Предохранитель на бензонасос калина: Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя

Содержание

Схема предохранителей и реле Лада Калина (2004-2013)

Блок предохранителей в салоне

Для доступа к монтажному блоку потяните за прилив вверху левого угла крышки и освободите левую точку запирания, затем освободите правую точку запирания и откройте крышку блока предохранителей.

Монтажный блок DELRHI
Монтажный блок 1118-3722010-00

А
Функция/компонент
110Комбинация приборов, иммобилайзер (АПС-6), выключатель ламп заднего хода, указатели поворота, контроллер системы автоматического управления климатической установкой (люкс)
230Норма: Стеклоподъемники
310Замок зажигания (30 клемма), выключатель аварийной сигнализации
420Переключатель стеклоочистителей, реле стеклоочистителя, электродвигатель переднего стеклоочистителя, выключатель обогрев заднего стекла, блок управления подушками безопасности, задний стеклоочиститель, обмотка реле подогрева сидений
525Отопитель, блок управления электроусилителем, переключатель стеклоочистителей (омыватель стекла)
620Звуковой сигнал
710Выключатель ламп стоп-сигнала, освещение салона, бортовой компьютер (комбинация приборов), модуль управления светом (МУС), иммобилайзер (АПС-6)
820Реле обогрева заднего стекла
95Габаритные огни с правой стороны, освещение вещевого ящика, иммобилайзер (АПС-6)
105Габаритные огни с левой стороны, освещение номерного знака, индикатор габаритных огней
117,5Задний противотуманный фонарь, иммобилайзер (АПС-6)
127,5Правый ближний свет, правый мотор-редуктор корректора света, переключатель освещения, иммобилайзер (АПС-6), модуль управления светом (МУС)
137,5Левый ближний свет, левый мотор-редуктор корректора света, переключатель освещения, иммобилайзер (АПС-6), модуль управления светом (МУС)
1410Правый ближний свет, индикатор дальнего света
1510Левый дальний свет
1610Правая противотуманная фара
1710Левая противотуманная фара, модуль управления светом (МУС)
1815Реле подогрева сидений
1910ABS, модуль управления светом (МУС)
2015Прикуриватель
2110Соленоид блокировки включения задней скорости
2215Блок управления электропакетом, противоугонная система
23 —
247. 5Реле муфты компрессора кондиционера
2530Блок управления электропакетом
2625ABS
275Запасной
287,5Запасной
2910Запасной
3020Запасной
3150Электроусилитель руля
3240ABS
Реле
R1Омыватель фар
R2Стеклоподъемники
R3Стартер
R4Дополнительное реле (обогрев заднего стекла, отопитель, переключатель стеклоочистителя и омывателя)
R5Аварийная сигнализация и указатели поворота
R6Стеклоочиститель
R7Дальний свет
R8Звуковой сигнал
R9Противотуманные фары
R10Обогрев заднего стекла
R11Подогрев сидений
R12Компрессор кондиционера

Блок предохранителей систем управления двигателем


А
Назначение
1151. 6л. (ВАЗ 21114): Реле блока управления двигателем (главное реле): (форсунки, катушки зажигания, блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), обмотка реле топливного насоса, датчик концентрации кислорода, диагностический датчик концентрации кислорода (ЕВРО-3), клапан продувки адсорбера, реле вентилятора системы охлаждения — ЕВРО-3 (низкая скорость), реле вентилятора системы охлаждения — ЕВРО-3 (высокая скорость), датчика скорости, датчика концентрации кислорода, блок управления противоугонной системой)
151.4л. (ВАЗ 11194): Реле блока управления двигателем (главное реле): (форсунки, катушки зажигания, блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик кислорода, диагностический датчик концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик скорости, реле вентилятора системы охлаждения — №1, реле вентилятора системы охлаждения — №2, реле вентилятора системы охлаждения — №3)
215Реле топливного насоса
315Блок управления двигателем (цепи постоянного пи­тания)

Блок реле систем управления двигателем

Блок расположен за правой боковой облицовкой туннеля


А
Назначение
1501. 6л. (ВАЗ 21114 (ЕВРО-2)): Реле вентилятора системы охлаждения, вентилятор системы охлаждения
501.6л. (ВАЗ 21114 (ЕВРО-3)): Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), вентилятор системы охлаждения, реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость), дополнительный резистор вентилятора системы охлаждения
501.4л. (ВАЗ 11194): Реле вентилятора системы охлаждения — №1, вентилятор системы охлаждения, реле вентилятора системы охлаждения — №2, предохранитель №2
2301.4л. (ВАЗ 11194): Реле вентилятора системы охлаждения — №3
Реле
R1Топливный насос
R2Вентилятор системы охлаждения
R3Блок управления двигателем (главное реле)
R41. 6л. (ЕВРО-3), 1.4л.: Вентилятор системы охлаждения (№2)
R51.4л.: Вентилятор системы охлаждения (№3)

Предохранители Лада Калина (117 118 119), 2004

15.12.2020

Большинство цепей питания электрооборудования отечественного седана (1118), хэтчбека (1119) и универсала (1117) защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне. 

Рассмотрены схемы ВАЗ Лада Калина 1-го поколения 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

В салоне

Блок находится с левой стороны, за приборной панелью управления внешним освещением. Он имеет несколько вариаций.

Схема элементов в основном блоке Калина (вариант 1)
РасшифровкаТок, А
F1Указатели поворота (блок управления им­мобилайзером, щиток приборов, выклю­чатель аварийной сигнализации)10
F2Электростеклоподъемники30
F3Аварийная сигнализация10
F4Стеклоочиститель и стеклоомыватель20
F5
  • вентилятор отопителя,
  • блок управ­ления электроусилителем рулевого управ­ления,
  • предохранитель печки
25
F6Гудок20
F7Щиток приборов, лампы освещения салона10
F8Обогрев заднего стекла20
F9Лампы габаритного света справа5
F10Лампы габаритного света слевая5
F11Блок управления иммобилайзером7,5
F12Лампа ближнего света правой фары7,5
F13Лампа ближнего света левой фары7,5
F14Лампа дальнего света правой фары10
F15Лампа дальнего света левой фары10
F16Противотуманная фара10
F1710
F18Подогрев сидений15
F19АБС тормоза10
F20Предохранитель прикуривателя калины15
F21Соленоид блокировки передачи заднего хода10
F22Блок дистанционного управления центральным замком и охранной системой автомобиля15
F23Блок управления электроусилителем рулево­го управления
F24Резерв (муфта компрессора кондиционера калины)
F25Резерв (контроллер электропакета)
F26Резерв (АБС)
F27Электроусилитель руля50
F28Резерв, АБС50*
1место установки реле включе­ния стеклоочистителя фар, K1
2реле включения дальнего света фар, K7
3реле включения звукового сигнала K8
4реле включения стеклоподъемни­ков дверей k2
5место установки реле включения противотуманных фар, K9
6реле стартера
7реле вклю­чения обогрева заднего стекла, K10
8дополнительное
9реле включения подогрева сидений, K11
10реле включения указателей пово­рота и аварийной сигнализации, K5
11место установки резервного реле калины, K12
12реле включения стеклоочис­тителя и стеклоомывателя ветрового стекла, K6
13пинцет для извлечения предохранителей и реле с маленьким кор­пусом
14пинцет для извлечения реле
15запасные предохранители
16ме­сто установки предохранителя АБС

Вариант 2 — пример доступа.

Схема предохранителей салонного блока (вариант 2 и 3)
Тип 2

Схема

Тип 3

Пример доступа.

Схема.

ОписаниеТок, А
K1Реле омывателя фар
K2стеклоподъемники
K3Дополнительное реле стартера
K4Разгрузочное реле выключателя зажигания
К5аварийная сигнализация
K6обогрев сидений / Реле очистителя
K7Реле дальнего света 
K8Реле гудка
K9Реле ПТФ
K10обогрев заднего стекла и наружных зеркал
K11подогрев сидений
K12Реле бензонасоса
K13Реле света заднего хода
K14Реле вентиляторов охлаждения радиатора
K15Реле обогрева ветрового стекла 
K16 
K17Реле муфты компрессора кондиционера
F1ЭБУ двигателя, реле вентилятора системы охлаждения, топливные форсунки15
F2Электростеклоподъемники30
F3Аварийная сигнализация15
F4Стеклоочиститель, подушка безопасности20
F5
  • Отопитель (предохранитель печки),
  • Блок управления электро усилителем,
  • Омыватель ветрового стекла
25
F6Звуковой сигнал20
F7
  • Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов,
  • Выключатель и лампы сигналов торможения,
  • Освещение салона
10
F8Обогрев заднего стекла20
F9
  • Лампы габаритного света с правой стороны,
  • Лампа освещения вещевого ящика
5
F10
  • Лампы габаритного света с левой стороны,
  • Сигнализатор наружного освещения в комбинации приборов,
  • Лампы освещения номерного знака
5
F11
  • Фонарь заднего противотуманного света,
  • Блок управления иммобилизатором
7,5
F12Лампа ближнего света правой фары7,5
F13Лампа ближнего света левой  фары7,5
F14Лампа дальнего света правой фары10
F15Лампа дальнего света левой фары10
F16Правая ПТФ10
F17Левая ПТФ10
F18Обогрев передних сидений, прикуриватель20
F19тормоза АБС10
F20Прикуриватель Калина, замок багажного отделения, диагностический разъем15
F21Цепь блокировки заднего хода коробки передач10
F22Блок управления охранной сигнализацией15
F23Блок управления электро усилителем рулевого управления10
F24Кондиционера7,5
F25Плафон освещения салона, сигналы торможения10
F26тормоза АБС25
F27Запасной 
F28Запасной 
F29Запасной 
F30Запасной 
F31Электро усилитель рулевого управления50
F32АБС тормоза30

В правой нижней части консоли расположены модули реле, там же установлены предохранители вентилятора охлаждения.

В центральной консоли находятся элементы отвечающие за мотор.

Схема элементов в центральном блоке
ОписаниеТок, А
1Диагностический разъем
2Цепи главного реле (обмотка реле включения вентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)15
3предохранитель бензонасоса лада калина15
4Цепи постоянного питания контроллера (ЭБУ)15

Материалы по теме

причин, по которым предохранитель топливного насоса продолжает перегорать — инструкции для легковых и грузовых автомобилей

Если у вас возникли проблемы с автомобилем, а предохранитель топливного насоса продолжает перегорать, вы не одиноки. Это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие люди. Есть несколько причин, по которым может перегореть предохранитель топливного насоса.

В этом сообщении блога мы обсудим некоторые из наиболее распространенных причин и способы их устранения.

Если предохранитель топливного насоса продолжает перегорать, важно выяснить причину проблемы и принять меры для ее устранения. Невыполнение этого требования может привести к повреждению автомобиля и дорогостоящему ремонту в будущем.

Перегоревший предохранитель топливного насоса обычно является результатом одной из трех распространенных проблем: неисправный топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или проблемы с электрикой. Если ваш автомобиль не заводится, очень важно выяснить, какая из этих причин вызывает проблему.

Что такое топливный насос?

Топливный насос — это устройство, которое перекачивает бензин из бака в двигатель. Это часть двигателя, которая перекачивает бензин из бака в двигатель. Обычно он находится рядом с бензобаком и может быть как электрическим, так и механическим.

Электрический насос питается от аккумулятора, а механический насос приводится в действие ремнем от двигателя.

При включении зажигания питание поступает на топливный насос, и насос начинает подавать бензин в двигатель. Регулятор давления топлива регулирует количество топлива, поступающего в двигатель, путем регулировки заслонки на насосе.

Что нужно знать о предохранителе топливного насоса

Прежде чем мы перейдем к причинам, по которым может перегореть предохранитель топливного насоса, давайте сначала посмотрим, что вам нужно знать об этом конкретном предохранителе.

Предохранитель топливного насоса отвечает за подачу питания на топливный насос. Если этот предохранитель перегорит, он не сможет подавать питание на топливный насос, что не позволит запустить автомобиль.

В случае неисправности топливного насоса он не сможет создать достаточное давление для подачи бензина в двигатель. Это может привести к перегоранию предохранителя топливного насоса.

Если предохранитель топливного насоса продолжает перегорать, возможно, проблема в топливном насосе или регуляторе давления топлива. Лучший способ определить, есть ли проблема, — это вызвать квалифицированного специалиста для проверки автомобиля.

Расположение предохранителя топливного насоса

Предохранитель обычно находится в моторном отсеке, и обычно это предохранитель желтого или оранжевого цвета. Размер предохранителя зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Существует несколько различных предохранителей, которые могут отвечать за подачу питания на топливный насос. Наиболее распространенными являются:

  • Предохранитель реле топливного насоса: Этот предохранитель отвечает за подачу питания на реле топливного насоса.
  • Предохранитель топливного насоса: Этот предохранитель отвечает за подачу питания на топливный насос.
  • Предохранитель модуля управления двигателем (ECM): Этот предохранитель отвечает за подачу питания на ECM.
  • Предохранитель IPDM (интеллектуальный модуль распределения питания): Этот предохранитель отвечает за подачу питания на IPDM.

Признаки того, что предохранитель топливного насоса перегорел

Если предохранитель топливного насоса перегорел, вы можете обнаружить несколько признаков, на которые следует обратить внимание.

Автомобиль не заводится

Одним из наиболее распространенных признаков является то, что автомобиль не заводится. Если вы включаете зажигание, а машина не заводится, это может быть связано с перегоранием предохранителя топливного насоса.

Автомобиль колеблется при запуске

Другим распространенным признаком является то, что автомобиль колеблется при запуске. Если вы включаете зажигание, а машина глохнет, это может быть связано с перегоранием предохранителя топливного насоса.

Курение в автомобиле

Если автомобиль начинает дымить при включении зажигания, это может быть вызвано перегоранием предохранителя топливного насоса.

Причины, по которым перегорает предохранитель топливного насоса

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым может перегореть предохранитель топливного насоса.

Неисправность топливного насоса

Одной из наиболее распространенных причин перегорания предохранителя топливного насоса является неисправность топливного насоса. Если топливный насос не работает должным образом, это может привести к перегоранию предохранителя.

Это может быть связано с недостаточной мощностью топливного насоса или с самим насосом.

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может быть связано с неисправным топливным насосом. В этом случае вам нужно будет заменить топливный насос, чтобы решить проблему.

Неисправность регулятора давления топлива

Другая распространенная причина перегорания предохранителя топливного насоса заключается в неисправности регулятора давления топлива. Если регулятор давления топлива не работает должным образом, это может привести к перегоранию предохранителя.

Это может быть связано с тем, что регулятор давления топлива не получает достаточной мощности, или с самим регулятором что-то не так.

Если у вас возникли проблемы с тем, что ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с неисправным регулятором давления топлива. В этом случае вам нужно будет заменить регулятор давления топлива, чтобы устранить проблему.

Проблемы с электрикой

Другая распространенная причина перегорания предохранителя топливного насоса связана с проблемами с электрикой. Это может быть связано с проблемой проводки или с замком зажигания.

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может быть связано с проблемами с электрикой. В этом случае вам необходимо вызвать квалифицированного специалиста для осмотра автомобиля.

Как заменить предохранитель топливного насоса

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, и вы определили, что предохранитель топливного насоса перегорел, вам необходимо заменить предохранитель.

Процесс замены предохранителя топливного насоса зависит от марки и модели вашего автомобиля. Однако большинство предохранителей можно заменить, сняв крышку и найдя блок предохранителей.

После того, как вы нашли блок предохранителей, вам нужно будет найти предохранитель топливного насоса, а затем заменить его новым предохранителем. Обязательно используйте предохранитель соответствующего типа и размера.

Если вы не знаете, как заменить предохранитель топливного насоса, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к механику.

Часто задаваемые вопросы

Почему мое реле топливного насоса продолжает выходить из строя?

Существует несколько причин, по которым реле топливного насоса может выйти из строя.

Одна из самых распространенных причин — неисправность топливного насоса. Если топливный насос не работает должным образом, это может привести к выходу из строя реле.

Еще одна распространенная причина – неисправность проводки или замка зажигания. Если есть проблема с проводкой или замком зажигания, это может привести к выходу из строя реле.

Может ли перегоревший предохранитель стать причиной пожара?

В некоторых случаях перегоревший предохранитель может стать причиной пожара. Это связано с тем, что перегорание предохранителя может привести к короткому замыканию. При коротком замыкании электричество будет бесконтрольно течь по проводам, что может привести к пожару.

Нужен ли предохранитель большего размера, если он продолжает перегорать?

В большинстве случаев вам не понадобится предохранитель большего размера, если предохранитель продолжает перегорать. Это связано с тем, что проблема, скорее всего, связана с устройством, которое защищает предохранитель. Замена предохранителя на больший может привести к возгоранию.

При замене предохранителя топливного насоса на предохранитель большего калибра вероятность его повторного перегорания возрастает. Крайне важно убедиться, что новый предохранитель может выдерживать ток, необходимый для вашего автомобиля. При выборе нового предохранителя необходимо учитывать измерения как манометра, так и напряжения.

Заключение

Существует три основные причины, по которым может перегореть предохранитель топливного насоса. неисправный топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или проблемы с электрикой. Если вы испытываете проблемы с тем, что ваш автомобиль не заводится, важно определить, какая из этих причин вызывает проблему.

В большинстве случаев для решения проблемы необходимо заменить предохранитель. Однако перед заменой предохранителя важно определить причину проблемы. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к механику, если вы не знаете, как заменить предохранитель топливного насоса.

Другие статьи по теме можно найти здесь:

Как завести автомобиль с неисправным топливным насосом

5 Распространенные проблемы после замены топливного насоса

Как проверить топливный насос без манометра

Как работает реле топливного насоса и признаки неисправного реле

Возможно, вы знакомы с топливным насосом, компонентом внутри топливного бака, который создает давление в топливных магистралях, подталкивая бензин к двигателю внутреннего сгорания для его работы. Топливный насос может выйти из строя по нескольким причинам, одна из которых — менее известная проблема с реле топливного насоса .

Реле топливного насоса — это электронный компонент, которым оснащены все автомобили с двигателем внутреннего сгорания. «Передавать» означает «получать и передавать». Всякий раз, когда зажигание включено, реле топливного насоса подает или «передает» постоянное напряжение на топливный насос. Следовательно, проблемы с реле топливного насоса приведут к неисправности топливного насоса, что, в свою очередь, вызовет проблемы с запуском.

Неисправное или неисправное реле топливного насоса часто показывает симптомы, чтобы сообщить водителю, что что-то не так. Узнайте, как работает реле топливного насоса, явные признаки неисправности реле топливного насоса и способы диагностики, стоимость замены и советы по регулярному техническому обслуживанию.

Реле жизненно важно для работы двигателей внутреннего сгорания. (Источник фото: стрелка)

Что такое реле топливного насоса?

 

Реле топливного насоса является необходимым компонентом для работы модели двигателя внутреннего сгорания. Двигателю внутреннего сгорания для работы требуется топливо, и реле топливного насоса гарантирует, что этот двигатель получает то, что ему нужно. Обычно он управляется зажиганием или модулем управления питанием.

При включении зажигания реле топливного насоса срабатывает и подает электричество для включения топливного насоса. Когда вы выключаете зажигание, он отключает топливный насос.

Расположение

В большинстве автомобилей реле топливного насоса часто можно найти в блоке предохранителей в моторном отсеке, который обычно представляет собой длинный черный ящик, в котором находится реле топливного насоса, а также различные другие предохранители и реле.

Реле топливного насоса можно найти в большинстве моторных отсеков. (Источник фото: pinterest)

Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству пользователя. Реле топливного насоса может быть расположено в разных местах на разных автомобилях: под капотом, на брандмауэре или рядом с рулевой колонкой, и это лишь некоторые из мест.

Функция

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, чтобы завести автомобиль, начинается «стартовый цикл» двигателя внутреннего сгорания. Реле топливного насоса активируется достаточно долго, чтобы обеспечить ток, необходимый для включения топливного насоса. Ключевым моментом здесь является подача небольшого, но постоянного напряжения на топливный насос.

После запуска двигателя реле топливного насоса отключается. В этот момент электричество для топливного насоса подается от датчика давления масла.

Когда вы выключаете зажигание, реле топливного насоса снова включается на время, достаточное для отключения питания и отключения топливного насоса.

ПОДРОБНЕЕ

  • Топливный насос: 9 вещей, на которые нужно обратить внимание
  • Как завести автомобиль с неисправным топливным насосом?
  • Как заменить топливный насос

Признаки неисправного реле топливного насоса

Двигатель не запускается

Распространенным признаком неисправного реле топливного насоса является двигатель, который просто отказывается запускаться, даже если двигатель может прокручиваться, когда ключ повернут, так как питание на топливный насос не подается.

Вы, конечно, знаете, что проблема с незапуском двигателя может быть вызвана огромным количеством других проблем, поэтому в этом случае необходимо провести тщательную диагностику.

Двигатель глохнет

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности реле топливного насоса является внезапная остановка двигателя. Во время движения автомобиля реле топливного насоса внезапно отключает питание топливного насоса, в результате чего двигатель глохнет.

Если ваш двигатель глохнет и отказывается запускаться, у вас полностью вышло из строя реле топливного насоса, и его необходимо заменить. Если вам повезло, и ваш автомобиль через некоторое время снова заводится, реле топливного насоса неисправно, что требует немедленной проверки.

Потеря мощности

Топливное реле может быть виновником того, что автомобиль внезапно теряет мощность во время движения или замедляется без видимой причины. Это не всегда означает, что машина заглохнет.

Иногда автомобиль некоторое время продолжает работать как обычно. Тем не менее, если во время вождения вы внезапно потеряли мощность, настоятельно рекомендуется провести осмотр и ремонт, поскольку всегда существует риск того, что в следующий раз автомобиль может остановиться, и вы останетесь посреди дороги.

Топливный насос не шумит

Другим признаком неисправности реле топливного насоса является отсутствие шума топливного насоса при включении зажигания. Топливный насос расположен в топливном баке в задней части автомобиля, и его обычно слышно при запуске двигателя.

Исправный топливный насос плюс исправное реле топливного насоса часто издают разновидность тихого гудения или воя, которые можно услышать изнутри автомобиля или снаружи, возле топливного бака.

Если реле топливного насоса выйдет из строя, топливный насос не будет получать питание и не будет работать, поэтому он будет бесшумным.

Как диагностировать неисправное реле топливного насоса

Визуальный осмотр

Всегда начинайте с визуального осмотра, прежде чем переходить к другим проверкам, которые будут указаны ниже. В реле топливного насоса не так много деталей для проверки, так что не беспокойтесь.

Найдите кубическое реле топливного насоса. (Источник фото: pinterest)

  • Найдите черный блок предохранителей, расположенный в моторном отсеке.
  • Найдите реле, представляющее собой объект в форме куба, который соединяется с контактами, как электрическая вилка. Если реле находится внутри черного ящика, осторожно подденьте его плоской отверткой. Отсоедините штекер и предохранитель от реле, чтобы удалить его.
  • Осмотрите клеммы и розетку на наличие следов коррозии и перегрева. Помните, что в то время как топливному насосу требуется небольшой, но постоянный ток, коррозия будет препятствовать надлежащему протеканию тока. Между тем, перегрев указывает на проблемы с реле или цепями, к которым оно подключается.
  • Очистите заржавевшие клеммы и розетку с помощью очистителя электрических контактов. Не забывайте защищать руки и глаза перчатками и очками.
  • Проверьте контакт и катушку, которые чаще всего перегорают или ломаются.
  • Наконец, проверьте все предохранители.

Ищите на предмет выгорания, коррозии и поломок. (Источник фото: pexels)

Проверка

После визуального осмотра, если вы не можете определить возможную причину, продолжайте проверять реле топливного насоса, чтобы убедиться, что оно не вышло из строя:

  1. Установите цифровой мультиметр на самый низкий диапазон по шкале Ом или установите его на «непрерывность».
  2. Подсоедините один провод к одному из контактов цепи питания, а другой провод — к другой клемме питания.
  3. Ваш мультиметр должен показывать бесконечное сопротивление.
  4. Если вы обнаружите нулевое значение сопротивления или любое значение сопротивления вместо бесконечности, реле топливного насоса замкнуло контакты питания и его необходимо заменить.

Альтернативно:

  1. Установите цифровой мультиметр на «непрерывность».
  2. Подсоедините один провод к одному из контактов цепи питания, а другой провод — к другой клемме питания.
  3. Если вы слышите звуковой сигнал, контакты питания реле топливного насоса закорочены. Замените реле.

Вы можете проверить реле топливного насоса, как и многие другие детали вашего автомобиля, с помощью дешевого и удобного мультиметра. (Источник фото: carcody)

ПОДРОБНЕЕ

  • Почему машина глохнет после запуска?
  • Ручная остановка автомобиля – причины и решения

Стоимость замены реле топливного насоса

Вы можете легко найти реле топливного насоса в Интернете или в любом магазине автомобильных запчастей. Средняя стоимость замены реле топливного насоса составляет от 90 до 150 долларов США, из которых 20-50 долларов США приходится на запчасти а остальное — трудозатраты.

Очистка реле топливного насоса

Очистка реле топливного насоса — это простая операция по техническому обслуживанию, которую необходимо изучить, поскольку реле во многих случаях может легко загрязниться.

Если оно расположено внутри моторного отсека, который может нагреваться от тепла двигателя, тепло может ухудшить работу реле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *