Двс лада гранта 8 клапанов: особенности, характеристики, тюнинг. Что лучше выбрать между двигателями на 8 и 16 клапанов

Содержание

Все двигателя Лада Гранта: Характеристики и недостатки ДВС

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Двигателя
    • 2.1 Двигатель ВАЗ 11183
    • 2.2 Двигатель ВАЗ 11186
    • 2.3 Двигатель ВАЗ 21126
    • 2.4 Двигатель 21128

Вступление

Лада Гранта одна из самых популярных моделей АвтоВАЗа. В настоящее время Гранта выпускается с вестовскими компонентами, но при запуске строения Гранты, большую часть элементов она позаимствовала у Калины.

Многие задумываются о покупке Гранты, но сомневаются, с каким мотором выбрать себе автомобиль. В данной статье рассказывается обо всех двигателях, которые устанавливались на Ладу Гранту, а так же о их характеристиках, плюсах и минусах.

Двигателя

Всего на Гранту за время ее производства устанавливалось 4 разновидности двигателей, все он похожи между собой и имеют одинаковую базу, отличия в большей части заключены в головке блока цилиндров степени сжатия и т.п. Основным отличием двигателей является количество клапанов 8 и 16.

Рассмотрим каждый из двигателей более подробно.

Двигатель ВАЗ 11183

Данный двигатель устанавливался на первые модели Гранты до 2014 года. Впоследствии этот мотор был усовершенствован. Мотор оснащен инжектором и имеет объем в 1,6 литра. Из-за 8-ми клапанной ГБЦ и одного распредвала мощность данного ДВС не блещет и совсем немного превышает 80 л.с. В основном данный двигатель пользует спросом среди владельцев Грант, он весьма неприхотлив и прост в обслуживании. 183 мотор является единственным мотором, на который не устанавливалась автоматическая коробка передач, он компоновался лишь с МКПП.

Технические характеристики:

ПараметрВеличина
Тип ДВСБензин
Объем ДВС1596 см3
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоНе ниже АИ 92
Мощность82 л. с.
Крутящий момент132 Нм
Максимальная скорость164 км/ч
Разгон до 100 км/ч12 с
Средний расход на 100 км7,5 л

Плюсы:

  • Прост в обслуживании;
  • Не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

Минусы:

  • Шумная работа ДВС;
  • Необходимость регулировки клапанов;
  • Малая мощность;
  • Отсутствие АКПП.

Двигатель ВАЗ 11186

Двигатель 186 пришел на смену двигателю 183. Это своего рода усовершенствованная модель предыдущего ДВС, 186 мотор получил облегченную поршневую и поршни с вытеснением. Такие доработки позволили поднять мощность мотора и увеличить его крутящий момент, но основные болячки остались от предшественника. Данный мотор уже начал комплектоваться с автоматической коробкой передач.

Технические характеристики:

ПараметрВеличинаВеличина
Коробка передачМеханикаАвтомат
Тип ДВСБензинБензин
Объем ДВС1596 см31596 см3
Количество цилиндров44
Количество клапанов88
ТопливоНе ниже АИ 92Не ниже АИ 92
Мощность87 л. с.87 л.с.
Крутящий момент140 Нм140 Нм
Максимальная скорость167 км/ч160 км/ч
Разгон до 100 км/ч12 с14,5 с
Средний расход на 100 км6,6 л7,7 л

Плюсы:

  • Простота обслуживания ДВС;
  • Неприхотливость и дешевые запчасти;
  • Не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ;
  • Наличие АКПП.

Минусы:

  • Шумная работа ДВС;
  • Необходимость регулировки клапанов;
  • Малая мощность;
  • Долгий разгон с АКПП.

Двигатель ВАЗ 21126

Данный мотор весьма удачный и мощный для Гранты. Его мощности и динамики хватает для автомобилей как с МКПП, так и для АКПП. Точной такой же мотор устанавливался и на Приору. Он обладает инжектором с электронной системой Е-ГАЗ. Двигатель оснащен 16 клапанами, который приводятся в работы двумя распредвалами через гидравлические толкатели (гидрокмопенсаторы) такое новшество позволило навсегда забыть про регулировку клапанов. Двигатель конструктивно схож с другими моторами Лады, но существенно отличается головкой блока цилиндров.

Технические характеристики:

ПараметрВеличинаВеличина
Коробка передачМеханикаАвтомат
Тип ДВСБензинБензин
Объем ДВС1596 см31596 см3
Количество цилиндров44
Количество клапанов1616
ТопливоНе ниже АИ 92Не ниже АИ 92
Мощность98 л.с.98 л.с.
Крутящий момент145 Нм145 Нм
Максимальная скорость182 км/ч172 км/ч
Разгон до 100 км/ч11 с13 с
Средний расход на 100 км6,8 л7,1 л

Плюсы:

  • Высокая мощность;
  • Тихая работа ДВС;
  • Отсутствие потребности регулировки клапанов;
  • Хорошая динамика;
  • Наличие АКПП.

Минусы:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ;
  • Стук компенсаторов при использовании некачественного масла;
  • Неудобность обслуживания ДВС из-за его размеров;
  • Частый выход из строя ИКЗ.

Двигатель 21128

Самый передовой двигатель АвтоВАЗа, он является самым современным и мощный двигателем, который когда-либо выпускался данной компанией. Двигатель 128 является доработанной и форсированной копией 126 мотора. Двигатель получил новую систему регулирования впускного воздуха, которая установлена в самом ресивере. Так же в новом двигателе нет ДМРВ, что позволило навсегда забыть о его проблемах. Мотор получил высокую мощность переваливающую за 100 лошадиных сил.

Технические характеристики:

ПараметрВеличинаВеличина
Коробка передачМеханикаАвтомат
Тип ДВСБензинБензин
Объем ДВС1596 см31596 см3
Количество цилиндров44
Количество клапанов1616
ТопливоНе ниже АИ 92Не ниже АИ 92
Мощность106 л. с.106 л.с
Крутящий момент148 Нм148 Нм
Максимальная скорость184 км/ч182 км/ч
Разгон до 100 км/ч10,5 с11,9 с
Средний расход на 100 км6,5 л6,5 л

Плюсы:

  • Высокая мощность;
  • Тихая работа ДВС;
  • Отсутствие потребности регулировки клапанов;
  • Хорошая динамика;
  • Наличие АКПП;
  • Низкий расход топлива.

Минусы:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ;
  • Стук компенсаторов при использовании некачественного масла;
  • Неудобность обслуживания ДВС из-за его размеров;
  • Частый выход из строя ИКЗ.

Категория: Характеристики

← Гидрокомпенсаторы Приора: Почему стучат – ремонт

Ремень газораспределительного механизма ВАЗ 2105 →

Двигатель Lada Granta 1 поколение (2011-2022)

📱

CARRO. Бизнес — программа для авторазборки + личный сайт = 💰

Хочу попробовать!

Также называют:
столб двс мотор контрактный двигатель двс на разборку дизельный двигатель бензиновый двигатель Двигатель в разборе


Марка: Lada Модель: Granta Поколение: 1 поколение Запчасть: двигатель

16 дней назад

Двигатель Lada Granta 2011-2018

Артикул: 323D

3 220 BYN

Двигатель1.6, бензин
Номера21127
Тип кузоваседан

Из Германии. Хорошее состояние. Цена за двигатель без навесного. Комплектность уточняйте. Пробег 6000км.

АвтоДа

7 отзывов

Позвонить

16 дней назад

Двигатель Lada Granta 2011-2018

Артикул: 194D

3 080 BYN

Двигатель1.6, бензин
Тип кузовахетчбэк 5 дв.

Из Германии.Хорошее состояние. Цена за двигатель без навесного. Комплектность уточняйте. ВАЗ 1 21176 1003015

АвтоДа

7 отзывов

Позвонить

22 дня назад
Под заказ

Двигатель Lada Granta 2011-2018

Артикул: 173-229745

2 548 BYN

Номера11186

Гарантия на проверку и установку 80. 000км, 8 клапанный двигатель. Цена за столбик. Без комплектующих.

Краснодар

MaxAuto123

3 отзыва

Под заказ

Двигатель Lada Granta 2011-2018

Артикул: 173091

1 095 BYN

Москва

Razborange

5 отзывов


Двигатели на все модели Lada

Двигатель

Lada Kalina 1 2006г.

1 925 BYN

Двигатель

Lada 2110 2000г.

513 BYN

Двигатель

Lada Kalina Kalina I 2004-2013 2007г.

2 406 BYN

2 166 BYN

Двигатель

Lada 2110 2000г.

479 BYN

Двигатель

Lada Kalina I 2004-2013 2008г.

1 949 BYN

Двигатель

Lada Priora 1 поколение 2009г.

1 560 BYN

Двигатель

Lada Largus 2015г.

3 780 BYN

Двигатель

Lada X-RAY 2019г.

2 599 BYN

Двигатель

Lada 2111 2007г.

1 560 BYN

Двигатель

Lada Kalina 2009г.

1 208 BYN

Двигатели в других странах

Грузия

Кыргызстан

Казахстан

Россия


Рейтинг: 4.46 /
Оценок: 168628

Произвести фурор с водородными двигателями внутреннего сгорания

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

, Шрикант Падманабхан, вице-президент и президент подразделения двигателей

Прошлым летом компания Cummins объявила о том, что поиск решений в области энергоснабжения для обезуглероживания коммерческих автомобилей и внедорожной техники принял захватывающий оборот.

Cummins и разработка водородных двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Наша программа разработки двигателей, работающих на водороде, является одним из наших последних шагов в развитии технологии нулевого выброса углерода. Клиенты обращают на это внимание, как и правительства.

Действительно, судя по некоторым отзывам, Cummins как будто заново изобрел двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

Испытательная камера — водородный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Cummins

Конечно, разработка продукта находится в самом начале пути, но правда в том, что он выглядит очень многообещающе, и я в восторге от способности водородного двигателя практически исключать выбросы CO2 выбросы.

В соответствии с Моделью выбросов парниковых газов (GEM) Агентства по охране окружающей среды для соответствия требованиям транспортных средств средней и большой грузоподъемности, полуприцеп со спальной кабиной класса 8 2027 модельного года, оснащенный водородным двигателем внутреннего сгорания, будет генерировать на 144 метрических тонны CO2 меньше в год по сравнению с его дизельный аналог.
 
В сумме это позволяет сэкономить 1437 метрических тонн CO2 за весь срок службы одного транспортного средства, что эквивалентно почти 575 полноразмерным монгольфьерам, наполненным CO2 в небе. Можете ли вы представить, на что способен парк транспортных средств с водородным двигателем, если это всего лишь одно транспортное средство?

Почему водородные ДВС?

Водородные ДВС обеспечат недорогое решение с нулевым выбросом углерода для приложений с высоким коэффициентом нагрузки и высоким коэффициентом использования, где решения с аккумуляторной батареей не могут соответствовать эксплуатационным требованиям, а топливные элементы еще не являются экономически жизнеспособными.
 
Водородный ДВС подходит для современных грузовиков, работает с современными трансмиссиями и легко интегрируется в существующие в отрасли сервисные сети и практики. Конечные пользователи положительно реагируют на потенциал водородного двигателя из-за безуглеродного топлива и знакомой технологии.

Аналогичным образом, запуск водородного двигателя также приносит пользу другим путям достижения будущего с нулевым выбросом углерода, таким как водородные топливные элементы. Создав жизнеспособный вариант использования и спрос на водород в ближайшем будущем, мы можем ускорить создание водородной инфраструктуры и увеличить масштабное производство резервуаров для хранения транспортных средств. Оба достижения необходимы для широкого внедрения силовых агрегатов на топливных элементах.

Как водородный ДВС выйдет на рынок?

Основываясь на многолетнем опыте и являясь крупным игроком в области двигателей, работающих на природном газе, вы можете сказать, что мы в Cummins обладаем неотъемлемым преимуществом в реализации этой программы.

В значительной степени повторно используются соответствующие компоненты двигателя, что обеспечивает экономию за счет масштаба, а также обеспечивает надежность и долговечность, сравнимую с дизельным двигателем.

Но также важно отметить, что благодаря многолетнему опыту работы с двигателями с искровым зажиганием мы получаем знания, которые мы будем использовать, чтобы вывести передовые технологии.

Например, наша программа разработки двигателей, работающих на водороде, планирует использовать совершенно новые платформы двигателей, которые предлагают гибкие системы верхних кулачков, улучшенное охлаждение и уменьшенное трение, что направлено на достижение более эффективного продукта с более высокой удельной мощностью.

Эти платформы разрабатываются, чтобы избежать ограничений производительности и других компромиссов, связанных с переводом современных дизельных или газовых двигателей на водородное топливо.

Кроме того, мы разработали усовершенствованную оптимизированную камеру сгорания для смешивания топлива, движения заряда и создания турбулентности, что, по нашему мнению, имеет решающее значение для быстрого сгорания водорода, чтобы максимизировать удельную мощность и эффективность. Также важно отметить, что эта система сгорания будет работать совместно с нашими высокоэффективными двигателями нового поколения, работающими на природном газе, с высокой удельной мощностью.

Раннее тестирование этих и других передовых решений быстро подтвердило наши ожидания.

Что дальше для разработки Hydrogen ICE?

Следующим шагом в нашей инновационной разработке водородных двигателей является приведение производительности силового агрегата в соответствие с приложениями, которые в наибольшей степени пытаются найти жизнеспособные решения с нулевым выбросом углерода в ближайшем будущем.

Водородные ДВС создадут новое и привлекательное решение, где высокие коэффициенты нагрузки и высокая загрузка оборудования имеют решающее значение для клиентов. С волной волнения и возможностей на горизонте программа разработки двигателей на водородном топливе может расширить выбор силовых агрегатов клиентов.

Решение сложных задач не является чем-то новым для Cummins. Мы занимаемся именно этим уже более века, и инновации заложены в нашей ДНК.

Только за последние 25 лет мы добились значительного сокращения выбросов NOx и твердых частиц (ТЧ) по критерию двигателей. Впечатляет также повышение эффективности использования топлива и соответствующее снижение выбросов CO2.

Теперь, в течение следующих нескольких лет, наша программа разработки двигателей, работающих на водороде, будет решать задачу обеспечения топлива с нулевым содержанием углерода при сохранении всех характеристик производительности, которые наши клиенты ожидают от Cummins.

Добавьте это к нашему уже разнообразному набору доступных технологий, путь к массовому внедрению более экологически устойчивых решений уже в пределах досягаемости.

Теги

Водород

Никогда не пропустите последние новости

Будьте в курсе последних новостей о новых технологиях, продуктах, отраслевых тенденциях и новостях.

Адрес электронной почты

Компания

Присылайте мне последние новости (отметьте все подходящие варианты):

Автоперевозки

Автобус

Пикап

Строительство

Сельское хозяйство

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Мы находимся в последнем обратном отсчете до конца 2022 года, и мы отмечаем некоторые из достижений, которые сделали этот год захватывающим и инновационным для Новой Силы. За последние 12 месяцев мы расширили наши технологии,
рос как бизнес и продолжал прокладывать путь к будущему с нулевым уровнем выбросов. Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить 5 побед нашего бизнес-подразделения New Power, которые помогли сделать этот год по-настоящему впечатляющим!

Нажмите, чтобы просмотреть инфографику

Добро пожаловать в нашу семью аккумуляторов LFP!

Новейшим членом нашего семейства аккумуляторов является литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP), который расширяет нашу поддержку электрифицированных коммерческих транспортных средств. LPF — это аккумуляторы с более быстрой зарядкой и длительным сроком службы, которые используются на рынках грузовиков средней грузоподъемности и школьных автобусов. Для LFP не требуется никель или кобальт, что делает их более доступными и экологичными. Аккумуляторы Cummins LFP с более быстрой зарядкой, более высокой мощностью и увеличенным на 10 % сроком службы разработаны с учетом требований непрерывной работы и имеют более низкую совокупную стоимость владения.

Зеленое путешествие в пути! Наши системы топливных элементов питают первый в мире парк пассажирских поездов, полностью работающих на водороде

Планы на отпуск? Посетите нас в Европе, где мы запускаем первый в мире парк водородных поездов. Поезда Alstom Coradia iLint оснащены системами топливных элементов Cummins и курсируют по первому в мире маршруту пассажирских поездов, полностью работающих на водороде. Поезда преобразуют водородное топливо в энергию и превращают существующую неэлектрифицированную инфраструктуру в железнодорожные линии с нулевым уровнем выбросов. Эти поезда выделяют только пар и водяной конденсат во время эксплуатации и работают с низким уровнем шума, что повышает комфорт как оператора, так и пассажиров.

Системы водородных топливных элементов, используемые в поездах, собираются в производственном центре водородных топливных элементов Cummins в Хертене, Германия. Объект был полностью введен в эксплуатацию в 2022 году, что позволило ускорить внедрение технологий водорода
в Европе и мире.

Северная Америка? Проверять. Европа? Проверять. Мы расширили присутствие New Power по всему миру!

Мы по всему миру! В этом году мы продвигали зеленую водородную экономику по всему миру, поддерживая новые инфраструктурные проекты и
продвижение целей правительства по декарбонизации.

Мы заложили фундамент нашего нового завода по производству гигаваттных электролизеров PEM в Гвадалахаре, Кастилия-Ла-Манча, Испания. Строительство планируется завершить к концу 2023 года. Объект
площадью 200 000 кв. футов будет иметь мощность 500 МВт в год с возможностью увеличения до более 1 ГВт в год.

Наше предприятие по производству электролизеров в Овеле, Бельгия, увеличило свою мощность до 1 ГВт благодаря программе Hy2Tech «Важный проект общеевропейского интереса» (IPCEI). IPCEI поможет Cummins разработать
Новое поколение блоков электролизеров PEM для питания крупномасштабных систем производства водорода. В этом году в нашем новом Центре производства систем водородных топливных элементов
в Хертене, Германия, началась работа, что способствует дальнейшему внедрению водородных технологий по всей Европе.

Мы расширили наш кампус в Миссиссоге, Онтарио, Канада, добавив третий объект, посвященный водородным технологиям. Новое предприятие вмещает растущий персонал компании, производственные мощности по производству водорода
и разработку новых продуктов, что позволяет Cummins лучше поддерживать развивающийся рынок водорода в Северной Америке.

Ожидание подошло к концу — наши электрифицированные силовые агрегаты официально дебютировали

Впервые с момента приобретения Meritor мы представили Meritor 17Xe ePowertrain, интегрированный с аккумуляторной системой Cummins. Модель 17Xe предназначена для большегрузных автомобилей общей массой 44 тонны. В сборке также используется новый литий-железо-фосфатный аккумулятор Cummins (LFP).

Варианты чистых трансмиссий обеспечивают преимущества производительности и компоновки для различных областей применения по всему миру.

Электролизеры в США! Мы начинаем производство в США

Мы объявили, что впервые начнем производство электролизеров в США на нашем предприятии во Фридли, штат Миннесота. Чтобы продвигать вперед отечественную зеленую водородную экономику, мы начнем с производственных мощностей в 500 мегаватт (МВт) в год с возможностью масштабирования до 1 гигаватт (ГВт) в будущем.

Теги

Новая энергия

Электрификация

Водород

Устойчивое развитие

Нулевой пункт назначения

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Компания Cummins Inc. (NYSE:CMI) объявила лауреатов самой престижной технической награды компании в 2022 году — премии Julius Perr Innovation. Уже 23 года подряд эта награда присуждается сотрудникам, которые продемонстрировали превосходство в инновациях и технологиях, разработав важную интеллектуальную собственность для наших продуктов.

В этом году получателями наград являются сотрудники Cummins Ричард Ансимер, Кришна Камасамудрам, Ашок Кумар, Гоцян Ли, Тим Проктор, Майкл Уилсон и Алексей Езерец. Также признательность Нилу Карриеру, Эду Ходзену и Вивеку Суджану.

ОБ ИННОВАЦИЯХ

Первые выигранные патенты касаются уменьшения накопления серы на катализаторе селективного восстановления (SCR).

Ancimer, Currier, Kamasamudram, Kumar и Yezerets разработали методики, позволяющие не только отслеживать накопление серы, но и быстрее регенерировать катализаторы при более низких температурах за счет синхронизации условий работы двигателя во время регенерации. Их работа используется для продуктов Cummins, таких как Euro IV/V/VI, EPA 2010, Tier IV, а также в регионах с высокосернистым топливом, и, вероятно, будет продолжать играть роль в соблюдении будущих норм выбросов.

Компания Wilson разработала другой подход, ориентированный на канал обслуживания в регионах с топливом с высоким содержанием серы, в частности, с продуктами Euro V в Южной Америке. Ключевой особенностью его изобретения является деактивация цилиндров, и его работа неоднократно цитировалась в патентах, не принадлежащих Cummins.

В качестве второй победившей технологии Ходзен, Ли, Проктор и Суджан изобрели функцию SmartTorque2 (ST2), которая является частью отмеченной наградами системы Eaton Cummins SmartAdvantageTM  Powertrain. Эта функция автоматически определяет множество факторов, таких как класс и вес, и выбирает оптимальный крутящий момент для производительности и экономии топлива. Изобретение впервые было запущено в производство в 2013 году, а с 2017 года оно входит в стандартную комплектацию продукта X159. 0003

О НАГРАДАХ

Эта награда была учреждена в честь доктора Джулиуса Перра, который ушел из Cummins в 1997 году с поста вице-президента по топливным системам. Доктор Перр, скончавшийся в 2005 году, присоединился к Cummins в 1958 году после бегства из коммунистической Венгрии. Он переехал в Колумбус, штат Индиана (США), и начал свою 41-летнюю карьеру в качестве инженера и руководителя компании Cummins. За свою жизнь он был назван изобретателем или соавтором 186 выданных патентов и остается источником вдохновения для многих в нашей отрасли.

2022 ЦЕРЕМОНИЯ

Церемония вручения наград Джулиуса Перра за инновации была проведена лично с участием старших технических руководителей, членов семьи Перр, лауреатов премии Перр 2022 года и их гостей 18 октября 2022 года. Четыре победителя: Кришна Камасамудрам, Ашок Кумар, Гоцян Ли и Майкл Уилсон, смогли лично присутствовать, чтобы получить свои награды. Остальные три победителя не смогли присутствовать, но их награда и особое признание были вручены им отдельно.

КОМИТЕТ ПО ПРОВЕРКЕ 

Члены отборочной комиссии, в которую входят руководители всех бизнес-подразделений, собираются ежегодно для оценки патентов, создавших значительную ценность для нашей продукции. В 2022 г. было рассмотрено более 1100 патентов, прежде чем были выбраны окончательные получатели присужденных патентов. С 2000 года только 84 патента были отобраны для этой престижной награды, и каждое изобретение повышает ценность нашего бренда, обещающего инновации и надежность.

Еще раз поздравляем лауреатов 2022 года с честью выиграть Премию Джулиуса Перра за инновации 2022 года.

Tags

Innovation

Always Innovating

Technology

Agriculture

Bus

Construction

Defense

Marine

Mining

Heavy Duty Trucks

RV

Oil and Gas

Rail

Power Поколение

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Автором этой статьи является Чак МакКлаугерти, Bear Electric, авторизованный дилер Cummins.

Смартфоны, смарт-телевизоры, виртуальные помощники, смарт-термостаты, смарт-замки и дверные звонки. Теперь наши дома заполнены умными устройствами. К сожалению, большинство из них становятся бесполезными без энергии для запуска или перезарядки. Вот почему домовладельцам следует подумать об установке одного интеллектуального устройства в первую очередь: домашнего резервного генератора.

Как авторизованный дилер Cummins, я устанавливаю множество домашних резервных генераторов Cummins QuietConnect™ по всему Орегону. В условиях все более суровых погодных условий, веерных отключений электроэнергии и старения электросетей я могу с уверенностью сказать вам, что резервный генератор — это выгодное вложение.

Лучшая часть владения одним из этих умных устройств? Вам не нужно указывать, когда включать и выключать. Он делает это автоматически.

Вкратце, вот процесс:

Когда мы устанавливаем домашний резервный генератор Cummins, мы также устанавливаем автоматический переключатель Cummins. Этот автоматический переключатель постоянно контролирует электроэнергию, поступающую в дом. Если он обнаружит перерыв в обслуживании, он автоматически отключит дом от линии электроснабжения за долю секунды и вместо этого включит генератор Cummins для питания дома. Генератор питается либо от линии природного газа, либо от баллона с пропаном.

Пока генератор Cummins питает дом, автоматический переключатель будет продолжать контролировать линию электроснабжения. Как только он обнаружит, что питание было восстановлено, он автоматически отключит генератор от электрической системы дома и снова подключит электроэнергию.

Вам не нужно ничего делать. Нада. пшик. Генератор и безобрывный переключатель делают всю работу. В некоторых случаях вы можете даже не осознавать, что отключилось электричество, пока не выглянете в окно и не увидите, что во всех домах ваших соседей темно.

Не менее важно, чтобы авторизованный дилер Cummins профессионально установил резервный генератор и автоматический переключатель, чтобы убедиться, что вы выбрали генератор подходящего размера для своего дома. Если он слишком мал, нагрузка не сможет питать все в доме. Если он слишком большой, вы будете потреблять дополнительный природный газ или пропан при его использовании.

Самый простой способ убедиться, что вы выбрали генератор нужного размера, — обратиться к дилеру. Но если вы хотите получить представление о том, сколько генератора вам понадобится, у Cummins есть отличная запись в блоге о расчете необходимой мощности генератора, или вы можете использовать калькулятор размера генератора на Cummins.com.

Мы живем в мире, полном умных устройств. Убедитесь, что вы можете поддерживать работу своего генератора во время перебоев в подаче электроэнергии с помощью домашнего резервного генератора Cummins QuietConnect. Чтобы найти ближайшего к вам дилера, воспользуйтесь системой поиска дилеров Cummins. Или, если вы живете в Орегоне, просто свяжитесь со мной по телефону (503) 678-3417 или [электронная почта защищена] 

Теги

Дилеры для дома и малого бизнеса

Дома и малый бизнес

Производство электроэнергии

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Cummins Inc. (NYSE: CMI) рада сообщить, что 1-800-CUMMINS будет предлагать продажу программного обеспечения в качестве дополнительной функции. Набор программного обеспечения, поддерживаемого этой новой функцией, включает INSITE, QSOL, PowerSpec, INCAL и Guidanz IA. Предоставление этого через 1-800-CUMMINS упростит передачу клиентов, сократит время простоя и обеспечит нашим клиентам оперативную и упреждающую поддержку при продаже программного обеспечения каждый раз.

Что изменилось?

•    Новый вариант продажи программного обеспечения на 1-800-CUMMINS™  
•    Все звонки на старые номера будут перенаправлены на 1-800-CUMMINS™

Что останется прежним?

•    Клиенты по-прежнему могут звонить по номеру 1-800-CUMMINS™, чтобы получить поддержку по запчастям, задать общие вопросы о продуктах и ​​услугах, а также получить техническую поддержку поставщиков услуг для двигателей, генераторов и цифровых продуктов Cummins.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *