Ехать с ланча что это
Содержание
- 1 Что такое лаунч контроль в машине
- 2 Как работает лаунч-контроль
- 3 Как включить лаунч-контроль и как им пользоваться
- 4 Видео на тему
- 4.1 Принцип работы Launch-control
- 4.2 История возникновения системы Launch-control
- 4.3 Launch-control в автомобилях серийного производства
Многие владельцы отечественных и импортных автомобилей слышали о таком понятии как лаунч-контроль. Но мало кто знает, что эта функция полезна для автомобилей, использующихся для передвижения в обычной жизни, и просто незаменима для гоночных авто. И ещё меньшему количеству владельцев машин известно, что из себя представляет Launch Control, как он работает и как им пользоваться.
Что такое лаунч контроль в машине
Лаунч-контроль (Launch Control) – это электронная система, использующаяся в устройстве спортивных (гоночных) и серийных автомобилей, с целью появления возможности «стремительного старта». Использование Launch Control позволяет эффективно управлять рядом функций автомобиля: системой впрыска, зажигания, дроссельной заслонкой.
В автомобилях серийного производства, оснащенных АКПП, Launch Control длительное время не использовался. Это связано с отрицательным влиянием скоростного старта на автоматическую коробку передач. Система лаунч-контроля стала активно устанавливаться в автомобилях после создания и использования на серийных авто КПП с двойным сцеплением. В результате этого водители серийных автомобилей обрели возможность быстрого старта в городских условиях или на загородных трассах.
Сейчас Launch Control устанавливается на автомобилях ряда известных мировых брендов:
- BMW – серия автомобилей M;
- Porsche – модель 911 и Panamera Turbo;
- Mitsubishi – модель Lancer Evolution X MR;
- Nissan – модель GR-T.
Как работает лаунч-контроль
Принцип функционирования системы лаунч-контроль основан на возможности двигателя автомобиля удерживать крутящий момент при открытом дросселе и выжатом на максимум сцеплении. В момент, когда двигатель достигает большого количества оборотов, водитель перестает удерживать педаль (кнопку) включения Launch Control. Это приводит к снятию ограничения на количество оборотов и мгновенному увеличению крутящего момента.
В гоночных автомобилях водитель обладает возможностью в ручном режиме контролировать количество оборотов перед стартом машины. А вот водители серийных автомобилей лишены подобной возможности – производители машин, желая обезопасить трансмиссию от повреждений, устанавливают параметры лаунч-контроля, в результате чего контроль количества оборотов осуществляется в автоматическом режиме.
Читайте также: Что такое подвеска MacPherson и как она работает.
Как включить лаунч-контроль и как им пользоваться
В зависимости от модели автомобиля, порядок действий может отличаться, но обычно для того чтобы воспользоваться лаунч-контролем, водителю автомобиля потребуется выполнить следующие действия:
- прогреть двигатель и КПП до рабочей температуры;
- перевести коробку передач в ручной режим или «Спорт»;
- перевести систему динамического контроля устойчивости машины в выключенный режим;
- установить левую ногу на педаль тормоза, вдавить неё до максимума;
- установить правую ногу на педаль газа, надавите на неё, выжав до максимума;
- дождаться увеличения оборотов двигателя до показателя 3500—4000 оборотов в минуту;
- левой ногой медленно ослабить давление на педаль тормоза, при этом сохраняя давление правой стопой на акселератор газа.
Указанные последовательные действия приведут к старту автомобиля. При этом переключение передач в сторону повышения будет производиться автоматически до того момента, пока педаль акселератора будет находиться в положении «выжата до максимума». Стартовавший автомобиль будет стремительно набирать скорость. Увеличение скорости будет продолжаться до момента, пока транспортное средство не наберет свою, максимально возможную скорость или водитель не уменьшит давление на акселератор.
Используя систему лаунч-контроль важно следовать следующему правилу. После экстремального старта, машине нужно проехать не менее 5-10 км в стандартном (спокойном режиме). Это позволит остыть всем узлам, задействованным в системе движения машины.
Систему Launch Control рекомендуется использовать в теплый период года (май-сентябрь) и при движении автомобиля на хорошем и сухом дорожном покрытии (асфальтном или бетонном). Использование системы лаунч-контроль в других условиях (климатических и дорожных) может стать причиной износа двигателя и всех механизмов трансмиссии, а также снижения уровня управляемости транспортным средством.
Читайте также: Плюсы и минусы низкопрофильной резины на автомобиле.
Видео на тему
Лаунч контроль (launch control) – подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места».
История создания лаунч контроля
Необходимость стартовать максимально быстро и без потери сцепления колес с дорогой возникла, очевидно, в первой автомобильной гонке в истории человечества. В течение долгого времени, до появления первых микропроцессорных систем, позволяющих контролировать параметры работы разных систем автомобиля, оптимальный старт считался частью искусства гонщика в использовании различных приемов.
Все началось с двусторонней телеметрии. Инженеры команды Renault в 1985 году научились не только дистанционно принимать сигналы с датчиков находящегося на трассе болида, но и передавать другие сигналы, оптимизирующие работу ряда систем.
В дальнейшем, когда электронные системы достигли высокого уровня развития Международная автомобильная федерация (FIA) запретила использование «электронных помощников» командам Формулы 1 под предлогом того, что искусство водителя при их наличии отступает на второй план. После оживленных споров использование, в том числе, систем двусторонней телеметрии, снова было разрешено, а затем, в 2004 году опять запрещено, так как по мнению FIA чрезмерное использование электроники требует слишком больших затрат на разработку новых систем, что препятствует эффективному участию в гонках малобюджетных команд.
Для чего нужен лаунч контроль
В других видах гонок, где проблема эффективного старта не менее актуальна, а правилами использование электроники не запрещено, системы лаунч контроля активно используются. Прекрасным примером таких гонок может служить заезды на скорость прохождения дистанции в четверть мили, так называемый «драг-рейсинг». Специфика этих заездов в том, что борьба в них ведется за сотые доли секунды, и, проиграв на старте, участник автоматически проигрывает заезд. Поэтому системы лаунч контроля крайне популярны у участников соревнований в «драге».
Лаунч контроль, применяемый при постройке автомобиля для драг-рейсинга, достаточно прост и в то же время эффективен. Он позволяет стартовать при практически одинаковых условиях в каждом заезде. При настройке лаунч контроля гонщик должен задать уровень оборотов двигателя, которые система электронного управления будет поддерживать до самого момента старта. Это позволяет гонщику нажать педаль акселератора до предела (а сразу после старта полное открытие дроссельной заслонки потребуется незамедлительно, так как необходимо будет разгоняться «выжимая» из машины все, на что она способна), а обороты двигателя до старта меняться не будут.
Выбор оптимальных оборотов зависит от многих факторов и, конечно же, от понимания особенностей конкретного автомобиля. При выборе следует учитывать характер покрытия, шин, настройку подвески и ряд других факторов.
При эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем с турбонагнетателем, при выборе оборотов необходимо учитывать характер турболага и задавать условия старта после выхода двигателя на полный буст (при этом лаунч контроль не следует путать с анти-лагом).
Как работает лаунч контроль
Большинство систем подобного рода (к примеру, Gizzmo Electronics Launch Interface) создают пропуски зажигания в цилиндрах, в разбивку или подряд, не допуская при этом заливания свечей бензином. При этом момент отключения активированной системы лаунч контроля отслеживается по двум параметрам: по переключателю, установленному на педаль сцепления, и по сигналу от датчика скорости. Система лаунч контроля умеет прерывать сигнал на срабатывание, посылаемый электронным блоком управления катушкам зажигания в определеленном порядке, чтобы предупредить раскручивание двигателя выше заданной отметки оборотов в минуту.
После того, как пилот отпускает сцепление, лимит оборотов отключается и включается второй лимит. Этот второй лимит срабатывает в моменты отжатия сцепления, когда передача крутящего момента прерывается. Второй лимит позволяет гонщику не снимать «упертую в пол» ногу с педали газа во время переключения передач до самого конца дистанции. Контролируемые обороты двигателя при переключении передач позволяют избежать потери сцепления с дорогой при переходе с передачи на передачу.
Использование лаунч контроля в серийных автомобилях
В течение долгого времени по ряду причин использование системы лаунч контроля ограничивалось узким кругом подобных гоночным болидам мощных суперкаров с механической трансмиссией или, реже, с АКПП (учитывая то, какой вред неизбежно наносит старт на пределе возможностей сложной конструкции «автомата»).
Ситуация резко изменилась с развитием роботизированных коробок с двойным сцеплением, наиболее известных в исполнении DSG от фирмы Volkswagen. Коробки этого типа представляют собой разновидность управляемых электроникой МКПП с автоматизированным переключением сцепления. Их конструктивные особенности как нельзя лучше подходят для работы с системами спортивного старта, поэтому в наши дни штатный режим лаунч контроля можно видеть на ряде автомобилей концерна VAG. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели концерна, но строго определенных модификаций, как правило, с турбодвигателем. Среди серийных моделей стоит упомянуть также модель M от BMW с секвентальной коробкой передач Drivelogic sequential gearbox, Porsche 911 (в режиме sport++), Panamera Turbo.
Из продукции японского автопрома стоит упомянуть модель Lancer Evolution X MR (продается официально только в США) от Mitsubishi с роботизированной коробкой SST или Nissan GT-R (в котором лаунч контроль доступен в режиме работы трансмиссии «R»).
В режиме лаунч контроля при старте на серийном автомобиле водителю, как правило, выбор параметров не предоставляется. Это естественно – завод-изготовитель обязан позаботиться о том, чтобы владелец машины не мог сломать что-нибудь серьезное (к примеру, трансмиссию). Поэтому задачу выбора оборотов автомобиль берет на себя; водителю остается лишь вжать в пол педаль газа и отпустить тормоз.
Использование режима лаунч контроля прописано в инструкции по эксплуатации данных моделей. Наиболее характерное отличие от типичного старта в этом режиме заключается в том, что необходимо нажать левой ногой на тормоз, а правой на газ, что нехарактерно для поведения водителя при езде с АКПП. DSG ни в коем случае не «автомат», но педали у машин с этим типом коробки две, и управление ими осуществляется в типично «автоматном» режиме, то есть одной ногой.
Кроме того, для успешного старта в режиме лаунч контроля необходимо в обязательном порядке выключить систему курсовой устойчивости.
- Лаунч-контроль – что это такое?
- Принцип работы Launch-control
- История возникновения системы Launch-control
- Launch-control в автомобилях серийного производства
Наверняка многие автовладельцы слышали о лаунч-контроле, но не все чётко представляют себе, что это такое. Эта функция просто незаменима для гоночных авто, но и в повседневной жизни случаются ситуации, требующие мгновенного старта движения. Итак, лаунч-контроль – система электронного управления дроссельным клапаном и функциями впрыска и зажигания, позволяющая машине быстро сорваться с места.
Принцип работы Launch-control
Рассмотрим более подробно лаунч –контроль, и постараемся выяснить как работает система. Принцип действия устройства заключён в том, что двигатель при выжатом в пол сцеплении и открытом дросселе удерживается силой крутящего момента, которая достигает до 4-ёх тысяч оборотов в минуту. Когда водитель отпускает кнопку включения лаунч — контроля, ограничение оборотов падает, и двигатель мгновенно развивает максимальную скорость крутящего момента. Система умеет обрывать сигнал от электронного блока катушкам зажигания и останавливать раскручивание двигателя выше заданных оборотов. Функция контроля позволяет водителю не снимать ногу с педали газа, переключаясь с одной скорости на другую, причем машина не теряет сцепление с дорожным покрытием.
На серийных авто производители сразу задают параметры лаунч – контроля, чтобы водитель не повредил трансмиссию. Количество оборотов машина выбирает сама, водитель только управляет педалями газа и тормоза.
История возникновения системы Launch-control
На заре гоночных соревнований, первые пилоты столкнулись с определенной проблемой: нужно было максимально быстро тронуться с места и при этом иметь крепкое сцепление с покрытием дороги. До появления первых микропроцессоров в автомобилях, такое умение считалось искусством.
Система лаунч-контроля возникла благодаря двусторонней телеметрии. В 1985 году инженеры команды «Рено» научились дистанционно улавливать сигналы датчиков болида, находящегося на трассе. Затем они приспособились передавать сигналы машинам, с помощью которых можно было оптимизировать работу разных систем.
Через какое-то время, когда система была уже довольно развита, Международная Автомобильная Федерация наложила запрет на её использование, который огласили пилотам престижной гонки Формула 1. Лейтмотивом запрета было якобы снижение уровня мастерства гонщиков, начинающих старт с лаунча. Приемлемость использования системы быстрого старта, долгое время была поводом для ярых споров и обсуждений, и на какое-то время она была разрешена.
Но после того, как в 2004 году МАФ пришла к заключению, что электронные системы требуют больших денежных затрат, на лаунч-контроль опять наложили вето. Здесь главной причиной выступила дороговизна, из-за которой малобюджетные команды не смогут принять участие в гонках.
Launch-control в автомобилях серийного производства
Длительное время лаунч — контроль применялся исключительно в автомобилях повышенной мощности с механической трансмиссией. В машинах с автоматической коробкой такую систему устанавливали редко потому, что быстрый старт причинял ощутимый вред «автомату». Тем не менее, после создания КПП с двойным сцеплением оказалось, что эти конструкции идеально сочетаются с лаунч-контролем. Данные коробки – это вид, управляемой электроникой, МКПП с автоматическим переключением сцепления. На сегодняшний день ими оснащают автомобили —Škoda Octavia, Volkswagen Tiguan, Porsche 911 и другие модели автоконцерна VAG. Японские автокомпании оснащают системами быстрого старта некоторые модели Mitsubishi и Nissan.Самые известные и надёжные системы лаунч-контроля производят компании «Gizzmo» и «Racelogic».
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Старт с двух педалей на авто с АКПП: что такое, чем опасен
Главная » Советы водителю
Советы водителю
Автор Администратор На чтение 3 мин Просмотров 10.2к. Опубликовано
Обновлено
Содержание
- 1 Как выполняют старт с двух педалей
- 2 Что дает старт с двух педалей
- 3 Как это работает
- 4 Когда нужен старт с двух педалей
- 5 На каких автомобилях не стоит использовать этот метод
Вождение автомобиля – стандартизированный процесс, который на любых марках и моделях происходит примерно одинаковым образом. Тем не менее, существуют некоторые любопытные техники вождения, которые могут быть полезны в тех или иных случаях. Одним из таких приемов является старт с двух педалей на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач.
Содержание
- Как выполняют старт с двух педалей
- Что дает старт с двух педалей
- Как это работает
- Когда нужен старт с двух педалей
- На каких автомобилях не стоит использовать этот метод
Как выполняют старт с двух педалей
Чтобы двинуться с места подобным образом, необходимо зажать тормоз левой ногой, а правой надавить на газ. Обороты двигателя поднимаются, после чего тормоз отпускают, и машина резко срывается с места.
Стоит отметить, что в некоторых машинах есть функция Launch Control, которая позволяет проводить такой старт под контролем самого автомобиля. Для этого необходимо осуществить следующие действия:
- Перевести передачу в режим D или M.
- Нажать кнопку SPORT PLUS.
- Зажать педаль тормоза, а другой ногой полностью выжать газ. При полностью выжатом акселераторе система автоматически распознает режим Launch Control и установит подходящую частоту вращения 6500 об/мин. Крутящий момент возрастает, и сцепление замыкается.
- На рулевом колесе для PDK высветится надпись «Launch Control». Это означает, что педаль тормоза следует немедленно отпустить.
В данном случае машина стартует с места с максимальным ускорением.
Что дает старт с двух педалей
Понятно, что при таком старте нажатый тормоз удерживает машину в неподвижном положении, пока двигатель набирает обороты. Как только тормоз будет отпущен, авто резко сорвется с места, не тратя времени на постепенный и плавный разгон.
Такой эффект широко применяется в спортивном или экстремальном вождении, в любительских гонках, или попросту среди лихачей.
Как это работает
Выше кратко уже был объяснен принцип действия старта с двух педалей, но если рассматривать его подробно, то стоит разделить старт на две части:
- Набор оборотов двигателя при неподвижном авто.
- Собственно резкий старт.
Первая фаза длится около 15-30 секунд. Нажатый тормоз блокирует движение, в то время как обороты мотора продолжают нарастать. Процесс сопровождается повышением давления масла в гидротрансформаторе, при этом часть энергии переходит в тепло.
Резкое отпускание педали тормоза позволяет машине стартовать, но вместе с тем провоцирует удар, который сначала принимает на себя гидротрансформатор. Далее он передается фрикционам, карданным валам и шлицам полуосей. Аналогичное воздействие испытывает двигатель, а именно, коленвал и привод ГРМ. Мощность удара может быть достаточно заметной для узлов: так, если в каком-то месте наблюдается люфт или износ деталей, то такой удар провоцирует дальнейшее разрушение.
В действительности самое негативное последствие подобного старта на машинах с АКПП – перегрев масла в гидротрансформаторе.
Когда нужен старт с двух педалей
Выше отмечалось, что старт с максимальным ускорением может пригодиться при экстремальной езде или в различных гонках. В обычных условиях эксплуатировать автомобиль подобным образом не стоит.
Интересно, что в некоторых японских машинах данный метод рекомендуется в качестве теста на усталость коробки передач. При правильном функционировании всех узлов частота вращения валов не должна превышать 2000 об/мин.
На каких автомобилях не стоит использовать этот метод
Если ваш автомобиль обладает опцией Launch Control, которая первоначально использовалась только в спортивных и гоночных машинах, то вы вполне можете применять резкий старт. Электроника автоматически установит оптимальные обороты двигателя и уведомит водителя об этом, после чего остается лишь отпустить педаль тормоза.
На всех прочих машинах с АКПП данный метод применять не рекомендуется, поскольку злоупотребление стартом с двух педалей приводит к быстрому старению масла, а также износу элементов коробки передач и самого двигателя.
Оцените автора
Все, что вам нужно для проведения программы «Обеда и обучение» для вашей команды
Это всегда трудный вызов. Должны ли вы побаловать себя настоящим обеденным перерывом, выйдя из офиса, потратив на это от 30 до 60 минут и отказавшись проверять свой почтовый ящик? Или вы должны быстро разогреть остатки прошлой ночи и засунуть их, продолжая яростно отвечать на электронные письма?
Несмотря на то, что вам разрешен перерыв в течение рабочего дня, на самом деле это стресс, когда вы отдыхаете. При большой нагрузке может показаться, что драгоценное время потрачено впустую.
Здесь в игру вступает обед и обучение.
Что такое обед и обучение
Программа обеда и обучения — это программа, в рамках которой работодатели поощряют сотрудников или соискателей обедать в группе, одновременно используя это время для прохождения тренингов, семинаров и другого обучения. Это дает предприятиям прекрасную возможность привлечь новых сотрудников или обучить существующих.
Преимущества обеда и обучения
1. Эффективность
Если вы управляете малым или средним бизнесом, у ваших групп поддержки и обслуживания может не быть времени на обучение. Когда ваша команда состоит из нескольких представителей, вам нужно, чтобы они были доступны для клиентов, а не фокусировались на личном развитии. Именно здесь обед и обучение могут выиграть вам больше времени в их повседневном рабочем процессе.
Вместо использования рабочего времени обед и обучение проводятся во время перерыва сотрудника. Представители добровольно выделяют свое время, чтобы встретиться и послушать выступающего или выполнить какое-либо общее действие. Пока обстановка расслабляющая и веселая, ваши сотрудники не будут чувствовать, что у них отобрали перерыв.
2. Создание команды
Представители отдела обслуживания клиентов часто чувствуют себя изолированными. Несмотря на то, что они работают в командах, их работа часто происходит один на один с клиентами. И, если они сотрудничают с другими представителями, большинство команд используют внутреннюю систему обмена сообщениями для общения.
Обед и обучение дают сотрудникам возможность встретиться друг с другом лицом к лицу. Это создает более сильное сообщество в ваших сервисных командах, потому что торговые представители лучше знакомы со своими товарищами по команде. Это соединение повысит производительность и обнаружит скрытые хранилища данных в вашей организации.
3. Нетворкинг
Если вы хотите привлечь новых сотрудников, обед и обучение — это эффективный инструмент для налаживания контактов. Вы можете получить представление о том, кто заинтересован в вашей компании, и создать непринужденные отношения с потенциальными клиентами.
Например, я однажды посетил обед и обучение в HubSpot, где у нас была возможность съесть бутерброды и ответить на вопросы с соучредителем и техническим директором Дхармешем Шахом. Для стажера это была невероятная возможность пообщаться с руководителем — возможность, которую я обычно не мог получить, и которую я мог получить в течение часа, когда я обычно ел за своим столом.
Ниже мы составили список советов и рекомендаций по созданию наилучшей программы обеда и обучения для вашей команды.
Идеи и темы для обеда и обучения
1. Перекрёстное обучение
Одним из наиболее ценных способов использования программы «обедай и учись» является перекрестное обучение, когда сотрудник обучает своим повседневным обязанностям сотрудников различных отделов. Этот сотрудник также может обучать новым профессиональным навыкам. В целом, это помогает сформировать большую сплоченность на рабочем месте, позволяя всем сотрудникам понять внутреннюю работу каждой отдельной команды.
Кроме того, перекрестное обучение может включать обзор недавних или предстоящих проектов, а также достижений конкретного человека или группы. Работая в компании, особенно в крупной, легко увлечься собственной командой и упустить из виду то, чем занимаются все остальные. Включая время от времени перекрестные тренинги для обедов и обучения, вы можете быть уверены, что мы все поддерживаем успехи друг друга и помним о каждом человеке, который помогает компании работать наилучшим образом.
2.
Обучение работе с продуктом
Учебные обеды также могут быть отличной возможностью для обучения сотрудников новым продуктам. Компании в большинстве отраслей постоянно исследуют, тестируют и внедряют новые идеи для продуктов и услуг. Если вы не входите в одну из команд, занимающихся созданием этих продуктов, вы можете обнаружить, что понятия не имеете, что на самом деле продает ваша компания.
Обучая всю компанию своим продуктам, вы можете быть уверены, что любой сотрудник сможет объяснить их покупателю или потенциальному покупателю. И вместо того, чтобы заставлять сотрудников смотреть на продукты в свободное время или углубляться в онлайн-курсы обучения, которые, скорее всего, не выдержат средней продолжительности внимания, вы можете сделать так, чтобы они учились в открытой, дружественной обстановке во время обеденных перерывов. .
3. Семинары под руководством сотрудников
Иногда у сотрудника есть определенный навык, которым он хотел бы поделиться со своими коллегами. Подобно TEDx Talks, эти выступления под руководством сотрудников могут быть связаны с тем, чем они увлечены: от лидерства до лучших практик и позитивного настроения на рабочем месте.
Отправьте форму и позвольте сотрудникам представить свои темы для рассмотрения. Затем, когда наступит большой день, они смогут выйти на сцену. Гораздо интереснее получать новую информацию, когда она постоянно поступает из разных источников, а вашим сотрудникам понравится изучать новые темы, которые не всегда имеют прямое отношение к вашей компании и ее продуктам. Кроме того, это поможет некоторым из ваших сотрудников усовершенствовать свои навыки публичных выступлений.
4. Недавние или предстоящие изменения
Когда в вашей компании грядут перемены, вы можете беспокоиться о том, насколько хорошо они запомнятся вашим сотрудникам. Вместо того, чтобы отправлять длинное, бросающееся в глаза электронное письмо, которое может остаться непрочитанным, рассмотрите возможность предоставления этой информации лично во время обеда и обучения.
Презентация может визуально обозначать изменения, что поможет сотрудникам лучше их запомнить. В конце концов, согласно Psychology Today , «эффективное использование наглядных материалов может сократить время обучения, улучшить понимание, улучшить поиск и улучшить запоминание». И, сообщая об изменениях лично, вы дадите людям возможность сразу задать дополнительные вопросы. Вы хотите немедленно отмести любую путаницу, которая была бы возможна во время обеда и обучения.
5. Диалоги о разнообразии
Независимо от того, как далеко продвинулась ваша организация, всегда есть возможности для совершенствования. Это мнение не может быть более верным, чем разнообразие и инклюзивность. Разнообразие и инклюзивность — это постоянный разговор, который никогда не может быть достигнут компанией. Скорее, это то, к чему нужно всегда стремиться, работать и помнить об этой идее, которая преобладает в собственном культурном кодексе HubSpot. Это тоже незавершенная работа, но этот прогресс начался благодаря идеям, которыми поделились сотрудники.
Время от времени устраивайте обеды, чтобы узнать о разнообразии и инклюзивности, чтобы показать своим сотрудникам, что вы искренне заботитесь о том, чтобы сделать свое рабочее место безопасным. Вместо того, чтобы читать лекции, позвольте программе превратиться в открытую дискуссию. Сотрудники могут наслаждаться своим обедом и чувствовать себя комфортно, выражая свои чувства по этому поводу так, как они могли бы не сделать в более формальной обстановке.
6. Практика правильного здоровья и хорошего самочувствия
Трудно совмещать сидячую офисную работу и здоровый образ жизни. Если у вас нет стоящих столов, ваши сотрудники могут впасть в колею апатии на рабочем месте. Таким образом, было бы неплохо рассказать о здоровье и хорошем самочувствии на следующем обеде и обучении.
Придумайте варианты для сотрудников, которые хотят провести день в офисе более здоровым — как физически, так и морально. Вы можете обучать коротким пятиминутным медитациям, которые можно делать прямо за столом, легким упражнениям на работе или в перерывах, а также советам, как не покупать нездоровый обед каждый день.
Поощряйте своих сотрудников разбивать свой день на тренировки или занятия йогой или работать из дома, когда им нужно отдохнуть от работы. Вы хотите, чтобы ваша команда всегда чувствовала себя комфортно, предпринимая необходимые шаги, чтобы максимизировать свое физическое и эмоциональное здоровье и быть лучшим работником, которым они могут быть.
7. Развитие лидерских навыков
В большинстве компаний представитель службы поддержки клиентов — это должность начального уровня. Сотрудники могут начать свою карьеру в качестве представителей службы поддержки, но будут стремиться стать менеджерами по обслуживанию клиентов. Учебный обед, направленный на развитие лидерских качеств, может помочь этим сотрудникам достичь своих профессиональных целей.
На большинстве мероприятий для лидеров приглашаются приглашенные докладчики, которые рассказывают об опыте своей карьеры. Спикер может быть как внутри компании, так и из внешнего источника. До тех пор, пока их опыт и карьерный путь имеют отношение к вашим сотрудникам, приглашенные докладчики являются отличным инструментом для описания основных лидерских качеств.
8. Управление временем и соблюдение сроков
Будь то личная или профессиональная жизнь, умение управлять временем и соблюдать сроки является важным навыком для сотрудников. Возможность планировать рабочий день и своевременно достигать целей помогает снизить уровень стресса и повысить надежность работы. А когда сотрудники выполняют свою работу раньше, у них появляется больше времени для развития профессиональных навыков.
Эффективное управление временем также полезно для вашего бизнеса. Когда представители службы поддержки выполняют свои ежедневные квоты, ваш бизнес остается на пути к достижению своих годовых целей. Постоянно достигая намеченных показателей, вы сразу же добьетесь успеха, обеспечив при этом долгосрочный рост.
Как провести обед и обучение
- Освещение легких тем.
- Предложите сотрудникам представить свои идеи.
- Предлагайте еду и напитки.
- Расписание соответственно.
- Создайте цель обучения.
- Найдите хорошего ведущего.
- Предоставить место после мероприятия.
- Обратите внимание на удаленных сотрудников.
1. Освещение легких тем.
Поскольку вы ведете эту программу в качестве альтернативы обеденному перерыву, вам никогда не захочется освещать резкие или серьезные материалы. Сейчас не время для интенсивных тренингов, триггерного материала или жестких разговоров. Они должны быть запланированы в частном порядке и помечены как таковые.
Скорее, это время, чтобы обсудить более легкие темы, которые обычно не являются приоритетными в загруженном рабочем дне сотрудника. Обеденные перерывы — идеальное время для сотрудников, чтобы освоить новые навыки, узнать о продуктах и изменениях компании, а также принять участие в открытых беседах. Вы хотите, чтобы они ушли с обеда и учебы, чувствуя себя отдохнувшими и взволнованными, чтобы завершить вторую половину своего дня.
2. Предложите сотрудникам представить свои идеи.
Лучший способ заинтересовать ваших сотрудников в посещении программ обеда и обучения — предложить им выбрать темы, которые они хотели бы осветить. Ведь если программы на добровольной основе, кто будет ходить на мероприятия, которые им кажутся скучными?
Рассмотрите возможность отправки формы всей вашей команде с просьбой представить темы, которые они хотели бы осветить. Таким образом, вы можете придумать ряд потенциальных программ. Некоторые из них должны будут охватывать важные обновления компании, но другие могут работать бесплатно в зависимости от интереса. И, надеюсь, сотрудники поделятся предложенными мероприятиями с друзьями, таким образом, охватив еще большую аудиторию.
3. Предлагайте еду и напитки.
Как бы кому-то ни нравилось содержание вашего обеда и обучения, обычно это не то, что может их заинтересовать. К сожалению, мало на что сотрудник скажет «нет», если речь идет о бесплатной еде и напитках.
Конечно, не всегда есть финансовая возможность обеспечить полноценным обедом целую команду сотрудников. Однако даже покупка дешевых закусок может стать стимулом и привлечь больше людей. И как только они там, они будут вовлечены в разговор и, надеюсь, вернутся в будущем.
4. Расписание соответственно.
Вы не можете ожидать, что кто-то придет к вам на обед и учиться, если вы планируете это за день. Вы не только почувствуете себя неподготовленным, но и работники могут уже составить планы обедов на этот день. Обычная вежливость — предупредить как минимум за неделю. Таким образом, люди могут запланировать программу в свой дневной график.
Кроме того, как бы вы ни были увлечены планированием новой программы обеда и обучения на каждый день недели, вы, вероятно, переусердствуете. Обед и обучение должны быть структурированы как особое событие, которое происходит время от времени. Планируйте проводить по одному разу в неделю и меняйте темы каждый раз. Если есть достаточный интерес, вы можете переключиться на два раза в неделю. Однако поймите, что обед также должен быть временем для отдыха. Не обижайтесь, если люди не всегда приходят на ваши программы, так как для них не менее важно время от времени проводить время с друзьями или выполнять дополнительные задания за рабочим столом.
5. Создайте цель обучения.
Независимо от того, какую тему вы обсуждаете, перед мероприятием следует установить цель обучения. Эта цель будет завязывать дискуссии и поддерживать разговоры в нужном русле и в соответствии с темой. Несмотря на то, что мероприятие должно быть случайным, сотрудники все равно должны что-то вынести из урока.
При постановке цели обучения не переусердствуйте. Сделайте это простым и понятным для всей аудитории. Помните, что у ваших сотрудников перерыв, и они не заинтересованы слишком глубоко погружаться в сложный вопрос.
6. Найдите хорошего ведущего.
Ведущий вашего обеда и учебы может сделать или испортить ваше мероприятие. Если они скучны или не имеют отношения к делу, сотрудники будут отвлекаться и терять фокус на цели. Вот почему важно найти сильного ведущего, который понимает потребности и цели своей целевой аудитории.
Лучшие докладчики работают в вашей компании. Это потому, что эти люди понимают препятствия, с которыми ваша команда сталкивается ежедневно. Они знакомы со всеми операциями компании и знают, как мотивировать ваших сотрудников.
7. Обеспечьте место после мероприятия.
После мероприятия некоторые участники могут захотеть продолжить обсуждение темы. Важно предоставить этим людям место, где они могут продолжать погружаться в урок даже после его завершения. Тем самым вы демонстрируете искренний вклад в программу, которую вы только что разместили.
Если на вашем мероприятии есть спикер, спросите, не потратит ли он время на ответы на дополнительные вопросы. Или, если это было групповое мероприятие, оставьте ресурсы и инструменты для сотрудников, чтобы они могли провести урок самостоятельно. Пока сотрудники все еще достигают своих ежедневных целей, вы должны поощрять их продолжать развивать свои навыки.
8. Подумайте о своих удаленных сотрудниках.
Если в вашей компании работают удаленные члены команды, крайне важно, чтобы вы не пренебрегали ими при создании программ обеда и обучения. Эти сотрудники могут уже чувствовать себя оторванными от компании, и если вы забудете включить их в тимбилдинговые мероприятия, им будет трудно почувствовать себя частью вашей организации.
При разработке мероприятия обязательно учитывайте участие удаленных сотрудников. Используйте инструменты обмена сообщениями, такие как Slack или Zoom, чтобы привлечь всех членов вашей команды и дать каждому возможность принять участие в процессе. Для международных компаний это свяжет сотрудников, которые работают в разных часовых поясах и могут не сотрудничать каждый день.
В общем, смысл обеда и обучения буквально состоит в том, чтобы вместе пообедать и узнать что-то новое. Так что не слишком увязайте в деталях планирования программы. Просто предложите своим сотрудникам инструменты и пространство, которые им нужны, чтобы сделать что-то веселое и продуктивное во время обеденного перерыва.
Чтобы узнать больше, прочитайте о работе на дому в службе поддержки клиентов далее.
Темы:
Поддержка клиентов и обслуживание Карьера
ИТ-система продажи билетов
Не забудьте поделиться этим постом!
Когда американцы завтракают, обедают и ужинают?
Завтрак между 6:30 и 7:30 утра может быть обычным явлением для детей и семей, идущих в школу, или для взрослых, работающих с 9 до 5. Часто у тех, кто ест так рано, может не быть плотной еды. Типичными продуктами могут быть тосты, хлопья, фрукты, йогурт или небольшие горячие блюда из овсянки или яиц и тостов. В некоторых районах дети не завтракают перед тем, как пойти в школу, так как они едят его в школе, где-то между 7:30 и 9:00.я в зависимости от того, когда их школа начинается.
Завтрак подается с 6:00 до 7:30, в зависимости от того, когда человек идет в школу или на работу. В настоящее время некоторые школы предлагают завтрак, поэтому дети могут не завтракать перед тем, как пойти в школу. Они завтракают в школе с 7:30 до 9:00. Работающие люди не могут завтракать дома. Они могут есть его «на ходу», останавливаясь в ресторанах быстрого питания и выпивая кофе и/или бутерброды с рук. Узнайте больше о различных видах продуктов, которые американцы едят на завтрак . Если в будний день выходной или это выходной день, завтрак можно есть до 11:00 или 12:00.
Когда американцы обедают?
Обед: с 12:00 до 13:00
Обед обычно с 12:00 до 13:00. Конечно, есть исключения. В некоторых школах обед начинается с 10:00 до 13:00. Если возможно, офисные работники покидают свои офисы в 11:30 или 11:45, чтобы избежать длинных очередей в 12:00. Некоторые люди могут обедать после 13:00, но это бывает редко. Еще реже можно увидеть, как люди обедают после 13:30. Как правило, те, кто не обедал до 13:30, пропускают обед. На работе некоторые могут предпочесть есть за рабочим столом во время работы. Это называется «рабочий обед».
Еда руками – советы для индийцев
Обед в США
Во многих районах обед может начинаться около 11:00 и продолжаться до 13:00 или 13:30. Обед после 14:00 подается редко, особенно в некоторых ресторанах, которые закрываются после обеда (и могут открыться на ужин). Обратите внимание, что в некоторых районах есть кафе, где подают только завтрак и обед. Такие закусочные обычно закрываются в 2 или 3 часа дня.
Кофе, чай или перекус Время: с 15:00 до 16:00
Если это возможно, работающие люди могут сделать перерыв на десять (10) минут, чтобы выпить кофе или перекусить. Многие дети возвращаются из школы в это время, и обычно их встречают дома или в детском саду с закусками (крекерами, сыром, фруктами, бутербродами и т. д.) и напитками (молоко, сок, газированные напитки и т. д.).
Счастливые часы: с 17:00 до 18:00
Рабочие, которые не делают перерыв в рабочее время, могут пойти в бар или ресторан в нерабочее время в «счастливый час». известный алкогольными напитками, это не всегда так. Напитки (коктейли или моктейли) вместе с солеными закусками пьют во время общения с коллегами или друзьями перед уходом домой.
Примечание: нет необходимости напиваться, если кто-то пьет. Обычно человек держит в руке один и тот же напиток до 30–45 минут. Это происходит потому, что они ходят, потягивают, разговаривают с людьми, ходят, потягивают, разговаривают. Это называется «общественное пьянство».
Когда американцы ужинают?
Ужин: с 18:00 до 19:00
(или до 8, в зависимости от семьи, маленького городка или города)
Время ужина раньше приходилось на 17:00 или 17:30, но должно быть из-за хаотичного движения и изменения рабочего времени время обеда переместилось на более позднее время вечера. При этом редко можно услышать, чтобы американцы регулярно ужинали после 20:00 или 9:00.:00pm. Если они ужинают после «нормального» времени, это считается исключением из правил. Выход на ужин в США
В то время как некоторые рестораны, обслуживающие пожилых людей, могут начинать ужин уже в 16:30, в большинстве ресторанов ужин начинается в 17:30 или 18:00. Обычно ужин длится до 9 или 9:30 вечера. Если вы предпочитаете ужинать позже 8 или 8:30, проверьте на веб-сайте ресторана или позвоните им, чтобы узнать, когда они закрываются. Некоторые рестораны в некоторых городах могут закрываться уже в 20:00, в то время как в среднем многие могут закрываться между 9:00.-22:00. Некоторые также могут закрываться раньше в будние дни, оставаясь открытыми позже в пятницу и субботу. И, обратите внимание, некоторые рестораны могут полностью закрываться по воскресеньям или в определенный день недели.
Полуночный перекус: 00:00
Поскольку американцы ужинают так рано, они могут рано ложиться спать, просыпаться посреди ночи, перекусывать и возвращаться в постель или перекусывать перед сном. спать в 21:00 или 22:00.
Другие правила этикета во время еды
- Избегайте отрыжки за столом. Это считается оскорбительным. Скажите «извините», если вы рыгаете.
- Другие шумы, такие как чихание (другие говорят «благослови вас Бог»), кашель (вы говорите «извините») обрабатываются соответствующим образом. (Советы о том, когда и как извиняться, можно найти здесь.)
- Извините, даже если ваш коллега — ваш друг.
- Старайтесь не отхлебывать из ложек, мисок, чашек или соломинок в компании коллег.
- Знайте немного о столовых приборах и манерах приема пищи (дополнительную информацию см. в видео в этом посте).
- В США не принято полоскать рот после еды в общественном месте. Некоторые могут носить с собой зубные щетки и чистить зубы в туалете, когда никого нет рядом.
Примечание относительно индийского и американского английского: Термины «офисное время» или «рабочее время» популярны в Индии. Американский эквивалент этой фразы — «рабочие часы» или «рабочие часы».
Автор, Дженнифер Кумар обеспечивает культурную подготовку для бизнес-профессионалов, готовящих визиты на места со своими американскими или западными коллегами и клиентами. Свяжитесь с нами, чтобы подготовить вашу команду к успеху на месте или за границей с виртуальными командами.