Прокладка ГБЦ для Mitsubishi Galant VIII Седан (EA_) 2.5 Бензин 280 л.с.
1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye
2 Выберите модель3000GT Купе (Z1_A) (06/1989 — 08/2000)ASX Off-Road (GA0) (01/2010 — . ..)ASX Van (06/2010 — …)Carisma Хэтчбек (DA2A, DAO) (07/1995 — 06/2006)Carisma Седан (DA2A, DAO) (09/1996 — 06/2006)Colt I (12/1978 — 03/1984)Colt II (C10) (10/1982 — 04/1988)Colt III (C50) (10/1986 — 05/1992)Colt IV (CA0) (03/1992 — 04/1996)Colt V (CJ0) (09/1995 — 09/2003)Colt VI (Z30) (10/2002 — 12/2012)Colt VI Plus (08/2004 — …)Colt VI CZC Кабриолет (RG) (05/2006 — 07/2009)Cordia (A21_A, AB, AC) (10/1982 — 07/1989)Delica / Space Gear MPV (01/1994 — 01/2007)Eclipse I Купе (D22A) (12/1989 — 12/1995)Eclipse II Купе (D32A) (04/1994 — 04/1999)Eclipse Spyder (04/1994 — 04/1999)Eclipse III Купе (D52A) (04/1999 — 12/2005)Eclipse III Spyder (D53A) (05/1999 — 12/2005)Eclipse IV Купе (DK4A) (04/2005 — 12/2012)Eclipse IV Spyder (04/2005 — …)Eclipse Cross (GK_) (10/2017 — …)FTO (DE2A, DE3A) (09/1994 — 07/2001)Galant III Седан (A120) (01/1977 — 08/1980)Galant III Универсал (A120) (01/1979 — 08/1980)Galant IV Универсал (A160) (09/1980 — 05/1984)Galant IV Седан (A160) (09/1980 — 05/1984)Galant V Седан (E10) (10/1983 — 04/1990)Galant VI Седан (E30) (11/1987 — 03/1993)Galant VI Хэтчбек (E30) (11/1988 — 12/1992)Galant VII Хэтчбек (E5_A, E7_A, E8_A) (11/1992 — 10/1996)Galant VII Седан (E50) (11/1992 — 12/1998)Galant VIII Универсал (EA0) (09/1996 — 10/2003)Galant VIII Седан (EA_) (09/1996 — 10/2004)Galant Седан (10/2003 — . ..)Galloper (JK-01) (09/1998 — 12/2003)Grandis (11/1997 — 05/2003)Grandis (NA4W) (03/2003 — 12/2011)GTO Купе (Z15A, Z16A) (06/1989 — 09/2000)i (01/2006 — …)L200 I Пикап (01/1978 — 10/1986)L200 II Пикап (01/1986 — 10/1996)L200 II Platform / Chassis (01/1986 — 10/1996)L200 III Пикап (K6) (01/1996 — 12/2011)L200 III Platform/Chassis (01/1996 — 12/2006)L200 / Triton IV Пикап (KA, KB) (01/2004 — 12/2016)L200 / Triton IV Platform / Chassis (KA, KB) (03/2006 — 12/2015)L200 / Triton V Пикап (KJ, KK, KL) (11/2014 — …)L200 / Triton V Platform / Chassis (MQ) (01/2015 — …)L300 / Delica II Minibus (LO3_P/G, L0_2P) (05/1980 — 02/1987)L300 / Delica II Platform / Chassis (L03_P) (05/1980 — …)L300 / Delica II Van (L03_P) (02/1980 — 02/1987)L300 / Delica III Minibus (P0_W, P1_W, P2_W) (11/1986 — 12/2013)L300 / Delica III Van (P0_V, P1_V, P_2V) (11/1986 — 09/2013)L300 / Delica III Platform / Chassis (P1_T ) (04/1994 — 04/2000)L400 / Space Gear Minibus (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) (06/1994 — 04/2007)L400 Van (PAO) (12/1994 — 04/2007)Lancer I Седан (A72A, A73A, A75A) (02/1973 — 09/1979)Lancer I Универсал (A7_V) (01/1978 — 09/1979)Lancer II Седан (A171, A172, A174, A176) (09/1979 — 02/1983)Lancer F Седан (A15_) (03/1983 — 09/1986)Lancer Седан (C12V, C37V) (11/1983 — 06/1990)Lancer Универсал (C1_V, C3_V) (09/1985 — 08/1992)Lancer IV Хэтчбек (C6_A, C7_A) (04/1988 — 05/1994)Lancer IV Седан (C6_A, C7_A) (04/1988 — 09/1992)Lancer V Седан (CB_A, CD_A, CE_A) (09/1991 — 12/1996)Lancer Универсал (CB5W, CD5W) (09/1992 — 10/2003)Lancer VI Седан (CJ_, CP_) (09/1995 — 08/2003)Lancer VI Купе (CJ_A, CE) (07/1996 — 09/2004)Lancer VII Седан (CS_A, CT_A) (03/2000 — 12/2013)Lancer VII Универсал (CS_W, CT_W) (09/2003 — 12/2008)Lancer VIII Универсал (CV) (01/2007 — . ..)Lancer VIII Хэтчбек (CX_A) (10/2007 — …)Lancer VIII Седан (CY_A, CZ_A) (03/2007 — …)Lancer Celeste Купе (A7) (10/1975 — 06/1981)Mirage / Space Star Хэтчбек (A0_A) (01/2012 — …)Mirage Седан (A1_A) (07/2013 — …)Outlander I Off-Road (CU) (03/2001 — 12/2006)Outlander II Off-Road (CW_W) (11/2006 — 12/2012)Outlander III Off-Road (GG, GF) (08/2012 — …)Pajero I (L040) Pajero I Canvas Top (L040) Pajero II (V20) Pajero II Canvas Top (V20) Pajero III (V60) Pajero II (V30) Pajero III Off-Road Кабриолет (V6_W, V7_W) Pajero Classic Pajero IV (V80) Pajero IV Van (V80, V90) Pajero TR4 Pajero Junior (H57A) Shogun Pinin (V60) Pajero Sport I Off-Road (K70, K90) Pajero Sport I Van (K90) Pajero Sport II Off-Road (KH, KG) Pajero Sport III Off-Road (KS) Santamo MPV (03/1999 — 12/2004)Sapporo I (04/1978 — 07/1980)Sapporo II (08/1980 — 09/1984)Sapporo III (06/1987 — 08/1990)Sigma Седан (10/1990 — 07/1996)Sigma Универсал (06/1992 — 10/1996)Space Runner I (N1, N2) (10/1991 — 08/1999)Space Runner II (N50) (08/1999 — 01/2003)Space Star (DG_A) (06/1998 — 12/2004)Space Wagon I (D00) (01/1984 — 01/1992)Space Wagon II (N3) (05/1991 — 11/1998)Space Wagon III (N5) (10/1998 — 12/2004)Starion (A180, A187) (05/1982 — 06/1990)Tredia Седан (A21_) (09/1982 — 03/1988)
3 Выберите двигатель2. 0 TDI (EA6A) (90 л.с.) (4D68 T) (1996-2004)1.8 GDi (EA1A) (140 л.с.) (4G93 (GDI)) (1997-2001)2.0 (EA2A) (133 л.с.) (4G63 (SOHC 16V)) (2000-2004)2.0 (EA2A) (136 л.с.) (4G63 (SOHC 16V)) (1996-2000)2.0 GDI (146 л.с.) (4G94 (GDI)) (1997-2004)2.4 GDI (EA3A) (144 л.с.) (4G64 (GDI)) (2000-2004)2.4 (147 л.с.) (4G64 (16V)) (1998-2001)2.4 GDI (EA3A) (150 л.с.) (4G64 (GDI)) (1999-2000)2.4 (165 л.с.) (4G69) (2003-2004)2.5 V6 24V (EA5A) (160 л.с.) (6A13) (2000-2004)2.5 V6 24V (EA5A) (163 л.с.) (6A13) (1996-2000)2.5 Type S (205 л.с.) (6A13) (1999-2004)2.5 V6 24V (280 л.с.) (6A13TT) (1996-2002)3.0 (197 л.с.) (6G72 (SOHC 24V)) (1998-1999)3.0 (EA8A) (207 л.с.) (6G72 (SOHC 24V)) (1999-2003)
Двигатель Митсубиси Легнум: характеристики, надежность
В далёком 1969 году свет увидел первый автомобиль компании Митсубиси, который носил имя Galant. Машина стала классической для японской компании, она беспрерывно стояла на конвейере, вплоть, до 2012 года. За это время было выпущено 9 поколений этой модели. Но речь в этой статье пойдёт не о ней.
В 1996 году, появилось восьмое, предпоследнее поколение японского седана. На базе этой машины выпускался и универсал, который на рынке Японии носил название Mitsubishi Legnum и, именно, об этой модели и пойдёт речь. А точнее о двигателях, которые на неё установлены.
Несколько слов нужно сказать о материнской машине, а точнее о Галанте восьмой генерации. Этот автомобиль, даже по сравнению с другими поколениями, машина выдающаяся. Кроме неординарного, очень красивого, агрессивного внешнего вида машина стала автомобилем года в Японии, в 1997 году.
Содержание
- Mitsubishi Galant восьмого поколения
- Двигатель Mitsubishi 4G93
- Двигатель Mitsubishi 6A12
- Технические характеристики 6A12
- Двигатель Mitsubishi 6A13
- Технические характеристики 6A13
- Двигатель Mitsubishi 4G94
- Двигатель Mitsubishi 4G64
- Технические характеристики 4G64
Mitsubishi Galant восьмого поколения
Но вернёмся к Легнуму о котором пойдёт речь в этой статье. В отличие от Галанта, на Легнум ставился не весь спектр силовых агрегатов седана, а всего три:
- Двигатель объёмом 1,8 литров, заводской индекс 4G93,
- Двигатель объёмом 2 литра, заводской индекс 6A12,
- Двигатель объёмом 2,5 литра, заводской индекс 6A13
В 1998 году автомобиль пережил плановый рестайлинг, в результате которого на автомобиль добавилось ещё два силовых агрегата. Двухлитровый двигатель 6A12, сменил мотор 4G94, такого же объёма.
Кроме него, появился ещё и 2,4 литровый двигатель 4G64. Далее все эти силовые агрегаты рассмотрим поподробней.
Двигатель Mitsubishi 4G93
Это самый слабый силовой агрегат из тех, которые устанавливались на японском универсале. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока, которая, на этих силовых агрегатах, может быть, или с одним распредвалом (система SOHC), или с двумя (система DOHC).
Привод системы газораспределения у этих движков, ременной, а ремень нужно менять не реже чем каждые 90 000 км пробега.
Кстати, клапана на этих моторах регулировать не нужно, так как двигатели оснащены гидрокомпенсаторами.
На Легнум устанавливались двигатели с непосредственным впрыском топлива GDI, хотя существовали версии этого двигателя оснащённые карбюратором и обычным инжектором.
Так же существовала и турбированная версия этого мотора, которая развивала 215 л. с.. но она так же на японский универсал не ставилась.
Далее рассмотрим технические характеристики этих движков:
Объем двигателя, см³ | 1834 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 110-215/6000 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 154-284/3000 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 89 |
Степень сжатия | 8.5-12:1 |
8 GDI (4G93).» src=»https://www.youtube.com/embed/SG19g2o5t9o?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Двигатель Mitsubishi 6A12
Данный мотор является представителем большой серии 6А1. Объём этих движков варьировался между 1,6 и 2,5 литров и устанавливались на машины в 90-е годы.
Конкретно, данный силовой агрегат появился на свет в 1995 году и отличался невероятной экономичностью.
Mitsubishi 6A12 сделан по схеме V6, то есть он является V-образным и 6-и цилиндровым, что довольно редкое сочетание для моторов столь незначительного объёма. Он имеет верхнее расположение распределительных валов и по 4 клапана на цилиндр.
В своё время данный силовой агрегат являлся одним из самых инновационных в мире. При его производстве было запатентовано около 200 различных изобретений, которые внедрены в этом силовом агрегате. Мотор широко используется до сегодняшнего дня, причём не только на автомобили компании Митсубиси.
Технические характеристики 6A12
Объем двигателя, см³ | 1998 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Количество цилиндров | 6 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 145 (107) / 6000 |
150 (110) / 6750 | |
170 (125) / 7000 | |
180 (132) / 7000 | |
195 (143) / 7500 | |
200 (147) / 7500 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 179 (18) / 4000 |
181 (18) / 4500 | |
186 (19) / 3500 | |
186 (19) / 4000 | |
191 (19) / 4000 | |
200 (20) / 6000 | |
202 (21) / 6000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 78.4 |
Ход поршня, мм | 69 |
Степень сжатия | 9.5-10,4:1 |
Двигатель Mitsubishi 6A13
Этот силовой агрегат так же является представителем серии 6A13. Более того это самый мощный движок из тех которые вы можете найти под капотом японского универсала.
Как и его 2-х литровый собрат он является V-образным и 6-и цилиндровым. Движки Легнумов оснащались турбонаддувом, и они были самыми мощными модификациями 6A13.
Технические характеристики 6A13
Объем двигателя, см³ | 2498 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Количество цилиндров | 6 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 260 (191) / 5500 |
280 (206) / 5500 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 343 (35) / 4000 |
363 (37) / 4000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 81 |
Степень сжатия | 9:1 |
Двигатель Mitsubishi 4G94
До конца непонятно, почему после рестайлинга, очень хороший движок Mitsubishi 6A12 сменил этот четырёхцилиндровый мотор. Кроме неких экономических соображений другие варианты в голову не приходят. Но факт остаётся фактом.
Данный двигатель не был столь инновационным как 6A12. У него был чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока. Сама головка обладала четырьмя клапанами на цилиндр, который управлялся по средствам одного распределительного вала.
Привод системы газораспределения (ГРМ) на этих моторах ременной. При этом ремень нужно менять раз на 90 000 км.
Другие технические характеристики этого движка:
Объем двигателя, см³ | 1999 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 114 (84) / 5250 |
120 (88) / 5500 | |
129 (95) / 5000 | |
135 (99) / 5700 | |
136 (100) / 5500 | |
145 (107) / 5700 | |
Крутящий момент, Н*м при об. /мин. | 170 (17) / 4250 |
176 (18) / 4250 | |
183 (19) / 3500 | |
190 (19) / 3500 | |
191 (19) / 3500 | |
191 (19) / 3750 | |
Диаметр цилиндра, мм | 81.5 |
Ход поршня, мм | 95.8 |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Двигатель Mitsubishi 4G64
Единственный двигатель семейства Сириус, который устанавливался на Митсубиси Легнум. Данный мотор является самым большим представителем этой серии.
Этот силовой агрегат был получен путём модернизации и увеличения объёма двухлитрового двигателя 4G63. Увеличение объёма произошло двумя путями.
В первую очередь был незначительно увеличен диаметр цилиндра с 85 до 86,5 мм, и во вторую, достаточно заметно был увеличен ход поршня с 85 до 100 мм, для чего был установлен новый коленчатый вал.
Изначально, этот движок имел 8-и клапанную головку блока цилиндров. Но на японский универсал уже ставился мотор с 16-и клапанной головкой. Клапана у этих силовых агрегатов регулировки не требуют, так как они изначально оснащались гидрокомпенсаторами.
Технические характеристики 4G64
Объем двигателя, см³ | 2351 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 112/5000 |
124/5000 | |
132/5250 | |
150/5000 | |
150/5500 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 184/3500 |
189/3500 | |
192/4000 | |
214/4000 | |
225/3500 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86.5 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 9,5 – 11,5:1 |
ABSOLUTE_URL_OVERRIDES | {} |
АДМИНИСТРАТОРЫ | (('Трунг Нгуен', 'qt. [email protected]') |
ADMIN_MEDIA_PREFIX | '/статический/носитель/' |
РАЗРЕШЕННЫЕ_ХОСТА | ['*'] |
APPEND_SLASH | Правда |
AUTHENTICATION_BACKENDS | ('social_core.backends.google.GoogleOAuth3', 'social_core.backends.facebook.FacebookOAuth3', 'social_core.backends.twitter.TwitterOAuth', 'django.contrib.auth.backends.ModelBackend') |
AUTH_PASSWORD_VALIDATORS | '********************' |
AUTH_USER_MODEL | 'авторизация пользователя' |
БАЗОВЫЙ_КАТАЛОГ | '/home/trung/nom' |
КЭШИ | {'по умолчанию': {'BACKEND': 'django. core.cache.backends.locmem.LocMemCache'}} |
CACHE_MIDDLEWARE_ALIAS | «по умолчанию» |
CACHE_MIDDLEWARE_KEY_PREFIX | '*********************' |
CACHE_MIDDLEWARE_SECONDS | 600 |
CORS_ALLOW_CREDENTIALS | Правда |
CORS_ORIGIN_ALLOW_ALL | Правда |
CSRF_COOKIE_AGE | 31449600 |
CSRF_COOKIE_DOMAIN | Нет |
CSRF_COOKIE_HTTPONLY | Ложь |
CSRF_COOKIE_NAME | 'CSRFтокен' |
CSRF_COOKIE_PATH | '/' |
CSRF_COOKIE_SECURE | Ложь |
CSRF_FAILURE_VIEW | 'django. views.csrf.csrf_failure' |
CSRF_HEADER_NAME | 'HTTP_X_CTOKEN' |
CSRF_TRUSTED_ORIGINS | [] |
CSRF_USE_SESSIONS | Ложь |
БАЗЫ ДАННЫХ | {'по умолчанию': {'ATOMIC_REQUESTS': Ложь, «АВТОКОММИТ»: правда, 'CONN_MAX_AGE': 0, «ДВИГАТЕЛЬ»: «django.db.backends.mysql», «ХОСТ»: «127.0.0.1», «ИМЯ»: «www_chunom_org», 'ОПЦИИ': {'кодировка': 'utf8mb4', 'init_command': "SET sql_mode='STRICT_TRANS_TABLES'", 'isolation_level': 'фиксация чтения'}, 'ПАРОЛЬ': '********************', «ПОРТ»: «3306», 'ТЕСТ': {'CHARSET': Нет, 'СБОРКА': Нет, «ЗЕРКАЛО»: нет, ИМЯ: Нет}, «TIME_ZONE»: нет, «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ»: «www_chunom_org»}, 'sqlite': {'ATOMIC_REQUESTS': Ложь, «АВТОКОММИТ»: правда, 'CONN_MAX_AGE': 0, «ДВИГАТЕЛЬ»: «django. db.backends.sqlite3», «ХОСТ»: «127.0.0.1», ИМЯ: '/home/trung/nom/nom.live', 'ОПЦИИ': {}, 'ПАРОЛЬ': '********************', «ПОРТ»: «3306», 'ТЕСТ': {'CHARSET': Нет, 'СБОРКА': Нет, «ЗЕРКАЛО»: нет, ИМЯ: Нет}, «TIME_ZONE»: нет, 'ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ': 'имя'}} |
БАЗЫ ДАННЫХ_МАРШРУТИЗАТОРЫ | [] |
ДАННЫЕ_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE | 2621440 |
DATA_UPLOAD_MAX_NUMBER_FIELDS | 1000 |
ДАТАВРЕМЯ_ФОРМАТ | 'Н', Й, П' |
DATETIME_INPUT_FORMATS | ['%Y-%m-%d %H:%M:%S', '%Y-%m-%d %H:%M:%S.%f', '%Y-%m-%d %H:%M', '%Y-%m-%d', '%m/%d/%Y %H:%M:%S', '%m/%d/%Y %H:%M:%S. %f', '%m/%d/%Y %H:%M', '%m/%d/%Y', '%m/%d/%y %H:%M:%S', '%m/%d/%y %H:%M:%S.%f', '%m/%d/%y %H:%M', '%m/%d/%y'] |
ФОРМАТ_ДАТЫ | 'Н', Й' |
DATE_INPUT_FORMATS | ['%Y-%m-%d', '%m/%d/%Y', '%m/%d/%y', '%b %d %Y', '%b %d, %Y', '%d %b %Y', '%d %b, %Y', '%B %d %Y', '%B %d, %Y', '%d %B %Y', '%d %B, %Y'] |
ОТЛАДКА | Правда |
DEBUG_PROPAGATE_EXCEPTIONS | Ложь |
ДЕСЯТИЧНЫЙ_РАЗДЕЛИТЕЛЬ | '.' |
DEFAULT_CHARSET | 'utf-8' |
DEFAULT_CONTENT_TYPE | 'текст/html' |
DEFAULT_EXCEPTION_REPORTER_FILTER | 'django. views.debug.SafeExceptionReporterFilter' |
DEFAULT_FILE_STORAGE | 'django.core.files.storage.FileSystemStorage' |
ПО УМОЛЧАНИЮ_ОТ_ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ | '[email protected]' |
DEFAULT_INDEX_TABLESPACE | |
DEFAULT_TABLESPACE | |
DISALLOWED_USER_AGENTS | [] |
DJANGO_BASE | '/home/trung/nom/' |
DJANGO_ROOT | '/home/trung/nom/nom/' |
EMAIL_BACKEND | 'django.core.mail.backends.smtp.EmailBackend' |
EMAIL_HOST | 'smtp.chunom.org' |
EMAIL_HOST_PASSWORD | '********************' |
EMAIL_HOST_USER | 'qt. [email protected]' |
ПОРТ ПОЧТЫ | 25 |
EMAIL_SSL_CERTFILE | Нет |
EMAIL_SSL_KEYFILE | '********************' |
EMAIL_SUBJECT_PREFIX | '[Джанго]' |
EMAIL_TIMEOUT | Нет |
EMAIL_USE_LOCALTIME | Ложь |
EMAIL_USE_SSL | Ложь |
EMAIL_USE_TLS | Ложь |
ФАЙЛ_CHARSET | 'utf-8' |
FILE_UPLOAD_DIRECTORY_PERMISSIONS | Нет |
FILE_UPLOAD_HANDLERS | ['django. core.files.uploadhandler.MemoryFileUploadHandler', 'django.core.files.uploadhandler.TemporaryFileUploadHandler'] |
FILE_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE | 10485760 |
FILE_UPLOAD_PERMISSIONS | Нет |
FILE_UPLOAD_TEMP_DIR | Нет |
ПЕРВЫЙ_ДЕНЬ_НЕДЕЛИ | 0 |
FIXTURE_DIRS | [] |
FORCE_SCRIPT_NAME | Нет |
FORMAT_MODULE_PATH | Нет |
FORM_RENDERER | 'django.forms.renderers.DjangoTemplates' |
ИГНОРИРУЕМЫЙ_404_URLS | [] |
INSTALLED_APPS | ('whitenoise. runserver_nostatic', 'django.contrib.staticfiles', 'django.contrib.auth', 'django.contrib.contenttypes', 'django.contrib.sessions', 'django.contrib.sites', 'django.contrib.messages', 'коршники', 'django_markdownfield', 'ном.композитор', 'ном.преобразователь', 'ном.обсудить', 'ном.документ', 'ном.запись', 'ном.форум', 'ном. глиф', 'ном.домашняя страница', 'имя', 'ном.уровень', 'ном.блог', 'ном.образцы', 'ном. полка', 'ном.лист', 'ном.таймлайн', 'ном.унихан', 'социальное_джанго') |
ВНУТРЕННЯЯ_IPS | [] |
ЯЗЫКИ | (('en', 'английский'), («ви», «вьетнамский»), («де», «немецкий»), ('vi-xx', 'Чу Ном')) |
ЯЗЫКИ_БИДИ | ['он', 'ар', 'фа', 'ур'] |
КОД_ЯЗЫКА | 'en' |
LANGUAGE_COOKIE_AGE | Нет |
LANGUAGE_COOKIE_DOMAIN | Нет |
LANGUAGE_COOKIE_NAME | 'django_language' |
LANGUAGE_COOKIE_PATH | '/' |
LOCALE_PATHS | ('/home/trung/nom/nom/locale',) |
РЕГИСТРАЦИЯ | {'disable_existing_loggers': Истина, 'formatters': {'simple': {'format': '%(levelname)s %(asctime)s %(module)s ' 'Строка %(lineno)d: %(сообщение)s'}, 'verbose': {'format': '%(levelname)s %(asctime)s %(module)s ' 'Строка %(lineno)d: %(процесс)d %(поток)d ' '%(Сообщения'}}, 'обработчики': {'консоль': {'класс': 'logging. StreamHandler', 'форматер': 'простой', 'уровень': 'ОТЛАДКА'}, 'файл': {'backupCount': 2, 'класс': 'logging.handlers.RotatingFileHandler', 'имя файла': '/home/trung/nom/nom/logging.log', 'форматер': 'простой', 'уровень': 'ОТЛАДКА', 'максбайт': 50000}, 'mail_admins': {'класс': 'django.utils.log.AdminEmailHandler', 'форматер': 'простой', 'уровень': 'ОШИБКА'}}, 'логеры': {'': {'обработчики': ['файл', 'консоль'], 'уровень': 'ОШИБКА', «распространять»: True}}, 'версия': 1} |
LOGGING_CONFIG | 'logging.config.dictConfig' |
LOGIN_REDIRECT_URL | '/' |
LOGIN_URL | '/логин/' |
LOGOUT_REDIRECT_URL | '/' |
LOGOUT_URL | '/выход/' |
МЕНЕДЖЕРЫ | (('Трунг Нгуен', 'qt. [email protected]') |
MARKDOWNX_EDITOR_RESIZABLE | Ложь |
MARKDOWNX_IMAGE_MAX_SIZE | {'качество': 90, 'размер': (800, 600)} |
MARKDOWNX_MARKDOWN_EXTENSIONS | ['markdown.extensions.extra'] |
MARKDOWNX_MEDIA_PATH | 'md-img/2022/11' |
MEDIA_ROOT | '/home/trung/nom/nom/_upload/' |
МЕДИА_URL | '/загрузить/' |
ХРАНИЛИЩЕ СООБЩЕНИЙ | 'django.contrib.messages.storage.fallback.FallbackStorage' |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ('django.middleware.security.SecurityMiddleware', 'whitenoise.middleware. WhiteNoiseMiddleware', 'corsheaders.middleware.CorsMiddleware', 'django.middleware.common.CommonMiddleware', 'django.contrib.sessions.middleware.SessionMiddleware', 'django.middleware.locale.LocaleMiddleware', 'django.middleware.csrf.CsrfViewMiddleware', 'django.contrib.auth.middleware.AuthenticationMiddleware', 'django.contrib.messages.middleware.MessageMiddleware', 'django.middleware.clickjacking.XFrameOptionsMiddleware', 'social_django.middleware.SocialAuthExceptionMiddleware') |
СРЕДНЕЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ_КЛАССЫ | ('django.middleware.security.SecurityMiddleware', 'whitenoise.middleware.WhiteNoiseMiddleware', 'corsheaders.middleware.CorsMiddleware', 'django.middleware.common.CommonMiddleware', 'django.contrib.sessions.middleware.SessionMiddleware', 'django.middleware.locale.LocaleMiddleware', 'django.middleware.csrf.CsrfViewMiddleware', 'django.contrib.auth.middleware.AuthenticationMiddleware', 'django. contrib.messages.middleware.MessageMiddleware', 'django.middleware.clickjacking.XFrameOptionsMiddleware', 'social_django.middleware.SocialAuthExceptionMiddleware') |
МИГРАЦИОННЫЕ_МОДУЛИ | {} |
МЕСЯЦ_ДЕНЬ_ФОРМАТ | 'Ф' |
НОМЕР_ГРУППА | 0 |
ПАРОЛЬ_ХЕШЕРОВ | '********************' |
PASSWORD_RESET_TIMEOUT_DAYS | '*********************' |
PREPEND_WWW | Ложь |
ROOT_URLCONF | «ном. URL-адреса» |
СЕКРЕТ_КЛЮЧ | '********************' |
SECURE_BROWSER_XSS_FILTER | Ложь |
SECURE_CONTENT_TYPE_NOSNIFF | Ложь |
SECURE_HSTS_INCLUDE_SUBDOMAINS | Ложь |
SECURE_HSTS_PRELOAD | Ложь |
SECURE_HSTS_SECONDS | 0 |
SECURE_PROXY_SSL_HEADER | Нет |
SECURE_REDIRECT_EXEMPT | [] |
SECURE_SSL_HOST | Нет |
SECURE_SSL_REDIRECT | Ложь |
ОТПРАВИТЬ_BROKEN_LINK_EMAILS | Ложь |
СЕРВЕР_ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА | 'root@localhost' |
SESSION_CACHE_ALIAS | «по умолчанию» |
SESSION_COOKIE_AGE | 7776000 |
SESSION_COOKIE_DOMAIN | Нет |
SESSION_COOKIE_HTTPONLY | Правда |
SESSION_COOKIE_NAME | 'сессионный идентификатор' |
SESSION_COOKIE_PATH | '/' |
SESSION_COOKIE_SECURE | Ложь |
СЕССИЯ_ДВИГАТЕЛЬ | 'django. contrib.sessions.backends.db' |
SESSION_EXPIRE_AT_BROWSER_CLOSE | Ложь |
SESSION_FILE_PATH | Нет |
SESSION_SAVE_EVERY_REQUEST | Ложь |
SESSION_SERIALIZER | 'django.contrib.sessions.serializers.JSONSerializer' |
ПАРАМЕТРЫ_МОДУЛЯ | 'настройки_живые' |
SHORT_DATETIME_FORMAT | 'м/д/Г П' |
SHORT_DATE_FORMAT | 'м/д/г' |
SIGNING_BACKEND | 'django.core.signing.TimestampSigner' |
SILENCED_SYSTEM_CHECKS | [] |
SITE_ID | 1 |
СОЦИАЛЬНАЯ_AUTH_FACEBOOK_KEY | '********************' |
СОЦИАЛЬНЫЕ_AUTH_FACEBOOK_PROFILE_EXTRA_PARAMS | {'поля': 'идентификатор, имя, электронная почта, возрастной_диапазон'} |
СОЦИАЛЬНАЯ_AUTH_FACEBOOK_SCOPE | ['электронная почта'] |
СОЦИАЛЬНАЯ_AUTH_FACEBOOK_SECRET | '********************' |
SOCIAL_AUTH_GOOGLE_OAUTh3_AUTH_EXTRA_ARGUMENTS | {'access_type': 'оффлайн', 'approval_prompt': 'авто'} |
СОЦИАЛЬНАЯ_AUTH_GOOGLE_OAUTh3_KEY | '********************' |
СОЦИАЛЬНАЯ_AUTH_GOOGLE_OAUTh3_SECRET | '********************' |
СОЦИАЛЬНАЯ_AUTH_LOGIN_ERROR_URL | '/' |
СОЦИАЛЬНЫЙ_АВТОМАТИЧЕСКИЙ_ПРОВОД | ('social_core. pipeline.social_auth.social_details', 'social_core.pipeline.social_auth.social_uid', 'social_core.pipeline.social_auth.auth_allowed', 'social_core.pipeline.social_auth.social_user', 'social_core.pipeline.user.get_username', 'social_core.pipeline.social_auth.associate_by_email', 'social_core.pipeline.user.create_user', 'social_core.pipeline.social_auth.associate_user', 'social_core.pipeline.social_auth.load_extra_data', 'social_core.pipeline.user.user_details') |
СОЦИАЛЬНАЯ_AUTH_TWITTER_KEY | '********************' |
СОЦИАЛЬНАЯ_AUTH_TWITTER_SECRET | '********************' |
ЮЖНАЯ_БАЗА_ДАННЫХ_АДАПТЕРЫ | {'по умолчанию': 'south.db.sqlite3'} |
STATICFILES_DIRS | ('/home/trung/nom/media',) |
STATICFILES_FINDERS | ['django. contrib.staticfiles.finders.FileSystemFinder', 'django.contrib.staticfiles.finders.AppDirectoriesFinder'] |
STATICFILES_STORAGE | 'django.contrib.staticfiles.storage.StaticFilesStorage' |
STATIC_ROOT | '/home/trung/nom/nom/_media/' |
STATIC_URL | '/медиа/' |
ШАБЛОНЫ | [{'APP_DIRS': правда, 'БЭКЭНД': 'django.template.backends.django.DjangoTemplates', 'DIRS': ['/home/trung/nom/nom/templates/'], 'ОПЦИИ': {'встроенные': ['nom.glyph.templatetags.projectfilters'], 'context_processors': ['django.template.context_processors.media', 'django.template.context_processors.static', 'django.template.context_processors.debug', 'django. contrib.messages.context_processors.messages', 'django.contrib.auth.context_processors.auth', 'django.template.context_processors.i18n', 'nom.context_processors.variables', 'django.template.context_processors.request', 'django.template.context_processors.tz', 'social_django.context_processors.backends', 'social_django.context_processors.login_redirect']}}] |
TEST_NON_SERIALIZED_APPS | [] |
TEST_RUNNER | 'django.test.runner.DiscoverRunner' |
ЧЕТЫРЕ_РАЗДЕЛИТЕЛЯ | ',' |
ФОРМАТ ВРЕМЕНИ | "П" |
TIME_INPUT_FORMATS | ['%H:%M:%S', '%H:%M:%S. %f', '%H:%M'] |
ЧАСОВОЙ ПОЯС | "Европа/Берлин" |
USE_ETAGS | Ложь |
USE_I18N | Правда |
USE_L10N | Правда |
USE_THUSAND_SEPARATOR | Ложь |
USE_TZ | Ложь |
USE_X_FORWARDED_HOST | Ложь |
USE_X_FORWARDED_PORT | Ложь |
WSGI_ПРИЛОЖЕНИЕ | Нет |
X_FRAME_OPTIONS | 'ТО ЖЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ' |
ГОД_МЕСЯЦ_ФОРМАТ | 'ФГ' |
Mitsubishi Legnum VR4 AWD 6A13 Twin Turbo
30
Декабрь 2015 г.
Mitsubishi Legnum VR4 AWD 6A13 Twin Turbo
Этот автомобиль был доставлен напрямую от японского импортера в RPW для выполнения целого цикла опытно-конструкторских работ. Автомобиль также используется для разработки новых продуктов, еще не доступных для этих автомобилей.
Как всегда, планируется пошаговый процесс с динамическими листами, показывающими каждый этап для будущих модификаторов. Автомобиль поставляется с множеством заводских опций, что делает его потрясающим автомобилем.
Легнумы и Галанты идентичны по конструкции двигателя, единственное различие заключается в установке седана и универсала Легнум. Этот автомобиль поступил в RPW в полном стоке, как будто он только что покинул завод Mitsubishi, который отлично зарекомендовал себя, обеспечивая базовый динамометрический пробег автомобиля.
Транспортное средство, являющееся автомобилем, является отличным, потому что мы знаем, что руководство всегда будет производить больше мощности на колесах с лучшим откликом. Тем не менее, поскольку большая часть импорта выполняется автоматически, это лучший способ предоставить пошаговую программу для всех.
Factory Specifications
- Mitsubishi 6A13 2.5 litre DOHC V6 24v engine with 206kw at the flywheel factory
- Twin Turbocharged utilising small TD03 turbochargers
- Super AYC control on the rear differential
- ABS Brakes
- Twin Piston 295mm brakes on the спереди, 284-мм однопоршневые тормоза сзади
- 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Triptronic
Текущие запланированные модификации
- Пользовательская 3-дюймовая выхлопная система, включая высокопроизводительный металлический конвертер Cat, резонаторы Lukey и глушитель в стиле Canon
- Модернизация передней трубы до 3-дюймовой системы
- Блок Haltech Interceptor для контроля подачи топлива/зажигания и электронного управления наддувом
- Комплект для модернизации переднего промежуточного охладителя
- Модернизация охладителя автоматической коробки передач с использованием фильтра K&N Pod, специально предназначенного для датчика массового расхода воздуха
- Комплект прокладок термоблока
- Модернизация топливной системы, включая регулятор давления топлива и прямой топливный насос.
- Занижающие пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и раскосы стоек
Этап 1 – Получение автомобиля и установка Haltech Miniceptor – 04.04.08
Автомобиль получен и согласован с владельцем. . Первым шагом было получение основы для будущих модификаций.
Это включало установку автомобиля на Dyna Pack 4wd Dyno для базовой мощности. Это было успешно сделано, что дало некоторые удивительные результаты.
Автомобиль, как и ожидалось, особенно со штатным выхлопом, работал очень богато на высоких оборотах.
Удивительно бедный на низких оборотах с типичным наддувом на очень низких оборотах. Заводская настройка управления наддувом не позволяла сильно увеличивать наддув до довольно позднего времени. Показатели крутящего момента и л.с. были на удивление высокими — 162 кВт на всех 4 колесах.
После этого мы приступили к установке блока Haltech Interceptor. Установка была очень простой, и устройство заработало сразу, без каких-либо ошибок или кодов проверки двигателя. Блок будет обеспечивать регулировку подачи топлива на 20%, опережение зажигания на 20 градусов и контроль над наддувом с помощью опций электронного управления наддувом Haltechs.
Выполнена небольшая настройка для проверки устройства. Топливо было взято до значения 2% с 4500 об / мин, когда автомобиль работал на богатой смеси. Регулятор наддува был немного увеличен на низких оборотах, чтобы поднять кривую. Даже на заводском автомобиле результаты были незамедлительными: крутящий момент увеличился на 30 нм при низких оборотах, а кривая наддува стала более плоской. Потенциал автомобиля очевиден, и мы с нетерпением ждем возможности поэкспериментировать с ним дальше.
На распечатках динамометрического стенда показана вся необходимая информация — соотношение Boost V воздух/топливо и другая, показывающая крутящий момент Power V. Все будущие диностенды будут выполняться с Haltech, установленным в нулевое состояние, за исключением перепрограммированной плоской кривой наддува, чтобы обеспечить стабильный фронт для будущих модов. Таким образом, мы можем четко показать все обновления и их результаты.
Стадия 2 — 3-дюймовые модификации выхлопной системы Cat Back установлены и протестированы — 30.05.08 хотел бы сделать дальше.
Система задней подвески автомобиля была удалена, так как представляла собой систему малого диаметра 2 1/4–2 1/2″, и заменена системой с изогнутой оправкой 3″.
Был установлен металлический конвертер с высокой пропускной способностью, за которым последовал камерный резонатор Lukey и пушечный глушитель Lukey Ultra Flow с наконечником. Машина звучала потрясающе, хотя и немного громко.
Мы рекомендуем большинству владельцев рассмотреть возможность использования более плотного глушителя овальной формы, если шум является проблемой, потому что при использовании 3-дюймовой системы довольно сложно добиться такого баланса звука и устранения гула.
Автомобиль довольно хорошо показал себя на динамометрическом стенде с последующими 227 л. с. на всех четырех колесах по сравнению с заводскими 215 л.с. Кривая наддува поднималась раньше и оставалась выше примерно до 4500 об/мин, где она сгладилась, чтобы снова соответствовать заводской кривой. Соотношение воздух-топливо снова было на одном уровне с заводом, который немного обеднялся в одних областях и обогащался в других.
Очевидно, что такая настройка приведет к значительным улучшениям. В целом, мы были приятно удивлены приростом, ничего ошеломляющего, но, учитывая конструкции с ограниченным потоком заводской конфигурации гибкой трубы / разгрузочной трубы, прирост был таким, как и ожидалось. Ниже приведены распечатки выхлопных модификаций на динамометрическом стенде по сравнению с базовой распечаткой, чтобы люди могли точно видеть, о чем мы говорим.
Тщательное изучение диаграмм на динамометрическом стенде показывает, насколько хорошо автомобиль улучшает свою кривую наддува, особенно на низких оборотах только с заменой выхлопа. Мы ожидаем, что прирост от выхлопной трубы будет точно отражать это, но с более высокими результатами снова в диапазоне низких оборотов, особенно крутящего момента. Извините за тех, что мы в некоторых случаях перескакивали с HP на KW.
Я уверен, что если люди будут видеть одинаковые значения при сравнении, они поймут суть.
В настоящее время на рынке доступен ряд предварительно изготовленных выхлопных систем с болтовым креплением, которые мы сейчас используем на автомобилях клиентов.
Этап 3 — 3-дюймовый передний патрубок протестирован 23 июня 2008 г. — часть 1 без настройки
выпускной патрубок/выпускной патрубок турбонагнетателя — это отдельный компонент, который крепится болтами непосредственно к турбонагнетателю. Передняя труба — это секция, которая соединяется с выпускным отверстием турбины.
Очередная порция модов, которых ждало большинство людей. Установка пакета передних труб.
Мы протестировали две конструкции, обе практически идентичные, за исключением одной, работающей на той же схеме, что и система Pro Ida, с выпускной трубой диаметром 2 3/4 дюйма после слияния двух отдельных сливных труб, отходящих от задней части турбин. а другая была той же системой, но с использованием гибкой трубы на передней трубе и увеличением диаметра до 3 дюймов в точке слияния до системы обратного хода.
Для этого теста мы протестировали только меньший пакет труб по нескольким причинам:
- Честно говоря, нам не хватило времени между установкой и включением/выключением динамометрического стенда
- Наш образец комплекта труб 3″ был изготовлен на автомобиле и
- Потребовалась бы серьезная сварка, чтобы быть пригодным для надлежащего испытания автомобиля. Мы знаем, что 3-дюймовый комплект может быть только лучше, чем меньший 2 3/4-дюймовый комплект.
- Мы ожидаем, что в будущем будет возвращена полная копия нашего 3-дюймового комплекта, который будет повторно протестирован на том же автомобиле, чтобы обеспечить последовательное тестирование.
- Мы совершенно искренне верим, что это комплект, который мы будем производить в любом случае (3-дюймовый комплект). Увеличение наддува на низких оборотах с умеренным приростом мощности и хорошим улучшением крутящего момента.
Также было замечено, что транспортное средство неожиданно наклонялось при малых нагрузках на соотношение воздух/топливо, но сильно обогащалось при наддуве, главным образом потому, что уровень наддува транспортных средств увеличился достаточно значительно, чтобы попасть в более богатые области заводских точек карты. Эта сверхбогатая комбинация потеряла мощность, что привело к общему незначительному выигрышу из-за увеличения насыщенности.
Крутящий момент по-прежнему был улучшен, а уровень наддува на низких оборотах по-прежнему выше заводского. 3-дюймовый комплект дал бы немного лучшие результаты по сравнению с заводским комплектом. Прирост крутящего момента на низких оборотах, особенно в диапазоне 2500 об/мин, был огромным по сравнению с заводским, хотя во многом это было связано с более высокими уровнями базового наддува, которые теперь достигаются.
В то же время топливный насос Walbro был установлен на автомобиль и установлены новые свечи зажигания NGK Platinum PF6J. Эти свечи немного более холодные из-за более утопленного наконечника по сравнению с блоками, установленными в автомобиле, или предлагаемыми блоками NGK BKR7EIX. Ни один из этих элементов не оказал бы никакого влияния на мощность или соотношение воздух/топливо, а если бы и повлиял, то максимум на 1-2 л.с.
Как только повышенный наддув будет запущен, они станут критически важными, как только мы превысим заводские допуски по настройке.
На распечатках динамометрического стенда показано сравнение до/после со стоковой трубой и без настройки.
Сейчас мы производим комплект передней трубы диаметром 3″ с болтовым креплением, который широко используется во всем мире и теперь используется во многих самых быстрых автомобилях Legnum / Galant VR4 в мире.
Этап 3 — 3-дюймовый передний патрубок протестирован 23.06.08 — часть 2, частичная настройка
После базовых испытаний без настройки, затем провел полчаса, занимаясь настройкой только топлива с помощью комплекта Haltech Interceptor. Результаты были очень, очень приятными, автомобиль очень хорошо реагировал на настройку. На некоторых картах расход топлива снижался на 10% в диапазоне 4500–6000 об/мин.
Этот мод должен привести к тюнингу, значительному улучшению топливной экономичности, а также лучшему ускорению, которое достигается за счет того, что кривая наддува начинается намного раньше с гораздо меньшими усилиями. На дороге приемистость автомобиля была великолепна.
Единственным побочным эффектом является усиление потока воздуха, что определенно увеличивает громкость выхлопа. Теперь я определенно рекомендую большинству клиентов не использовать глушитель пушки, а вместо этого выбрать овальный глушитель, чтобы сделать вождение автомобиля более приятным.
Можно было бы сделать более агрессивную настройку, но это не было связано с планами на будущее в ближайшие две недели, включая комплект блока цилиндров холодного воздуха K&N и установку промежуточного охладителя. Затем мы увеличим наддув и проведем хардкорную настройку машины.
Как видно, мощность, крутящий момент и уровни наддува автомобиля резко возросли с увеличением мощности, подняв автомобиль до 252 л.с. на всех четырех колесах. Ниже приведены два набора графиков, один из которых показывает сравнение ненастроенного V с трубой сброса, а другой показывает общий прирост после настройки по сравнению с полным стоком. Соотношение воздух/топливо определенно улучшилось.
Интересно также, что чем больше мы наклоняли машину, тем больше она производила мощности, тем больше наддува она начинала производить, ясно показывая, что автомобиль буквально задыхался от чрезмерной подачи топлива на заводском блоке управления. Вот где пакет дампа трубы действительно показал себя с точки зрения выгод, которые он мог дать.
Этап 4 — Модернизированные выпускные отверстия для турбонаддува
Заводские выпускные отверстия для турбонагнетателей на двигателях Legnum/Galant очень маленькие и очень ограничены.
Мы сосредоточились на улучшении воздушного потока, и это было достигнуто за счет
- Улучшения формы и конструкции блоков для более плавного направления воздушного потока и повышения эффективности промежуточного охладителя
- Выходные отверстия большего диаметра, они встречаются с передней трубой, обеспечивая большее движение воздуха.
Доступны только варианты с черным/серебристым керамическим покрытием из-за увеличенного размера и формы, а также уменьшенных зазоров между блоками кондиционера и генератором. Керамическое покрытие снижает тепловыделение и повышает эффективность агрегатов. В основном это также связано с невозможностью переустановки заводских теплозащитных экранов из-за большего размера.
Хотя они не устанавливались и не тестировались на нашем первоначальном тестовом автомобиле, позднее они были протестированы на автомобиле VR4 с механической коробкой передач.
Результаты были впечатляющими, но и откровенными.
- Автомобиль значительно улучшил мощность и крутящий момент на более низких уровнях наддува благодаря повышенной эффективности турбонаддува
- Уменьшение турбозапаздывания примерно на 250 об/мин Было обнаружено, что пределы оборотов превышаются при давлении выше 14 фунтов на квадратный дюйм при использовании в сочетании с улучшенными выпускными отверстиями Turbo. Это приводит к выходу из строя турбины из-за чрезмерного уровня оборотов.
Тем не менее, это стоит сделать, поскольку, несмотря на снижение уровня наддува, мощность и крутящий момент по-прежнему увеличиваются.
Стадия 6 — передний промежуточный охладитель с K&N Ram-pod с подачей холодного воздуха мы заметили проблемы с мощностью, связанные с нагреванием, что не редкость.
Заводской промежуточный охладитель очень мал, и его было легко заменить на более крупный блок. Поскольку на данный момент готовых систем не было, мы решили использовать промежуточный охладитель PWR Aero 2 Model 300 X 210 X 76 мм.
Это было выбрано специально, поскольку все, что выше, просто закрывалось бы заводскими бамперами и не давало бы никаких дополнительных преимуществ.
Этот размер идеально подходит, так как он полностью открыт для воздуха и получает все преимущества от охлаждения поступающим воздухом, и, что самое главное, он значительно больше и лучше пропускает воздух, чем заводской блок.
Автомобиль также был оснащен рекомендованным комплектом фильтров K&N Pod для улучшения подачи воздуха в двигатель, хотя это было больше решением клиента, чем нами.
Штатная воздушная камера идеально подходит для штатных турборазмеров со сменным панельным фильтром K&N. Фильтр Pod имеет небольшое улучшение воздушного потока, но за счет всасывания большего количества горячего воздуха, что делает работу промежуточного охладителя немного тяжелее.
Последней модификацией стала установка радиатора АКПП, установленного за радиатором.
Общей проблемой всех моделей Mitsubishi Auto являются проблемы, связанные с поглощением тепла, и мы считаем, что это одна из первых модификаций, которые должны быть выполнены для любой модели автомобиля Auto.
Планы на будущее включают преобразование фильтра Pod в закрытое помещение с подачей холодного воздуха.
Это не повлияет на настройку автомобиля, но улучшит его работу в жаркие дни.
Обновление: теперь доступны полные комплекты FMIC для прямой установки, а также сменные комплекты верхних патрубков промежуточного охладителя для этих автомобилей.
Этап 8 — Жесткая настройка
Теперь у автомобиля есть все необходимое для жесткой настройки. Перехватчик Haltech был полностью подключен, и автомобиль был установлен на Dyna Pack Hub Dyno.
Тюнинг прошел хорошо, машина реагировала так, как мы и ожидали.
Наша первая партия настроек была выполнена на заводской кривой наддува без вмешательства, чтобы дать четкое представление о том, что машина может делать на том же уровне наддува со всеми предоставленными модернизированными модами и хорошей настройкой.
Излишне говорить, что результаты были впечатляющими. Оттуда мы взяли под контроль соленоид наддува с помощью перехватчика Haltech. Достигнув пика в 14 фунтов на квадратный дюйм, мы в конечном итоге сглаживаем кривую наддува до среднего значения 13,5 фунтов на квадратный дюйм.
Результаты были взрывоопасными: автомобиль развивает чрезвычайно высокий крутящий момент и мощность ниже 5000 об/мин, а в верхней части он выравнивается.
В этих автомобилях с установленным на заводе ограничителем наддува (см. фото ниже) предел был достигнут при установленном ограничителе.
При удалении этого ограничителя повышенный наддув будет доступен, но при этом в бензобаке автомобиля закончится топливо (1/2 бака исчезло за 2 часа), а предел наддува приблизится к пределу наддува возможности, и, будучи автомобилем, мы согласились оставить автомобиль на этом уровне наддува.
Настройка проводилась как по топливу, так и по зажиганию, в общей сложности 4 градуса угла опережения зажигания были предусмотрены на стандартной кривой наддува. На более высоких уровнях наддува наддув был уменьшен всего до 2 градусов в некоторых местах, чтобы избежать пинга.
В дороге лучшее слово, которое мы можем сказать, это просто взрывоопасно. Как видно из кривых динамометрического стенда, кривая крутящего момента феноменальна с практически удвоением крутящего момента при 2500 об / мин по сравнению со стоком.
На дороге вас буквально бросает в сиденье, и я могу с уверенностью сказать, что многие водители EVO позавидовали бы ускорению автомобиля.