Стационарный мотор для катера: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Стационарный дизельный двигатель для катера

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление
Сертификатов РМРС или РРР.

Подробнее…

Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее…

Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее…

  Все спецпредложения

Двигатель на катере является сердцем судна. От его качества и надежности зависит не только хороший ход судна, но и безопасность всех, находящихся на борту. Сегодня для катеров в широком ассортименте предлагаются бензиновые и дизельные двигатели. Если сравнить два эти вида, то стационарный дизельный двигатель для катера имеет ряд преимуществ:

  • экономичность;

  • низкий расход топлива, который можно прогнозировать;

  • высокий моторесурс;

  • низкий уровень шума;


Кроме этого, дизельный двигатель для катера имеет меньшую нагруженность и количество рабочих оборотов, обеспечивая при этом отличный крутящий момент. А то, что он стационарный дает возможность сэкономить на катере место, не нарушить общий дизайн, да и хищение его довольно затруднительно.

Не все крупные компании занимаются выпуском дизелей небольшой мощностью (до 30 л. с.), что и требуются для катеров. В настоящее время можно выделить несколько производителей, представленных на рынке России.

Это компания «Beta Marine» (Англия), производящая стационарные дизели мощностью 10–180 л. с. Модельный ряд мощностью до 30 л. с. представлен несколькими видами четырехтактных двигателей, которые имеют небольшой расход топлива, высокую надежность и экономичность.

Компания «Sole Diesel» (Испания) среди достаточно обширной линейки выпускаемых дизелей, производит двигатель для катера мощностью до 30 л. с. в двух модификациях, разработанных на основе технологий Mitsubishi.

Судовые двигатели LOMBARDINI Marine и HYUNDAI также имеют свою линейку двигателей до 30 л. с. Кроме отличных технических характеристик, они очень компактны, что является немаловажным показателем для небольших судов, маневренность для которых очень важна.

Наша компания продает эти дизели, осуществляя доставку и установку. А наличие штата высококлассных специалистов и складов с запчастями дает возможность на высшем уровне производить гарантийное и последующее обслуживание.

Подобрать двигатель

Смотртите наш модельный ряд двигателей

Двигатель LDW 2204 M

Мощность: 60 л. с

Двигатель LDW 1904 M

Мощность: 50 л.с

Двигатель LDW 1404 M

Мощность: 40 л.с

Двигатель LDW 1003 M

Мощность: 30 л.с

Двигатель LDW 702 M

Мощность:  20   л.с

Двигатель LDW 502 M

Мощность: 13 л.с.

Двигатель LDW 2204 MT

Мощность: 87 л.с

Двигатель LDW 502 SD (sail drive)

Мощность: 13 л.с.

Двигатель LDW 702 SD (sail drive)

Мощность: 20 л.с.

LDW 1003 SD (sail drive)

Мощность: 30 л.с.

LDW 1404 SD (sail drive)

Мощность: 40 л. с.

LDW 1904 SD (sail drive)

Мощность: 50 л.с.

LDW 2204 SD (sail drive)

Мощность: 60 л.с.

LMG 4000 (3000 об/мин)

Мощность – 4 KVА – 3,2 KW

LMG 6000 (3000 об/мин)

Мощность – 6 KVА – 5 KW

LMG 9000 (3000 об/мин)

Мощность – 10 KVА – 8 KW

LMG 14000 (3000 об/мин)

Мощность – 15 KVА – 12 KW

LMG 18000 (3000 об/мин)

Мощность – 20 KVА – 16 KW

Разделитель тест

Судовые дизельные двигатели с яхтенным приводом (Sail Drive, 13л.с. — 84л.с.)

информация по дизель-генераторам HYUNDAI обновляется

Судовые дизель-генераторы HYUNDAI

Судовые дизельные двигатели HYUNDAI

Судовые дизель-генераторы (от 3,5КВт до 16КВт)

Судовые дизельные двигатели (от 13л. с. до 240л.с.)

LDW 2204 TSD (sail drive)

Мощность: 84 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1

Мощность: 134 л.с.

Двигатель Hyundai h5DT

Мощность: 94 л.с.

Двигатель Hyundai h5D

Мощность: 68 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1T

Мощность: 180 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1TА

Мощность: 210 л.с.

Двигатель Hyundai H6D2T2

Мощность: 283 л.с.

Двигатель Hyundai H6D2TА

Мощность: 325 л.с.

Двигатель Hyundai H6D7TА

Мощность: 430 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4AF

Мощность — 73 л. с.

Двигатель HYUNDAI DD4AK

Мощность — 93 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4BB

Мощность — 80 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4DA

Мощность — 130 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AC

Мощность — 335 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AT2

Мощность — 278 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AZ

Мощность — 247 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6BR

Мощность — 132 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6BR-M2

Мощность — 185 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6CC

Мощность — 500 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6CE

Мощность — 550 л. с.

Двигатель HYUNDAI DD6DA

Мощность — 251 л.с.

Судовые дизельные двигатели HYUNDAI (от 73 до 550л.с.)

Судовые дизель-генераторы HYUNDAI (от 18 до 264 КВатт) — информация обновляется, присылайте Ваши запросы.

Возврат к списку

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M — 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 — 3,5КВатт)


Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.


Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.


Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.


Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта «Milonga» проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина — 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)


Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.


Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.


Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.


Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта «EVRO-1600» (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)


Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.


Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.


Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.


Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер «РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine — 180л.с.)


На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.


Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.


На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.


Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта «траулерного» типа проекта «TY-43» (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T — 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)


На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.


Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.


Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.


На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.


Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.


Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)


Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.


Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!

Благодарим!


Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.


Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!

Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC — 335л. с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.

Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.

Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A — 240л.с.)



При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.



При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT — 87л.с.)


Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.


Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.


Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.






Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.


Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.

Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.

Есть вопросы?
Не можете позвонить?

Заполните форму и мы позвоним вам сами!

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Мы гарантируем конфиденциальность данных

НОВОСТИ

23/08/2021

Участие в выставке НЕВА 2021

Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги).

Подробнее…

28/04/2021

Начало сезона навигации 2021!

К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ «Стапель» с двигателями серии DD4AF.

Подробнее…

09/09/2020

Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах

Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ.

Подробнее…

Все новости

Volvo Penta и MerCruiser — Обслуживание и ремонт стационарных лодочных моторов

 

  Являясь уполномоченым сервисным центром Volvo Penta и MerCruiser, компания КЛМ — Сервис осуществляет все виды работ связанные со стационарными двигателями Volvo Penta и MerCuiser, а так же редукторам и поворотно — откидным колонками:

— установка стационарного двигателя на катер, ремонт двигателя

— установка, контрольных и управляющих систем двигателя и трансмиссии

— установка, замена редукторов и поворотно-откидных колонок

— компьютерная диагностика двигателей, поворотно-откидных колонок и узлов судна

— техническое обслуживание двигателей, редукторов, поворотно-откидных колонок

— компьютерная диагностика двигателей

— подготовка двигателей и колонок к зиме / новому сезону (консервация / расконсервация)

— ремонт двигателей, редукторов, поворотно-откидных колонок

— подборка и замена изношенных узлов и систем.

Установка стационарного двигателя на лодку, катер, ремонт двигателя

  Для каждого владельца яхты или катера рано или поздно встает вопрос о том какой двигатель выбрать для Вашего судна. При этом не важно выбираете ли вы новую яхту, ходите под парусом или являетесь владельцем моторной яхты. Как правило, выбор становится между двумя категориями двигателей — подвесные моторы или стационарные двигатели. Оба варианта имеют свои преимущества, недостатки и ограничения по применения. В последнее время владельцы современных яхт, как парусных, так и моторных в большинстве своем используют оба типа двигателей одновременно.

  Подвесные лодочные моторы сегодня производятся большинством всемирно известных производителей моторов и мототехники. Среди них такие известные компании, как Mercury, Suzuki, Yamaha, HDX и многие другие. Впечатляет диапазон мощностей подвесных моторов. Сегодня мощность подвесников колеблется от 1,5 л.с. до 450 л.с. и выше, как например, у Seven Marine.

Преимущества подвесных моторов:

— возможность использования на малых лодках, в т.ч. надувных

— малый вес

— мобильность

— небольшая, по сравнению со стационарными моторами,стоимость

— небольшой (относительно) размер

Недостатки подвесных моторов:

1. подвесные моторы нецелесообразно использовать на крупных судах в качестве основного двигателя

2. занимают полезный объем на задней площадке судна

3. ограничена возможность использовать большие и мощные двухлопастные винты с высоким КПД

  Большинство современных судостроительных верфей сегодня заключают контракты с основными производителями стационарных двигателей для яхт и катеров. Так например яхты Bavaria и Chapparal комплектуются стационарными двигателями марок Volvo Penta и MerCruiser в соотношении примерно 50/50.

  Volvo Penta и MerCruiser упоминаются не случайно, двигатели этих марок сегодня являются самыми популярными. Тому есть несколько причин:

Первая – огромная дилерская сеть по всему миру, что позволяет снизить затраты при доведении двигателей до конечного потребителя.

Вторая – выходит из первой – высокая доступность за сравнительно небольшие деньги. Это касается как покупки и установки, так и обслуживания.

Третья – запчасти, на эти двигатели есть в наличии всегда, даже на снятые с производства модели. Даже самую редкую и экзотическую деталь Вам не придется ждать более месяца, как у большинства других производителей.

  Компания «КЛМ – Сервис» является уполномоченным сервисным центром по обслуживанию Volvo Penta и MerCruiser. Наша компания имеет долгосрочные дилерские договоры с обеими фирмами. Наши механики и техники проходят ежегодное обучение и аттестацию на базе учебных центров компаний Volvo Penta и MerCruiser.

  Компания «КЛМ — Сервис» предлагает Вам услуги связанные с установкой стационарных двигателей Volvo Penta и MerCruiser:

— поставка нового двигателя Volvo Penta или MerCruiser.

— поставка и установка/замена запчастей и дополнительного оборудования

— замена старых стационарных моторов

— техническое обслуживание стационарных моторов Volvo Penta и MerCruiser.

  Наша компания, являясь сертифицированным дилером, обеспечивает все виды технического обслуживания и ремонта моторов Volvo Penta и MerCruiser.

— сезонное обслуживание (консервация/расконсервация) стационарных моторов.

— ремонт стационарных моторов.

— модификация стационарных моторов Volvo Penta и MerCruiser.

— выкуп моторов, навесного оборудования и систем управления Volvo Penta и MerCruiser (только оригинальные, каталожные)

Установка контрольных и управляющих систем двигателя и трансмиссии.

  Компания КЛМ – Сервис в течение многих лет занимается техническим обслуживанием и модификацией судов от небольших резиновых лодок до современных спортивных катеров. Являясь авторизованным сервисом VolvoPenta и MerCruiser, компания «КЛМ-Сервис» предлагает Вам установку систем управления двигателем и трансмиссией.

Для двигателей Volvo Penta

  Мы предлагаем установку систем Volvo Penta EVC – Electronic Vessel Control (Электронное Управление Судном). Система представляет расширенные возможности своим владельцам.

Система Volvo Penta EVC представляет собой центральный блок управления с подключаемыми модулями. Система построена по модульному принципу и в зависимости от набора модулей и подключений может иметь различный функционал. Модули подключаются по системной шине CAN (Controller Area Network – Локальная Сеть Контроллеров). Основные возможности Volvo Penta EVC: расширенное управление двигателями и колонками, программирование параметров движения, режимы хода, автопилот и др.

Для двигателей MerCruiser

  Мы предлагаем систему SmartCraft. Система позволяет управлять двигателями и колонками, расширяя стандартный функционал. В систему SmartCraft входят блоки цифровых датчиков и цифровых систем управления двигателями и колонками. Как и система EVC, SmartCraft имеет модульную систему и ее функционал расширяется при подключении большего количества систем.

Подробный перечень систем управления Вы можете увидеть на странице систем для Volvo Penta и для MerCruiser.

Установка / замена редукторов и поворотно-откидных колонок.

  Поворотно-откидные колонки (Sterndrives) сегодня являются общепризнанным и наиболее эффективным устройством, передающим усилие от вала на двигателе на винты современного прогулочного судна.

  С технической точки зрения поворотно-откидная колонка составляет часть пропульсивной установки – комплекса составных устройств предназначенных для преобразования механической энергии, выдаваемой двигателем, в работу по продвижению судна.

  С практической точки зрения именно за счет поворотно-откидных колонок, судно со стационарным двигателем будет более быстрым и экономичным, чем такая же лодка с «подвесником». К тому же поворотно-откидная колонка обеспечивает большую плавность хода.

  Компания «КЛМ – Сервис» является авторизованным сервис — центром по техническому обслуживанию двигателей и поворотно-откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser.

  Наша компания оказывает все услуги, связанные с поворотно откидными колонками Volvo Penta и MerCruiser.

— поставка поворотно-откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser

— установка поворотно-откидных колонок

— замена / переборка узлов поворотно-откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser

— настройка, синхронизация работы поворотно-откидных колонок

— установка датчиков и цифрового оборудования Volvo Penta и MerCruiser.

Диагностика стационарных двигателей, поворотных колонок

Диагностика лодочных моторов

  Диагностика – самый первый из этапов в любом ремонте, устранении неисправностей или при настройке правильных параметров работы оборудования. Диагностика служит единственной цели – понять какой из компонентов системы работает не так. Далее уже можно приступать к исправлению или замене поврежденного узла и восстановлению работы оборудования.

  Компания «КЛМ-Сервис» на протяжении многих лет является официальным дилером марок Volvo Penta и Mercury MerCruiser. Наша ремонтная база располагает оборудованием для диагностики, в т.ч. компьютерной диагностики двигателей, колонок и систем управления судном. Мы обеспечиваем полный комплекс работ по диагностике и устранению неисправностей с выдачей всех необходимых заключений и результатов компьютерной диагностики двигателей и систем.

 Компьютерная диагностика мотора – еще недавно такая «диковинная» и дорогая процедура, сегодня стала доступна каждому и используется повсеместно от двигателя старого японского авто до самодиагностирующихся систем современных самолетов.

Диагностика бывает нескольких видов:

1. На глаз, слух, вибрацию, запах.

2. Замер и изменение параметров, величин и условий осмотра.

3. Электронная диагностика с использованием датчиков, компьютеров и систем обратной связи.

Рассмотрим эти виды диагностики подробнее:

Первый (на глаз): Самый быстрый, наименее трудозатратный способ диагностики неисправностей. К сожалению и применимость и степень полезности крайне ограничена. Например если с утра машина или катер стоит посреди площадки в луже масла, то можно диагностировать что в масляной системе образовалась утечка. Однако, если в движении у Вас пропадает тяга, то просто посмотрев на двигатель, Вы вряд ли поймете из-за чего такое могло произойти.

Второй способзамер и изменение параметров. Более эффективный способ, имеет более широкую применимость. Суть заключается в проведении определенных тестов: например замер компрессии двигателя. Сегодня этот метод становится все менее эффективным из-за повсеместного использования в технике электроники и компьютерных блоков в двигателях и других узлах.

Третий способ – компьютерная диагностика. Метод основан на получении информации от ЭБУ – электронных блоков управления.

ЭБУ – специальное устройство, имеющее датчики и функциональные модули, отвечает за управление оборудованием, его системами. В зависимости от типа оборудования ЭБУ может иметь дополнительные функции:

1. Взаимодействие с другими ЭБУ (если их несколько)

2. Авторегулировка системы под измененные условия.

  ЭБУ в течении работы контролирует состояние всех систем и в случае фиксации неисправностей программа ЭБУ выдает сведение об ошибке (например check engine). Мастер с помощью специального диагностического оборудования подключается к интерфейсной шине ЭБУ и начинает диагностику.

  При этом стоит принять во внимание то, что наличие устройства диагностики (сканера), его правильного подключения и настройки не делают человека мастером диагностики. Все считанные показатели еще необходимо правильно интерпретировать. Мастер делает это следующим образом:

1. Считывает данные сканером с ЭБУ

2. Проводит синтетические тесты, сравнивает другие показатели

3. Сводит показатели воедино и проверяет их взаимосвязь для исключения ошибочного вывода в диагностировании.

4. Выдает заключение

5. Восстанавливает работоспособность

  Мы предлагаем Вам проведение диагностики только высококвалифицированными специалистами, которые каждый год проходят обучение по диагностике двигателей и оборудования. Обучение проходит с использованием новейшего оборудования и систем, двигатели и компоненты во время обучения подвергают разбору, с целью предоставления фундаментальных знаний по диагностике, работе протоколов и работе с диагностическим комплексом в целом.

Техническое обслуживание двигателей Volvo Penta и MerCruiser, редукторов, поворотно-откидных колонок.

  Компания «КЛМ – Сервис» является авторизованным сервис – центром по ремонту и техническому обслуживанию VolvoPenta и MerCruiser. Мы осуществляем весь спектр технического обслуживания этих двигателей и поворотно-откидных колонок, от поставки и гарантийного ремонта до замены узлов/ агрегатов и выкупа старых двигателей.

  Также наши специалисты имеют квалификацию и сертификаты на право обслуживания двигателей и силовых агрегатов Kohler, Briggs&Stratton, Cummins и др..

  В нашем сервисном центре мы производим:

— регламентное и внеплановое техобслуживание двигателей, узлов и агрегатов

— ремонт основных узлов

— ремонт агрегатов двигателей

— синхронизация поворотно-откидных колонок

— правка валов или подбор на замену оригиналов/аналогов

— правка винтов, подбор, продажа и установка новых винтов

— подготовка к зимней стоянке/новому сезону

— переборка двигателей

Компьютерная диагностика лодочного мотора

  Современные двигатели и трансмиссии большинства современных производителей во всех отраслях переходят на цифровое управление. Во многом это необходимо для повышения мощности и ресурса этих узлов. Не последнюю очередь играет экономия топлива.

  Появление турбированных двигателей последних поколений, построенных на системе Common Rail исключают применение иных технологий кроме электронных систем управления. Современная яхта включает в себя множество компьютерных систем и самая важная – система управлнеия двигателями и колонками.

  Компания «КЛМ –Сервис» является авторизованным сервис – центром по ремонту и техническому обслуживанию Volvo Penta и MerCruiser. В нашем сервис — центре вы можете провести компьютерную диагностику и настройку двигателей, колонок и систем управления. Наши специалисты с помощью компьютерных программаторов Volvo Penta и MerCruiser определят возможные неисправности в работе систем Вашего судна и произведут необходимые калибровки.

Консервация и хранение лодочного мотора

  Многие владельцы яхт, снегоходов и другой «сезонной» техники слышали о консервации. Консервация – это операция для подготовки техники к длительной стоянке. Консервация двигателя и других элементов необходима в первую очередь для водомоторной техники. Любой мотор как стационарный, так и подвесной мотор имеет систему охлаждения забортной водой. Как известно замерзая, вода расширяется, вследствие чего охлаждающие узлы могут быть подвержены «разморозке» — разлому и разрыву трубок и водонесущих резервуаров. И конечно ни один владелец не обрадуется тому, что в новом сезоне ему придется потратить N-ную сумму на замену блока двигателя, коллектора очистку масляной системы.

  Для предотвращения «разморозки» охлаждающих систем и иных резервуаров при отрицательных температурах, применяется процедура «консервации». Процедура консервации происходит в несколько этапов и различается в зависимости от вида техники.

  Кроме предотвращения «разморозки» у консервации есть еще одна важная задача: защита от коррозии. Когда двигатель (и основные приводные элементы) работает, защиту им обеспечивает масло (моторное, гидравлическое и т.д.). Образуя защитную пленку, масло обеспечивает защиту от частичек грязи, водной эмульсии в бензине и коррозии. Когда двигатель долго простаивает и основные узлы не смазываются на них появляется коррозия, что существенно снижает ресурс. Отсюда видно, что процедура консерваци нужна и снегоходу и иной технике, если она долго не эксплуатируется.

Консервация катера происходит в несколько этапов:

— открытие сливных кранов и заглушек, слив воды.

— подключение насосов и прокачка через все водонесущие системы специального консервирующего состава. Состав имеет температуру замерзания -45°C, надежно защищает детали масляной пленкой и безопасен для окружающей среды.

— ослабление натяжения ремней на двигателе и генераторе.

— консервация системы сбора/сброса отходов жизнедеятельности.

  При наличии на судне, установленного электрогенератора, он так же консервируется. Процедура его консервации схожа с консервацией двигателя катера.

  Расконсервация или ввод в эксплуатацию – обратная процедура, производимая в начале нового сезона.

  В виду того, что консервация/расконсервация – процедура комплексная, в процессе ее наши механики осуществляют поверхностный осмотр систем судна. Если при осмотре будут выявлены недостатки мы обязательно сообщим Вам о их наличии. Так же, при Вашем согласии произведем детальную диагностику, техобслуживание и калибровку.

  !!! Внимание !!!   Если Вы все таки решитесь делать консервацию катера самостоятельно, помните, что недостаточно просто открыть все сливные пробки из систем охлажения судового двигателя, кондиционера и генератора. Как правило современные системы спроектированы для достижения максимальной эффективности на кг и 1м3 и имеют выемки, заглубления и каналы где вода не сможет уйти самотеком. Именно в таких местах Вы рискуете получить разрыв системы охлаждения. Для того чтобы этого избежать воду необходимо вытеснить с использованием специальных насосов, контролируя давление.

Внутренние моторы и бортовые двигатели

Диапазон двигателей с внутренним валом

Мощность и гибкость

Широкий ассортимент бортовых дизельных двигателей Volvo Penta означает, что вы всегда сможете найти двигатель, соответствующий размерам вашего судна. Двигатели обеспечивают быстрое ускорение, надежную работу и способность поддерживать высокую крейсерскую скорость независимо от нагрузки или волнения. Общими преимуществами для морского отдыха и коммерческого использования являются уникальный морской крутящий момент, низкий уровень выбросов, неизменно высокая надежность и возможность добавления дополнительного комфорта и удобства с помощью джойстика и вождения.

Marine Leisure Marine Commercial

Marine Leisure

Внутренний вал

Внутренний вал Модельный ряд двигателей

Двигатели для превосходного плавания

Мощное ускорение, комфортная крейсерская скорость и увеличенный запас хода — вот отличительные черты бортовых двигателей Volvo Penta, которые доставят вас куда угодно вы хотите идти в полном комфорте. Беззаботное владение с высоким уровнем безопасности, обслуживания и стоимости также входит в стандартную комплектацию каждого двигателя Volvo Penta. Уникальный морской крутящий момент в сочетании с высокой надежностью, топливной экономичностью, низким уровнем выбросов и рядом интеллектуальных функций обеспечит все, что вам нужно для круизов высокого класса.

Мощность и гибкость

Широкий ассортимент стационарных дизельных двигателей Volvo Penta означает, что вы всегда сможете найти двигатель, соответствующий размеру лодки. Двигатели обеспечивают быстрое ускорение, надежную работу и способность поддерживать высокую крейсерскую скорость независимо от нагрузки или волнения. Это, однако, лишь некоторые из многих преимуществ. Вы также сможете насладиться:

  • Уникальный морской крутящий момент
  • Низкий уровень выбросов
  • Высокая производительность и надежность
  • Джойстик для стыковки и движения

Опции

Всегда под контролем

Внутреннее оборудование может быть дополнено уникальными возможностями и функциями, которые сделают вашу жизнь в море и в доке еще более приятной. Интегрируя двигатели и электронику вашего судна с помощью электронной системы управления судном, вы сможете испытать интуитивное вождение с помощью джойстика или интеллектуального автопилота, а все легко контролировать с помощью системы Volvo Penta Glass Cockpit — системы мониторинга, которая собирает всю информацию о водителе и отображает ее. на одном или нескольких высокотехнологичных дисплеях.

Опции

Особенности

Меньше дыма, меньше выбросов

Уникальный морской крутящий момент обеспечивает вашему судну быстрое ускорение и эффективную крейсерскую скорость. В сочетании с нашей инновационной технологией двигателя это также приводит к минимизации расхода топлива и выбросов CO 2 . Настоящая беспроигрышная ситуация.

Парусные лодки

Отличное снаряжение – отличный парусный спорт

Серия D предлагает морякам все новейшие технологии дизельных двигателей. В результате получается чистый и тихий опыт. Преимущества включают в себя уникальный морской крутящий момент, электронное переключение передач и дроссельную заслонку, полную функциональность EVC (D3 и D4), включая мониторинг и диагностику двигателя, опцию бортового компьютера и многое другое. Бортовая система парусника может быть дополнена специальными вариантами гребного винта, например, складным гребным винтом, для дальнейшего повышения эффективности. Каждый элемент разработан и изготовлен Volvo Penta для идеального соответствия и оптимальной производительности.

Обслуживание и поддержка

Всегда с вами

С Volvo Penta у вас есть единый контакт по всем вопросам: двигателям, приводам, гребным винтам, инструментам, аксессуарам, обслуживанию и гарантии. Компоненты всей силовой установки можно приобрести непосредственно у местного дилера Volvo Penta, что упрощает обслуживание и владение. Помимо нашей стандартной гарантии, вы можете добавить расширенное покрытие, чтобы избежать возможных будущих затрат. Если вам потребуется дополнительная помощь, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Volvo Penta Action Service, которая работает круглосуточно, 365 дней в году и на 28 языках.

Обслуживание и поддержка

Морской коммерческий

Дизельный бортовой

Ассортимент двигателей с внутренним валом

Превосходный выбор

Чувствительные бортовые дизельные двигатели Volvo Penta отличаются превосходными ходовыми качествами. Благодаря уникальному морскому крутящему моменту и быстрому ускорению в сочетании с лучшим в своем классе соотношением мощности и веса бортовые дизельные моторы Volvo являются лучшим выбором для самых разных областей применения.

Характеристики

Уникальный морской крутящий момент

Уникальный морской крутящий момент дизельных бортовых двигателей Volvo Penta выделяется среди конкурентов, предлагая повышенную грузоподъемность, быстрое ускорение и способность поддерживать высокую крейсерскую скорость независимо от нагрузки или состояния моря. . Среди множества полезных функций вы найдете:

  • Высокая производительность
  • Топливная экономичность
  • Высокая надежность
  • Простота одной компании

Опции

Ваше судно всегда у вас под рукой

Объедините свой двигатель с современной системой управления и выберите интеллектуальные функции и оборудование Volvo Penta. Электронная система управления судном (EVC) Volvo Penta, имеющая одобрение типа, обеспечивает полный контроль, защиту и диагностику как двигателя, так и трансмиссии, тогда как система управления морским коммерческим судном (MCC) обеспечивает мониторинг и функции в соответствии со всеми международными стандартами.

Уникальный морской крутящий момент

Уникальный морской крутящий момент дизельных бортовых двигателей Volvo Penta выделяется среди конкурентов, предлагая повышенную грузоподъемность, быстрое ускорение и способность поддерживать высокую крейсерскую скорость независимо от нагрузки или состояния моря.

Низкий расход топлива

Их топливная экономичность является одним из основных преимуществ, которые вы получите, поскольку двигатели Volvo Penta основаны на платформе двигателей Volvo Group. Это жизненно важно для ваших ежедневных расходов на топливо и долгосрочной стоимости владения.

Добавлен контроль выбросов

Все двигатели Volvo Penta спроектированы так, чтобы выдерживать высокое противодавление выхлопных газов, что делает их идеальными для применений, требующих дополнительных сторонних систем дополнительной обработки выхлопных газов.

Простота в использовании до мозга костей

Дизельные двигатели с внутренним валом высоко ценятся операторами, верфями и конструкторами во всем мире. Компактный двигатель, простота установки и возможности для широкого спектра применений делают их лучшим выбором для верфи, в то время как полное применение и поддержка морской архитектуры инженерами Volvo Penta в сочетании с универсальностью модельного ряда делают их идеальными для дизайнеров.

Интеллектуальные и открытые возможности подключения

Системы мониторинга и управления могут быть фирменными, легко интегрируемыми системами Volvo Penta (EVC или MCC) или системой по вашему выбору. Независимо от вашего выбора, эта универсальность обеспечивает интеграцию с любой системой автоматизации корабля и любым пользовательским интерфейсом. Преимуществом является более простой процесс установки во дворе, а клиенты оценят возможность настройки системы управления — функция, ранее недоступная.

Разнообразие приложений

FPP

Превосходная грузоподъемность двигателей Volvo Penta делает их идеальными для использования с винтами фиксированного шага. Доступен ряд трансмиссий для различных скоростей и режимов работы.

Гидроабразивная резка

Двигатели Volvo Penta идеально подходят для гидроабразивной резки любого типа с точки зрения диапазона мощности/оборота и времени отклика двигателя.

CPP

Благодаря нашим высокопроизводительным двигателям регулируемый шаг можно легко оптимизировать для различных условий, таких как транзитный режим и крейсерский режим. Решения Volvo Penta легко интегрируются с различными трансмиссиями и системами управления.

Наземные приводы

Благодаря своему уникальному морскому крутящему моменту двигатели Volvo Penta являются идеальным источником энергии для требовательных наземных приводов.

Несколько установок

Использование высокоскоростных двигателей в качестве первичных двигателей является наиболее экономичным решением широкого круга потребностей в морской энергии. По сравнению с установкой, основанной на меньшем количестве двигателей большей мощности, установка нескольких двигателей Volvo Penta дает ряд преимуществ, таких как повышенная мощность распределения нагрузки и лучшее резервирование. По мере того, как морская промышленность движется к гибким и экономичным системам привода, несколько установок, дизель-электрические или гибридные силовые установки обеспечивают более высокую эффективность и снижение расхода топлива.

Heavy Duty

Решения для серьезных задач

Линейка тяжелых грузов Volvo Penta была разработана для обеспечения исключительной надежности. Эти судовые дизели рассчитаны на то, чтобы работать из года в год. Базовая конструкция отличается прочными блоками цилиндров, изготовленными из высокопрочного литья, большими опорными поверхностями и мощными коленчатыми валами. Кроме того, каждый компонент спроектирован так, чтобы выдерживать самые жесткие условия.

Каталожные номера

Разнообразие областей применения

Надежность и производительность являются общим знаменателем всех продуктов и решений Volvo Penta. Наши решения для установки внутри шахты зарекомендовали себя с точки зрения универсальности и общей производительности для операторов во всем мире. Не стесняйтесь проверить некоторые эталонные случаи и истории.

Power for Marine Professionals

Обладая более чем 100-летним опытом работы в морском секторе, нам удалось усовершенствовать наше глобальное предложение, чтобы предоставить нашим клиентам инновационные решения, дающие им конкурентное преимущество.

Оптимизировано для морских специалистов

Проектирование, строительство, эксплуатация

Volvo Penta остается партнером на каждом этапе проекта и может оказать жизненно важную поддержку на этапах проектирования, строительства или эксплуатации либо через наших судовых инженеров, либо через глобальную компанию Volvo. Дилерская сеть Пента.

Проектирование, сборка, эксплуатация

Обслуживание и поддержка

Оригинальные запасные части и обслуживание Volvo Penta являются ключом к максимальной производительности и долгосрочной ценности. Наше предложение послепродажного обслуживания включает круглосуточный доступ к поддержке Volvo Penta Action Service и дополнительную расширенную защиту.

Обслуживание и поддержка

Связаться с местным дилером

Поиск дилера

Что лучше всего подходит для вашей лодки?

Если вы покупаете новую лодку, находитесь ли вы на ранних стадиях поиска в Интернете или готовы нажать на курок, у вас могут возникнуть вопросы, когда речь заходит о двигателе.

 

В зависимости от типа лодки, которую вы покупаете, вы, возможно, заметили, что на выбор предлагается три основных типа двигателей. Как вы будете решать? Вы знаете, что лучше для вашей лодки? Как этот выбор повлияет на ваш день на воде?

 

Я объясню три различных типа двигателей, с которыми вы столкнетесь, чтобы пролить свет на то, что их отличает. Давайте поговорим о внешних, внутренних и I/OS (внутренних/внешних).

Внутренние двигатели VS Подвесные двигатели

Приступая к сравнению этих типов двигателей, важно знать несколько фактов, лежащих в основе применения каждого из них. Вы обнаружите, что некоторые типы лодок используют только один или другой.

 

Во-первых, позвольте мне сказать, что внутренние платы и устройства ввода-вывода очень похожи. Можно сказать, что они братья, так как у них один и тот же тип двигателя, единственная разница в том, где гребной винт крепится к лодке. Теперь, когда я сделал это различие, давайте сравним стационарные двигатели с подвесными.

 

Внутренние борта традиционно используются в судах из стекловолокна, таких как буксиры и скоростные катера. Подвесные моторы обычно используются на алюминиевых лодках, таких как понтоны и рыбацкие лодки. Это не высечено на камне, есть исключения для обоих.

 

Например, регион, в котором вы ходите на лодке, может повлиять на то, как дилер заказывает свой инвентарь и какие двигатели он выбирает. Вы можете найти скоростную лодку из стекловолокна с внутренним двигателем на Среднем Западе, но такая же лодка может иметь подвесной двигатель на юго-востоке из-за воздействия соленой воды.

 

Если вы покупаете понтонную лодку, 99% этого рынка используют только подвесные двигатели. На рынке имеется небольшое количество понтонных лодок с внутренним мотором, но это не самый популярный выбор двигателя для этого типа лодок.

 

Тем не менее, вы обнаружите, что все буксиры имеют встроенные двигатели. Это приложение наиболее подходит для этого типа лодки, и у вас не будет возможности заменить его подвесным мотором.

 

Некоторые лодки, например палубные, предлагают возможность добавления различных типов двигателей, и вам нужно выбрать, какой из них лучше для вас.

 

Я хотел объяснить это, потому что вам не придется делать этот выбор для всех типов лодок, представленных на рынке. Некоторые производители навязывают тип двигателя в зависимости от того, как построена лодка и для чего она используется.

Различия между внутренними платами и модулями ввода/вывода

Как я уже упоминал, механизм для внутренних плат и модулей ввода/вывода одинаков. По сути, это автомобильный двигатель, и оба они находятся внутри лодки под кожухом.

 

Расположение винта по отношению к двигателю является основным отличием этих двух вариантов.   Винт для бортового двигателя спрятан под лодкой, а винт для ввода/вывода торчит из кормы, полностью погруженный в воду.

 

Ввод-вывод или кормовой привод не распространены на лодках, используемых для водных видов спорта, из-за расположения гребного винта. Преимущество ввода-вывода по сравнению с бортовым состоит в возможности регулировки гребного винта.  Дифферентовать двигатель означает поднимать и поднимать его из воды с помощью органов управления на штурвале.

 

Вы можете подрезать гребной винт, потому что у него есть зазор из-за того, где он расположен на лодке. Вы не можете подрезать гребной винт на настоящем борту, потому что он закреплен под лодкой.

 

Существует два типа внутренних плат: v-образный привод и прямой привод. Двигатель с прямым приводом расположен в центре лодки. Это обычно встречается в лыжных лодках и обеспечивает большой крутящий момент и идеальный баланс веса для катания на лыжах.

 

Двигатель с V-образным приводом расположен в корме и обычно используется в современных лодках для вейксерфинга. Как с V-образным, так и с прямым приводом винт находится в одном и том же месте под корпусом.

Положение двигателя

Теперь давайте углубимся в основные различия между стационарными и подвесными двигателями. Размещение двигателя зависит от того, какой тип вы выберете. Основное различие между стационарным и подвесным мотором заключается в том, где расположен двигатель.

 

Подвесные двигатели располагаются над водой (отсюда и название) и занимают место за кормой.   Около 90% самого двигателя всегда находится над водой.

 

Нижний блок и гребной винт — единственные детали, которые погружаются в воду, когда триммер находится в нижнем положении. При этом подвесной двигатель всегда виден и не позволит вам войти или выйти из середины кормовой палубы.

 

Такое расположение может стать помехой для таких вещей, как вейксерфинг или вход и выход из воды. Это связано с тем, что гребной винт является более инвазивным и может быть опасным, если вы находитесь рядом с двигателем во время движения лодки.

 

Как я уже упоминал выше, стационарный мотор расположен внутри лодки и закрыт кожухом, сиденьем в виде скамьи или шезлонгом.

 

Расположение гребного винта позволяет спрятать его под лодкой, что делает его менее агрессивным и более безопасным для входа и выхода из лодки.  Они также производят больший след, чем подвесные моторы. Оба благоприятных атрибута для серьезных любителей водных видов спорта.

 

Если внутренний двигатель находится внутри лодки, он занимает мало места на борту, тогда как подвесной двигатель не занимает места внутри лодки. Это может иметь значение, если вы хотите максимально увеличить пространство для своей команды или складских помещений.

 

Расположение этих двух типов двигателей на лодке является главным фактором, определяющим их различие. Есть еще несколько различий, которые могут помочь вам принять решение между тем или иным.

Производительность

На современном рынке лодок производители двигателей усовершенствовали как внутренние, так и внешние двигатели, чтобы достичь невиданного ранее уровня производительности.

 

Например, можно утверждать, что современный подвесной двигатель работает тише внутреннего. Так было не всегда в прошлые годы, когда все подвесные моторы были двухтактными. Это изменилось с появлением 4-тактных двигателей, которые сегодня используют большинство производителей.

 

Производители подвесных двигателей также начали предлагать мощные варианты. Диапазон мощности варьируется от 9,9 л.с. до 600 л.с. В зависимости от комбинации лодки и двигателя у вас теперь есть возможность управлять понтоном со скоростью 50 с лишним миль в час, если хотите.

 

Есть даже варианты установки нескольких подвесных двигателей на одну лодку. Я видел глубоководные катера с центральной консолью и пятью подвесными моторами сзади. Точно так же все больше и больше производителей понтонов предлагают двухмоторные планы. Скорость больше не является проблемой с подвесным двигателем.

 

Внутренние борта всегда предлагали мощные варианты, поэтому их часто можно увидеть на буксирах, скоростных катерах и других судах, используемых для быстрых круизов и/или водных видов спорта.

 

При этом трудно сопоставить одинаковую мощность для каждого типа двигателя и ожидать одинаковый результат. Сравнивать их бок о бок было бы все равно, что сравнивать мотоцикл мощностью 200 л.с. с автомобилем мощностью 200 л.с.

 

Это яблоки против апельсинов, потому что на мощность двигателя влияет множество факторов, таких как размер лодки и вместимость на борту. Вы обнаружите большую разницу в том, как работает подвесной двигатель мощностью 300 л. с. по сравнению с двигателем мощностью 300 л.с.

 

В том же смысле отношение мощности к весу у внутреннего двигателя меньше, потому что он тяжелее подвесного. Это также может повлиять на грузоподъемность, которую вы получаете с самой лодкой, поскольку внутренняя часть будет занимать часть этого пространства.

 

Еще одна разница в производительности этих двух двигателей заключается в возможности дифферента.  Управляя подвесным двигателем вверх и вниз, вы можете влиять на ходовые качества лодки во время движения. Это также полезно, если вы оказались на мелководье и вам нужно поднять двигатель, чтобы он не ударился о дно.

 

Если вы серьезно занимаетесь яхтингом, то знаете, что правильная дифферентовка двигателя может повысить вашу скорость и сделать поездку более плавной. Поскольку бортовой двигатель находится внутри лодки, а опора прикреплена под ним, вы не можете регулировать дифферент двигателя вверх и вниз. Это преимущество внешних плат и устройств ввода-вывода по сравнению с внутренними.

Как обслуживать двигатель вашего понтона

Даже если вы планируете поручить обслуживание вашего катера в сервисном центре вашего дилера, вы должны знать разницу в техническом обслуживании обоих типов двигателей.

 

Подвесные двигатели становятся все более популярными по многим причинам, одна из которых заключается в том, что они, как правило, требуют меньшего объема технического обслуживания и требуют меньше времени на обслуживание.    Из-за того, что они расположены на лодке, к ним легко получить доступ при устранении неполадок.

 

Подвесные моторы также требуют меньше усилий для таких вещей, как ежегодное техническое обслуживание и подготовка к зиме. Подготовка к зиме гораздо менее интенсивна, и у вас есть возможность использовать их в течение длительного сезона, потому что они менее подвержены риску повреждения от замерзания.

 

Выворачивание внутренних досок более интенсивно, так как они расположены внутри лодки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *