Борьба неравных — журнал За рулем
Подбирая для сравнения пару отечественных универсалов VAZ 2111 ($7400) и VAZ 2104 ($4900), мы не задавались вопросом, который лучше — ответ на него написан на ценниках. А вот оценить дистанцию, отделяющую машины друг от друга, — любопытно: вдруг окажется, что она сопоставима с разницей в стоимости автомобилей?
МЫ ВОДИТЕЛИ
Лукавить не будем — «классика» по управляемости не конкурент «десятке», даже универсалу. Но и с архаичной подвеской «Жигулей» можно достичь приемлемого поведения машины на дороге, если в ней все работоспособно и как следует настроено.
Когда две машины едут друг за другом в одном режиме, замечаешь первую странность в поведении «четверки» — настройку ее амортизаторов. Вопреки современным представлениям об управляемости они начинают работать лишь при быстрых перемещениях колес. Нет — на попадания в ямки или сильные крены кузова в вираже они реагируют, однако едва заметные движения руля, которыми обычно водитель удерживает автомобиль на заданной траектории, почти полностью игнорируются.
Бесспорно, отсутствие внятной реакции на тонкие управляющие воздействия — проблема не только амортизаторов. Вносит свою лепту люфт в рулевом управлении, даже небольшой. Он тоже поддается лечению — своевременной регулировкой рулевого механизма и установкой менее податливого маятникового рычага. Такие продаются в магазинах и даже пользуются спросом, но на конвейер, насколько нам известно, не попадают.
Не забудем и сайлент-блоки — от их состояния и качества напрямую зависит работа подвески. Попробуйте спросить продавца в автомагазине, какие «самые хорошие». Честный для начала ответит вам, что «самых хороших» не бывает, и уже после возьмется что-нибудь рекомендовать.
Мы увлеклись? Извините. Прошу не судить строго — я готов объяснить причину этого лирического отступления. Один из коллег (человек с богатым опытом) оказался шокирован управляемостью «четверки», попавшей к нам на тест. С тех пор как у него была своя «классика», в этих автомобилях, оказывается, очень многое изменилось. Причем не в лучшую сторону. А какова «одиннадцатая»?
Досадно в новом автомобиле, тем более не самом дешевом, слышать сверчков в правой двери и постоянное поскрипывание задней полки. Диапазон регулировки правого зеркала оказался слишком мал или чрезмерно смещен к водителю. В крайнем «дальнем» положении в зеркале хорошо виден правый борт, а чтобы оценить, можно ли перестраиваться правее, приходится наклоняться всем телом.
Конструктивные особенности автомобиля таковы, что его реакция на поворот руля слишком сильно зависит от скорости выполнения маневра. Небольшое по амплитуде, но быстрое движение рулем при объезде препятствия здесь доходит до колес с большим опозданием или не доходит вообще — будто где-то вязнет.
В целом «одиннадцатая» более строгая и точная в управлении, менее расхлябанная и не столь «самостоятельная». Посадка в ней намного удобнее. Однако скажем доброе слово и о «четверке». Например, на плохой дороге ее не так жалко — на общем шумовом фоне подвеска вроде не сильно «бухает». А еще — с такими зеркалами, какие на нашу машину установил дилер, обзорность стала просто прекрасной (когда же завод об этом похлопочет?).
Впрочем, пора переходить к следующему показателю сравнения.
ДОСТАВКА ГРУЗОВ НАСЕЛЕНИЮ
Пятая дверь «десятки», наверное, самое неудачное ее место. На нашем экземпляре она закрывалась только после трех-пяти сильных хлопков, а иногда и открывалась лишь после второго нажатия на кнопку дистанционного отпирания багажника. Полагаете, можно отрегулировать и пользоваться на здоровье? Не получается. Из опыта пользования другими VAZ 2111 знаем, что регулировка замка пятой двери способна облегчить страдания этой кузовной детали (и владельца машины), но не устранить их.
А еще, скажу по секрету, у автора не хватило сил, чтобы на той же «одиннадцатой» откинуть правую (меньшую) часть спинки заднего сиденья. Помог более крепкий (килограммчиков под 130) товарищ. Чтобы я не расстроился, он пояснил, что дело в отсутствии у меня твердого навыка. Дескать, я не знаю, в каком направлении ее нужно покачать, а он знает. Правда, все-таки согласился, что так делать машины нельзя.
В «четверке» с пятой дверью все в порядке, да и сиденье складывается легко. Только чтобы сложить спинку в одиночку, придется дважды пройтись от ее правого фиксатора к левому. Если принять как данность неразрезную спинку заднего сиденья, VAZ 2104 в качестве грузовика пока выигрывает. Но стоит взять в руки рулетку…
Расстояние от пола багажника до полки в «одиннадцатой» — 50 см, в «четверке» — только 40. От пятой двери до сложенного сиденья, соответственно, 160 и 145 см. Максимальный размер багажного отделения по диагонали на полу — 200 и 180. В общем, куда ни пристрой рулетку, в универсале «десятого» семейства намеришь больше. Задумали даже определить максимальный размер салона по диагонали и снизу вверх, как будто собираемся вести вагонку. И тут у 2111 перевес — 280 см против 270.
Чтобы «четверка» не расстроилась, присудили ей утешительный приз — за утилитарность отделочных материалов. То есть у «одиннадцатой» на полу багажника приятный велюр, а у VAZ 2104 — моющийся пластик. Если, выполняя свой «универсальный» долг, машина испачкается — отмоете быстро и дешево. Кстати, как вы думаете, кто, кроме владельца, способен по-настоящему «уделать» автомобиль?..
КАК БОГ ЧЕРЕПАХУ
Сборка машин может поистине творить чудеса — как в прямом, так и в переносном смыслах. В прямом — это когда, общаясь, к примеру, с незамысловатым «Матизом», вы не можете понять, чем он вам нравится. Чудеса в переносном смысле — наоборот, когда, поездив на современном отечественном автомобиле, у которого и «максималка» хорошая, и расход топлива низкий, и климатом управляет компьютер САУО, его все-таки хочется назвать советским.
И все же самые большие чудеса поджидают в машине, собранной ради того, чтобы быть дешевой. Поднимаете покрытие пола багажника — а на свежей, еще пахнущей конвейером краске видны разводы ржавчины. Открываете водительскую дверь и видите глубокий след на центральной стойке, что продрал в металле какой-то винт на торце двери. Вывешиваете машину на подъемнике — сразу видите, что в нее заправлено. На креплении стабилизатора — капли «Тосола», на картере сцепления — масляные. Вот черное пятно на трубе резонатора — это «сечет» выпуск. Вот кронштейн глушителя бьется о кузов.
Читатель решил, что мы явно симпатизируем VAZ 2111 — ничуть не бывало! У доставшегося нам экземпляра с огромным трудом включалась первая передача, неохотно — вторая и третья. Одна из возможных причин — небрежно собранные тяги между коробкой и рычагом переключения передач. По крайней мере, осмотр на яме показал, что их соединительные хомуты погнуты, а реактивная тяга вообще болтается в переднем кронштейне.
Получается, чем больше узнаешь об автомобилях, тем меньше хочется отвечать на вопрос…
КАКОЙ БЕРЕМ
Конечно, «одиннадцатая» на голову выше, но, сознавая, что VAZ 2104 принимал участие в заведомо неравном бою, позволю себе несколько «ЕСЛИ».
Если при использовании VAZ 2111 в качестве развозного автомобиля вам придется по десять раз на дню долбить задней дверью, чтобы ее закрыть, когда-нибудь она вас вконец «задолбает».
Если при таком же служебном использовании в обтянутый велюром багажник «одиннадцатой» грузить что попало, вы замучаетесь с химчисткой.
Если частник, готовый до крыши грузить «сарай» картошкой и помидорами, будет иногда биться просевшим задом о бордюры, ремонтами «десятого» бампера он себя разорит.
И еще одно, последнее «ЕСЛИ». Если производитель автомобиля намерен и впредь думать о потребителе так же нелестно, как потребитель думает о нем, и так же, как потребитель, жить надеждой на модель из светлого будущего — в это самое будущее он доберется один. Без потребителя.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ И АВТОР
Борьба неравных
Борьба неравных
Объём багажника ваз 2112 — размеры и объем багажника
Размеры и объем багажника ВАЗ 2112 (хэтчбек) в литрах
Если приходится часто перевозить вещи небольших размеров с места на место, особенно при наличии загородного участка или дачи, то лучшего автомобиля, чем ВАЗ 2112 не найти. Во-первых, неприхотливость и стоимость обслуживания автомобиля, а во-вторых – вместительный багажник и эргономичный салон со складывающимся рядом задних сидений.
Описание багажника и его технические параметры
Машина выпускалась вплоть до 2009 года и по праву считается народным авто. Она объединяет в себе достоинства двух своих предшественников: моделей 2110 и 2111. За время своего существования он немало претерпел изменений в плане технических решений. Изменения касались в большей степени агрегатов, находящихся под капотом. Однако задняя часть всех устраивала и не требовала совершенствования.
На первый взгляд машина кажется короткой, с маленьким багажником. Скошенная конструкция кузова немного уменьшила объем багажного отделения, приблизив цифру к 400 литрам, что меньше, чем у семейного седана, на 50 литров. Зато задние сидения легко складываются, увеличивая место для перевозок. Спинка заднего ряда состоит из двух частей. Таким образом, одну часть можно сложить, а во второй спокойно сидеть. Крышка багажника имеет большой проем, благодаря которому в машину можно погрузить крупные по размеру предметы.
Запасное колесо размещается на полу в специальной нише, которая прикрывается листом фанеры. По бокам можно хранить различные предметы: огнетушитель, инструмент, средства автохимии. Внутри предусмотрена движущаяся часть, которая прикрывает содержимое багажника от глаз случайного прохожего.
Проем закрывается специальной крышкой багажника или 5-ой дверью. В ней установлен замок, который открывается при помощи ключа. Внутри обивка багажного отсека ничем не отличается от общего оформления салона авто.
Основные параметры багажного отделения ВАЗ 2112.
Параметры | Размер |
Ширина, мм | 930 |
Длина, мм | 1483 |
Высота, мм | 930 |
Высота 5-ой двери, мм | 982 |
Объем багажника ВАЗ 2112 имеет два значения:
- обычная загрузка (до потолка) – 400 л;
- сложенный задний ряд сидений – объем увеличивается до 730 л.
Производитель не стал изменять задний внешний вид фонарей и оставил светоотражающую полосу.
Если сложить спинки задних сидений в горизонтальное положение, то объем внутреннего пространства сразу увеличивается в 2 раза. Багажное отделение преображается, пространства становится намного больше. Теперь в машине можно легко разместить, например, стиральную машинку или телевизор. С помощью автомобиля спокойно перевозят крупные предметы мягкой мебели. Такая машина становится просто незаменимой в случае масштабного переезда, не нужно заказывать грузовое такси и тратить лишние деньги.
Как преобразить багажный отсек ВАЗ 2112?
Однако многие автомобилисты остаются недовольны дизайнерским решением отечественного производителя и стараются преобразить внешний и внутренний вид ВАЗа дополнительными опциями. Вариантов для достижения поставленной задачи достаточное количество. Из интернета можно подобрать понравившийся тюнинг модели 2112.
Популярные решения автотюнинга:
- Сделать новый каркас, обшить его модным материалом, установить мультимедийную систему.
- Подготовить дополнительные ниши для размещения инструмента и личных вещей.
- Установить спойлер на крышку багажника. Такой вариант переводит автомобиль в разряд гоночных. В нем вы будете чувствовать более уверенно на дороге.
Автомобиль ВАЗ 2112 подойдет тем, кто часто использует авто для перевозки грузов. Машина очень простая в управлении, она не имеет каких-то наворотов и вполне ремонтопригодна. Багажник вместительный, стоит в ней проехать и сразу чувствуешь разницу между седаном.
Изначально хэтчбеку десятого семейства была отведена роль автомобиля с элементами спортивности. Задний свес укоротили, обводы кузова завысили и установили более современный 16-клапанный двигатель. В результате получилась машина, которая по ездовым качествам мало чем отличается от седана. А как обстоят дела с багажным отделением?
Багажник ВАЗ 2112 бесспорно, короче, чем у седана, а объем меньше на 50 литров (400л против 450л), но зато имеет большой проем, который позволяет погрузить более объемный груз. Вместимость багажников ВАЗ 2110, 2111 и 2112 решили проверить эксперты журнала ЗаРулем.
Не трудно догадаться, что лидером стал универсал. Вместимость багажника седана и хэтчбека оказались практически равнозначны, однако, грузить оказалось предпочтительнее в «двенадцатую». Например, погрузить коробку от 21-дюймового монитора в багажник или даже салон ВАЗ 2110 так и не получилось. Единственный вариант — рейлинги. Эта же коробка без труда поместилась в багажник ВАЗ 2112.
- длина багажного отсека — 925 мм.
- длина багажного отсека при сложенных сиденьях — 1482 мм.
- высота — 515 мм.
- высота проема пятой двери — 980 мм.
- ширина проема пятой двери — 900/930 мм.
Кстати, багажник ВАЗ 2112 можно увеличить практически в три раза, если сложить спинки задних сидений.
Спецификация автомобиля 2012 ВАЗ (Lada) 2111 Facelift Универсал
ВАЗ (Lada) 2111 MK1 (Facelift) — Бензин | ||
---|---|---|
Car Brand | VAZ (Lada) | |
Car Model | 2111 | |
Generation | MK1 (Facelift) | |
Start of Production | 2012 | |
End of Production | 2014 | |
Car Serie | wagon | |
Coachwork type | Station Wagon | |
Number of seats | 5 | |
Length | 4285 mm | |
Width | 1680 mm | |
Height | 1460 мм | |
Колесная база | 2492 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | |
Максимальный объем багажника 9 | 1420 л | |
Минимальный объем багажника | 450 л | |
Нагрузки | 500 кг | |
Тип двигателя | GASLIN Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | |
Тип коробки передач | Механическая коробка передач | |
Количество передач | 5 | |
Приводные колеса | Передний колес | |
Объем топливного бака | 43,00 л | |
Стандарты выбросов | Евро 3 | |
Расход топлива (смесь) 9,2 л | 7 9,2 л0013 | |
Front brakes | Disc brake | |
Rear brakes | drum | |
Front suspension | Independent suspension | |
Rear suspension | Sex dependent |
ВАЗ (Lada) 2111 21112 (80 л.с.) | |
---|---|
Уровень отделки салона | 21112 MT (80 hp) |
Equipment | 21112-81 |
Curb weight | 1050 kg |
Weight | 1550 kg |
Gross train weight | 2350 kg |
Объем двигателя | 1596 см³ |
Мощность двигателя | 80 л.с. |
Мощность двигателя Киловатт | 59 кВт |
Отношение мощности к весу | 13. 13 |
Power to weight ratio (KW) | 9.65 |
Maximum Power at RPM | to 5 200 RPM |
Maximum torque | 120 NM |
Acceleration | 13.50 Seconds |
ВАЗ (Жигули) 2111 21112 (80 л.с.) | |
---|---|
Комплектация | 21112 MT (80 л.с.) |
Комплектация | 21112-82 |
Curb weight | 1050 kg |
Weight | 1550 kg |
Gross train weight | 2350 kg |
Engine displacement | 1596 cm³ |
Engine мощность | 80 л. с. |
Мощность двигателя Киловатт | 59 кВт |
Отношение мощности к весу | 13,13 |
Отношение мощности к весу (кВт) | 9.65 |
Maximum Power at RPM | to 5 200 RPM |
Maximum torque | 120 NM |
Acceleration | 13.50 Seconds |
VAZ (Lada) 2111 21112 (80 л.с.) | |
---|---|
Уровень отделки салона | 21112 MT (80 л.с.) |
Оснащение | 21112-84 |
Weight | 1550 kg |
Gross train weight | 2350 kg |
Engine displacement | 1596 cm³ |
Engine power | 80 h. p. |
Двигатель Power Kilowatt | 59 KWH |
Соотношение мощности к весу | 13,13 |
Соотношение энергии к весу (кВт) | 9.65 |
to 5 200 RPM | |
Maximum torque | 120 NM |
Acceleration | 13.50 Seconds |
VAZ (Lada) 2111 21114 (89 hp) | |
---|---|
Trim Level | 21114 MT (89 hp) |
Equipment | 21114-84 |
Curb weight | 1080 kg |
Weight | 1580 kg |
Полная масса автопоезда | 2380 кг |
Объем двигателя | 1597 см³ |
Мощность двигателя | |
Двигатель Power Kilowatt | 65 кВт |
Соотношение мощности к весу | 12,13 | Силовая к весу. |
Максимальный крутящий момент | 131 нм |
Ускорение | 12,50 секунды |
Ваз (LADA) 2111114 (89 HP) | |
---|---|
Trim Level | 21114 MT (89 hp) |
Equipment | 21114-81 |
Curb weight | 1080 kg |
Weight | 1580 kg |
Gross train вес | 2380 кг |
Объем двигателя | 1597 см³ |
Мощность двигателя | 89 л. с. |
Engine power Kilowatt | 65 kW |
Power to weight ratio | 12.13 |
Power to weight ratio (KW) | 8.93 |
Maximum Power at RPM | to 5 000 RPM |
Максимальный крутящий момент | 131 Нм |
Разгон | 12,50 С |
ВАЗ (Lada) 2111 21114 (89 л.с.) | |
---|---|
Trim Level | 21114 MT (89 hp) |
Equipment | 21114-82 |
Curb weight | 1080 kg |
Weight | 1580 kg |
Gross train масса | 2380 кг |
Объем двигателя | 1597 см³ |
Мощность двигателя | 89 л. с. |
Двигатель Power Kilowatt | 65 кВт |
Соотношение мощности к весу | 12,13 | Силовая к весу. |
Максимальный крутящий момент | 131 Нм |
Ускорение | 12,50 с |
ВАЗ (Жигули) 2111 21114 (89 л.с.) | |
---|---|
Trim Level | 21114 MT (89 hp) |
Equipment | 21114-86 |
Curb weight | 1080 kg |
Weight | 1580 kg |
Gross train масса | 2380 кг |
Объем двигателя | 1597 см³ |
Мощность двигателя | 89 л. с. |
Двигатель Power Kilowatt | 65 кВт |
Соотношение мощности к весу | 12,13 | Силовая к весу. |
Максимальный крутящий момент | 131 нм |
Ускорение | 12,50 секунды |
Vaz (LADA) 2111114 (8932 Vaz (LADA) 211114 (893 | 22.л.с.) | | |||
---|---|---|---|---|---|
Уровень отделки | 21114 МТ (89 л.с.) | ||||
Оборудование | 21114-88 | ||||
Вес | 1080 KG | 9008 9000 9000 | 9000 9000 9000 9000 | ||
. масса | 2380 кг | ||||
Объем двигателя | 1597 см³ | ||||
Мощность двигателя | 89 л.с. | ||||
Мощность двигателя Киловатт | 65 кВт | ||||
Соотношение мощности к весу | 12,13 | ||||
Мощность к весу (кВт) | 8,93 | ||||
Максимум. | 131 нм | ||||
Ускорение | 12,50 секунды |
© Auto-tests.com nju 2017-2022-Другие языки: de fr es nl el cs fi et sl sl c. bg — создано за 0,006 секунды — Выходные данные и политика конфиденциальности — Вся информация может быть изменена. Все Данные предоставляются без ответственности.
2010 Bogdan 2111 2111 1.6i MT 21112 (80 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery
More photos of Bogdan 2111
Body type | Wagon |
---|---|
Power | 80 л. с. |
Смещение двигателя | 1600 см3 или 1,6 л или 97,6 CU-в |
Color | Green |
Коробка | Возможно 9008 |
.0008 | |
Fuel Type | Gasoline |
Drive wheel | FF |
Mileage | 51325 Miles |
Vin | Y6L211120AL****04 |
Price (out of date) | $2148 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, Богдан 2111 Универсал 2010? | Универсальный, 5 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, Богдан 2111 2111 2010? | 7,5 л/100 км |
Какая скорость у машины, 2010 Богдан 2111 1.6i МТ 21112? | 165 км/ч, 0-100 км/ч: 14 сек |
Сколько мощности, Богдан 2111 2010 Универсал 1. 6i МТ 21112 (80 лс)? | 80 лс |
Какой объем двигателя, 2010 Богдан 2111 Универсал 1.6i МТ 21112 (80 лс)? | 1,6 л или 1596 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, Богдан 2111 Универсал 2010? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, Богдан 2111 2111 2010? | Передний |
Какой длины этот автомобиль, 2010 Богдан 2111 1.6i МТ 21112? | 4285 мм |
Какая ширина автомобиля, Богдан 2111 2010 Универсал 1.6i МТ 21112 (80 лс)? | 1680 мм |
Какая полная масса, 2010 Богдан 2111 Универсал 1.6i МТ 21112 (80 лс)? | 1540 кг |
Сколько места в багажнике, Богдан 2111 Универсал 2010? | 430 L |
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
. | ||||
Тип привода | Передний | |||
Тип рамы | Универсальный | |||
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая | |||
Engine volume, cc | 1596 | |||
Frame name | 2111 | |||
0 to 100 time | 14 | |||
Max speed | 165 | |||
Clearance, mm | 160 | |||
Страна производитель | Украина | |||
Двери | 5 | |||
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления
| ||||
Engine name | VAZ-21114 | |||
Fuel | Petrol (Gasoline) | |||
Engine type | In-line, 4-cylinder | |||
Has turbo | NO | |||
MAX Power, HP | 80 | |||
MAX Power RPM, RPM | 5200 | |||
MAX POWER, HP (KWT) / RPM | MAX POWER, HP (KWT) / RPM | MAX POWER, HP (KWT) / RPM | 9012 9012 | |
. 0005 | Max Torque, N*M | 120 | ||
MAX TORUTE RPM, RPM | 2700 | |||
MAX TORUT | ||||
Valves per cylinder | 2 | |||
Engine additional info | distributed fuel injection | |||
Fuel consumption | ||||
City | 8.8 | |||
Country side | 5.5 | |||
Combined | 7.5 | |||
Steering | ||||
Power steering | no | |||
Electric power steering | option | |||
Dimensions | ||||
Frame dimensions | ||||
Внешняя длина, мм | 4285 | |||
Внешняя ширина, мм | 1680 | |||
Exterior height, mm | 1480 | |||
Interior dimensions | ||||
Capacity | 5 | |||
Seat rows | 2 | |||
Chassis dimensions | ||||
Wheel base, mm | 2492 | |||
Расстояние между колесами спереди | 1410 | |||
Расстояние между колесами сзади | 1380 | |||
Масса, кг | 1040 | |||
Максимальная вместимость | 500 | |||
Макс. weight | 1540 | |||
Volumes | ||||
Fuel tank capacity, l | 43 | |||
Trunk volume | 430 | |||
Suspension specs | ||||
Suspension specs | ||||
Стабилизатор передний | yes | |||
Front suspension | Independent, Spring McPherson | |||
Rear suspension | Dependent, on longitudinal arms | |||
Wheel rims | ||||
Aluminium wheel | option | |||
Front Колесный диск | 13X5J | |||
Задний колесный диск | 13X5J | |||
Шины | ||||
Передние колеса | 0007 | 175/65 R13 | ||
Rear wheels | 175/65 R13 | |||
Brakes | ||||
Front brake | Ventilated discs | |||
Rear brake | drum brakes | |||
Внешний вид | ||||
Фары | ||||
Галогенные фары | да | |||
Передние противотуманные фары | 3 | |||
Rear fog lamps | yes | |||
Additional stop light | yes | |||
Side mirrors | ||||
Exterior mirrors in body color | no | |||
Power adjustable door mirrors | no | |||
Обогрев зеркал заднего вида | нет | |||
Двери | ||||
Ручки дверей в цвет кузова | нет | 0008 | ||
Windows | ||||
Rear glass heat | yes | |||
Accessories | ||||
Roof rail | option | |||
Back wiper | yes | |||
Body color | ||||
Краска металлик Кузов | опция | |||
Интерьер | ||||
Рулевое колесо и центральная панель | ||||
Leather winding | no | |||
Adjustable steering | yes | |||
Telescopic steering | no | |||
Tilt steering | yes | |||
Audio control on steering wheel | no | |||
Env temp | да | |||
Дизайн интерьера | ||||
Тканевая обивка | да | |||
Сиденья | ||||
Передние сиденья AJUST | Четырехворотные регулируемые передние сиденья | |||
2-й ряд | склад. |