Сузуки витара страна производитель: Где собирают Сузуки Витара: страна производителя

Где собирают Сузуки Витара: страна производителя


Японские производители редко открывают свои филиалы в других странах. По крайней мере, они стараются консолидировать производства так, чтобы выжимать максимальную выгоду из каждой сферы. Если электронику выгодно производить на их территории, то это будет основным вектором в данном направлении. А кузова лучше собирать в Китае, ведь там всегда имеется достаточное количество дешевой рабочей силы, способной наладить и поддерживать сварочные производства и работу с металлопрокатом. Сузуки Витара не является исключением в данном плане, но страна производитель может сильно отличаться. Имеется огромное количество различий между региональными версиями, но это не уменьшает популярности автомобиля в мировом эквиваленте. Сегодня мы попробуем разобраться, где выпускаются эти популярные кроссоверы B-класса, а также установим относительные и абсолютные различия между ними.

Сразу стоит сделать оговорку, что сборка на российской территории не осуществляется. Этому во многом способствовало обострение отношений между двумя странами, а также неумелая экономическая политика с обеих сторон. Производство должно было располагаться в Петербурге, но завод свернули на этапе фундамента.

 

 

Где находятся основные мощности производства

 

Перечислим основные заводские условия, где Сузуки Витара сходит с конвейера. Но существуют также мелкие региональные фабрики, где происходит дополнительная комплектация. Поэтому просто перечислим и кратко опишем все точки:

 

  • Венгерский завод. Это основная сборочная мощность в Европе, где производят нереальные количества Сузуки, включая мотоциклы. Эти Витара чаще всего попадают в российские салоны. Отличие от японских аналогов заключается только в обработке кузова.
  • В Японии автомобиль производится под другим именем. Центрами его изготовления стали Косая, Ивата и Сагара, где находятся заводы. На последнем из них происходит финальный этап комплектации и упаковки. Также там ставят основные узлы и агрегаты, подготовленные на двух других точках.
  • Пакистан поставляет Витара на рынки Средней Азии. Огромный завод выпускает продукцию по лицензии под другими именами. Впрочем, покупателей этот факт не останавливает. Их кузова практически не защищены от коррозии, ведь они рассчитаны на сухой и жаркий климат, а размеры радиатора охлаждения существенно увеличены в размерах и по площади ячеек.
  • Завод в индийском штате Гуджарат также выпускает «теплую» версию, обладающую слишком слабой защитой от коррозии, но подвеска существенно усилена из-за разбитых дорог этого региона, а также увеличен крутящий момент при подключении полного привода.
  • Египетское производство снабжает всю Африку. Местная Витара не имеет печки, что явно не подойдёт для российского климата. Зато в каждом автомобиле по умолчанию стоит кондиционер.

 

 

Отличаются ли производства?

Если говорить об общем качестве, то нет. А если о комплектации, то отличия могут быть существенными. Все напрямую зависит от локализации. Хитроумные маркетологи от торговой марки изучают потребительские настроения и интересы в определенном регионе, а затем внедряют нововведения. Основной их целью является выжимка максимальной прибыли при сравнительно похожей стоимости. Обо всех разговорах о заботе про клиентов можно забыть навсегда. Поэтому часто покупатели гоняются за определенной сборкой. Это даёт некоторые преимущества. Также имеет место удешевление, ведь не каждый регион может потянуть дополнительные 2-3 тысячи долларов. Приобретать обычно приходится то, что предлагают с прилавка с официальной гарантией, такова правда жизни.


Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:









Похожие статьи







SUZUKI отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 545 138

Товарных групп 42

www. globalsuzuki.com

  Автомобили и мотоциклы марки Suzuki хорошо известны во всем мире. Деятельность японской компания Suzuki началась с производства ткацких станков. Сегодня основной специализацией является производство компактных автомобилей небольшого литража, имеющих повышенную проходимость. Продукция продается в 160 странах мира. Часть акций производителя пребывают в свободном обращении и находятся на балансе самой же компании. Часть – принадлежит правительству Японии и другим владельцам. 

  Широкий модельный ряд и высокое качество автотранспорта обеспечили Suzuki широкую популярность. Заводы корпорации находятся как в Японии, так и в других странах: Филиппинах, Пакистане, Индии, Новой Зеландии, Франции, Германии, Испании и прочих. Одними из самых популярных моделей производителя является мини-кроссовер CX4 и Vitara.

  Оригинальные автозапчасти Suzuki часто подделываются сторонними компаниями. Чтобы не стать жертвой мошенников нужно знать, что оригиналы имеют отметку авто производителя и собственный код, состоящий из 10-12 знаков, проверить который можно по каталогу. Упаковка оригинальных деталей отличается качественной полиграфией и четким шрифтом, а также наличием индивидуальных и защитных знаков.

Сравнение Suzuki с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
Suzuki4174178K00Підшипник амортизатора {0}»>Завтра9.75Показать
FebestSZBGVJBПідшипник опори амортизатораСегодня7.72Показать
Sidem877400Опора амортизатора гумометалева {0}»>Сегодня7.83Показать
GSP530544Підшипник амортизатораСегодня6.22Показать
Profit23140648Підшипник кульковий d<30 {0}»>Сегодня5.83Показать
Ted-gumTED51355Lozysko amort.prz.suzuki grand vitara 052 дня13.70Показать
TenacityABRSU1001Подшипник опоры переднего амортизатора grand vitara {0}»>Сегодня6.10Показать
Stellox2617040SXПодшипник опоры амортизатора переднего grand vitara/escudo jb416/jb420 06-14Сегодня3.85Показать
JikiuBM29002Подшипник опоры амортизатора sgv 05— {0}»>Сегодня5.39Показать
SensenSA65J00Suzuki grand vitara 2005-2016Сегодня5.25Показать

Запчасти Suzuki Сузуки

Автохимия — масла — краски

    Жидкость омывателя лобового стеклаОчиститель тканной обивки салонаОчиститель стекол

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка поддона картера двигателяПрокладка пробки поддона двигателяПрокладка передней крышки двигателяКомплект прокладок двигателя полныйПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) леваяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) праваяПрокладка термостатаПрокладка клапанной крышки двигателя праваяПрокладка клапанной крышки двигателя левая

Блок — поршневая группа

    Звездочка-шестерня привода коленвала двигателяРадиатор масляныйМаховик двигателяЦепь масляного насосаПоддон масляный картера двигателяКольца поршневые на 1 цилиндр, STD. Насос вакуумныйКольца поршневые комплект на мотор, STD.

Передний мост — балка — подвеска

    Шаровая опора нижняяСальник передней ступицы внутреннийВтулка стабилизатора переднего наружнаяПодшипник цапфы переднейСальник полуоси переднего моста левойСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора переднийПыльник опоры шаровой нижнейКолесный болтСальник передней ступицы внешний

Зажигание — приборы

    Кольцо уплотнительное свечного колодцаМост диодный генератора

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя левая

Выпуск — выхлоп

    Кольцо приемной трубы глушителяПрокладка глушителя монтажнаяПружина болта крепления коллектора

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)Звездочка-шестерня распредвала двигателяБашмак натяжителя цепи ГРМУспокоитель цепи ГРМКоромысло клапана (рокер)Направляющая клапана

Оптика — лампы — зеркала

    Фонарь задний правыйФонарь задний левыйЗеркальный элемент зеркала заднего вида правогоСуппорт радиатора верхний (монтажная панель крепления фар)Зеркальный элемент зеркала заднего вида левогоФара противотуманная леваяЗеркало заднего вида правоеЗеркало заднего вида левоеСуппорт радиатора нижний (монтажная панель крепления фар)

Стартер и компоненты

    Щеткодержатель стартераВтулка стартераВилка стартераПланетарная шестерня редуктора стартера

Амортизаторы — пружины — опоры

    Амортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйПыльник амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Мотор вентилятора печки (отопителя салона)Радиатор печки (отопителя)

Привод — полуоси — ШРУСы

    Подвесной подшипник передней полуосиПолуось (привод) передняя праваяПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийПолуось (привод) передняя леваяШРУС внутренний передний левыйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правый

Ремни — ролики — натяжители

    Цепь ГРМНатяжитель цепи ГРМ

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик температуры воздушной смесиДатчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Реле свечей накала

Генератор и компоненты

    Реле-регулятор генератора (реле зарядки)Якорь (ротор) генератора

Сцепление

    Комплект сцепления (3 части)Цилиндр сцепления главный

Тормозная система

    Шланг тормозной переднийДатчик АБС (ABS) задний левыйДатчик АБС (ABS) задний правыйШланг тормозной передний правыйНаправляющая суппорта заднегоШланг тормозной передний левыйКолодки ручника (стояночного тормоза)Направляющая суппорта переднего нижняяКомплект пружинок крепления дисковых колодок переднихТрос ручного тормоза задний правый/левыйЦилиндр тормозной главныйСуппорт тормозной передний левыйПоршень суппорта тормозного переднегоСуппорт тормозной передний правыйРемкомплект суппорта тормозного заднего

Бампер передний и компоненты

    Усилитель бампера переднегоРешетка бампера переднего центральная

Капот — решетка — эмблемы

    Решетка радиатора

Топливная группа — контроль впуска

    Форсунка впрыска топливаТопливный насос магистральныйКлапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-SystemМодуль топливного насоса с датчиком уровня топливаДатчик давления топливаНасос топливный высокого давления (ТНВД)Элемент-турбинка топливного насоса

Кузовщина — крылья — панели

    Крыло переднее левоеСпойлер переднего бампераПистон (клип) крепления накладок порогов

Задний мост — подвеска

    Сайлентблок заднего продольного рычага заднийСайлентблок задней балки (подрамника)Крестовина карданного вала заднегоПодшипник ступицы задней наружныйСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок заднего продольного рычага переднийСайлентблок задней реактивной тяги Втулка стабилизатора заднегоРычаг задней подвески верхний правыйПодшипник полуоси заднего моста внешнийСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста заднийСтойка стабилизатора заднего леваяСальник хвостовика редуктора заднего мостаСальник задней ступицыРычаг задней подвески верхний левыйСтойка стабилизатора заднего праваяСальник полуоси заднего мостаСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора переднийШайба болта крепления заднего нижнего рычага, внутренняяТяга поперечная задней подвески

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Датчик АБС (ABS) передний правыйДатчик АБС (ABS) передний левыйПереключатель подрулевой левыйДатчик давления воздуха в шинах

Система охлаждения

    Прокладка фланца (тройника) системы охлажденияВискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлаждения

Рулевое управление

    Тяга рулевая леваяПыльник рулевого механизма (рейки)Рейка рулеваяТяга рулевая праваяНаконечник поперечной рулевой тягиНаконечник рулевой тяги внутреннийНасос гидроусилителя руля (ГУР)Вал рулевой колонки нижнийПыльник рулевого механизма (рейки) правый

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)

Коробка передач — раздатка

    Фильтр АКППСальник раздаточной коробки задний выходнойСальник масляного насоса АКПППрокладка поддона АКПП/МКППСальник раздаточной коробки, первичного валаПробка поддона АКППСальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала)

Шины — диски — колпаки

    Гайка колесная

Турбонагнетатель

    ТурбинаРадиатор интеркуллера

Брызговики — подкрылки

    Пистон (клип) крепления подкрылка переднего крылаПодкрылок крыла переднего левыйПодкрылок крыла переднего правыйБрызговики задние, комплектБрызговики передние, комплект

Система очистки окон, фар

    Насос-мотор омывателя стекла переднегоБачок омывателя стеклаЩетка-дворник лобового стекла водительская

Бампер задний и компоненты

    Бампер задний

Остекление — стелоклоподъемники

    Стекло лобовое

Фильтры

    Прокладка адаптера масляного фильтра

Официальные дилеры

ВИТАРА | АВТОМОБИЛЬ | Глобальный Сузуки

360 ПРОСМОТР

Приготовьтесь к появлению, сияющему силой и энергией. Модель Vitara отличается смелым стилем, привлекающим к себе внимание, куда бы вы ни пошли. Аутентичный дизайн Vitara всегда в поиске приключений на дороге и бездорожье. Зарядите свою поездку сильным внешним впечатлением и поднимите свои чувства внутренней утонченностью взрослого внедорожника.

Светодиодные фары

Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары

Традиционные мотивы Suzuki для внедорожников

Сущность дизайна Suzuki, такая как смелая решетка радиатора из 5 элементов, мощный передний бампер со стильными хромированными вставками, придают Vitara элегантный современный вид.

Садиться в Vitara — все равно, что попасть в изысканный мир, полный высококачественных материалов. Предлагая пространство, где вы найдете каждую кнопку, переключатель и циферблат на своем естественном месте.
Наслаждайтесь интерьером, который вы никогда не готовы покинуть.

Приборная панель с мягкой подкладкой

4,2-дюймовый цветной мультиинформационный ЖК-дисплей

Сиденья с геометрическим рисунком

Смартфон Linkage Display Audio

Большое багажное отделение

Панорамный люк

Автоматический кондиционер

Передний центральный подлокотник

Компаньон во всех начинаниях: подружитесь с многоцелевым исполнителем, способным преодолевать самые сложные поверхности и погодные условия. Работает от эффективной сильной гибридной системы и мягкой гибридной системы SHVS 48 В.
Оснащен системой ALLGRIP SELECT. Подпитывается аутентичными генами внедорожников Suzuki: удовольствие от вождения без усилий, постоянно усиленное максимальным сцеплением.

Компактная и легкая мощная гибридная система обеспечивает как экономичный гибрид, так и вождение электромобиля. Он состоит из двигателя 1.5 DUALJET, мотор-генератора (MGU), AGS (автоматического переключения передач) и блока питания (литий-ионный аккумулятор 140 В и инвертор). Высокоэффективный высокопроизводительный MGU позволяет управлять электромобилем, приводя в действие только автомобиль, и помогает двигателю ускорять автомобиль. Он также позволяет электромобилю двигаться задним ходом и восполняет разрыв в крутящем моменте при выключенном сцеплении для более плавного переключения передач. При движении с постоянной скоростью MGU использует мощность двигателя для эффективной выработки электроэнергии, которая увеличивает диапазон и частоту движения электромобиля, обеспечивая высокую топливную экономичность и тихое вождение. Во время торможения он извлекает большое количество кинетической энергии для перезарядки аккумулятора и поддержания достаточного заряда аккумулятора.

1,5-литровый двигатель отличается высокой топливной экономичностью, низким уровнем выбросов, высокой мощностью и крутящим моментом. Отличная топливная экономичность достигается за счет различных функций. Двойные топливные форсунки расположены близко к впускным клапанам, а степень сжатия увеличена для эффективного сгорания топлива. Благодаря системе рециркуляции отработавших газов (EGR) температура сгорания снижается, а насосные потери уменьшаются. Роликовые коромысла используются для подавления потерь на трение. Кроме того, синхронизация впускных и выпускных клапанов оптимизирована в системе изменения фаз газораспределения (VVT).

Мягкая гибридная система SHVS 48 В состоит из двигателя 1.4 BOOSTERJET, 48-вольтового ISG (интегрированного стартер-генератора) с функцией электродвигателя, литий-ионной батареи 48 В и преобразователя постоянного тока 48–12 В. Благодаря более высокому напряжению питания, чем обычное 12 В, увеличивается как регенерируемая энергия при замедлении, так и мощность электродвигателя, помогающая снизить расход топлива и улучшить ходовые качества.

Турбодвигатель 1.4 BOOSTERJET с непосредственным впрыском повышает крутящий момент Vitara. Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением нагнетает сжатый воздух в цилиндры и позволяет двигателю максимизировать крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя, даже при 2000 об/мин. Система прямого впрыска дополнительно повышает эффективность использования топлива за счет оптимизации контроля количества, времени и давления впрыскиваемого топлива при непосредственном впрыске топлива. Кроме того, топливная экономичность также повышается за счет электрического изменения фаз газораспределения (VVT), рециркуляции охлаждаемых отработавших газов (EGR) и более высокой степени сжатия.

Четыре легко выбираемых режима позволяют выбрать настройку 4WD, которая наилучшим образом соответствует условиям вождения. Просто выберите и езжайте с уверенностью, что ALLGRIP SELECT справится со своей задачей.

Автоматический режим

Приоритет отдается экономии топлива в типичных условиях вождения, переключение на 4WD только при обнаружении проскальзывания.

Спортивный режим

Повышает эффективность прохождения поворотов за счет передачи дополнительного крутящего момента на задние колеса. Спортивный режим также оптимизирует характеристики крутящего момента акселератора, чтобы повысить приемистость двигателя.

Режим Snow

Обеспечивает превосходную устойчивость и улучшенное сцепление, особенно при ускорении, на снегу, грунтовых и других скользких поверхностях.

Режим блокировки

В этом режиме максимальный крутящий момент передается на задние колеса, чтобы вы могли выбраться из таких неприятных ситуаций, как глубокий снег, грязь или песок. Автоматически переключается в режим Snow при скорости 60 км/ч.

Vitara — это больше, чем просто великолепный внешний вид. У него тоже много мозгов. Оснащенные самыми современными технологиями, водитель и пассажиры могут быть уверены, что им всегда помогут, защитят и развлекут.

При движении вперед монокулярная камера и лазерный датчик определяют, есть ли риск столкновения с транспортным средством или пешеходом. Обнаружив потенциальное столкновение, DSBS выдает предупреждение или осуществляет автоматическое торможение, в зависимости от ситуации.

При движении со скоростью 60 км/ч и выше монокулярная камера обнаруживает левый и правый белые разметки полосы движения и предупреждает водителя звуковым сигналом и световым индикатором, когда обнаруживает, что автомобиль выехал за пределы полосы движения.

При движении со скоростью 65 км/ч и выше монокулярная камера используется для распознавания полосы движения. После вывода о вероятном выходе из полосы движения система автоматически помогает водителю вернуть автомобиль на свою полосу движения, управляя рулевым управлением с помощью системы рулевого управления с электроусилителем.

На скорости 60 км/ч и выше функция оповещения о заносе рассчитывает схему движения и выдает звуковые и визуальные предупреждения, если автомобиль сбивается с пути из-за сонливости водителя или по другим причинам.

Эта система использует монокулярную камеру для обнаружения дорожных знаков, в том числе ограничений скорости, запретных зон, запрета движения и вспомогательных знаков, и отображает их на многофункциональном информационном дисплее в качестве напоминания водителю. Одновременно может отображаться до трех дорожных знаков.

Адаптивный круиз-контроль на мощной гибридной модели имеет функцию Stop & Go. Он ускоряется и тормозит, чтобы водитель сохранял безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Stop & Go может даже полностью остановить автомобиль, когда это необходимо, а затем начать следовать за автомобилем впереди, если он снова начнет движение в течение 2 секунд, например, в пробке.
Адаптивный круиз-контроль без остановки и движения доступен на мягкой гибридной модели SHVS.

Когда индикатор включен и в слепой зоне обнаружен автомобиль, индикатор будет быстро мигать вместе с предупреждающим звуком, чтобы сделать перестроение более безопасным. Монитор слепых зон обнаруживает транспортные средства, находящиеся в задних слепых зонах или приближающиеся к ним с любой стороны автомобиля.

Например, при выезде с парковки задним ходом эта функция помогает избежать столкновений. Если датчики обнаруживают, что автомобиль приближается к задней слепой зоне, предупреждающий звук, мигающий индикатор бокового зеркала и уведомление на многофункциональном информационном дисплее предупредят вас об этой ситуации.

*Возможность камер и датчиков обнаруживать препятствия, полосы движения и дорожные знаки ограничена. Пожалуйста, не полагайтесь только на эти системы. Всегда водите безопасно. Расстояние между автомобилями зависит от скорости автомобиля.

Vitara — почему Suzuki Europe продает Honda в два раза лучше

5 марта 2019 г.

Самый продаваемый в Европе Suzuki — это не маленькая машина, это внедорожник. В 2018 году региональное подразделение поставило более 70 000 единиц рассматриваемого автомобиля: неплохо для модели, выпущенной в 2015 году и конкурирующей в классе, где постоянно появляются новые соперники. Теперь свежие двигатели и фейслифтинг должны поддерживать популярность Vitara в 2019 году.

Самый продаваемый в Европе Suzuki — это не маленькая машина, это внедорожник. В 2018 году региональное подразделение поставило более 70 000 единиц рассматриваемого автомобиля: неплохо для модели, выпущенной в 2015 году и конкурирующей в классе, где постоянно появляются новые соперники. Теперь новые двигатели и фейслифтинг должны поддерживать популярность Vitara в 2019 году..

Больше, чем Mazda Europe

В прошлом году продажи Vitara составили 70 261 единицу, и недавно обновленная версия этого B-SUV уже помогает, так как январские поставки бренда насчитывают 21 812 автомобилей. Падение на один процент является особенно хорошим результатом в контексте падения рынка на 4,6 процента. Данные ACEA и JATO показывают, что японская марка занимает 19-е место среди самых сильных брендов в странах ЕС и ЕАСТ, опережая Mazda (19 320: -5%) и уступая растущему Volvo (27 361: +18%). Более того, Suzuki не только продает в два раза больше автомобилей в регионе, чем Honda (10 150: -13,5%) и Mitsubishi (ну, почти 11 275: +5%), но и значительно опережает JLR (16 460 в январе: -4,5%). Цифры за февраль еще не опубликованы.

2018 год: рекордная доля рынка Великобритании

Великобритания — один из лучших рынков Suzuki в европейском регионе, и февраль стал звездным месяцем для бренда. Поставки выросли на 77% до 2750 автомобилей, хотя имейте в виду, что общее количество за январь составило 3006 автомобилей. Не менее хорошие новости были и на 2018 год, когда Suzuki GB продала 38 519 автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Это был второй по величине зарегистрированный годовой объем. Vitara оставалась самой продаваемой моделью (12 525), опережая Swift (10 583) и Ignis (6065). Доля рынка составила 1,63%, что является самым высоким показателем за календарный год.

Несмотря на то, что февраль в целом был хорошим месяцем, по понятным причинам, все ставки на то, что может или не может произойти в Британии в этом году, не принимаются. Тем не менее, пока материнская компания продолжает свою давнюю политику коротких жизненных циклов и постоянного улучшения автомобилей, у Suzuki GB, скорее всего, все будет хорошо.

Vitara и Vitara Brezza – в чем разница?

В Suzuki всегда замечаешь, насколько он легкий, и в хорошем смысле. Компания уделяет большое внимание снижению веса своих автомобилей. Во многом это связано с тем, чтобы клиенты на его крупнейшем рынке придерживались бренда и его репутации в области топливной экономичности. Между прочим, Vitara, производимая и продаваемая в Индии, отличается от той, что мы имеем здесь, в Британии. Наша, длиной 4175 мм, существует на год дольше, чем Vitara Brezza производства Maruti, и производится на заводе в Эстергоме в Венгрии. Хотя это одно и то же базовое транспортное средство, налоговые правила, налагающие штрафы на транспортные средства, превышающие четыре метра, означают, что Brezza была модифицирована таким образом, чтобы ее высота составляла 3,9 метра.95 мм в длину, а также дизельный двигатель объемом 1248 куб. См, который не поставляется в Европу.

Краткая история

YAD, который был кодом разработки Vitara этого поколения, стал серийной моделью в январе 2015 года, когда Magyar Suzuki начала производство. Модель последнего поколения дебютировала на автосалоне в Париже под названием Suzuki Vitara в октябре 2014 года. Платформа используется на той же платформе, что и модель YAA S-Cross 2013 года выпуска. -литровый бензиновый агрегат или 1,6-литровый дизель D16AA, каждый из которых был снят с производства во время прошлогоднего фейслифтинга (с сентября). Однако 1.4 BoosterJet был доступен до 2018 года, поскольку он был стандартным двигателем для Vitara S, который был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2015 году.

Стратегия «Только бензин»

Цены на Suzuki обычно высокие, и это, безусловно, относится к обновленной Vitara. Существует три модельных ряда — SZ4, SZ-T и SZ5, а также два двигателя, каждый из которых работает на бензине. Версия, которую я позаимствовал, была в базовой комплектации и имела мощность 111 л.с. и 170 Нм. Этот трехцилиндровый агрегат называется 1.0 BoosterJet, альтернативный 1.4 BoosterJet имеет дополнительный цилиндр и мощность 140 л.с. и 220 Нм. Оба с турбонаддувом. 1.4 доступен только для моделей SZ-T и SZ5. У вас может быть шестиступенчатая автоматическая коробка передач с любым двигателем, ручная альтернатива — пятиступенчатая для 1,0-литрового двигателя и шесть передаточных чисел для 1,4-литрового.

1,0-литровый SZ4 с механической коробкой передач стоит от 16 999 фунтов стерлингов, и хотя он не предлагает экстравагантного уровня стандартного оборудования, в нем есть все, что вам нужно. Подтяжка лица принесла с собой некоторые изменения в интерьере, в том числе новый дизайн ткани сиденья с эффектом замши на вариантах SZ5. Из других новостей можно отметить, что верхняя приборная панель была обновлена ​​до мягкого на ощупь материала, а комбинация приборов теперь оснащена центральным цветным информационным дисплеем.

Даже в этом базовом автомобиле есть семь подушек безопасности, красивые легкосплавные диски, USB и Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический кондиционер и четыре электрических стеклоподъемника.

Как упоминалось в недавнем обзоре Jeep Wrangler, я ехал на маленькую Vitara на эту пресс-презентацию. Это означало, включая остановки для отдыха, шесть часов в одну сторону, два дня, в основном по мокрым дорогам. Боль в спине? Никто. Общая усталость и раздражение? Никто. Suzuki был потрясающим компаньоном. Итак, звуковая система — не последнее слово в высокой точности воспроизведения. Хотя это совершенно нормально.

В дальней поездке шум ветра, нечеткое рулевое управление, требующее постоянной корректировки, и плохо настроенная подвеска — все это мешает. Vitara — отличная компания на скорости 60, 70 и более миль в час. И не только на М4, М5 и М6. Темные, мокрые и незнакомые сельские дороги в Озерном крае не представляли проблем.

Стройное великолепие

Одной из особенностей этой модели и других транспортных средств Suzuki является ширина, составляющая 1775 мм. Это не слишком узко, это правильно. Это я заметил в Swift Sport, который тоже был со мной неделю. Нет ни одного «тьфу… я потеряю крышку зеркала?» беспокойство, когда машина приближается слишком быстро, и вы быстро складываете водительскую сторону. Это часто случается на дорогах с однопутным движением, которые широко распространены во многих частях Британии. Или даже якобы двухполосные. Чрезмерный обхват действительно имеет значение, так как он разрушает почти каждый суперкар в странах со слишком узкими дорогами, подъездными путями и гаражами. То же самое относится ко многим внедорожникам, продаваемым в Великобритании.

Suzuki имеет правильные размеры этой модели, экономичность превосходна (я видел 42 мили на галлон, и большая часть вождения была на высоких скоростях), безупречное качество сборки, и даже материалы — шаг вперед по сравнению с тем, что было раньше в до- фейслифтинг Витара.

Мы настолько привыкли к невероятно вместительным ботинкам, что 375-литровый ботинок кажется жалким. Тогда для семейного отдыха Витары может не хватить вместимости. И все же, вероятно, многие владельцы будут больше озабочены тем, насколько высок подоконник, через который их собака может перепрыгнуть, и насколько прочны пластиковые и ковровые / резиновые покрытия. Для тех людей, которые поднимают хэтчбек и заглядывают внутрь, они должны видеть, что они высоко оценивают этот автомобиль.

Проехав много сотен миль на этой модели — помните, что она в базовой комплектации с наименее мощным двигателем и всего пятью передаточными числами для механической коробки передач — она мне очень понравилась. Он очень похож на Dacia в том смысле, что любой автомобиль, которым вы будете управлять в следующий раз, кажется слишком тяжелым, слишком широким и полным уловок, которые не нужны или не нужны. Тем не менее, в Vitara отсутствует то немного устаревшее ощущение, которое может преследовать модели румынской марки. Suzuki зарекомендовала себя как производитель высококачественных, надежных японских автомобилей и внедорожников. И вы поверите, маленький Jimny сейчас настолько популярен, что очередь в Великобритании растянулась до 2020 года?

Что дальше для серии YAD Vitara?

Рестайлинг и новые силовые агрегаты не будут единственными изменениями этой модели в течение ее жизненного цикла. На данный момент это всего лишь слухи, но были предположения, что Suzuki разрабатывает расширенную версию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *