Комплектации и цены дизельного SsangYong Actyon / Санг Йонг Актион 2.0 4WD.
Код модификации | C3R4M01 | C3R4M06 | C3R4A01 | C3R4A06 | C3R4A24 | C3R4L64 | C3D4L6R |
Комплектация | Original | Comfort | Original | Comfort | Elegance + | Premium | Red Line |
Общие —
Тип двигателя | Дизель, с турбонаддувом | ||||||
Тип привода | Система автоматически подключаемого полного привода (Active AWD) | ||||||
6-ти ступенчатая механическая |
|
| |||||
6-ти ступенчатая автоматическая КП Thumbs Up с возможностью ручного переключения передач |
|
|
|
|
|
Безопасность —
ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
|
|
|
|
|
|
|
EBD (Система распределения тормозных усилий) |
|
|
|
|
|
|
|
ESP (Электронная система стабилизации) |
|
|
|
|
| ||
BAS (Система экстренного торможения) |
|
|
|
|
| ||
ARP (Система предотвращения опрокидывания автомобиля) |
|
|
|
|
| ||
HSA (Система помощи при трогании на подъеме) |
|
|
|
|
| ||
Подушка безопасности водителя |
|
|
|
|
|
|
|
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией деактивации |
|
|
|
|
|
|
|
Боковые подушки безопасности |
|
|
| ||||
Шторки безопасности |
|
|
| ||||
Активные передние подголовники |
|
|
|
|
|
|
|
Крепление для детских кресел ISOFIX |
|
|
|
|
|
|
|
Регулируемые по высоте 3-точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителем нагрузки |
|
|
|
|
|
|
|
Три 3-точечных задних ремня безопасности |
|
|
|
|
|
|
|
Центральный замок с дистанционным управлением |
|
|
|
|
|
|
|
Иммобилайзер |
|
|
|
|
|
|
|
Охранная сигнализация |
|
|
|
|
|
|
|
Экстерьер —
Багажные рейлинги на крыше |
|
|
|
|
| ||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова |
|
|
|
|
|
|
|
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова |
|
|
|
|
|
|
|
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова |
|
|
|
|
|
|
|
Повторители указателей поворота в наружных зеркалах |
|
|
|
|
|
|
|
Зеркала заднего вида с подсветкой пространства при выходе/ входе |
|
|
|
|
|
|
|
Спойлер с дополнительным светодиодным стоп-сигналом |
|
|
| ||||
Решетка радиатора с хромированными элементами |
|
|
| ||||
Передние противотуманные фары |
|
|
| ||||
16″ легкосплавные диски, шины 215/65R16 |
|
|
|
| |||
17″ легкосплавные диски, шины 225/60R17 |
| ||||||
18″ легкосплавные диски, шины 225/55R18 |
|
| |||||
Полноразмерное запасное колесо |
|
|
|
|
|
|
|
Комфорт —
Гидроусилитель руля с переменным усилием |
|
|
|
| |||
Электроусилитель руля |
|
|
| ||||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона |
|
|
|
|
|
|
|
Регулировка рулевой колонки по вылету |
|
|
| ||||
Кондиционер |
|
| |||||
Климат-контроль |
|
|
|
|
| ||
Тканевая обивка сидений |
|
|
|
|
| ||
Кожаная обивка сидений |
|
| |||||
Подогрев передних сидений |
|
|
|
|
|
|
|
Подогрев задних сидений |
|
|
| ||||
Вентилируемое сидение водителя |
|
| |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте |
|
|
|
|
|
|
|
Регулировка поясничного упора сиденья водителя |
|
|
|
|
|
|
|
Электропривод водительского сиденья |
|
| |||||
Задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки |
|
|
|
|
|
|
|
Задние сиденья, складывающиеся по частям в соотношении 60/40 |
|
|
|
|
|
|
|
Отделка элементов дверной панели кожей |
|
| |||||
Отделка рулевого колеса кожей |
|
|
|
|
| ||
Отделка рукоятки КП кожей |
|
|
|
|
| ||
Центральная консоль (Deluxe) |
|
|
|
|
| ||
Вставки в отделке салона «под дерево» |
|
|
|
|
|
|
|
Рулевое колесо с подогревом |
|
|
| ||||
Система контроля давления в шинах (TPMS) |
|
| |||||
Приборная панель «Supervision» |
|
|
| ||||
Солнцезащитные козырьки с подсветкой интегрированных аксессуарных зеркал |
|
|
|
|
|
|
|
Лампы освещения салона |
|
|
|
|
|
|
|
Пепельница |
|
|
|
|
|
|
|
Прикуриватель |
|
|
|
|
|
|
|
Автоматическая система контроля света |
|
|
| ||||
Корректор фар |
|
|
|
|
|
|
|
Датчик дождя |
|
|
| ||||
Бортовой компьютер |
|
|
|
|
|
|
|
Датчики парковки сзади |
|
|
|
|
| ||
Круиз-контроль |
|
|
|
|
|
|
|
Обогрев заднего стекла |
|
|
|
|
|
|
|
Наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом |
|
|
|
|
|
|
|
Электропривод складывания наружных зеркал |
|
|
| ||||
Самозатемняющееся зеркало заднего вида |
|
|
| ||||
Легкая тонировка стекол |
|
|
|
|
|
|
|
Легкая тонировка стекол передних дверей |
|
|
|
|
|
|
|
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери |
|
|
| ||||
Теплозащита ветрового стекла и стекл передних дверей |
|
|
| ||||
Люк с электроприводом |
|
| |||||
Аудиоподготовка (6 динамиков, антенна) |
|
|
|
|
|
|
|
Штатная навигационная мультимедийная система с 7″ дисплеем: GPS (IGO PRIMO Russia+TMC), Audio CD/MP3, DVD-Video, AM/FM Tuner, Bluetooth, AV IN, Video OUT, iPhone DC |
|
|
| ||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе |
|
|
| ||||
USB порт |
|
|
|
|
|
|
|
Система отпирания дверей «Smart Key» и запуск двигателя кнопкой |
|
|
| ||||
Электропривод всех стеклоподъемников |
|
|
|
| |||
Электропривод всех стеклоподъемников с функцией открывания/ закрывания стекла водителя одним нажатием |
|
|
| ||||
Шторка багажного отделения |
|
|
|
|
| ||
Сетка для крепления багажа |
|
|
|
|
| ||
Пакет «Red Line»: Обивка сидений красной кожей, вставки «под дерево», отделка элементов дверной панели красной кожей, коврики напольные спереди и сзади с красной вышивкой |
|
Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.
Главная 〉 Модельный ряд
〉
Actyon 〉 Комплектации 〉 2.0 Дизельный 4WD
Какой аккумулятор устанавливается на Санг Енг Актион дизель?
SsangYong Actyon представляет собой компактный кроссовер и пикап от южнокорейского бренда. Автомобиль выпускался с 2006 по 2011. В Казахстане также производится модифицированный вариант автомобиля под другим названием. В названии сочетаются английские слова Активный и Молодой. Автомобиль выпускается в корпусе Лифтбэк и Пикап. SsangYong Actyon заменил в модельном ряду Муссо.
SsangYong Actyon поставляется из Кореи компанией Соллерс. Автомобиль в России не производят из-за переориентирования производства на Кайрон, который имеет одинаковую платформу с SsangYong Actyon.
Автомобиль обладает лицензионными двигателями от компании Мерседес. На SsangYong Actyon используется независимая рама лонжеронного типа, которая дает возможность оставить дверь в незаклиненном состоянии, даже если автомобиль будет диагонально вывешен. Задняя подвеска используется многорычажная. Тяги применяются от Панара. Мост нарезного типа. Полный привод работает по схеме Part-Time. Главная ведущая ось – задняя.
В раздаточной коробке присутствует возможность переключиться на пониженную передачу. В кабине на приборной панели присутствует возможность переключить режимы работы привода. Коробка передач данного автомобиля – пятиступенчатая механическая или 4/6 ступеней автоматическая.
SsangYong Actyon в кузове Пикап ранее комплектовался дизельным силовым агрегатом, а затем появились автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами, а также механической коробкой передач в двух основных комплектациях.
SsangYong Actyon был подвергнут рестайлингу в 2014 году. Внешний вид модели практически не был подвергнут изменениям. При этом незначительно нахмурили переднюю часть автомобиля, а также добавили диодные фонари и оптику. Приборная панель также была незначительно изменена.
SsangYong Actyon начали собирать в 2010 году. В 2013 началось производство модернизированного варианта, который получил новое название Nomad. Внешний вид автомобиля существенно изменился. Появились передок от Актион спортс, существенно изменились задние фонари и бампера.
Обновленный SsangYong Actyon отличается в салоне от большинства моделей поставляемых в СНГ, однако аналогично SsangYong Actyon на других рынках. Отличия в техническом плане отсутствуют. SsangYong Actyon оснащается бензиновым мотором, который обладает мощностью 150 л.с. а также механической пятиступенчатой коробкой передач. SsangYong Actyon в обновленной версии обладает полным приводом.
Дизайн автомобиля достаточно противоречив. При этом он отличается как наличием большого числа фанатов, так и порицателей. Внутреннее убранство автомобиля также не отличается чем-то необычным. Главной особенностью салона является удобная приборная панель, которую можно назвать монолитной и внушающей безопасность. В салоне SsangYong Actyon используется как жесткий, так и мягкий пластик. Однако, основная борода выполнена из жесткого пластика, как и в большинстве автомобилей своего класса и ценовой категории.
В салоне отсутствует встроенный магнитофон. Поэтому потребуется изначально позаботиться об устройстве для проигрывания музыки. Однако, есть набор из шести колонок и управления магнитолой на рулевом колесе.
Подвеска SsangYong Actyon отличается высоким качеством и надежностью. Автомобиль отлично преодолевает проблемные участки дорог. Однако, это приводит к ухудшению управляемости из-за наличия рамы, а также зависимости задней подвески.
Какие двигатели устанавливаются на SsangYong Actyon
SsangYong Actyon обладает широким спектром силовых агрегатов, основным среди которых является бензиновый, обладающий объемом 2. 3 л и мощностью в 150 лошадиных сил. Вторым по популярности является двухлитровый дизельный мотор, с общей мощностью 141 л.с. Оба силовых агрегата изготавливаются в Корее по лицензии от немецкого автопроизводителя Мерседес Бенц. О том, что двигатели являются лицензионной копией написано на табличке под капотом.
Лучшим из представленных моторов по праву считается дизельным. Крутящий момент составляет 310 Нм, и достигается в спектре оборотов от 1800 до 2700. При этом бензиновый двигатель обладает существенно более узким спектром оборотов, который составляет всего 214 Нм. При этом разница в стоимость несущественна.
Касательно бензинового силового агрегата, для адекватной работы потребуется его сильно раскручивать, особенно в паре с четырехступенчатым автоматом. В таком случает расход топлива может достигать 20 л на 100 км. 2.3л силового агрегата недостаточно для езде по трассе. Здесь и-за высокой массы SsangYong Actyon теряется в динамике.
Поколение
|
Объем, л
|
Марка
|
Мощность, л. с.
|
Вид топлива
|
1
|
1998
|
D20DT
|
141
|
Дизель
|
1
|
2295
|
G23D
|
150
|
Бензин
|
2
|
1998
|
G20
|
149
|
Бензин
|
2
|
1998
|
D20DTF
|
149
|
Дизель
|
2
|
1998
|
D20DTF
|
175
|
Дизель
|
Какой аккумулятор устанавливается на SsangYong Actyon
Аккумулятор на актион дизель производится компанией Solite. Этот южнокорейский бренд отличается высоким качеством производимой продукции, поэтому аккумулятор нью актион дизель будет работать не менее 4-5 лет без каких-либо возникающих проблем. Если вам требуется установить качественный аккумулятор санг енг актион дизель, одним из лучших выборов будет приобрести стандартную батарею, которая встраивается производителем.
Автомобиль может работать на аккумуляторе саньенг актион дизель и больше стандартного срока работы, в случае правильности эксплуатации прибора. Нередко, срок службы аккумуляторов для для ссангйонг актион превышал 6 лет.
Производитель выбирал аккумулятор на саньенг актион по следующим параметрам:
- В первую очередь требовалось обеспечить достаточно высокий ток холодной прокрутки. Автомобиль хоть и не обладал достаточно высокой мощностью силовых агрегатов, однако основными двигателем являлся дизельный мотор, который требуется достаточно высокого пускового тока холодной прокрутки. Именно поэтому производитель выбрал аккумулятор на ссангйонг нью актион с током холодной прокрутки в 750 А. Такого показателя вполне достаточно, чтобы обеспечить работу двигателя вне зависимости от температуры.
- Емкость у аккумулятора актион также достаточно высока по меркам автомобилей своего класса. Производитель специально выбирал более мощные аккумулятор и генератор, чтобы имелась возможность обеспечить работу как двигателя, так и подключенных к бортовой системе устройств. Поэтому, аккумулятор нью актион обладает показателем емкости в 95 А/ч. Этого хватит на многократный запуск двигателя, работу всех подключенных устройств к бортовой сети, включая мощную аудиосистему, а также обеспечение постоянного высокого крутящего момента. Поэтому, разработчики выбрали действительно качественный аккумулятор для автомобиля.
- Габариты и полярность. Для обеспечения настолько высоких эксплуатационных характеристик требовалось сделать посадочное место достаточно крупным. Поэтому производитель оставил 306х175х225 мм места под аккумуляторную батарею. Это популярный типоразмер, поэтому без проблем можно будет найти подходящий. Полярность подключения аккумуляторной батареи – прямая.
Приведем технико-эксплуатационные параметры аккумуляторной батареи в таблице, чтобы было проще сравнивать с прочими моделями.
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А/ч.
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
SOLITE
Южная Корея
|
Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А
|
95
|
750
|
24
|
7150
|
Какой аккумулятор установить на СсангЙонг Актион
Если вам требуется качественный аккумулятор для SsangYong Actyon, отличным решением будет приобрести аккумуляторную батарею, которая будет превышать по характеристикам основные параметры штатного источника питания. В таком случае вы получите действительно качественный источник, способный проработать не менее 4-5 лет без каких-либо проблем.
Мы предлагаем исключительно современные варианты аккумуляторных батарей, которые будут снабжать ваш автомобиль требуемой энергией на протяжении длительного срока без возможных проблем и погрешностей в работе. Поэтому, если вам нужен действительно качественный источник, обращайтесь к нам.
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А/ч.
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
Alphaline
Южная Корея
|
AlphaLINE EFB SE T110 115D31R Start-Stop 12В 80Ач 800А
|
80
|
800
|
36
|
10090
|
Alphaline
Южная Корея
|
AlphaLINE ULTRA 135D31R (105) пр 12В 105Ач 900А
|
105
|
900
|
36
|
8950
|
CENE
Южная Корея
|
CENE DELKOR 115D31R 12В 100Ач 800А
|
100
|
800
|
48
|
9700
|
Какой аккумулятор выбрать из бюджетной серии
Мы готовы предложить и более дешевые аккумуляторы. Кроме того, мы готовы сделать скидку, если вы согласитесь сдать ваш старый аккумулятор на обмен.
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А/ч.
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
VARTA
Чехия
|
Varta Blue Dynamic G8 595 405 083 12В 95Ач 830А
|
95
|
830
|
12
|
6500
|
Joker
Южная Корея
|
Joker MF 105D31R 12В 90Ач 750А
|
90
|
750
|
12
|
6900
|
Статью подготовил:
Интернет-магазин AKBMOSCOW
SSANGYONG ACTYON подержанные автомобили, Цена и объявления
SSANGYONG ACTYON подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар
Sort by
Ssangyong Actyon Sports
113,900 KM
Diesel
Manual
11,050 €
Ssangyong Actyon Sport
18,860 KM
Diesel
Manual
20,278 €
Ssangyong Actyon Hardtop*Trekhaak
113 958 км
Diesel
Manual
15,239 €
Ssangyong Actyon sports*trekhaak*
97,058 KM
Diesel
Automatic
19,981 €
Ssangyong Actyon
139,800 KM
Not specified
Ручная
10 377 €
Ssangyong Actyon boite автоматическая полная опция
140 000 км
Дизель
Не указано
15,639 €
Ssangyong Actyon Lichte vracht*Automaat
110,409 KM
Diesel
Automatic
20,265 €
Ssangyong Actyon SPORTS
82,492 KM
Diesel
Manual
16,603 €
Ssangyong Actyon Sport
18 860 км
Дизель
Ручная
20 278 €
Ssangyong Actyon Sports 2. 0 e-XDi 4WD
93,560 KM
Diesel
Manual
16,527 €
Ssangyong Actyon Sports 4WD 155PS AHK Klimaautomatik
89,800 KM
Diesel
Manual
18,879 €
Ssangyong Actyon Sports 4WD 155PS AHK Klimaautomatik
89 800 км
Дизель
Ручная
18 879 €
Ssangyong Actyon Sports / Utilitaire / Bluetooth/Air co
137,900 KM
Diesel
Manual
11,777 €
Ssangyong Actyon Sports A220S Lichte Vracht/5 zitpl./Navi/Zetelverw
59,870 KM
Diesel
Automatic
23,251 €
Ssangyong Actyon 2. 2TDI 180PK СПОРТИВНЫЙ ПИКАП 4X4 АВТОМАТ. FULL EURO6B
128 525 км
дизель
автомат
22 765 €
0006
41,506 KM
Diesel
Automatic
24,301 €
Ssangyong Actyon SPORT 4×4*KLIMAAUTOM*AHK*PDC*EURO5*ALU 19
124,786 KM
Diesel
Manual
16,613 €
Ssangyong Actyon 2,2TDI 181PK Sports Pickup Mountain Edition LV5PL
39 500 км
Дизель
Руководство
23,827 €
SSANGYONG ACTYON 2.2TDI 210PK PICKUP 4X4.0006
99,037 KM
Diesel
Manual
22,941 €
Ssangyong Actyon Sport S 4×4 /// als nieuw /// showroom staat ///
47,000 KM
Diesel
Manual
21,393 €
Ssangyong Actyon Sport Sports 2. 0 E-XDI 2
45 000 км
Дизель
Руководство
14,179 €
Ssangyong Actyon Sports 2.0 e-XDI 4WPUP CONTOP .0006
93,864 KM
Diesel
Manual
16,603 €
Ssangyong Actyon Sports 4WD
142,600 KM
Diesel
Manual
13,699 €
Ssangyong Actyon Sports 2.0 e-XDi 4WD
79,700 км
Diesel
Руководство
17 623 €
Ssangyong Actyon Sports 2,0 TD 4WD AHK PDC Sitzheizung
123,214 KM
Diesel
123,214 км
Diesel
123,214 км
0003
Руководство
15 741 €
Vous hésitez ?
N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche!
01 76 47 40 00
Ssangyong Actyon 4WD Sports *электр. Sitze*SHZ*Navi*
142,600 KM
Diesel
Manual
13,699 €
Ssangyong Actyon Pick Up Sports 2.0 D 4WD 4×4 Klima AHK N1
108,000 KM
Diesel
Manual
14,726 €
Ssangyong Actyon Pick Up Sports 2.0 D 4WD 4×4 Klima AHK N1
108,000 KM
Diesel
Manual
14,726 €
Ssangyong Actyon Sports 2.2 TDI pick-up 4WD Hardtop Garantie *
87,600 KM
Diesel
Manual
18,978 €
Ssangyong Actyon Sports 2,2 e-XDi 4WD Garantie AHK ALU KA
76,081 KM
Diesel
Manual
20,849 €
You have seen 30 of 82 car ads
- 1
- . ..
- 2
- …
- 3
2012 SsangYong Actyon Sports SX обзор
Мы знаем, что вы могли подумать, сделано в Корее и все такое… Тем не менее, новый SsangYong Actyon Sports SX 2012 года поднялся на ступеньку выше. Он отличается приличным дизайном передней части и оснащен новым экономичным и мощным турбодизельным двигателем. Это также очень легко для старого набедренного кармана. Но все же это SsangYong, стоит ли тратить на него свои кровные?
SSANGYONG ACTYON SPORTS SX 2012 – ПЛЮСЫ И ПРОТИВ
ПЛЮСЫ:
- Хороший дизельный двигатель с большим крутящим моментом
- Тихая кабина, особенно во время движения по шоссе
- Достойное качество салона с использованием в основном мягких на ощупь материалов
- Отличная цена (от 31 092 долларов США)
МИНУСЫ:
- Подвеска не очень доработана; более упругий и склонный к ударам руль по сравнению с конкурентами
- В целом не так динамично, как конкуренты
- Короткий лоток (1275 мм)
- Без самоблокирующегося дифференциала
2012 SSANGYONG ACTYON SPORTS SX – ОБЗОР
В Австралии сегмент рынка спортивных автомобилей с двойной кабиной очень популярен. В прошлом месяце было продано 8945 полноприводных автомобилей, что составляет 11,3% от общего объема рынка. Неудивительно, что в этом сегменте становится доступно все больше и больше вариантов и брендов.
Actyon Sports ute 2012 года заменяет старую остроконечную модель и довольно неуклюжий SsangYong Musso Sports. Он был разработан, чтобы украсть продажи у других бюджетных спортивных моделей с двойной кабиной, таких как Great Wall V200 и Isuzu D-Max.
Под этим новым носом находится 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 114 кВт и крутящим моментом 360 Нм. Он сочетается либо с шестиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. Он также доступен с приводом на два колеса и приводом на четыре колеса.
Если вы хорошо разбираетесь в своих устройствах, вы заметите, что эти характеристики довольно хороши. По сравнению с ведущим на рынке дизельным двигателем Toyota HiLux, который предлагает 126 кВт и 343 Нм от более крупного 3,0-литрового турбодизеля, SsangYong не так уж и плох. Большинство соперников также получают только пятиступенчатую автоматическую опцию.
Прежде чем мы начнем сравнивать его со всеми более крупными мальчиками, мы должны понять, что Actyon Sports не такой тяжелый или способный в целом; он не предназначен для того, чтобы быть таким грубым и прочным. Это также намного дешевле: этот SX среднего класса стоит всего 31 092 доллара за руководство.
Вместо этого Actyon Sports предназначен для тех, кому не обязательно нужна полная универсальность одного из ветеранов, но их привлекает привлекательность спортивной двойной кабины с большим ковшом сзади. И, конечно же, приводится в движение мощным турбодизельным двигателем.
Пример, который вы видите здесь, — это 4×2 SX с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он находится в середине линейки из трех моделей. Топовый SPR доступен только в версии 4×4 и поставляется с дополнительными роскошью и оборудованием, в то время как базовая модель Tradie представляет собой версию «сырой рабочей лошадки».
2012 SSANGYONG ACTYON SPORTS SX – РАЗМЕЩЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ
Садясь в Actyon Sports, вы сразу же понимаете, что это автомобиль повышенной проходимости. Подоконники тоже очень низкие, так что стоячий обзор еще больше усиливается.
Все материалы в салоне имеют приемлемое качество, а обшивка приборной панели и дверей покрыта прочной, но мягкой прорезиненной отделкой. Хотя есть признаки «дешевизны». Кажется, что часы буквально втиснуты в щель между двумя вентиляционными отверстиями, и вы не совсем завалены функциями и кнопками, ожидающими, когда их погладят.
Нам было немного трудно найти удобное положение за рулем, так как руль регулируется только по углу наклона, а не по вылету. В некоторых отношениях это почти похоже на фургон, с рулем на уровне живота и под небольшим наклоном.
Если не считать этих придирок, внутри приятно находиться. На дороге очень тихо, и мы были удивлены его комфортным крейсерским характером. В салон проникает очень мало дорожного шума, в то время как двигатель, когда он набирает обороты, звучит утонченно и приглушенно; турбо свисток громче, чем двигатель в большинстве ситуаций. (Подробнее об опыте вождения мы расскажем ниже.)
Стандартные функции включают бортовой компьютер, стереосистему, совместимую с USB/iPod, кондиционер, тканевую отделку, электрические стеклоподъемники, автоматическое запирание дверей при выезде и большой ящик для хранения на центральной консоли и центральный подлокотник. Также есть дополнительная розетка на 12 В со стороны пассажира на центральной панели приборов.
Передние сиденья удобные, сиденье водителя с регулировкой по высоте спереди и сзади, а также по регулировке продольного наклона. Задние сиденья также удобны, с большим пространством над головой, однако места для ног сзади немного меньше, чем у некоторых основных конкурентов.
Спинка заднего сиденья не находится в прямом вертикальном положении, что является освежающим изменением для этого сегмента. Вместо этого он немного расслаблен для более спокойного вождения.
В самой задней части находится глубокий и широкий, но довольно короткий лоток, имеющий размеры 525 мм в глубину, 1600 мм в ширину и 1275 мм в длину. Длина не слишком хорошо сравнивается с лидерами рынка с двойной кабиной; ХайЛюкс 1520мм, Тритон 1505мм, Нарвара 1511мм.
Быстрый расчет Пифагора по ширине и длине даст вам длину диагонали 2050 мм. Это означает, что было бы довольно сложно возить игрушки, такие как мотоцикл для бездорожья, для которых требуется примерно 2150 мм. (Длина диагонали Toyota HiLux; 2150 мм, Mitsubishi Triton; 2100 мм, Nissan Navara ST-X; 2170 мм, Isuzu D-Max; 2060 мм). лучше, чем у некоторых соперников.
2012 SSANGYONG ACTYON SPORTS SX – ДИЗАЙН И БЕЗОПАСНОСТЬ
Внешний дизайн действительно вызывает любовь и ненависть. На наш взгляд, с некоторых ракурсов он выглядит достаточно солидно и современно, а с других, таких как вид сзади, задняя часть слишком высоко поднимается вверх, а задние колеса слишком далеко садятся в кожухи.
Это значительное улучшение по сравнению с предыдущими моделями SsangYong, хотя, опять же, на наш взгляд. Мы заметили, что во время нашего пребывания с SX прохожие и другие автомобилисты любили поглазеть на Actyon. Он выделяется чем-то другим.
Проблема с автомобилями начального уровня заключается в том, что они чаще всего не так безопасны, как более дорогие конкуренты. Предыдущая модель SsangYong Actyon Sports ute была протестирована ANCAP и получила три звезды. Рейтинг на одну звезду ниже большинства ведущих конкурентов и на одну звезду выше, чем у серии Great Wall V.
SX поставляется с переключаемыми системами стабилизации и контроля тяги, а также с режимом движения «снег» для действительно скользких поверхностей. Он также получает двойные передние подушки безопасности, тормоза с АБС с электронным распределением тормозного усилия и активную защиту от опрокидывания.
2012 SSANGYONG ACTYON SPORTS SX – В ДОРОГЕ
Управлять Actyon Sports SX в серии поворотов не так уж плохо, как вы думаете. Есть некоторый перекат тела до точки. Как только точка достигнута, Actyon остается приемлемо собранным.
Рулевое управление имеет равномерный вес и обеспечивает разумный уровень обратной связи. Радиус поворота 6,2 метра тоже не так уж плох. При активном броске в крутые повороты ute поворачивается с достаточной уверенностью, без визга передних колес или немедленной недостаточной поворачиваемости.
Мы считаем, что основная проблема при управлении — это подвеска. Он довольно бодрый и покачивающийся, даже для ute. Если вы совершаете поездку по длинному повороту и попадаете в развилку дороги или один из тех металлических разъездов на шоссе через мост, Actyon будет резко поворачивать и переключаться на долю доли. Однако это может быть связано с нашим тестовым автомобилем, поскольку на его часах действительно было 4000 км, что, вероятно, было результатом интенсивных испытаний.
На шоссе Actyon удобен и тих. На одном из них можно легко проехать много километров. 2,0-литровый двигатель, несмотря на то, что тянет 19Пакет 35 кг, не похоже, что он слишком много работает. Крутящий момент в 360 Нм означает, что обгоны на повышенном уровне выполняются без усилий. Мы разгонялись до 100 км/ч за 10,1 секунды, что более чем удовлетворительно для данного сегмента.
Поскольку объем двигателя составляет всего 2,0 литра, он может просто глотнуть топлива на ходу. В среднем мы получили около 8,5 л/100 км, в то время как официальный комбинированный рейтинг ADR составляет всего 7,6 л/100 км для этой спецификации. До 800 км на одном баке (75 литров) легко достижимо.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо взаимодействует с двигателем, переключая передачи в нужное время и не переключаясь слишком рано, как некоторые автомобили. Существует ручной режим переключения передач, доступный при переводе рычага переключения передач в положение M, однако мы обнаружили, что он довольно медленно реагирует на ваши действия; лучше просто оставить его в D.
Благодаря высокому дорожному просвету, 188/212 мм (спереди/сзади), даже модель 4×2 может в определенной степени преодолевать бездорожье. Он также оснащен довольно агрессивными шинами для бездорожья. Очевидно, что вы не можете ожидать, что уедете слишком далеко, особенно на мокрой дороге. Для этого лучше подойдет 4х4.
Одна вещь, которую может сделать даже 4×2, это самоблокирующийся дифференциал. Внутреннее колесо любит немного свободно вращаться, например, даже при выезде с грунтовой дороги с включенным контролем тяги.
2012 SSANGYONG ACTYON SPORTS SX – ВЕРДИКТ
более дорогие соперники подходят лучше.
Если все, что вам нужно, это практичный, спортивный автомобиль с высокой посадкой и двойной кабиной, и вас не волнует имидж бренда и весь поверхностный кеш, то Actyon Sports SX — отличное предложение. Он удобный, тихий и очень экономичный, и он не так уж плох в том, чтобы вставать и идти, когда вы нажимаете на педаль.
Главный козырь новой модели, конечно же, ее ценник. С точки зрения отдачи от затраченных средств, заменив «удар» на «практичность и эффективность», Actyon Sports SX, безусловно, заслуживает внимания.
2012 SSANGYONG ACTYON SPORTS SX – THE COMPETITORS
2012 Great Wall V200 4×2 – 2.0-litre turbo-diesel four-cylinder, 105kW/310Nm – 1662kg – $24,990
Easily the cheapest option в этом классе. Двухзвездочная безопасность ANCAP вызывает беспокойство. Достойная мощность и крутящий момент.
2012 Isuzu D-Max LS — 3,0-литровый турбодизельный двигатель с четырьмя цилиндрами, 120 кВт/360 Нм (333 Нм для автомобиля) — 1763 кг — 40 488 долларов США (цена в Сиднее)
Новый и улучшенный дизайн. Хорошая мощность двигателя и крутящий момент. Один из самых маленьких лотков в этом сегменте.
Toyota HiLux SR5 2012 года – 3,0-литровый турбодизельный двигатель с четырьмя цилиндрами, 126 кВт/343 Нм – 1920 кг – 50 990 долларов США
Является и остается самым продаваемым автомобилем в Австралии на протяжении многих лет. Доступен в версиях 4×2 и 4×4, с 4,0-литровым бензиновым двигателем V6 или 3,0-литровым турбодизелем.
2012 Mitsubishi Triton GLX-R – 2,5-литровый турбодизель, четыре цилиндра, 131 кВт/400 Нм (350 Нм авто) – 1995 кг – 44 490 долларов США
Один из фаворитов страны. Доступен во всех формах и размерах, включая 4×2 и 4×4, а также в бензиновом и турбодизельном исполнении.
2012 Nissan Navara ST-X — 2,5-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель, 140 кВт/450 Нм — 20 128 кг (тара) — 38 350 долларов США (пятиступенчатая автоматическая коробка передач)
Частый второй бестселлер в стране. Поставляется с самым большим поддоном с двойной кабиной и самым мощным турбодизельным двигателем (170 кВт). Также с наибольшим крутящим моментом в версии ST-X 550 (550 Нм).
2012 Ssangyong Actyon Sports SX -Технические характеристики
Модель
2012 Ssangyong Actyon Sports SX 4 × 2
Engence
2. 0-Liter Furbo-Dion Sports Sx 4 × 2
Engence
2.0-Liter Furbo-Dion Sporton Sx 4 × 2
Engence
2.0-LITREONGENDER SPEALION INEVERIOR
ENGINE
2.0-LITENGENDER INGEN
DENGIN / 16,5: 1
Bore x Strcke
86,2 мм x 85,6 мм
Power
114KW@3400-4000RPM, 360NM@1500-2800RPM
Весовое соотношение
16,9: 1 (KG: KW)
Curb Wews
16,9: 1 (KG: KW)
Curb Wews
. 1935kg (auto 4×2)
TOWING CAPACITY
2300kg braked, 750kg unbraked
(370kg cargo load capacity)
HEIGHT / WIDTH / LENGTH
1790mm / 1910mm / 4990mm
DRIVETRAIN
Six-speed auto transmission, rear-wheel Драйв
Тормоза
F: вентилируемые диски
R: Диски
Колеса / Шины
F и R: 16-дюймовый, 225/75 R16
Пропускная способность топливного бака
75 литров
Тип топлива
Diesel
Consuctor
Tipe
Diesel
. Среднее значение по результатам испытаний: 8,4 л/100 км
Официальное Среднее: 7,6 л/100 км
Производительность
0-100 км/ч: 10,1 секунды (проверка)
по цене
$ 33 656 (31,092 долл.