Что лучше капремонт двигателя или контрактный двигатель: Контрактный двигатель или капитальный ремонт мотора: что выбрать?

Контрактный двигатель или капитальный ремонт мотора: что выбрать?

  • Главная

  • Блог

  • Россия

  • Контрактный двигатель или капитальный ремонт мотора: что выбрать?

Наверное, самый страшный кошмар любого автовладельца – тотальная поломка двигателя и последующий капремонт. Однако сегодня большинство автомастерских предлагает альтернативу: контрактный мотор. Аргументы логичны и понятны – дешевле, проще, быстрее. Гарантия от производителя. Но так ли это на самом деле? Специалисты автосервиса Прагматика помогут нам разобраться в этом сложном вопросе.

Если говорить откровенно, выгода очевидна не только для автовладельца – сервисной станции, в условиях жесткой конкуренции и подсчете трудочасов гораздо проще провести процедуру замены двигателя на контрактный, чем каждый раз тратить время на воскрешение «пациента». Здесь есть своя «правда»: разобрать мотор, определить поломку, найти нужную запчасть, отремонтировать и собрать все обратно, действительно займет куда больше времени, чем тотальная замена движка. К тому же, такая процедура требует высокой квалификации, которую могут позволить себе далеко не все автомастерские.

Поэтому если отчаявшийся водитель все-таки выбрал контрактный двигатель, то придется вспомнить еще кое о чем. При регистрации авто с пробегом ответственные сотрудники ГАИ внимательно изучают именно мотор, скрупулезно сверяя каждую цифру. И при несовпадении тут же отправляют машину на экспертизу. А дальше – как повезет…

По факту, хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом и износом будет стоить почти как капитальный ремонт уже имеющегося двигателя. Однако последний гарантирует вам самый лучший вариант: родной двигатель с уже оформленными документами и структурно абсолютно новый.

Но не стоит путать термины «переборка» и «капитальный ремонт двигателя». Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали. Например, направляющие клапанов, маслосъемные колпачки и распредвал. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки.

Если двигатель практически полностью выработал свой ресурс, то потребуется полная диагностика и капремонт. Мотор разберут, оценят степень износа каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин, замерят все зазоры. ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстановят работу криво-шатунного механизма. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.

Так что, после капитального ремонта это будет совершенно новый по всем параметрам двигатель. Это, безусловно, очень дорогая опция. Но и ее можно отсрочить, бережно и правильно эксплуатируя свое транспортное средство, и вовремя проводя соответствующую диагностику.

Поделиться в соцсетях:

Подпишитесь на Прагматичные новости:

Что лучше: капитальный ремонт мотора или контрактный двигатель? — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Сегодня почти на любом СТО вместо капитального ремонта двигателя или даже устранения износа некоторых элементов предлагают подобрать «контрактный» мотор. Доводы просты: быстрее, дешевле, гарантия. Выгода? Но на практике ситуация обстоит совсем иначе.

Эдуард Раскин

Итак, синдромы неутешительные: сизый дым из трубы, пропала мощность, на свечах образовывается нагар, расход топлива и масла «перешагнул» все мыслимые и немыслимые пределы. Вердикт мастера: движку хана. В подтверждение слов механика — низкая компрессия в цилиндрах и стук при работе «на холостую». Мотору пора на покой.

Решение будет предложено сразу: зачем марать руки и тратить лишние деньги, когда можно быстро и технично установить новый движок? Ну как, новый: подержанный, но в хорошем состоянии. Гарантия! Двигатель-то контрактный. Бумаги, печати-подписи — все имеется.

Причина такого пристрастия объясняется просто: это финансово привлекательная операция не только для «пострадавшего» — контрактный мотор обойдется дешевле переборки и, тем более, «капиталки» — но и для сервиса. Ведь при удачном раскладе машина будет занимать драгоценный подъемник не более двух-трех дней, а гений-механик для такой работы и вовсе не потребуется.

Именно отсутствие сильных мотористов стало первопричиной повального увлечения контрактными запчастями: хорошего спеца не сыскать днем с огнем, а за свою работу он попросит в разы больше «механа», томно жующего печенье на зарплате. Простая арифметика, она же — синица в руках. Просто бизнес.

Доводы «за», которые приведут пригорюнившемуся автовладельцу везде примерно одинаковы: контрактный мотор дешевле, есть в наличии, двигатель, по закону, теперь у нас безномерная запчасть, работа займет меньше времени. Из всего вышеперечисленного правдой является только последнее: переборка или, не дай Бог, капитальный ремонт двигателя занимает очень продолжительное время. Ведь уставший силовой агрегат нужно разобрать, дефектовать, подобрать и найти необходимые запчасти, произвести ремонт тех узлов, которые подлежат восстановлению, и только потом собрать.

Байка про «безномерную деталь» выйдет боком уже следующему владельцу: ничто так внимательно не осматривают гаишники на подержанном авто при прохождении процедуры регистрации, как мотор. Неторопливо, аккуратно и пунктуально сотрудники сверяют цифры, а любое несовпадение автоматом отправляет вас «в нокаут». То есть на экспертизу.

Впрочем, и этот довод останавливает немногих, мол, не моя беда. Зато история про «дешево» всегда имеет успех! Ничто так не увлекает отечественного автолюбителя, как возможность сэкономить. Про попа и дешевизну все уже забыли, зато, наверняка, помнят про сыр в мышеловке.

123133

Действительно хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом из страны высококачественного бензина будет стоить дорого. Не многим дешевле «капиталки», которая в итоге гарантирует вам самый лучший двигатель: свой по уже имеющимся документам и структурно абсолютно новый.

Тут стоит расставить все точки над «i»: разъяснить разницу между переборкой и капитальным ремонтом двигателя. Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали: такие, как замена направляющих клапанов, маслосъемных колпачков и распредвала. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки.

Если же мотор близко подобрался к полной выработке своего ресурса, то ему потребуется капитальный ремонт: двигатель полностью разберут, оценят степень разрушения каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин и других следов эксплуатации, аккуратно замерят все зазоры. ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстановят исконную работу криво-шатунного механизма — важнейшего элемента работы ДВС. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.

Да, на выходе это будет совершено новый по своему состоянию и параметрам мотор, который еще нужно правильно собрать, и, что немаловажно, правильно в первый раз запустить, выполнив регулировку систем зажигания и подачи горючей смеси. Сделать нужно так много, что ни один профессионал не сможет сразу назвать точную стоимость такого ремонта.

Что переборка, что капитальный ремонт — дорогие операции, которые можно избежать или, что более вероятно, отсрочить. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание, бережное обращение и постоянный контроль позволят даже хрупким высокофорсированным современным двигателям многие тысячи километров радовать своих владельцев.

Ну а если «снять с контроля», то даже легендарные моторы прошлого — «миллионики» — не смогут ничего противопоставить бешеному ритму большого города с его пробками и резкими стартами со светофоров, отсутствию должного прогрева и охлаждения, постоянной работе на высоких оборотах и резким остановкам. Железо тоже изнашивается. Но в умелых руках может делать это чрезвычайно медленно.

  • Фан зона
  • Путешествия

Как провести уикенд с пользой и удовольствием

9715

  • Фан зона
  • Путешествия

Как провести уикенд с пользой и удовольствием

9715

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло

Восстановленный двигатель так же хорош, как новый?

Восстановленный двигатель так же хорош, как новый?

Если вы хотите восстановить свой автомобиль, восстановление двигателя, безусловно, является важным фактором. И все же остается вопрос: так ли хорош восстановленный двигатель, как новый? Ответ может вас удивить. Часто восстановленные двигатели могут превосходить двигатели новых автомобилей. Это связано с тем, что для восстановления двигателя можно использовать более качественные детали. Конструктивные изменения в деталях могут даже исправить проблемы, существовавшие с исходным двигателем. По мере развития технологий детали создаются и производятся лучше, чем раньше. Восстановленные двигатели надежны и подкреплены гарантийной программой производителя двигателя.

Могу ли я самостоятельно восстановить двигатель?

Если вы склонны к механике, методичны и заранее проводите много исследований, автолюбители обычно согласны с тем, что можно восстановить двигатель самостоятельно. Двигатели внутреннего сгорания довольно просты. Тем не менее, и это большое дело, ремонт двигателя самостоятельно — это масштабное мероприятие, и оно не для слабонервных. Вам понадобятся все необходимые рекомендуемые инструменты, а также много времени, посвященное правильной перестройке двигателя. Крайне желательно, чтобы автовладельцы использовали опытный и застрахованный автосервис для обширного предприятия по восстановлению двигателя.

Что значит восстановить двигатель?

Определения важны и помогают людям понять, во что они ввязываются. Восстановление двигателя известно как процесс, при котором готовый продукт считается совершенно новым изнутри. Все детали двигателя, имеющие признаки износа, заменяются новыми. Детали, которые могут быть заменены, включают клапаны, поршни, подшипники и уплотнения. Другие детали, которые могут быть заменены, включают уплотнительные кольца, резиновые или пластиковые детали и прокладки.

Долго ли служат восстановленные двигатели?

Если двигатель оптимально восстановлен, двигатель якобы может прослужить многие десятки тысяч миль. По мнению ведущих автомобильных экспертов, если вы действительно планируете проехать на машине от семидесяти до ста тысяч миль, важно начать с отличной предпосылки. Найдите отличный автомобиль, который вам нравится с самого начала, а затем начните процесс восстановления двигателя с этого момента.

Сброс пробега при восстановлении двигателя?

По правде говоря, единственный способ официально сбросить пробег двигателя — это установить новый двигатель. Шасси по-прежнему будет иметь одинаковое количество миль независимо от этого. Если вы действительно хотите полностью обновить свой автомобиль, важно, чтобы вы были знакомы с ограничениями, связанными с восстановлением двигателя. Профессиональная консультация с вашим местным механиком позволит получить дополнительные сведения, которые помогут вам в вашем путешествии.

Как восстанавливать двигатель

Вам интересно, как восстанавливаются двигатели? Для начала нужно будет заранее выделить место, время и материалы для процесса. Вот почему автомастерская — идеальное место для процесса восстановления двигателя. При наличии квалифицированного механика, целеустремленности и стремления к достижению многие двигатели можно восстановить в автомастерской. Чтобы узнать возможности вашего местного механика, обязательно позвоните сегодня.

Как восстановить двигатель шаг за шагом

Вы хотите свести к минимуму процесс восстановления двигателя? Если это так, вы пришли в нужное место. Первым делом нужно снять и осмотреть двигатель и детали двигателя. Каждая из этих частей должна быть разобрана и очищена. Вторым этапом будет процесс обработки. Благодаря механической обработке все детали будут сглажены, что гарантирует их идеальную работу вместе. Третий этап – сборка двигателя. Четвертым шагом будет проверка двигателя, а пятым этапом будет переустановка.

Зачем нужен ремонт двигателя

Преимущества восстановленного двигателя могут быть очень значительными для владельцев автомобилей. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими преимуществами восстановления двигателя, чтобы узнать больше.

  • Восстановление поврежденного двигателя может быть более экономичным вариантом в зависимости от автомобиля.
  • Все подшипники, прокладки и уплотнения будут заменены, что обеспечит бесперебойную работу двигателя.
  • Модернизация компонентов двигателя будет означать, что вы улучшите расход бензина и уменьшите выбросы.

Стоит ли ремонтировать двигатель

Всегда важно подходить к катастрофическому отказу двигателя с объективным взглядом на анализ затрат и результатов. Например, если коленчатый вал имеет сердцевину, головка блока цилиндров не может быть восстановлена. Кроме того, если поршни необходимо заменить, а блок двигателя очень сильно изношен, то стоимость восстановления двигателя будет соответственно намного выше. В таких случаях всегда лучше проконсультироваться с надежным и уважаемым механиком. Он или она сможет дать вам уместную и логичную консультацию относительно ваших потребностей в двигателе.

Если вы хотите обсудить ремонт вашего двигателя в Мариетте и Атланте, Джорджия, мы доступны прямо сейчас. Свяжитесь с нами по телефону __PHONE__, чтобы обсудить ваш двигатель сегодня.

Новый мотор против. Rebuilt One

Джен Дэвис

Photos. com/Photos.com/Getty Images

Ни один владелец транспортного средства не с нетерпением ждет того дня, когда узнает, что ему понадобится новый двигатель для его автомобиля или грузовика. Преимущество замены двигателя на новый или отремонтированный двигатель заключается в том, что можно ожидать, что автомобиль будет работать еще много лет. Замена двигателя почти всегда дешевле, чем покупка нового автомобиля. Преимущества и недостатки присущи как новым, так и восстановленным двигателям.

Новые двигатели

Новые двигатели — это запасные двигатели заводского изготовления. Они содержат все совершенно новые детали, и если вы приобретете новый двигатель того же типа/размера, что и ваш предыдущий двигатель, двигатели будут полностью идентичны вашему старому двигателю и будут идеально работать со всеми деталями вашего автомобиля. .

Соображения относительно нового двигателя

Недавно приобретенный двигатель гарантированно будет доставлен в идеальном состоянии и будет хорошо работать, если он правильно установлен. На новые двигатели почти всегда распространяется гарантия. Однако недостатком нового двигателя является стоимость. Новые заводские двигатели часто будут стоить вам несколько тысяч долларов, а более дорогие, более мощные двигатели могут стоить намного больше 10 000 долларов по состоянию на 2011 год.

Восстановленные двигатели

Восстановленный двигатель — это двигатель, который использовался в течение большей части срока службы и был полностью отремонтирован для продления срока службы. Восстановленный двигатель был полностью разобран, а его внутренние компоненты либо отремонтированы, либо отполированы, либо полностью заменены новыми деталями. Восстановленный двигатель — это не новый двигатель, но правильно собранный двигатель может значительно продлить срок службы вашего автомобиля. Восстановленный двигатель — это не то же самое, что восстановленный двигатель. Восстановленный двигатель имеет все новые детали и полностью отремонтирован до заводских или высокопроизводительных спецификаций.

Соображения по поводу восстановленного двигателя

Для восстановления двигателя требуется приличное количество механических навыков, и не все восстановленные двигатели построены одинаково, что может сделать покупку восстановленного двигателя или восстановление существующего двигателя чем-то вроде азартной игры. Чтобы гарантировать успех, убедитесь, что человек или компания, у которой вы восстанавливаете двигатель или покупаете двигатель, имеют хорошую репутацию в области восстановления двигателей и предлагают твердую гарантию на свою работу. Вы также захотите убедиться, что двигатель был полностью восстановлен; приклеивание новой прокладки головки блока цилиндров к двигателю не является полным восстановлением, так как поршни, шатуны, кривошип и кулачок все еще будут иметь пробег около 200 000 миль. Восстановленные двигатели часто значительно дешевле новых двигателей, но вам необходимо заранее изучить вопрос, прежде чем совершать покупку.

Справочные материалы

  • Цитаты по дешевому автострахованию: восстановленные и восстановленные двигатели
  • Precision Engine: восстановленные двигатели
  • HiPerformer: основы двигателей

Writer Bio

репортер, и ее внештатные статьи публиковались в таких журналах, как «Horses Incorporated», «The Paisley Pony» и «Alabama Living».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *