купить
Ролик натяжной ГРМ 62х41 Toyota 3.4 5VZ-FE Land Cruiser 300/90/Prado/4Runner 95-03 KOYO LAT1002B
На складе
Доставка по Украине
1 001 грн
800.80 грн
Купить
Помпа двигателя HYUNDAI ACCENT, ELANTRA, GETZ, SANTA FE, TUCSON; KIA CERATO, SPORTAGE 2001- (1.5D/2.0/2.0D)
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
995 грн
Купить
ОЛИВА ДЛЯ ДВИГУНА OFFICIALTECH 5W20 MS-FE 1L(вир-во WOLF)
Доставка по Украине
318 грн
Купить
Сальник двигателя REAR PSA/TOYOTA 1KR-FE/1SZ-FE 74X89X8.5 AS LD FPM Elring 458.620
На складе
Доставка по Украине
492 грн
393.60 грн
Купить
Опора двигателя Hyundai SANTA FE cm 05-09 (CTR) код CZKH-5 (ом-DP)
На складе
Доставка по Украине
2 641 грн
2 376. 90 грн
Купить
Защита двигателя, КПП и радиатора из стали 2.5 мм Hyundai Santa Fe TM 2018-2022 Титан Стандарт
Доставка по Украине
по 3 639 грн
от 2 продавцов
3 639 грн
Купить
Защита двигателя и КПП из стали 2.5 мм Hyundai Santa Fe SM 2000-2006 Титан Стандарт
Доставка по Украине
по 3 253 грн
от 2 продавцов
3 253 грн
Купить
Смотрите также
Защита двигателя и КПП из стали 2.5 мм Hyundai Santa Fe CM 2006-2013 Титан Стандарт
Доставка из г. Днепр
по 3 502 грн
от 2 продавцов
3 502 грн
Купить
Защита двигателя и КПП из стали 2.5 мм Hyundai Santa Fe DM 2012-2018 Титан Стандарт
Доставка по Украине
по 3 502 грн
от 2 продавцов
3 502 грн
Купить
Передний амортизатор Hyundai Santa II от 2009-2012г с двигателями 2,0-3,5 (Передние стойки SANTA FE)
На складе в г. Вишнёвое
Доставка по Украине
2 100 грн
1 890 грн
Купить
Масло моторн. Mobil SUPER 3000 5W-30 Formula FE (Канистра 5л)
Доставка по Украине
1 809 — 1 948 грн
от 2 продавцов
2 010 грн
1 809 грн
Купить
Прокладка масляного поддона двигателя RENAULT 1.2/1.4 E5F/E7F/E6J/E7J (пр-во FEBI) 17331
На складе
Доставка по Украине
391.2 — 401.8 грн
от 2 продавцов
574 грн
401.80 грн
Купить
Ролик натяжной ГРМ 62х41 Toyota 3.4 (5VZ-FE) Land Cruiser 300/90/Prado/4Runner 95-03 (пр-во KOYO) ji
Доставка по Украине
788 грн
Купить
Сальник двигателя REAR PSA/TOYOTA 1KR-FE/1SZ-FE 74X89X8.5 AS LD FPM (пр-во Elring)
Доставка из г. Киев
523 грн
439.32 грн
Купить
Прокладка масляного поддона двигателя RENAULT 1.2/1.4 E5F/E7F/E6J/E7J (пр-во FEBI)
Доставка из г. Киев
521 грн
437.64 грн
Купить
Прокладка масляного поддона двигателя RENAULT 1.2/1.4 E5F/E7F/E6J/E7J (FEBI) 17331
Доставка по Украине
487 грн
389. 60 грн
Купить
Шаговый двигатель печки HYUNDAI SANTA FE 06-09 ОЕ:D332BP5AA01 HYUNDAI D332BP5AA01
Доставка из г. Харьков
326 грн
Купить
Подушка двигателя верхняя Subaru Forester 14-18 SJ 2.5 41040FE000
Доставка по Украине
623 грн
Купить
ОЛИВА ДЛЯ ДВИГУНА OFFICIALTECH 5W20 MS-FE 5L(вир-во WOLF)
Доставка по Украине
1 418 грн
Купить
Передний сальник коленвала Isuzu C240PKJ, 4JG2, 4FE1 № Z-5-09625-079-0, 15583-82171, 15583-82172, Z5096250790
Доставка по Украине
245 грн
Купить
Сальник двигателя N RENAULT 30X42X7 1.2/1.4 E5F/E6J/E7J/D7F (пр-во Elring) 505.838
На складе
Доставка по Украине
210 грн
147 грн
Купить
Двигатель Toyota 5VZ FE 3,4 л/190 л. с.
Содержание
- 1 Технические характеристики 5VZ FE 3,4 л
- 2 Особенности конструкции
- 3 Плюсы и минусы
- 4 Список моделей авто, в которых устанавливался
- 5 Регламент обслуживания 5VZ FE 3,4 л/190 л. с.
- 6 Обзор неисправностей и способы их ремонта
- 7 Варианты тюнинга мотора
Серия VZ производителя Toyota включает пять модификаций объемом 2 – 3,4 л с V-образным расположением 6 цилиндров. Серия стала прямым конкурентом моторов VG концерна Nissan, ее проектировала компания Yamaha по заказу Toyota.
Внутри серии двигатель 5VZ FE имеет:
- самые большие объемы цилиндров 3,4 л;
- двухвальные головки ГБЦ по схеме DOHC V24;
- ременную передачу ГРМ;
- кованый коленвал из стали;
- чугунный блок цилиндров с гильзами внутри него.
ДВС 5VZ-FE
Это обеспечивает максимальное значение эксплуатационных параметров ДВС. Несмотря на то, что мануал содержит пошаговые инструкции, капремонт собственными силами очень сложен из-за большого веса.
Технические характеристики 5VZ FE 3,4 л
Задание на разработку серии VZ моторов Toyota получила компания Yamaha. Внутри этой серии схема двигателя имела вид 6 цилиндров, расположенных V-образно с развалом 60 градусов. Рабочий объем цилиндров в двигателе 5VZ максимальный – 3,4 л, а впрыск топлива распределенный, что и указано в маркировке FE.
Ременный привод ГРМ 5VZ-FE
Изначально требовалось увеличить мощность силового привода, поскольку он разрабатывался для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому увеличилась длина каналов впускного коллектора и фаза открытия впускных клапанов за счет соответствующей конфигурации кулачков распредвалов.
Схема газораспределения DOHC 24V
Важной особенностью является отсутствие соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода. Другими словами, мотор 5VZ FE не гнет клапана. Из-за сложной и массивной конструкции мотора форсировка возможна исключительно за счет нагнетателя или турбины. Механическая модернизация имеющихся систем своими руками в данном случае обходится неоправданно дорого.
Все технические характеристики 5VZ FE представлены в нижней таблице:
Изготовитель | Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка ДВС | 5VZ FE |
Годы производства | 1995 – 2004 |
Объем | 3378 см3 (3,4 л) |
Мощность | 140 кВт (190 л. с.) |
Момент крутящий | 298 Нм (на 3600 об/мин) |
Вес | 190 кг |
Степень сжатия | 9,6 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | V-образный бензиновый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 6 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый, длинный |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | 2 впускных, 2 выпускных, смещение фаз вниз |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 93,5 мм |
Поршни | Teikin 13101-62060-01 STD |
Коленвал | 5 опор, 4 противовеса |
Ход поршня | 82 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 11 л/100 км смешанный цикл 14 л/100 км город – 20 л/100 км |
Расход масла | максимум 1 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 10W30 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для 5VZ FE по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 5,3 л |
Температура рабочая | 90° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | шайбы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 3,4 л |
Помпа | Aisin WPT-063 |
Свечи на 5VZ FE | BKR5EKB11 от NGK или K16TR11 Denso |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Gates T271 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-3-4-5-6 |
Воздушный фильтр | Nipparts J1322057, Stellox 71-01823-SX, PMC PAF-010 |
Масляный фильтр | Alco SP-994, Blue Print ADT32108, Fiaam FT5161A, Febi 27147, Champion COF100165S |
Маховик | Облегченный, 10 посадочных отверстий |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Toyota 90913-02095 впускные Toyota 90913-02103 выпускные |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 25 Нм маховик – 79 Нм болт сцепления – 53 Нм крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 Нм (шатунный) головка цилиндров – три стадии 31 Нм + 90° + 90° |
В руководство пользователя включены графики ТО, описание характеристик и пошаговые алгоритмы ремонта силового привода. Изготавливался мотор в течение долгих лет, запчасти и комплектующие выпускаются по сей день.
Особенности конструкции
Разработанный специалистами Yamaha по заказу производителя Toyota двигатель 5VZ FE обладает следующими особенностями конструкции:
- цилиндры изготовлены внутри чугунного блока из чугунных гильз, что позволяет выполнить капитальный ремонт несколько раз по мере износа;
- алюминиевая головка блока цилиндров и впускной коллектор;
- чугунный выпускной коллектор и стальной кованный коленвал;
- система воздушного охлаждения мотора использует вискомуфту, а не ременный привод;
- все навесное оборудование имеет высокий ресурс;
- в обеих головках ГБЦ стоит по два распредвала по схеме газораспределения DOHC 24V;
- привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем, натяжение которого регулируется автоматически;
- помимо охладителя антифриза имеется масляный радиатор;
- толкатели клапанов тарельчатые, регулировочные шайбы находятся под ними.
Блок цилиндров 5VZ-FE
Вискомуфта 5VZ-FE
В системе зажигания DIS-3 использованы 3 катушки для каждых двух цилиндров. Используемая в большинстве моторов серии VZ изменяемая геометрия впускного тракта ACIS здесь не устанавливалась. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому после 30 – 40 тысяч пробега необходима регулировка тепловых зазоров клапанов.
Плюсы и минусы
Изначально устройство ДВС V-образного типа значительно сложнее рядных четверок и шестерок. Основными недостатками конструкции 5VZ-FE являются:
- повышенный расход масла и бензина;
- склонность к перегреву блока и трещинообразования ГБЦ;
- сложная процедура замены ремня ГРМ, так как придется снять навесное оборудование.
Регулировка клапанов 5VZ-FE
С другой стороны, мотор идеально подходит для автоматических и механических КПП и «раздаток» нескольких типов. Запаса мощности хватает с избытком даже для тяжелых пикапов и микроавтобусов. Допускается применение топлива АИ-92, снижены требования к качеству смазки, так как здесь нет гидротолкателей и гидромуфт регулировки фаз.
Вискомуфта считается изобретением «для ленивых» водителей, работает в любые морозы, но является достаточно капризным узлом мотора. Даже в тяжелых условиях эксплуатации расход топлива укладывается в показатель 20 л/100 км, по трассе составляет около 13 л/100 км. По оценкам водителей движок 5VZ-FE имеет рейтинг +4 балла.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Задумывался мотор 5VZ FE в качестве силового привода грузовиков, автобусов и внедорожников производителя Toyota:
- 4Runner – внедорожник со съемным верхом, 1999 – 2002 г., 3 поколение, кузов №180;
- Grand Hiace – минивэн, 1999 – 2002 г., 1 поколение, кузов xh20;
- Granvia – минивэн, 1997 – 1999 г. рестайлинг 1 поколения и 1999 – 2002 второй рестайлинг первого поколения, кузов xh20;
- Hilux Surf – среднеразмерный рамный пикап, 1995 – 2000 г. 3 поколение и рестайлинг, 2000 – 2005 г. 3 поколение второй рестайлинг, кузов №180 и 210;
- Land Cruiser Prado – внедорожник рамный среднеразмерный, 1995 – 2009 г. , 2 и 3 поколения, кузов J90 и J120;
- Т-100 – среднегабаритный двухдверный пикап;
- Tundra – полноразмерный четырехдверный пикап;
- Tacoma –среднегабаритный четырехдверный пикап.
Toyota Hilux Surf
В РФ характеристики двигателя идеально подошли представительскому авто ГАЗ 3111 Волга. Очень часто силовой привод монтируют на УАЗ «буханка» или грузового исполнения без каких-либо доработок.
Регламент обслуживания 5VZ FE 3,4 л/190 л. с.
Чтобы двигатель 5VZ FE прослужил больше 300 тысяч км, необходимо придерживаться следующего графика ТО:
- заниматься регулировкой тепловых клапанных зазоров рекомендовано после 30000 пробега;
- ремень ГРМ и навесного положено менять через 90000 км;
- производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра каждые 7500 км;
- изготовителем очистка вентиляции картера предусмотрена раз в 2 года;
- согласно инструкциям производителя, картридж воздухофильтра подлежит замене ежегодно;
- топливного фильтра хватает на 40000 пробега;
- срок службы свечей зажигания в системе DIS-3 движков ограничен 20000 пробега;
- представители завода советуют менять антифриз после 40000 км;
- стенки впускного коллектора начинают прогорать уже через 60000 км.
Обслуживание 5VZ-FE
Периодически ломается вискомуфта воздушной системы охлаждения, поэтому ее следует осматривать регулярно.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Изначально поршни выполнены без цековки, поэтому мотор 5VZ FE во время внезапного обрыва ГРМ ремня гнет клапана. Для этого силового привода характерны следующие неполадки:
Перегрев | 1) засорение радиатора 2) поломка термостата | 1) промывка радиатора 2) замена термостата |
Протечки ОЖ | порыв прокладки ГБЦ | замена прокладки ГБЦ |
Стук внутри блока | износ шатунных вкладышей | замена шатунных вкладышей |
Ремонт 5VZ-FE
Вентилятор системы воздушного охлаждения приводится в действие вискомуфтой. Этот узел выходит из стоя чаще ременного привода, но более комфортен в эксплуатации.
Варианты тюнинга мотора
В семействе VZ моторов Toyota двигатель 5VZ FE обладает максимальным объемом, поэтому, производя его тюнинг, следует учесть следующие нюансы:
- из-за V-образной конструкции количество ГБЦ и элементов ГРМ, впускного и выпускного тракта увеличено вдвое;
- модернизация обойдется слишком дорого, окажется экономически неэффективной;
- в 90% случаев применяется КИТ набор для наддува турбиной или компрессором.
Тюнинг 5VZ-FE
Наддувный тюнинг производится по схеме:
- монтаж форсунок 2JZ-GE с высокой производительностью;
- установка компрессора М62 производителя Eaton.
На штатных поршнях такой тюнинг позволит получить около 250 л, с. Еще 20 л. с. добавит увеличение наддува до 0,6 бар и замена шкива 2,2 дюймовым аналогом. Однако придется использовать топливо с высоким октановым числом АИ-98. Максимальные 300 л. с. получаются при снижении степени сжатия, увеличении наддува до 0,75 бар, установки шкивов 2 дюйма и спортивного выхлопа без каталитического нейтрализатора.
Таким образом, внутри в целом неудачной серии VZ мотор производителя Toyota исполнения 5VZ-FE является вполне адекватным силовым приводом для тяжелых пикапов, вседорожников и микроавтобусов. Основными характеристиками являются 298 Нм крутящего момента и 190 л. с., эксплуатационный ресурс от 250000 км пробега и высокая ремонтопригодность.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Услуги — Обмен только игрушками | 3.4 Детали для переоборудования
За годы работы мы переоборудовали сотни двигателей Toyota для клиентов со всей страны и Канады. Свяжитесь с нами, чтобы получить предложение для вашего конкретного автомобиля. Мы также предлагаем для проекта «сделай сам» 3,4-литровую версию plug and play для грузовиков V6 88-95 и 4runners. Напишите Джастину @toyonlyswaps.com , чтобы получить коммерческое предложение для вашего автомобиля.
КОНТАКТ
Полное решение по замене 3.4
Это от начала до конца 100% завершенное преобразование готово к получению. У нас есть клиенты со всего мира. Мы можем принять перевозку вашего автомобиля в рабочее время. В большинстве случаев нам требуется 6-8 недель или меньше, чтобы завершить переоборудование с момента сдачи автомобиля. Депозит в размере половины аванса должен быть внесен до того, как мы купим вашу конверсию и задержим ваше время в магазине, свяжитесь с нами, чтобы узнать, как далеко мы продвинулись.
Мы не гарантируем выбросы в атмосферу / выбросы в Калифорнии.
Если по какой-либо причине вы не соответствуете требованиям по выбросам в вашем штате или округе, вы должны будете внести какие-либо изменения в их стандарты. Если у вас есть какие-либо особые требования к вашей системе выбросов, сообщите нам об этом до замены, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вас.
Двигатели
Все двигатели были в хорошем состоянии, полностью протестированы и проверены, чтобы убедиться, что о них заботятся, и на них предоставляется 90-дневная гарантия. На наши работы распространяется гарантия 1 год. На сегодняшний день у нас никогда не было сообщений о сбоях ни с одним из наших свопов. Средний пробег 125-150тыс. Можно найти двигатели с меньшим пробегом, и цены варьируются. Мы выберем ваш двигатель и сообщим вам точно, какой год и пробег доступны, и получим ваше одобрение, прежде чем мы купим ваш двигатель. Исходя из нашего опыта, мы предпочитаем хороший подержанный заводской двигатель Toyota, о котором позаботились, а не восстановленный двигатель.
Заводские системы
Все ваши исходные системы будут работать как прежде, включая датчики. Не у всех клиентов есть кондиционер, круиз-контроль или автоматические хабы. Если у вас есть работающий заводской кондиционер, круиз-контроль или автоматические блокираторы, эти системы потребуют больше деталей, труда и проводки, чтобы снова работать.
- Круиз-контроль: + $175
- Кондиционер: + $200
- Автоматические втулки: + $100
Зазор под капотом
Модель 3.4 выше и соприкасается с капотом, поэтому требуется дополнительный зазор. 88 грузовикам и 88-89 4unners потребуется ковш или подъемник кузова. Грузовикам 89-95 и 4runners 90-95 потребуется лифт кузова, ковш капота или наши низкопрофильные воздухозаборники. Если у вас уже есть подтяжка тела, то все в порядке.
- 1-дюймовый подъемник кузова Установлено: Грузовики 280 долл. США
- 1-дюймовый боди-лифт Установлено: 330 долларов США 4 направляющих
- Совок капота Установлен: $200
- Низкопрофильные камеры: $250
Конверсионная проводка — Замена только игрушек | 3.4 Запчасти для переоборудования
***ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ*** 24.10.22
МЫ ЕЩЕ НЕ ВОЗВРАЩАЕМСЯ К СОЗДАНИЮ НОВЫХ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ, И ЕЩЕ НЕ ЕТА. ДЖАСТИН ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ РАЗРЕШЕН НА СОЗДАНИЕ РЕМНЕЙ В ТЕЧЕНИЕ, ЧТО ОН ИСПОЛЬЗУЕТ, ИЗ-ЗА ЗАМЕНЫ ПЛЕЧА.
МЫ ЦЕНИМ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ВАШУ ПОДДЕРЖКУ. ИЗВИНЯЕМСЯ ЗА ЛЮБЫЕ НЕУДОБСТВА.
**ЛЮБЫЕ ТЕКУЩИЕ ЗАКАЗЫ, КОТОРЫЕ У НАС ЕСТЬ В МАГАЗИНЕ, БУДУТ ВЫПОЛНЕНЫ, В ЭТО ВРЕМЯ МЫ ПРОСТО НЕ ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НА НОВЫЕ РЕМНИ.
МЫ ДЕРЖИМ ВАС В СООБЩЕНИИ, КАК ОН ВЕРНУТСЯ И ПОДКЛЮЧИТСЯ.
Избавьтесь от догадок при переходе проводки.
Мы предлагаем готовые и автономные жгуты проводов для замены 3.4, 2rz/3rz и т. д. Упростите проводку вашего свопа с помощью одного из наших жгутов преобразования plug and play. Наш жгут проводов адаптирует всю оригинальную проводку вашего автомобиля к вашему новому компьютеру двигателя / ECM и жгуту проводов двигателя, соединяя обе системы вместе, чтобы они работали как на заводе. С таким большим количеством изменений в проводке и ограниченным обменом между годами и моделями мы не можем хранить жгуты, и каждый из них сделан специально для ваших конкретных потребностей. Чтобы сэкономить деньги наших клиентов, мы даем вам возможность отправить нам донорские свечи от обоих автомобилей. Или оплатите основную плату и отправьте свои вилки после обмена для возмещения.
КОНТАКТЫ
ВАРИАНТЫ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ
Электропроводка для любого проекта.
Если вы не видите то, что ищете ниже, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену для вашего конкретного обмена. Взгляните на нижнюю часть этой страницы, чтобы найти нашу форму индивидуального заказа / предложения и информацию о донорской пробке. Прежде чем вы приобретете свой двигатель, сначала свяжитесь с нами, чтобы убедиться, насколько он совместим с вашим свопом. Мы не работаем с проводкой JDM. Заказы выполняются от 4 до 8 недель в зависимости от текущего объема заказа. Мы не производим полные жгуты двигателя, мы не поставляем блоки управления двигателем.
Ниже представлены наши самые популярные привязные ремни, которые легко купить прямо сейчас.
Стойкий газон
***
3,4 V6 / 3RZ и 2RZ / Ручная передача 1995-2000 СТАВОЙ ОДНА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1995-2000 АВТОНОМНЫЙ ЖГУТ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ
3.4 V6 / 3RZ&2RZ / АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2001-2004 АВТОНОМНЫЙ ЖГУТ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ
*** При замене двигателя Toyota последней модели на более старую Toyota 22R или 20R с карбюратором, внедорожный багги или любой другой автомобиль, изначально не оснащенный системой впрыска топлива, наши автономные комплекты проводки сделают ветерок, просто следуйте прилагаемой инструкции по подключению и прочному проводу в соединениях для простой, чистой и надежной системы управления двигателем. Не совместимы с двигателями с впрыском топлива 22RE или 3VZ
Что нам нужно от вас для начала
Соберите то, что нам нужно, чтобы ускорить процесс
Чтобы начать процесс, отправьте нам ваши донорские свечи от обоих автомобилей. «см. информацию о донорской вилке ниже». Обязательно укажите свою контактную информацию, номер телефона, адрес электронной почты и обратный адрес доставки, а также детали вашего обмена. Как только мы получим ваши донорские заглушки, мы поместим ваш заказ в очередь и будем завершены через 4-8 недель в зависимости от текущего объема заказа . Как только ваш конверсионный жгут будет завершен, мы свяжемся с вами для оплаты кредитной картой или PayPal. Мы также принимаем чеки или денежные переводы, отправляем чеки или денежные переводы вместе с вашими донорскими пробками, чтобы ускорить процесс.
ДОСТАВКА ПО:
Замена только игрушек
193 South Front St PO Box 619
Creswell, OR 97426
Донорские заглушки от автомобиля, принимающего двигатель, для переоборудования:
Из оригинального автомобиля мы заменим двигатель упряжь или ее часть, если вы не хотите присылать упряжь целиком. Часто это жгут вашего двигателя 3.0 или 22re. В большинстве случаев мы можем поставить эти вилки для вас по цене 75 долларов США. Вы можете оплатить стоимость донорской вилки заранее и отправить свои донорские вилки после замены для полного возмещения.
3.0 и 22re Свечи-доноры основная плата +$75
Свечи-доноры от автомобиля, из которого вышел ваш двигатель для переоборудования.
При переоборудовании вам потребуется отрезать донорские разъемы от жгута проводов под приборной панелью того же автомобиля. «НЕ ПЕРЕРЕЗАЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ДОНОРСКОГО ДВИГАТЕЛЯ» Убедитесь, что вы обрезали вилки проводов длиной не менее 8 дюймов или как можно длиннее. Мы можем поставить эти донорские вилки в большинстве случаев за 75 долларов США. Вилки, необходимые из-под жгута проводов приборной панели:
- Штекер/порт OBD2 из-под жгута проводов на приборной панели.
- Штекер или штекеры из жгута проводов под приборной панелью к ЭБУ/ЭБУ/ЭБУ
- Вилка или вилки из жгута проводов под приборной панелью, который вставляется в жгут проводов двигателя «наибольшая в целом вилка и обычно имеет застежку/защелку»
3,4 V6 2rz и 3rz донорские заглушки под приборной панелью 1995-2001 гг.