Каталог запчастей для Suzuki GSX-R1000 2001 года
- Производители
- Suzuki
- Мотоциклы
- 2001
- GSX-R1000
Список узлов Мотоцикла
Воздушный клапан
Воздушный фильтр
Аккумуляторная батарея
Компоненты ГРМ
Клапана и распредвал
Сцепление
Обтекатель и ветровое стекло
Обтекатель и ветровое стекло
Балансировочный вал
Картер двигателя
Крышки картера
Коленвал
Головка блока цилиндров и цилиндр
Клапанная крышка
Электрические компоненты
Абсорбер
Footrest
Frame
Frame cover (model k1)
Frame cover (model k2)
Front brake hose
Front calipers
Front damper
Front fender (model k1)
Front fender (model k2)
Front master cylinder
Front wheel
Fuel pump (model k1)
Fuel pump (model k2)
Fuel tank (model k1)
Fuel tank (model k2)
Gasket set
Gear shifting
Generator
Handle lever
Handle switch
Handlebar (model k1)
Handlebar (model k2)
Headlamp
Installation parts
Label
Muffler
Oil cooler
Oil pan — oil pump
Optional
Radiator
Radiator hose
Rear caliper
Rear cushion lever
Rear fender
Rear master cylinder
Rear swinging arm
Rear wheel
Seat
Seat tail box (model k1)
Seat tail box (model k2)
Signal generator
Speedometer
Stand
Starter clutch
Starting motor
Steering stem
Tail lamp
Throttle body (model k1)
Throttle body (model k2)
Throttle body hose_joint (model k1)
Throttle body hose_joint (model k2)
Transmission
Turn signal lamp (model k1)
Turn signal lamp (model k2)
Under cowling (model k1)
Under cowling (model k2)
Water pump
Wiring harness
- Воздушный клапан
- Воздушный фильтр
- Аккумуляторная батарея
- Компоненты ГРМ
- Клапана и распредвал
- Сцепление
- Обтекатель и ветровое стекло
- Обтекатель и ветровое стекло
- Балансировочный вал
- Картер двигателя
- Крышки картера
- Коленвал
- Головка блока цилиндров и цилиндр
- Клапанная крышка
- Электрические компоненты
- Абсорбер
- Footrest
- Frame
- Frame cover (model k1)
- Frame cover (model k2)
- Front brake hose
- Front calipers
- Front damper
- Front fender (model k1)
- Front fender (model k2)
- Front master cylinder
- Front wheel
- Fuel pump (model k1)
- Fuel pump (model k2)
- Fuel tank (model k1)
- Fuel tank (model k2)
- Gasket set
- Gear shifting
- Generator
- Handle lever
- Handle switch
- Handlebar (model k1)
- Handlebar (model k2)
- Headlamp
- Installation parts
- Label
- Muffler
- Oil cooler
- Oil pan — oil pump
- Optional
- Radiator
- Radiator hose
- Rear caliper
- Rear cushion lever
- Rear fender
- Rear master cylinder
- Rear swinging arm
- Rear wheel
- Seat
- Seat tail box (model k1)
- Seat tail box (model k2)
- Signal generator
- Speedometer
- Stand
- Starter clutch
- Starting motor
- Steering stem
- Tail lamp
- Throttle body (model k1)
- Throttle body (model k2)
- Throttle body hose_joint (model k1)
- Throttle body hose_joint (model k2)
- Transmission
- Turn signal lamp (model k1)
- Turn signal lamp (model k2)
- Under cowling (model k1)
- Under cowling (model k2)
- Water pump
- Wiring harness
Если Вы нашли ошибку на сайте, выделите ее и нажмите Cntr+Enter
Suzuki GSX-R 1000 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 2. 7 секунды |
0-100 км/ч | 2.8 секунды |
Mаксимальная скорость | 287 км/ч / 178 м/ч |
Год внедрения | 2002 |
Объем двигателя | 988 кубических сантиметров (1.0 литра / 60 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 160 метрической лошадиной силы (158 тормозная мощность / 118 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 110 Ньютон-метров (81 фунт-фут) |
Расположение двигателя | с центральным расположением двигателя |
Привод | задний привод |
Suzuki GSX-R 1000 раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 0.4 с |
0-20 м/ч | 0.8 с |
0-30 м/ч | 1.2 с |
0-40 м/ч | 1. 7 с |
0-50 м/ч | 2.1 с |
0-60 м/ч | 2.7 с |
0-70 м/ч | 3.3 с |
0-80 м/ч | 4.1 с |
0-90 м/ч | 5.0 с |
0-100 м/ч | 5.8 с |
0-110 м/ч | 6.5 с |
0-120 м/ч | 7.1 с |
Suzuki GSX-R 1000 расстояние ускорение в ногах
300 фута | 4.4 s @ 90 м/ч |
1/8 мили | 6.8 s @ 120 м/ч |
Suzuki GSX-R 1000 раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0.3 с |
0-20 км/ч | 0.5 с |
0-30 км/ч | 0.8 с |
0-40 км/ч | 1.0 с |
0-50 км/ч | 1.3 с |
0-60 км/ч | 1. 6 с |
0-70 км/ч | 1.8 с |
0-80 км/ч | 2.1 с |
0-90 км/ч | 2.5 с |
0-100 км/ч | 2.8 с |
0-110 км/ч | 3.2 с |
0-120 км/ч | 3.7 с |
0-130 км/ч | 4.2 с |
0-140 км/ч | 4.7 с |
0-150 км/ч | 5.2 с |
0-160 км/ч | 5.7 с |
0-170 км/ч | 6.2 с |
0-180 км/ч | 6.7 с |
0-190 км/ч | 7.0 с |
0-200 км/ч | 7.3 с |
Suzuki GSX-R 1000 расстояние в метрах ускорение
100 метры | 4.7 s @ 151 км/ч |
200 метры | 6.8 s @ 193 км/ч |
Другие мотоциклы из :name
2022 Suzuki GSX-S 1000 GT Travel Edition (152 л. с. / 112 кВт)
Suzuki GSX-R1000 (2001-2002) Обзор | + Полное руководство по покупке
Без антипробуксовочной системы, антиблокировочной системы, без ABS, без квикшифтера, без переключаемых режимов вождения — ничего, что могло бы встать между вами и дорогой, кроме острой как скальпель управляемости и кувалдной подачи мощности. Нравится звук этого? Тогда сделайте шаг вперед и давайте взглянем на первый супербайк Suzuki нового тысячелетия — GSX-R1000. Выпущенный всего через шестнадцать лет после первого GSX-R (GSX-R750F 1985 года), 1000R был не просто из другого века, казалось, что он пришел с другой планеты. Физически примерно того же размера и веса, что и существующая версия 750, новый 1000 был легким для литрового мотоцикла, но не слишком — Fireblade от Honda был примерно такого же веса, а R1 всего на несколько кг тяжелее. Однако больше всего впечатлил двигатель — подлинные 140 л.с. на заднем колесе имели большое значение в 2001 году. Переход World Superbikes с 750-х на 1000-е в 2003 году означал обновление модели, поэтому оригинальный GSX-R1000 просуществовал всего два года. , но почти двадцать лет спустя K1 или K2 GSX-R по-прежнему являются отличным способом получить удовольствие. Хитрость заключается в том, чтобы найти хороший, так что вот что искать.
Suzuki GSX-R1000 (2001–2002 гг.) Цена
В 2001 году новый великолепный GSX-R1000 K1 мог стать вашим в дороге за 9349 фунтов стерлингов. Это было на пятьдесят фунтов больше, чем у Yamaha R1, и на триста больше, чем у Fireblade. Подержанная стоимость какое-то время неуклонно снижалась, как и следовало ожидать, а затем стабилизировалась около десяти лет назад, когда вы могли рассчитывать на то, что заплатите около 2500 фунтов стерлингов за изношенный или что-то до четырех тысяч за действительно хороший. С тех пор они не сильно изменились — дилеры будут искать около 3500 фунтов стерлингов за красивый, чистый экземпляр с небольшим пробегом, а частные продажи будут немного ниже этой суммы. На другом конце шкалы, что-то, требующее небольшой доработки или с большим пробегом, стоит около 2000 фунтов стерлингов. Самой большой проблемой будет найти его – грузы были проданы в 2001/2002 годах, но многие из них попали на гоночные трассы, а оттуда в гравийные ловушки и брейкеры. Другие пошли таким же путем по дороге, и еще больше были убиты, когда цены упали, поскольку нормой стали более новые, более технологичные супербайки. Так что очень хорошо, стандартные примеры трудно найти. Хотя стоит поискать.
Мощность и крутящий момент
В 2001 году мы все взбесились. 140 л. то, как он это делал, в кажущейся бесконечной линейной спешке, означавшей, что всякий раз, когда вы поворачивали дроссельную заслонку, все начинало происходить очень, очень быстро. Он полностью превзошел Fireblade, увеличив мощность на 10-15 л.с. на всем пути от 4000 об/мин до красной черты на отметке 12 000 об/мин. R1 работал лучше, более или менее соответствуя GSX-R вплоть до 9.000 об/мин, но в этот момент Suzuki просто взлетел, продолжая наращивать мощность по мере того, как R1 угасал, опережая его на 15 л. с. большую часть пути от 9 до 12 000 об/мин. Это было впечатляюще тогда, и это все еще впечатляет сейчас, и без какой-либо надоедливой электроники, которая должна вмешиваться, вы должны быть на вершине своей игры, чтобы плавно и безопасно передать эту мощность на асфальт. Дайте ему полный газ первым, и он отбросит вас назад, если вы не сбавите обороты, и такая же мгновенная подача означает, что вы не сможете уйти от неуклюжих входов газа в поворотах. Положительным моментом является то, что в прямой связи между дросселем и шиной существует чистота, которую редко можно получить в более современных супербайках.
Двигатель, коробка передач и выхлоп
Двигатель был разработан на основе версии объемом 750 куб. в любом случае они уже настолько близко друг к другу, что просто нет места для отверстий большего диаметра (между цилиндрами с керамическим покрытием GSX-R1000 всего 7 мм). Таким образом, это относительно длинноходный двигатель, который должен сделать его менее склонным к резким оборотам — красная черта на 750 составляет 14 000 об / мин, а на 1000 — на 12 250. Тем не менее, при запуске скептики бормотали, что двигатель GSX-R не будет очень долговечным или хорошо настраиваемым. К счастью, оба эти предсказания оказались сапожниками. Двадцать лет спустя мотор начала 1000-х годов имеет завидную репутацию надежного двигателя, и многие из них счастливо развивают огромную мощность с помощью турбонаддува и обычного тюнинга. С некоторой умной работой с головкой блока цилиндров вы можете получить от одного из них настоящие 165 л.с. на заднем колесе с той же безупречной мощностью, что и в стандартной комплектации. Даже без умной работы с головой вы можете получить низкие 150, просто заменив выхлопные коллекторы на те, что от K5 GSX-R, несколько модификаций воздушной коробки и тщательную настройку. Коробку передач тогда хвалили за ее точную точность, и она должна быть такой же и сегодня — Suzuki всегда хорошо разбиралась в коробках передач. Тем не менее, вам нужно проверить – поднимайте и опускайте передачи, включайте и выключайте газ на каждой из них, чтобы убедиться, что она не выскакивает. Любые проблемы, скорее всего, будут результатом небрежного обращения (в частности, пропущенных или неудачных изменений секунд) и злоупотреблений, а не каких-либо фундаментальных недостатков, но как только биты начинают греметь по коробке, не требуется много времени, чтобы создать серьезный беспорядок. … Стандартная выхлопная система имеет титановые водосточные трубы и коллектор, а глушитель относительно легкий и элегантный по сравнению с ужасами более поздних GSX-R. Тем не менее, многие владельцы когда-то меняли его на послепродажный, и, что необычно, переназначение впрыска топлива не так уж критично — в стандартном режиме впрыск топлива немного богат на верхнем конце, поэтому обеднение эффект свободного дыхания может проблем не вызывает.
Электрика
Не проблема, когда новый, но двадцать лет спустя провода становятся жесткими, соединения становятся пушистыми, и в результате возникают неприятные проблемы. Впрочем, не больше, чем у любого другого велосипеда такого же возраста. Работа на ткацком станке, чистка и переделка соединений, особенно заземления, того стоят.
Отделка
По сравнению с другими Suzuki того времени, отделка GSX-R неплохая, но все же требует тщательного ухода, чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии, и если вы позволите ей скользить, это будет очень сложно чтобы он снова выглядел хорошо. Краска кузова немного тонкая, поэтому может легко протереться на задней части резервуара и в других местах, которые регулярно протираются. Мелкие болтики и крепежи в непогоду быстро пушатся, а краска на колесах может облупиться (или исчезнуть при чрезмерной мойке струей воды).
Suzuki GSX-R1000 (2001–2002 гг.) Эконом
Мало кто покупает супербайки литрового класса с расчетом на экономичность, но GSX-R довольно средний для своего класса и возраста. Если вы просто путешествуете, достаточно легко разогнаться до средней скорости 40 миль в час (вам действительно нужно быть неуклюжим, чтобы регулярно становиться лучше), что дает вам полезный запас хода около 140 миль, прежде чем вы доберетесь до последней пары. литров. При более восторженной езде одинаково легко опуститься до 30, а на трассе — до 20. Не беспокойтесь об этом — сложные углеводороды редко тратятся более занимательно.
Управляемость, подвеска, шасси и вес
Когда он был новым, его хвалили за его маневренность и приятное управление, в наши дни он кажется немного менее маневренным, поскольку мы привыкли к гораздо большей централизации массы (и меньшему весу) при смене направления. Полегче. Это байк, который вознаграждает твердые, сознательные действия, а не инстинктивные толчки, но однажды вписанный в траекторию, он становится стабильным и вселяет уверенность. Это предполагает, что подвеска работает хорошо, а часто это не так. Вилки очень высокого качества, и при частой замене масла они предлагают множество регулировок и качественное демпфирование. Однако старое масло быстро портится, ухудшая характеристики и преждевременно разрушая блестящее золотое покрытие вилки. Однако хороший специалист по подвеске может сделать вилки еще лучше. Задний амортизатор ремонтопригоден, и его стоит сделать, даже если он не проехал так много миль — современное масло намного лучше, чем мусор, который заводы использовали 20 лет назад, который часто также содержит избыточный воздух, поэтому пенится при интенсивном использовании. Однако ничего хорошего из этого не выйдет, если основы не на месте — вам нужно убедиться, что все шарниры подвески свободно двигаются и хорошо смазаны, а подшипники головок смазаны и правильно отрегулированы.
Suzuki GSX-R1000 (2001–2002 гг.) Тормоза
Шестипоршневые суппорты Tokico стали предметом обсуждения в спецификациях еще в 2001 году, и некоторые владельцы до сих пор верят им. Но они требуют тщательного обслуживания, чтобы они оставались острыми, и чем быстрее вы едете и чем сильнее тормозите, тем хуже они работают — исчезновение тормозов было проблемой для использования на треке, даже когда они были новыми. Разумное обновление состоит в том, чтобы отказаться от шестипоршневых суппортов в пользу четырехпоршневых суппортов, которые устанавливаются на различные другие Suzuki (например, суппорты Tokico, используемые на SV1000) или, что еще лучше, суппорты Nissin, используемые на 9-цилиндровых двигателях. 29 и 954cc Fireblade. В сочетании с модернизированными колодками этого должно быть достаточно для скоростной дороги и случайного использования на треке.
Комфорт на длинные дистанции и в турах
Удивительно, но для полноценного супербайка GSX-R довольно удобен, а его посадка в целом просторнее, чем у современных моделей. Исключением является расстояние от сиденья до подножки, которое немного тесновато для длинной ноги. Добавьте комплект накидки и сумку на бак, и вы с радостью отправитесь в одиночную поездку, не слишком беспокоясь о комфорте — относительно небольшой бак и потребность в неэтилированном бензине означают, что вы все равно будете останавливаться каждые 140 миль на одном отрезке пути.
Средства помощи водителю и дополнительное оборудование/аксессуары
Средства помощи водителю? Вымойте рот… GSX-R — одна из почти аналоговых машин последнего поколения. За исключением вторичного глушителя, вы также редко увидите их с большим количеством аксессуаров, хотя иногда вы видите их сильно настроенными.
Suzuki GSX-R1000 (2001-2002) вердикт
K1/K2 GSX-R1000 производил огромное впечатление, когда был новым, и до сих пор чертовски хорош. Именно то, как вы себя чувствуете, будет зависеть от вашей точки зрения. Если вы переходите с современных супербайков, пронизанных технологиями, это, вероятно, будет небольшим шоком для системы — не из-за скорости или мощности, как вы к этому привыкли, а из-за грубости. этого. Никакие компьютеры не анализируют, могут ли они безопасно высвободить силы, которые вы просите, когда вы поворачиваете дроссель, он просто делает то, что вы ему говорите, и это означает, что если вы скажете ему что-то неправильное, это, вероятно, причинит боль… Если вы Если вы едете со старых, меньших по размеру мотоциклов, вы привыкнете к его простоте, но эта подача мощности все равно должна вызывать такое же сильное волнение, как и все остальное на дороге. В любом случае, если вы можете прокатиться на одном из них, сделайте это — даже если вы решите, что это не для вас, это один из тех велосипедов, на котором каждый должен прокатиться хотя бы раз.
Три вещи, которые нам нравятся в GSX-R1000 2001 года…
- Мощность
- (Относительный) комфорт
- Вилли
Три вещи, которые мы не…
- Расход топлива
- Случайные проблемы с коробкой передач
- Немного сомнительная отделка
Suzuki GSX-R1000 (2001-2002) спец.
Первоначальная цена | 9349 фунтов стерлингов |
Текущий ценовой диапазон | 2000–3500 фунтов стерлингов |
Вместимость | 999cc |
Диаметр x Ход | 73×59 мм |
Компоновка двигателя | Рядная четверка |
Детали двигателя | DOHC, жидкостное охлаждение, впрыск топлива |
Мощность (проверено) | 140 л. с. (104,4 кВт) при 10 500 об/мин |
Крутящий момент (проверено) | 75 фунт-футов (101,6 Нм) при 8300 об/мин |
Максимальная скорость | 176 миль в час |
Трансмиссия | 6 скоростей, цепной привод |
Средний расход топлива | Тестировано на 39 миль на галлон |
suРазмер бака | 18 литров |
Максимальный запас хода (теоретический) | 156 миль |
Резервная емкость | 4 литра (сигнальная лампа) |
Вспомогательные средства для водителя | н/д |
Рама | Двойной алюминиевый лонжерон |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка 43 мм |
Регулировка передней подвески | Полностью регулируемый |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с нарастающей скоростью |
Регулировка задней подвески | Полностью регулируемый |
Передний тормоз | Диски 320 мм, шестипоршневые суппорта Tokico |
Задний тормоз | Диск 220 мм, двухпоршневой суппорт Tokico |
Передняя шина | 120/70 ЗРС17 |
Задняя шина | 190/50 ЗР17 |
Грабли/след | 24°/96 мм |
Размеры | 2045 мм x 715 мм 1135 мм (ДхШхВ) |
Колесная база | 1410мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Высота сиденья | 830 мм |
Снаряженная масса | 188 кг |
Ищете страховку для велосипеда? Узнайте стоимость этого мотоцикла по номеру Страхование мотоциклов Bennetts
Стоит ли покупать старый Gixxer? – INFO MOTO
Флагман Suzuki GSX-R1000 вот уже 20 лет служит опорой рынка и героем бренда. Но является ли ранняя покупка хорошей?
Когда Yamaha запустила первый из почтенных обозначений, которые продолжал представлять ее R1, она опередила своих конкурентов, создав совершенно новую категорию — литровые спортивные мотоциклы.
Это заставило других крупных производителей ринуться в конструкторские бюро по всему миру, но особенно в Японию. Много полуночного масла было сожжено в ответ на переворот Яма.
Только в 2001 году на рынок вышел первый серьезный конкурент R1 в лице Suzuki GSX-R1000. Хотя это может показаться чрезмерно долгим временем отклика, тот факт, что Suzuki прекрасно понимал, что мотоцикл должен быть чем-то особенным, а не просто скучным 750-м, а это требует времени.
K1 2001 года вызвал дрожь у хороших сотрудников Yamaha. Теперь у R1 появился очень серьезный соперник.
Ошибитесь в этом, и ущерб бренду будет действительно значительным.
Фактически, Honda и Kawasaki потребовалось шесть лет, чтобы создать что-то, что могло бы эффективно конкурировать с R1 с его CBR1000RR и ZX-10R, поэтому реакция Suzuki выглядит довольно быстрой.
Модель 750 марки имела очень сильную родословную и поклонников на рынке, но объем в три четверти литра исчерпал себя, а предложенные тогда изменения в правилах гонок на супербайках значительно повысили привлекательность новой емкости.
Это дало бы Suzuki возможность продемонстрировать мотоцикл на самом высоком уровне и выставить аналогичный мотоцикл в выставочных залах по всему миру. Ему нужно было хорошо отреагировать, и он хорошо отреагировал, и это был мудрый шаг, чтобы сохранить название модели, что принесло большое доверие покупателей и осведомленность о спортивной категории.
Красно-черная комбинация была редкостью и станет коллекционной.
Этот мотоцикл с самого начала отличался высочайшей компетентностью и в 2001 году был признан Международным велосипедом года 13 журналами о велосипедах со всего мира.
Только в 2005 году Трою Корсеру удалось принести Suzuki свой первый титул чемпиона мира в супербайке, но жребий был брошен, и популярность мотоцикла среди покупателей во всем мире была феноменальной. Да, Сузуки был прав.
Итак, братство спортивных байкеров ухватилось за жизнь изо всех сил. Но как велосипед выглядит как подержанная покупка в реальном мире сегодня?
Для этого упражнения давайте рассмотрим модели, начиная с самого первого мотоцикла 2001 года (K1) и заканчивая моделью 2004 года (K4), чтобы увидеть, как они складываются при покупке подержанных.
K3 был обновленным пакетом. Вы можете похвастаться мощностью на 0,745 киловатта больше!
В мотоцикле использовался 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 988 куб. см с жидкостным охлаждением поперек рамы. Сухая масса составляла 170 кг, а показатели мощности — 116,8 кВт при 9500 об/мин и 110 Нм при 8000 об/мин. Да, реальный мир, 10,6-секундный велосипед на четверть мили. Довольно головокружительная штука.
Все это помещалось в алюминиевую балочную раму с полностью регулируемыми перевернутыми вилками Kayaba диаметром 43 мм.
Тормоза представляли собой два плавающих диска диаметром 300 мм с шестипоршневыми суппортами Tokico спереди и один диск диаметром 220 мм с двухпоршневыми суппортами Tokico сзади.
Suzuki производит прочные мотоциклы, и первый Gixxer не стал исключением, но известно, что на некоторых экземплярах золотое покрытие из нитрида титана на вилке портится.
Чисто и аккуратно, лакокрасочное покрытие кричало Suzuki.
Проблемы с коробкой передач могут возникать на автомобилях с интенсивным движением, заднее колесо на второй передаче, как правило, имеет свои последствия. Кроме того, мотоцикл известен своей прочностью.
В 2003 году GSX-R1000 подвергся некоторой доработке.
Компания Suzuki решила отказаться от шестипоршневых суппортов. Новые радиально установленные четырехпоршневые суппорты сжимали меньшие 300-миллиметровые диски, и все они были разработаны для снижения веса.
Фары были установлены вертикально, чтобы воздухозаборники спереди можно было разместить на 20 мм ближе к центральной линии мотоцикла. Инструменты были переработаны.
Увеличение мощности и крутящего момента, а также улучшение отклика дроссельной заслонки были достигнуты за счет добавления четырех вентиляционных отверстий между цилиндрами для выравнивания давления в картере под поршнями, перемещения воздухозаборника ближе к центральной линии и модернизации системы управления двигателем до 32-разрядного ЦП, который контролирует и контролирует функции двигателя, вводимые водителем и клапаном настройки выхлопа.
Каждый сумасшедший на планете хотел иметь такой, потому что это было весело.
Вся выхлопная система была полностью изготовлена из титана, чтобы уменьшить дополнительный вес (600 г), а задний фонарь был светодиодным.
Все это привело к увеличению мощности на 0,745 кВт (у-у-у!) и увеличению крутящего момента на 10 процентов, а также уменьшению веса мотоцикла на 2 кг.
Более совершенный байк, это воплощение, как утверждается, предлагает определенные возможности для путешествий. Он физически меньше предыдущего мотоцикла и, как следствие, немного более проворный.
Следите за винтами крепления обтекателя. Известно, что два болта, удерживающие опору переднего обтекателя, выкручиваются.
Loctite решает проблему.
Затраты на обслуживание
Японцы на всех рамах Четверки хорошо известны, и, хотя силовая установка Gixxer имеет некоторую степень сложности, это непростая задача.
Придерживайтесь сервисных рекомендаций, ищите сервисные книжки на бывшую в употреблении покупку, и вещь действительно сослужит вам хорошую службу.