Помпа на ваз 2110 16 клапанов в категории «Авто — мото»
Насос водяной ВАЗ 2110 16 клапанов, 2170 после 2008 года Fenox (HB1005P1)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
873 грн
Купить
Demi.in.ua
Клапаны ВАЗ 2110,2112,2170 Приора,Калина впуск,выпуск 16 шт. AMP(азот)
На складе
Доставка по Украине
2 900 грн/комплект
Купить
Интернет-магазин «Engine»
Набор зенкеров для сёдел клапанов ВАЗ 2110 ( 16 V ) (Днепропетровск) ШАР10-7Р
На складе
Доставка по Украине
по 1 699 грн
от 2 продавцов
1 699 грн
Купить
«Усадьба», интернет-магазин
Клапана выпускные ВАЗ 2110 16v (4 шт.) AMP (PLAD007-A-0-N)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
1 189 грн
Купить
Demi.in.ua
Клапана впускные ВАЗ 2110 (в упаковке 4 шт. ) 16 кл AMP (PLAD006-S-0-N)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
977 грн
Купить
Demi.in.ua
Клапаны ВАЗ 2110,2112,2170 Приора,Калина впуск,выпуск 16 шт. SM
На складе
Доставка по Украине
2 600 грн/комплект
Купить
Интернет-магазин «Engine»
Насос водяной Оригинал ВАЗ 2110 2170 помпа 16 кл (21120-130701082) MRK 21120-130701082
На складе
Доставка по Украине
958.20 грн
Купить
CarGrup
Катушка зажигания приора ваз 2110 (дв.1,6л 16кл) на свечу (BOSCH)
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
496 — 1 475 грн
от 2 продавцов
496 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»
Шарошки для седел клапанов ВАЗ «LADA 2110 16кл.» (ХЗСО) SVCK1010
Доставка из г. Киев
1 600 — 1 739 грн
от 12 продавцов
1 739 грн
1 652. 05 грн
Купить
Tools Store
Резонатор Bosal (260-614) — (ВАЗ 2110 16 клапанов инжектор под катализатор с 2006)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
1 446 грн
Купить
Demi.in.ua
Направляющие втулки клапанов ВАЗ 2110,2111,2112,Приора,Калина AMP впуск,выпуск 16 шт. к-т
На складе
Доставка по Украине
1 850 грн/комплект
Купить
Интернет-магазин «Engine»
Набор ГРМ (ролик натяжной+ролик опорный+ремень) ВАЗ 2110 2111 2112 16 клапанов АТ
На складе
Доставка по Украине
669 — 769 грн
от 2 продавцов
669 грн/комплект
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Насос водяной ВАЗ 2110-12, 16 кл. кор. уп. «помпа»
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
820 грн
Купить
Ladalux
Насос водяной ВАЗ 2110-12, 16 кл. кор. уп. «помпа»
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
555 грн
Купить
Ladalux
Розсухарювач клапанів ВАЗ 2110 (16 клапанів) (Червоний Луч) РАС-10.16
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 652 грн
от 3 продавцов
652 грн
Купить
Слава Україні, Слава Нації !
Смотрите также
Регулятор давления топлива ООО Оригинал ВАЗ 1118 2110 редукционный клапан двигатель 1.6 (РДТ-380) ERK РДТ-380
На складе
Доставка по Украине
265.20 грн
Купить
Tachka
Сцепление в сборе ВАЗ 2110 — 2112 (16 клапанов) MRK 21120-160100000
На складе
Доставка по Украине
2 634.80 грн
Купить
CarGrup
Шарошки для седел клапанов ВАЗ LADA 2110 16кл. ХЗСО SVCK1010 PK, КОД: 7411561
Доставка по Украине
2 500 грн
1 738.99 грн
Купить
База скидок «ПромоКот»
Шарошки для седел клапанов ВАЗ «LADA 2110 16кл. » (ХЗСО) SVCK1010
Доставка по Украине
1 739 грн
Купить
АвтоДнепр
Помпа двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112 (16 клапанный двигатель) 2112-1307010
На складе
Доставка по Украине
499 грн
Купить
єГараж
Комплект ГРМ ВАЗ 2110-2112 16 клапан 530055410 INA
Доставка из г. Ивано-Франковск
1 350 грн
Купить
Компания О.V.Т.
Набивання сальників клапанів ВАЗ 2110 (16 V) (Харків-1) НСК10ХЦ
Доставка по Украине
по 65 грн
от 2 продавцов
65 грн
Купить
«Усадьба», интернет-магазин
Набивка направляющих клапанов ВАЗ 2110 ( 16 V ) (Харьков-1) ННКЛ10Х
Доставка по Украине
по 150 грн
от 2 продавцов
150 грн
Купить
«Усадьба», интернет-магазин
Шарошки для седел клапанов ВАЗ LADA 2110 16кл. ХЗСО SVCK1010 FG, КОД: 7411561
Доставка по Украине
2 500 грн
1 738.99 грн
Купить
Файноград — місто файних речей
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2110, 2111, 2112 16 клапанов (производство Авто Престиж)
Доставка по Украине
340 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2110, 2111, 2112 16 клапанов (пластиковая крыльчатка) (производство FENOX)
Доставка по Украине
670 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2110, 2111, 2112 16 клапан (чугунная крыльчатка)
Доставка по Украине
860 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Сальник клапана ВАЗ 2110,2111,2112 (Фторкаучук зеленый, 16 шт. , d=7 мм., 16-кл.) (RIDER) RD21120100702686
На складе
Доставка по Украине
231 грн/комплект
161.70 грн/комплект
Купить
Автосвет
Сальник клапана ВАЗ 2110,2111,2112 (ФТОРКАУЧУК коричневый, 16 шт., d=7 мм., 16-кл.) (DETALKA) 21120100702686
На складе
Доставка по Украине
273 грн/комплект
191.10 грн/комплект
Купить
Автосвет
Помпа ваз 2112 16 клапанов артикул
Рейтинг статьи
Загрузка…
Лада 2115 Нет компрессии 🙂 › Бортжурнал › Артикулы деталей на ваз или партнамбер.
Народ, выкладываю артикулы запчастей на всякий случай. Если у кого есть, что дополнить выкладывайте!
— Фильтр маслянный фирма MANN «W 914/2»
-Фильтр маслянный фирма FILTRON «OP5201»
— Фильтр масляный маленький от логана MANN «W753» (клапан 1.3), оригинал «7700274177» (Не ставьте, масло из фильтра уходит при длительном простое по резьбе, резьба м20на1. 5)
-Фильтр масляный от фокус3 «W 7008» MANN
-Фильтр топливный Kolbenshmitd «50013598»
-Глушитель от сааб 9000 турбо (63 труба) прямоточный:
4801 Полмостроу; 215211 Босал
-Сцепа керамика Pilenga «CD-P 2005 XR»
— Ступичные подшипники фирмы SKF (Франция):
перед «309726DA» (без гайки дешевле)
зад «BA2B 633313 C» (без гайки дешевле)
— Шрус:
внутренний фирма GKN «302315»
внутренний шрус фирма Lucas TRW «LKTA628011» под трипоид!
внешний фирма GKN «302040»
внешний фирма METELLI «151081»
— Пыльники шрусов:
внешний фирма GKN «300374»
внутренний фирма GKN «300543»
— Главный тормозной цилиндр фирма ATE «24.2120-0803.3»
— Передние тормозные цилиндры ваз 2108, 2112. Фирма Pilenga «CC-P 1015» и «CC-P 1014»
— Пыльники направляющих TRW от ауди 80 (комплект на сторону). «SP7250» (пыльник 2шт, болт 2шт, смазка)
— Задние тормозные цилиндры фирма TRW «BWF 150» (барабанные тормоза)
— Диски тормозные:
13 не вентилируемые фирма TRW «DF1748» 239мм
13 вентилируемые фирма TRW «DF4108» 239мм
14 вентилируемые фирма TRW «DF4107» 260мм
14 вентиля от альфы Ate «24. 0320-0142.1»
-колодки от альфы Ate «13.0460-2949.2»
14 не вентилируемые на заднюю ось для здт. Диаметр цо 60, дорабатывать не надо. Фирма брембо с насечками «08508614»
-Трос стояночного тормоза фирма TRW «GCH 1690»
— Задние барабаны: фирма TRW «DB4307»
— Тормозные шланги:
Передние фирма TRW «PHB 229»
Задние фирма TRW «PHA 261»
— Колодки:
Передние фирма FERODO красные «FDB 527»
Передние колодки с кевларом, фирма FRIXA «S1E103»
Передние колодки с добавлением керамики «13046029652CSET4M» Master-sport
Задние фирма FERODO «FSB 240» (барабанные тормоза)
-Жидкость тормозная:
TRW DOT 4 — 1 литр. «PFB401»
TRW DOT 5.1 — 1 литр «PFB501»
— Сцепление фирма VALEO восьмёрочное «801 122»
десятое «826 222»
— Корзина сцепления LUK (120032410) (короткий лепесток)
— Насос топливный увеличенной производительности (до 1.2 бара держит, с селики 3.5) фирма MASUMA «MPU-103»
— Насос топливный 130 литров в час от BMW 3 Е36, IKA «960351» (Кормит TD04L, вплоть до 1. 7 бара, проверено на себе.) Выше стандартного, другой разъём.
— Форсунки Волга фирма BOSCH «0280158107»
— Помпа 8кл. фирма SKF «VKPC 88203»
16кл. фирма HEPU «P 625» ;
Помпа ВАЗ 2112 стальная крыльчатка hofer «HF 033 035»
— Термостат неразборный фирма GATES «Th24687»
— Индивидуальные катушки фирмы NGK ваз 2112, 2170 «48336»
— Модуль зажигания BREMI, 3 контакта под январь 7.2. «20166»
— Модуль зажигания FENOX, 4 контакта под январь 5.1 «IC16013» от нексии.
— Свечи:
16 кл. обычные NGK «BCPR6ES-11»
16 кл. иридиевые NGK «BCPR6EIX-11» (шестерки)
16 кл. иридиевые Denso «IK24» (семерки) Для турбо
8кл. обычные NGK «BPR6ES-11»
8кл. иридиевые NGK «BPR6EIX»
— Рулевые наконечники TRW «JTE231» — левый восьмой! «JTE232» — правый восьмой!
TRW «JTE758» — левый десятый! «JTE759» — правый десятый!
— Рулевые наконечники Росавтоспорт ‘Storm-Laboratories’ в коробке «24948» — номер бъётся не везде.
Серия шторм лабораторис имеет полиуретановый пыльник.
— Шаровые TRW «JBJ 156»
— Шаровые Росавтоспорт ‘Storm-Laboratories’ усиленная с крепежом (уп. 2 шт.) «21872» — номер бьётся не везде.
Серия шторм лабораторис имеет полиуретановый пыльник.
— Шаровые Росавтоспорт ‘В2’ усиленная с крепежом «21871» — номер бъётся не везде.
— Комплект ГРМ 8кл GATES «K015521XS» (усиленный)
16кл GATES «K055468XS» (усиленный)
— Амортизаторы: перед KYB «375038» картриджи! ultra sr (газ)
Зад KYB «351021» ultra sr (газ)
— Сальники распред и колена CORTECO «16012080B»
Масла моторные:
LIQUI MOLY «3922» (5W50)
MOBIL1 «152082» (5w50)
ENEOS «OIL4074» (5w50)
NGN «5W50SNCFEXTRA4L» (5w50)
NISSAN «KLAM410504» (10w50)
NISSAN «KL101RN624» (10w60)
KIXX PAO «L532444T» (5w40)
Запчасти для кпп
Подшипники КПП
Первичный вал:
Передний подшипник:
Размеры: 25x52x15
Тип: Роликовый радиальный однорядный
Каталожный номер: Toyota 97123-06205
Аналоги: 6205ZZ, 93306-205U6-00 (Yamaha), 6205ZZCM — перепроверять!
(NJ205 подходит 100%)
Задний подшипник:
Размеры: 25x62x17
Тип: Шариковый радиально однорядный
Каталожный номер: 63052ZR «FAG» — перепроверять,
(6305nrc3 подходит 100%)
Вторичный вал:
Передний подшипник:
Размеры: 25x62x18
Тип: Роликовый радиальный однорядный
Каталожный номер: KOYO NJ305 (подходит 100%)
Задний подшипник:
Размеры: 25x62x17
Тип: Роликовый радиальный однорядный
Каталожный номер: «6305NRC3» NTN (подходит 100%), «63052ZR» FAG — перепроверять!
Дифференциал:
Количество: 2 шт.
Размеры: 35х72х18,25
Тип: Роликовый конический однорядный
Каталожный номер: KOYO 30207jr (подходит 100%)
Сальники:
Сальник штока выбора передач (сальник кулисы):
Каталожный номер: Corteco 12010803Corteco 12010803B
Сальник привода:
Каталожный номер: Corteco 12015250Corteco 12015250B
Сальник первичного вала:
Каталожный номер: Corteco 19034619BCorteco 19034619
Шестерни:
Комплект шестерен первой передачи Pilenga
2108 -1701112 — шестерня 1 передачи
2108 -1701164 — блокирующее кольцо синхронизатора
2108 -1701175 — скользящая муфта 1-2 передачи с зубчатым венцом заднего хода
Каталожный номер: GB-P 0801
Комплект шестерен пятой передачи Pilenga
21083 -1701158 — шестерня 5 передачи
2108 -1701164 — блокирующее кольцо синхронизатора
2108 -1701116 — скользящая муфта синхронизатора
Каталожный номер: GB-P 0805
Шестерня задней передачи Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0850
Шестерня второй передачи вторичного вала Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0802
Шестерня третьей передачи вторичного вала Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0803
Блокирующее кольцо синхронизатора Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0864
Комплект подшипников для ремонта КПП Pilenga
2108 -1701108 — 5 шт. — вал вторичный коробки передач (игольчатый)
2108 — 2303036 — 2 шт. — коробка дифференциала (роликовый, опора передняя и задняя)
2108 -1701180 — вал вторичный коробки передач (роликовый, опора передняя)
2108 -1701031 — вал первичный коробки передач (роликовый, опора передняя)
2108 -1701033 — 2 шт. — валы коробки передач (шариковый, опора задняя)
Каталожный номер: PW-P1208
Ремкомплект КПП Триалли: CTS 756
Мотор
Вкладыши и упорные кольца коленвала:
Вкладыши:
SM. Вкладыши коренные 2108-09 std 43-2804-00
SM. Вкладыши коренные 2108 (0,25) 432804-25
Шатунные:
01-4180/4 STD
AEB4524 STD
Полукольца:
Ае. Каталожный номер: AEW21 STD
Fiat/Alfa/Lancia. Каталожный номер: 902160
Glyco. Каталожный номер: A198/2 STD
Производитель Glyco, дочерняя компания Federal Mogul, устанавливаются на серийные переднеприводные вазы. Существуют ремонтные размеры, для их поиска необходимо заменить буквы STD, на нужный размер, например 025mm.
Маслосъемные колпачки:
Goetze (дочерняя компания Federal Mogul). Каталожный номер: 50-306538-50
Гидрокомпенсаторы:
INA. Каталожный номер: 420 0073 10
Клапаны и клапанные пружины ГБЦ 2112:
Впуск:
12INSET8MS MASTER-SPORT
Выпуск:
12EXSET8MS MASTER-SPORT
Пружины клапанов с мотора Opel C20xe
Каталожный номер: 06 42 242
Комплект болтов ГБЦ Fiat, Lancia, Alfa. Параметры болтов (M12*1.25*133)
PAYEN «HBS095»
Комплект болтов ГБЦ Fiat, Lancia, Alfa. Параметры болтов (М10*1.25*100)
PAYEN «HBS131»
Система охлаждения двигателя :
Радиатор 2112 спорт от Лузар. Каталожный номер LRC 01120B
Радиатор 2112 Nissens. Каталожный номер: 623552.
Бачок расширительный VW Golf. VAG. Каталожный номер: 1J0 121 403 B.
Крышка бачка расширительного AUDI. VAG. Каталожный номер: 443 121 321.
Прокладки и сальники:
Hyundai/Kia. Каталожный номер: 35312-22000. Прокладка форсунки впрыска топлива. Полностью взаимозаменяемые с вазовскими.
Прокладка выпускного коллектора. Ajusa. Каталожный номер: 13177400
Прокладка ГБЦ. Ajusa. Каталожный номер: 10144200.
Прокладка поддона картера. Ajusa. Каталожный номер: 14024900
Сальник распредвала и колена. Ajusa. Каталожный номер: 15006200
Банжо болты турбины тд04л:
«15194AA110» маслоподача
«15194AA100» охлаждайка
Медные шайбы для этих болтов:
«803910050» для болта на подачу масла
«803912040» для болта на охлаждение
Ребят, сколько смог! :))) добавляйте! 🙂
Если нужны другие фирмы, то аналоги найдёте без труда! 🙂
Водяной насос (помпа) Лузар Turbo на 16 кл. ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114 Супер Авто
Удобные способы оплаты
Скидки постоянным клиентам
Возврат и обмен товара
Водяной насос (помпа) Лузар Turbo LWP 01124 на 16 кл. ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114 Супер Авто
Водяные насосы (очень часто называются помпами) — это устройства, которые созданы для перекачки жидкостей различных типов. В нашем случае такие насосы перекачивают охлаждающую жидкость в двигателях у автомобилей. Так же обеспечивают отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона;
Установка помпы LUZAR повысит производительность системы охлаждения. Основное отличие серии «Turbo» в измененной крыльчатке (за основу взята крыльчатка турбины), что позволяет добиться еще большей производительности.
Артикул:
Luzar LWP 01124
Артикул АвтоВАЗ:
2112-1307010
Двигатель 16 клапанов:
21124 1.6 л
2112 1.5 л
Применяемость:
ВАЗ 2110, 2111, 2112,
ВАЗ 2114 Супер-Авто
Внимание в зависимости от способа доставки возможные варианты оплат могут быть разными!
1.Почта России
1.1Способы оплаты при доставке Почта России
1.Наложенный платеж ( Оплата при получении на почтовом отделении ).
2.Оплата на карту Visa СберБанк.
3.Оплата с помощью Яндекс. Деньги.
4.Оплата через Qiwi
Срок доставки от 7 до 15 дней, по всей России.
2.EMS Курьером
2.1Способы оплаты при доставке EMS Курьером
1.Оплата на карту Visa СберБанк.
2.Оплата с помощью Яндекс.Деньги.
3.Оплата через Qiwi
Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.
3. 1 класс Почта России.
3.1Способы оплаты при доставке 1класс Почта Росии
1.Оплата на карту Visa СберБанк.
2.Оплата на расчетный счет ИП»Поляков»
3.Оплата через Qiwi
Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.
4.Транспортная Компания ( Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).
4.1Способы оплаты при доставке Транспортная Компания ( Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг
1. Оплата на карту Visa СберБанк.
2.Оплата с помощью Яндекс.Деньги.
3.Оплата через Qiwi
Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города.Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.
5. Доставка курьером по г.Тольятти
5.1Способы оплаты при доставке Курьером г.Тольятти
1.Оплата на карту Visa СберБанк.
2.Оплата с помощью Яндекс.Деньги.
3.Наличными при получении.
4.Оплата через Qiwi
Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.
6.Самовывоз с розничных отделов продаж.
6.1Способы оплаты при самовывозе
1.Оплата на карту Visa СберБанк.
2.Оплата с помощью Яндекс.Деньги.
3.Наличными
4.Кредит, расрочка.
5.Оплата пластиковой картой через терминал.
6.Оплата через Qiwi
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина. Дешевле чем курьером на 100-150р.
Насос водяной (помпа) ВАЗ 2110, 2112, 1118 инжектор ТЗА
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке насоса водяного (помпы), в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.
Предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, соответствует требованиям, предъявляемым к продукции высшей категории качества. Применяемость для двигателей 8V, 16 V , с впрыском (инжекторных).
1 — упорное уплотнительное кольцо сальника; 2 — корпус насоса, 3 стопорный винт подшипника; 4 — зубчатый шкив, 5 — валик подшипника, 6 — подшипник, 7 резиновая манжета; 8 – крыльчатка.
Неисправность помпы ведет к серьезному нарушению внутреннего теплового режима двигателя, из-за чего он довольно быстро «закипает».
Доводить до этого нельзя, поэтому чтобы удостовериться, что помпа двигателя работает, нужно периодически слушать и осматривать мотор, чтобы вовремя выполнить ремонт или замену вышедшего из строя узла.
Центробежный водяной насос Ваз 2112 приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала двигателя и обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Жидкость, находящаяся между лопастями вращающегося ротора, выталкивается наружу под действием центробежной силы. Корпус отлит из алюминия и дополнительно служит корпусом для резиновой подушки опоры подвески силового агрегата. Посредством четырех гаек М8 корпус крепится на шпильках, посаженных в переднюю стенку блока цилиндров.
Между корпусом насоса и блоком устанавливается уплотнительная прокладка.
Внутри корпуса расположен вал ротора , являющийся составной частью подшипника типа PLC 75-1. Подшипник установлен в корпусе насоса при помощи штифта диаметром 5 мм и длиной 35 мм. Подшипник набивается смазкой на заводе-изготовителе и в регулярном обслуживании не нуждается.
На цапфу вала, выступающую из корпуса насоса напрессован приводной шкив. Герметизация посадки цапфы в корпусе обеспечивается сальником, состоящим из керамического кольца, и надетого на него подпружиненного профильного кольца.
Видов поломок, по которым водяная помпа может выйти из строя, не очень много, что обусловлено относительной простотой ее конструкции. Наиболее распространенными являются:
— износ узлов устройства, в том числе старение сальника. Если сальник плохой, антифриз или тосол постепенно просачивается в полость к подшипникам, вымывая их смазку. Из-за этого подшипники начинают работать гораздо громче и быстро изнашиваются, что ведет к заклиниванию помпы;
— ухудшение крепления крыльчатки на валу;
— ухудшение плотности соединений из-за вибраций двигателя, ведущее к просачиванию охлаждающей жидкости.
Если система остается герметичной, но помпа не инициирует циркуляцию по ней жидкости, это приводит к повышению температуры двигателя, о чем будут свидетельствовать показания датчика на приборной панели. Непродолжительная езда в таком режиме приведет к закипания радиатора или заклиниванию двигателя.
Другим признаком поломки помпы является течь антифриза в зоне ее установки. Если протечка не очень сильна, это не так страшно, поскольку циркулирующая в системе жидкость все равно будет нормально выполнять свои функции, просто ее нужно регулярно доливать. Но все же при обнаружении такой поломки лучше всего сразу ее устранить, ведь течи имеют свойство увеличиваться в интенсивно эксплуатируемых двигателях.
Детали, применяемые материалы обеспечивают её работоспособность при эксплуатации автомобиля с ресурсом пробега до 160 тыс. км. при условии замены охлаждающей жидкости через 60 000 км и соблюдении условий эксплуатации автомобиля.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2112-1307010 – 82; 211201307010 75, HB 1003 L 1.1, KT 059347.
ВАЗ 2110 — 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117 – 1119, ВАЗ 2113-2115.
Водяной насос изготавливается в едином исполнении для комплектации легковых автомобилей, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить помпу (водяной насос) ВАЗ 2108- 2112 на автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Помпы 2112
Помпа 2112 (Luzar)
Насос водяной 2112 (16 клапанов)
Насос водяной ВАЗ-2112 (помпа) пл.крыл. (ТЗА) в уп.
Помпа, водяной насос ВАЗ 2112 GANZ GRF02003
Насос водяной ваз-2110 2112 1.5/1.6 16v magneti marelli.
Насос водяной ВАЗ-2112 (помпа) (прамо) 2112.1307010Р
Помпа, водяной насос ВАЗ 2112 TURBO LUZAR LWP 01124
Насос масляный ваз 2112 luzar lop 0112 Luzar арт. LOP01.
Трубка отводная, помпы ВАЗ 2112
Насос водяной ВАЗ-2112 (помпа) (KRAFT) KT 059347
Hi-drive 1201 Насос водяной 2112 (16 кл)
Насос водяной ВАЗ-2112 (помпа) (ВолгаАвтоПром)
Шкив помпы ВАЗ 2112 LADA 21120-1307040-00
Помпа, водяной насос ВАЗ 2112 БелМаг BM. 7512
Насос масляный в сборе (крышка двигателя перед.) дв.211.
Помпа водяная ваз-2110, 2112 1.5/1.6 16v SALERI арт. PA.
Herzog Hl2-1307 Насос водяной 2112 (16 клапанов)
Помпа, водяной насос ВАЗ 2110-12, 1118 ТЗА 2112-1307010.
Насос водяной инж16кл с 2008 кер сальник 7blade 2110-21.
Hepu 625 Насос водяной 2112 (16 клапанов) p625
Помпа системы охлаждения PILENGA арт. WPP2112
Насос водяной ВАЗ-2112 (помпа) (БелМаг)
Помпа системы охлаждения Pilenga WP-P2112 Lada 111. Lad.
Насос водяной lada 2110-2112/kalina/priora Luzar арт. L.
Насос водяной (помпа) 2112 ТЗА
Luzar Lop0112 Насос масляный в сборе дв.2110,2112 (инж.
Насос масляный 2112 lop0112 Luzar арт. LOP0112
Помпа, водяной насос ВАЗ 21114 н/о POWERFULL ТЗА 21114-.
Прокладка масляного насоса двигателей 21081,2108,21083.
Насос водяной 2112 lwp0112 Luzar LWP0112 Lada: 21121307.
Насос топливный 2108-2112 2108-1106010
Масляный насос Luzar LOP0112 Lada: 2112-1011010 Lada 11.
Насос масляный LADA 2110-2112/KALINA/PRIORA LUZAR LOP 0.
голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка…
Adblock
detector
Момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов): схема
Момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2112 (16 клапанов) очень важен, так как при неравномерной установке головки деформируются. Это приводит к тому, что при разборке нужно будет сточить не менее 2 мм с поверхности головного устройства. При соблюдении всех моментов затяжки точить головку не нужно, а если и хотят делать, то не более четверти миллиметра.
Конструкция головки
В 16-клапанном двигателе используется головка блока цилиндров, которая имеет следующие элементы:
- Два распределительных вала. Это пять столбов, отлитых из железа, каждый на 8 кулачков. Заменить впускной распределительный вал выпускным (и наоборот) невозможно.
- 16 клапанов. Устанавливаются на направляющие втулки.
- Непосредственно на головку блока устанавливаются седла , которые соприкасаются с тарельчатыми клапанами.
- Гидрокомпенсаторы в количестве 16 шт.
Распредвалы устанавливаются на опоры головки блока цилиндров. Соблюдение момента затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов 1,5 л) позволяет обеспечить нормальную работу двигателя. Это также позволит вам избежать дорогостоящей фрезеровки поверхности после очередного снятия головки.
Подготовка к замене прокладок ГБЦ
При снятии головки обязательно замените прокладку – используйте ее повторно, так как это приведет к пробою диэлектрика. Также его необходимо менять, если обнаружены течи антифриза или моторного масла в местах соединения блока и головок. Часто протечки являются результатом повреждения головки из-за перегрева. При несоблюдении момента затяжки болтов головки ВАЗ-2112 (16 клапанов) возможно повреждение прокладки и утечка жидкости.
Подготовительные работы перед заменой прокладки:
- Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Установите поршень первого цилиндра в положение, соответствующее верхней мертвой точке.
- Полностью слейте систему охлаждения – для этого сначала снимите пробку в нижней части радиатора, затем блока цилиндров.
- Обязательно сбросьте давление в топливной системе – в этой рампе есть специальный штуцер.
- Снимите гайки, крепящие переднюю трубу к выпускному коллектору.
- Снимите термостат.
- Открутить гайку крепления кронштейна к патрубку жидкостного насоса.
- Ослабьте гайку крепления кронштейна к коллектору (выходному). Затем отведите его в сторону, чтобы он не мешал работе.
- Отсоедините колодки проводов от датчика масла и доработайте моторы ВАЗ-2111. Необходимо открутить или ослабить гайки, крепящие опору и опорные кронштейны.
Снятие головного устройства
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…
После подготовительных работ необходимо произвести полное снятие головки. Для этого выполняются следующие манипуляции:
- Отсоединяем белый разъем от датчика CKP, на него нужно будет нажать пластиковую защелку.
- Снимите пластиковую декоративную панель и металлическую крышку с головного устройства.
- Снимите ремень ГРМ. Для этого откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем его полностью.
- Шкив распределительного вала зафиксировать отверткой – стараться не проворачивать.
- Выверните болт крепления распределительного вала и полностью снимите его.
- Аналогично снимается и второй распредвал.
- Открутите десять болтов крепления головки к блоку.
После этого можно полностью снять ГБЦ. Момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов) под турбиной такой же, как и без нее.
Особенности системы клапанов
На автомобиле ВАЗ-2112 конструкция клапанов очень похожа на применяемые в моторах модификации ВАЗ-2110. У них только диаметр стержней и пластин чуть меньше. Размеры:
- Диаметр тарелки впускного клапана 29 мм, шток 6975 мм.
- Клапан выпускной — пластина диаметром 25,5 мм, шток 6965 мм.
На каждой пружине клапана ее длина без нагрузки — 38,19 мм. При нагрузке 240 ньютонов она уменьшается до 32 мм. Если воздействовать на пружину с нагрузкой 550 ньютонов, ее длина уменьшается до 24 мм.
Гидрокомпенсаторы
Приводные клапаны с помощью кулачков на распределительных валах и гидрораспределителей. Эти элементы располагаются внутри направляющих отверстий. С помощью гидротальцита получается автоматически устранять зазоры в клапанном механизме. Поэтому при эксплуатации автомобиля не требуется проводить регулировку тепловых зазоров клапанов.
Чтобы гидроталкит работал в штатном режиме системы смазки, подается масло нима. Он подается по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров. Масло проходит по этим каналам и смазывает шейки распределительных валов. Канал имеет клапан, через который масло не сливается сверху после выключения двигателя. Это позволяет поддерживать вашу систему в обычном режиме до полной остановки.
Распредвалы
При ремонте головки необходимо проверить состояние распредвалов. При сборке следуйте инструкции и соблюдайте момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов). На «приору» будет установлен мотор – он достаточно мощный, имеет отличные характеристики и не требует частого обслуживания. Два распределительных вала приводят впускной и выпускной клапаны.
Распредвалы вращаются в специальных гнездах, которые находятся непосредственно в головке. Отличие распредвалов в том, что на впуске есть небольшой выступ. Находится возле первой опоры. Для предотвращения осевого смещения имеются упорные ребра – они есть по обеим сторонам опоры в передней части. Впереди на обоих распределительных валах установлены сальники камподимального типа.
Как отремонтировать
Для того, чтобы отремонтировать голос устройства, вам необходимо иметь следующие инструменты:
- Устройство для сжатия клапанных пружин. Можно использовать как «магазинный», так и самодельный. Главное, чтобы было удобно работать.
- Приспособление для колесных вентилей колпачков.
- Оправка для установки колпачков.
- Ключ на «10», шестигранники, пинцет и отвертка.
Проведите следующие манипуляции:
- Проведите все действия по снятию головок и распредвалов.
- Снимите все клапаны с помощью специального устройства.
- Снимите сальники клапанов.
- Замена направляющих и притирка клапанов. Меняйте клапана в том случае, если есть повреждения – прогары, нарушение геометрии. Обязательно подпишите, какие гнезда притачиваются клапана – иначе нарушается целостность.
- Сбор всех приводных механизмов клапанов – гидротальцит, пружины, замкните их в сухарях.
Вся сборка проводится в обратном порядке, только нужно учитывать одну особенность: придерживаться рекомендуемого момента затяжки для ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов). На фото отмечена последовательность крутящего момента.
Как затянуть болты крепления головки блока цилиндров
Обязательно проводить затяжку по схеме, указанной в статье. Для затяжки болтов необходимо выполнить несколько простых действий:
- Установить новую прокладку ГБЦ, насадить ее на центрирующие втулки.
- Комплект головки и — болты ее крепления.
- Начните затяжку с крутящим моментом 20 Н*м. Если шкала в «кг/м», то разделить на 10.
- Второй ввод необходим для затяжки всех болтов по схеме на 90 градусов.
- В третий раз они поворачиваются еще на 90 градусов.
Нельзя использовать болты длиной 95 мм и более. В целом процедура достаточно простая, но требует наличия динамометрического ключа – выдержать нужный момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов) не удастся.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/15661-momant-zacyazhk-gbc-vaz-2112-16-klapana-shema.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/15668-anzugsdrehmoment-zylinderkopf-vaz-2112-16-ventile-schema.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/15675-par-de-apriete-de-la-culata-vaz-2112-16-v-lvulas-esquema-de.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/15659-kez-nde-keru-gbc-vaz-2112-16-klapandardy-shemasy.html
PL: https://tostpost. com/pl/samochody/15632-moment-dokr-cania-g-owicy-cylindr-w-vaz-2112-16-zawor-w-schemat.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/15633-torque-de-aperto-gbc-vaz-2112-16-v-lvulas-esquema-de.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/15666-s-kma-torku-silindir-kafas-vaz-2112-16-valf-devre-emas.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/15650-moment-zatyaguvannya-gbc-vaz-2112-16-klapan-v-shema.html
Двигатель ВАЗ-2112 с двумя распредвалами
Большой популярностью на автомобильном рынке России пользовался автомобиль ВАЗ-2112. За такую славу надо благодарить завод-изготовитель, наладивший выпуск машин с двигателями различных модификаций. Автомобили этого модельного ряда имеют разные технические характеристики.
Итак, двигатель ВАЗ-2112-инжектор имеет систему впрыска топлива. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного материала — чугуна. Система охлаждения равномерно проходит по блоку и исключает неравномерный нагрев. В верхней части агрегата охлаждающая рубашка открыта сбоку от его головки. Нижняя часть блока снабжена пятью опорами коленчатого вала и крышками, которые крепятся болтами.
Двигатель ВАЗ-2112 оснащен двумя распределительными валами. Первый для впускных клапанов, а второй для выпускных клапанов. Если сравнивать характеристики 8- и 12-клапанного двигателя, то у 8-клапанного вращение распредвала происходит в опорах, расположенных в блоке вверху его головки и в двух корпусах подшипников. У 16-клапанного двигателя их опора также установлена в верхней части, но уже в общем корпусе подшипников. В своей установке двигатель ВАЗ-2112 имеет гидрораспределитель толкателя. Это дает возможность, в отличие от 8-клапанного двигателя, обойтись без регулировки.
Двигатель ВАЗ-2112 (для классики) оснащен двумя клапанами на каждый цилиндр — это впускной и соответственно выпускной. 16-клапанный имеет четыре клапана — два впускных и два выпускных. Седло клапана и направляющая втулка на любой модели мотора этой модели запрессованы в головку узла.
У двигателя ВАЗ-2112 комбинированная система смазки — разбрызгиванием и под давлением. Таким образом смазываются коренные и шатунные подшипники и подшипник распределительного вала.
Впуск инжекторного двигателя ВАЗ-2112 одинаков при любой температуре двигателя. У данной модели двигателя есть три основные причины, по которым он не запускается — он не работает:
• система запуска;
• Система зажигания;
• система подачи.
Первая причина может проявляться в некорректной работе стартера. Для решения этой проблемы обратитесь к специалисту. Для исследования системы зажигания необходимо проверить цепь высокого напряжения. Если на ней нет повреждений, нужно убедиться в наличии искры на свечах зажигания. При отсутствии искры следует поменять высоковольтные провода на новые, возможно, потребуется замена модуля.
Показателем исправности системы питания является давление топлива в топливной рампе. Для устранения неисправности может потребоваться замена топливного фильтра, воздушного фильтра или топливного насоса.