Предохранители и реле КамАЗ-5490, 65206, 65207.
Перейти к содержимому
Руководства
Предохранители и реле КамАЗ-5490, 65206, 65207.
- Предохранители и реле КамАЗ- 65802.
- Схема электрическая принципиальная подключения предохранителей и реле КамАЗ 5490.
- Схемы КамАЗ 5490.
- Замена ламп и предохранителей КамАЗ-5490.
Расположение предохранителей и реле.
Блок предохранителей и реле установлен в панели приборов со стороны пассажира.
Доступ к блоку предохранителей.
1 — крышка блока предохранителей; 2 — крепление крышки.
Для доступа к блоку предохранителей отвернуть крепления и снять крышку блока предохранителей.
Блок предохранителей и реле.
Блок реле и предохранителей основной.
Блок реле и предохранителей дополнительный.
Предохранители.
Обозначение | Номинал | Потребитель | Состояние выключателя основного питания / замка зажигания |
FU1.1 | 5A | Блок управления ЭФУ | Вкл / ON |
FU1.2 | 5A | Блок управления пневмоподвеской | Вкл / ON |
FU1.3 | 5A | Блок управления электрооборудованием (CBCU) | Вкл / ON |
FU1.4 | 5A | Блок управления EBS | Вкл / ON |
FU1.5 | 5A | Блок управления двигателем ADM3 | Вкл / ON |
FU1.6 | 10A | Блок управления системы нейтрализации | Вкл / ON |
FU1.7 | 10A | Блок управления двигателем MR2 | Вкл / ON |
FU1. 8 | Вкл / ON | ||
FU1.9 | 10A | Блок управления ретардером | Вкл / ON |
FU1.10 | 5A | Разъем OBD диагностики | Вкл / ON |
FU1.11 | 5A | Тахограф \ комбинация приборов | Вкл / ON |
FU1.12 | 5A | Разъем для спец. надстроек | Вкл / ON |
FU2.1 | Вкл / ON | ||
FU2.2 | 10A | Панель управления со стороны водителя | Вкл / ON |
FU2.3 | Вкл / ON | ||
FU2.4 | 5A | Обмотка возбуждения генератора | Вкл / ON |
FU2.5 | 5A | Блок управления центральным замком | Вкл / ON |
FU2.6 | Вкл / ON | ||
FU2.7 | 5A | Привод управления люка | Вкл / ACC |
FU2. 8 | 20A | Кондиционер | Вкл / ACC |
FU2.9 | 15A | Панель управления со стороны водителя | Вкл / ACC |
FU2.10 | 15A | Панель управления дверь со стороны пассажира | Вкл / ACC |
FU2.11 | 5A | Аудиосистема | Вкл / ACC |
FU2.12 | 10A | Прикуриватель | Вкл / ACC |
FU3.1 | 15A | Блок управления EBS | Вкл / 0 |
FU3.2 | 15A | EBS прицепа | Вкл / 0 |
FU3.3 | 15A | Блок управления пневмоподвеской | Вкл / 0 |
FU3.4 | 15A | Осушитель | Вкл / 0 |
FU3.5 | Вкл / 0 | ||
FU3.6 | 10A | Блок управления ретардером | Вкл / 0 |
FU3.7 | 10A | Комбинация приборов | Вкл / 0 |
FU3. 8 | 20A | Блок управления ЭФУ | Вкл / 0 |
FU3.9 | 10A | Разъем OBD диагностики | Вкл / 0 |
FU3.10 | 10A | Блок управления электрооборудованием (CBCU) гр.3 | Вкл / 0 |
FU3.11 | 20A | Блок управления электрооборудованием (CBCU) гр.4 | Вкл / 0 |
FU3.12 | 15A | Блок управления EBS | Вкл / 0 |
FU4.1 | 20A | Электронасос подъёма\отпускания кабины | Вкл / 0 |
FU4.2 | 10A | Освещение салона | Вкл / 0 |
FU4.3 | 10A | Разъем для спец. надстроек | Вкл / 0 |
FU4.4 | 5A | Питание клавиш и датчиков | Вкл / 0 |
FU4.5 | 10A | Аудиосистема | Вкл / 0 |
FU4.6 | 10A | Обогрев стекла | Вкл / 0 |
FU4. 7 | 10A | Фара сцепки | Вкл / 0 |
FU4.8 | 10A | Розетка 24В | Вкл / 0 |
FU4.9 | 10A | Звуковой сигнал | Вкл / 0 |
FU4.10 | 5A | Реле дистанционного выключения АКБ | Вкл / 0 |
FU4.11 | Вкл / 0 | ||
FU4.12 | Вкл / 0 | ||
FU5.1 | 15A | Подогрев топлива в топливозаборнике | Не зависит / 0 |
FU5.2 | 15A | Подогрев топлива в ФГОТ | Не зависит / 0 |
FU5.3 | Не зависит / 0 | ||
FU5.4 | 5A | Тахограф | Не зависит / 0 |
FU5.5 | 10A | Блок управления двигателем ADM3 | Не зависит / 0 |
FU5.6 | 15A | Блок управления системы нейтрализации | Не зависит / 0 |
FU5. 7 | 20A | Блок управления электрооборудованием (CBCU) гр.1 | Не зависит / 0 |
FU5.8 | 20A | Блок управления электрооборудованием (CBCU) гр.2 | Не зависит / 0 |
FU5.9 | 20A | Блок управления электрооборудованием (CBCU) гр.5 | Не зависит / 0 |
FU5.10 | 20A | Блок управления электрооборудованием (CBCU) гр.6 | Не зависит / 0 |
FU5.11 | 25A | ПЖД | Не зависит / 0 |
FU5.12 | Не зависит / 0 | ||
FU6.1 | 15A | Блок управления электрооборудованием (MUX4-P) | Не зависит / 0 |
FU6.2 | 15A | Блок управления электрооборудованием (MUX4-P) | Не зависит / 0 |
FU6.3 | 15A | Блок управления электрооборудованием (MUX4-P) | Не зависит / 0 |
FU6.4 | 15A | Блок управления электрооборудованием (MUX4-P) | Не зависит / 0 |
FU6. 5 | 15A | Блок управления электрооборудованием (MUX4-P) | Не зависит / 0 |
FU6.6 | 15A | Блок управления электрооборудованием (MUX4-P) | Не зависит / 0 |
FU6.7 | 15A | Подогрев сиденья | Вкл / ON |
FU6.8 | Вкл / ON | ||
FU6.9 | 15A | Блок управления центральным замком | Вкл / 0 |
FU6.10 | Вкл / 0 | ||
FU6.11 | Вкл / 0 | ||
FU6.12 | Вкл / 0 |
Реле.
Обозначение | Назначение |
K1 | Реле режимов стеклоочистителя |
K2 | Реле торможения стеклоочистителя |
K3 | Реле фары сцепки |
K4 | Реле звукового сигнала |
K5 | Реле подогрева топлива |
K6 | Реле блокировки опрокидывания кабины |
K7 | Реле блокировки отключения АКБ |
K8 | Реле кондиционера |
K9 | |
K10 | |
K13 | |
K14 |
Поделиться ссылкой:
Руководства
КамАЗ
Электрические схемы КамАЗ Набережные Челны
Система пуска двигателя автомобиля КамАЗ может находиться в трех альтернативных состояниях: исправном, работоспособном и неисправном (отказ)
При исправном состоянии система пуска обеспечивает пуск двигателя, а состояние всех приборов отвечает требованиям, предъявляемым техническими условиями.
При работоспособном состоянии система обеспечивает уверенный пуск двигателя, но техническое состояние некоторых приборов не соответствует техническим условиям.
При неисправном состоянии (отказе) пуск двигателя невозможен из-за неисправности одного или нескольких приборов системы.
Исправное состояние системы рассматривать не будем, так как перед нами не ставится задача определить срок безотказной работы системы по числу пусков или по пробегу автомобиля.
Для выполнения большинства задач достаточно иметь систему в работоспособном состоянии, когда система обеспечивает уверенный пуск двигателя.
Поэтому в первую очередь рассмотрим отказ системы и возможные неисправности, укажем способы их быстрого определения и устранения.
Система состоит из семи приборов, каждый из которых влияет на работу всей системы.
Следовательно, для того чтобы оптимизировать процесс поиска неисправности, необходимо прохронометрировать каждую проверку и оценить ее влияние на работоспособность системы пуска:
Проверка аккумуляторных батарей
Снять крышку с гнезда аккумуляторных батарей. Путем внешнего осмотра проверить состояние выводов наконечников и плотность их крепления на полюсных выводах (рис. 1).
По плотности электролита следует определить степень разряженности батареи. Время проверки — около 5 мин;
Проверка наличия напряжения на амперметре
Отвернуть болты крепления щитка приоров и наклонить щиток на себя или положить на рулевую колонку.
В этом случае открывается свободный доступ к выводам амперметра.
Подключить контрольную лампочку последовательно на вход и выход амперметра.
Если на “+“ амперметра лампочка горит, то цепь до амперметра исправна, и наоборот.
Затем проверить «-» амперметра. Если контрольная лампа горит, значит, через амперметр проходит ток, и неисправности следует искать дальше по цепи.
Если лампочка не горит, значит, неисправность в амперметре. На данную проверку без замены амперметра уходит до 2 мин;
Проверка выключателя приборов и стартера
Перед проверкой данного прибора необходимо провести подготовительные работы, обеспечивающие доступ к выводам.
Для этого надо снять щиток ограждения электродвигателей системы обогрева кабины, отвернуть гайку крепления выключателя приборов и стартера и снять прибор с панели, оставив его на проводах (рис. 2).
Снять провод красного цвета с вывода “АМ” и проверить контрольной лампой наличие напряжения.
Если лампа горит, значит, цепь до выключателя приборов и стартера исправна.
Затем нужно присоединить провод красного цвета к выводу «АМ», повернуть ключ в выключателе приборов и стартера во второе положение и проверить лампочкой вывод «СТ» (провод зеленого цвета).
Если лампа горит, значит, выключатель приборов и стартера исправен.
Реле блокировки стартера
Данное реле установлено под откидной панелью предохранителей.
Реле собрано на полупроводниковых приборах и проверить контрольной лампой его невозможно.
Для проверки применяют специальный прибор.
Неисправность реле блокировки стартера не обязательно ведет к потере работоспособности системы пуска, поэтому данную проверку не всегда следует проводить при поиске неисправности;
Проверка реле включения стартера
Данное реле расположено под откидной панелью предохранителей. Проводом подвести “+“ от амперметра к выводу “К” реле. При этом должен быть слышен щелчок включения контактов.
Для того чтобы убедиться в замыкании контактов и реле, необходимо контрольную лампу подсоединить к выводу “С” реле включения стартера (провод черного цвета). Если лампа горит, значит, контакты реле замыкаются.
Проверка тягового реле стартера
Проводом подвести “+“ от аккумуляторных батарей к выводу, втягивающему обмотки реле стартера.
Если слышен щелчок, то реле срабатывает. Электродвигатель при этом должен вращаться.
Если электродвигатель стартера не вращается, то контрольной лампой проверяют наличие напряжения на контактном болту, связанном с электродвигателем.
Если лампа горит, значит, тяговое реле стартера работает нормально.
Проверка электродвигателя стартера
Эта проверка является самой трудоемкой, так как проводится (как правило) при снятом стартере. Для снятия стартера требуется 30 мин и 25 мин для диагностирования.
Поскольку система электропуска имеет небольшое число элементов (всего семь), то применяют метод поэлементной проверки, или последовательного деления системы на две подсистемы.
River Thames Conditions
Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.
Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками
Замок Shiplake.0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Замок Бовени — T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.
Marsh Lock Lock Horse Bridge — T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.
Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.
River Wey Navigation — спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.
Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.
River Thames Conditions
Сервисные обновления по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd январь 2023. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накачался, возвращается в эксплуатацию и работает нормально для карт. out не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок валунов — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Boveney Lock — T H E PU M P -Y — T и Els N FACITIE . дальнейшего уведомления.
Конный мост через болото — T HE до W Путь B GEAR GE. . Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы смотрителей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.