Помогите, не крутит стартер после мороза — АвтоСаратов
2112taz
Новичок
- #1
После ночи не могу завестись.поворачиваю ключ насос качает стартер вообще не реагирует.завел один раз с толкача,заглушил,опять ноль эмоций от стартера.рылюхи не трещат.что может быть???и как бороться???)))
MSawka
Новичок
- #2
Да многое может быть) Но для начала замкни два болта на стартере отверткой, вдруг втягивающее.
D&B
Активный участник
- #3
MSawka сказал(а):
Да многое может быть) Но для начала замкни два болта на стартере отверткой, вдруг втягивающее.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1 cегодня такая же фигня с утра. Немного крутанул отверткой и начал работать с ключа
MANzzz
Участник
- 03.2013 в 13:44″ itemprop=»datePublished»>06.03.2013
- #4
Напряжение на батарейке какое? Смотри реле в бороде, слевой стороны(со стороны пассажира) там 3 релюхи и 2(вроде) предохранителя. мож реле поломалось. если есть напряжометр и страх замкнуть чонить нето под капотом, то снять управляяющий провод со втягивающего и проверить наличие напряжения на нём при старте движка ну и напряжение на больших болтах на втягивающем.
2112taz
Новичок
- Thread Starter
- #5
MSawka сказал(а):
Да многое может быть) Но для начала замкни два болта на стартере отверткой, вдруг втягивающее.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сейчас попробую.отпишусь…
KTM-19
LPD: Транзит
- #6
2112taz сказал(а):
поворачиваю ключ насос качает стартер вообще не реагирует.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Гы. Как это знакомо…))
Управляющее реле стартера щелкает? Если да, то смотреть втягивающее и провода до него. Если нет, то проверять релюху или, как вариант, контактную группу замка.
Makc020291
Активный участник
- 03.2013″ data-time-string=»14:56″ title=»06.03.2013 в 14:56″ itemprop=»datePublished»>06.03.2013
- #7
у меня в прошлые морозы втягивающее замерзало-поливал водичкой и заводился с пол оборота)
Zemlemer74
Активный участник
- #8
Makc020291 сказал(а):
у меня в прошлые морозы втягивающее замерзало-поливал водичкой и заводился с пол оборота)
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1, особенно когда мороз после оттепели, только я отвертку использовал.
2112taz
Новичок
- Thread Starter
- #9
попробывал
Zemlemer74 сказал(а):
+1, особенно когда мороз после оттепели, только я отвертку использовал.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Повернул ключ.на массу.пошел замкнул искра была.но все равно все по старому…
MSawka
Новичок
- 03.2013″ data-time-string=»15:30″ title=»06.03.2013 в 15:30″ itemprop=»datePublished»>06.03.2013
- #10
2112taz сказал(а):
Повернул ключ.на массу.пошел замкнул искра была.но все равно все по старому…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ключ поворачивать не надо.
X-tream
Administrator
- #11
что на массу? зажигание включай и замыкай контакты отверткой на стартере.
2112taz
Новичок
- 03.2013″ data-time-string=»15:49″ title=»06.03.2013 в 15:49″ itemprop=»datePublished»>06.03.2013
- Thread Starter
- #12
м
X-tream сказал(а):
что на массу? зажигание включай и замыкай контакты отверткой на стартере.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну да.повернул ключ.пошел замкнул.уже раз десять.чет не оживает…искра есть нормальная…
MANzzz
Участник
- #13
2112taz сказал(а):
Повернул ключ. на массу.пошел замкнул искра была.но все равно все по старому…
Нажмите, чтобы раскрыть…
эээ…. замыкать надо не на массу, а меж собой 2 контакта на втягивающем, здоровые, под гайку.
Zemlemer74
Активный участник
- #14
MANzzz сказал(а):
эээ…. замыкать надо не на массу, а меж собой 2 контакта на втягивающем, здоровые, под гайку.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да.
D&B
Активный участник
- 03.2013″ data-time-string=»16:01″ title=»06.03.2013 в 16:01″ itemprop=»datePublished»>06.03.2013
- #15
2112taz сказал(а):
Ну да.повернул ключ.пошел замкнул.уже раз десять.чет не оживает…искра есть нормальная…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Он крутить должен, а не искрить!
2112taz
Новичок
- Thread Starter
- #16
Zemlemer74 сказал(а):
Да.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну да да,я так и делал.на массу я имел ввиду ключ повернул(ну на зажигание)
2112taz
Новичок
- Thread Starter
- #17
D&B сказал(а):
Он крутить должен, а не искрить!
Нажмите, чтобы раскрыть…
А он не крутит…
2112taz
Новичок
- 03.2013″ data-time-string=»16:07″ title=»06.03.2013 в 16:07″ itemprop=»datePublished»>06.03.2013
- Thread Starter
- #18
D&B сказал(а):
Он крутить должен, а не искрить!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Замерзло???
MANzzz
Участник
- #19
т.е. в итоге под капотом тишина? ни жужжаний ни щёлканий?
daWSL
Участник
- 03.2013″ data-time-string=»16:13″ title=»06.03.2013 в 16:13″ itemprop=»datePublished»>06.03.2013
- #20
Скорее всего не в этом причина, но почисть обе клемы и контакты АКБ.
Потом опять попробуй отверткой болты коротнуть — закрутится, значит как минимум контакт плохой был, не закрутится — значит обрыв обмотки или щетки стерлись. Больше (после болтов) ломаться не чему.
признаки и причины неисправности когда стартер не хочет крутить двигатель » НаДомкрат
Бывает так, что вчера все было хорошо, а сегодня машина не заводится! Это всегда внезапно, особенно когда речь идет о стартере. Из этой статьи вы узнаете основные причины его неисправностей, а также способы их устранения.
Содержание
- 1 Как понять, что стартер не крутит
- 2 Почему не крутит стартер
- 2.1 Низкий заряд аккумулятора
- 2.2 Окисление контактной группы
- 2.3 Проблемы в цепи управления
- 2. 4 Поломка втягивающего реле
- 2.5 Износ щеток
- 2.6 Пробой обмотки якоря
- 2.7 Отклейка магнита
- 2.8 Клин муфты
- 2.9 Изношенность втулок и подшипников
- 2.10 Изношенность зубов бендикса
- 2.11 Рекомендуем
Как понять, что стартер не крутит
Очень просто: если вы прокручиваете ключ в замке – ничего не происходит. Иногда стартер жужжит, но не крутит двигатель, а иногда звуков нет вообще.
Во втором случае винить также можно аккумулятор, но если слышите нетипичные для автомобиля звуки – вероятнее всего проблема в стартерном узле.
Почему не крутит стартер
Причин, почему не крутит стартер – много, поэтому рассматривать их нужно глубинно и по отдельности.
Низкий заряд аккумулятора
В этом случае стартер щелкает втягивающим реле, жужжит, но двигается очень «вяло». Двигатель не запускается, а лампочки на приборной панели либо тусклые, либо вообще не зажигаются.
Из-за слабого заряда, которого хватает только на реле, воспроизводятся только характерные щелчки.
В этом случае необходимо проверить заряд АКБ мультиметром. Он не должен быть ниже 12 В. Если он упал слишком низко – зарядите его. Особенно часто эта неисправность встречается в мороз.
Окисление контактной группы
В этом случае стартер не срабатывает либо работает медленно. Появление окислов на стальных контактах — нормальный процесс, происходящий под воздействием влаги из воздуха.
Зимой, особенно в температурно нестабильных регионах, окисление встречается особенно часто.
Образовываться они могут на:
- контактах аккумулятора;
- соединениях реле;
- «массе» мотора.
Ржавчина не пропускает электрический ток, чем и обусловлена неисправность. Окислы лучше снять механически мелкой наждачной бумагой. Чтобы они не образовывались в дальнейшем – используйте медную или графитную смазку.
Проблемы в цепи управления
Характерный симптом: при повороте ключа машина не заводится, никаких звуков и движений не наблюдается. Вообще, проблема встречается редко, но проверить ее необходимо.
Из-за перегорания замка или обрыва провода на втягивающее реле не поступает ток. Стартер запустится физически неспособен, т.к. из цепи он исключен.
Зачастую замок ломается из-за перемерзания, поэтому зимой проблема особенно актуальна, если гараж неотапливаемый.
Диагностируется просто: тестером проверьте, есть ли напряжение на втягивающем реле в процессе зажигания. Если ток присутствует – все хорошо и поломка не в этой группе. Если нет – придется искать виновного и заменять.
Поломка втягивающего реле
Ситуация аналогичная предыдущей: стартер не издает звуков и признаков движения. Проблема тоже похожая: на него не поступает ток из аккумулятора.
Обратите внимание, что характерных щелчков при этом не будет. Как завести машину в таком случае?
Проще всего – полная замена реле. Оно стоит недорого и продается в автомагах: смотрите номер на корпусе или покупайте по модели автомобиля.
Некоторые виды реле стартера разборные. В этом случае можно разобрать корпус и осмотреть контакты. Часто на них образуется нагар, который и препятствует движению тока. Его можно счистить шкуркой и покрыть медной смазкой.
Если сгорели пятаки – ремонт не имеет смысла, и остается только замена.
Износ щеток
Если реле щелкает, но работает, а стартер не крутит – возможно проблема в щетках. Они представляют собой графитовые столбики, а их задача – передача тока внутри якоря. Зимой их износ сильнее, т.к. требуется больше мощности для запуска.
Щетка – это расходник с заложенным сроком эксплуатации. Достаточно вытащить их из стартера и купить аналогичные.
Есть и временная мера: без «фанатизма» постучите по щеточной группе отверткой или небольшим молотком. Щетки чуть продвинутся, и контакт возобновится.
Пробой обмотки якоря
Неприятная поломка стартера, при которой понадобится полноценная замена. Из-за перенапряжения проволока перегорает, поэтому цепь обрывается. В этом случае слышен щелчок, но вот движения нет.
Поломка встречается достаточно редко, но является естественной для некоторых видов автомобилей. В бюджетной категории нередко встречается стружка между витками обмотки, что приводит к замыканию, перегреву и обрыву.
В мороз пробои часто появляются из-за перемерзания лака. Он трескается и создает внутренние замыкания, что приводит к перегоранию.
Самостоятельного «лечения» нет. За дефектовкой лучше обращаться в сервис, т.к. нужна полная замена.
Отклейка магнита
Еще одна причина, почему стартер не крутится – отклейка магнитов, которая в ряда агрегатов заменяет обмотку. Если клей отсырел или пересох, то пластина смещается, что нарушает электромагнитную цепь. Отклейка обычно происходит из-за перемерзания липкого слоя.
Для приклейки понадобится специальный клей. Он схватывает довольно быстро, а сделать это можно самостоятельно. Обратите внимание, зимой заниматься подклейкой в неотапливаемом гараже не стоит – из-за мороза клей может не застыть.
Клин муфты
В этом случае в муфту попадает смазка из-за чего бендикс не может перейти в рабочее состояние. Проблема достаточно редкая и, как правило, встречается в период оттепели.
Лечится заменой бендикса и очисткой муфты от смазки. В некоторых случаях можно прокрутить стартер, но не более 5-7 секунд! Очень легко сточить зубья, после чего понадобится замена.
Изношенность втулок и подшипников
Стартер либо крутится с усилием и «хрустом», либо ничего вообще не происходит. Проблема особенно характерная для втулок, т.к. они не имеют опоры для осевого вращения, в связи с чем быстро разбиваются.
Ротор же при нагреве чуть расширяется, отчего начинает давить на сломанные стенки, а после остывания на морозе деформируется. В итоге возможно расклинивание и остановка.
Единственный выход – полная замена, которую лучше производить в СТО: для этого понадобится съемник и пресс.
Изношенность зубов бендикса
В этом случае вращение происходит с громким скрежетом и металлическим скрипом. Дефект естественный, т.к. со временем из-за высокого трения происходит стачивание.
Единственный способ решения проблемы – замена. Наращивание и проточка зубов ничего не даст. Как правило, дефект не появляется сразу, а постепенно. Именно от него «под капотом что-то скрипит», особенно на старых автомобилях.
Аналогичная проблема встречается и с венцом маховика, который расположен рядом с бендиксом. Решается проблема аналогично, но замена производится заметно сложнее.
Влияет ли холодная погода на стартер или генератор автомобиля?
Зима плохо влияет на систему зарядки вашего автомобиля. Его повседневная деятельность сильно страдает из-за понижения температуры. Вы можете наблюдать некоторые признаки неисправности, поскольку температура начинает сказываться на вашем автомобиле. Это может быть затрудненный запуск, тусклые фары и т. д. Это одни из наиболее распространенных проблем, с которыми люди сталкиваются зимой.
Больше всего внимания уделяется батареям, и вы склонны забывать о других частях системы, на которые также может повлиять температура замерзания. Холодная погода может вызвать серьезные проблемы со стартером и генератором вашего автомобиля. Давайте проверим, как!
Некоторые из наиболее популярных стартеров и генераторов, рекомендуемых зимой, это Стартер Lucas TVS, стартеры Delco Remy, автомобильный генератор Valeo и т. д. электричество от аккумулятора для запуска двигателя автомобиля. Сегодня в автомобилях установлены мощные стартеры с системой «стоп-старт». Это заботится о повторяющихся циклах включения / выключения двигателя в движении.
Зимой стартер создает проблемы и не работает плавно. Вы бы сказали, что они вызывают проблему, когда раздается щелчок при включении ключа зажигания. Далее двигатель после этого не заводится. Свет и другие электрические системы работают нормально, за исключением этого, что указывает на то, что проблема связана со стартером, а не с аккумулятором автомобиля.
Более того, при понижении температуры стартерам и другим электрическим системам автомобиля требуется больше энергии для работы. В холодную погоду моторное масло обычно загустевает. Поэтому стартерам требуется больше мощности для запуска двигателя. Это приводит к увеличению нагрузки на батарею, что серьезно влияет на нее. Зимой батарея производит меньше электронов по сравнению с более теплыми днями. Следовательно, аккумулятору трудно генерировать больше энергии для работы в этой ситуации. В конечном итоге стартер получает меньше энергии для запуска двигателя.
Зимой чаще всего используются стартеры Lucas TVS Starter и Delco Remy Starters.
Как избежать зимних проблем!
Перед зимой проверьте автомобильный аккумулятор и при необходимости замените его. На клеммах аккумулятора может быть коррозия, которая может помешать легкому запуску автомобиля. Следите и за этим.
Также можно закрыть аккумулятор со всех сторон. Это предотвращает замерзание жидкости в аккумуляторе при падении температуры. Кроме того, к аккумулятору можно добавить зарядное устройство, которое обеспечивает его питание, когда автомобиль не используется. Таким образом, аккумулятор имеет достаточную мощность, чтобы помочь стартеру хорошо работать зимой.
Зимой возникают проблемы с генераторами
Зимой и в экстремально холодную погоду около 50% проблем с генераторами имеют тенденцию к увеличению.
Генератор переменного тока представляет собой электрическую машину, которая помогает заряжать автомобильный аккумулятор при работающем двигателе. Если вы пытаетесь завести машину, а двигатель сразу же глохнет, проблема связана с генератором. Другими симптомами проблем с генератором могут быть резкие движения приборов автомобиля, мерцание автомобильных фар и т. д. Кроме того, при перегреве генератора в автомобиле появляется запах гари. Это также может быть признаком того, что вам нужно проверить ремень генератора.
Чтобы завести автомобиль, вам нужен аккумулятор, но когда он отправляется в путь, генератор заряжает аккумулятор регулируемым током. В двигателе автомобиля используется система шкивов и ремень для запуска генератора переменного тока. Последний предназначен для подачи переменного тока для зарядки аккумулятора, который с помощью выпрямителя преобразуется в постоянный. Это преобразование важно, чтобы не повредить аккумулятор и другие электрические системы автомобиля.
Генератор является неотъемлемой частью автомобиля. Трудно управлять автомобилем на дальние расстояния без использования генератора. Тусклые и мерцающие огни, шумовые индикаторы, тусклое освещение приборной панели или разряженная батарея могут быть признаками того, что генератор не работает должным образом.
Генератору требуется около 20 минут езды, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Это обычный теплый день. Однако зимой это занимает больше времени, так как моторное масло густое. Процесс зарядки также может занять некоторое время из-за погодных условий. Поэтому, когда вы заводите свою машину, немного приподнимите ее, а затем двигайтесь вперед. Это даст генератору толчок, чтобы начать работать.
Есть еще одна неприятность, которую создают генераторы зимой. Из-за проскальзывающего ремня обычно слышен шум. Обычно это исчезает после небольшой поездки. Это связано с тем, что резиновый ремень, который приводит в действие генератор, становится немного жестким в холодную погоду. И этот резиновый ремень генератора может даже треснуть при падении температуры. Ремень становится тяжело работать, что в конечном итоге вызывает проблемы с запуском автомобиля. Ремень лучше сцепляется со шкивом по мере прогрева автомобиля. Поэтому, если вы слышите шум ремня, погоните машину еще немного. Это поможет сохранить заряд батареи.
Одним из наиболее распространенных сегодня генераторов переменного тока является автомобильный генератор Valeo.
Как избежать зимних проблем!
При необходимости замените генератор или аккумулятор. И сделать это до того, как станет совсем холодно. Генератор подключен к двигателю и аккумулятору. Поэтому не пытайтесь исправить это самостоятельно, а обратитесь за помощью к специалистам.
Зимой у автомобиля много проблем, особенно у аккумулятора, стартера и генератора. Регулярно проверяйте их до того, как температура действительно понизится, это поможет вам поддерживать автомобиль в хорошем состоянии в течение сезона. Также важно один раз проехать небольшое расстояние холодным утром, даже если вы этого не хотите. Это сохраняет детали машины в тепле. Кроме того, по возможности оставляйте машину в гараже, когда она не используется. Это поможет ему укрыться от суровой погоды.
Krishna Auto Electric является ведущим поставщиком автомобильных запасных частей, включая стартеры Lucas TVS, стартеры Delco Remy и запчасти для генераторов Valeo. Если вы ищете качественные запчасти для вашего автомобиля , мы можем вам помочь. Пожалуйста, позвоните нам по телефону +91 98 25063530, если у вас есть какие-либо вопросы.
Что делать, если машина не заводится в холодную погоду
Холодная погода и автомобили не обязательно заклятые враги, но лучшими друзьями они никогда не станут. В районе Кливленда, где температура начинает падать осенью и достигает нуля к ноябрю, зима может быть особенно тяжелой для транспортных средств.
Помимо таких вещей, как снег, лед и слякоть, зима в Огайо приносит температуры ниже нуля. Для водителей это иногда означает просыпаться холодным зимним утром из-за того, что машина не заводится или заводится с задержкой. Знание причин этой проблемы и подготовка автомобиля к зиме помогут вам избежать такого неприятного сюрприза.
Почему ваш автомобиль не заводится в холодную погоду
Автомобили, которые заводятся в теплую погоду, но не заводятся в холодную, могут иметь ряд различных проблем. Часто водители предполагают, что это разряженный аккумулятор, и во многих случаях они правы. Однако это не единственная причина, по которой ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, поэтому давайте рассмотрим четыре наиболее распространенных причины, из-за которых ваш двигатель не заводится:
Возможная причина: Топливо
Когда ваш двигатель заводится нормально, но не проворачивается, проблема может быть связана с топливной системой. Это потому, что бензин должен испариться, прежде чем он сможет сгореть, а отрицательные (или более низкие) температуры затрудняют это. По мере того, как уровень газа в вашем баке падает, в баке появляется больше места для образования конденсата. Когда конденсат попадает в топливопроводы и температура падает, вода может заморозить топливопроводы и препятствовать попаданию бензина в двигатель.
Решение: Переместите машину в более теплое место, например в гараж. (Возможно, вам придется его отбуксировать.) Чтобы уменьшить вероятность этого, держите бензобак выше отметки наполовину, чтобы было меньше места для образования конденсата.
Возможная причина: Моторное масло
Температура замерзания и ниже нуля может привести к загустению моторного масла, что не позволит ему двигаться через автомобиль должным образом. Вашему холодному двигателю нужна эта смазка, чтобы все детали двигались, но если масло слишком густое, стартер не сможет его двигать, и двигатель не заведется.
Решение: Убедитесь, что вы используете масло, подходящее для зимы, а также проверьте, низкий ли уровень масла. Если вы давно не меняли масло, попробуйте и это, поскольку с возрастом масло становится гуще.
Возможная причина: Свечи зажигания
Зимой все должно работать усерднее, и если ваши свечи зажигания и провода стареют, им может не хватать мощности для создания искры, необходимой для запуска двигателя.
Решение: Проверьте свечи зажигания и при необходимости замените их. Вы можете прочитать нашу тему о том, когда менять свечи зажигания, чтобы узнать о дополнительных признаках неисправности свечей зажигания.
Возможная причина: Аккумулятор
Чем ниже температура, тем труднее работать аккумулятору. Когда виновником является разряженный аккумулятор, ваш стартер может работать медленно или ему может не хватить тока, чтобы вообще провернуться.
Решение: Если вы подозреваете, что проблема связана с аккумулятором, выключите все, что потребляет энергию (стереосистему, зарядные устройства, нагреватель и т. д.), и поверните ключ/нажмите кнопку зажигания. Если это не сработает, вам, вероятно, понадобится джампстарт. Вы также можете извлечь аккумулятор и занести его внутрь, чтобы нагреть и посмотреть, решит ли это временно проблему.
Подготовка автомобиля к холодной погоде
Поскольку никому не хочется оказаться в затруднительном положении с автомобилем, который не заводится, важно убедиться, что ваш автомобиль готов к зиме. Точно так же, как вы готовите свой дом к зиме и достаете свитера и зимние ботинки, вашему автомобилю нужно немного больше внимания, чтобы убедиться, что он готов к зиме.
Лучшее, что вы можете сделать для своего автомобиля, — дать ему теплое место для парковки на ночь. Возможность поддерживать температуру выше точки замерзания облегчит запуск вашего автомобиля (и, в качестве бонуса, салон тоже прогреется быстрее!).
Если в вашем гараже есть отопление, включите его, но даже неотапливаемый гараж поможет немного смягчить холод. Если у вас нет гаража, изоляционный чехол для капота или одеяло для аккумуляторной батареи могут помочь защитить ваш автомобиль от холода.
Два других варианта: подключаемый блок-нагреватель, который будет поддерживать температуру охлаждающей жидкости в течение ночи, и зарядное устройство, которое будет поддерживать заряд аккумулятора.
Ваш предзимний осмотр автомобиля
Если ваш автомобиль уже с трудом переворачивается из-за падения температуры, вам нужно как можно скорее добраться до механика или в ремонтную мастерскую, чтобы не проснуться и не увидеть машину, которая не заводится. . Даже если вы не видите предупреждающих знаков, отвезти автомобиль на предзимний осмотр — хорошая идея, так как ваш механик может выявить потенциальные проблемы, а также подготовить ваш автомобиль к зиме. Среди вещей, которые нужно проверить:
- Аккумулятор. Убедитесь, что клеммы чистые, батарея имеет достаточный заряд, а электрическая система работает с максимальной эффективностью. Если мощность вашей батареи снижается, самое время ее заменить; гораздо проще (и дешевле) купить новую батарею, прежде чем она оставит вас в затруднительном положении.
- Масло. Как упоминалось ранее, важно иметь чистое масло, соответствующее весу для зимы. Новый масляный фильтр тоже хорошая идея.
- Охлаждающая жидкость. Правильное соотношение охлаждающей жидкости и воды необходимо для того, чтобы она не замерзла зимой.
- Стартер. Плохой стартер может потреблять слишком много энергии от аккумулятора, что может помешать вашему автомобилю перевернуться. Убедитесь, что вся система запуска работает правильно.
- Генератор. Генератор отвечает за поддержание заряда аккумулятора, поэтому, если он неисправен, вы не сможете завести машину. При необходимости замените его, а также проверьте подключенные к нему приводные ремни.
Правильная подготовка автомобиля к зиме в штате Огайо может предотвратить такой неприятный сюрприз, как поломка автомобиля, а также уберечь вас от расходов на эвакуацию и связанных с этим разочарований. Вы ничего не можете поделать с погодой, но есть много способов убедиться, что ваш автомобиль готов к ней.