Ваз 2111 багажник размеры: Про объем багажника ВАЗ 2111 универсал

Содержание

Борьба неравных — журнал За рулем

Подбирая для сравнения пару отечественных универсалов VAZ 2111 ($7400) и VAZ 2104 ($4900), мы не задавались вопросом, который лучше — ответ на него написан на ценниках. А вот оценить дистанцию, отделяющую машины друг от друга, — любопытно: вдруг окажется, что она сопоставима с разницей в стоимости автомобилей?

МЫ ВОДИТЕЛИ

Лукавить не будем — «классика» по управляемости не конкурент «десятке», даже универсалу. Но и с архаичной подвеской «Жигулей» можно достичь приемлемого поведения машины на дороге, если в ней все работоспособно и как следует настроено.

Когда две машины едут друг за другом в одном режиме, замечаешь первую странность в поведении «четверки» — настройку ее амортизаторов. Вопреки современным представлениям об управляемости они начинают работать лишь при быстрых перемещениях колес. Нет — на попадания в ямки или сильные крены кузова в вираже они реагируют, однако едва заметные движения руля, которыми обычно водитель удерживает автомобиль на заданной траектории, почти полностью игнорируются.

Бесспорно, отсутствие внятной реакции на тонкие управляющие воздействия — проблема не только амортизаторов. Вносит свою лепту люфт в рулевом управлении, даже небольшой. Он тоже поддается лечению — своевременной регулировкой рулевого механизма и установкой менее податливого маятникового рычага. Такие продаются в магазинах и даже пользуются спросом, но на конвейер, насколько нам известно, не попадают.

Не забудем и сайлент-блоки — от их состояния и качества напрямую зависит работа подвески. Попробуйте спросить продавца в автомагазине, какие «самые хорошие». Честный для начала ответит вам, что «самых хороших» не бывает, и уже после возьмется что-нибудь рекомендовать.

Мы увлеклись? Извините. Прошу не судить строго — я готов объяснить причину этого лирического отступления. Один из коллег (человек с богатым опытом) оказался шокирован управляемостью «четверки», попавшей к нам на тест. С тех пор как у него была своя «классика», в этих автомобилях, оказывается, очень многое изменилось. Причем не в лучшую сторону. А какова «одиннадцатая»?

Досадно в новом автомобиле, тем более не самом дешевом, слышать сверчков в правой двери и постоянное поскрипывание задней полки. Диапазон регулировки правого зеркала оказался слишком мал или чрезмерно смещен к водителю. В крайнем «дальнем» положении в зеркале хорошо виден правый борт, а чтобы оценить, можно ли перестраиваться правее, приходится наклоняться всем телом.

Конструктивные особенности автомобиля таковы, что его реакция на поворот руля слишком сильно зависит от скорости выполнения маневра. Небольшое по амплитуде, но быстрое движение рулем при объезде препятствия здесь доходит до колес с большим опозданием или не доходит вообще — будто где-то вязнет.

В целом «одиннадцатая» более строгая и точная в управлении, менее расхлябанная и не столь «самостоятельная». Посадка в ней намного удобнее. Однако скажем доброе слово и о «четверке». Например, на плохой дороге ее не так жалко — на общем шумовом фоне подвеска вроде не сильно «бухает». А еще — с такими зеркалами, какие на нашу машину установил дилер, обзорность стала просто прекрасной (когда же завод об этом похлопочет?).

Впрочем, пора переходить к следующему показателю сравнения.

ДОСТАВКА ГРУЗОВ НАСЕЛЕНИЮ

Пятая дверь «десятки», наверное, самое неудачное ее место. На нашем экземпляре она закрывалась только после трех-пяти сильных хлопков, а иногда и открывалась лишь после второго нажатия на кнопку дистанционного отпирания багажника. Полагаете, можно отрегулировать и пользоваться на здоровье? Не получается. Из опыта пользования другими VAZ 2111 знаем, что регулировка замка пятой двери способна облегчить страдания этой кузовной детали (и владельца машины), но не устранить их.

А еще, скажу по секрету, у автора не хватило сил, чтобы на той же «одиннадцатой» откинуть правую (меньшую) часть спинки заднего сиденья. Помог более крепкий (килограммчиков под 130) товарищ. Чтобы я не расстроился, он пояснил, что дело в отсутствии у меня твердого навыка. Дескать, я не знаю, в каком направлении ее нужно покачать, а он знает. Правда, все-таки согласился, что так делать машины нельзя.

В «четверке» с пятой дверью все в порядке, да и сиденье складывается легко. Только чтобы сложить спинку в одиночку, придется дважды пройтись от ее правого фиксатора к левому. Если принять как данность неразрезную спинку заднего сиденья, VAZ 2104 в качестве грузовика пока выигрывает. Но стоит взять в руки рулетку…

Расстояние от пола багажника до полки в «одиннадцатой» — 50 см, в «четверке» — только 40. От пятой двери до сложенного сиденья, соответственно, 160 и 145 см. Максимальный размер багажного отделения по диагонали на полу — 200 и 180. В общем, куда ни пристрой рулетку, в универсале «десятого» семейства намеришь больше. Задумали даже определить максимальный размер салона по диагонали и снизу вверх, как будто собираемся вести вагонку. И тут у 2111 перевес — 280 см против 270.

Чтобы «четверка» не расстроилась, присудили ей утешительный приз — за утилитарность отделочных материалов. То есть у «одиннадцатой» на полу багажника приятный велюр, а у VAZ 2104 — моющийся пластик. Если, выполняя свой «универсальный» долг, машина испачкается — отмоете быстро и дешево. Кстати, как вы думаете, кто, кроме владельца, способен по-настоящему «уделать» автомобиль?..

КАК БОГ ЧЕРЕПАХУ

Сборка машин может поистине творить чудеса — как в прямом, так и в переносном смыслах. В прямом — это когда, общаясь, к примеру, с незамысловатым «Матизом», вы не можете понять, чем он вам нравится. Чудеса в переносном смысле — наоборот, когда, поездив на современном отечественном автомобиле, у которого и «максималка» хорошая, и расход топлива низкий, и климатом управляет компьютер САУО, его все-таки хочется назвать советским.

И все же самые большие чудеса поджидают в машине, собранной ради того, чтобы быть дешевой. Поднимаете покрытие пола багажника — а на свежей, еще пахнущей конвейером краске видны разводы ржавчины. Открываете водительскую дверь и видите глубокий след на центральной стойке, что продрал в металле какой-то винт на торце двери. Вывешиваете машину на подъемнике — сразу видите, что в нее заправлено. На креплении стабилизатора — капли «Тосола», на картере сцепления — масляные. Вот черное пятно на трубе резонатора — это «сечет» выпуск. Вот кронштейн глушителя бьется о кузов.

Читатель решил, что мы явно симпатизируем VAZ 2111 — ничуть не бывало! У доставшегося нам экземпляра с огромным трудом включалась первая передача, неохотно — вторая и третья. Одна из возможных причин — небрежно собранные тяги между коробкой и рычагом переключения передач. По крайней мере, осмотр на яме показал, что их соединительные хомуты погнуты, а реактивная тяга вообще болтается в переднем кронштейне.

Получается, чем больше узнаешь об автомобилях, тем меньше хочется отвечать на вопрос…

КАКОЙ БЕРЕМ

Конечно, «одиннадцатая» на голову выше, но, сознавая, что VAZ 2104 принимал участие в заведомо неравном бою, позволю себе несколько «ЕСЛИ».

Если при использовании VAZ 2111 в качестве развозного автомобиля вам придется по десять раз на дню долбить задней дверью, чтобы ее закрыть, когда-нибудь она вас вконец «задолбает».

Если при таком же служебном использовании в обтянутый велюром багажник «одиннадцатой» грузить что попало, вы замучаетесь с химчисткой.

Если частник, готовый до крыши грузить «сарай» картошкой и помидорами, будет иногда биться просевшим задом о бордюры, ремонтами «десятого» бампера он себя разорит.

И еще одно, последнее «ЕСЛИ». Если производитель автомобиля намерен и впредь думать о потребителе так же нелестно, как потребитель думает о нем, и так же, как потребитель, жить надеждой на модель из светлого будущего — в это самое будущее он доберется один. Без потребителя.

ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ И АВТОР

Борьба неравных

Борьба неравных

Объём багажника ваз 2112 — размеры и объем багажника

Размеры и объем багажника ВАЗ 2112 (хэтчбек) в литрах

Если приходится часто перевозить вещи небольших размеров с места на место, особенно при наличии загородного участка или дачи, то лучшего автомобиля, чем ВАЗ 2112 не найти. Во-первых, неприхотливость и стоимость обслуживания автомобиля, а во-вторых – вместительный багажник и эргономичный салон со складывающимся рядом задних сидений.

Описание багажника и его технические параметры

Машина выпускалась вплоть до 2009 года и по праву считается народным авто.  Она объединяет в себе достоинства двух своих предшественников: моделей 2110 и 2111. За время своего существования он немало претерпел изменений в плане технических решений. Изменения касались в большей степени агрегатов, находящихся под капотом. Однако задняя часть всех устраивала и не требовала совершенствования.

На первый взгляд машина кажется короткой, с маленьким багажником. Скошенная конструкция кузова немного уменьшила объем багажного отделения, приблизив цифру к 400 литрам, что меньше, чем у семейного седана, на 50 литров. Зато задние сидения легко складываются, увеличивая место для перевозок. Спинка заднего ряда состоит из двух частей. Таким образом, одну часть можно сложить, а во второй спокойно сидеть. Крышка багажника имеет большой проем, благодаря которому в машину можно погрузить крупные по размеру предметы.

Запасное колесо размещается на полу в специальной нише, которая прикрывается листом фанеры. По бокам можно хранить различные предметы: огнетушитель, инструмент, средства автохимии. Внутри предусмотрена движущаяся часть, которая прикрывает содержимое багажника от глаз случайного прохожего.

Проем закрывается специальной крышкой багажника или 5-ой дверью. В ней установлен замок, который открывается при помощи ключа. Внутри обивка багажного отсека ничем не отличается от общего оформления салона авто.

Основные параметры багажного отделения ВАЗ 2112.

ПараметрыРазмер
Ширина, мм930
Длина, мм1483
Высота, мм930
Высота 5-ой двери, мм982

Объем багажника ВАЗ 2112 имеет два значения:

  • обычная загрузка (до потолка) – 400 л;
  • сложенный задний ряд сидений – объем увеличивается до 730 л.

Производитель не стал изменять задний внешний вид фонарей и оставил светоотражающую полосу.

Если сложить спинки задних сидений в горизонтальное положение, то объем внутреннего пространства сразу увеличивается в 2 раза. Багажное отделение преображается, пространства становится намного больше. Теперь в машине можно легко разместить, например, стиральную машинку или телевизор. С помощью автомобиля спокойно перевозят крупные предметы мягкой мебели. Такая машина становится просто незаменимой в случае масштабного переезда, не нужно заказывать грузовое такси и тратить лишние деньги.

Как преобразить багажный отсек ВАЗ 2112?

Однако многие автомобилисты остаются недовольны дизайнерским решением отечественного производителя и стараются преобразить внешний и внутренний вид ВАЗа дополнительными опциями. Вариантов для достижения поставленной задачи достаточное количество. Из интернета можно подобрать понравившийся тюнинг модели 2112.

Популярные решения автотюнинга:

  1. Сделать новый каркас, обшить его модным материалом, установить мультимедийную систему.
  1. Подготовить дополнительные ниши для размещения инструмента и личных вещей.
  2. Установить спойлер на крышку багажника. Такой вариант переводит автомобиль в разряд гоночных. В нем вы будете чувствовать более уверенно на дороге.

Автомобиль ВАЗ 2112 подойдет тем, кто часто использует авто для перевозки грузов. Машина очень простая в управлении, она не имеет каких-то наворотов и вполне ремонтопригодна. Багажник вместительный, стоит в ней проехать и сразу чувствуешь разницу между седаном.

Изначально хэтчбеку десятого семейства была отведена роль автомобиля с элементами спортивности. Задний свес укоротили, обводы кузова завысили и установили более современный 16-клапанный двигатель. В результате получилась машина, которая по ездовым качествам мало чем отличается от седана. А как обстоят дела с багажным отделением?

Багажник ВАЗ 2112 бесспорно, короче, чем у седана, а объем меньше на 50 литров (400л против 450л), но зато имеет большой проем, который позволяет погрузить более объемный груз. Вместимость багажников ВАЗ 2110, 2111 и 2112 решили проверить эксперты журнала ЗаРулем.

Не трудно догадаться, что лидером стал универсал. Вместимость багажника седана и хэтчбека оказались практически равнозначны, однако, грузить оказалось предпочтительнее в «двенадцатую». Например, погрузить коробку от 21-дюймового монитора в багажник или даже салон ВАЗ 2110 так и не получилось. Единственный вариант — рейлинги. Эта же коробка без труда поместилась в багажник ВАЗ 2112.

  • длина багажного отсека — 925 мм.
  • длина багажного отсека при сложенных сиденьях — 1482 мм.
  • высота — 515 мм.
  • высота проема пятой двери — 980 мм.
  • ширина проема пятой двери — 900/930 мм.

Кстати, багажник ВАЗ 2112 можно увеличить практически в три раза, если сложить спинки задних сидений.

Спецификация автомобиля 2012 ВАЗ (Lada) 2111 Facelift Универсал

ВАЗ (Lada) 2111 MK1 (Facelift) — Бензин
Car Brand VAZ (Lada)
Car Model 2111
Generation MK1 (Facelift)
Start of Production 2012
End of Production 2014
Car Serie wagon
Coachwork type Station Wagon
Number of seats 5
Length 4285 mm
Width 1680 mm
Height 1460 мм
Колесная база 2492 мм
Дорожный просвет 165 мм
Максимальный объем багажника 9

1420 л
Минимальный объем багажника 450 л
Нагрузки 500 кг
Тип двигателя GASLIN Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Тип коробки передач Механическая коробка передач
Количество передач 5
Приводные колеса Передний колес
Объем топливного бака 43,00 л
Стандарты выбросов Евро 3
Расход топлива (смесь) 9,2 л

7 9,2 л0013
Front brakes Disc brake
Rear brakes drum
Front suspension Independent suspension
Rear suspension Sex dependent

org/Car»>

Gasoline Trim Уровни
ВАЗ (Lada) 2111 21112 (80 л.с.)
Уровень отделки салона 21112 MT (80 hp)
Equipment 21112-81
Curb weight 1050 kg
Weight 1550 kg
Gross train weight 2350 kg
Объем двигателя 1596 см³
Мощность двигателя 80 л.с.
Мощность двигателя Киловатт 59 кВт
Отношение мощности к весу 13. 13
Power to weight ratio (KW) 9.65
Maximum Power at RPM to 5 200 RPM
Maximum torque 120 NM
Acceleration 13.50 Seconds
ВАЗ (Жигули) 2111 21112 (80 л.с.)
Комплектация 21112 MT (80 л.с.)
Комплектация 21112-82
Curb weight 1050 kg
Weight 1550 kg
Gross train weight 2350 kg
Engine displacement 1596 cm³
Engine мощность 80 л. с.
Мощность двигателя Киловатт 59 кВт
Отношение мощности к весу 13,13
Отношение мощности к весу (кВт) 9.65
Maximum Power at RPM to 5 200 RPM
Maximum torque 120 NM
Acceleration 13.50 Seconds

b

42 1050 kg

0013

VAZ (Lada) 2111 21112 (80 л.с.)
Уровень отделки салона 21112 MT (80 л.с.)
Оснащение 21112-84
Weight 1550 kg
Gross train weight 2350 kg
Engine displacement 1596 cm³
Engine power 80 h. p.
Двигатель Power Kilowatt 59 KWH
Соотношение мощности к весу 13,13
Соотношение энергии к весу (кВт) 9.65
to 5 200 RPM
Maximum torque 120 NM
Acceleration 13.50 Seconds

90 л. с.

VAZ (Lada) 2111 21114 (89 hp)
Trim Level 21114 MT (89 hp)
Equipment 21114-84
Curb weight 1080 kg
Weight 1580 kg
Полная масса автопоезда 2380 кг
Объем двигателя 1597 см³
Мощность двигателя
Двигатель Power Kilowatt 65 кВт
Соотношение мощности к весу 12,13
Силовая к весу.
Максимальный крутящий момент 131 нм
Ускорение 12,50 секунды
Ваз (LADA) 2111114 (89 HP)
Trim Level 21114 MT (89 hp)
Equipment 21114-81
Curb weight 1080 kg
Weight 1580 kg
Gross train вес 2380 кг
Объем двигателя 1597 см³
Мощность двигателя 89 л. с.
Engine power Kilowatt 65 kW
Power to weight ratio 12.13
Power to weight ratio (KW) 8.93
Maximum Power at RPM to 5 000 RPM
Максимальный крутящий момент 131 Нм
Разгон 12,50 С
ВАЗ (Lada) 2111 21114 (89 л.с.)
Trim Level 21114 MT (89 hp)
Equipment 21114-82
Curb weight 1080 kg
Weight 1580 kg
Gross train масса 2380 кг
Объем двигателя 1597 см³
Мощность двигателя 89 л. с.
Двигатель Power Kilowatt 65 кВт
Соотношение мощности к весу 12,13
Силовая к весу.
Максимальный крутящий момент 131 Нм
Ускорение 12,50 с
ВАЗ (Жигули) 2111 21114 (89 л.с.)
Trim Level 21114 MT (89 hp)
Equipment 21114-86
Curb weight 1080 kg
Weight 1580 kg
Gross train масса 2380 кг
Объем двигателя 1597 см³
Мощность двигателя 89 л. с.
Двигатель Power Kilowatt 65 кВт
Соотношение мощности к весу 12,13
Силовая к весу.
Максимальный крутящий момент 131 нм
Ускорение 12,50 секунды
10101010101010111100 9000 9008

Vaz (LADA) 2111114 (893

2 Vaz (LADA) 211114 (893

22.л.с.)
Уровень отделки 21114 МТ (89 л.с.)
Оборудование 21114-88
Вес 1080 KG 9008 9000 9000

9000 9000 9000 9000

. масса 2380 кг
Объем двигателя 1597 см³
Мощность двигателя 89 л.с.
Мощность двигателя Киловатт 65 кВт
Соотношение мощности к весу 12,13
Мощность к весу (кВт) 8,93
Максимум.

131 нм
Ускорение 12,50 секунды

© Auto-tests.com nju 2017-2022-Другие языки: de fr es nl el cs fi et sl sl c. bg — создано за 0,006 секунды — Выходные данные и политика конфиденциальности — Вся информация может быть изменена. Все Данные предоставляются без ответственности.

2010 Bogdan 2111 2111 1.6i MT 21112 (80 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery

More photos of Bogdan 2111

Body type Wagon
Power 80 л. с.
Смещение двигателя 1600 см3 или 1,6 л или 97,6 CU-в
Color Green
Коробка Возможно 9008

.0008

Fuel Type Gasoline
Drive wheel FF
Mileage 51325 Miles
Vin Y6L211120AL****04
Price (out of date) $2148

Часто задаваемые вопросы

Какой тип кузова, Богдан 2111 Универсал 2010? Универсальный, 5 мест, 5 дверей
Какой расход топлива, Богдан 2111 2111 2010? 7,5 л/100 км
Какая скорость у машины, 2010 Богдан 2111 1.6i МТ 21112? 165 км/ч, 0-100 км/ч: 14 сек
Сколько мощности, Богдан 2111 2010 Универсал 1. 6i МТ 21112 (80 лс)? 80 лс
Какой объем двигателя, 2010 Богдан 2111 Универсал 1.6i МТ 21112 (80 лс)? 1,6 л или 1596 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, Богдан 2111 Универсал 2010? 5 МКПП
Какая трансмиссия, Богдан 2111 2111 2010? Передний
Какой длины этот автомобиль, 2010 Богдан 2111 1.6i МТ 21112? 4285 мм
Какая ширина автомобиля, Богдан 2111 2010 Универсал 1.6i МТ 21112 (80 лс)? 1680 мм
Какая полная масса, 2010 Богдан 2111 Универсал 1.6i МТ 21112 (80 лс)? 1540 кг
Сколько места в багажнике, Богдан 2111 Универсал 2010? 430 L

79932

7999932

799979912

919697

Опция0008

Общая информация

.

Тип привода Передний
Тип рамы Универсальный
Тип коробки передач 5-ступенчатая механическая
Engine volume, cc 1596
Frame name 2111
0 to 100 time 14
Max speed 165
Clearance, mm 160
Страна производитель Украина
Двери 5

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

00005

Engine specs
Engine name VAZ-21114
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type In-line, 4-cylinder
Has turbo NO
MAX Power, HP 80
MAX Power RPM, RPM 5200
MAX POWER, HP (KWT) / RPM MAX POWER, HP (KWT) / RPM MAX POWER, HP (KWT) / RPM 9012 9012

. 0005

Max Torque, N*M 120
MAX TORUTE RPM, RPM 2700
MAX TORUT

Valves per cylinder 2
Engine additional info distributed fuel injection
Fuel consumption
City 8.8
Country side 5.5
Combined 7.5
Steering
Power steering no
Electric power steering option

Dimensions

Frame dimensions
Внешняя длина, мм 4285
Внешняя ширина, мм 1680
Exterior height, mm 1480
Interior dimensions
Capacity 5
Seat rows 2
Chassis dimensions
Wheel base, mm 2492
Расстояние между колесами спереди 1410
Расстояние между колесами сзади 1380
Масса, кг 1040
Максимальная вместимость 500
Макс. weight 1540
Volumes
Fuel tank capacity, l 43
Trunk volume 430

Suspension specs

Suspension specs
Стабилизатор передний yes
Front suspension Independent, Spring McPherson
Rear suspension Dependent, on longitudinal arms
Wheel rims
Aluminium wheel option
Front Колесный диск 13X5J
Задний колесный диск 13X5J
Шины
Передние колеса

0007

175/65 R13
Rear wheels 175/65 R13
Brakes
Front brake Ventilated discs
Rear brake drum brakes

Внешний вид

Фары
Галогенные фары да
Передние противотуманные фары

3
Rear fog lamps yes
Additional stop light yes
Side mirrors
Exterior mirrors in body color no
Power adjustable door mirrors no
Обогрев зеркал заднего вида нет
Двери
Ручки дверей в цвет кузова нет

0008

Windows
Rear glass heat yes
Accessories
Roof rail option
Back wiper yes
Body color
Краска металлик Кузов опция

Интерьер

Рулевое колесо и центральная панель
Leather winding no
Adjustable steering yes
Telescopic steering no
Tilt steering yes
Audio control on steering wheel no
Env temp да
Дизайн интерьера
Тканевая обивка да
Сиденья
Передние сиденья AJUST Четырехворотные регулируемые передние сиденья
2-й ряд склад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *