Stellaris опасные технологии: Недопустимое название | Stellaris Вики

Содержание

Гайд для новичков по Stellaris: советы, приёмы и стратегии

Stellaris — большая космическая песочница может многое предложить, но совершенно понятно, если вы попробовали игру или наблюдали за тем, как кто-то играет, и задались вопросом, что происходит.

В этом руководстве описаны абсолютные основы Stellaris, на которых новые игроки смогут построить фундамент. Сложные вещи могут подождать — пока что мы поможем вам исследовать галактику и вырастить свою первую империю!

Какую империю выбрать

Stellaris позволяет безгранично настраивать свою космическую империю, но новичкам лучше выбрать одну из заранее сгенерированных наций. Мы рекомендуем Объединенные нации Земли, поскольку игра за людей дает возможность увидеть перспективу и легче запомнить названия. Планета под названием Новая Надежда будет гораздо более узнаваема, чем планета под названием Дафф’Орбал. Если вы планируете агрессивно исследовать и завоевывать, другой человеческой фракцией, Содружеством Человечества, играть немного сложнее, но она больше ориентирована на боевые действия.

Игровой интерфейс

В Stellaris есть три основных раздела интерфейса. Слева находятся несколько вкладок, которые появляются при наведении курсора — они позволяют увидеть подробную информацию об экономике вашей империи, законах, вооруженных силах, исследованиях, дипломатии и обо всем остальном, что вам может понадобиться знать.

Справа находится окно с внешними настройками, которое позволяет вам сразу увидеть местоположение и состояние всех ваших кораблей и планет, среди прочего. Это отличный способ увидеть, что происходит по всей вашей империи, и быстро просмотреть все вопросы, требующие решения.

В верхней части экрана отображаются ваши ресурсы и доходы, а также дата начала игры. Игру можно приостановить и остановить в любой момент, нажав на дату или пробел. При необходимости вы можете ускорить или замедлить ход времени в игре, нажимая на знаки плюс и минус рядом с датой. Всегда делайте паузу при принятии решений, чтобы не упустить ни одной возможности!

Типы кораблей

В Stellaris есть четыре основных типа кораблей: конструкторы, научные корабли, военные корабли и корабли-колонии. В начале у вас будет один конструктор, одно научное судно и три небольших военных корвета.

Конструкторы

Конструкторы используются для строительства космических станций, на которых можно добывать ресурсы. Выбрав конструктора, щелкните правой кнопкой мыши на планете или системе, в которой вы хотите построить станцию, и выберите соответствующее сооружение. Конструкторы также расширяют ваши границы, строя звездные базы в невостребованных системах.

Научные корабли

Научные корабли исследуют галактику, выясняя, что находится в каждой системе, которую они посещают планета за планетой. Лучший способ использовать научное судно — щелкнуть правой кнопкой мыши на системе или ее звезде и выбрать «Исследовать систему». Тогда корабль исследует всю систему без необходимости вручную проверять каждую планету.

Время от времени научные корабли будут находить аномалии. Вы можете назначить научное судно, обычно то, которое обнаружило аномалию, для ее анализа на предмет неизвестных результатов. Этот процесс занимает время, поэтому он может замедлить исследование — вот почему полезно иметь несколько активных научных кораблей. Аномалии почти всегда полезны, но в очень редких случаях они приводят к негативным последствиям, например, к уничтожению научного судна.

Военные корабли

Военные корабли, как и следовало ожидать, предназначены для борьбы с врагами. Каждый корабль может быть оснащен разнообразным оружием и оборудованием в зависимости от того, какие технологии вы исследовали, поэтому важно иметь новейшие технологии. Корабли автоматически вступают в бой с любыми вражескими судами, находящимися в радиусе действия оружия.

Корабли-колонии

Корабли-колонии обычно не задерживаются на карте надолго, поскольку их цель — добраться с верфи, где они были построены, до необитаемого мира и заселить его для вашей империи. Сам корабль превращается в убежище, когда колонисты покидают планету, поэтому каждый корабль-колония может заселить только одну планету.

Системы с пригодными для жизни мирами будут отображаться на карте Галактики рядом с их названием. Цвет значка показывает, насколько планета подходит для заселения:

ЦветОбитаемость
Оранжевый
  • Неизвестно.
  • Исследуйте с помощью научного судна, чтобы раскрыть потенциал мира.
Зеленый
  • Идеально.
  • Один или несколько видов в вашей империи могут заселить этот мир с небольшими штрафами, если таковые имеются.
Желтый
  • Приемлемо.
  • Ваши люди могут поселиться здесь, но планета понесет производственные штрафы.
Красный
  • Не рекомендуется.
  • Планета технически пригодна для жизни вашего вида, но вряд ли она производит достаточно ресурсов, чтобы окупить инвестиции.

Чтобы колонизировать планету, она должна находиться в пределах ваших границ — то есть Конструктор должен построить звездную базу в системе планеты. Как только это будет сделано, щелкните по планете и нажмите кнопку Колонизировать. Выберите вид, который вы хотели бы поселить на планете (сначала это будет только ваш вид-основатель), и корабль-колония начнет строительство, автоматически отправляясь на планету по его завершении.

Планеты

Основная часть ресурсов будет производиться на обитаемых планетах. Подавляющее большинство планет в галактике совершенно непригодны для жизни, поэтому найти мир, который ваш народ может колонизировать, — это возможность, которой почти всегда следует воспользоваться.

Каждая планета состоит из трех основных компонентов: районов, зданий и населения.

Районы

В верхней части интерфейса планеты вы увидите доступные слоты для районов. Каждый район предоставляет жилье и рабочие места для населения планеты. Существует пять видов районов:

РайонЭффекты
Город
  • Предоставляет жилье для пяти отцов.
  • Каждый город на планете добавляет ячейку здания.
  • Предоставляет работу одному попу в качестве клерка.
    • Клерки предоставляют удобства, делая людей на планете счастливыми.
    • Клерки также производят торговую ценность, увеличивая доход вашей империи.
Промышленный
  • Предоставляет жилье для двух человек, с работой для одного ремесленника и одного металлурга.
    • Ремесленники превращают минералы в потребительские товары.
    • Металлурги превращают минералы в сплавы.
Генератор
  • Обеспечивает жилье и работу для двух попов в качестве техников.
    • Техники производят кредиты энергии для вашей империи.
Майнинг
  • Обеспечивает жилье и работу для двух горняков.
    • Шахтеры добывают минералы для вашей империи.
Сельское хозяйство
  • Обеспечивает жилье и работу для двух поселений в качестве фермеров.
    • Фермеры производят еду для вашей империи.

Районы предоставляют основные материалы с гораздо большей эффективностью, чем добывающие станции в космосе, но каждая планета может содержать только ограниченное количество районов. Более того, некоторые слоты для дистриктов должны быть освобождены на вновь заселенных планетах, прежде чем их можно будет использовать. Нажмите кнопку Особенности в окне планеты, чтобы узнать, какие из этих блокираторов можно убрать. Вам может понадобиться определенная технология, чтобы избавиться от блокираторов.

Здания

Здания предоставляют более продвинутую работу для вашего народа, чем Районы, позволяя вам производить ключевые ресурсы, такие как Исследования и Единство, или повышать общую эффективность планеты. Первым зданием на планете всегда является столица, а по мере развития технологий и строительства городов открываются новые слоты. Здания редко предоставляют жилье, поэтому Города также необходимы для размещения специалистов, работающих в них.

Население

Население, которое в игре принято называть популяциями, представляет собой демографический состав каждой планеты. Каждое население может представлять тысячи, миллионы или даже миллиарды людей. Каждый житель планеты производит ресурсы в зависимости от своей работы, а доступные работы зависят от того, какие районы и здания вы построили на планете.

Папы, которые не могут найти работу для своего социального класса (Рабочие, Специалисты и Правители), могут автоматически повысить или понизить свой социальный класс, если там есть работа. В качестве альтернативы они могут просто переехать на другую планету, если законы вашей империи разрешают свободное перемещение. Папы, у которых нет работы и нет вариантов, могут в конечном итоге создать свою собственную Криминальную работу, что негативно скажется на доходах планеты.

Население планеты будет увеличиваться или уменьшаться с течением времени в зависимости от доступной пищи, а также других факторов, например, насколько хороша планета для жизни по сравнению с другими мирами вашей империи.

Ресурсы

В Stellaris очень много ресурсов по сравнению с другими стратегическими играми, и каждый из них имеет определенную функцию. Слева направо на интерфейсе расположены следующие ресурсы:

Энергетические кредиты

Энергетические кредиты, или ЭК, представляют собой способность вашей империи обеспечивать энергией свои корабли и инфраструктуру, а также используются в качестве валюты. ЭК редко тратятся напрямую, разве что в рамках определенных событий, и используются для оплаты ежемесячного содержания практически всего в игре. Старайтесь всегда иметь положительный баланс энергии!

Минералы

Сырые минералы используются для строительства зданий, районов и космических станций. Они также используются в качестве сырья для создания рафинированных товаров, таких как сплавы. Этот процесс осуществляется автоматически папами на соответствующих должностях.

Пища

Каждый органический вид нуждается в пище, и без пищи население ваших планет будет сокращаться. Редко бывает так, что каждая планета в вашей империи самообеспечивается Пищей, поэтому в большинстве случаев несколько планет производят большой избыток, который затем распределяется между другими планетами. Опять же, пища распределяется автоматически, без необходимости управления со стороны игрока.

Потребительские товары

Эти предметы роскоши обеспечивают вашему народу более высокий уровень жизни. Многие профессии, особенно специалисты и правители, требуют ежемесячного пополнения запасов потребительских товаров для поддержания производства.

Сплавы

Сплавы перерабатываются из минералов или добываются в небольших количествах на космических станциях и используются для строительства и модернизации кораблей и звездных баз. После постройки кораблям ежемесячно требуется небольшое количество сплавов для поддержания.

Влияние

Влияние представляет собой ваше политическое влияние в галактике. Считайте, что это внешняя политическая власть, в то время как Единство представляет собой внутреннюю политическую власть. Влияние используется для расширения территории, управления отношениями с другими империями и шпионажа.

Единство

Единство представляет собой общую поддержку правительства вашим народом. Оно расходуется на применение указов — постоянных бонусов, для выполнения которых ежемесячно требуется Единство, но основное его использование — это открытие Традиций.

Традиции — это как деревья талантов для вашей империи. Когда у вас будет достаточно Единства для разблокирования традиции, вы получите уведомление, отмеченное значком с масками комедии и трагедии. Каждое дерево Традиций позволяет специализировать вашу империю, а завершение одной из них открывает перк Вознесения. Перки вознесения — одни из самых мощных улучшений в Stellaris, и за всю игру вы получите лишь несколько.

Исследования

Исследования используются для открытия новых технологий для вашей империи, открывая доступ к новым возможностям и улучшениям. В каждой империи одновременно работают три отдела исследований: физики, общества и инженерии. Каждый отдел имеет свой собственный ресурс исследований, и отделы не могут обмениваться или совместно использовать ресурсы.

Каждый раз, когда вы открываете новую технологию из отдела, вы сможете выбрать новую технологию для начала исследования. Доступные технологии полуслучайны, поэтому даже если нужная вам технология доступна, она может появиться не сразу.

Фиолетовые технологии — редкие, и обычно рекомендуется отдавать им предпочтение, если они появляются. Красные технологии — редкие и опасные, их исследование может привести к непредвиденным осложнениям для вашей империи в будущем.

Стратегические ресурсы

Эти редкие, очень востребованные материалы необходимы для создания современных кораблей и зданий. Хотя в космосе можно найти некоторые образцы, встречающиеся в природе, для производства промышленных объемов вам потребуется провести исследования и построить соответствующие здания. Каждый стратегический ресурс имеет свое применение, поэтому, даже если вам не нужен тот или иной ресурс, его можно использовать в качестве отличного торгового товара.

Теперь, когда у вас есть базовые знания, попробуйте просто поиграть в Stellaris и посмотреть, что получится! В игре есть гораздо больше, чем эта базовая информация, и целая галактика возможностей!

как победить порождение Бездны — Гайды и обзоры игр

Порождение Бездны — один из самых разрушительных врагов в Stellaris, победить его может только исключительно мощный или хорошо спроектированный флот.

Прошло более пяти лет с момента первого выпуска Stellaris , 4X grand название стратегии от Paradox Interactive. В Stellaris игроки ведут инопланетную цивилизацию от космических полетов к господству над галактикой, сталкиваясь на своем пути с другими культурами, червоточинами и другими видами космических угроз.

Самые опасные враги в Stellaris Стражи, колоссальные космические чудовища, которые могут уничтожить целый боевой флот в конце игры. Порождение Бездны — одно из самых смертоносных среди этих существ, но с хорошо продуманным или подавляющим флотом его можно победить. Вот как игроки могут сразиться с Отродьем Бездны и выжить.

Что такое Отродье Бездны в Stellaris?

В отличие от многих Стражей добавлены в Далекие Звезды Stellaris DLC, Voidspawn не появляется в начале игры. Вместо этого он начинается в мире Пустыни, Засушливости или Саванны размером 20, вращающемся вокруг звезды G-класса. Цивилизация, колонизирующая планету, через год получит уведомление о том, что у мира есть пульс. Примерно через 9 месяцев после этого либо пульс остановится, либо планета превратится в порождение Бездны.

У младенческого порождения Бездны нет щита, но он компенсируется огромным количеством брони и корпуса. Он также использует исключительно управляемое оружие, что позволяет ему наносить ужасающее количество урона, игнорируя щиты. Любой игрок, победивший Порождение Бездны, получит большое количество Единства , а также специальный проект Stellaris по исследованию планеты-яйца. В конечном итоге это приводит к гигантской технологии эволюции, которая дает + 5% энергетических кредитов от рабочих мест.

Создание флота для уничтожения порождения Бездны в Stellaris

Полное отсутствие щитов у Voidspawn делает энергетическое оружие идеальным выбором для его победы .с плазменными пусковыми установками, лазерами, копьями и пусковыми установками частиц, которые являются одними из лучших вариантов. Проникающее оружие, такое как Disruptors, также может быть довольно эффективным, как и взрывное оружие и Strike Craft. Наихудшие виды оружия для честолюбивого великого стратега против порождения Бездны — кинетическое и противощитовое.

С точки зрения защиты, лучший способ смягчить воздействие управляемого оружия порождения Бездны в Stellaris — это системы точечной защиты и тяжелая броня. Пикетные корветы и эсминцы, оснащенные Point-Defense, должны разворачиваться на экране перед более крупными кораблями, где их скорострельные лазеры смогут уничтожать приближающиеся снаряды, выпущенные Порождением Бездны. Учитывая, что Страж выпускает относительно небольшое количество снарядов с высоким уроном, использование корветов в качестве экрана может позволить небольшим недорогим кораблям поглощать случайные удары, которые могут уничтожить крейсеры или линкоры.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Использование этой тактики. и оружия, игроки должны иметь возможность победить Отродье Бездны с силой флота около 20К. Без специализированного флота игрокам потребуется 40-50 тысяч, чтобы иметь хорошие шансы убить Стража.

Stellaris в настоящее время доступно на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series X/S.

Stellaris: Путеводитель по опасным технологиям

Что такое опасная технология?

Опасная технология: синтетика

Опасная технология: разумное боевое моделирование

The Contingency End Game Crisis

Опасная технология: Jump Drive

Опасная технология: Psi Jump Drives

Выбрать опасную технологию?

Заключение

Всякий раз, когда вы играете в игру Stellaris и медленно работаете с различными деревьями технологий, вы неизбежно придете к моменту, когда вам будет предложено выбрать опасную технологию. Зловещее красное свечение вокруг техники уже вызовет у вас интерес, но вопрос в том, насколько она опасна на самом деле?

В этом руководстве мы попытаемся пройтись по большинству Опасных Технологий, а также объяснить, что именно делает их опасными и насколько плохими они могут быть.

Что такое опасная технология?

Опасная технология увеличивает риск возникновения определенного кризиса в конце игры. По сути, выбор этой технологии (какой бы она ни была) сделает кризис в конце игры, вращающийся вокруг этой конкретной технологии, более вероятным. Однако кризис не гарантирован.

Кризис эндшпиля все равно будет возникать независимо от того, какие технологии вы используете. Просто тип кризиса может измениться. Помните, что продолжение чтения этого руководства приведет к спойлерам, касающимся всех типов кризиса, а также эффекта каждой отдельной опасной технологии.

Следующий список не только покажет вам каждую опасную технологию, но и то, что именно она делает и как увеличить шансы на ее получение (если вы действительно хотите увидеть, что происходит самостоятельно)

Опасная технология: Синтетика

Высоко продвинутые роботы, которые сильнее, быстрее и долговечнее, чем подавляющее большинство органических. Благодаря своим модернизированным нейронным процессорам они полностью способны к независимым операциям.

Базовая инженерия Стоимость: 20000

Пререквизиты:

  • Дроиды
  • Галактическое администрирование
  • Positronic AI
  • не является гестальт -сознанием
  • Robotic Worker Police не выдвигается на уровне
  • .

    Базовый шанс: 20

    Модификаторы

    • 4x  с перком вознесения Плоть слаба.
    • 2x  если некоторая степень материализма.
    • 0,5x  если некоторая степень спиритизма.
    • 2x  с происхождением Механист
    • 1,25x  если квалификация ученого относится к Промышленности.
    • 0,2x  если у ученого есть нет  из:
      • Экспертиза  Промышленность.
      • Черта Куратор.
      • Черта  Маниакальный.
      • Черта  Искра Гениальности.

    Существуют дополнительные технологии, которые открываются только в том случае, если вы исследовали Синтетику. Они также будут «красными», но будут просто частью дерева технологий Синтетики. Технология Synthetic Dangerous сделает более вероятным возникновение кризиса Контингентности в Конце Игры. См. ниже для получения дополнительной информации об этом.

    Опасная технология: Разумные боевые симуляции

    Запуск разумных ИИ через высокоинтенсивные боевые симуляции дает ценную информацию о возможных способах оптимизации методов оценки рисков.

    Базовая физика Стоимость: 20000

    Пререквизиты:

    • Расширенные боевые алгоритмы
    • Potronic AI
    • не является гестоальной сознанием
    • ATIFICITIFITION INTEMITITION INTTERITIONITITION.0048

    Базовый шанс: 20

    Модификаторы

    • 1,25x  если уровень ученого — компьютерный и уровень

      >.

    • 0,2x  если у ученого есть нет  из:
      • Компетентность в области вычислений.
      • Куратор.
      • Маниакальный.

    Технология Sapient Combat Simulations повысит вероятность возникновения кризисной ситуации в конце игры. См. ниже для получения дополнительной информации об этом.

    Непредвиденный кризис в конце игры

    Кризис в конце игры, связанный с синтетиками, ИИ и машинами, называется непредвиденным кризисом.

    Этот кризис начинается с сигнала, называемого Призрачный сигнал. Каждый год на каждую империю будет влиять событие в следующем порядке:

    1. Каждая биологическая империя, использующая синтетическое население, потеряет одно синтетическое население, а каждая машинная империя потеряет машинное население в одном из двух особых событий.
    2. Каждая биологическая империя, использующая синтетическое население, таинственным образом потеряет еще одно синтетическое население.
    3. Каждая империя получит уведомление об исчезновении синтетических животных в масштабах всей галактики.
    4. Каждая империя получит уведомление об усилении Призрачного сигнала и о том, как он по-разному влияет на машины и искусственное население.

    Как только произойдет финальное событие и пройдет год, непредвиденные обстоятельства активируются. На первом этапе одна из 4 случайных необитаемых планет в системах со стратегическими ресурсами превратится в так называемый мир ИИ Центра стерилизации. В указанном мире ИИ появятся оборонительная станция, 3 атакующих флота, 3 строительных корабля и армейский флот. Эти центры стерилизации не могут быть захвачены. Чтобы уничтожить их, вам нужно будет бомбить их, пока они не достигнут 50 Разрушения.

    Как только вы или другие фракции уничтожите все центры стерилизации, вы обнаружите новую систему на краю галактики. В этой системе будет последний мир ИИ под названием Nexus Zero-One. Он охраняется одним финальным ядром и 4 базовыми станциями ИИ. Как только этот последний мир будет уничтожен, Непредвиденные обстоятельства будут побеждены, и все корабли самоуничтожатся, все события остановятся, а Призрачный сигнал будет удален.

    Этот кризис эндшпиля немного отличается, если у вас включен DLC «Синтетический рассвет», и тип событий, которые вы испытываете, также зависит от вашего собственного выбора. Например, если вы выбрали опасную синтетическую технологию, естественно, собственные синтетики в вашей империи могут исчезнуть, и вы можете потерять часть своего населения.

    Опасная технология: прыжковый двигатель

    Новаторское технологическое чудо, прыжковый двигатель разрывает локальный пространственно-временной континуум и перестраивает его на квантовом уровне, чтобы он был идентичен континууму пункта назначения, и поэтому корабль кажется почти… мгновенно «прыгать» из системы в систему.

    Базовая физика Стоимость: 32000

    Необходимые условия:

    • Сила нулевой точки

    Базовый шанс: 3

    Модификаторы

    • 1,25x  если принято Древо традиций открытий.
    • 0,1x  если у ученого есть нет  из:
      • Частицы экспертизы.
      • Куратор.
      • Маниакальный.
      • Искра Гениальности.

    Технология прыжкового двигателя повысит вероятность возникновения Непрошенного кризиса. Обратитесь к разделу Unbidden для получения дополнительной информации об этом кризисе.

    Опасная технология: Пси-джамп-драйв

    Новаторское технологическое чудо, прыжковый двигатель разрывает локальный пространственно-временной континуум и перестраивает его на квантовом уровне, чтобы он был идентичен целевому пункту назначения, и поэтому кажется, что корабль почти мгновенно «прыгает» из системы в система.

    Базовое общество Стоимость: 40000

    Предварительные условия:

    • Предварительный интерфейс
    • не является гестальтовым сознанием

    ПРИДЕС актуален для империй, которые могут заняться псионикой.

    Как и обычная технология прыжкового двигателя, пси-двигатель увеличивает вероятность срабатывания Непрошенного кризиса.

    The Unbidden: Внепространственные захватчики. Кризис эндшпиля

    The Unbidden — это название внепространственных захватчиков, которые, как следует из названия, вторгнутся в галактику, когда начнется Кризис эндшпиля. Технология Jump Drive делает это более вероятным, потому что использование этих технологий, по сути, привлекает внимание Непрошенных к вашей галактике.

    В отличие от любого другого кризиса, Незваный возникнет внезапно, без предварительного предупреждения или объявления. Вы просто получите сообщение о мощном скачке напряжения где-то в галактике. После этого появятся пространственный портал, звездная база портала и основной флот Непрошенных. Если система находится в пределах границ империи, звездная база мгновенно уничтожается.

    Чтобы победить Непрошенных, вам придется уничтожить Пространственный Портал. Для этого вам придется уничтожить все внепространственные звездные базы. Кроме того, основной флот Непрошенных будет защищать портал, при этом они также отзовут все корабли на защиту, если вы когда-нибудь нападете на него.

    Иностранные захватчики получают дополнительные флоты на 55-й, 90-й, 180-й, 265-й, 340-й, 425-й и 550-й день после создания портала. После этого они получат небольшие подкрепления, если их флот уже не превышает 2000 кораблей.

    Если Незваные захватят слишком большую часть галактики, появятся другие внепространственные фракции. Они также будут враждебны ко всему живому в галактике, но также враждебны к Непрошеным.

    Стоит ли выбирать опасную технологию?

    Ответ почти всегда положительный. Преимущества перевешивают любой риск опасности. Единственная причина не выбирать опасную технологию заключается в том, что вы не хотите столкнуться с этим конкретным кризисом в конце или не хотите формировать свою империю определенным образом. Например, если вы не хотите никакой синтетики, то, естественно, вы не должны выбирать технологию.

    Однако с точки зрения реальной «опасности» ее нет. В любом случае вы столкнетесь с Кризисом Конца Игры, и вам нужно быть готовым к некоторым жестоким испытаниям в конце игры, независимо от того, какие технологии вы выберете. Так что зловещая красная рамка, предупреждающая вас об опасности, не должна останавливать вас от выбора технологии. Даже если это был реальный недостаток, преимущества этих технологий намного перевешивают любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться позже.

    Это может показаться опасным из-за формулировки, но в целом вы должны полностью проигнорировать это предупреждение и просто выбрать любую технологию, которую вы хотите, независимо от ее обозначения.

    Заключение

    Опасные технологии — отличное атмосферное дополнение к дереву технологий, даже если, к сожалению, слишком мало вариантов, подобных упомянутым в этом руководстве. Я бы посоветовал вам опробовать все опасные технологии в Stellaris и увидеть результаты (и катастрофы в конце игры) своими глазами.

    Если вы боретесь с победой над флотами во время кризиса эндгейма, возможно, вы захотите ознакомиться с этим руководством по составу флота, чтобы оптимизировать свой собственный флот.

    Иконки и изображения взяты из Paradoxwiki и лицензируются в соответствии с их правилами.

    Как победить непредвиденные обстоятельства в Stellaris

    Quick Links

    • Как предсказать непредвиденные обстоятельства
    • Как подготовиться к Contectency
    • Infiltration Events
    • Infiltration Events
    • Infiltration.

      Непредвиденные обстоятельства — один из трех Кризисов Финала, которые могут возникнуть, чтобы угрожать всей галактике в Стелларис . Они стремятся предотвратить технологическую сингулярность, уничтожая любые виды, способные создавать разумный ИИ. Эта коварная угроза постоянно пытается взломать технологию , основанную на искусственном интеллекте, и настроить ее против ее создателей, что делает ее особенно головной болью для империй с большим количеством роботов и машинного интеллекта.

      Связано: Stellaris: синтетическое руководство по восхождению

      Как и в случае любого кризиса, галактика получает предупреждение незадолго до появления непредвиденных обстоятельств. Распознав знаки и подготовившись соответствующим образом, вы можете изменить положение дел и раз и навсегда покончить с непредвиденными обстоятельствами.

      Как предсказать непредвиденные обстоятельства

      Непредвиденные обстоятельства потенциально могут появиться в любое время после Года Финала, установленного в начале кампании; по умолчанию, Год Финала — 2400. Чем больше времени проходит после Года Финала, тем больше вероятность возникновения Кризисов. В кампании может появиться только один кризис, поэтому, если появится другой, вам не придется иметь дело с непредвиденными обстоятельствами.

      Непредвиденные обстоятельства сначала дадут о себе знать, отправив каждой империи событие, предупреждающее их о присутствии Призрачный сигнал. Империи машин и любые империи с синтетическим населением (обычные синты или созданные путем синтетического вознесения) будут сталкиваться с таинственным исчезновением одного населения каждый год. Эти империи получают свои первые события на два года раньше всех остальных , что дает им больше времени на подготовку.

      Если в вашей империи нет синтетического или машинного населения, вы будете уведомлены о призрачном сигнале через два года после первого исчезновения. Через два года после этого на карте начнут появляться силы Непредвиденных обстоятельств.

      Связанный: Stellaris: как получить больше влияния

      Как подготовиться к непредвиденным обстоятельствам

      В период между появлением «Призрачного сигнала» и появлением первых кораблей непредвиденных обстоятельств лучший способ подготовиться — переоборудовать свой флот для борьбы с Кризисом. Снимите любую броню и поставьте на свои корабли как можно больше щитов — в непредвиденных обстоятельствах используется только энергетическое оружие, поэтому щиты — ваша лучшая защита. Если можно исследуйте более продвинутые технологии Shields и Reactor, чтобы справиться с дополнительным потреблением энергии от обновленной защиты.

      Корабли для непредвиденных обстоятельств имеют исключительную защиту, как с точки зрения брони, так и с точки зрения щитов, поэтому вам понадобится сбалансированная комбинация типов оружия, чтобы победить их в бою. С другой стороны, если у вас есть доступ к усовершенствованным Disruptors, это оружие отлично подходит против непредвиденных обстоятельств, поскольку оно игнорирует броню и щиты.

      Если у вас есть соответствующая Технология, избегайте использования Разумного боевого ИИ на своих кораблях, так как непредвиденные обстоятельства нанесут большой дебафф вашему флоту, если они у вас есть. У вас может возникнуть соблазн объявить искусственный интеллект вне закона и отказаться от существующей синтетики, но это плохая идея. Это может привести к тому, что спровоцирует восстание роботов , что создаст дополнительную угрозу во время галактического кризиса. Уязвимость в непредвиденных обстоятельствах — это просто неотъемлемый риск, который идет рука об руку с преимуществами наличия Синтетики в вашей империи.

      Связано: Stellaris: как работает космический бой?

      События проникновения

      Непредвиденные обстоятельства попытаются проникнуть в империи, заменив людей синтетическими дубликатами. Каждый год во время Кризиса эти диверсанты будут вызывать пагубные события , от разрушения зданий и убийства населения до покушений на жизнь вашего Правителя. Может даже оказаться, что ключевые Лидеры в вашей империи были заменены Синтами, что потребует их немедленного удаления.

      После первых нескольких событий проникновения вы получите специальный проект в журнале событий, который позволит вам обнаружить лазутчиков до того, как они смогут нанести какой-либо ущерб. Завершение проекта гарантирует, что в вашей империи больше не будет происходить проникновения, и вы получите достижение/трофей Voight-Kampff .

      Связано: Stellaris: Полное руководство по шпионажу

      Как победить непредвиденные обстоятельства

      Как только Непредвиденные обстоятельства начнут чистку галактики, они начнут создавать флоты из пять Центров Стерилизации разбросаны по карте. Каждый центр будет порождать новый флот каждые от четырех до пяти лет и новую армию вторжения каждые от двух до трех лет. Эти силы попытаются вторгнуться на любые обитаемые планеты, с которыми они столкнутся , уничтожив население тех, кого они успешно оккупируют.

      Призрачный сигнал будет продолжать мешать ИИ Разумного Флота и механическим поселениям, налагая огромный штраф на их возможности. 900:40 Этот штраф уменьшается с каждым разрушенным Стерилизационным Хабом, поэтому незатронутые империи должны попытаться уничтожить как можно больше Хабов как можно быстрее, чтобы позволить своим роботам-союзникам присоединиться к битве.

      Империи машинного интеллекта могут выполнить специальный проект из журнала событий , чтобы заблокировать призрачный сигнал. Проект требует инвестиций в инженерные исследования в зависимости от общего числа затронутого населения, но после его завершения навсегда защитит вашу империю от штрафов Призрачного сигнала.

      Центры стерилизации надежно защищены, но каждый уничтоженный объект ослабляет непредвиденные обстоятельства. Мало того, что у них будет меньше точек возрождения для своих вооруженных сил, но и раз между новыми флотами и армиями будет увеличиваться на с каждым удаленным Хабом.

      Хотя Центры Стерилизации являются планетами, они не могут быть захвачены. Вместо этого они должны подвергаться бомбардировке с орбиты , пока их опустошение не достигнет пятидесяти, после чего Хаб навсегда отключится. Держите свои наземные армии на критических планетах до отразить любые вторжения непредвиденных обстоятельств.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *