Выбираем буксировочный трос для автомобиля
Буксировочный трос, он же верёвка или шкворка — непременный атрибут аварийного набора автомобилиста. Открытый люк, глубокий сугроб, внезапно кончившееся топливо — всё это поводы проверить на прочность и трос, и водительскую взаимовыручку. При этом с завода машины тросом не оснащают, а значит, покупать его нужно самостоятельно. Посмотрим, что есть в магазинах, и по каким критериям делать выбор.
Материал троса
Ассортимент буксировочных тросов велик: в продаже есть как металлические тросы, так и изделия из синтетических тканей: нейлона, капрона, полиамида, полипропилена, полиэфира, полиэтилена. Последние являются наиболее распространёнными, поскольку пользоваться ими просто и безопасно. А вот стальные тросы требуют особого подхода.
Кажущийся вечным металлический трос на деле не переносит динамических нагрузок, поскольку не способен растягиваться. При резком выдёргивании застрявшей машины стальные тросы часто рвутся, повреждая автомобили и травмируя людей. Поэтому железные тросы должны применяться только при постоянной тяговой нагрузке, без рывков — например, в лебёдках. Если же вы буксируете машину с помощью стального троса, делайте это максимально плавно.
С мягкими синтетическими тросами все проще: они эластичные, лёгкие, не ржавеют. Если матерчатый трос правильно подобран под вес автомобиля, то прослужит он долго.
Прочность на разрыв (нагрузка)
Тоннаж, указанный на тросе, обозначает отнюдь не допустимую массу машины, как многие считают. Это заявленная нагрузка троса — рабочая или минимальная разрывная (разные производители используют разные подходы к маркировке). Поэтому принцип выбора прост: заявленное количество тонн на тросе должно превышать массу машины минимум вдвое. Легковым автомобилям нужен трос на 2,5–4 т. Внедорожникам — от 5 тонн и выше.
Как правило, чем прочнее трос, тем он толще и дороже. С ростом сечения гибкость троса уменьшается, а занимаемый им объём увеличивается. Поэтому нужен разумный баланс: легковой машине совсем не требуется грузовой трос на 15 тонн, хранить который будет проблематично, а пользоваться — неудобно.
Форм-фактор. Канат или стропа
Буксировочные тросы бывают двух типов: строп-ленты и канаты. Стропа — это ленточный трос с плоским сечением, который можно смотать в рулон, сэкономив место в багажнике. Канат — это трос с круглым сечением, сплетённый косичкой; места он занимает заметно больше, требуя отдельной сумки для хранения.
Слабое место стропы — прострочка петель. Если петли каната, как правило, выполнены плетением, то у стропы их образуют подвёрнутые концы, сшитые нитью. У дешёвых строп качество прострочки часто хромает — при нагрузке нить разрывается, вынуждая вручную вязать узлы вокруг креплений.
Считается, что стропа больше подходит для буксировки, а канат — для выдёргивания, поскольку его плетение прочнее и эластичнее, и лучше выдерживает рывки. Но всё не так однозначно: существуют и специальные динамические строп-ленты, предназначенные для бездорожья.
Динамический трос
Эластичный рывковый трос, он же динамический («динамка») — трос, аккумулирующий кинетическую энергию. Его стихия — эффективное выдёргивание застрявшей машины, что требует особой техники применения. Если обычный трос нужно натягивать плавно, чтобы не порвать его и не вырвать буксировочные проушины машин, то с «динамкой» всё наоборот — нужен сильный рывок, чтобы добиться успеха. Сперва динамический трос заметно растягивается, а потом резко сжимается, высвобождая энергию. Если поймать этот момент, остановив автомобиль-буксир, то энергия сжатия троса почти наверняка вытащит застрявшую машину. Звучит сложно, и лучше один раз увидеть, чтобы понять принцип.
Считается, что буксировать машину рывковым тросом нельзя. На самом деле, это допустимо, но не очень удобно из-за его растяжения — контролировать провисание троса довольно трудно. Если длина позволяет, для буксирования лучше сложить рывковый трос вдвое, чтобы убрать лишнюю эластичность.
Длина троса
Согласно российским Правилам дорожного движения, для буксировки машин по дорогам необходим трос длиной от 4 до 6 метров. Вне дорог ситуации бывают разные, поэтому в магазинах можно купить трос длиной и 10, и 12 метров. Для внедорожной эвакуации, где не всегда есть возможность близко подъехать к застрявшей машине, такая длина — то что нужно. Но вот буксировать автомобиль длинным тросом неудобно и опасно: любой крутой поворот или заезд во двор становится проблемой. Поэтому выбирайте длину троса, исходя из задач.
Крепления троса. Крюки, шаклы, петли
Перед покупкой троса осмотрите буксировочные проушины своего автомобиля — в зависимости от их конструкции нужны разные крепления троса.
В продаже есть тросы с тремя типами креплений. Точнее, с двумя: третий тип крепежа — это его отсутствие, то есть обычная петля на конце. Зачастую отдельный крепёж и не нужен: если у машины есть выступающий вверх фаркоп или проушины-крюки открытого типа, то набросить на них петлю троса вполне достаточно.
Но чаще буксировочные проушины автомобиля имеют замкнутый контур, через который нужно продевать крепёж. В этом случае петлю троса нужно дополнительно оснастить шаклом. Шакл — это такелажная скоба со съёмным крепёжным пальцем на резьбе. Для присоединения к машине палец выкручивают, продевают шакл в буксировочную проушину и возвращают крепёжный палец на место. Получается полностью замкнутая конструкция: трос точно не отцепится и не слетит.
Но есть у шакла и минусы: закисший крепёжный палец не всегда легко открутить, особенно озябшими на морозе руками. Поэтому распространён и другой тип креплений — крюки. Использовать их максимально просто — достаточно продеть конец крюка в буксировочную проушину, и всё, никаких дополнительных действий не требуется. Но надёжность такого крепления ниже, чем у шакла: хоть специальный подпружиненный ограничитель крюка и страхует от случайной расстыковки, его прочность несравнима с мощным крепёжным пальцем шакла. Поэтому для рывковой эвакуации застрявшей машины предпочтительны скобы-шаклы.
Правила буксировки
Буксировка машины требует определённых навыков, поэтому имеет ряд ограничений. Например, водителям-новичкам со стажем менее 2 лет буксировать кого-то запрещено, а скорость при буксировке не должна превышать 50 км/ч.
Перед буксировкой автомобиля убедитесь, что его тормоза и рулевое управление исправны, выберите нейтральную передачу, разблокируйте руль и включите «аварийку». Также очень важно, чтобы работал клаксон — главное средство коммуникации между водителями при буксировке. Клаксон нужен и для безопасности: между двумя машинами в сцепке может попытаться вклиниться другой автомобиль или проскочить пешеход, не заметив троса.
Кстати, о заметности: правила требуют обозначить трос светоотражающими элементами красного и белого цвета. Производители этого, конечно, не делают, так что сделать трос заметным — задача водителя.
Крепить трос рекомендуется по диагонали: если на одной из машин буксировочная проушина расположена в левой части, то на втором автомобиле используйте правую проушину. Во время движения старайтесь всегда держать трос натянутым — так вы избежите рывков, а буксируемый автомобиль случайно не наедет на трос колесом. И не забывайте, что радиус поворота двух машин в сцепке существенно увеличивается: тщательно планируйте каждый манёвр и оставляйте запас свободного места.
Безопасность на бездорожье
Отлаженная коммуникация водителей на бездорожье не менее важна, чем при буксировке в городе. Перед тем, как выдёргивать застрявший автомобиль, убедитесь, что действуете со вторым участником заодно. Нередки ситуации, когда буксир пытается ехать вперёд, а спасаемый стоит с зажатым тормозом, а то и вовсе пытается ехать в противоположную сторону — в итоге трос рвётся.
Безопасность — краеугольный камень внедорожной помощи. Порвавшийся трос может выстрелить в любом направлении, нанеся серьёзные травмы людям. Никогда не стойте вблизи двух сцепленных тросом автомобилей и контролируйте, чтобы не стояли другие.
Аксессуар, который любители используют крайне редко (и совершенно напрасно) — тросогаситель или успокоитель троса. Это специальный утяжелитель в матерчатом чехле, который вешают на середину троса. Если в процессе рывков трос, его крепления или буксировочные проушины разрушатся, то остатки не полетят в автомобиль или окружающих, а останутся на земле. Если специального тросогасителя под рукой нет, в качестве успокоителя троса можно использовать старую куртку.
И очевидный совет: трос с видимыми протёртостями и повреждениями подлежит срочной замене. Всегда используйте качественный трос с надёжными креплениями, чтобы не подвергать опасности людей и технику.
Как выбрать буксировочный трос?
28.12.2020
Буксировочный рост необходимо иметь в багажнике каждого автолюбителя. Он может понадобиться не только зимой, но и в любое другое время года. Вытянуть застрявшее авто из сугроба, глубокой лужи, песка без него вряд ли у вас получится. В статье ниже мы расскажем про буксировочные тросы все, что знаем: как их крепить, как выбрать и как правильно пользоваться.
Выбираем трос для буксировки машины правильно
На прилавках магазинов есть огромное количество самых разных буксировочных тросов. Они могут быть плетеные, прямые, ленточные, металлизированные, в виде рулетки, выполненные и самых разных материалов. Глаза разбегаются от того, какой лучше всего из них выбрать.
Первое, что надо сделать – это заглянуть в ПДД, там мы увидим четкое понимание того, каким должен быть трос для буксировки автомобиля. Читаем: трос для буксировки обязан иметь длину не менее четырех метров, а точнее от четырех до шести метров, с обязательным наличием двух отметок или флажков, которые будут отмечать места сцепки. Значит тот трос, что будем покупать мы для буксировки авто, должен обязательно обладать именно такими параметрами. Тут стоит быть очень внимательными – дело в том, что некачественные производители стремятся сэкономить и изготовить буксировочный трос короче, чем это возможно. Именно потом в магазин мы идем со своей рулеткой, которая должна быть не менее четырех метров, а лучше все шесть.
Если вы приобретете трос меньшей длины, то это грозит штрафом при его использовании, мало того – риск «впилиться» в зад буксировщику увеличивается в разы. А если размер его превысит 6 м, то на маневрах при передвижении на буксире скажется, мягко говоря, не лучшим образом и это опять же может привести к повреждению обоих машин, к тому же и тех, кто двигается с вами рядом. Потому не рискуем, замеряем и будем покупать только тот буксировочный трос, который полностью соответствует выставленным в ПДД требованиям.
Материал троса – это второй момент, на который мы будем обращать свое пристальное внимание. И первое что приходит на ум неискушенному автолюбителю – это, конечно же, стальной трос. С одной стороны – все правильно. Такой трос куда как прочнее своих собратьев по ряду из капрона или прочих материалов. Стальной буксировочный трос сплетен из большого числа металлических проволок, он обладает повышенной прочностью и не лопнет в самый неподходящий момент. Но, именно из-за своей грубой прочности он и не сильно-то удобный для буксировки. Все дело в том, что амортизация у такого троса из стали практически нулевая, а это, в свою очередь, сильно напрягает сцепной узел и буксируемого автомобиля, и самого буксировщика. Все рывки отражаются при манёврах не лучшим образом, а они при таком виде передвижения просто неизбежны.
Плюс его не так удобно цеплять опять же из-за жесткости. К тому же без регулярной профилактики коррозии, такой металлический буксировочный трос быстро проржавеет и просто рассыпется в труху. А значит его нужно регулярно обрабатывать какими-то специальными масляными составами, возить это все каким-то образом, упакованным в машине, да и брать его ледяной в руки и масляный даже в перчатках зимой или просто на холоде – очень неприятно. Но, если ваш автомобиль тяжелый, то тут никуда не деться и трос для буксировки вам подойдет лишь металлический.
Теперь поговорим о тросе из капрона: выше мы уже говорили, что он может быть просто в виде ленты, а может быть плетеным. А что же купить лучше? Автомобилисты больше любят капроновый ленточный буксировочный трос. Его удобно хранить, достаточно смотать в рулон и все, он выпускается ярких, сочных цветов и ему не нужны красные флажки – его и так отлично видно все участникам движения. Стоимость его вполне удовлетворительная и «не кусается». Качество у хорошего капронового троса для буксировки вполне приличное. Но, есть тут нюансы: обязательно смотрите на разрывную нагрузку – она должна превосходить вес автомобиля минимум в два раза. Учтите, что выдергивают застрявшую машину рывком и вот в этот-то момент трос может лопнуть. Стоит еще сказать такую вещь: для выдергивания такой трос не очень-то предназначен, его назначение сугубо буксировка без рывков. Так что не надо его применять для дерганья авто без крайне веских на то причин.
Но, если же вы хотите, чтобы трос мог спокойно применяться для выдергивания авто из ловушки, то тут стоит купить буксировочный трос в виде косички. Его еще часто так и называют – рывковый трос. Цена буксировочного троса косичка выше ленточного, но ниже стального. Его действие основано на обычных законах физики, когда сила сжатия получается из силы растяжения, что позволяет закрепленным по разные стороны троса машинам в какой-то момент устремиться друг к другу. Тут необходимо владельцу буксировщика вовремя поймать момент и нажать на тормоз, а буксируемое авто в ту же секунду мягко выдергивается из снежного заноса или глубокой лужи. При этом рывковый трос допускается правилами применять и для обычной буксировки автомобиля – он растягивается и резко сжимается только в подходящих для этого условиях. Размер его не увеличивается во время передвижения и совершать манёвры он не мешает.
Третий вариант троса, о котором хотелось бы поговорить – это рулетка. Он пригодится исключительно для буксировки и дергать им автомобиль никак нельзя. Выглядит он как обычный трос, только смотанный в рулетку. При транспортировке машины на остановках он втягивается с помощью механизма и сматывается автоматически при начале движения. А значит с таким тросом вы на него не наедете, как при обычном передвижении.
Недостаток, как уже было сказано у него в том, что он не сможет выдернуть машину, также у него крайне низкая нагрузка на разрыв в целом, а потому на таком тросе буксировать машины тяжелые не получится, для внедорожников, микроавтобусов он точно не подойдет.
Как правильно закрепить трос для буксировки машины
Трос нужно крепить для буксирования автомобиля по всем правилам, а именно в специальные проушины. Еще не так давно было рекомендовано крепление наискосок: то есть левая проушина буксируемого и правая буксировщика. Таким образом буксируемая машина могла более оперативно реагировать на ситуацию на дороге и вовремя тормозить или менять свое положение. Но, на данный момент современные авто не оборудованы двумя проушинами и сделать такой тип крепления нереально. Сами же они стали представлять собой вкрученный буксировочный рым, который монтируется в потайное гнездо, а находится этот рым в самых разных местах, но по одной штуке спереди и сзади.
При этом необходимо после полной закрутки рыма отвернуть его на пол-оборота назад. Чтобы избежать «закусывания» при нагрузке. Трос крепится к проушине при помощи специального крюка и лучше всего если этот крюк окажется кованым, а не литым, как часто можно увидеть.
А лучше любых крюков будут специальные петли, которые имеют вворачивающиеся «пальцы» — их еще называют шаклы. Вот они дают стопроцентную гарантию, что трос во время движения или выдергивания авто не отцепится ни при каких условиях.
Если у вас по какой-то причине не оказалось ни крюка, ни шаклы, то трос завязывается специальным узлом, который называется булинь или узел беседочный. Изучите его и не забывайте, как вязать. Обычный узел здесь не подойдёт – он либо развяжется в процессе, либо наоборот – вы его не развяжете по итогу и трос придется резать. Да, не забывайте на всякий случай регулярно проверять – не забыли ли вы как вязать булинь. Еще можно распечатать и положить в автомобиль шпаргалку с пошаговой инструкцией к этому узлу. Так будет еще лучше.
Как отбуксировать машину и наделать ошибок
Перед буксировкой авто, прежде всего, договоритесь, каким маршрутом будете следовать до точки назначения. Второе – обязательно договоритесь о том, какие сигналы будете подавать в той или иной ситуации при движении. Да, можно позвонить, но поверьте – ситуация на дороге может поменяться так стремительно, что вы сделать это просто не успеете. Но, включить задние фары или посигналить – вполне.
Так как включать ближний свет для обозначения себя на дороге не выйдет по новым правилам, он и так должен быть всегда включенным, то стоит обозначить себя для других участников движения при помощи аварийной сигнализации. Таким образом вы будете привлекать к себе внимание, и едущие рядом другие автолюбители вас уже точно не пропустят в полосе движения.
Руль буксируемой машины не должен быть заблокирован — за этим нужно обязательно следить водителю.
Тот, кто становится буксировщиком должен двигаться с места очень и очень плавно, без рывков, при торможении необходимо держать расстояние между машинами таким образом, чтобы трос оставался натянутым. Рекомендуется тормозить первому тому, кто является буксируемым.
Если необходимо повернуть, особенно если поворот под девяноста градусов, то буксировщик должен брать большее расстояние, замах, иначе буксируемый будет резать поворот, что и так будет происходить в любом случае, но при большом замахе – процесс становится более контролируемым и плавным.
Если вы хотите выдернуть товарища из ловушки, то на трос необходимо набросить куртку, коврики или чехол, лучше иметь для этого какую-то тяжелую ветошь в машине. Это необходимо для того, если трос оборвется в процессе рывка, его концы не хлестнут по автомобилям вышибая стекла. Также надо убрать подальше зевак, иначе могут пострадать и они при обрыве троса. Особенно важно соблюсти этот момент при использовании стальных тросов – были случаи, когда при обрыве концы его наносили серьезные травы как водителю буксируемой машины, так и людям, стоящим рядом.
Если вы пробуете завести свой автомобиль при буксировке в зимнее время года, не забудьте, что дорога скользкая и сделать это много сложнее. Потому стоит начинать сразу с третьей, а при гололедице и с четвертой передачи, после чего можно опуститься до второй. Применять первую передачу зимой в данных условиях крайне не рекомендуется.
Статью подготовил мастер Роман для клиентов магазина Левша. рф
Как правильно выбрать соединительные кабели — Автозапчасти NAPA
Вы завели машину, но она не заводится? Возможно, у вас села батарея. Верный способ определить это — включить фары: если они тусклые, заряда аккумулятора достаточно, чтобы включить свет, но недостаточно, чтобы завести автомобиль.
Использование тестера батареи даст вам окончательный ответ. Чтобы не застрять с автомобилем, который не заводится, держите соединительные кабели в багажнике как часть подготовки к зимнему вождению. Все соединительные кабели могут выглядеть одинаково — два длинных шнура, каждый с зажимом на каждом конце, — но они различаются по нескольким ключевым характеристикам. Итак, как узнать, какие соединительные кабели купить?
Тестер Ultrapro Battrey
207.19 $
Купить сейчас
Калибр проволоки
Толщина соединительного кабеля называется калибром и может варьироваться от 1 до 12. Чем толще провод, тем меньше номер калибра. Таким образом, провод 1-го калибра представляет собой сверхпрочный провод, который быстрее передает большую мощность. Более тонкие кабели дешевле, но вы жертвуете мощностью с более высоким сечением.
Ultrapro — Бустерный кабель
17,19 $ 16,69 $
Купить сейчас
Изоляция кабеля
Изоляция служит для защиты рук от тока, проходящего по кабелю. Это также предотвращает повреждение вашего автомобиля и автомобиля, дающего вам толчок.
Как правило, чем дороже кабели, тем лучше их изоляция. Для более холодного климата вам следует приобрести соединительные кабели с толстой изоляцией, потому что кабели могут стать хрупкими при падении температуры, что создает риск обрыва проводов, когда вы разматываете кабели из пакета.
Длина
Длина — еще один важный фактор при выборе соединительных кабелей, потому что вы никогда не знаете, в каком положении окажется ваш автомобиль, когда разрядится аккумулятор. Десятифутовые тросы — лучший выбор для двух транспортных средств, стоящих друг напротив друга. Однако, если вы припарковались лицом к сугробу, а разгонная машина не может подъехать рядом с вами, вам захочется чего-то более длинного.
По большей части все, что короче 10 футов, будет работать только в том случае, если бамперы транспортных средств соприкасаются. Таким образом, при покупке комплекта соединительных кабелей чем длиннее, тем лучше. В идеале вам нужны кабели длиной 10–15 футов. Они должны помочь в большинстве ситуаций.
Соединительные кабели 25 футов
485,99 $
Купить сейчас
Зажимы для тяжелых условий эксплуатации
Для подключения соединительных кабелей к батареям необходимы зажимы для соединительных кабелей, которые иногда продаются отдельно. Лучшие зажимы сделаны из меди или покрыты медью, потому что медь является отличным проводником электричества. Полностью медные зажимы обеспечивают оптимальную проводимость между кабелями и батареей, но обычно они дороже. Вариант с медным покрытием имеет алюминиевый или стальной сердечник, что снижает цену, но также и уровень проводимости. Кроме того, медное покрытие может со временем стереться, что требует более ранней покупки новых зажимов.
Также убедитесь, что резиновые или виниловые накладки на зажимах толстые. Они предназначены для защиты от поражения электрическим током, поэтому важно проверять их на предмет износа.
Зажимы соединительных кабелей Balkamp
29,89 $
Купить сейчас
Подходящие кабели для соответствующих нужд
Поиск подходящего набора соединительных кабелей сводится к четырем вышеперечисленным факторам. Вам может понравиться покупка самого дешевого комплекта, но вы можете получить самые короткие кабели, проводящие наименьшее количество электричества. Если вы пытаетесь завести машину при температуре минус 20 градусов после того, как она попала в сугроб, это может стать проблемой.
Совершаете ли вы покупки в Интернете или посещаете один из наших магазинов, наши специалисты будут рады ответить на любые ваши вопросы. Мы поможем вам найти пару соединительных кабелей и зажимов, которые будут соответствовать вашему бюджету и максимально быстро заведут ваш автомобиль.
Как выбрать кабели аккумуляторной батареи для вашего автомобиля » Блог NAPA Know How
Опубликовано Джефферсон Брайант Ноу-хау
У всех у нас разряжается аккумулятор, и когда это происходит, вам нужно искать багажник, чтобы найти кабели аккумулятора. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что не все кабели аккумуляторной батареи одинаковы. На самом деле, большинство кабелей недостаточно хороши для работы. Проблемы возникают, когда у вас полностью разряженный аккумулятор, и вам нужно поднять его достаточно, чтобы запустить двигатель. Если ваши кабели не в хорошем состоянии или плохого качества, это может быть напрасным усилием и может привести к пожару.
Бустерные кабели работают путем передачи электрического тока от одной батареи автомобиля к другой. Хотя это звучит просто (и это так), кабели должны соответствовать определенным требованиям для передачи уровня тока, необходимого для запуска двигателя. Большинству двигателей требуется несколько сотен ампер для питания стартера, проворачивания двигателя и работы остальных электрических компонентов для запуска двигателя. Несмотря на то, что запуск длится всего несколько секунд, через эти кабели должен протекать огромный ток. Побочным продуктом этой передачи энергии является тепло, которое выделяется через зажимы и сам провод. Чем меньше кабели, тем большее сопротивление они оказывают этому потоку электричества, а значит, выделяют больше тепла. В конце концов кабели расплавятся, и тогда у вас будет разряженная батарея, которая загорится.
Зажимы так же важны, как и сам кабель. Ослабленные хомуты плохо проводят ток, равно как и ржавые или деформированные хомуты. Дешевые кабели часто изготавливаются из проволоки небольшого сечения, дешевых зажимов и, как правило, плохо сконструированы. Может показаться глупым тратить больше на вспомогательные кабели, но вы можете переосмыслить эту философию, когда не можете завести машину в двухградусную погоду, потому что купили самые дешевые кабели, которые только могли найти.
Вот на что следует обратить внимание при выборе следующего набора кабелей для аккумуляторной батареи.
Калибр провода
Калибр провода имеет решающее значение. Дешевые кабели обычно изготавливаются из провода 10-го калибра, который запускает небольшой 4-цилиндровый двигатель с разряженной батареей, которая слишком разряжена, чтобы запустить двигатель самостоятельно. Но если у вас большой двигатель V8 и разряженная батарея, они не справятся со своей задачей. Вам нужен провод как минимум 6-го калибра для передачи энергии, необходимой для запуска вашего автомобиля. 6-й калибр считается средним режимом работы, который запускает большинство двигателей легковых автомобилей с полностью разряженной батареей. Если у вас дизельный двигатель, вам потребуются тросы 4-го калибра, рассчитанные на большие нагрузки. Подробности читайте на упаковке, так как даже некоторые наборы 10-го калибра претендуют на сверхмощность.
Длина
Минимальная длина вспомогательных кабелей составляет 12 футов. Все, что короче, означает, что вы, возможно, не сможете добраться с одной стороны мертвого автомобиля до работающего автомобиля. Чем длиннее, тем лучше, но с этой дополнительной длиной возникает необходимость в проводе большего сечения, поскольку допустимая токовая нагрузка уменьшается по мере увеличения длины провода.
Зажимы
Зажимы важны и сильно различаются от бренда к бренду. Вы хотите найти цельнометаллическую конструкцию на самих зажимах с тяжелыми пружинами, чтобы удерживать их закрытыми. Клеммы зажимов, настоящие губки, которые захватывают штыри батареи, должны быть сделаны из меди, чтобы обеспечить наилучшую проводимость. Держитесь подальше от пластиковых зажимов, так как они могут сломаться, когда они вам больше всего понадобятся. Изолированные зажимы лучше, чем неизолированные, поскольку это предотвращает случайное искрение, если зажимы соприкасаются при их соединении.
Интеллектуальное подключение
Одна вещь, которую часто упускают из виду, — это мониторинг интеллектуального подключения. В этом нет необходимости, но подключение аккумуляторных кабелей задом наперёд чревато катастрофическими последствиями. В лучшем случае вы смотрите на большое искровое шоу, но это также может привести к взрыву батареи, что может быть смертельным. Умные кабели уведомляют пользователя о неправильном подключении и предотвращают поток энергии, защищая как транспортные средства, так и людей, работающих с ними. Например, кабели Mychanic Smart Booster Cables оснащены датчиком в цепи защиты от неисправностей, который показывает, какое напряжение поступает на разряженную батарею. Одна из самых неприятных вещей при запуске автомобиля от прыжка — это не знать, есть ли у вас хорошее соединение. Датчик сообщает вам, правильно ли вы подключены и есть ли полное напряжение. Если ваш датчик показывает 10 вольт, вы никогда не запустите этот двигатель. Вы должны увидеть от 12,5 до 14,4 вольт, если кабели подключены правильно, а донорская батарея питается полным напряжением.
Всякий раз, когда у вас разряжена батарея, время обычно является фактором. Интеллектуальные кабели аккумулятора обеспечивают безопасное и быстрое подключение, чтобы вы могли быстро запустить двигатель и отправиться в путь. Убедитесь, что у вас есть подходящий инструмент для работы, чтобы вам не пришлось ходить по парковке и просить незнакомцев одолжить их вспомогательные кабели.
Ознакомьтесь со всеми аккумуляторами, кабелями и сопутствующими деталями, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как выбрать лучшие силовые кабели, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото предоставлено Public Domain Pictures.
Категории
Ноу-хау
Теги
аккумулятор, усилитель аккумулятора, срок службы аккумулятора, кабели усилителя, система зарядки, разряженный автомобильный аккумулятор, запуск от внешнего источника, запуск автомобиля от внешнего источника, стартер от внешнего источника, соединительные кабели
Редуктор на весь срок службы , Джефферсон Брайант проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще.