Смазки для тормозных колодок: ТОП-6 популярных материалов
Все смазки для тормозных механизмов можно условно разделить на 2 вида. К первому относятся составы для поршней и направляющих пальцев, ко второму – так называемые противоскрипные смазки для тормозных колодок.
Специализированные смазочные материалы для тормозов имеют ряд преимуществ перед стандартными литолами и графитовыми смазками. Самый главных их плюс – способность выдерживать экстремально высокие температуры и воздействие воды.
Важно понимать, что смазки для тормозных колодок нельзя применять для поршней и направляющих – они неблагоприятно влияют на резиновые пыльники, вызывая их набухание, и могут привести к заклиниванию пальцев. И наоборот – смазки для суппортов неэффективны в борьбе со скрипом колодок. Дело в том, что при торможении колодки сильно нагреваются, поэтому материалы без антифрикционных наполнителей быстро выгорают.
В данном обзоре мы приведем несколько популярных антискрипных смазок для тормозных колодок, кратко рассмотрим их свойства, преимущества и недостатки.![]()
ТОП-6 смазок для тормозных колодок
Коротко об устройстве и работе тормозной системы
Тормозная система по праву является одной из важнейших в автомобиле. Ее нормальная работа гарантирует не только безопасность и комфортность езды, но и высокую проходимость транспортного средства.
По назначению выделяют основную, вспомогательную и стояночную тормозные системы. Основная (рабочая) отвечает за торможение транспортного средства, вспомогательная (аварийная) позволяет остановить автомобиль в случае неполадок с основной системой.
Отдельная стояночная подсистема отвечает за фиксацию машины на месте во время стоянки.
В качестве основных элементов тормозной системы выделяют:
- Педаль тормоза
- Бачок для тормозной жидкости
- Тормозной усилитель
- Главный тормозной цилиндр и несколько колесных цилиндров
- Регулятор давления
- Цепочку шлангов и трубопроводов
- Исполнительные механизмы: барабаны или диски, суппорты, колодки
- Электрогидравлический блок управления: ABS, TCS, ESP
При нажатии на педаль тормоза усилие передается главному тормозному цилиндру через вакуумный усилитель. Давление тормозной жидкости увеличивается. Усилие от тормозных контуров передается колесным цилиндрам и приводит в действие тормозные колодки – они прижимаются к дискам или барабанам, в результате чего колеса замедляют свое вращение.
При отпускание педали тормоза она принимает исходное положение под действием возвратной пружины. На нейтральную позицию возвращается и поршень главного тормозного цилиндра. Колодки отпускают диски или барабаны, давление в системе падает.
Классификация противоскрипных смазок для тормозных колодок
На скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах (при их наличии) применяются высокотемпературные противозадирные смазки и пасты.
По составу наполнителей они их можно разделить на:
- Комплексные: с добавками порошков меди, алюминия и графита
- Медные: с порошками меди
- Дисульфидмолибденовые: с наполнителем из дисульфида молибдена
- Неметаллические: с силикатом магния, керамикой и др.
неметаллическими антифрикционными добавками
Помимо самой смазки, при замене колодок понадобится очиститель – он поможет удалить с обрабатываемых поверхностей грязь и остатки старых смазочных материалов.
Некоторые производители, например, компания «Эффективный Элемент», выпускают смазки и очистители для тормозов в одном комплекте. Так, Набор для обслуживания тормозной системы EFELE включает все необходимое для проведения этой процедуры: Смазку для тормозных колодок (2 шт), Смазку для направляющих суппорта и Очиститель тормозов.
Рекомендации по выбору смазки
Подобрать подходящую смазку для тормозной системы несложно – достаточно знать надежных производителей, а также изучить описание каждого продукта.
При обслуживании тормозов под рукой стоит иметь два вида смазок: противоскрипную и для направляющих.
Учитывайте, что многие продавцы путают эти составы, предлагая для суппортов смазки с металлическими компонентами. Применять их для поршней и пальцев категорически нельзя, так же, как и использовать для тормозных механизмов обыкновенные литолы и т.п. Традиционные смазки, разработанные еще в СССР, не выдерживают высоких температур и быстро коксуются.
Отдавайте предпочтение продукции известных фирм, специализирующихся на автохимии или производстве комплектующих для тормозных систем.
Кроме того, держите в запасе один-два ремкомплекта суппортов, а также набор подходящих уплотнителей и колпачков.
Приобретая смазку в интернет-магазине, имейте в виду, что описания могут быть неточными, поэтому лучше ищите их на сайте производителя.
Был ли полезен обзор?
Рейтинг: 0 ( оценок)
LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы
Файлы и ссылки:
- Презентация
- Подробное описание методики
- Очиститель тормозов
Обслуживание тормозной системы автомобиля включает в себя операции:
- Замена колодок и дисков
- Очистка и смазка тормозных суппортов
- Проверка и замена тормозной жидкости
- Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.
Препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов:
- Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
- Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT4, артикул 8834. 8832, 3098, 8836
- Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567).
- Алюминиевый спрей Aluminium-Spray, артикул 7533 (7560).
- Медная паста Kupfer-Paste, артикул 7579, медный аэрозоль 3970, 3969
- Синтетическая смазка для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079, 7573. Паста — Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, артикул 7585, 3077.
- Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986
- антискрипная паста для направляющих Anti-Quietsch-Paste
Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояние поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического, до момента следующего обслуживания.
Замена дисков: производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (см. инструкцию на автомобиль), биение измеряется индикаторной стойкой. А также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно, оба на одной оси автомобиля с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).
Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 °C. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное –около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость.
Процедура замены колодок: При любой конструкции суппорта требуется распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для лёгкости выполнения работ. На «плавающем» суппорте открутить нижний болт, фиксирующих тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок. Вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнёзд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.
Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567). «Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.
Сборка: перед установкой тормозных колодок, смазать их направляющие (контактирующие с колодками) поверхности на суппорте синтетической смазкой для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Anti-Quietsch-Paste. Избегайте избыточного нанесения.
Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986. Пружины и фиксирующие пальцы колодок смазывать перед установкой на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы.
Внимание: при работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъёмами. Обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.
Замена тормозных дисков: для замены тормозного диска следует распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на Мерседесах и внедорожниках Тойота, приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделить диск от ступицы при помощи пресса. Перед установкой нового диска, очистить сопрягаемые поверхности Быстрым очистителем Schnell Reiniger, артикул 1900, высушить и нанести разделяющую смазку, на выбор: алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.
Лучшие смазки для тормозов (обзор и руководство по покупке) в 2022 году
Почему вашим тормозам нужна специальная смазка?
Во время вождения ваши тормоза подвергаются сильному нагреву и давлению. Это означает, что вам нужна смазка, способная противостоять более агрессивной среде. Смазка общего назначения будет срезаться или испаряться под давлением. Тогда сильная жара может заставить его расплавиться.
Также необходимо учитывать, что некоторые компоненты тормозной системы изготовлены из резины или пластика. Вы не можете использовать смазку, которая вызовет коррозию или повреждение этих деталей. Специальная тормозная смазка не имеет жесткой формулы, поэтому все компоненты вашей тормозной системы могут оставаться в рабочем состоянии.
Зачем доверять нам
Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Преимущества смазки для тормозов
- Разглаживатель . Смазка ваших тормозов обеспечивает плавное движение всех компонентов друг относительно друга. Без него ваши тормозные компоненты не будут скользить, что приведет к их неравномерному износу. Со временем неровные поверхности будут создавать вибрации, которые будут распространяться по всему автомобилю.
- Тише. Компоненты тормоза необходимо смазывать, чтобы они двигались плавно, не шлифовали и не зацепляли друг друга. Без смазки компоненты перетираются, что создает громкий визг или визг.
- Увеличенный срок службы. Когда компоненты тормозной системы двигаются плавно, они меньше изнашиваются.
Это означает, что вы можете использовать их дольше. Это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
Какие компоненты следует смазывать?
То, как вы смазываете тормоза, зависит от того, какой у вас тип тормозов. Барабанные тормоза нуждаются в смазке опорной пластины, регулируемого звездообразного колеса, троса стояночного тормоза, сепаратора и любого контакта металла с металлом между движущимися частями. Не смазывайте внутреннюю часть барабана! Это приведет к тому, что ваши тормоза перестанут работать.
Если у вас дисковые тормоза, идея та же; Смажьте движущиеся части металла по металлу. В верхней и нижней части тормозного суппорта есть небольшие винты, которые удерживают его на месте, и их следует смазывать. Также имеется втулка, перемещающая суппорт, который нуждается в смазке. Как и внутреннюю часть барабана, не смазывайте внутреннюю часть тормозных дисков или колодок. Это приведет к отказу тормозов.
Типы смазок для тормозов
Силикон
Силикон — это разумный выбор смазки, поскольку он безопасен для использования с пластиком и резиной. Это также создаст защитный барьер на металле, чтобы помочь предотвратить коррозию. Этот тип смазки изготавливается из загущенного соединения диоксида кремния. Вам нужно быть осторожным при использовании силикона, потому что он может быть загрязнен органическими растворителями.
Синтетика
Современная инновация в области смазок – синтетические. Они превосходят обычные смазки как по нагреву, смазке, так и по долговечности. Вы обнаружите, что они более устойчивы, когда дело доходит до сопротивления деградации в экстремальных условиях. Используя синтетические средства, вы можете увеличить интервалы между смазками, например, с ежемесячных до ежеквартальных.
Противозадирная смазка
Этот тип смазки для тормозов устойчив к чрезвычайно высоким температурам. Она сделана из никеля и имеет более густую консистенцию, чем обычная смазка. Более густая консистенция помогает ему прилипать к подушечкам, не сжигая и не смывая. Обязательно выберите противозадирное средство, совместимое с типом металла, на который вы его наносите.
Лучшие бренды
3M
Бренд 3M — один из самых известных в Америке. Основанная в 1902 году как горнодобывающая компания, в настоящее время компания производит более 6000 продуктов для распространения по всему миру. Штаб-квартира находится в Мейплвуде, штат Миннесота. Перматекс 24129Силиконовая смазка Extreme Brake Parts Lubricant — надежная и долговечная смазка.
CRC
Базирующаяся в Пенсильвании компания CRC производит химические продукты для автомобильной и морской промышленности. С момента своего основания в 1958 году компания выросла до более чем тысячи продуктов, которые она продает по всему миру. Подумайте о том, чтобы попробовать синтетическую смазку для тормозных суппортов CRC 05359 для смазывания тормозов.
Permatex
Бренд Permatex, основанный в 1909 году, является лидером на рынке средств по уходу за автомобилем. Среди широкого ассортимента продукции — смазочные материалы. Штаб-квартира компании находится в Огайо, но она также имеет офисы по всему миру. Для высококачественного продукта рассмотрите Permatex 09128 медная противозадирная смазка.
Цены на тормозную смазку
- Менее 20 долларов : В этом ценовом диапазоне вы получите небольшой контейнер со смазкой. Высококачественные смазочные материалы будут находиться в емкостях меньшего размера по восемь унций или меньше. Смазочные материалы более низкого качества будут в больших емкостях.
- От 20 до 40 долларов: Вы можете обнаружить, что, потратив средства в этом диапазоне, вы получите смазку более высокого качества, способную выдерживать более экстремальные перепады температур или сильное давление в фунтах. Есть также смазочные материалы среднего качества, которые находятся в больших емкостях.
- $40 и выше: Если вы хотите потратить эту сумму, вы купите большой контейнер со смазкой.
Вы также можете найти контейнеры меньшего размера, которые входят в состав нескольких упаковок.
Основные характеристики
Термостойкость
Тормоза вашего автомобиля могут сильно нагреваться. Чем жестче и быстрее вы едете и чем сильнее тормозите, тем горячее становятся ваши тормоза. Вам нужна смазка, которая может выдержать эту температуру и давление. Вам также нужна смазка, способная выдерживать холодные зимние температуры, когда ваш автомобиль припаркован. Ищите смазку с широким диапазоном температур, чтобы она не плавилась и не замерзала.
Вязкость
Это то, насколько жидким или твердым является смазочный материал. Вам нужно выбрать тормозную смазку с высокой вязкостью, чтобы она оставалась на месте. Смазка с низкой вязкостью будет слишком жидкой и будет капать или стекать и попадет туда, где вам не нужно. Чем дольше ваша смазка остается на месте, тем дольше она будет защищать детали тормозной системы.
Приложение
Приложение может означать две вещи; во-первых, как вы наносите смазку туда, куда хотите. Смазочные материалы могут быстро испачкаться, поэтому аккуратное нанесение гарантирует, что вы получите их только там, где хотите. Некоторые смазки поставляются в тюбиках. Другие поставляются в баночке с прилагаемой кистью.
Другое определение применения относится к предполагаемому использованию смазочного материала. Вы должны использовать только тормозную смазку, предназначенную для материалов, из которых изготовлены компоненты тормозной системы. Некоторые смазочные материалы несовместимы с резиной и пластиком.
Другие соображения
- Загустители. Ваша смазка должна содержать загуститель, чтобы помочь частицам оставаться внутри и равномерно взвешенными в формуле. Загуститель также помогает связывать частицы с маслом. Это удерживает смазку именно там, где вы ее наносите. Наиболее распространенным загустителем, используемым для изготовления смазки, является литий.
- Водонепроницаемость . Если смазка растворима в воде, то она в конечном итоге смоется под воздействием воды. Это нехорошо и потребует от вас более частого повторного смазывания. Водостойкая смазка лучше защитит детали тормозной системы и прослужит дольше. Это создаст прочное уплотнение, через которое вода не сможет проникнуть.
- Добавки . В формулу некоторых смазочных материалов добавлены специальные ингредиенты.
Эти присадки придают смазке особые свойства для конкретных применений. Добавка улучшит работу смазки. Они могут обеспечить большую защиту от износа, сильную коррозионную стойкость и предотвратить ржавчину. Вам не обязательно понадобится смазка с присадкой, если у вас нет особых проблем.
Самая универсальная
Смазка для тормозов AGS SIL-Glyde на силиконовой основе
Проверить последнюю цену
Смазка для тормозов Sil-Glyde предназначена для предотвращения визга ваших тормозов. Эта влагостойкая и термостойкая формула предотвращает ржавчину и коррозию и может использоваться для всего тормозного узла, в том числе с пластиковыми и резиновыми элементами. Он хорошо работает с пыльниками поршней и направляющими пальцев, крышками и корпусами. Sil-Glyde сводит к минимуму вибрации между контактными точками и работает при температуре выше 425 градусов по Фаренгейту. В целом, он более доступен по сравнению с некоторыми другими брендами, но делает свою работу так же хорошо. Претензий к этому продукту не так много. В комплект не входит кисточка для нанесения, что некоторым кажется неудобным. Тем не менее, сжимаемый тюбик прост в использовании, потому что вы можете выпустить нужное количество с минимальными потерями. Кроме того, немного уходит, поэтому продукт прослужит долго.
Наконечники
- Подтвердите необходимое количество смазки. Недостаточное количество не будет хорошо смазывать, а слишком много будет сочиться повсюду.
- Если вы очищаете тормоза от большого количества песка и грязи, вам следует очистить и смазать детали. Песок может попасть в смазку и создать проблемы.
- Тормозные колодки могут служить от двух до трех лет, в зависимости от их качества и стиля вождения. Если вы хорошо смазываете детали, это гарантирует, что другие детали не изнашиваются раньше времени.
Часто задаваемые вопросы
В.
Нужна ли тормозная смазка?
Это абсолютно необходимо, потому что помогает поддерживать правильную работу тормозов. Пропуск смазки может привести к тому, что ваши тормоза полностью перестанут работать. Прежде чем они выйдут из строя, вы почувствуете сильную вибрацию и громкий визг при нажатии на тормоз. Вы также рискуете слишком сильно поднять температуру из-за трения и деформации компонентов тормоза.
В. Можно ли использовать вазелин в качестве смазки?
Использовать вазелин для смазки тормозов — ужасная идея. Во-первых, у него нет нужного вам температурного диапазона стойкости. Это означает, что он быстро растает. Когда он тает, он может капать в те места, где вы этого не хотите, и покидать те места, где вам это нужно. Вазелин также производится из вазелина. Это может привести к повреждению резиновых и пластиковых деталей.
В.
Следует ли смазывать направляющие тормозных колодок?
Да, нужно. Это поможет вам выровнять все в правильном положении. Однако не смазывайте переднюю часть тормозной колодки.
В. Нужно ли смазывать тормоза, чтобы они не скрипели?
Это зависит от того, какая часть ваших тормозов скрипит. Если ваши тормоза новые и скрипят, то вы, вероятно, недостаточно хорошо смазали детали. Если у вас старые тормоза, то нужно быть уверенным, что это скрип смазки, а не изношенный. Тормозные колодки скрипят, когда они сильно изношены и нуждаются в замене; это не признак того, что вам нужно больше смазки.
Заключительные мысли
Лучшей смазкой в целом является Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, поскольку она легко наносится и имеет высококачественную формулу. Для более доступного варианта смазка Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube является разумным выбором.
Как выбрать тормозную смазку
Итак, вам нужно смазать тормоза. У вас могут возникнуть вопросы. У нас есть ответы.
Зачем вашим тормозам нужна специальная смазка?
Автомобильные смазочные материалы общего назначения не могут выдерживать температурные требования, предъявляемые к тормозным системам, и несовместимы с большинством тормозных материалов. При повышенных температурах эти смазочные материалы сгорают или окисляются, добавляя мусор к компонентам тормозной системы, что ускоряет износ и создает дополнительный шум, вибрацию и резкость. Специальные смазочные материалы также служат дольше, чем смазочные материалы общего назначения, что увеличивает время между интервалами обслуживания.
Какие компоненты следует смазывать?
Тросы стояночного тормоза, штифты тормозных суппортов, тормоз с электронным управлением и тормозные суппорты, а также подшипники и поршни антиблокировочной тормозной системы работают при высоких температурах и должны смазываться специальной смазкой.
Что следует учитывать при выборе специальной тормозной смазки?
1. Учитывать вопросы совместимости материалов
Хотя общеизвестно, что нефтяные смазочные материалы несовместимы с резиновыми и пластиковыми компонентами тормозов, существует несколько других химических составов смазочных материалов, которые не являются идеальными для тормозных систем.
Смазочные материалы
PAO и Ester несовместимы с компонентами тормозной системы, поскольку известно, что они разрушают пластмассы и EPDM. Силиконовые, PFPE или полигликолевые смазки совместимы с большинством пластиков и EPDM. С таким количеством различных химических вариаций пластика всегда рекомендуется проверять смазку на совместимость с материалами. (Не можете проверить себя? У Ная есть длинный список внутренних возможностей тестирования, с которыми мы можем помочь!)
2. Убедитесь, что смазка имеет рабочую температуру
Ни для кого не секрет, что тормоза сильно нагреваются, но не всякая смазка выдерживает такую температуру. При выборе смазочного материала также необходимо учитывать низкотемпературные условия. Неправильная смазка загустеет и замедлит работу механизма при низких температурах и сгорит при высоких температурах.
Переход на электрические стояночные тормоза и тормозные суппорты поставил новые задачи. Потребности в высоких температурах теперь должны быть сбалансированы с характеристиками при низких температурах, такими как низкое энергопотребление и скорость применения.
PAO и сложные эфиры обладают хорошими характеристиками при низких температурах до -60°, но не рекомендуются для применения при высоких температурах, превышающих 125-150°C. Силиконы и ПФПЭ демонстрируют отличные характеристики при широком диапазоне температур от -40° до 200°C. Не хотите силикон? Альтернативой могут быть полигликоли, работающие при температуре от -40° до 125°C.
3. Подумайте о своих требованиях к дозированию
Для большинства автомобильных применений смазка применяется как на сборочной линии, так и во время обслуживания и ремонта. Большинство смазок можно дозировать автоматически, но с вязкими смазками это становится сложнее. Nye предлагает различные варианты упаковки как для автоматического, так и для ручного применения, которые можно распределять как вручную, так и вручную.
Какую тормозную смазку выбрать?
Nye предлагает несколько смазок на основе силикона и ПФПЭ, рекомендованных ведущими автопроизводителями для тормозных систем. Эти смазки обладают широким температурным диапазоном, совместимы с большинством пластиков и EPDM и предлагаются в различных вариантах упаковки для ручного и ручного дозирования.
Продукт | Химия (базовое масло / загуститель) | Темп. Ассортимент | Описание продукта | Применение Примечания |
---|---|---|---|---|
Фторуглеродный гель 880 | Диметилсиликон/ПТФЭ | от -40 до 200 °С | Консистентная смазка с высокой вязкостью. Преимущества включают отличную устойчивость к воде и водяным брызгам, а также механическую стабильность.![]() | Контактные точки и опорные пластины Штифт суппорта и скользящий трос управления уплотнением чехла |
Фторуглеродный гель 990A | Диметилсиликон/ПТФЭ | от -40 до 200 °С | Загущенная ПТФЭ, высоковязкая синтетическая углеводородная смазка. Обогащено противозадирными и антикоррозионными присадками. | Контактные точки и опорные пластины Кабель управления |
РЕОЛИБ 380 | ПАО-эфир/литиевое мыло | от -50 до 130 °С | Смазка малой вязкости. Преимущества включают увеличенный срок службы в сильно загруженных приложениях. | Ходовой винт |
РЕОСИЛ 500F | Диметилсиликон/ПТФЭ | от -40 до 200 °С | Смазка средней вязкости. Преимущества включают совместимость с пластиком и металлом. | Трос управления уплотнением пыльника и штифта суппорта пыльника |
УНИФЛОР 8512R | ПФПЭ/ПТФЭ | от -50 до 225 °С | Смазка средней вязкости.![]() |